Как шпаклевать бампер автомобиля своими

Содержание

Как правильно шпаклевать пластиковый бампер avtoshark.com

Если бампер отремонтирован, имеет зоны необработанной пластмассы, в первую очередь нужно покрыть эти места особым грунтом. Через определенное время (каждый состав имеет свой промежуток для высыхания) загрунтовать акриловым наполнителем, а после его затвердевания — зашпаклевать бампер авто, выровнять мелкой шкуркой, обезжирить и покрасить.

Ремонт обвеса требует применения специальных материалов. В зависимости от типа покрытия отличается и состав. Узнайте, как шпаклевать бампер автомобиля своими руками, что для этого нужно и сколько.

Подготовительный этап

Шпаклевка бампера автомобиля требует подготовки. На данном этапе подбираются необходимые инструменты и материалы:

  • обезжириватель;
  • краска-эмаль под цвет кузова машины;
  • грунт;
  • специальный праймер, шпатлевка для пластика;
  • шкурка разной зернистости, в пределах 150-500;
  • скотч из нетканого абразивного материала, напоминающий по фактуре неплотный войлок.

Подготовка бампера к шпаклевке

💯% Ремонт бампера ✔ Бесплатно ✔ Крепко ✔ Своими руками ✔ Паяльником . Тест паяльник против фена .

Все указанное к непосредственному началу работ должно быть под рукой. Тогда зашпаклевать пластиковый бампер автомобиля своими руками не составит труда.

Выбор шпаклевки

Выбор шпатлевки — это очень важная часть процедуры. Состав должен отвечать нескольким требованиям:

  • высокая эластичность — не должна покрываться трещинами при эксплуатации;
  • прочность — обязана выдерживать локальные удары и вибрацию, обладать долгим ресурсом;
  • повышенная степень адгезии ко всем полимерным материалам;
  • стойкость к ручной шлифовке — надежно заполнять любые дефекты.

Шпаклевка бампера автомобиля — это одно- и двухкомпонентная мелкозернистая масса на основе полиэфиров, пигментов, дисперсных накопителей. Наносят ее на восстанавливаемую поверхность шпателем или другим подходящим инструментом. Крайне важно не обрабатывать этим материалом акриловые покрытия и целлюлозу.

В продаже сейчас встречается несколько разновидностей шпаклевок, отличающихся по способу использования, химическому составу, основе. Например, материалы со стекловолокном применяют для устранения серьезных повреждений, деформаций и ржавчины. Отличаются они плотностью, прочностью, хорошими армирующими свойствами. Также в этих целях рекомендуется применять облегченные варианты, включающие пустые стеклянные шарики, делающие массу довольно легкой.

Самостоятельное изготовление шпаклевочной смеси

Цена готовой шпаклевки для многих автовладельцев может оказаться высока. В этом случае есть возможность самостоятельно изготовить смесь. Вот как это делается:

  1. Измельченный пенопласт помещают в удобную емкость.
  2. Заливают его ацетоном и растворяют, перемешивая.
  3. Оставшийся на дне осадок используют в качестве шпаклевки.

Самостоятельное изготовление шпаклевочной смеси

Единственный минус такого способа — самодельная смесь быстро застывает, поэтому шпаклевка бампера автомобиля должна осуществляться незамедлительно.

Идеальная шпаклевка бампера

Если бампер «голый», ничем не прикрытый, сначала его нужно покрыть грунтовкой. Пластиковый кузовной элемент перед непосредственным нанесением достаточно обезжирить. Далее рекомендуется отшлифовать, чтобы устранить мелкие помарки работы. После этого делается пауза в 20 минут. Затем только наносится краска.

Примечательно, что некоторые детали реализуются с уже нанесенной серой грунтовкой. Такие модели следует сразу зашкурить мелким абразивом, а потом уже закрасить.

Если бампер отремонтирован, имеет зоны необработанной пластмассы, в первую очередь нужно покрыть эти места особым грунтом. Через определенное время (каждый состав имеет свой промежуток для высыхания) загрунтовать акриловым наполнителем, а после его затвердевания — зашпаклевать бампер авто, выровнять мелкой шкуркой, обезжирить и покрасить.

Несколько обязательных правил, которые надо соблюдать в процессе работы, чтобы правильно зашпаклевать бампер автомобиля:

  • обработка участка осуществляется путем постепенного расширения площади вокруг борозды;
  • перед нанесением шпатлевки ремонтируемая часть покрытия грамотно обрабатывается праймером;
  • в качестве инструмента рекомендуется использовать резиновый шпатель заводского или самодельного изготовления;

  • если шпатлевка готовится своими руками, то надо это делать малыми порциями;
  • при смешивании с отвердителем нужно придерживаться рекомендаций, представленных в инструкции — если положить раствора больше, он за короткое время схватится, не даст целиком протянуть всю рабочую плоскость и будет трескаться;
  • высохший слой шпатлевки желательно шкурить бумагой зернистостью Р220, а потом уже Р320 — после этого кладется грунт, затем поверхность шлифуется до матового состояния еще более мелким номером;
  • после обработки скотч-брайтом, поверхность обезжиривают и красят.
  • Таким образом, зашпаклевать пластиковый бампер автомобиля своими руками не составит особой сложности. Однако надо располагать соответствующими навыками и знаниями.

    Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

    как шпаклевать бамперпластиковый бамперсвоими рукамишпаклевать бампер

    Как зашпаклевать бампер

    Шпаклевка – одна из операций по ремонту бампера и его подготовке к покраске. У начинающих вызывает появление множества вопросов: как правильно шпаклевать, как выбрать шпаклевку, чем шлифовать, каким абразивом обрабатывать и другие. Точно такие же вопросы вызывает операция шпаклевания не только бампера, но и любой другой кузовной детали.

    Чтобы определить характер повреждений ремонтируемой поверхности, тщательно отмойте бампер. Обезжирьте уайт-спиртом и растворителем. Это откроет вид на полную картину предстоящих работ. Учтите, что под небольшим дефектом бампера могут находиться более серьезные или более многочисленные мелкие дефекты. Устранить их поможет качественная шпаклевка и окраска.

    Уберите все дефекты с поверхности. Для этого обработайте всю ремонтируемую поверхность абразивом Р220-240 с использованием шлифовальной машинки. В труднодоступных для машинки местах проводите работы вручную. После этого все дефекты проявляются, и становятся лучше заметны.

    Острые края сколотой краски и следы ржавчины отшлифуйте до получения гладкой поверхности. Оставшиеся следы коррозии удалите преобразователем ржавчины согласно инструкции на бутылке. Не бойтесь при шлифовании убрать лишние слои материала. При этом используйте шлифовальную бумагу абразивом Р120, то есть крупноабразивной.

    Этим достигается лучшая адгезия шпаклевки с поверхностью. Точно так же зашлифуйте мелкие царапины и сколы.

    После подготовки поверхности перейдите непосредственно к шпаклеванию. Грубую двухкомпонентную шпаклевку с наполнителем из стекловолокна применяйте для глубоких вмятин (15-20 мм). Такую же шпаклевку, но с наполнителем из алюминия используйте как первичный слой для заполнения глубоких вмятин.

    Универсальную двухкомпонентную шпаклевку выберите для выведения неглубоких вмятин и неровностей. Финишную двухкомпонентную шпаклевку наносите поверх грубой шпаклевки для более точного выравнивания. Финишную однокомпонентную – для заполнения микроцарапин и микронеровностей и окончательного шпаклевания в качестве второго слоя.

    Замесите грубую шпаклевку с отвердителем, тщательно перемешивая раствор до полного исчезновения розовых прожилок. Затем возьмите шпатель, зачерпните им небольшое количество приготовленного раствора и равномерно заполните ремонтную зону. Не нажимайте на шпатель слишком сильно – достаточно легкого нажатия. Не пытайтесь выполнить всю процедуру за один заход.

    После нанесения одного слоя подождите минут 15 и нанесите следующий. Обычно используют 3-4 слоя, постепенно заполняя дефект шпаклевкой.

    После этого обработайте ремонтируемый участок шлифовальной бумагой с абразивом Р120. При этом старайтесь не залезать за пределы зоны ремонта, чтобы не вызвать появления лишних царапин. В целях безопасности оклейте зону шпаклевания скотчем в 2-3 слоя. Высохшую шпаклевку перед финальным шпаклеванием затрите черным проявочным порошком.

    Это поможет выявить дефекты грубого шпаклевания и устранить их в финальной части работ. Если при шлифовании образовались провалы, заполните их шпаклевкой.

    Аналогичным образом нанесите финишную шпаклевку, уделяя особое внимание подозрительным местам и местам, обозначенным проявочным порошком. После ее высыхания отшлифуйте поверхность абразивом Р220-240, чтобы затереть крупные риски. Плавно зашлифуйте все переходы. Обработайте весь участок проявочным порошком и нанесите второй слой финишной шпаклевки резиновым шпателем. Непосредственно перед покраской обезжирьте поверхность.

    Как разобрать зеркало на ГазелиКак открыть капот бмвКак поставить карбюратор
    Как разблокировать магнитолу в VolkswagenКак разобрать аккумуляторКак открыть капот Газели

    Лаковая шпатлевка для бамперов — темные тона | Инструменты для ремонта Замазка | Ремонт | Информация о продукте

    Bumper Lacquer Putty может прилипать к основному материалу полипропиленового бампера. Вы даже можете использовать его без грунтовки бампера. В комплект входит гибкий шпатель, с помощью которого можно нанести шпаклевку на изогнутый бампер.

    См. информацию о бренде

    Как использовать продукт

    1. Заранее удалите пыль и грязь. Для того, чтобы шпаклевка прочно сцепилась с поверхностью, рекомендуем отшлифовать ремонтируемый участок наждачной бумагой, удалить масло с помощью Atelier 99 Silicone Off и нанести грунтовку Atelier 99 Bumper Primer (оба средства продаются отдельно).

    Еще по теме:  Штукатурка цементная какой фирмы лучше

    2. Нанесите небольшое количество шпаклевки на прилагаемый шпатель.
    3. Нанесите шпаклевку на ремонтируемый участок, заполняя царапины. Завершите работу водостойкой наждачной бумагой и краской для тела (продаются отдельно).

        ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ.
        ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ.
        ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫМОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ.
        В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ И КРАСКИ РЕЗУЛЬТАТЫ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ. РИСК ПОЯВЛЕНИЯ ЦАРАПИН/ОТСЫЛАНИЯ.
        ЕСЛИ ШПАТЛЕВКА СЛИШКОМ ТОЛСТАЯ, ОНА НЕ СУШИТ.
        ПОДХОДИТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОТ 10°C ДО 30°C. ЭТА ШПАТЛЕВКА БЫСТРО ОТВЕРЖДАЕТСЯ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И МЕДЛЕННО ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. ТРУДНО ОТВЕРДИТЬСЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МЕНЕЕ 5°C, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
        ОТКРЫВАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, СОДЕРЖИМОЕ МОЖЕТ НЕОЖИДАННО ВЗЯТЬСЯ.
      • НЕ ЕШЬТЕ И НЕ ПЕЙТЕ. ВРЕДЕН ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ ИЛИ ВДЫХАНИИ.
        НЕ Вдыхайте, НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ И НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ НА КОЖУ. РИСК ОТРАВЛЕНИЯ, РАЗДРАЖЕНИЯ И КОЖНОЙ сыпи.
        ПОСКОЛЬКУ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ РАЗДРАЖЕНИЕ КОЖИ, ПОЖАЛУЙСТА, НАДЕНЬТЕ ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
        ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И УЯЗВИМЫХ ЛЮДЕЙ.

      Вопросы и ответы по продукту

      • В Очень быстро затвердел…
      • В Я хотел бы использовать его для царапин 2 мм или более.
      • В После использования Bumper Putty не требуется грунтовка для бамперов?
      • В Каково приблизительное время отверждения?
      • В После использования Bumper Putty обработанное место расширилось/вздулось.

      См. вопросы и ответы по этому изделию

      Категория просмотра: Инструменты для ремонта – шпатлевка

      Замазка для ремонта бамперов | МОТИП

      Выровняйте неровности на бампере вашего автомобиля двухкомпонентной шпатлевкой MOTIP для ремонта бамперов. Шпаклевка для ремонта бамперов очень эластична и легко шлифуется. Шпаклевку для ремонта бампера можно перекрашивать всеми красками, а также порошковыми красками, она имеет очень тонкую структуру. Шпаклевка для ремонта бамперов устойчива к химическим веществам и атмосферным воздействиям, обладает отличной адгезией. MOTIP Bumper Repair Putty можно наносить слоями толщиной до 1 сантиметра.

      • Серый
      • плоский коврик
      • 2 тома
      • 1,00 кг
      Характеристики
      • Легко шлифуется
      • Очень эластичный
      • Возможность повторного напыления всеми лакокрасочными системами, а также порошковым покрытием
      • Очень тонкая структура
      • Стойкий к химическим веществам и погодным воздействиям
      • Отличная адгезия

      Инструкция по эксплуатации

      Перед использованием внимательно прочтите инструкции на упаковке и действуйте соответственно.

      Температура обработки 15 – 25°C.

      Поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Удалите отслоившийся старый лак и ржавчину и отшлифуйте поверхность.

      Смешайте необходимое количество замазки с более твердой. Нанесите желаемой толщиной слоя. После затвердевания отшлифовать и при желании нанести мелкозернистую шпаклевку.

      Время высыхания зависит от температуры окружающей среды.

      После использования очищайте непосредственно используемые инструменты. Не храните излишки материала, смешанные с более твердым, в банке.

      Цвета

      темно-серый

      250 G
      Плоский коврик
      Арт. номер 000080
      EAN 8711347203048

      темно-серый

      1,00 кг
      Плоский коврик
      Арт. номер 000081
      EAN 8711347203055

      * цвета могут отличаться от превью выше.

      Вариации

      Производители автомобилей имеют разные производственные серии, в которых они могут использовать краски разных производителей.

      Источник: vpm-parts.ru

      Особенности ремонта бампера из стекловолокна

      Бампер

      Бампер является важной деталью, назначение которой заключается в обеспечении безопасности в случае возникновения столкновения или наезда на препятствие. В таких ситуациях конструкция бампера принимает на себя удар и деформируется. Произвести ремонт бампера из стекловолокна можно своими руками. Достаточно закупить необходимые материалы, подготовить инструменты и ознакомится с основными тонкостями проведения ремонта, которые можно посмотреть по видео.

      Особенности стеклопластика

      Современные производители автомобилей изготавливают бампер из синтетических материалов, а именно из стеклопластика. По составу он не имеет однородной структуры и представляет собой волокна, скрепленные клейкой массой – полиэфирной смолой. Чтобы деталь выглядела гладкой, поверх стекловолоконных компонентов наносят специальный материал – гелькоут, который обычно бывает черного цвета.

      Многие автомобильные концерны отказались от металлического буфера, заменив его стеклотканью. При повреждениях такой бампер легко можно отремонтировать своими руками, поскольку процесс восстановления несложен в техническом исполнении.

      Виды повреждений бампера

      Перед тем, как приступать к восстановительным работам в домашних условиях, необходимо определить характер повреждений. Выделяют несколько видов повреждений буфера из стекловолокна:

      • мелкие или глубокие царапины, которые являются наружными дефектами стекловолокна и затрагивают только лакокрасочное покрытие;
      • вмятины, при которых бампер серьезно пострадал – в таких ситуациях нужно будет затратить много сил и времени, чтобы осуществить ремонт своими руками;
      • пробоины или проломы;
      • отколы частей детали;
      • разрывы или порывы, при которых нарушается целостность структуры.

      Повреждение бампера

      После того, как характер дефекта будет определен, следует провести демонтаж детали. Даже если повреждение минимально, нужно обязательно проводить ремонт стеклопластиковых бамперов, поскольку от вибрации при движении автомобиля дефект будет увеличиваться.

      Подготовительные работы

      Ремонт бампера из стеклопластика следует начинать с подготовки оборудования, материалов и непосредственно самого буфера. Для работы в домашних условиях потребуются следующие инструменты:

      • строительный фен, которым можно выправить и прогреть вмятины;
      • компрессор;
      • шлифовальная машинка или болгарка – для завершающего этапа при выравнивании;
      • пульверизатор – чтобы закрасить швы или полностью покрасить деталь.

      Из материалов, которые потребуются при ремонте буфера своими руками, следует приобрести:

      • шпаклевка со стеклотканью;
      • эпоксидные смолы;
      • стекловолоконный материал;
      • растворитель акриловой краски;
      • наждачная бумага;
      • набор металлических шпателей;
      • грунтовка;
      • маленькие кисточки;
      • лак;
      • краситель;
      • сетка, которую накладывают на шов, чтобы не появились дополнительные трещины.

      Стекловолокно и стеклоткань

      Чтобы приготовить смолу, необходимо руководствоваться указаниями на упаковке или посмотреть видео в интернете. Поскольку этот компонент быстро затвердевает, все манипуляции нужно проводить как можно скорее.

      После демонтажа конструкции ремонтные работы своими руками будут зависеть от вида повреждений. Перед началом ремонта нужно очистить бампер от грязи и обезжирить поверхность растворителем.

      Что необходимо для ремонта

      Сделать ремонт бампера в домашних условиях не составит огромного труда, тем более, если уже приходилось не в первый раз работать своими руками с ремонтом автомобиля. Для этого необходимо предварительно подготовить рабочий инструмент и закупить требующиеся материалы.
      ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

      Понадобится следующие инструменты для работы:

      1. Строительный фен, чтобы иметь возможность прогреть и выпрямить вмятины или бугры.
      2. Болгарка или шлифовальная машинка, необходима для завершающего этапа выравнивания.
      3. Компрессор.
      4. Пульверизатор, для закрашивания швов, или полной покраски бампера.

      И следующие материалы, чтобы сделать ремонт бампера своими руками:

      1. Специальная шпатлевка со стекловолокном и обычная автомобильная.
      2. Набор для ремонта бамперов из стеклопластика, в который входят эпоксидные смолы и стекловолоконный материал.
      3. Специальный растворитель для акриловой краски.
      4. Маленькие кисточки по 25-30 мм.
      5. Наждачная бумага, разных жесткостей.
      6. Грунтовка.
      7. Лак.
      8. Металлические шпателя, лучше купить набор.
      9. Краситель разливной, около 300 грамм.
      10. Сетка, для накладывания на шов, чтобы не появились трещины (мелкоячеистая, из мягкого металла).
      11. Перчатки резиновые и скотч.

      Ремонт при порыве

      При помощи шлифовальной машины следует провести обработку кромки разрыва. По завершению шлифовальных работ нужно состыковать края разрыва и поставить буфер на ровную поверхность. Это обеспечит возможность подогнать требуемые размеры.

      Чтобы полностью устранить повреждения своими руками, нужно зачистить поверхность в сторону трещин на расстоянии до 5 см, пока не появится новый слой, который уложен с другой стороны буфера. Непосредственно на трещину и поверхность около нее специальными кисточками наносится полиэфирная смола, которая сверху покрывается в несколько слоев стеклотканью.

      Важно: работу по нанесению полиэфирной смолы следует проводить в специальных резиновых перчатках.

      Ремонтируемая деталь оставляется до полного высыхания смолы. Затем на поверхность нужно нанести шпаклевку и произвести зачистку шлифовальной машиной или наждачной бумагой.

      Ремонт бампера из стекловолокна. Бампер из стеклопластика. Ремонт обвеса. Москва.

      Мастер, автор обвеса должен быть готов провести его ремонт. Работа по ремонту обвеса из стекловолокна не творческая, но обслуживание своих творений — дело принципа хорошего тюнингера.

      Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

      «Быстро же ты ко мне вернулся»- снимая пополам разорванный бампер, я с грустью осознал, насколько серьезно мой знакомый настраивался штурмовать бездорожье на своем полноприводном автобусе с моим бампером.

      А с другой стороны, появилась хорошая возможность рассказать как я делаю ремонт стеклопластиковых бамперов и как правильно делать ремонт обвеса.

      01. Разложенный на полу мастерской бампер провис по линии разлома- первоначальная геометрия формы нарушена. Потерян большой фрагмент нижней полки, а значит просто сложить половины бампера совмещая рваные края у нас не получится.

      02. Но есть и хорошие новости- катастрофические последствия наезда передним бампером на препятствие не вышли за пределы места самого разрыва. Ведь самое ужасное и непоправимое для ремонта обвеса из стеклопластика это сетка трещин на больших площадях детали. Я внимательно изучил поверхность бампера возле рваных краев и не обнаружил мелких трещин на краске.

      03. Пытаться совместить лохматые края разрыва бессмысленно. Как любой слоистый материал стеклопластик ломается образуя торчащие колючками кромки.

      04. Мне известно лишь одно эффективное, но крайне неприятное средство борьбы со стеклопластиковым крошевом. Это Угловая Шлифовальная Машина с лепестковым диском. Иногда мне кажется, что это она- УШМ стоит на пути молодых энтузиастов к тюнингу. Среди работающих этим инструментом по стеклопластику случайных людей нет…

      Еще по теме:  Можно ли клеить стеклохолст на штукатурку без шпаклевки

      05. После легкой обработки УШМ-«болгаркой» ( а можно и просто вручную зачистить наждачной бумагой) внутренней поверхности бампера пробуем совмещать края разрыва, раскладывая бампер на ровной поверхности. Если вы догадались заранее померить расстояние между углами бампера еще на машине до его съема, то придать ему правильное положение не составит большого труда.

      06. А теперь- преимущество ремонта обвеса из стеклопластика в действии. Намазываем на зачищенную вокруг трещины внутреннюю поверхность бампера полиэфирную смолу .

      07. Кусками тонкого стекломата (марки 300) накрываем трещину и поверхность вокруг трещины на расстоянии 50-100 мм. Количество слоев может быть разным, тем более, что смоченный смолой стекломат легко «размазывается» по поверхности. Я применяю стеклопластик на внутренней поверхности бампера как монтажный слой для восстановления геометрии формы.

      08. Устранение самой трещины и полное восстановление проводим на лицевой поверхности детали. На смонтированной корке бампера хорошо различимы осколки и расслоения стеклопластика, сколы и трещины краски. Я часто встречаю «мастеров», которые просто зашпаклевывают эти дефекты и красят бампер. Но, после такого ремонта обвеса дефекты очень быстро проявляются на красочном слое.

      09. Один из моих наставников научил меня зачищать трещину в стеклопластике снаружи «на ус», или «на нет». Это значит, что пластик стачивается полого к краю трещины превращаясь в очень тонкую кромку. Начинать зачистку необходимо с того места, где на краске бампера заканчиваются тонкие трещины от разрыва или на расстоянии не менее 50 мм.

      10. Я стачиваю старый стеклопластик так, чтобы через трещину проступал внутренний монтажный слой нового стеклопластика. На поверхности бампера образуется канавка с пологими краями.

      11. Заполняя канавку стекломатом с полиэфирной смолой мы склеиваем края трещины и одновременно выравниваем поверхность ремонта бампера стекловолокном. Для этого бывает достаточно трех, четырех слоев стекломата марки 300.

      12. Затвердевший стеклопластик обрабатывается наждачной бумагой. Мне нравиться работать ленточной шлифовальной машиной, или как я его называю «трактором». В умелых руках очень эффективное средство, и не такое пыльное как «болгарка» с лепестковым диском.

      13. После «трактора» с грубой наждачной бумагой (сороковкой) заплатку стекловолокна на месте ремонта бампера надо поправить бруском с наждачной бумагой не крупнее восьмидесятки.

      14. Зашкуренный стеклопластик лучше сразу накрыть слоем универсальной полиэфирной шпаклевки. Обычно я сам выравниваю поверхность ремонта обвеса под покраску, но в этот раз бампер вырывали из рук- срочная работа.

      15. Когда геометрия и форма бампера восстановлена, можно ремонтировать остальные повреждения стеклопластика. Судя по характерным разрывам углов бампера, его пытались вырвать за передний нижний фланец и, похоже, не безуспешно. В таких местах, где корка обвеса не деформировалась а только порвалась или треснула я начинаю ремонт сразу с лицевой стороны.

      16. На зачищенной «на ус» трещине разрыва хорошо видна структура разрушения стеклопластика. Особенно заметно расслоение на самом углу. Я стараюсь максимально сошкурить расслоившийся стеклопластик для того, чтобы толщина заплатки из стекловолокна для ремонта обвеса обеспечила достаточную прочность.

      17. Формовка стеклопластика на выступающих углах имеет одну особенность. Толстый стекломат из за своей упругости не ложится на углы без пузырей. Поэтому лучше использовать стекломат не толще трехсотого и при этом сильнее загущать смолу аэросилом.

      18. Выровненная наждачной бумагой заплатка для ремонта обвеса из стеклопластика скрывает трещины разрывов так, что с лицевой стороны деталь кажется однородной. Перед шпаклеванием я зашкуриваю восстановленные места бампера восьмидесяткой. Напомню, что царапины на стеклопластике от более крупного камня наждачной бумаги проявляются на краске даже через шпаклевку.

      19. Хороший макетчик-«трусливый» макетчик. Страх возврата после ремонта обвеса по вине макетчика толкает хорошего макетчика на усиление стеклопластика в наиболее нагруженных местах. Углы, подклеенные с лицевой стороны он усиливает и изнутри. Старый стеклопластик стачивается чуть ли не до самой новой заплатки.

      20. В угол укладываются 2-4 слоя стекломата 300. Теперь можно спать спокойно.

      21. Дальнейшие манипуляции после ремонта бампера из стекловолокна проводит маляр, а установкой занимается установщик. Мне остается только полюбоваться творением своих рук. И каждый раз кажется, что только мастер- отделочник ( маляр, обтяжчик интерьерных деталей, карбонщик, шпонировщик) оживляет и одушевляет грубые заготовки от обитателей макетки.

      Статьи о тюнинге: «Экспресс ремонт», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №04, 2008, https://www.tuningauto.ru/

      Статьи о тюнинге своими руками. Ремонт обвеса. Ремонт стеклопластиковых бамперов.

      При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

      Восстановление при пробоине и проломе

      Если в бампере обнаружена пробоина, то для ремонта своими руками потребуется больше времени и материала. Поверхность в районе отверстия зачищается на расстоянии до 15 см. Это поможет усилить жесткость схватывания стеклотканей. После того, как поверхность будет зачищена, в обратной стороны детали наклеивается скотч.

      Смола наносится непосредственно на отверстие и на расстоянии до 20 см от него. Затем в 3-4 ряда наносится стекловолокно, каждый ряд промазывается смолой.

      Обратите внимание на то, что чем больше слоев стекловолокна, тем крепче получится соединение.

      Когда поверхность детали полностью высохнет, можно приступать к зачистке наждачной бумагой получившегося выступа. Поверх накладывается шпаклевка с металлической сеткой, которая обеспечит защиту от микротрещин. Затем поверхность подсушивается феном и ровняется при помощи шлифовальной машинки.

      Ремонт бампера из стеклопластика

      Сетка для ремонта бампера

      В этом методе мы будем использовать металлическую сетку для ремонта бампера и металлический подвес для крепления направляющих вот как он выглядит

      Что нам понадобится:

      1. Дрель
      2. Сверла
      3. Саморезы диаметр 4мм, длинной до 15мм (но лучше использовать болты с конусной шляпкой под отвертку с гайкой)
      4. Подвесы
      5. Паяльник
      6. Строительный фен
      7. Молоток
      8. Ножницы по металлу
      • Ножницами по металлу отрезаем на необходимый кусок подвеса как на рисунки ниже, его форма и длинна будет зависеть от характера трещины на самом бампере автомобиля
      • Сверлим отверстие по диаметру болта, сверлим так чтоб болты находились по краям как на фото ниже – как бы растягивали металлическую шину
      • Потом раззенковываем отверстие (расширяем) до тех пор, пока шляпка болта полностью не станет за под лицо с наружной стороны бампера и даже немного глубже так как нам ещё ложить шпаклевку и краску
      • Ставим с внутренней стороны (там, где не видно с улицы) наш кусок металлического подвеса и закручиваем гайки, но без фанатизма, крепко, но не так чтоб ещё больше расколоть наш бампер

      Я обычно ставлю такие подвесы по краям трещины, а в средину закатываю специальную сетку для ремонта бампера. Грею бампер с внутренней стороны строительным феном и плавно вкатываю сетку прям в пластик, бывает, что грею и сетку, и бампер одновременно, то есть направляю струю горячего воздуха из фена через сетку на бампер – так и сетка прогрета и пластик.

      Но тут нужно быть очень осторожным, чтоб не перегреть пластик бампера, который в итоге может сильно повести или он может стать впалый или выпуклый, а устранять потом всё это очень и очень проблематично. Тут лучше сначала потренироваться на старых ненужных кусках, а когда набьёте руку уже можно приступать к реальному ремонту.

      Потом ложу сетка и вкатываю специальным устройством – металлическая ручка с колесиком на конце или простым штырем.

      Так же дополнительно поверх такой сетки утопленной полностью или частично в пластик можно наложить и так называемый клей для ремонта бампера из первого описанного метода в этой статье. Получается, что в таком ремонте мы использовали сразу три системы укрепления – клей, сетку и подвес с болтами, что в итоге, если все сделано аккуратно и с умом даст просто отличную надежность. Не забудьте так же прочитать про надежный и быстрый ремонт шины в дороге даже не снимая колесо, выручит вас не раз уж поверьте.

      Источник: mysummercar.ru

      Шпаклевка бампера видео

      19 ноября 2013 г.
      Статьи о ремонте

      Ремонт бампера

      Ремонт и покраска бампера www.asia-motors.ru

      Технология восстановления пластиковых бамперов с полной покраской в «Азия-Моторс»

      Авто Шпаклевка грунт покраска малярка способ

      BMW M6 способ как вышкурить битый кантик на машине ровно и быстро

      любые вопросы или предложения шлите на

      смотрите видео ответ ниже

      или пишите в коментариях

      Ремонт бампера авто в домашних условиях своими руками: шпатлевка и покраска

      Делайте все аккуратно, особенно внимательно зачищайте и заглаживайте уголки и, конечно же, сколы. Там, где не удастся пройтись машинкой, работайте вручную, тем более получите лучший результат. Главное при этом использовать грубую шкурку – р120. Осторожно шлифуйте шов.

      РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска » src=»https://shpatlevko.ru/uploads/posts/shpaklevka-avtomobilja-v-domashnih-uslovijah_1_2.jpg» width=»560″ height=»367″ title=»РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска » />

      1343729711 11 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      Внешний вид бампера после шлифовки.

      1343729765 10 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      Когда закончите, обдуйте поверхность авто бампера. Учтите, что если после этого обнаружите трещину, сразу же заделайте ее с обеих сторон при помощи паяльника.

      Еще по теме:  Проводка до или после штукатурки

      Шпатлевка пластикового бампера перед покраской

      Ну и инструкция как развести шпатлевку для пластика

      Она необходима для того, чтобы скрыть всевозможные неровности, имеющиеся на поверхности. Единственное, что Вам придется сделать – повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Когда нанесете ее, и она затвердеет, хорошенько зашлифуйте бампер наждачной бумагой р120 или кругом , а также воспользуйтесь финишной шпатлевкой. Для ее обработки примените мягкую шкурку со значением р180-р220.

      На этом ремонт бамперов не завершается, потому что еще предстоит провести матование. Его выполняют при помощи грунтовки. Используйте абразив р220, и пройдитесь им по всей поверхности бампера. Таким образом, Вам удастся убрать любые риски и царапины, которые образовались от грубого абразива.

      В результате получится идеально матовая поверхность, на 100 процентов подготовленная к обдуву сжатым воздухом. Не забудьте после данной процедуры обезжирить и обработать место покраски специальным антисиликоном.

      Грунтовка пластикового бампера – предпоследний шаг

      1343729759 23 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      Используйте только двухкомпонентный акриловый грунт. Разбавляем грунт согласно инструкции. Нанесите один тонкий слой на поверхность бампера. Помните о том, что грунт имеет способность подтекать. Важно не допустить этого.

      1343729767 24 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      Затем нанесите еще несколько слоев, обращая внимание на наиболее проблемные участки. Учтите, что каждый последующий слой наносится после «матовости» предыдущего.

      За сутки все слои просохнут. Если будете дополнительно подсушивать их инфракрасным обогревателем, сократите рекомендованный срок до 3-х часов.

      1343729718 26 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      Шлифовку грунтовки необходимо произвести после завершения процесса сушки. Эта процедура предполагает применение проявочного порошка или краски . Он поможет выявить дефекты предыдущих этапов работы.

      Поэтому беритесь за «наждачку» для грунта р320-р400.

      1343729707 28 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      После нее нанесите еще 2 слоя грунтовки. В качестве завершающего этапа пройдитесь шкуркой р400-р500.

      1343729727 25 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      После шливовки, местами где остаются красные пятна — указываеют на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.

      1343729729 30 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку

      1343729710 31 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      Поверхность должны быть обезжирена, наносится слой и ждем высыхания. После чего производится мокрое шлифование шкуркой №1000

      1343729769 32 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      1343729780 33 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      Покраска пластикового бампера

      1343729718 34 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      Обдуйте его сжатым воздухом и обезжирьте. Теперь все готово к нанесению слоя краски, а именно 2-3-х слоев. В промежутке между ними займитесь сушкой – около 10-15 минут.

      1343729755 38 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      1343729688 35 РЕМОНТ БАМПЕРА своими руками: шпаклевка и покраска

      Как только завершите покраску бампера, покройте его 2-я слоями лака. Точно также понадобится промежуточная сушка.

      Ну и в завершении всего сказанного ролик на тему РЕМОНТА БАМПЕРОВ:

      Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

      Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

      Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля.

      Кроме того, сохранность этого хрупкого изделия зависит еще и от аккуратности езды и опыта самого автомобилиста. В общем, как не крути, а с такой процедурой как ремонт пластикового бампера доводилось или доведется еще столкнуться каждому автомобилисту.

      В принципе, бампер для того и был создан, чтобы в случае необходимости принимать, как говорится, удар на себя, смягчая его и предотвращая повреждение кузова автомобиля. Кроме того, большой вред бамперу способны нанести мелкие камешки, летящие из-под колес встречного или впереди идущего автомобиля.

      Сегодня хочу поделиться с вами опытом и рассказать, как произвести ремонт бампера своими руками в домашних условиях, используя простые подручные средства.

      Для того чтобы произвести ремонт пластикового бампера вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

      1. Шлифовальная машинка (это пожалуй главный инструмент, которым будет производиться большая половина работы). В случае отсутствия ее может заменить электродрель с соответствующими насадками.
      2. Кроме того, понадобится также так называемый, «бутерброд», то есть переходник из поролона, связывающий абразивный круг и подошву машинки.
      3. Наждачная бумага.
      4. Мощный паяльник.
      5. Растворитель или Уайт-спирит.
      6. Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

      Примечание! Прежде чем начать ремонт бамперов или бампера у кого как, необходимо позаботиться о собственной безопасности. Купите в магазине комплект всех средств защиты необходимых для проведения данного рода работ: специальную маску с респиратором, защитные очки, перчатки и т. д.

      1. Прежде всего, необходимо как следует очистить бампер от различного рода загрязнений: смолы, масляные пятна, насекомые и т. д. Для этого можно использовать любые моющие средства, позволяющие вам добиться необходимого результата.

      2. После тщательной мойки в ход идет химия, как вариант подойдет растворитель или Уайт-Спирит. С помощью этих средств удалите остатки присохшей смолы (гудрона) с поверхности бампера, это необходимо для того, чтобы во время предстоящей шлифовке, гудрон не залепил поверхность шлифовальной шкурки.

      3. Теперь можно приступать к следующему этапу — «отковыриванию» при помощи острого предмета (к примеру, ножа) отслоившихся кусков старого покрытия.

      4. Начинаем шлифовку бампера

      Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

      Подготовьте пластиковый бампер, используя шлифовальную машинку. Будьте предельно аккуратны и внимательны, производите зачистку тщательно заглаживая уголки, не пропуская ничего. В местах где нет возможности произвести механическую зачистку поверхности (при помощи шлифмашинки), не поленитесь и обработайте поверхность вручную. Ремонт бамперов — дело ответственное, а результат будет виден всем, да и к тому же ручная работа ценится и выглядит гораздо выше и лучше машинной, поэтому постарайтесь. Для шлифовки используйте грубую шкурку – р120.

      Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

      Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

      Закончив подготовительные работы, хорошенько обдуйте рабочую поверхность бампера, если надо вооружитесь дополнительной лампой, при необходимости прощупайте все собственноручно. В случае обнаружения трещин или разломов вам придется вооружиться толковым мощным паяльником и произвести пайку, как показано на фото. Паять бампер необходимо с обеих сторон, не пугайтесь, после шлифовки и шпаклевки ничего не будет видно.

      5. Ремонт бампера своими руками продолжается, следующий этап — шпаклевка бампера

      Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

      Шпаклевать пластиковый бампер необходимо для того, чтобы как следует выровнять все имеющиеся неровности, а также для того чтобы к поверхности хорошо «взялась» грунтовка, а после краска. Описывать подробно процесс шпаклевания бампера не буду, поскольку это очень долго, да и новичку браться за него я бы не рекомендовал.

      Эта работа требует кое-каких навыков и умений, рассказать о которых в двух словах — просто не смогу. Итак, будем полагать что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того чтобы шпатлевка затвердела. Затем все как следует шлифуется, опять-таки с использованием наждака и шкурки р120. Если во время шлифовки вы обнаружите какие-то дефекты — не огорчайтесь, все мелкие нюансы и неровности можно подправить при помощи финишной шпаклевки. Обрабатывается финишная шпаклевка с использованием мягкой шкурки р180 или р220.

      6. Следующий этап — матование поверхности

      Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

      По окончанию шпаклевочных работ необходимо подготовить поверхность бампера к грунтованию. Для этих целей подойдет абразив р220. Аккуратно пройдитесь им по всей поверхности, дабы исключить все мельчайшие дефекты: царапины, риски и прочие дефекты, способные образоваться после прохода грубым абразивом. Ваша задача — добиться идеально ровной матовой поверхности. Когда все работы произведены, подготовленная поверхность обдувается сжатым воздухом, затем обезжиривается и обрабатывается антисиликоном.

      7. Грунтовка поверхности и покраска — заключительные этапы процедуры под названием ремонт бампера своими руками!

      Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

      Грунтование подготовленного бампера, необходимо производить с использованием двухкомпонентного акрилового грунта. Итак, нанесите тонкий слой грунта по всей поверхности, учитывайте тот факт, что грунт может подтекать. Чрезмерный слой грунта — не принесет ничего хорошего.

      Грунтовать бампер следует в несколько этапов, нанося каждый новый слой обращайте внимание на все проблемные зоны. Каждый новый слой следует наносить только после высыхания (матования) предыдущего. Рекомендуется сушить грунтованную поверхность на протяжении суток, однако если у вас имеется инфракрасный обогреватель, то время сушки можно существенно сократить, достаточно будет 3-4 часов. При этом, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.

      После полного высыхания необходимо выполнить шлифование грунтовки, сама процедура ничем не отличается. Перед тем как начать шлифовку, нанесите проявочный порошок, это позволит выявить все невидимые дефекты, оставшиеся от предыдущего этапа. Для этого нужно взять наждачную бумагу для грунта р320-р400, после этого еще один-два слоя грунтовки и завершающий — проход шкуркой р400-р500.

      8. Покраска бампера своими руками.

      Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

      Перед началом покрасочных работ необходимо все как следует обдуть при помощи сжатого воздуха, после все нужно тщательно обезжирить. Приступайте к покраске, наносите два-три слоя, после каждого прохода не забивайте сделать паузу с обязательной сушкой 10-15 минут. После того как покраска бампера завершена, все необходимо покрыть лаком, два-три слоя будет достаточно, опять-таки не забудьте о промежуточной сушке.

      Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

      Вот собственно и все, ремонт пластикового бампера завершен, бампер опять выглядит как новенький, кроме того, вы получили большой драгоценный опыт, который очень пригодится вам в будущем.

      Еще записи по теме

      • Пузырится шпаклевка
      • Производители грунтовки
      • Выравнивание стен штукатуркой видео
      • Авто грунтовка для пластика
      • Терка для шпаклевки
      • Технология нанесения штукатурки видео
      • Клеим потолочную плитку по диагонали

      Источник: shpatlevko.ru

      Рейтинг
      Загрузка ...