Достаточно часто на кузове автомобиля возникают царапины, которые появляются по совершенно разным причинам. Некоторые виды повреждений удается устранить только путем нанесения нового слоя краски в профессиональном салоне. В отдельных случаях их легко заполировать своими руками.
Виды повреждений
Если царапина стала заметна на пластиковых деталях транспортного средства, то в данной ситуации совершенно не стоит беспокоиться. Наличие глубоких повреждений металла становится главной причиной дальнейшей коррозии материала.
Сюда можно отнести:
- повреждение слоя лака;
- нарушение целостности эмали;
- царапина до поверхности грунтовки;
- повреждение до металлического основания.
Степень полученной царапины определяет варианты ее устранения с использованием определенных материалов. Если дефект не затронул грунтовку, то он относится к неглубокому повреждению. Нарушение целостности такого покрытия требует более серьезного вмешательства.
как устранить царапину до металла легок и просто
Незначительная царапина может быть устранена путем применения воска и других подходящих средств. Если дефект не очень глубокий, то его удаляют с поверхности кузова с помощью специальной машинки. Более серьезные повреждения требуют предварительной обработки кузова, а затем уже можно наносить краску карандашом, предназначенным для реставрации.
Что лучше – паста или гель?
В процессе устранения царапины с кузова особое значение имеет выбранная технология и, конечно же, средство для полировки. После внимательного ознакомления с производственным процессом рекомендуется подходящий состав для защиты и восстановления.
Обратите внимание! Паста для полировки разделяется на несколько основных категорий, это в форме порошка или геля.
Первый вариант наиболее подходит для металла, на поверхности которого имеется множество царапин или сколов. Каждый этап полировки предназначен для уменьшения зернистости. Средство в форме геля обладает более слабым эффектом, поэтому такое средство применяют только для мягкого покрытия из краски и лака, но только при условии наличия незначительных повреждений.
Для обработки различных частей кузова рекомендуется отдавать предпочтение гелю или пасте в аэрозольном баллончике. Первый вариант следует использовать только с помощью полировального круга, благодаря которому легче наносить средство на любую вертикальную поверхность. Речь идет о дверях и крыльях кузова. Паста предназначена для обработки крыши, капота и багажника. Ее равномерно распределяют на поврежденном участке, что позволяет скрыть все повреждения.
Категорически запрещается частое применение пасты, содержащей мелкие абразивные частицы. Это связано с уничтожением тонкого слоя краски. При регулярной обработке на протяжении года можно заметить истирание верхнего покрытия.
Такой вариант хорошо подходит для восстановления целостности верхнего слоя после осуществления любых ремонтных работ. В результате лакокрасочное покрытие не будет иметь подтеки и шероховатости.
Источник: the-robot.ru
Как замаскировать царапины на автомобиле методом полировки?
Появление царапины или даже нескольких – вполне нормальное, хотя и неприятное событие для каждого владельца транспортного средства. Они могут образоваться на автомобиле в самых разных его частях, в том числе и на бампере. О том, как можно заполировать царапину на машине своими руками, читайте далее.
Какой способ полировки выбрать?
Заполировать любые неглубокие повреждения можно, по сути, либо в авто салоне, либо самостоятельно. У первого метода есть безусловные преимущества, например, это занимает мало времени и результат в подавляющем большинстве случаев оказывается намного лучше. Однако любой владелец авто рано или поздно захочет полировать дефекты сам (тем более на бампере, где это по-настоящему заметно).
Это объясняется значительной экономией средств и, конечно же, моральной удовлетворенностью. О том, что именно понадобится для того, чтобы заполировать царапины на самом авто, а также и на его бампере далее.
Подготовка и выбор инструментов
Для того чтобы полировать лакокрасочное покрытие в машине, необходимо использовать такие инструменты, как:
- бумага шлифовального типа (образцы Р 2000 и Р 1500);
- полировочная паста или машина;
- ЛКП, аналогичное по цвету и структуре авто.
Шлифовальную бумагу можно купить на любом рынке и стоить она будет недорого. Важно помнить о том, что данный материал обязательно должен подходить для взаимодействия с водой на машине. Паста, действительно пригодная для того чтобы заполировать, должна быть куплена вместе с бумагой. Рекомендуется на первом этапе устранения царапины приобретать на развес, что составит около 100 г, или в маленьком тюбике.
С повышенной степенью внимания следует относиться к выбору машинки. Желательно не экономить при ее покупке, но и не приобретать очень дорогую модель. Лучше всего заранее посетить некоторые сайты, магазины и сделать взвешенный выбор.
ЛКП, необходимое для того чтобы отполировать само авто, а также и царапины на бампере, выбирается в профессиональном магазине. Наиболее оптимальным вариантом будет использовать подбор краски по цифровому методу. Это поможет подобрать идеальный вариант покрытия, однако всегда можно купить и обычную краску, которая соответствует коду авто.
О количестве покрытий
Когда возникает необходимость отполировать покрытие, многое зависит от количества слоев. Так, следует запомнить, что, если ТС:
- обычного красного, желтого или синего оттенка, то данное покрытие является однослойным. В комплекте краски должен быть активатор и краска. Пропорция смешивания чаще всего указывается на самой банке с веществом. Однако можно уточнить соотношение и в магазине;
- обладает перламутровым или металлическим оттенком, то покрытие как на бампере, так и на всем авто двухслойное.
Алгоритм, при котором необходимо отполировать машину, проходит две стадии.
В первую очередь наносят быстро высыхающее базовое покрытие, затем применяют лакировку, которая создает протекцию покрытию от царапин и других повреждений и придает авто блеск.
При покрытии в один слой сделать царапину на ТС гораздо проще, чем при покраске в два слоя. В то же время, первый тип покрытия, когда необходимо отполировать царапину или трещины, можно нанести таким образом, что не останется и следа от прежних повреждений. При покрытии в несколько слоев все обстоит намного сложнее. Царапины, в виде небольшого следа, практически всегда все же остаются.
Правила полировки
При отмывании машины царапина на период сохранения увлажненного состояния поверхности исчезает. Когда же машина высыхает, царапина повторно проявляется. Отполировать не очень глубокую царапину на бампере, а также и на всем ТС получится с использованием стандартной неабразивной полироли. Данное средство хорошо тем, что не снимает покрасочный слой с той части автомобиля, которая не была повреждена. Использовать представленный тип полироли можно достаточно часто, потому что даже минимального вреда ЛКП машины он не нанесет.
Для того, чтобы отполировать повреждение с помощью полироли, следует нанести ее на чистую сухую салфетку и натереть поцарапанный или просто поврежденный участок. Состав характеризуется свойством очищения царапины от загрязнений, которые оказались внутри. Кроме того, полироль наполняет содержимым повреждение, чем заделывает его.
Для того, чтобы достичь максимально возможного результата, следует провести от 10 до 15 сеансов использования полироли. Большинство из них успешно справляется с пятнами, но что делать, если царапина оказалась достаточно глубокой и ее невозможно отполировать обычным средством даже на бампере?
Серьезную по размерам и глубине царапину на авто можно заделать при помощи карандаша или цветного воска. Прежде всего, нужно замазать повреждение одним из представленных средств, а после этого тщательно обработать с помощью полироли неабразивного типа.
Значительным преимуществом подобного метода заделки следует считать тот факт, что нет необходимости в подбирании тона. Для светлых ЛКП машины отличным окажется более светлый оттенок карандаша, а для затемненных, соответственно, более темный.
Например, если нужно отполировать повреждение на ЛКП авто синего оттенка, то приобрести нудно именно черный карандаш, а не белого или голубого цвета. Имеется у данного варианта обработки царапин и серьезный недостаток, а именно недолговечность. После, буквально, нескольких визитов в автомойку, алгоритм с карандашом, цветным воском и полиролью придется повторять еще раз.
Также возможно прибегнуть и к использованию исключительно полировальной машины, но для этого необходимо изучить инструкции ее использования. Без этого можно только испортить покрытие авто. Таким образом, следует очень внимательно относиться к представленным здесь рекомендациям.
Источник: autokuz.ru
Как заполировать царапину
Царапины – настоящий бич автомобилистов. Они появляются буквально ниоткуда и портят внешний вид авто. Если царапина прошла сквозь лакокрасочное покрытие и достигла грунтовки, то в этом случае необходимо обращаться в автосервис. Если же царапина поверхностная, сквозь нее не видно грунтовку, то ее можно если и не совсем убрать, то сделать почти незаметной.
Статьи по теме:
- Как заполировать царапину
- Как отполировать на стекле царапину
- Полировка автомобиля
Инструкция
Самое правильное – это царапину заполировать. Довольно ощутимую царапину необходимо сначала обработать крупноабразивной полиролью. Нанесите ее на кусок мягкой ткани и сначала вдоль царапины мазками, а затем круговыми движениями снимайте ее острые края. В момент, когда царапина будет относительно гладкой и менее заметной, нужно взять мелкоабразивную полироль.
Применение его аналогично: наносите средство на ткань и мягкими движениями втирайте полироль в царапину до момента, когда она будет максимально сглажена. В заключение процедуры, нужно взять восковой полироль и замаскировать царапину. Ускорить процесс можно, используя шлифовочную машинку на минимальной скорости. Полировальные диски для нее подбирают из войлока или поролона в соответствии с зернистостью полироли.
Пользуясь абразивными полиролями, не переусердствуйте, чтобы не протереть лакокрасочное покрытие насквозь. В этом случае без услуг автомастера не обойтись. Перед тем, как полировать царапину, потренируйтесь на незаметном участке, чтобы правильно рассчитать свои силы, или приноровиться к шлифовальному аппарату. Вручную проверяйте качество полировки через каждые 15-10 секунд, при работе машинкой – через каждые 5 секунд. Руководствуйтесь принципом «лучше не дотереть, чем перетереть».
Глубокую царапину можно тоже попробовать самостоятельно замаскировать. Для этого вам потребуется подкрасить те места, где содрана краска до самой грунтовки. Основная сложность при этом в подборе цвета. Когда вы подберете тюбик с краской, нанесите ее вглубь царапины. После полного высыхания приступайте к полировке вышеописанным способом.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как шлифовать машину
- Как избавиться от мелких царапин
- Как заполировать царапины на стекле
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Избавится от царапин на стекле авто
- Полировочная паста для кузова автомобиля: способ применения
- Как полировать автомобиль
- Полируем кузов авто
- Как полировать автомобиль
- Как убрать царапины с диска
- Как убрать царапину на стекле
- Как избавиться от царапин на стекле
- Как удалить с лобового стекла царапины
- Полировка автомобиля
- Полировка кузова автомобиля
Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Когда сеять баклажаны на рассаду
Баклажаны на своем загородном участке выращивает, наверное, каждый дачник. Непосредственно в грунт эту огородную культуру.
Источник: www.kakprosto.ru