Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Geka, 11 ноя 2009 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тематический форум владельцев BMW E21
Восстановление панели приборов (устранение трещин)
Восстановление панели приборов (устранение трещин)
Сообщение Han Solo » 16 авг 2007, 20:51
Добрался я до панели, трещины портят весь вид ! Вообщем успешно внедрен способ устранения трещин на панели из подручного материала доступного каждому .
На днях в этом топике выложу результаты и фотографии . Простая технология с применением доступных материалов потом проверим все это на солнышке .
pS, тема обсуждалась но к практике так и не добрались . если есть у кого реальные методы выкладывайте сюда . мой отчет будет через пару дней .
Сообщение Mazzay » 17 авг 2007, 08:56
Не грусти, скоро буду. Суббота.
Ремонт торпеды Chevrolet Tracker, подготовка с UPOL SMC
Сообщение CaHe4er » 17 авг 2007, 14:47
Re: Восстановление панели приборов (устранение трещин)
Сообщение Alex XXX » 17 авг 2007, 14:50
Vaganov Sergei писал(а): Добрался я до панели, трещины портят весь вид ! Вообщем успешно внедрен способ устранения трещин на панели из подручного материала доступного каждому .
На днях в этом топике выложу результаты и фотографии . Простая технология с применением доступных материалов потом проверим все это на солнышке .
pS, тема обсуждалась но к практике так и не добрались . если есть у кого реальные методы выкладывайте сюда . мой отчет будет через пару дней .
У меня есть панель абсолютно без трещин (АБСОЛЮТНО ЦЕЛАЯ) если надо кому обращайтесь, мне она нах. не нужна. Меня и та что на машине с трещинами устраивает
Re: Восстановление панели приборов (устранение трещин)
Сообщение Chewbacca » 17 авг 2007, 23:07
Vaganov Sergei писал(а): Добрался я до панели, трещины портят весь вид ! Вообщем успешно внедрен способ устранения трещин на панели из подручного материала доступного каждому .
На днях в этом топике выложу результаты и фотографии . Простая технология с применением доступных материалов потом проверим все это на солнышке .
pS, тема обсуждалась но к практике так и не добрались . если есть у кого реальные методы выкладывайте сюда . мой отчет будет через пару дней .
У меня есть панель абсолютно без трещин (АБСОЛЮТНО ЦЕЛАЯ) если надо кому обращайтесь, мне она нах. не нужна. Меня и та что на машине с трещинами устраивает
К тебе уже один раз обратился — до сих пор жалею. Месяц мозг проклевал и пропал
А по теме: Серег, ты се совсем прав) Я отпрактивал ремонт торпедки все-таки. Торпеда
Купил американский набор для ремонта панелей и по технологии трещинки заделал. Не бейте только сильно, что не отписался о результате)) Фотки не получилось сначала выложить, а потом забылось. )
P.S. На фотках кажется, что торпедки разного оттенка, эт освещение разное было)
Шпаклевка от компании Horn Russia. Почему она популярна?
Re: Восстановление панели приборов (устранение трещин)
Сообщение Han Solo » 18 авг 2007, 09:27
Vaganov Sergei писал(а): Добрался я до панели, трещины портят весь вид ! Вообщем успешно внедрен способ устранения трещин на панели из подручного материала доступного каждому .
На днях в этом топике выложу результаты и фотографии . Простая технология с применением доступных материалов потом проверим все это на солнышке .
pS, тема обсуждалась но к практике так и не добрались . если есть у кого реальные методы выкладывайте сюда . мой отчет будет через пару дней .
У меня есть панель абсолютно без трещин (АБСОЛЮТНО ЦЕЛАЯ) если надо кому обращайтесь, мне она нах. не нужна. Меня и та что на машине с трещинами устраивает
К тебе уже один раз обратился — до сих пор жалею. Месяц мозг проклевал и пропал
А по теме: Серег, ты се совсем прав) Я отпрактивал ремонт торпедки все-таки. Торпеда
Купил американский набор для ремонта панелей и по технологии трещинки заделал. Не бейте только сильно, что не отписался о результате)) Фотки не получилось сначала выложить, а потом забылось. )
P.S. На фотках кажется, что торпедки разного оттенка, эт освещение разное было)
по моему отличный результат ! молодца !
как называется и где покупал ? если мой вариант через месяц эксплуатации не выдержит то буду переделывать
#1 ОФФЛАЙН Родригес



Эти трещины (их 3 штуки) на торпедо несколько сдвигают акцент от обладания уважаемой маркой к обладанию теснувшим корытом. Кто нибудь эффективно полечил такое ? Поделитесь опытом, пожалуйста. Радикальные способы замены на б/у — не вариант. 4 торпеды. которые предложили на выбор на разборке — в безобразном состоянии. Перетяжка кожей-винилом — это достойный выход, но не имея опыта таких работ, подозреваю, что конечный результат — какашка.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.
#2 ОФФЛАЙН Родригес



Извините, вот фото:
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.
#3 ОФФЛАЙН GANT




124 СЕ300
Перетягивать всеже не дешево будет.Лучше объяву здесь сделай,что купишь панель в отличном состоянии.
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#4 ОФФЛАЙН Sky Diver




W201 М102 Pierburg 2EE
В данном случае есть три выхода из ситуации: просто, стильный, и немного колхозный)
1. просто. действительно продолжить поиски в хорошем состоянии торпеды.
2. Стильно. Обтянуть, можно самому, я не имея опыта раза с третьего на отлично перетянул в своё время кожзамом торпеду от Е30 БМВ а она сложнее, как сделать могу объяснить, если интересно. Это удовольствие стоит не более 2тыщ р. если делать самому). Можно так же зашпаклевать и обклеить 3Д карбоном или винилом. По карбону или винилу ничего не скажу, мне самом делают пластик им.
Но цена вопроса выше. Порядка 100$ чтоит погонный метр, если я правильно помню)
3. Колхоз. Всё просто. Тут три варианта, заливки трещин, и два варианта покраски. Заделывает трещины, герметик или шпаклёвка или спец. состав как называется не помню давно было. Ну тут фантазия разноообразна.
А потом можно хоть всё закрасить хоть кусками.
#5 ОФФЛАЙН Мартиросян






C240 Sport 1998
Мой гараж
Замазывать герметиками и красить не выход. Получится вот так.
Я думаю такой колхоз только для США прокатит. Фотки с Ибея, машина продается за $3500. Больные совсем.
#6 ОФФЛАЙН infinity



WDB12312312342042 (240D)
тут есть то что Вам нужно. Пользуюсь ихней продукцией — доволен
Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155
#7 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)







2. Стильно. Обтянуть, можно самому, я не имея опыта раза с третьего на отлично перетянул в своё время кожзамом торпеду от Е30 БМВ а она сложнее, как сделать могу объяснить, если интересно. Это удовольствие стоит не более 2тыщ р. если делать самому). Можно так же зашпаклевать и обклеить 3Д карбоном или винилом.
По карбону или винилу ничего не скажу, мне самом делают пластик им. Но цена вопроса выше. Порядка 100$ чтоит погонный метр, если я правильно помню)
#8 ОФФЛАЙН Temruychanin







тут есть то что Вам нужно. Пользуюсь ихней продукцией — доволен
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#9 ОФФЛАЙН Sky Diver




W201 М102 Pierburg 2EE
для по подробнее. Для начала материалы: Если дёшево, то кожзам, чем дороже тем лучше, я пользую 500р за погонный метр (1.5м на 1м) + клей, называется Алкор, 1 литр чё-то в районе 700 что ли рублей. Не помню к сожалению, если такого клея нет, то запасаемся большим кол-вом тюбиков момента обувного, марафон называется, маленькие тюбики коричнего цвета.
Сначала выравниваем и немного матуем торпеду, небольшой наждачкой чё-нить типа начинаем с 100 и заканчивает 300, ну это всё зависит от того на сколько не лень с неё вошкатся. Далее заделывает трещины, можно взять пластилин двухкомпанентный и им замазать, шпакленуть. Выравниваем!
А потом клеим, процесс клейки прост, наносим клей на торпеду и на кож зам, не обяхательно жирно, но равномерно и по всей площади поверхности, лучше делать это этапами по 5-10 см, наносить начинать лучше от края торпеды который у ловобого стекла. Наносим клей, выжидаем минут десять, и соединяем торпеду с кожзамом, плотно прижимаем как можно сильнее буквально секунд на 10 — 20 и так потихоньку по всей длине. даём немного склеену подсохнуть, опять же минут 15.
Далее всё посторяется со следующими 5-10 см. В местах изгиба торпеды придётся потрудится, но нормальный кожзам в принципе тянется, а нормальный клей в принципе держит. если совсем изгиб глубокий, можно кожзам нагреть, тогда он лучше потянется, но надо смотреть чтоб текстура не поплыла. Вроде ничего не забыл. буду обшивать фотки могу выложить того как всё это делается. Если что непонятно спрашивайте!
#10 ОФФЛАЙН Denwer
s4astliw4ik на белом мерсе:)







буду обшивать фотки могу выложить того как всё это делается
#11 ОФФЛАЙН don606







не мучайтесь с моментом
они в аэрозоле. клеят зубами не оторвешь потом.
Источник: automotogid.ru
Перетяжка салона кожей своими руками
Со временем у каждого владельца подержанного авто возникает вопрос, чем обтянуть торпеду. Как ни крути, эксплуатация на ней сказывается быстрее, чем на прочих элементах салона (за исключением, может быть водительского сиденья). Она не только вытирается и царапается, но и постоянно подвергается воздействию солнца через стекла.
Какое-то время можно проигнорировать непрезентабельное состояние панели. Однако оно раздражающе действует на подсознание, поскольку торпеда постоянно перед глазами и навязчиво напоминает о своем возрасте. Да и большинство водителей бережно относятся к своему коню и стараются побыстрее избавить его возникших недостатков. Даже если вы собрались отдать перетяжку в опытные руки, с материалом придется определяться самостоятельно.
Может быть, мастера и посоветуют вам некоторые варианты, однако их рекомендации могут быть вызваны эгоистическими соображениями: скидками дилеров на исходники, простотой работ или дороговизной соответствующих услуг. Так что свое мнение должно сложиться обязательно, причем заранее. Чем обтянуть торпеду, автоиндустрия предлагает обширный выбор. На чем же остановиться, когда дело касается родного автомобиля?
Не самые удачные варианты
Есть материалы, активно рекламируемые и на первый взгляд кажущиеся идеальным выбором. Однако на деле довольно скоро выявляются определенные недостатки. Такими сомнительными вариантами для перетяжки торпед можно назвать следующие материалы.
Пленка, известная по названием «
шлифованный алюминий
». Имеет ряд преимуществ: легка в применении, поскольку тянется под нагревом и имеет клеевой слой; в наличии широкая гамма цветов; смотрится вполне элегантно; стоит относительно недорого. Однако достоинства перекрываются существенными минусами.
Во-первых, если консоль имеет фактурную поверхность, что далеко не редкость, клеиться пленка будет отвратительно. Производители рекомендуют в таких случая применять праймер – клеевой усилитель. Это усложняет работы, а помогает не так чтобы хорошо. Во-вторых, на жаре пленка быстро дает усадку и начинает отходить от консоли. Соответственно, последняя приобретает совершенно удручающий вид.
Очень часто для отделки торпеды активно советуют резиновое защитной покрытие Plasti Dip
. Поскольку оно наносится распылением, им могут быть заделаны даже сложные формы, что является несомненным плюсом. Однако сквозь жидкую резину проступают сколы и глубокие царапины; на ней нередко остаются (и ничем не убираются) отпечатки ладоней; Plasti Dip боится бензина и всех его производных, уайт-спирита, спиртовых растворов, многих клеев и растворителей. А если краешек отойдет и под него попадет вода, безобразные пузыри и разрывы вам обеспечены.
Один из самых бюджетных вариантов обтяжки – карпет. В этом списке является наиболее безобидным материалом. В минусы можно отнести разве что склонность к загрязнениям и трудность последующей очистки. Если выбирать карпет, стоит серьезно подойти к выбору клея: многие составы нестойки к нагреву, а через лобовуху летом он будет значительным. Ну, и вид, мягко говоря, тоже бюджетный.
Подробнее все описано в статье «Как клеить автомобильный карпет».
Тюнинг торпеды автомобиля ВАЗ
Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках.
Впрочем, дело не столько в конструктивных особенностях автомобиля, сколько во вкусах и предпочтениях самих автовладельцев. Нередко им просто хочется обновить салон либо же «заточить» машинку под свои потребности. В этом случае им на помощь приходит автотюнинг.
Затюнинговать торпедо в ВАЗе достаточно просто, ведь для этого можно воспользоваться самыми разнообразными разработками современных производителей. Подобрав комплект интересных аксессуаров, можно достигнуть неповторимого, поистине уникального стиля в самом среднестатистическом «жигуленке».
Таким простым аксессуаром послужит, например, накладка на торпеду ВАЗ – недорогой атрибут, который, между тем, словно по волшебству преображает интерьер, видоизменяя привычный дизайн панельки. Такая накладка очень просто устанавливается, и ее применение полностью оправдано, ведь украшенная ею панель находится на самом виду, притягивает к себе восхищенные взоры, и оттого способна стать поводом для гордости автовладельца.
Не менее эффектным способом сделать автотюнинг торпеды станет ее перетяжка. Для этого водитель может использовать любой понравившийся ему материал, и ограничить его безудержную фантазию будут способны только истощившиеся финансы.
Так, для обтяжки панели можно взять кожзам или натуральную кожу, хотя, конечно, подобные «выкрутасы» влетят вам в копеечку. Не менее эффектно будут выглядеть замшевые или флоковые поверхности, что, впрочем, не столь удобно в обслуживании: с ворсистой плоскости удалить пыль станет достаточно проблематично.
Можно затянуть приборную панель тканью – это и дешевле, и практичнее, поскольку тканевые поверхности несложно отчистить от взвеси. К тому же разнообразие тканей в современных магазинах настолько велико, что уникальность вашей машинке наверняка обеспечена, ведь вряд ли можно будет встретить другую такую же красавицу.
Не менее действенным способом преобразить внешний вид торпеды станет модернизация приборного щитка. Для этого снова можно прибегнуть к помощи накладочек, особенно их боковых или верхних вариаций, оснащенных воздуховодами.
Стилистическое решение таких атрибутов может быть любым, главное – чтобы они позволяли добиться максимальной гармонии в салоне авто. Вы можете выбрать накладки под карбон или натуральное дерево, лишь бы они сочетались с другими элементами по стилю и цвету.
Модернизированный автомобиль станет выглядеть гораздо современнее и привлекательнее, и управлять им станет приятно и комфортабельно.
Удачный выбор
Обратимся к материалам, которые обеспечат долговременный достойный вид торпеды при относительно легких работах по перетяжке. О коже скажем лишь коротко: вид даст шикарный, но дорога, сложна в монтаже и требует постоянного ухода. Позволить себе кожаную торпеду могут немногие, так что перейдем к более актуальным вариантам.
Одним из наиболее удачных материалов под торпеду можно считать Horn: каучуковый материал, предоставляющий целый букет плюсов.
- Очень высокая устойчивость к влаге и температурам (в том числе и их перепадам);
- Антистатические свойства, которые в значительной мере препятствуют загрязнениям;
- Отсутствие необходимости в специальном уходе;
- Приемлемая, относительно невысокая цена;
- При этом работы по перетяжке не содержат в себе никаких сложностей и доступны даже для самостоятельного исполнения;
- Не менее интересным вариантом представляется винилискожа. При достоверной имитации натуральной, она выигрывает по сравнению с ней сразу по нескольким параметрам;
- Устойчивость к температурам и ультрафиолетовым излучениям;
- Легкость чистки при отсутствии регулярного ухода;
- Невосприимчивость к бытовым жидкостям: маслам, моющим/чистящим средствам, хлорированной воде, дезинфектантам;
- Биологическая стойкость: не гниет и не плесневеет;
- Высокая износоустойчивость: рвется и режется гораздо хуже натуральной кожи, истирается очень нескоро. И снова-таки не составляет трудностей при обтяжке и имеет доступную цену.
Таким образом, выбирая, чем обтянуть торпеду, стоит остановиться либо на винилискоже, либо на Horn’е. Кто бы ни занимался перетяжкой, вы надолго получите в свое распоряжение достойный вид при демократичной цене.
Перетяжка торпеды автомобиля своими руками
Перетяжка передней панели начинается с её демонтажа. Это довольно трудоёмкий процесс. К тому же схема креплений и фиксаторов не совпадает на разных моделях автомобилей. К панели подведено большое количество проводов, и если вы боитесь их повредить, обратитесь за помощью в автосервис.
Если же вы хотите сделать это самостоятельно, не пренебрегайте инструкцией по эксплуатации автомобиля: там подробно описаны все детали и крепежи. Снятие торпеды всегда начинается с отсоединения клемм аккумулятора. После того как вы обесточили свою машину, можно приступать к демонтажу.
прежде чем начинать перетяжку панели, её следует демонтировать
Видео: как снять торпеду
Как правило, демонтаж руля занимает больше времени, чем сама перетяжка. Будьте внимательны и не забывайте отсоединять все встречающиеся вам провода.
Инструменты
Для того чтобы перетянуть торпеду, вам понадобятся следующие инструменты:
- набор отвёрток для демонтажа;
- наждачная бумага (как с крупным, так и с мелким зерном);
- обезжириватель;
- салфетка-антистатик;
- самоклеящийся флизелин или малярный скотч;
- маркер;
- острые портняжные ножницы;
- валик или шпатель с пластмассовым полотном;
- швейная машинка с лапкой и иглой для кожи (если вы выбрали этот материал);
- специальный клей для кожи (или материала, который вы используете);
- фен (лучше строительный);
- материал для перетяжки.
Подготовительный этап
Когда торпеда демонтирована, необходимо подготовить её к перетяжке новым материалом. Делается это следующим образом.
- Деталь обезжиривается специальным средством. Не рекомендуется использовать для этого средства на основе ацетона.
- Поверхность по всей площади зашкуривается сначала крупнозернистой наждачной бумагой, а затем абразивом с более мелким зерном.
- Оставшаяся после шлифовки пыль убирается салфеткой-антистатиком.
При сильных повреждениях корпуса, можно зашпаклевать панель с помощью специального состава по пластику. После того как поверхность полностью просохнет, можно начинать изготовление лекала и перетяжку детали.
Ваши дальнейшие действия будут зависеть от формы панели. Если она довольно простая, с прямыми углами и невыраженными изгибами, можете попытаться обклеить торпеду единым куском материалы. Но если форма сложная и имеет множество изгибов, вам необходимо заранее изготовить чехол. В противном случае покрытие ляжет со складками.
Чехол изготавливается следующим образом:
- Обклейте поверхность панели прозрачной флизелиновой плёнкой или малярным скотчем
- Внимательно осмотрите форму детали. Все резкие изломы необходимо обвести маркером поверх плёнки (скотча). На этом этапе вы обозначаете места ваших будущих швов. Не делайте их слишком много: это может испортить внешний вид панели.
- Снимите плёнку с торпеды и уложите её на материал с изнаночной стороны. Перенесите контуры деталей, уделяя внимание швам. Не забывайте о прибавке в 10 мм с каждой стороны детали. Это понадобится при сшивании.
- Аккуратно вырежьте детали.
- Приложите детали к панели управления. Убедитесь, что размеры и форма совпадают.
- Сшейте детали по швам.
Статья в тему: Коробка передач с двойным сцеплением: устройство, принцип работы, особенности
Если у вас нет подходящей швейной машинки, можно пойти немного иным путём и склеить детали непосредственно на поверхности панели. Но в этом случае следует действовать особенно аккуратно: такой подход опасен появлением зазоров в местах стыков. Если вам не удастся как следует растянуть и уложить материал, он будет расходиться и отклеиваться от торпеды.
Изготовление чехла для передней панели
обклейте панель малярным скотчем или прозрачной плёнкой вырежьте детали из скотча или плёнки перенесите контуры бумажных или плёночных деталей на материал вырежьте детали из материала уложите чехол по сгибам и расправьте
Для сшивания кусков материала используйте специализированные нити для натуральной и искусственной кожи. Они довольно крепкие и эластичные, поэтому швы не разорвутся и не деформируются.
Технология перетяжки
Если вы решили перетягивать панель цельным куском материала, приготовьтесь к кропотливой работе.
- В первую очередь нанесите на поверхность специальный клей. Нужно подождать некоторое время для подсыхания состава, но при этом не высушить его полностью.
- Приложите материал к верхнему краю панели и слегка прижмите.
- Чтобы повторить форму торпеды, кожу нужно прогревать феном и растягивать. Делайте это максимально аккуратно, чтобы не повредить материал.
- Прежде чем крепко прижать материал к поверхности, убедитесь, что он принял нужную форму. Такой подход удобен при работе с глубокими ямками и отверстиями: сначала растяните кожу, а только потом фиксируйте края.
- В процессе разравнивания поверхности можете помогать себе валиками или пластмассовыми шпателями.
- Края загните внутрь, проклейте. Излишки отрежьте.
тщательно натягивайте и расправляйте складки при перетяжке цельным куском материала
Видео: как перетянуть панель цельным куском материала
Если вы заранее приготовили чехол, то процесс перетяжки пойдёт куда быстрее и легче. Вам нужно будет всего лишь приложить заготовку к поверхности с клеем, убедиться, что все изгибы на своих местах, а затем прижать и разровнять поверхность.
Видео: полезные советы для правильной обтяжки деталей панели
Как обтянуть салон кожей своими руками:
Для того чтобы самостоятельно обить салон машины кожей необходимо иметь при себе сам материал, а также определенный вид клея. Чаще всего берут клей с периодом засыхания от 12 часов и больше, так как с ним комфортнее работать.
Обивка салона включается в себя следующие этапы:
1. | Для начала коже необходимо придать нужную форму. Сделать это можно путем ее вымачивания в теплой воде (кипяток не подойдет, так как кожа в этом случае сожмется). Процесс вымачивания длится около двух-трех часов. |
2. | После прикладываем кожу к определенному участку в салоне, к примеру, на приборную панель и натягиваем ее на те части, которые выступают — так она лучше разгладится. Лучше всего эту работу осуществлять вдвоем – пока один пытается натянуть кожу, второй в это время высушивает необходимый участок феном. Высушив кожу, ее можно снять. |
3. | Материал после остывания немного сожмется, однако не стоит пугаться, нам это, наоборот, только на руку. Затем нужно намазать обе поверхности (нижнюю у материала и верхнюю у места склеивания) клеем и натянуть на приборную панель, не забывая при этом подогревать кожу при помощи фена. Клей под действием фена полностью не высохнет, однако станет более плотным по консистенции, а потому будет лучше схватываться с поверхностью. |
При правильном следовании всем этапам обивки мы получим идеально натянутую кожу. Таким образом, обить салон кожей не должно составить у автолюбителей большого труда.
Источник: shopmaxim.ru
Треснула панель приборов как отремонтировать
Недавно обнаружил сквозную трещину на панели приборов. Толи от вибрации, толи от усталости пластика, лопнуло прямо посередине приборной панели и очень бросается в глаза. Заменить панель на новую — это не дешевый вариант, поэтому решил ее заделать подручными средствами.
— Герметик силиконовый автомобильный черный
— Небольшая чистая тряпочка
Для начала, заподлецо с трещиной наклеил скотч, плотно прижал края. Выдавил небольшую порцию герметика и хорошенько втер пальцем в трещинку, можно вдавливать прямо из тюбика под давлением. И сразу же снял скотч, пока не затвердел силикон.
Все, теперь осталось подождать сутки пока герметик полностью засохнет и полимеризуется.
В итоге, хоть трещину и видно, но она не так бросается в глаза и в нее не будет забиваться пыль и грязь.
Осталось только заполировать место той же силиконовой полиролью.
Машина ВАЗ не может похвастаться хорошей торпедой. Кроме этого в холод либо жару пластик начинает лопаться и часто отклеивается углы панели. В статье мы научимся убирать трещины торпеды ВАЗ. Торпеда состоит из 3-х частей: верхней накладки, центральной части и нижней пластмассовой накладки. Причины, по которым угол панели отклеивается 2-е:
- или открутились шурупы, притягивающие верхнюю накладку к панели
- или отошла мягкая часть панели от железной части верхней накладки
В первом случае придется снимать торпеду, так как подтянуть верхнюю накладку без снятия не получится. Если же накладка хорошо прикручена, а отошла лишь мягкая часть угла от железного корпуса и решений этой задачи есть несколько.
Из-за лишнего напряжения, угол панели равномерно отходит от железной базы. С другой стороны угла есть некоторое подобие поролона, он с течением времени крошится и превращается в труху, так что наклеить угол панели не всегда получится. Хотя если попробовать, то наклеить ее можно, но держаться она будет не на железной части, а на пластиковом дефлекторе воздуха.
Второй метод заключается в маскировке щели, которая создается после отклеивания угла панели. Можно щель закрыть проводом. Провод укладываем вовнутрь щели с помощью отвертки.
Выходит, что отслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не станет притягивать к себе внимание. За место провода можно взять уплотнитель фары от Ваз 2108. В этом случае мы сможем возвратить уголок на свое место. Для того, чтоб наклеить уголок на место, мы используем монтажную пену.
Благодаря пене обшивка будет держаться на железном корпусе, но перед этим необходимо ее за ранее обезжирить. Дальше наносим пену вовнутрь и влажной тряпкой удаляем избытки пены, которая попала на пол либо в тоннель. Уголки прижимаем зажимом для бумаги, сразу устранять пену около уголков не надо, так как она на этом шаге лишь размажется. Ждем, пока она высохнет и хорошо убираем остатки канцелярским ножиком.
Как только пена высохнет, мы закрашиваем ее маркером. В начале кажется, что пена распирает и держать она ничего не будет. Но те автомобилисты, которые воспользовались этим способом, говорят, что углы панели больше выходить не будут. Сейчас перейдем к ремонту трещин на торпеде Ваз 2110.
Отремонтировать накладку торпеды можно с помощью клея для пластика, или перетянув накладку панели кожей, 1-ый вариант — самый простой, так как во время ремонта снимать накладку не надо. Убрать трещинку с панели можно, используя эпоксидку.
Так же не плохо себя зарекомендовал космофен и холодная сварка. Для того, чтоб трещинка не выделялась на общем фоне, можно ее перекрасить, 2-ой метод — перетянуть панель, в этом случае применяем кожу либо кож винил. Перед тем, как произвести обтяжку, трещины необходимо за шпаклевать. Если проблема в отклеенном угле панели, то отремонтировать ее очень просто.
Куда труднее, если панель потрескалась, так как полностью скрыть трещины без снятия панели нереально. Если уж дело дошло до ремонта панели, то можно и поменять ее на евро-накладку.
#1 ОФФЛАЙН maximalizm



w123 ,двигатель 123.920
Кто сталкивался с такой проблемой, по приборной панели от лобового стекла ползут трещины. Как это можно устранить .
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
#2 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс







заз 965
Писалось много.
Действенных средств борьбы нет. Радикальное -перетяжка кожей или винилом.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#3 ОФФЛАЙН Роменция






W124 320E
Писалось много.
Действенных средств борьбы нет. Радикальное -перетяжка кожей или винилом.
Можно ещё поменять панель.
W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
#4 ОФФЛАЙН Don Sanchess






W124, 230E, 1985
1) Трещины по какой причине образуются на торпеде?
2) Замазать трещины прозрачным герметиком — заметно будет?
3) Торпеда из какого материала? Из винила?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5 ОФФЛАЙН Леонидыч
Запчасти и ремонт.







Mercedes-Benz
сушествует только один действенный способ ремонта- замена
трешины ползут потому что все задубело и рассохлось
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89037084200
Работайте с профессионалами своего дела!
#6 ОФФЛАЙН tolstun66







w124 230e
Здравствуйте.Трещины образуются от перегрева на солнце и как следствие пересыхания покрытия. «Торпеда» сама металлическая, сверху нанесено покрытие. В местах разломов покрытия, края приподнимаются и как, аккуратно не заделывай силиконом будут видны холмики. Поэтому либо замена или перетяжка, но надо чтобы делал специалист. Если даже руки и правильно стоят, то с первого раза не получится. Если конечно есть вторая, то можно на ней потренироваться.
У нас ,в южных регионах, особенно летом, надо закрывать лобовое стекло специальными экранами(продаются) на присосках. Сразу хочу пояснить кто скажет :-А как же ездить, с экраном , что ли? Когда едешь, то за счет вентиляции в салоне или кондиционера панель не нагревается как в стоячей машине.
А еще не надо экономить на средствах по уходу за салоном. Они увлажняют покрытие и создают защитную пленку , которые отражают солнечные лучи.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Источник: automotocity.com