Как смыть транспортировочную грунтовку

В случае, если, такие детали кузова, как крылья, двери, крышка багажника требуют замены, то новую деталь лучше окрашивать отдельно от автомобиля.

Распишем последовательность работ:

  1. Удаляем старую деталь и подгоняем новую.
  2. Обезжириваем поверхность новой детали
  3. Шпатлюем мелкие дефекты.
  4. Шлифуем транспортировочный грунт. Черный транспортировочный грунт

предназначен для защиты детали от коррозии во время транспортировки и хранения. Обычно он применяется на деталях отечественного производства и на не оригинальных деталях импортных автомобилей. В идеале транспортивовочный грунт лучше удалить, но если вы его решили оставить, то шлифуйте его всухую абразивом 240-320 или вмокрую абразивом 400. После мокрой шлифовки деталь тщательно просушите. После этого она готова к покраске.

Оригинальная деталь для иномарки, как правило, окрашена катафорезным грунтом серого цвета.

Здесь возможны варианты дальнейших работ.

Первый вариант является ускоренным и заключается в том, что вы обезжириваете загрунтованную деталь и затем шлифуете ее скотч-брайтом серого цвета. После этого деталь готова к окраске.

Как снять транспортировочный грунт

Во втором варианте, необходимо провести сухую шлифовку катафорезного грунта скотч-брайтом 320 или 360 (красного или зеленого цвета под последующее грунтование порозаполнителем.

  1. Грунтуем деталь. Если с детали был снят транспортировочный грунт, то

покрываем голое железо тонким слоем травящего 2К грунта. После просушки наносим 2-3 слоя порозаполняющего грунта.

В остальных случаях (шлифованный транспортировочный и катафорезный грунты) также покрываем деталь 2-3 слоями порозаполнителя.

6. Шлифуем грунт всухую абразивом 500 или вмокрую 800-1000.

7. Устанавливаем деталь на малярный стенд и наносим на нее 2-3 или более слоев краски.

Еще по теме:  Штукатурка кракелюр своими руками из обычной шпаклевки

Транспортировочный грунт. Удалять или нет?

Транспортировочный грунт

(в народе «чернуха») наносится для защиты деталей от коррозии при транспортировке и хранении.

Что это за вещество?

Иногда это может быть сухой пигмент краски на нитро- или алкидной основе (газовая сажа), иногда нитроэмаль, а иногда и вовсе нечто, официальной науке неизвестное.

Чем смыть транспортировочный грунт с нового крыла

Чем смывать транспортировочный грунт?

Сообщение FLO » Ср сен 12, 2012 19:24 pm

Re: Чем смывать транспортировочный грунт?

Сообщение АМИК » Ср сен 12, 2012 20:48 pm

Re: Чем смывать транспортировочный грунт?

Сообщение FLO » Ср сен 12, 2012 21:04 pm

Re: Чем смывать транспортировочный грунт?

Сообщение Путник » Чт сен 13, 2012 7:00 am

Re: Чем смывать транспортировочный грунт?

Сообщение TANKER » Чт сен 13, 2012 9:33 am

красно-коричневый грунт — признак заводских ГАЗ-овских деталей, черный — ЧАРЗ

лучше вышкуривать и обдирать, также смывка краски хорошая помогает в этом неплохо.

Re: Чем смывать транспортировочный грунт?

Сообщение Юркел » Чт сен 13, 2012 17:44 pm

Лайфхак.Как убрать транспортировочный грунт

Re: Чем смывать транспортировочный грунт?

Сообщение FLO » Чт сен 13, 2012 21:59 pm

Re: Чем смывать транспортировочный грунт?

Сообщение Scy.thian » Чт сен 13, 2012 22:47 pm

, он многие краски смывает. Ржу он тоже ест. Метал (кроме ляминия ) не трогает.

Только руками не мацай. Кожу он тоже «смывает».

Как смыть транспортировочную грунтовку

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

P.S. В ответ обещаю ознакомить со своим источником информацией относительно технологии заводской и ремонтной окраски.

Итак, теория: Кузовные запасные части при их выпуске покрываются транспортировочным грунтом, либо катафорезным грунтом (который многие по незнанию также называют транспортировочным). Обычный транспортировочный грунт используют производители неоригинальных запчастей.

Также он используется при производстве практически всех отечественных и китайских запасных частей (за совсем новые не скажу). Такой транспортировочный грунт необходимо удалять в обязательном порядке! Несмотря на технологию фирмы VIKA. Нормальный катафорезный грунт, используемый при производстве оригинальных запасных частей для иностранных АМТС необходимо лишь «заматовать» под покраску.
В итоге, как полагается, ссылка на мирового производителя ЛКП (под рукой попался только Дюпонт): http://www.refinish-avtolak.ru/tech/tk/t.
Удачи.

Еще по теме:  Полуторка для штукатурки размеры

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс.

Источник: www.autoxp.ru

Можно ли красить на транспортировочный грунт

75b44b0e9c2e5d305fa323c6c51d3476 M Домострой

Транспортировочный грунт (в народе «чернуха») наносится для защиты деталей от коррозии при транспортировке и хранении.

Что это за вещество? Иногда это может быть сухой пигмент краски на нитро- или алкидной основе (газовая сажа), иногда нитроэмаль, а иногда и вовсе нечто, официальной науке неизвестное.

Когда удалять

Зачастую, особенно на деталях отечественного производства и различных «Made in Taiwan», сие чудо запросто может быть нанесено на жирную поверхность и иметь грубые подтеки.

На более качественных неоригинальных запчастях транспортировочный грунт может выглядеть и получше, может даже обладать неплохим глянцем. Но большой погоды это не делает. В большинстве случаев такое покрытие не годится в качестве первого слоя системы. Оно не имеет достаточной адгезии к металлу и не защищает его должным образом от коррозии. А посему — подлежит удалению, окончательному и бесповоротному.

Как и чем удалять

Итак, первое, что нужно сделать — провести сольвент-тест или, говоря простым языком, положить пропитанную растворителем тряпку на 5 минут, ведь иногда «чернуха» легко смывается. Но если деталь долго где-то лежала, это покрытие становится достаточно твердым и может и не сойти.

В этом случае прибегнем к шлифованию (например абразивом P100-P120 или диском типа Roloc (3M) или Siastrip (Sia)). Но если с лицевой стороны детали «чернуху» еще можно тщательно сошлифовать, то с перфорированной, а уж тем более, изнутри, полностью ее удалить практически невозможно. Да и не нужно. Ведь мы будем покрывать деталь первичным антикоррозионным грунтом, а он обладает отличной проникающей способностью и сможет обеспечить достаточную адгезию. Но где возможно, конечно, транспортировочный грунт удаляем по-максимуму.

Еще по теме:  Можно ли в шпаклевку добавить клей пва

ford focus II 00016 Домострой

После удаления грунта, если деталь не нуждается в шпатлевании, можно смело красить ее методом «мокрый по мокрому».

Когда не удалять

На кузовных деталях заслуживающих доверие производителей, черный грунт может представлять собой катафорезное покрытие, нанесенное методом погружения. По большому счету, не удалять черный грунт можно только в этом случае. Но и то, кинуть на него тряпку с растворителем будет не лишним (ну не внушает доверия черный грунт, хоть убей).

Если же перед вами стопроцентно фирменная деталь серого или серо-зеленого цвета, вы наверняка имеете дело с катафорезом.

kataforez Домострой

Радуйтесь. Все что нужно сделать в этом случае — заматовать деталь P320, нанести грунт-подклад и покрасить. Участки оголенного металла, если они есть, предварительно покройте антикоррозионным грунтом.

Это интересно

Кроме сольвент теста есть еще один простой способ проверить качество сцепления одного материала с другим (в нашем случае транспортировочного грунта с металлом).

Он дает пусть и приблизительную, но вполне достаточную визуальную оценку качества адгезии. Все просто. Берем шкурку P240 и по-сухому прошлифовываем проверяемый участок до металла. Если граница перехода равномерна, не отслаивается участками и не крошится — адгезия достаточная.

Если хотите «по науке», то для проверки адгезии существует специальное приспособление, представляющее собой десять острых лезвий, параллельно расположенных на расстоянии миллиметра друг от друга. Ими делается несколько крестообразных надрезов на тестируемом материале, а затем, по количеству выпавших квадратиков делается вывод о качестве внедрения одного материала в другой. Этот метод носит название метода решетчатых надрезов.

transportirovochnyj grunt mini Домострой

Если маляру нет дела до того, чем загрунтована деталь, то результаты покраски будут столь же предсказуемы, как результаты игры в русскую рулетку.

Серое и черное

Если автомобиль основательно «побит жизнью», неизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И мы отправляемся за новыми запчастями — как правило, на рынок.

Большинство новых кузовных элементов поступают в реализацию уже с нанесенным грунтовочным покрытием.

Рейтинг
Загрузка ...