Задача была поставлена просто — максимально сохранить дизайн дверей и объем карманов. Тут я углядел в журнале «Автозвук» статью про установку акустики в BMW E46, которая заняла одно из первых мест на соревнованиях. Дизайн мне понравился и я решил изобразить что-то подобное (фигли нам, красивым бабам, подумаешь «М-Стиль» какой-то с бюджетом за 10 штук, мы тоже не лаптем щи хлебаем).
Материалы
Очевидный способ изготовления подиумов для дверей выглядит так. Мне это не понравилось по двум причинам — во-первых это слишком просто :-), а во-вторых вид поверхностей наименьшей площади (образующихся при обтяжке тканью каркаса) оскорблял мое эстетическое чувство (ну не люблю я их).
Тут я вспомнил что лет 15-18 назад я был авиамоделистом и решил пойти тернистой дорогой постройки подиумов из композитных материалов, проще говоря из стеклопластика. Стеклопластиковые модели делают вообще говоря двумя способами — выклеивая по заранее изготовленной из этого же стеклопластика форме (то есть сначала делают макет, обклеивают его стеклопластиком, потом макет вынимают и изделие выклеивают по внутренней поверхности формы) либо просто обклеивая некое ядро. Первый способ — более правильный и единственный если мы занимаемся серийным производством совершенно одинаковых изделий, второй — гораздо проще. Я пошел вторым путем (завод по производству подиумов для Fiat Tipo я открою попозже). И вот как я шел:
Долгая дорога в дюнах
Материалы
- Стеклоткань — покупается на строительном рынке (дешево, но трудно найти и качество так себе) или в магазине для авиамоделистов (Волоколамское шоссе, д.60) — дороже, но качественнее и есть выбор. Рекомендую стеклоткань двух видов — 0.25 и 0.06. 0.25 используется для силовых элементов, ее трудно пропитывать, но прочность получаемого композита выше всяких похвал. 0.06 используется в тех местах, где 0.25 ложится с трудом или не ложится вообще (углы, перегибы и так далее). Кроме того, если вы будете красить подиумы (это нынче модно), то 0.06 обязательна в качестве последнего, наружного слоя — она дает гладкую поверхность. Для подиумов типа тех что я сделал — по метру обоих типов более чем достаточно.
- Углеволокно(углелента ЛУП-0.1) — необязательно, но весьма и весьма желательно. Придает конструкции черезвычайную жесткость, что делает ее устойчивой к побитию ногами и прочими органами опорно-двигательного аппарата приматов. Купите метр за 35р на оба подиума и вы не пожалеете. В том же магазине для авиамоделистов.
- Эпоксидка. Ну это понятно. Упаковки три по 280гр. В любом хозяйственном магазине или на рынке.
- Монтажная пена типа Макрофлекс или аналогичная. Один флакон (750мл). На любом строительном рынке.
- Кусочки пенопласта — я использовал упаковку от головного аппарата Clarion.
- Полиэфирная шпаклевка со стекловолокном. Банки в 200гр. вполне достаточно. Где покупать — в основном магазины для автомобилистов, автохимии и т.д. Ее бывает много разной, очень рекомендую польскую Novol, дешевле и лучше хваленой американской Bondo. Легче обрабатывается, легче кладется и так далее. Я купил Novol в магазинчике автозапчастей рядом с 1000 Мелочей на Ленинском проспекте (пл. Гагарина).
- Винил или другой отделочный материал. Ну это по вкусу. Выбирать надо по толщине и тягучести, чем сложнее у вас форма, тем дороже надо будет купить винил. Если задавит жаба покупать автомобильный винил, то при выборе обычного отделочного убедитесь что он тянется по обоим осям (трикотажная подкладка). Я использовал винил DLS. Best choice, но денег стоит изрядных.
Инструменты
- Самый главный инструмент — так называемый razor knife, нож с выдвижным лезвием уголком. Его видно на одной из фотографий. Я использовал два таких — один широкий для большинства работ, фирмы Stanley и узкий из канцелярского набора. Купите Стенли или другой фирменный — китайские поделки по 5р за штуку ломаются на раз. Очень рекомендую поискать такой, у которого лезвие выдвигается не из пластмассового корпуса, а из металлической обоймы с пластмассовой ручкой (мой Стенли именно такой) и с закручивающимся фиксатором.
- Резиновые перчатки для работы с эпоксидкой. Любой хозяйственный магазин. Медицинские перчатки лучше, но рвутся чаще — купите сразу упаковку.
- Шпатель(и). Желательно иметь несколько — мягкий резиновый для шпаклевки, разглаживания стеклоткани и проч., узкий металлический (шириной около 5-7 сантиметров), и набор кредитных карточек б/у. Кредитки — наиболее ходовой вариант шпателя, запаситесь сразу несколькими. Шпатели берутся на строительном рынке, кредитки — ну у кого как, кто в сберкассе, а кто и в Chase Manhattan. Я использовал карточки СБС-Агро (а на что их еще можно теперь использовать?) и большое количество телефонных карт. Какие лучше не знаю, Visa Gold ни фига не лучше (но и не хуже) Визы Электрона, а карточки Франс Телекома совершенно аналогичны карточкам МГТС (умеем ведь мы делать на уровне лучших западных образцов, когда захотим). Главное — побольше, чтобы выбрасывать было не жалко.
- Наждачная бумага разной степени наждачности. Наиболее ходовая — грубая. Если будете покрывать винилом или чем-то еще, то только она и нужна. Плюс брусок для нее, я использовал просто паркетину.
- Клей для винила. Я использовал Vпг’авильной дог’гой идете, товаг’ищи!».
А теперь нарезаем стеклоткань полосами по где-то по 5 сантиметров шириной, разводим эпоксидку и вперед.Полоски перед укладкой надо примерить на место всухую, прикинуть длину и расположение. Потом пропитать полоски эпоксидкой (положив на твердую ровную поверхность с усилием размазывать эпоксидку до тех пор, пока стеклоткань не станет прозрачной), смазать эпоксидкой макрофлекс и накладывать с небольшим перехлестом. Первый слой надо класть грубой стеклотканью и дать застыть. После застывания зашкурить, иначе все выступы и наплывы будут только усиливаться. Дальше кладем второй и третий слой тонкой стеклотканью, перемежая слоем полосок из углеленты. Углелента должна лежать вдоль, образуя как бы обечайку вокруг динамика. Слои стеклоткани надо класть под углом друг к другу. Некая промежуточная стадия, примерка. Черная полоса сверху это углелента. Усиливать ей надо в первую очередь те места куда могут дотянуться задние конечности приматов. После получения желаемой жесткости конструкции, шкурим и шпаклюем. Баночка наверху — это тот самый Novol. Опять шкурим и опять шпаклюем. И так до тех пор пока не надоест или пока не будет достигнут нужный результат. Отрезаем винил, покрываем изнанку винила и поверхность подиума клеем-спреем (серо-красный баллон), даем подсохнуть, берем термопистолет и укладываем винил. Лучше сначала потренироваться на кошках, обтянув например пепельницу (клево смотрится, кстати). Если поверхность большая (я обтягивал весь карман), лучше клеить постепенно. Начинать надо с самой выпуклой части, не давая винилу сильно перекашиваться. Не перегрейте винил и клей, лучше держать температуру пониже и греть подольше, иначе клей плохо держится, а винил теряет глянец. И вот он, золотой ключик. Теперь весь тот же самый геморрой, по второму разу. Подиумов-то два. Второй раз будет легче. ВАЗ 2114 ДВЕРНЫЕ КАРТЫ под ГРОМКИЙ ФРОНТ 4X20 СВОИМИ РУКАМИ! ВЕСЬ ПРОЦЕСС+ПОКРАСКА! Виброизоляция.
КАК ВЫШКУРИТЬ ДВЕРНЫЕ КАРТЫ! ВСЕ ПРО ШПАТЛЕВКУ! МИНУСЫ ЛАЙКРЫ! ПРОЦЕСС ВЫШКУРИВАНИЯ!
Вас может заинтересовать:
- Смешанное подключение акустики к усилителю с двумя мостовыми выходами каналов (вариант 2)
- Усовершенствование головки прямого излучения
- Смешанное подключение акустики
- Двери
- Домашний театр и мультимедиа
Источник: radioman-portal.ru
Как сделать обшивки под фронт на ваз 2114
Многие владельцы ВАЗ-2114 стараются по мере сил облагородить внешний вид своей машины. Причем особое внимание уделяют в первую очередь именно экстерьеру. Но ни в коем случае не следует забывать и об оформлении салона. Ведь именно там в основном проводит свое время водитель.
В данном материале мы расскажем о том, как своими силами на ВАЗ-2114 производится обшивка дверей. В реальности сделать это достаточно легко – следует только проявить терпение и аккуратность. Порядок действия здесь следующий:
- разборка дверей;
- удаление старой обшивки;
- монтаж новой.
В некоторых случаях требуется также снять обивку, когда производится ремонт двери, если:
- она гремит при езде;
- у нее скрипят стеклоподъемники;
- неисправен замок и пр.
Подбираем материал
Сейчас имеется довольно большой выбор материалов, подходящих для рассматриваемой цели. Потому подобрать наиболее устраивающий вас конкретно будет достаточно просто.
Чаще всего используют:
Дерматин отличается низкой ценой, однако служит очень недолго. Часто растрескивается.
За натуральной кожей закрепилась слава надежного и долговечного материала. Недостаток ее один – высокая цена. Использовать ее очень удобно, а результат всегда превосходен.
У алькантары приятный внешний вид, высокая прочность. Ухаживать за ней нетрудно. Внешне напоминает замшу. Цветовая палитра позволяет удовлетворить самый причудливый вкус.
Велюр, что называется, по-богатому выглядит на дверцах машины, но на сиденьях очень быстро изнашивается. Нуждается в регулярной чистке, так как из-за особенностей структуры к нему липнет буквально все.
Флок внешне очень похож на велюр, но более практичен и легко чистится. Воды не боится, ему не страшны ему холода.
Карпет, по сути, представляет собой разновидность ковролина. Разница в том, что он более мягок и приятен на ощупь. Износостойкий, идеально растягивается. Недорог.
Как снять
Процесс разборки одинаков для всех дверей, в том числе и для водительской. Для замены обшивки потребуется убрать мешающие элементы конструкции и снять старый материал. Нужно подготовить набор отверток.
Первоначально демонтируют подиум. Под ним имеются три винта, свинтить которые нетрудно стандартной крестообразной отверткой. Снимать его нужно аккуратно и с чувством. В противном случае можно порвать провода, питающие стеклоподъемники. После демонтажа подиума потребуется отключить от них клемму.
Далее снимают внутренние ручки. Накладки необходимо осторожно поддеть плоской отверткой или ножом. За ними спрятаны болты. Выкрутив их, удаляют и сами ручки.
Затем необходимо будет демонтировать облицовку закрывающего механизма. Она поддевается плоской отверткой. После наступает черед стопоров – это штырьки из пластика, расположенные поверху. Выкручиваются крестообразной отверткой.
Не следует забывать и о динамиках, располагающихся обычно в передних дверях. Они крепятся винтами. Стоит отметить, что если они были установлены не на заводе, то фиксаторы могут быть нестандартными. Вытащив спикеры, требуется отсоединить ведущие к ним провода. Дергать их резко не стоит, так как они достаточно тонкие и легко рвутся.
После этого снимает рычажок, приводящий в движение боковые зеркала. Затем можно удалить и декоративные молдинги. Только после этого удастся убрать старый обшивочный материал. Фиксируют его на месте пистоны из пластика. Они крепятся напрямую к металлу дверей.
Обшивка поддевается ножом или отверткой, после чего отсоединяется от основы. Можно не опасаться поломать пистоны – они стоят сущие копейки и продаются повсеместно.
Заменять в дальнейшем винты евро на саморезы не имеет смысла, если они надежно фиксируют обивку. В среднем на одну дверь уходит примерно полчаса времени. Если опыт минимальный, то придется потратить значительно больше.
Этап 2. Обтяжка лайкрой
Теперь берём нашу дверь для обтяжки. Лайкра нам нужна для придания формы нашим обшивкам. Для этого можно использовать любой тонкий и хорошо тянущийся материал, подойдут колготки жены, сестры, мамы(нужное подчеркнуть).
Теперь берём строительный степлер и пробиваем все углубления, для этого можно использовать и клей Akfix.
Сзади карты по краям проворачиваем два брусочка для придания жесткости картам, в противном случае они получатся «бананом».
Обязательно очень плотно натягиваем лайкру, после поливки смолой могут появиться складки которые можно убрать шпатлевкой, но оно нам надо?
На этом этапе сразу продумываем крепления для ручек открывания дверей если мы убираем заводские.
Процесс обшивки
После удаления старого материала можно начинать монтировать новый.
Поверхность металла требуется обязательно очистить от следов коррозии. Тщательно уберите скопившийся внутри мусор, а также исправьте все обнаруженные повреждения. Коль уж обивка снята, ничто не мешает провести попутно профилактику.
Чтобы улучшить звукоизоляцию, внутрь устанавливают на клей фольгированный поролон. Это, кроме всего прочего, обеспечит и лучшее сохранение тепла в зимний период.
При помощи выкройки, которую нетрудно скачать в Интернете, или, на худой конец, старой обшивки, вырезают новые элементы из подобранного ранее материала. В последнем случае важно не забыть оставить несколько сантиметров запаса по периметру, чтобы иметь возможность подвернуть его внутрь.
Сообщества › Автозвук › Блог › Как я лепил обшивки под фронт.
Хочу с Вами поделиться проделанной работой по изготовлению и обтяжке обшивок под громкий фронт. Инфы тут много, но все же может кому пригодится.
Что нам необходимо:
Обшивки 2 штуки. Кольца 6 штук (делал сам) Полиэфирная смола 2 кг. Стеклоткань Колготки (в моем случае) Шпатлевка со стекловолокном 500г. Шпатлевка заполняющая 500г. Наждачная бумага зернистостью от 80 до 140 1 м.п. биэластика (т.е. кожзам.) Банка 88 клея.
Фен строительный Нож канцелярский Терпение.
Выбор материала
Первое, с чем нужно начать, это выбор обшивочного материала. Нынешний ассортимент достаточно широкий, что позволяет каждому автовладельцу подобрать идеальный вариант в соответствии со своими пожеланиями, требованиями и финансовыми возможностями.
Наиболее привлекательные варианты — это:
- Натуральная кожа;
- Кожзамеменитель;
- Алькантара;
- Велюр;
- Флок;
- Карпет.
Подробнее о нюансах этих материалов для создания обшивки дверей ознакомьтесь в таблице.
Материал
Особенности
Это прочный, надежный и долговечный материал, единственный существенный недостаток которого заключается в высокой стоимости. С ним работать нелегко, но на выходе получаем потрясающую отделку. Настоящая классика, которая никогда не перестанет быть актуальной
Заметно дешевле по сравнению с натуральной кожей, но срок службы не такой продолжительный. Буквально через год кожзам может покрыться миниатюрными трещинками в виде паутинки.
Многие называют этот материал идеальным для четырнадцатой модели. Обладает привлекательным внешним видом, похож на замшу, но имеет повышенную прочность и практичность. Легкость ухода, простота установки и богатая цветовая гамма. Как таковых недостатков алькантара не имеет
Хорошо подходит для обшивки дверей, в отличие от сидений. Материал приятный на ощупь и красивый внешне, но при постоянном контакте образуются потертости. Особенность структуры потребует от вас часто чистить ткань, ибо велюр собирает большое количество пыли
На ощупь напоминает велюр, но в отличие от него, намного проще поддается чистке, не намокает и не боится даже резких перепадов температур
Практически ковролин, но более мягкий и приятный. С материалом легко работать, стоит немного, не изнашивается за короткий промежуток времени и хорошо тянется. Для ВАЗ 2114 это особенно актуально, поскольку при замене обшивки важно аккуратно повторить все изгибы дверей
Выбор зависит от ваших целей по доработке салона автомобиля. Так, флок подходит под спортивный стиль, кожа — для повышения класса, а велюр — для изысканных идей.
Что дает шумоизоляция
Шумоизоляция позволяет решить такие задачи:
- Заметно снизить уровень посторонних шумов, которые проникают в салон машины с улицы
- Полностью устранить скрипы и стуки, производимые деталями Торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и частями декоративной обивки дверей
- Значительно улучшить качество музыкального звучания в салоне, что особенно заметно, когда динамики у вас встроены в дверцы
Материалы
На ваз 2114 шумоизоляция дверей выполняется следующими материалами:
- Вибропласт – поглощающий вибрации материал, применяемый для звукоизоляции машин, годится к использованию в любых зонах корпуса автомобиля, будь то полы салона, дверцы или крыша, перегородка двигательного отсека, боковины кузова, крышка багажника или капота
- Вибропласт – гибкий, эластичный материал сделанный на основе полимерной (каучуковой мастики) самоклеющейся композиции, с применением алюминиевой фольги
- Сверху на фольгу наносится логотип и тиснение
- Материал влагоустойчивый, не разлагается от времени и под действием окружающих факторов среды, он сопротивляется коррозии, и обеспечивает хорошую герметичность покрытия, при правильном нанесении
- Сохраняет свои свойства в диапазоне температур -40 +100градусов
- Установка легко производится на сложные поверхности с рельефом, при монтаже нагрев не требуется если температура окружающей среды выше +30
- Обязательно прокатывайте валиком от центра куска к краям, чтобы выгнать воздушные пузыри и обеспечить плотность прилегания и герметичность
- Маделин –наиболее любимый большинством автолюбителей материал, который позволяет компенсировать трение, тем самым исключить возникновение противных скрипов и других звуков, и цена его доступна всем
- Этот материал фактически является «антискрипом», но в отличие от Битопласта, но более тонкий, что позволяет применить его там, где величина зазоров очень мала, толщина маделина около 1-1,5 миллиметра
- Схема его монтажа очень простая — на любую из поверхностей, которая трется о другую, необходимо будет наклеить кусочек этого материала, чтобы между поверхностями находился данный материал, и они соприкасались только через него
- Любые скрипы и посторонние стуки сразу пропадут, подобный момент незаменим в шумоизоляции любого автомобиля, так как скрипы в той или иной степени присутствуют везде
- Акцент- иглопроколотый (пористый) материал на базе вспененного полиэтилена
- Именно за счет такой структуры он великолепно поглощает звуки
- Широко используется при шумоизоляции машин в любых зонах монтажа
- Обязательным считается применение покрытий подобной группы при акустическом тюнинге машин (дверцы, крыша(см.Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), капот, салон, багажник)
- Поверхность материала маслобензостойкая, плюс он обладает хорошей долговечностью, теплоизолирующими и звукоотражающими свойствами
Демонтаж
Итак, чтобы поменять обшивку на дверях, первым делом вам потребуется демонтировать компоненты дверей и избавиться от старого обшивочного материала. По сути, для работы вам потребуется только набор отверток и хорошее настроение.
- Сначала снимите подиум. Для этого есть три крепежных болта под подиумом, которые откручиваются простой крестовой отверткой.
- Аккуратно снимайте подиум, не торопитесь. В противном случае есть риск повредить проводку от стеклоподъемников.
- Отсоедините от ваших электростеклоподъемников колодку с проводами.
- Теперь нужно снять дверные ручки. Подденьте накладки плоской отверткой. Под ними вы обнаружите крепежные болты. Откручиваются они все той же отверткой, после чего ручки легко убираются.
- Следующий этап — снятие облицовки механизма открытия дверей. Чтобы это сделать, нужно поддеть аккуратно облицовку с помощью плоской отвертки и снять элемент.
- Сверху дверей располагаются механизмы для запирания. Пластиковые штыри. В них есть отверстие, куда идеально входит крестовая отвертка. Снимаются стопоры простым выкручиванием отверткой.
- Наверняка на передних дверях имеются динамики. Чтобы их снять, достаточно просто открутить крепежные болты. Если это не штатные динамики, процедура демонтажа может несколько отличаться.
- Аккуратно извлеките динамики из корпуса обшивки и отсоедините проводку. Ничего резко не дергайте пока не убедитесь, что все проводки отсоединены.
- Демонтируйте пластиковый рычаг, которым осуществляется регулировка боковых зеркал и избавьтесь от декоративных молдингов.
- Теперь можно снять непосредственно саму обшивку. Она удерживается за счет пластиковых пистонов, которые вставлены непосредственно в металлическую часть дверей.
- Плоской отверткой подденьте обшивку, плавно отсоединяя материал от поверхности.
- Не бойтесь сломать пистоны, поскольку это расходный материал. Новые обойдутся в небольшую сумму денег.
Сообщества › Автозвук › Блог › Изготовление обшивок на ВАЗ 2114
Всем громкого фронта! ))
На студии началась неделя изготовления обшивок )) Расскажу в этой записи о громком фронте на ВАЗ 2114, для нашего друга с просторов БПАN.МоскваДля начала едим на авто рынок, разборку, в магазин… Покупаем пару дверных карт без тряпки, полностью литые, с ними на порядок удобнее работать.
Далее все по накатанной )) берем фрезер и делаем кольца под динамики, в данном варианте 6*8″, 4*6.5″ и пару площадок по три рупора.
Ставим обшивки на дверь, прикидываем расположение колец чтобы выбрать оптимальную высоту подъема, доворотов, расположения относительно панели, удобства водителя и общего вида.
На обоих картах симметрично выставляем кольца и площадки. На ровной плоскости натягиваем лайкру (бифлекс), придаем форму. Главное при этом не перетянуть материал иначе обшивку поведет и в лучшем случае будут небольшие зазоры ну или в худшем все будет винтом и придется начинать с нуля.
Пропитываем лайкру смолой (мы используем ускоренную полиэфирную смолу), ждем высыхания и снова примеряем на машине.
Убедившись что все в норме, накладываем тонкий слой (или несколько) стекловолокна P300 (мы половинами Р600). Кто-то может обойтись и без этой процедуры, но мы предпочитаем не ловить случай так как далее вырезается пластик с оборонной стороны и недостаточность прочности может весьма навредить.
После того как внутренняя часть удалена с помощью болгарки и пневмолобзика, начинаем там закладывать по всему периметру стекловолокно P600. Делаем около двух-трех слоев, каждый слой хорошо пропитываем полиэфиркой с добавлением отвердителя от умеренного к большему (соотношение приходит с практикой), Заливаем некоторые части по периметру.
Следующим делом накладываем на внешней стороне шпатлевку, Черновой слой Glas, для формирования основной формы и Soft для окончательного выравнивания (производства Car Sistem или Body… кому что по душе).
Обшивки вышкурены и готовы, можно везти на перешивку…
Только не в этот раз )) сегодня мы будем красить!
Покрываем обшивки антигравием, для придания структуры
Красим основой белый перламутр
Покрываем слоем ксералика, который очень красиво переливается под разным углом света и просто горит при ярком освещении
Закрепляем все несколькими слоями лака
Обшивки готовы, следующим этапом сборка короба под сабвуферы и установка в автомобиль.
Источник: akbvsamare.ru
Карты дверей приора под музыку
Хороший фронт своими руками — в этой статье речь пойдет о том, как я своими руками создавал фронтальную систему акустики в своем автомобиле. Хорошенько все обдумав, пришел к решению — фронт должен состоять из трех пар восьми дюймовых динамиков и обязательным условием, чтобы фронт располагался немного ниже ручки подъемника. Начал с того, что сначала приобрел себе ручной фрезер по дереву и с его помощью наделал колец нужных мне размеров. Для облегчения разметки и последующей их установки в дверь, я сделал кольца слитными.
Теперь нужно эту деталь закрепить на обшивке салона. Хороший фронт своими руками получится только в том случае, если быть особенно внимательным с разметкой, так чтобы не ошибиться с размерами, а то вдруг получится чуть ниже, то может обшивка кольца при закрытии двери цеплять за порог салона или еще появятся какие-нибудь неприятности. Также тщательно нужно вымереть место установки и расстояния динамиков, что бы между ними и сиденьем был необходимый зазор при закрытой двери. К тому же точное измерение исключит вероятность лишнего выреза в двери под излучатели.
После установки колец на двери, нужно накрыть их лайкра-тканью из полиуретанового волокна и хорошенько натянуть, можно применить и другую ткань, например: бифлекс, поражающий своей эластичностью, который может при растягивании увеличиваться до 300%! И опять желательно все измерить, на предмет того чтобы дверь закрывалась нормально и ничего не мешало.
Во избежание возможной деформации смолу я мазал на ткань не снимая с двери. Таким образом я пропитал лайкру три раза, а затем дал ей возможность высохнуть в течении двух дней.
Хороший совет! Всю разметку под установку громкого фронта и сам монтаж предпочтительней всего выполнять с кем то на пару, намного будет легче и эффективнее! Пробовал делать в одиночку, но получается плохо, особенно натяжка ткани, а если она получится сморщенной, то тогда придется наносить больше шпаклевки. Поэтому берите помощника.
После того как смола надежно высохла, приступаем к вырезанию всего лишнего пластика, а затем помещаем с внутренней стороны обшивки материал из стеклоткани, желательно слоя четыре.
Далее начинается процесс шпаклевки, если нет таких навыков то придется заодно учится и этому, то есть зашпаклевал-зачистил, опять зашпаклевал-зачистил. Работа конечно нудная и не быстрая, но что делать? В конечном результате должно выглядеть все ровно и гладко.
Раньше у меня обшивка была крашенная, мне это не особо нравилось и я принял решение обтянуть биэластиком (если конечно сможете его найти) — это высококачественная искусственная кожа для применения в салонах автомобиля и производимая в Германии. В интернете есть видео о том, как с ним работать при перетягивании салона. У вас конечно может быть все по другому, так что ориентируетесь на свои возможности.
Клей, который предназначен для этой кожи имеет свои особенности. Его нужно предварительно разбавлять специальным растворителем, так как он имеет очень густую консистенцию и высыхает очень быстро, почти моментально. После разбавления клея растворителем нужно нанести кистью слой на обшивку слой на кожу и подождать пока хорошенько подсохнет. Особенность этого клея заключается в том, что он кристаллизуется при температуре около 160 градусов, а для этого потребуется строительный фен.
Все это делайте вдвоем с помощником. Подготавливаем необходимый по размеру, лучше немного с запасом, отрезок кожи и раскладываем его так, чтобы он прилегал к обшивке
Теперь берем фен хорошо прогреваем в местах где необходимо склеить материал с обшивкой и одновременно разглаживающими движениями прижимаем.
В данном случае кольца получились точно по нужному размеру, грили прекрасно садятся в посадочное место под динамики
Здесь я решил посмотреть как будет выглядеть моя конструкция в обшивках
Отнес обшивку к машине и установил на свое место, получилось все так как и задумывалось, нигде ничего не повело, все встало идеально
Акустическая обшивка на Приору
Акустическая обшивка на Приору позволяет сделать дизайн автомобиля еще более запоминающимся. А за счет того, что существует огромное количество вариантов обшивки, можно экспериментировать со стилистикой салона.
Но в некоторых случаях обшивка является вынужденной, ведь старая рвется, царапается, получает ненадлежащий ей вид. Акустика в Приору хэтчбек, обшитая качественными материалами, смотрится просто изумительно.Материалы для обшивки
Акустическая обшивка для приоры
Существует несколько основных материалов, которые могут быть использованы в процессе обшивки дверей:
- Карпет. Собственно, это стандартный акустический материал, которым обшивается практически все в автомобиле. Идеально подходит для акустической обшивки, поскольку он не приглушает звук;
Примечание: можно покрыть дверь не полностью данным материалом, а просто сделать вставки из него.
- Натуральная кожа. Конечно, на этот вариант придется потратить кругленькую сумму, но зато полученный в конце результат придется по вкусу многим.
Даже относительно недорогой кар может стать похожим на автомобиль класса Люкс, если обшить его двери кожей; - Кожезаменитель. По внешнему виду почти не отличается от натуральной кожи, но стоит намного дешевле.
Естественно, по характеристикам уступает предыдущему варианту. Он трескается под воздействием высоких температур, царапается, теряет первоначальный внешний вид; - Велюр. Этот вариант особенно подойдет для тех, у кого в автомобиле кресла также обшиты велюром. А если еще подобрать материал в той же цветовой гамме, то получится очень солидно;
- Можно поэкспериментировать и использовать еще какие-то материалы. Главной их чертой является достаточная толщина. Идеально подойдут материалы толщиной 1-2 мм.
Обшивка передних дверей
Установка акустики в авто
Сам процесс обшивки является довольно обременительным. Но если к нему подготовиться, то за быстрое время можно будет достигнуть неплохого результата.
Действовать необходимо по четкой схеме:- Снять дверь с задвижек;
- Купить материал, который подойдет для обшивки. Лучше выбирать нейтральные цвета, поскольку двери являются уязвимыми к загрязнениям.
Перед этим желательно произвести все необходимые замеры, чтобы не покупать лишний материал. Хотя можно наоборот приобрести побольше ткани, а потом из нее же сделать обивку для сидений. Получится завершенный дизайн салона; - Снять старую ткань. Для этого можно использовать канцелярский нож;
Примечание: действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не поцарапать пластиковые детали двери.
- Если есть желание сделать вставки из карпета, то их следует выполнять в первую очередь, чтобы позже видеть оставшийся масштаб работы. Так будет легче определить, сколько материала понадобится;
- Если в комплектацию автомобиля не вошла подсветка в дверях, то ее можно установить на данном этапе. Для этого подойдет диодная лента.
Метра должно хватить на 2 двери. Соответственно, если нужна подсветка и на задние двери, то брать следует сразу 2 метра ленты. Разрезать ее на детали по 50 см и приклеить к дверям (в нижней части); - Чтобы акустика лучше звучала, можно выполнить звукоизоляцию. Для лучшего результата желательно покрыть шумоизоляционными материалами не только дверь, но и обшивку;
- Все тяги и провода следует обработать дополнительной тканевой лентой;
- Начать выполнение обшивки. Иногда может мешать черный пенопласт, который имеется в левом крае водительской двери. В таком случае можно отпилить мешающую часть, так как этот пенопласт не выполняет важных функций;
- Материал приклеивать с помощью специального клея, чтобы он надежно фиксировался;
- То же самое проделать и с остальными дверьми;
- Осталось только подключить к АКБ ленту;
Примечание: можно приобрести диодную ленту, которая включается с пульта. После разрезания аккуратно спаять концы и все будет превосходно работать.
Установка акустического подиума без вреда для обшивки
Автомобильная акустическая система
Подиумы предназначены для того, чтобы без труда установить в двери автомобиля акустику. Для этого не нужно прилагать особых усилий или вмешиваться в конструкцию машины.
В результате, звучание акустической системы станет еще более необычным, а громкость музыки и басов увеличится. Кроме того такая деталь придаст обшивке еще более интересный внешний вид.
Изготовление подиумов происходит с использованием фанеры, винила, пены, за счет чего конструкция является очень прочной.- Снять обшивку двери;
- Приложить подиум к обшивке, отмечая его контуры.
Примечание: делать это необходимо мелом или мылом, чтобы позже контур можно было стереть.
- Прорезать обшивку двери, вырезав отверстие для динамика. Если был куплен подиум для Ваз 2114, то отверстия нужно будет вырезать еще и для кнопок стеклоподъемников, которые продаются в комплекте;
- С внутренней стороны следует зафиксировать подиум сквозь обшивку, применяя для этого саморезы;
- Важно, чтобы подиум не сдвинулся с намеченного места. В противном случае саморезы надо раскрутить, поправить положение детали, а после – снова зафиксировать;
- Но если все нормально, то подиум необходимо закрепить саморезами по всему периметру. Интервал между ними должен составлять около 7 см;
- Также можно проверить и саморезы, с помощью которых крепится обшивка. Если какие-то из них заржавели, их желательно заменить;
- Если есть стеклоподъемник, их следует установить и подключить;
- Поставить обшивку на дверь. А провода можно протащить прямо через подиум;
- Через лепесточки вкрутить в нижнюю часть подиума два самореза;
- Прикрутить обшивку к двери саморезами;
- Подключить динамик;
- Установить его на место, зафиксировав его положение штатными саморезами.
Хорошая акустика в машину
Значит, выполнить обшивку можно и своими руками, не потратив на этого много времени. Цена на купленный материал является различной, но отправившись за помощью к специалисту, придется заплатить еще и за стоимость установки.
Поэтому многие решаются на создание обшивки в домашних условиях. Перед началом процесса желательно ознакомиться с фото и видео на данную тему. Также не помешает и инструкция с подробным описанием.Изготовление обшивок дверей.
2 пары рупорных твитеров и 3 пары 8″ мидбасов
Изготовление обшивок дверей.
Твитеры Dynamic State PT-L10.1, мидбасы Kicx GB-8N
Изготовление обшивок дверей
Верхняя часть, где было отверстие под твитер, оставили без изменений, а нижнюю переделали под 3
Установка аудиосистемы, изготовление обшивок.
Состав системы:
головное устройство — Pioneer PRS 80
твитеры — неодимовые DYNAMIC STATE FORCE T1Изготовление обшивок дверей.
В планах установка 4-х пар Kicx Z850, 2-х пар Dynamic State NM-16.2 и трех пар Deaf Bounce T35.
Переделка обшивок.
2 пары 8″ , 1 пара 6,5″ и 2 рупорных твитера. Обшивки перетянули кожей с черной отстрочкой.
Изготовление обшивок
Одна из очень старых работ. 2012 год. Переделали обшивки под 2 пары 8″ Sundown Audio, 2 пары рупорных
Изготовление обшивок дверей.
Изготовление обшивок дверей
Обшивки переделали под 1 пару твитеров Dynamic State
Установка аудиосистемы.
Изготовили обшивки под 2 пары 8″ динамиков Kicx EX8 и Kicx Gorilla GB-8N. Твитеры Dragster 306-е.
Установка аудиосистемы.
Переделали обшивки под 2 пары 8″, 2 пары 6,5″ и 1 пару рупорных твитеров.
Изготовление обшивок дверей.
Изготовили обшивки под 2 пары Kicx Gorilla GB-8N и 1 пару KIcx DTC 38. Перетяжка кожей серого
Установка аудиосистемы. Изготовление обшивок.
Обшивки переделали под 3 пары Dynamic State PM-200.1, 2 пары Oris GR-T40 и перетянули кожей с красной отстрочкой.
Усилители на фронт: KicxУстановка аудиосистемы. Изготовление обшивок.
Вместо штатных обшивок изготовили новые и перетянули кожей. Фронт: 3 пары Kicx
Установка аудиосистемы.
Для фронта переделали обшивки (отстрочка красная, т.к. в будущем весь салон планируется
Установка аудиосистемы.
Обшивки дверей были переделаны под 4 пары мидбасов Dynamic State CM-16.4v2 и 2 пары рупорных твитеров
Установка аудиосистемы.
Обшивки дверей были переделаны под 3 пары мидбасов Dynamic State PM-165.1 и рупорные твитеры
Изготовление обшивок.
Двухполосный фронт на компонентах Kicx. Твитеры Kicx DTC 38, среднечастотники Tornado Sound 6.5EN
Установка аудиосистемы. Изготовление обшивок.
Компоненты:
усилители Kicx KAP49 и блаупункт 2.70
Акустика Oris иУстановка фронта.
Акустика: Kicx Tornado Sound Z-850 и Deaf Bonce DB-T35NEO. Усилители Oris PDA-200.4 и Kicx AP 2.120AB.
Установка фронта.
Твитеры — Dynamic State NT-7.2
Среднечастотники — Dynamic State CM-16.2
Мидбасы — Dynamic State CM-L20.1 (2 пары)
УсилительУстановка фронта.
Процесс шумоизоляции данного автомобиля .
Установка фронта.
Процесс шумоизоляции данного автомобиля .
Для фронта были изготовлены обшивки передних дверей и перетянуты кожей.
Работы начались с полной шумоизоляции автомобиля. Отчет об этом .
Бюджет работ не предусматривал замену штатной магнитолы, поэтому для получения акустического сигнала с
Renault Megane.
Замена штатной аудио системы в Reno Megane.
Похожие записи:
- Как разобрать подрулевой переключатель рено логан
- Цена стартера на ваз 2114 8 клапанов
- Скрипит ручка двери что делать
- Сколько тосола входит в ниву
- Лада веста цвета кузова фото фантом
Источник: litezona.ru