Как вывести ребро на крыле автомобиля шпаклевкой

Один из способов обмануть автовладельца при выплате страхового возмещения — вместо замены повреждённой детали назначить её ремонт. Страховые компании сплошь и рядом отказываются платить за дорогостоящие запчасти, рассчитывая обойтись исключительно кузовными работами. Делов-то? Вытянуть металл, налепить полкило шпатлёвки, отрихтовать, да покрасить. Зачастую такой ремонт хорош до первых морозов, либо до первой глубокой ямы!

Для примера возьмём деформацию капота — одно из самых частых повреждений при ДТП. Капот состоит из двух частей — сварного каркаса жёсткости (снизу) и листа металла, выполняющего декоративную и защитную функции (сверху). Жесткость конструкции придают рёбра, расположенные по всей части каркаса. Но вместе с жёсткостью необходимо соблюдать и требования безопасности — капот при лобовом ударе должен складываться «домиком», а не въезжать через лобовое стекло в салон, срезая как лезвием всё на своём пути! Для этого в боковых рёбрах каркаса предусмотрены технологические выемки , которые при фронтальном ударе не позволяют капоту убить водителя и пассажира.

Как сделать ребро на автомобильном крыле ( работа со шпатлевкой)

Красным выделены технологические выемки в продольных рёбрах жесткости каркаса капота.

Обратите внимание, как на 5-й секунде капот сминается в обозначенных красным местах.

А вот что бывает, если каркас жёсткости капота не предусматривает наличие сминаемых областей.
Автомобиль Таврия.

.. и его капот. Продольные рёбра без возможности контролируемой деформации.

Всё бы хорошо, но даже при небольшой деформации рёбер жесткости, капот становится «мягким» — металл теряет прочностные характеристики, каркас не выполняет своих функций, конструкция капота начинает «гулять». Отремонтировать — вытянуть такую запчасть можно, но, потеряв жёсткость, отремонтированный капот придётся перекрашивать пе-ри-о-ди-чес-ки ! Краска, а тем более шпатлёвка при малейшей деформации « гуляющего » капота будет отслаиваться от поверхности металла.

Одно неосторожное закрытие капота или подскок на хорошей кочке может привести ваш капот в покрасочную камеру. Опять! Именно поэтому капот с деформированным каркасом жёсткости подлежит только замене, никакого ремонта! Это же правило работает и с другими кузовными элементами — крыльями, дверями, крашкой багажника. Сломано ребро жёсткости?

Замена!

В статье будет рассказано о том, как удалить вмятину без покраски автомобиля, а также с покраской. Иногда по разным причинам на авто появляются вмятины. Убрать их на СТО теперь стоит недёшево. Незначительные дефекты кузова можно исправить самостоятельно.

Как вывести кант / ребро шпатлевкой ?

Малозаметную вмятину на капоте или дверях устраняют с помощью строительного фена и сжатого воздуха. Участок вмятины очищают от пыли и прогревают феном. Затем струю сжатого воздуха направляют на вмятину. За считанные секунды под давлением дефект кузова исчезнет.

Глубокую вмятину устраняют, вооружившись молотком, киянкой с резиновой головкой, небольшим бруском из дерева и ветошью. Приступая к работе, снимите деталь с повреждением, обшивку. Резиновой киянкой легонькими ударами, чтобы не осыпалась краска, выпрямляйте неровность. Если не выравнивается, возьмите брусок, оберните ветошью и наносите несильные удары резиновым и обычным молотком до устранения неровности металла.

Способы удалить вмятину без покраски

Более значительные дефекты на корпусе и крыле машины устраняют рихтовкой. Нужен домкрат, молоток для рихтовки, несколько брусков дерева и крепкий упор. Если ровняете крыло, снимите колесо. Работу начинайте с ребра жёсткости. Под гнездо домкрата поставьте мощный упор. Один брусок вставьте в заднюю часть крыла, второй – под ребро жёсткости.

Соедините с домкратом удлинитель и вставьте между двумя брусками. Поднимайте домкрат, добиваясь выравнивания вмятины. Несколько раз останавливайтесь и рихтуйте углубление с внутренней стороны. С наружной стороны подставляйте брусок. Закончив работу, немного поднимите домкрат и оставьте на некоторое время, чтобы вмятина не ушла обратно.

Можно купить простое устройство для удаления вмятин без покраски элемента кузова автомобиля. В набор входит клей, различные присоски, скобы. Разогретый клей нанесите на подходящую присоску. Присоску приклейте к вмятине. Когда клей застынет, закрепите на присоске скобу.

Закручиваете болт на скобе до устранения неровности. Старайтесь металл не перетянуть, чтобы не повредить краску. Присоску снимите и очистите кузов от клея шпателем. Вот и все, такая процедура проводится своими руками очень быстро.

Обычный мяч с камерой тоже поможет устранить неровность. Поместите спущенный мяч между поверхностью с дефектом и упором. Насосом понемногу накачивайте мяч. Он постепенно устранит дефект без повреждения лакокрасочного покрытия. Способ подходит для устранения вмятин, которые не затронули ребро жёсткости.

Лёгкие вмятины без перегибов можно устранить мощным магнитом. Положите мягкую салфетку между магнитом и вмятиной. Начинайте от краёв, медленно по кругу передвигая магнит к центру. Даже не обладая профессиональными навыками при желании и терпении вы сможете устранить мелкие кузовные дефекты.

Любому автомобилисту хочется, чтобы его “железный конь” всегда выглядел на высшем уровне, но иногда даже при бережном и тщательном уходе на кузове авто появляются вмятины и прочие подобные дефекты (чаще всего они являются следствием ДТП). К счастью, их можно устранить самостоятельно, и кстати, прилично сэкономить при этом – локальный кузовной ремонт на СТО нынче стоит недешево.

Малозаметную неглубокую вмятину на дверях или капоте авто можно достаточно легко и быстро устранить при помощи специального строительного фена и баллона со сжатым воздухом. Приступая к работе, тщательно очистите дефектный участок от пыли и насухо вытрите, демонтируйте шумоизоляцию и дверную обшивку, максимально поднимите стекло.

После этого хорошо прогрейте феном нужный участок кузова, затем направьте струю из баллона на вмятину. Под давлением воздуха небольшое углубление исчезнет в течение нескольких секунд. Выполняйте работу в защитных резиновых перчатках.

Для устранения более глубокой вмятины вам потребуется обычный молоток и киянка (молоток с круглой прорезиненной головкой), небольшой деревянный брусок и чистая мягкая ветошь. Перед началом работы полностью разберите внутреннюю обшивку и демонтируйте автомобильную дверь, чтобы получить максимальный доступ к поврежденной поверхности изнутри.

Вооружившись резиновым молотком, начинайте осторожно выпрямлять изъян легкими постукивающими движениями (сильные удары могут повлечь за собой осыпание лакокрасочного покрытия). Если неровность не поддается выпрямлению, оберните ветошью деревянный брусок, приложите его к дефектной поверхности и поочередно постукивайте по ней то резиновым, то обычным молотком до полного устранения неровности.

Одним из самых эффективных вариантов самостоятельного устранения вмятин на крыле и корпусе автомобиля считается рихтовка. Для рихтовочных работ вам понадобится домкрат (гидравлический или реечный), специальный рихтовочный молоток, различные удлинители, мощный упор и несколько деревянных брусков.

Перед непосредственным устранением кузовного изъяна демонтируйте колесо с соответствующей стороны автомобиля. После этого под гнездо домкрата подложите крепкий упор. Далее первый брусок положите под крылом прямо на ребре жесткости, второй брусок – в задней части автомобильного крыла.

Еще по теме:  Как пользоваться шпателем для лица

Затем подходящий удлинитель наденьте на домкрат и поместите эту конструкцию между деревянными брусками. Начинайте качать домкрат так же, как при подъеме машины – в это время воздух распирает крыло, благодаря чему и растягивается вмятина.

Зафиксировав домкрат, осторожно подрихтуйте углубление, легонько постукивая по нему молотком с внутренней части крыла (одновременно прикладывайте к наружной стороне крыла поддержку). Важный нюанс: начинайте такой ремонт с ребра жесткости и только потом приступайте к рихтовке других поврежденных участков!

По окончании работы не рекомендуется сразу же ослаблять домкрат, лучше наоборот слегка подтянуть его, чтобы избежать деформации крыла. Выровнять вмятину можно при помощи непрофессионального устройства для самостоятельного устранения кузовных дефектов – присоски с термоклеем.

В комплект этого нехитрого приспособления входит специальный клей и пистолет для его разогрева, несколько присосок разного диаметра, мост-скоба и шпатель для снятия клея. Пистолетом разогрейте клей, нанесите его на поверхность подходящей присоски (подберите ее по размеру вмятины).

Затем присоску приклейте к дефектному участку, а после полного застывания клея закрепите на ней мост-скобу. Далее аккуратно затягивайте болт на скобе до полного выпрямления неровности. После этого снимите присоску и осторожно соскребите шпателем остатки клея. Во время процедуры выравнивания вмятины важно не перетянуть металл, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие авто.

Устранить небольшую вмятину на крыле авто можно при помощи футбольного/баскетбольного мяча с камерой и обычного велосипедного насоса. Поместите мяч с предварительно спущенной камерой между дефектной поверхностью и рамой. После этого начинайте медленно накачивать мяч – постепенно наполняясь воздухом, он “безболезненно” для лакокрасочного покрытия выровняет нежеланную вмятину. После устранения неровности спустите мяч и осторожно извлеките его. Учитывайте, что данный способ подходит для выпрямления мелких вмятин, которые не затрагивают кузовные ребра жесткости.

Следуя нашей инструкции, сделать мелкий кузовной ремонт своего “железного коня” сможет даже начинающий автомобилист.

Повреждение кузова автомобиля, пусть даже и незначительное, – явление довольно неприятное, с ним не понаслышке знакомы многие автовладельцы. Неудачный подъезд к арке или заезд во двор, возникшее из ниоткуда препятствие в виде столба, бордюра или ворот гаража – все это далеко не полный перечень причин возникновения повреждений на авто. Удаление вмятины на крыле автомобиля – трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки и предельной концентрации.

Возможные вариации

Для начала необходимо трезво оценить степень сложности повреждения. Чаще всего, если вмятина небольшая, выправить ее вполне под силу большинству автовладельцев. При более серьезных дефектах лучше обратиться в автомастерскую.

Если выбор пал в пользу самостоятельного решения проблемы, следует определиться с алгоритмом действий, при котором выпрямить вмятину будет не так затруднительно. Есть способы ремонта, к которым можно отнести:

  1. шпаклевание;
  2. возможность выдавить вмятину;
  3. способ, при котором можно вытянуть повреждение.

Способ 1: шпаклевание

После того, как способ устранения вмятины выбран, нужно подготовить определенные инструменты:

  • автомобильная эпоксидная шпаклевка;
  • строительный шпатель;
  • красящее вещество в тон обрабатываемой поверхности;
  • брус или наждачная бумага;
  • поролоновая губка, распылитель, кисть или валик;
  • отрез грубой ткани.

Порядок действий

Производится зачистка поверхности повреждения мелкозернистой наждачной бумагой или алмазным бруском. В процессе следует захватить небольшой участок целого покрытия около вмятины. Это обеспечит лучшую адгезию шпаклевки с металлом. Выполнять процедуру следует максимально тщательно и аккуратно, чтобы полностью убрать с поврежденной поверхности предыдущее покрытие.

Следующий шаг – обезжиривание обработанной поверхности с помощью любого реагента. Затем тряпкой удаляют остатки влаги и частички краски.

После зачистки и обезжиривания в ход идет эпоксидная автомобильная шпаклевка. Ее необходимо нанести на деформированную область, слегка захватив целые участки.

Не стоит пытаться с первого раза сделать абсолютно ровную поверхность, поскольку высохшая и немного усевшая после этого шпаклевка еще будет подвержена шлифовке.

На просушку материалу необходимо дать время в соответствии с приложенной инструкцией. После полного высыхания грубой тканью производится шлифовка обрабатываемого участка. В итоге должна получится гладкая, без вкраплений и неровностей поверхность.

Завершающий этап – нанесение красящего вещества. В зависимости от имеющихся навыков и умений, можно делать это как валиком, так и кистью или пульверизатором. Высушить окрашенную поверхность можно при помощи метода естественной просушки или, если есть возможность, при использовании сушильной камеры.

Если выправить вмятину описанным способом не получается, можно использовать второй способ и попробовать ее выдавить.

Вариант 2: выдавливание

Довольно реальный способ исправить внешний вид помятого крыла автомобиля. В этом случае для работы с повреждением понадобятся иные инструменты:

  • деревянный молоточек (киянка);
  • мощный магнит;
  • отрез чистой ткани;
  • несколько саморезов;
  • плоскогубцы;
  • тонкое сверло и дрель.

Последовательность работы

Полностью выправить крыло путем рихтовки не представляется возможным. Причина кроется в растяжении металла, которое не позволяет материалу вернутся в первоначальное положение. Улучшит внешний вид крыла уменьшение уровня вмятины хотя бы на 2-3 мм ниже общей поверхности.

Для того, чтобы убрать повреждение, необходим свободный доступ к деформированному участку со всех сторон, в частности, с обратной стороны кузова автомобиля. Используя деревянный молоток, рихтуют поверхность крыла от наиболее мелкого к наиболее глубокому месту вмятины. Нельзя при этом использовать обычный молоток, так как он может повредить поверхность еще больше.

В процессе работы с обратной стороны поверхности прикладывается деревянный брусок. Это поможет предотвратить чрезмерное выгибание металла в противоположную сторону.

Кроме того, стоит аккуратно работать киянкой: если попасть молотком по ровному участку, возникнут новые неровности. Нередки случаи, когда невозможно получить доступ к обратной стороне повреждения. Тогда в деформированном участке следует просверлить некоторое количество небольших отверстий и вкрутить в них саморезы. После этого плоскогубцами можно попытаться вытянуть саморезы за шляпки, тем самым вытягивая вмятину.

Заключительный этап – обработка деформированной поверхности грунтовкой (способ 1).

Способ 3: вытягивание

Далеко не каждый автовладелец знает, что некоторые из вмятин можно вытянуть магнитом. Главное, использовать достаточно мощный магнит. Суть метода в том, чтобы поднести его к краю поврежденного участка и потянуть на себя. Магнит необходимо последовательно перемещать по деформированной поверхности, пока она постепенно не выровняется.

Этот способ хорош тем, что помогает предотвратить возможное повреждение краски. В случаях, когда краска на выровненном участке все-таки пострадала, ее необходимо полностью удалить. Попутно стоит захватить несколько сантиметров по периметру деформированной поверхности. В итоге остается только зашпаклевать, прогрунтовать и покрасить выпрямленный участок.

Незначительные вмятины на авто портят антураж автомобиля и ремонт стоит немало. Но такие вмятины можно попытаться убрать и своими силами.

Как устранить вмятины на автомобиле?

1. Если вмятина практически незаметна (на дверях или же капоте авто), то действуют так: феном поражённый участок нагревают, после чего сжатым воздухом исправляют вмятину. Поверхность предварительно следует очистить, снять шумоизоляцию и обязательно обшивку внутри, полностью поднять стекло.

Еще по теме:  Как отмыть шпатель от засохшей шпаклевки

При глубокой вмятине на дверке авто разбирайте дверную обшивку, при необходимости, снимите дверь. Приготовьте брусочек из дерева размером в 10 на 20 см, резиновый и обычный молоток. Нужна будет и чистая ветошь. Вмятину выравнивайте изнутри бруском, обёрнутым в ветошь, по которому легонько постукивайте попеременно резиновым и обычным молотком. После того, как дефект будет устранен, следует обезжирить, оштукатурить, зашпаклевать, прогрунтовать и отполировать поверхность.

2. Если у вогнутой вмятины на автомобиле отсутствуют острые края, она не касается рёбер жёсткости кузова, то пригодится спущенный баскетбольный или же футбольный мяч, а также велосипедный насос. Расположите мяч между рамой и вмятиной, накачайте его. После выпрямления металла сдуйте мяч.

3. Рихтование. Этим способом можно устранить вмятины на крыле или кузове авто. Вам будут нужны гидравлический или же реечный домкрат, различные удлинители в виде квадрата, сваренного из двух уголков, или же частей толстостенной трубы, молоток рихтовочный, крупные деревянные бруски.

Исправляем вмятину на крыле авто. До начала работы следует снять с автомобиля колесо со стороны дефекта. Домкрат установите на поддержку. Сзади и непосредственно на ребре жёсткости под крыло положите по бруску. Далее вставляем между брусками домкрат с надетым на него удлинителем. Двигайтесь от краёв к центру.

Изнутри круговыми движениями начинайте выравнивать вмятину, распирая крыло. Потом подрихтуйте её, постукивая молотком изнутри, а снаружи обеспечивая поддержку. Идеально устранить вмятину получится, если начать ремонт с ребра жёсткости. Домкрат не ослабляйте сразу же после завершения ремонта резко: сперва немного подтяните его, а только потом убирайте. Границы вмятины определяйте так: проведите по её поверхности крест-накрест рихтовочным напильником.

1. Не оставляйте автомобиль долго на домкрате.

2. Работайте в рукавицах.

3. Перед шпаклеванием рабочую поверхность тщательно обезжирьте и высушите. Шпаклюйте аккуратно тоненьким слоем, который после высыхания выравнивайте шлифовальной бумагой. Всю процедуру повторяйте с каждым слоем.

4. Покраску производите пульверизатором или же баллончиком. После покраски поверхность обезжирьте, высушите и равномерно (дважды, с перерывом в 15-20 минут) покройте грунтовкой, не давая ей растечься.

5. Сверху залакируйте трижды, а через 30 дней отполируйте поверхность.

  • Обои «шелкография»: выбор, сочетание в интерьере, возможности собственноручного нанесения (21 фото) Обои в спальню шелкография Продукция считается.
  • Технология производства сложных полиэфиров В твердой фазе →

Источник: stroysoc.ru

Выбор шпатлёвки и вопрос по восстановлению крыла

Ситуация такова. Делалось заднее левое крыло. Срезалась кромка и вваривалась ремвставка. Сгнило чуть больше, на 5см, чем ремвставка. Заваривалось точками и сверху замазывалось шпатлёвкой со стеклонитями, шлифовалось, грунтовалось и красилось. После месяца езды шпатло дало просадку и порвало краску.

Всё переделалось заново с расчисткой. Ситуация поврорилась Маляры говорят, что много шпатла плюс крыло играет на ходу. Так и будет, сколько не переделывай. Подскажите как правильно сделать и чем, сколько выжидать? Замена заднего крыла — это большой гемор?

W124 260E 1992г

#2 ОФФЛАЙН pruban78

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
    • Город: Буча
    • Автомобиль:
      w123 coupe

    Отправлено 21 Август 2011 — 18:21

    Ситуация такова. Делалось заднее левое крыло. Срезалась кромка и вваривалась ремвставка. Сгнило чуть больше, на 5см, чем ремвставка. Заваривалось точками и сверху замазывалось шпатлёвкой со стеклонитями, шлифовалось, грунтовалось и красилось. После месяца езды шпатло дало просадку и порвало краску.

    Всё переделалось заново с расчисткой. Ситуация поврорилась Маляры говорят, что много шпатла плюс крыло играет на ходу. Так и будет, сколько не переделывай. Подскажите как правильно сделать и чем, сколько выжидать? Замена заднего крыла — это большой гемор?

    1. Сварочный шев должен быть сплошным.
    2. Если плохой сварщик и нужно ложить много шпатлевки-посоветую лужение.
    3. Сварочный шев или олово покрыть эпоксидным грунтом.
    4. Шпатлевку обрабатывать только на сухую.
    5. Обратную сторону сварочного шва хорошо обработать антикором для внутренних полостей.

    #3 ОФФЛАЙН Valeri

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
    • Город: Крым , Симферополь
    • Автомобиль:
      W115 220 Д, W143 230 1940 г

    Отправлено 21 Август 2011 — 18:54

    Ситуация такова. Делалось заднее левое крыло. Срезалась кромка и вваривалась ремвставка. Сгнило чуть больше, на 5см, чем ремвставка. Заваривалось точками и сверху замазывалось шпатлёвкой со стеклонитями, шлифовалось, грунтовалось и красилось. После месяца езды шпатло дало просадку и порвало краску.

    Всё переделалось заново с расчисткой. Ситуация поврорилась Маляры говорят, что много шпатла плюс крыло играет на ходу. Так и будет, сколько не переделывай. Подскажите как правильно сделать и чем, сколько выжидать? Замена заднего крыла — это большой гемор?

    Шов заделать шовным герметиком. Вместо стекловолокна использовать алюминиевую шпатлевку. Шпатлевку наносить небольшими слоями с хорошей просушкой каждого слоя.
    На игровой машине ВАЗ-2105 /для второй части фильма «Побег»/в начале июня заделывал дырки на арках крыльев, внизу задних крыльев , на порогах. Шпатлевка Новол со стекловолокном. Через несколько дней после шпатлевки красил самой дешевой нитрой. Машина отработала два месяца в тяжелейших условиях-погони, аварийй, битье ею других машин, джипов.

    Машина все это время стояла на улице, никаких гаражей, дождь, град и т.д. Ничего нигде не порвало и не потрескалось.
    Кстати, в вашем случае нужно еще проверить совместимость краски и шпатлевки. Еще нужно соблюдать последовательность грунтования и т.д, хорошо убирать ржавчину с металла, транспортный грунт с ремонтных деталей.

    Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
    Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
    Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.

    #4 ОФФЛАЙН pruban78

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
    • Город: Буча
    • Автомобиль:
      w123 coupe

    Отправлено 21 Август 2011 — 19:32

    Шов заделать шовным герметиком. Вместо стекловолокна использовать алюминиевую шпатлевку. Шпатлевку наносить небольшими слоями с хорошей просушкой каждого слоя.
    На игровой машине ВАЗ-2105 /для второй части фильма «Побег»/в начале июня заделывал дырки на арках крыльев, внизу задних крыльев , на порогах. Шпатлевка Новол со стекловолокном. Через несколько дней после шпатлевки красил самой дешевой нитрой. Машина отработала два месяца в тяжелейших условиях-погони, аварийй, битье ею других машин, джипов.

    Машина все это время стояла на улице, никаких гаражей, дождь, град и т.д. Ничего нигде не порвало и не потрескалось.
    Кстати, в вашем случае нужно еще проверить совместимость краски и шпатлевки. Еще нужно соблюдать последовательность грунтования и т.д, хорошо убирать ржавчину с металла, транспортный грунт с ремонтных деталей.

    Мне показалось, что Т.С. нужно победить данную проблему, а не подготовить авто для сьемок в кино или к гонкам.
    У каждого производителя покрасочных материаллов существует технология для избежания каких либо проблем после покраски(практически у всех одна),и если следовать ей, то проблем быть не должно.
    Шпатлевку на герметик впервые слышу.

    Еще по теме:  Как убрать бугор на стене из штукатурки

    #5 ОФФЛАЙН karlson

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    Отправлено 21 Август 2011 — 23:37

    Если плохой сварщик и нужно ложить много шпатлевки-посоветую

    сменить сварщика.

    После месяца езды шпатло дало просадку .

    Либо я ни хБоди» с арматурой, в зелёных банках — такой усадки не даёт. Хотя — может, наверное, существовать разница — между продукцией, продаваемой у нас и у вас ( кстати, разница в качестве различных материалов — обычно в пользу Украины). «Новол» с арматурой — понравился мне тем, какую поверхность даёт при шлифовке (я им сейчас вместо финишной «Боди» пользуюсь — но в качестве основы кладу «Боди» со стекловолокном).

    Заплату — если нет возможности сделать «ступеньку», надо пробивать по линейке — вровень с ремонтируемой панелью. Шов — максимально ровнять болгаркой и пробивать/усаживать чуть ниже плоскости «панель/заплата». Именно на него и нужна после этого шпатлёвка, в основном. Чтобы при сварке не получалось «волны» от потянутого металла — сначала зафиксировать заплату хаотичными стежками накрест, постепенно увеличивая их количество — потом пройти одним швом. Можно, перед сваркой — свариваемые плоскости зафиксировать саморезами.

    Замена заднего крыла — это большой гемор?

    Поменять крыло — в принципе, при наличии опыта и правильных рук, несложно — «отстрелить» по точкам, снять, присобачить новое (предварительно сняв транспортировочный грунт — выше уже говорилось об этом), подогнать зазоры и приварить. Ну, и далее — вывести, загрунтовать, защитить сваренные места и покрасить. Насколько это геморройно — тут каждый для себя решает сам.

    Вместо стекловолокна использовать алюминиевую шпатлевку.

    Шпатлевка Новол со стекловолокном.

    «Новолом» с арматурой я, в принципе, доволен: волокн а там, кажется — больше, чем в «Боди», обрабатывается хорошо. правда, на тех деталях, что подвержены вибрационным нагрузкам — пока использовать стремаюсь, не зная — как себя она поведёт. А вот » Новол» с алюминием — сегодня, как раз — видел очередной раз в лабазе, но покупать не рискнул. Как он — в сравнении со стекловолоконным?

    PS: * «Боди» — слой, толщиной в 3см (два года назад слепили полностью арку на поджопнике, чтобы срам прикрыть — сейчас спилили, как раз, перевариваем — руки до него дошли, наконец ): никакой усадки — весь «скульптурный замысел» был сохранён в точности, без малейших изменений. Лепили прямо по ржавому, абсолютно «бумажному» кружеву (где оно ещё оставалось — и надставляя его, по прорехам — нарезанной ножницами, чуть не маникюрными — пивной банкой) — именно, на заднем крыле. Ничего за два года не отвалилось, краска — никуда не делась. непосвящённые свято верили в то, что это — хорошо сохранившийся экземпляр 123го.

    #6 ОФФЛАЙН Vault

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 22 Август 2011 — 09:49

    Спасибо, основные мысли уловил. Буду смотреть в следующий раз. И не торопиться.

    W124 260E 1992г

    #7 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 675
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    ГаражМой гараж

    Отправлено 22 Август 2011 — 22:16

    karlson Вчера, 23:37
    «Новолом» с арматурой я, в принципе, доволен: волокна там, кажется — больше, чем в «Боди», обрабатывается хорошо. правда, на тех деталях, что подвержены вибрационным нагрузкам — пока использовать стремаюсь, не зная — как себя она поведёт.

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    #8 ОФФЛАЙН Silin Mike

    Silin Mike

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Отправлено 22 Август 2011 — 22:37

    Видел я такую «работу» в интернете. Это называется фуфло!

    2. Если плохой сварщик и нужно ложить много шпатлевки-посоветую лужение.

    Один варит, второй рихтует. Всю «жесть» должен делать один и тот же Специалист. Он же должен и готовить поверхность под покраску. Иначе получится то, что получилось.

    Вместо стекловолокна использовать алюминиевую шпатлевку. Шпатлевку наносить небольшими слоями с хорошей просушкой каждого слоя.

    Тоже использую в таких местах шпаклю с алюминием. Но можно применять и со стекловолокном, это на любителя. Первый раз с Вами не соглашусь — двухкомпонентную шпаклёвку сушить так не надо. Он «сохнет» не за счёт чего-то испаряющегося, а за счёт химической реакции. При тёплой погоде можно обрабатывать через 10-15 минут.

    Ничего никуда не усаживается. Есно, всё надо делать по технологии — обезжиривать, грунтовать «голое железо» и пр.
    зы. Я обещал фотки ремонта крыла. На днях выложу.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #9 ОФФЛАЙН Vault

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Харьков
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 02 Сентябрь 2011 — 23:36

    Видел я такую «работу» в интернете. Это называется фуфло!

    Один варит, второй рихтует. Всю «жесть» должен делать один и тот же Специалист. Он же должен и готовить поверхность под покраску. Иначе получится то, что получилось.

    Тоже использую в таких местах шпаклю с алюминием. Но можно применять и со стекловолокном, это на любителя. Первый раз с Вами не соглашусь — двухкомпонентную шпаклёвку сушить так не надо. Он «сохнет» не за счёт чего-то испаряющегося, а за счёт химической реакции. При тёплой погоде можно обрабатывать через 10-15 минут.

    Ничего никуда не усаживается. Есно, всё надо делать по технологии — обезжиривать, грунтовать «голое железо» и пр.
    зы. Я обещал фотки ремонта крыла. На днях выложу.

    Если не сложно, выложите фотки. И по пунктам разложите технику выполнения такого ремонта. В след. раз буду или стоять над душой мастеров или сам всё сделаю и отгоню на покраску.

    Источник: oldmerin.net

    Выпрямление вмятины на крыле. Ребро жесткости

    Вмятины такого вида называют “парковочными”. Почему? Все просто – появляются они обычно на парковке от неосторожного открытия дверей соседних авто.

    Многие считают, что вмятину на ребре жесткости без покраски удалить невозможно.

    Это не так. Ребро – это тот же эластичный металл из которого сделан кузов автомобиля. Выправить вмятину на ребре без покраски можно, просто для этого нужно больше внимания и концентрации мастера. Вмятины на ребре удаляются с любой детали: крыло, дверь, капот, крыша, порог, стойка, бампер.

    Главное, чтоб вмятина на ребре не была слишком глубокой, в таком случае металл растягивается и краска может лопнуть. В этом случае поможет только полная или локальная покраска детали.

    Не спешите расстраиваться если обнаружили на своем авто похожую вмятину. Как правило такие вмятины удаляются за пару часов, а работа стоит от 2000 рублей.

    Пришлите нам пару фото на WhatsApp и мы сориентируем вас по стоимости и срокам ремонта.

    Работаем ежедневно с 10:00 до 18:00 по предварительной записи. Наш адрес: ЮЗАО. Ясенево. Проезд Одоевского, 2А

    Источник: ultrakuzov.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...