Какие шины для грунтовки

Вообще, для песка резина АТ предпочтительнее МТ. Потому что меньше закапывает машину и позволяет уверенно двигаться с пробуксовкой, если без этого не обойтись. В рыхлом песке движение по целине всегда предпочтительнее, чем по следам. Сопротивление качению значительно меньше.

Какие шины лучше узкие или широкие?

С точки зрения безопасности, оба типа шин имеют свои преимущества: на сухой дороге более широкие шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой, чем узкие , но при использовании широких шин увеличивается риск аквапланирования. . Кроме того, на рыхлом снегу и влажной дороге узкие шины проявляют себя лучше , чем широкие .

Какая резина лучше для песка узкая или широкая?

Чем больше пятно контакта, тем меньше «вгрызается» в землю колесо. Широкая шина лучше ездит по траве, песку или сыпучему грунту. Такие колеса меньше вгрызаются в асфальт, а значит наносят меньший урон дорожному покрытию. Поэтому для внедорожников, часто выезжающих на природу, лучше всего подбирать широкие шины.

Летние шины для: города , трассы , дачи / ШИННЫЕ НОВОСТИ №20

Как правильно ездить по песку на авто?

  1. Снижай давление в шинах до 1.0 атм.
  2. Включай полный привод и понижающую передачу.
  3. Все маневры делай плавно.
  4. Если песок рыхлый – не лезь в колею. Ехать по целине предпочтительнее.
  5. Если застрял – копай. И еще снижай давление в шинах.
  6. Бери подъемы только ходом.

Какая резина лучше по проходимости узкая или широкая?

С точки зрения безопасности, оба типа шин имеют свои преимущества: на сухой дороге более широкие шины обеспечат лучшее сцепление с дорогой, чем узкие , но при использовании широких шин увеличивается риск аквапланирования. . Кроме того, на рыхлом снегу и влажной дороге узкие шины проявляют себя лучше , чем широкие

Какая резина мягче узкая или широкая?

Более узкие шины меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. При движении с высокой скоростью по заснеженной дороге руль на автомобиле, обутом в шины R16, немного плотнее, «ноль» более отчетливый. Разница в управляемости тоже минимальна, но опять-таки в пользу «шестнадцатых

Чем плоха широкая резина?

От ширины покрышки зависит уровень комфорта, безопасность, управляемость автомобилем, а также его внешний вид. Широкие покрышки увеличивают сопротивление качению, что приводит к большему расходу топлива. Если говорить о том, какие шины лучше шире или уже в плане эстетик

Можно ли ставить шире резину?

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. Таким образом, установку шин неподходящего размера ПДД прямо запрещают. Правда, ответственность за это нарушение не слишком сурова: предупреждение или штраф 500 рублей (пункт 1 статьи 12.5 КоАП РФ

Как правильно ездить по песку?

  1. Снижай давление в шинах до 1.0 атм.
  2. Включай полный привод и понижающую передачу.
  3. Все маневры делай плавно.
  4. Если песок рыхлый – не лезь в колею. Ехать по целине предпочтительнее.
  5. Если застрял – копай. И еще снижай давление в шинах.
  6. Бери подъемы только ходом.

Как правильно ездить по песку на автомате?

  1. при движении по песку нужно избегать резкого добавления газа, провоцирующего пробуксовку и зарывание колес;
  2. при длительном движении по песку не забывайте контролировать температуру двигателя во избежание перегрева;

Какое давление в шинах для езды по песку?

Перед тем, как отправиться покорять пляжи, проверьте давление в шинах и приспустите их, если необходимо. Приспущенные шины — это один из ключевых моментов при движении по песку . Давление в колесах должно быть в диапазоне 1–1,5 атм, в зависимости от состояния песка . Чем он рыхлее, тем ниже должно быть давление

✅ ТОП ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ НА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД! ОХОТА РЫБАЛКА ГРИБЫ И т.д.

Еще по теме:  Шпатель для укладки плитки как выбрать

Как самому вытащить машину из песка?

Обильно поливая песок возле ведущих колёс, можно значительно снизить его сыпучесть и, как следствие, значительно повысить коэффициент трения. По мокрому песку двигаться станет легче. Просто следует плавно жать на педаль газа. Обычно, чтобы выбраться из песчаного плена достаточно двух-трёх пятилитровых канистр с водо

Источник: avto-choice.com

Какие шины для грунтовки

Home Menu

Ссылки сообщества
Пользователи
Volkswagen Polo Sedan Клуб > Технический Форум > Ходовая часть > Какая резина лучше для грунтовки 185/65r15 или 195/60r15

: 1,657

: 1,657

Какая резина лучше для грунтовки 185/65r15 или 195/60r15?

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Выкл.

Источник: mypolosedan.ru

Внедорожные шины

Внедорожные шины: Практическое руководство по выбору

Давно все знают, что кроссовер — не внедорожник, но по-прежнему верят маркетологам с их «уникальной системой полного привода».

То же самое и в среде любителей бездорожья — столько копий сломано в спорах «универсальной» и «грязевой» резины, но многие продолжают считать, что им хватит АТ-шки вон на той лесовозке, ведь дождь всего то два дня идет.

Сегодня разбираемся в тонкостях классификации внедорожных шин и ломаем недоломанные копья, какую все же резину выбрать.

Внедорожные шины

Стоковые Range Rover Sport и Land Rover Discovery 3 приходилось таскать с завидной периодичностью. Наш ответ проклятым маркетологам, которые пытаются внушить, что самое важное в машине клиренс, глубина брода и умная электроника. Без правильных шин эта мишура не более, чем игрушка без батареек.

Шины All-Terrain

Общепринятая классификация внедорожных шин не подходит для России в принципе. Определения All-Terrain / Mud-Terrain (AT / MT соответственно) пришли к нам из Северной Америки, где серьезным бездорожьем считается размокший грунт в горной местности, перемешанный с камнями и т.п. Давайте разберемся, что называют «универсальным», а что «грязевым» протектором.

Начнем с резины класса AT — All-Terrain — что означает «вседорожная».

Как правило, под определением All-Terrain продаются самые разные модели шин, начиная Dunlop Grandtrek AT и заканчивая GoodYear Wrangler Duratrac. Первая является более развитой шоссейной резиной, а вторая по свойствам приближается к «грязевым» шинам.

Внедорожные шины

BFGoodrich A/T — для камней и песка. В скользкий подъём замылилась и отказывалась двигаться вверх вообще. Подъём удался только после включения блокировок.

Наиболее популярной в России является модель BFGoodrich All-Terrain, а с появлением модели КО2 с более развитыми боковыми блоками многие стали воспринимать ее еще как более универсальную.

У «БорисФедоровича» есть одно неоспоримое преимущество, присущее многим «универсальным» шинам — отличная ходимость, ведь встречаются экспонаты прошедшие на одних шинах по 100 тысяч километров.

Внедорожные шины

Шины BFGoodrich A/T 33×12,5R15.

Ошибка многих владельцев внедорожников в том, что они слишком верят в свои силы, а еще хуже — в возможности «волшебного полного привода». Реже губит вера в рассказы о том, что кто-то на АТ-шке фигачил за владельцами Симексов и не испытывал трудностей.

Вы сами в это верите? Тогда вопрос, почему УАЗ Патриот на 31-х шинах класса МТ едет там, где тащит себя на лебедке другой автомобиль на 33-х АТ-шках?

Внедорожные шины

BFGoodrich проигрывает Simex’у в глиняных процедурах.

Давайте будем реалистами — на шинах класса All-Terrain на серьезном бездорожье сможет ехать только опытный водитель, но и он будет испытывать трудности в зависимости от условий и грунта. Шины просто замылятся и потеряют все свои свойства.

Если вы съезжаете с асфальта по необходимости и путешествия по бездорожью не ваше частое увлечение, то вынужден вас разочаровать — на шинах АТ-класса вы далеко не уедете.

Внедорожные шины

Mickey Thompson ATZ — не шумные, но на скорости выше 90-100 км/ч проявляется не сильный, но неприятный призвук.

Внедорожные шины

Mickey Thompson ATZ 265/75R16.

Определение All-Terrain пошло из Северной Америки вместе с теми же шинами BFG. Для США универсальные шины — это прочные шины для асфальта, песка и камней.

Еще по теме:  Угол примыкания к окну под штукатурку

При этом камней в плане каменистых почв, а не триала по серьезным булыжникам, где сцепления таких шин будет недостаточно. Особенно в условиях сырой погоды.

Внедорожные шины

Форд Рейнжер — боец даже на АТ-шке.

Однако, шины класса AT действительно являются относительно универсальными для внедорожников, но с большими ограничениями.

Это подразумевает, что вы можете на них ездить везде, но любой шаг должен быть обдуманным и взвешенным. Прошел дождь, а вы собрались прокатиться по лесовозке? Хм. проверьте лебедку, она вам потребуется!

Внедорожные шины

На универсальной резине Nokian Ratiiva AT Plus Дефендер ехал за обутыми в МТ-шные шины автомобилями и почти не испытывал проблем. В реальной грязи выйти на небольшой бугор без инерции Дефендер не смог, чего не скажешь о машинах на МТ-шной резине. Даже простой и кондовый РЭМ без электроники и блокировок проехал буерак без особых затруднений.

Шины Mud-Terrain

С грязевыми шинами — еще большие непонятки. У нас сложилось, что именно на этих шинах ездит большинство подготовленных проходимцев. Началось все опять же с появлением и с доступностью шин BFGoodrich Mud-Terrain KM1.

Вариантов шин класса МТ много, но все это сейчас, а когда-то BFG были мечтой джипера и выбор был очень мал.

Внедорожные шины

Скользкий подъём для BFG M/T KM2 — простое препятствие.

Внедорожные шины

BFGoodrich M/T KM2 285/75R16.

Перешедшие с модели BFG Mud-Terrain KM1 на модель KM2 водители жаловались, что новая модель стала менее внедорожной, однако оценивали, что шуметь она стала меньше и поведение на твердых грунтах изменилось в лучшую сторону.

Это, кстати, есть ключевой момент в определении назначения шин класса МТ.

Внедорожные шины

В разряде универсальных шин класса МТ стоит посмотреть на новую модель Nokian RoockProof.

Возьмем классический пример, почему владельцы серьезных внедорожников и любители покататься по серьезному оффроуду выбирают шины МТ. На тех же BFG MT можно комфортно добраться до съезда с асфальта, а потом стравиться и поехать по «говнам».

Скорее всего, лебедка все равно понадобится, но заехать на таких шинах можно гораздо дальше, если, конечно, не пытаться ехать по раскисшей глине, где МТ-шка замылится так же быстро.

Внедорожные шины

Сочетание УАЗ Патриот, дисков с бэдлоками AT-Lab и резины GoodYear MT/R с кевларом просто отличное.

Внедорожные шины

Грязевые шины GoodYear MT/R и диски AT-Lab с бэдлоками на УАЗ Патриот.

Почему бы не поставить Simex, например!? Потому, что на Симаках не получится прохватить по асфальту также комфортно, как на МТ-шках. На скорости 120, если вы до нее разгонитесь, шум от Симексов будет схож со звуком взлетающего истребителя, а ощущения от вибраций покруче самого дорогого вибратора.

Определение Mud-Terrain пришло из той же Северной Америки, где грязью можно считать размокший грунт в горной местности, перемешанный с камнями и т.п. Шины класса МТ позволяют проехать по такому грунту вполне успешно, сохраняя при этом комфорт и для передвижения по твердому грунту / шоссе. Именно в этом кроется суть того, что я хочу до вас донести.

Внедорожные шины

Резина Mickey Thompson Baja MTZ менее «зубаста», а из-за отсутствия бедлоков на дисках пилот машины не рискнул сильно снижать давление в шинах, чтобы не «разуться» в колее.

Итак, шины класса МТ позволяют комфортно ехать по асфальту и вполне прогнозируемо двигаться по грязи. Именно это делает их по-настоящему универсальными шинами для любителей бездорожья.

В минусах — меньшая ходимость и худшая управляемость на скользком асфальте и непригодность для зимы.

Шины X-Terrain

Подошли к самому интересному, но обозначение X-Terrain я использовал не по принципу названия модели ProComp XT, которая является более прогрессивной резиной МТ-класса с уклоном на проходимость в ущерб комфорту.

Внедорожные шины

Шины Simex Extreme Trekker2 диаметром 36 дюймов на дисках с эйрлоками на Toyota Land Cruiser 73.

Определение X-Terrain более применимо к ситуации, когда в России вы съезжаете на асфальт и попросту не знаете, что вас ждет впереди, а в этот момент за спиной будет уже столько километров, что за трактором будет поздно бежать. X-Terra — неизвестная земля — наиболее адекватное толкование термина «грязевые» в условиях России.

Популярными шинами такого класса являются Simex Extreme Trekker — самые адекватные «грязевые» в наших условиях.

Еще по теме:  Как правильно шпаклевать стены своими руками под покраску

Внедорожные шины

32-дюймовые Simex Extreme Trekker на Toyota Hilux.

Внедорожные шины

Шины Simex Jungle Trekker на УАЗ 3962.

Симексы подходят и для езды по глине, и для езды по болоту, и для езды по твердым грунтам, но с уровнем комфорта — ниже плинтуса. Их тоже можно замылить, но их легче и очистить.

Минусами шин типа Simex Extreme Trekker является их шум и сильные вибрации при езде по асфальту. Кроме того — меньшая ходимость, вес и не лучшая возможность отбалансировать. Все это делает их не самыми пригодными для использования повседневно, а значит относит к классу специальных, то есть, воистину грязевых.

Внедорожные шины

Nissan Navara на 35″ Симексе.

Выводы

Зачем я вам все это рассказал? Чтобы у вас не было ошибочного мнения, что существует по-настоящему универсальное решение для вашего внедорожника.

Для начала ваши шины, идущие с завода, можно сразу выбросить — Land Cruiser 200 на заводских шинах едет только по лужам и то не слишком грязным, а стоит выехать на скользкий склон, как вся электроника Легенды становится беспомощной, а машина — неуправляемой коровой.

Главное, что я хочу донести до вас — это то, что определения магазинов по соотношению асфальта и бездорожья в вашей жизни для выбора типа шин в корне неправильны!

Внедорожные шины

Давайте будем правильно воспринимать рыночное обозначение Mud-Terrain. По большому счету, и АТ и МТ — это универсальные шины, пригодные для различного применения. АТ — больше асфальтовые и для твердых грунтов, а МТ — больше грунтовая и внедорожная. Реальная «грязевая» резина — это, например, Simex или его аналоги. То есть то, на чем по асфальту ад, но в грязи реально едет и прощает ошибки.

Что они там пишут : «70% асфальта и 30% бездорожья — вам нужна АТ-шка»!? Простите, но это глупость. Оценивайте качество того бездорожья, в котором вы планируете ездить.

Если у вас 99% бездорожья и эти 99% проходят в песках, то лучше предпочесть резину класса АТ. Например, шины BFG All-Terrain KO2 в условиях степи и пустыни просто великолепны и буквально заточены под такие условия.

Внедорожные шины

36-е колеса Simex Extreme Trekker. Минусы — шум и сильные вибрации при езде по асфальту, меньшая ходимость, вес и не самая лучшая возможность отбалансировать. Simex’ы — не самые пригодные для повседневного использования, воистину специальные грязевые.

Если же ваши 30% бездорожья — это лесовозки разных масштабов, то лучше надеть МТ-шку — так лебедка проживет дольше, а вы получите больше удовольствия от езды в эти 30%.

Однако, если эти 30% слишком редкие и вы не забираетесь далеко в лес, то опять лучше взять шины АТ, чтобы улучшить показатели на асфальте и не жертвовать комфортом ради небольшого съезда к озеру. Если что, то можно и до трактора дойти.

Выбирать шины необходимо исходя из дорожной специфики маршрутов, которые вы планируете пройти!

Внедорожные шины

Все универсальное — как правило, не лучшее во всем, но вопреки устоявшемуся мнению, в условиях российского бездорожья и по-настоящему внедорожных путешествий наиболее универсальной резиной являются шины класса МТ.

Внедорожные шины

Goodyear Duratrac превосходит большинство АТ-шек и вплотную приближается к грязевым.

Из класса АТ в разряд универсальных неплохо попадают упомянутые Duratrac, которые благодаря своему «злому»протектору застряли где-то между АТ и МТ.

В разряде универсальных шин класса МТ стоит посмотреть на новую модель Nokian RoockProof, которую мы протестировали в Южной Африке и теперь испытываем на нашем Соболе 4х4. Это классическая североамериканская МТ-шка, которая в России может стать той самой универсальной моделью для путешествий с нормальным оффроудом. Например, сгонять на «Нашествие».

Внедорожные шины

. когда в России вы съезжаете на асфальт и попросту не знаете, что вас ждет впереди, а в этот момент за спиной будет уже столько километров, что за трактором будет поздно бежать.

Познакомиться с некоторыми упомянутыми моделями шин можно в нашем большом тесте внедорожных шин в текстовом варианте или в формате видеофильма.

Отчет про тест шин Nokian RockProof на ГАЗ Соболь 4х4 будет по мере получения опыта. Следите за новостями.

Источник: oldoffroadclub.ru

Рейтинг
Загрузка ...