Операция «Стоп-ржавчина»: избавление кузова авто от рыжиков и следов ржавчины своими силами
Рыжая напасть по имени ржавчина досаждает многим автолюбителям. Чем хуже защищен кузов автомобиля от воздействия коррозии на заводе (оцинковка), тем чаще владельцам придется прилагать усилия на устранение рыжих пятен. Причем медлить с ликвидацией нежелательно, поскольку со временем повреждения металла только увеличиваются. В итоге через полгода придется потратить гораздо больше времени и средств, чем сегодня. Итак, что понадобится для удаления ржавчины и рыжиков своими руками и как убрать их, не навредив кузову.
Причины и места возникновения ржавчины на кузове авто
Ржавчина — это окисление металла, которое происходит под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Поэтому основная причина её возникновения — повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Микротрещины и физические повреждения позволяют воздуху и влаге добраться до железа. Скорость разрушительного воздействия будет зависеть от степени защищенности самого кузова и агрессивности окружающей среды. Особенно это касается зимнего периода, когда на наших дорогах появляется множество химических реактивов.
ШПАТЛЕВАНИЕ АВТО своими руками! РЕКОМЕНДАЦИИ новичкам! ПЕРВЫЙ ОПЫТ в шпатлевание авто БЕЗ ОШИБОК!
Вышеперечисленные факторы прямо влияют на форму, цвет и глубину коррозии. В народе их называют по-разному: «рыжики», «жучки» или просто «ржавые пятна», но суть у них одна (только степень запущенности разная). С отдельным пятном ржавчины справиться легче, чем с множеством маленьких рыжих точек.
Последнее обычно свидетельствует о плохом качестве металла или о неудачном кузовном ремонте. Общая площадь обработки окажется больше. Причем точки эти чаще распространяются вглубь, а не вширь. Вздутие краски также сигнализирует о необходимости удалить коррозию, которая начала развиваться под ЛКП.
Места на более частой локализации жучков и ржавых пятен (фото)
Крылья у арок
Хорошо прогрессирует ржавчина в местах повышенного воздействия посторонних предметов: песка, грязи, камней. Капот страдает от мелких камешков из-под шин других авто, колесные арки от собственных «выбросов» (кстати, широкая нештатная резина или колесные диски способствуют большим повреждениям). Пороги машины также гниют одни из первых из-за непосредственной близости к «агрессивной среде», плюс неудачные съезды с бордюров усугубляют ситуацию.
Как можно удалить: варианты
С причинами и местами мы познакомились, давайте перейдем к способам правильного устранения. Существует два метода, которые отличаются способом удаления ржавчины:
- Механический — зачистка, грунтовка, шпаклевка, покраска.
- Химический — преобразователи ржавчины или наборы для оцинковки металла.
Без первого способа не обойтись, если ржавчина сильно въелась в металл. Тогда необходимо полностью устранить следы коррозии, пока не останется чистое железо (в идеале блестящее). Для этого могут понадобиться дополнительные средства и инструменты, которые мы рассмотрим ниже в пошаговой инструкции.
Второй вариант подойдет для труднодоступных мест. Это могут быть изгибы на днище автомобиля или внутренняя часть арок, которые сложно обработать механическими средствами. В зависимости от средства, ржавчина после обработки химией может превратиться в пену (нужно смыть водой и высушить поверхность) или затвердеет и покроется защитным слоем, пригодным для покраски. Обязательно изучите инструкцию и рекомендации по применению химии перед покупкой.
До начала работ попытайтесь оценить степень повреждения кузова и оцените, сможете ли вы протравить повреждения одной только химией. Для положительного результата необходимо, чтобы после первичной очистки оставалось «живое» железо. Если имеются сквозные дырки или конечная толщина металла после обработки слишком мала, то понадобиться более серьезный кузовной ремонт, то есть первоначально надо будет отремонтировать все эти зоны с применением сварки или шпаклевки со стекловолокном.
Отзывы о самых популярных средствах и методах
Идеальный вариант — ортофосфорная кислота. Нанести на рыжик тонкий слой, выждать 10–30 секунд, протереть ватным диском досуха. Ржавчину съедает, образует фосфатную пленку, которая не боится воды и инертна.
Я ортофосфоркой уже пробовал — это ещё дедовский метод, обрабатывал то, что очистил. (Насколько я знаю, все эти ингибиторы и преобразователи — и есть она самая, только в разноцветных бутылках). Действительно, очищенные почти поверхности эта дрянь избавляет от остатков ржавчины. Но нетронутые, так сказать, махровые заросли коррозии не особенно реагируют на неё. Так, пошипят чуть-чуть, потемнеют, побледнеют и остаются на месте.
В наше время за волшебство превращения ржавчины в чистый и белый металл уже не сжигают на костре, однако и чудесного превращения тоже не происходит. И продолжают усердные кузовщики шкурить, травить, шпаклевать, обрабатывать порозаполнителем… И все почему — потому что без труда не вытащишь.. Невозможно, понимаете, потереть тряпочкой и чтобы заросло — не бывает. Так что пилите, Шура, пилите…
Механический способ (пошаговая инструкция)
Если следовать инструкции и не спешить, то можно на 1–2 года забыть о ржавчине на вашем авто (по крайней мере, в обработанных местах). Работа проводится поэтапно:
- подготовка всего необходимого;
- первичная очистка поврежденной части кузова;
- обезжиривание и грунтовка;
- покраска и покрытие лаком.
Инструменты и расходные материалы для самостоятельной обработки
Для работы вам понадобятся:
- шлифовальный инструмент и наждачная бумага,
- преобразователь ржавчины,
- растворитель,
- антикоррозионная грунтовка,
- краска под цвет кузова и бесцветный лак (в баллончиках),
- при необходимости автомобильная двухкомпонентная шпатлевка (с отвердителем).
- Бороться с ржавчиной можно с помощью пескоструйного аппарата, болгарки со шлифовальным кругом, дрели со специальной насадкой или банально, но всегда доступно — руками и наждачной бумагой.
Работу можно провести вручную или с помощью спецмашинок
Главное, работайте аккуратно и не спеша. Не должно быть глубоких царапин и грубых переходов. Постарайтесь получить отшлифованную поверхность с плавными перепадами.
Болгарка нередко есть в арсенале автолюбителя
Слой за слоем снимается повреждённое ЛКП и обрабатываются последующие зоны повреждений
От тщательности работы зависит долговечность результата
- После зачистки обработайте поверхность преобразователем ржавчины. Он нужен, чтобы устранить мелкие остатки ржавчины (иногда невидимые), которые могут стать источником дальнейшей коррозии. Обычно достаточно получаса для действия преобразователя, после чего нужно вытереть остатки средства, и обезжирить металл растворителем.
- Учтите, что после покраски будет видно мельчайшие царапинки или впадины. Поэтому в большинстве случаев понадобиться шпатлевка.
Универсальные типы шпатлёвки, как ни странно, подходят всё же не для всех типов автокузовов
Наносится она в несколько слоев и каждый шлифуется до гладкого состояния. Ваша цель — заделать все углубления и добиться идеально ровной поверхности после завершения работ.
Для работы понадобится несколько типов наждачной шкурки
- Так, мы неизбежно подошли к самому приятному — наведению красоты. Чтобы избежать ненужной окраски прилегающих частей кузова следует укрыть их в радиусе метра от места покраски.
Не жалейте защитных средств, особенно если делаете работу впервые
Для этого отлично подойдет пленка, газеты и малярный скотч. Если вы работаете на улице, то обязательно учтите направление ветра.
Следите, чтобы на обработанную поверхность не попадали пыль и прочие абразивные частицы
- Первым наносится слой антикоррозийной грунтовки. Она бывает разных цветов, при выборе учитывайте цвет краски (не стоит брать черный или серый грунт под белую краску). Для того чтобы не было наплывов, и грунтовка ложилась равномерно — распыляйте её с расстояния 20–30 см. плавными движениями в горизонтальной плоскости. Достаточно 2–3 слоев. Каждому слою давайте хорошо высохнуть (минимум 15–20 минут в теплое время года).
- Следующим пунктом у нас идет покраска. Технология та же — 2–3 слоя с просушкой каждого. Основной краске дайте больше времени на высыхание. Для более надежной защиты и красивого вида нанесите таким же образом прозрачный лак.
Малярные работы требуют минимальных навыков!
- Финальный результат должен радовать глаз и переполнять вас гордостью за проделанную работу. Во многом он зависит от удачного подбора цвета краски, поэтому уделите этому пункту особое внимание на начальном этапе. Для устранения видимого перехода в месте покраски можно использовать специальный автомобильный полироль. Он наносится с помощью замшевой тряпки или очень мягкой шлифовальной насадки.
Не всегда результат бывает как на фото, нередко приходится дорабатывать и устранять огрехи
Хороший способ удаления и заделки ржавчины на двери машины (видео)
Химический способ избавиться от коррозии своими руками
Метод с применением химии отличается только начальным этапом — очистка детали от ржавчины. По отзывам производителей, эти вещества способны вытравить ржавчину, остановить дальнейшее её распространение и не повреждают само железо (в отличие от «наждачки»). Применение очень простое — нанести средство на 30–40 минут на ржавую поверхность, после чего вытереть тряпкой или смыть водой. Но для получения красивой и ровной поверхности вам все равно придется чистить, шпаклевать и полировать (за исключением начальных стадий коррозии).
Химия для устранения ржавчины с кузова автоХимия для устранения ржавчины с кузова авто
Некоторые средства доступны автомобилистам даже со самым скромным бюджетом
В продаже есть комплекты, которые позволяют самостоятельно нанести защитный слой цинка на кузов авто. В комплекте уже присутствует раствор для удаления ржавчины и нанесения защитного слоя, а также электрод с цинковым наконечником. Процесс этот электрохимический, поэтому требуется подключение к аккумулятору.
В набор входят жидкости и весь необходимый рабочий иснтрумент
Как можно убрать «рыжики» и «жучков»
Многим хочется верить, что если ржавчина только появилась и очаги небольшие, то их можно устранить каким-то чудо-средством. К сожалению, это невозможно в принципе. Проявившаяся на поверхности ЛКП ржавчина — это как верхушка айсберга, основные повреждения глубоко внутри.
В продаже существуют средства, которые помогут убрать рыжий цвет с кузова. Например, есть паста «Антиржавчина» – она довольно быстро и хорошо устраняет рыжие пятна. Это тот же преобразователь ржавчины, которые мы рассматривали выше. Он устраняет видимые признаки, но не сам источник. Таких манипуляций обычно хватает на 2–6 недель (в зависимости, от погодных условий), и используют их чаще всего непосредственно перед продажей автомобиля.
Мелкие «жучки» порой доставляют большие проблемы продавцу авто!
Если вы хотите избавиться от проблемы в долгосрочной перспективе, то без физического вмешательства не обойтись. Необходимо прекратить доступ воздуха и влаги непосредственно к металлу. Теоретически, можно продлить эффект действия пасты, если после обработки покрыть поврежденную область кузова прозрачным лаком. Но это сработает, если преобразователю удалось устранить всю ржавчину. В большинстве случаев этого не происходит, поскольку глубина проникновения средства небольшая.
Надолго скрыть повреждения только с помощью пасты, увы, не удастся
Профилактика и защита автомобиля
Избежать проделанных работ помогут средства, доступные каждому автомобилисту, но которые большинство из них игнорируют:
- регулярная мойка автомобиля даже зимой (дополнительная обработка воском увеличивает защиту от агрессивной среды);
- регулярный осмотр чистого авто (на начальных этапах гораздо легче устранить проблему);
- подкрылки и брызговики на всех колесах (сохранят ЛКП в презентабельном виде гораздо дольше);
- антигравийная пленка на капот и часть крыши над лобовым стеклом (альтернатива – «мухобойка»);
- антикоррозионная обработка днища машины.
Работа по устранению «жучков» и «рыжиков» под силу каждому. Но для хорошего результата потребуется щепетильность и время (особенно в первый раз). Подумайте, в ваших ли силах предотвратить такие источники неприятностей. Запущенная коррозия приводит к дорогостоящему кузовному ремонту без гарантий. Берегите ваш автомобиль, и он ответит взаимностью.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: www.vazzz.ru
Полная и локальная покраска автомобиля — полировка кузова авто — кузовные и арматурные работы
Кузовной ремонт является самым дорогим видом работ, выполняемых в автомастерских. При этом даже обыкновенная рихтовка мелких вмятин редко обходится без покраски. Перекрашивают не только место повреждения, но и всю оставшуюся часть элемента кузова. После мелкого ремонта красят все крыло, отрихтованная дверь также дает специалистам повод ее полностью перекрасить.
Стоит заметить, что цена покраски одного элемента кузова порой достигает 8-10 тысяч рублей. Весьма немало!
Чтобы снизить расходы на ремонт, можно произвести его самостоятельно. Разумеется, для этого потребуется наличие некоторого инструментария и расходных материалов. Однако затраты на их приобретение будут значительно ниже, чем стоимость окраски даже одного кузовного элемента. Итак, как выровнять и покрасить поврежденное крыло?
Причины ремонта
Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками. Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография. Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.
Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих.
А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью. В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.
Зачистка и шпаклевка
После окончания рихтовки место повреждения следует зачистить до чистого металла крупной наждачной бумагой. Зачищают не только сам дефект, но и пространство вокруг него. Очищенная область должна на 3-4 сантиметра перекрывать поврежденный участок. После зачистки зону ремонта промывают водой, просушивают и обезжиривают спиртосодержащими жидкостями или специальными составами.
Далее дефект необходимо зашпаклевать. Авторемонтные технологии предполагают использование исключительно специальных видов шпаклевки, предназначенных для кузовного ремонта. Бытовая шпаклевка, использующаяся при ремонте помещений, не применяется. Для закрытия дефекта компоненты шпаклевки (отвердитель и наполнитель) тщательно смешивают.
Масса должна получиться однородной, без прожилок отвердителя. Полученный состав наносят на подготовленный участок с помощью шпателя. Слой шпаклевки может быть немного выше поверхности поврежденного элемента.
После полного высыхания слой шпаклевки выравнивают с использованием крупной наждачной бумаги и деревянного бруска. Мелкие дефекты зашпаклеванной поверхности устраняют мелкой «шкуркой». Чтобы оценить качество обработки поверхности, нужно провести рукой по обрабатываемому участку. Ладонь не должна ощущать места перехода шпаклевки в лакокрасочный слой автомобиля.
Если выровнять поверхность до приемлемого уровня не удается, поверх слоя обычной шпаклевки кладут слой материала, предназначенного для окончательного шлифования. После этого поверхность снова обрабатывают наждачной бумагой.
Виды покраски
Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.
Чаще всего используются четыре основных способа покраски:
Самостоятельная рихтовка металлических элементов автомобиля
Стоит заметить, что самостоятельной рихтовке в домашних условиях подлежат только мелкие повреждения. Серьезные дефекты требуют наличия специфического оборудования и навыков работы, которых у обычного автолюбителя нет.
Поврежденное крыло автомобиля
На практике повреждения крыльев и дверей автомобиля чаще всего бывают округлыми, без повреждения ребер жесткости. Подобные вмятины можно выровнять, если снять поврежденные элемент и аккуратно надавить на дефект с обратной стороны. При этом металл возвращается в свое прежнее положение. Часто после подобного ремонта необходимости в покраске не возникает.
Выравнивание дефектов, которые не поддаются вышеуказанному способу ремонта, производят путем выстукивания металла. Для работы потребуется несколько металлических прутков с плоской торцовой частью. Края прутков лучше скруглить, обработав болгаркой. Прутки торцом устанавливают на место повреждения и наносят по ним легкие удары молотком. При этом поверхность металла постепенно выгибается наружу.
Выстукивание следует производить аккуратно. После ремонтных работ дефектная поверхность должна находиться на 1-2 мм ниже остальной части детали. При этом не нужно пытаться сделать ее ровной, в домашних условиях это практически невозможно. Цель манипуляции — поднять дефект на высоту, близкую к нормальной.
Критерии технического состояния кузова
Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.
На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:
- если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
- наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
- показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.
Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.
Полная и локальная покраска автомобиля — полировка кузова авто — кузовные и арматурные работы
Стоимость покраски автомобиля, кузовного ремонта, так и арматурных работ — величины относительные, поэтому не видя самого автомобиля, его состояния или повреждений трудно однозначно оценить стоимость работ.
Ориентировочная стомость малярных работ составляет 100-180$, арматурных 20-50$, а кузовных 50-100$ за одну деталь.
Ниже перечислены некоторые типовые работы и их стоимость. Стоимость работ включает в себя малярные, арматурные работы (для окраски авто целиком — это полная разборка наружных элементов кузова, ручек дверей, оптики, бамперов и молдингов), стоимость краски и расходного материала.
Эти цены лишь ориентир, в том числе для автомобилей не указанных в списке. Также, цена покраски автомобиля, может быть снижена за счет, локальной покраски деталей кузова машины (часть капота, крыла, двери, бампера с точным подбором цвета краски и переходом на неокрашиваемую деталь), оставления на своих местах при покраске автомобиля: ручек дверей, молдингов и декоративного обвеса кузова, которые окрашиваются в цвет кузова авто, а также не окрашиваемых бамперов.
Покраска отдельных деталей кузова (с учетом снятия / установки, материала и покраски)
Цены на малярные и арматурные работы, «ПОД КЛЮЧ»
Вид работ | Автомобиль | Краска | Стоимость (руб.) |
Полная покраска авто (с учетом арматурных работ) | |||
Полная покраска автомобиля | ВАЗ 2101 — 2115 | акрил | 20000 |
Полная покраска автомобиля | ВАЗ 2101 — 2115 | краска+лак | 26000 |
Полна покраска автомобиля | ГАЗ 3110 | акрил | 26000 |
Полна покраска автомобиля | ГАЗ 3110 | краска+лак | 30000 |
Полная покраска автомобиля + полная полировка кузова | BMW E39, MB 210, AUDI A6 | краска+лак | 44000 |
Полная покраска автомобиля + полная полировка кузова | AUDI A8, MB 140,MB 220 | краска+лак | 52000 |
Полная покраска автомобиля (без крыши) + полная полировка кузова | HONDA CRV | краска+лак | 48000 |
Полная покраска автомобиля (без крыши) + полная полировка кузова | Land Cruiser 100 | краска+лак | 80000 |
Полная покраска автомобиля (без крыши) + полная полировка кузова | VW TRANSPORTER | акрил | 52000 |
Полировка кузова авто | Иномарка | — | 6000 |
Покраска отдельных деталей кузова (с учетом снятия / установки, материала и покраски) | |||
Покраска бампера | ВАЗ 2110 | краска+лак | 3500 |
Покраска бампера + полировка | Иномарка (MB 210) | краска+лак | 5500 |
Покраска крыла | ВАЗ, ГАЗ | акрил | 2500 |
Покраска крыла | ВАЗ, ГАЗ | краска+лак | 3000 |
Покраска крыла | Иномарка | акрил | 3500 |
Покраска крыла + полировка | Иномарка | краска+лак | 4000 |
Покраска капота + полировка | MB 140, Ford Expedition | краска+лак | 7000 |
Покраска капота + полировка | ВАЗ 2110, Daewoo Nexia | краска+лак | 4000 |
Переборка, покраска двери (с двух сторон) | ВАЗ, ГАЗ | акрил | 4000 |
Переборка, покраска двери (с двух сторон) | Иномарка | краска+лак | 6000 |
Как покрасить ВАЗ 2114 у нас:
1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7. Телефон 8 (812) 701-02-01
2. Выслать фотографии для оценки на WhatsApp
или
Viber
по номеру
8-962-684-75-25
3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту: [email protected]
Гарантия на покраску авто
— 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.
Всем привет…Пишу блог тут первый раз, т.к. недавно вот провела небольшую работу над своей машиной. Не могли глаза смотреть на ржавчину и вот уделила время машине. Решила удалить ржавчину и покрасить Снежку. Не могу смотреть я на нее, как она ржавеет. Вся работа была 2 недели.
Наверно это было долго по времени, но я красила так первый раз, да в гараже только с 17 часов была, но красила я днем. Подготовка к покраске шла почти неделю. На фото все покажу как и что делала…Все не влезли фото((( но смысл понятен… Если будут вопросы задавайте, отвечу.
Да забыла написать, перед работой нанесения шпатлевки, грунта, краски и лака все обезжиривала и шкурила, особенно грунт, наждачкой 600 с водой… Материалы: 1. Шлиф машинка 2. Болгарка 3. Наждачные бумаги: 80, 120, 220, 320, 600, 800 (точно уже не вспомню, числа) 4. На болгарку круг 80 5. Наждачные круги: 100, 240, 360 6. Шпатлевка стекловолокно Body 7. Обычная шпатлевка Dyna 8. Грунт эпоксидный Body Fill 961 (2 баллончика) 9. Краска Mobihel 690 снежная королева (5 баллончиков) 10. Лак Mobihel (3 баллончика) 11.
Шпатели железные и резиновые 12. Пленка на авто (укрывка) (2 шт.) 13. Очки 14. Респиратор 15. Скотч 16.
Обезжириватель 17. Уайт-спирит 18. Перчатки Вроде все…
Перед тем как начать красить в гараже немного убралась, чтоб ничего не мешало для работы. Красила крышку багажника, арки и низ дверей.
Окончательная покраска арок автомобиля
Основную краску разбавляют отвердителем, в пропорциях рекомендуемых инструкцией на упаковке, затем добавляют растворитель до нужной консистенции. После перемешивания полученного состава он заливается в краскопульт.
В процессе покраски рука с краскопультом должна выполнять движения по линии параллельной стороне окрашиваемой поверхности. Чтобы качественно покрасить передние и задние арки крыла, инструмент должен удерживаться перпендикулярно их поверхности и располагаться на расстоянии 15-20 мм от обрабатываемой плоскости. Окрашивание выполняется в несколько проходов, каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий наполовину. Финишное покрытие наносится в 2-3 слоя, с обязательной просушкой и полным высыханием каждого слоя.
Отсутствие нужных навыков в покраске колесных арок автомобиля своими руками, приводит к тому, что на их поверхности могут иногда получаться нежелательные потеки, шагрень, налипшая пыль. Такие дефекты легко устранить шлифовкой и полировкой.
Удалять изоленту и малярный скотч следует не ожидая полного высыхания деталей, чтобы не получить рваный контур покраски.
Этой методикой может быть выполнена как локальная покраска, так и полная перекраска арок автомобиля.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.
Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.
После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.
Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом. Тщательно, даже под швами.
Услуги нашей организации
Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа Lada 2114, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.
Источник: motorchina-online.ru
Как снять капот с Ваз 2113,2114, 2115
Статья для тех, кто планирует самостоятельно провести работы по снятию и замене капота на автомобилях Лада 2114, 2113.