Какой шпаклевкой лучше заделать дыры в авто

Как залатать дыру в кузове

Бывает же такое — готовишь автомобиль к покраске, делаешь зачистку лакокрасочного слоя, или просто ковырнешь нечаянно место, которое, как оказалось, проела коррозия. И, вот досада, в кузове неожиданно «открывается» самая настоящая дыра. А иногда и не одна. Можно ли решить эту проблему без привлечения кузовщика со сварочным аппаратом? Оказывается, можно.

Проявим смекалку и залатаем дыру в кузове самостоятельно.

Безусловно, что если отверстие достаточно большое, то без помощи специалиста сварщика тут уже никак не обойтись. Ну, а если отверстие невелико — не превышает 5 см в диаметре, есть резон попытаться его заделать. В крайнем случае, если вдруг что-то пойдет не так, обратиться в автосервис вы всегда успеете. Кузовной ремонт от http://kuzovnordavto.ru/, безусловно, лучший выход в таких ситуациях.

Дыра в центре двери, ремонт без сварки. Для новичков.

Как вариант, можно заделать отверстие стекловолокном, а сверху прошпаклевать. Но этот метод недолговечен, хотя реализуется очень просто и быстро. Недостаток его в том, что пройдет какой-то срок, и под воздействием влаги на месте заделанной дыры появится уродливое вздутие. Ведь такая заплатка недостаточно герметична. Если не желаете подобного казуса, попробуйте второй способ — более сложный, зато надёжный.

Как починить дыру в кузове авто, наложив металлическую заплатку

Пошаговый способ следующий:

  1. Во-первых, из любого металлического листа вырезаем «заплатку» по размеру немножко большую, чем само отверстие. Материал для «заплатки» найти несложно — подойдёт и жестяная банка из под консервов. Заплатку надо хорошенько выровнять, отрихтовать, если она имеет неровности.
  2. Во-вторых, нам понадобится паяльник высокой мощности, чтобы прикрепить заплатку к кузову, закрыв тем самым нашу дыру.
  3. В качестве флюса для паяльных работ используем преобразователь ржавчины на основе кислоты. Очень внимательно читаем инструкцию к этому веществу. Согласно этой инструкции, нужно облудить края заплатки перед пайкой. Также лужением обрабатываем ту поверхность металла, к которой заплатка будет припаиваться.

Важно: после пайки остатки кислотного преобразователя необходимо тщательно смыть с металла и просушить!

Важно: при нанесении шпаклевки общая толщина слоя на месте заплатки не должна превышать трех миллиметров!

Важно: Наждачкой не шлифуем, а царапаем поверхность, чтобы добиться хорошего сцепления шпаклевки с поверхностью кузова.

Но главное, о чем хотелось бы сказать, наше заделанное заплаткой отверстие будет настолько качественно, что прослужит не менее трёх-пяти лет. Гарантия!

Еще по теме:  Шпаклевка bergauf finish polymer расход

Удачи в самостоятельном ремонте кузова!

Источник: autocarinfo.ru

#стекловолокно или #сварка. Дыра в пороге

Как заделать дыру в автомобиле

Повреждение поверхностного слоя краски и воздействие внешней среды негативно сказываются на состоянии кузова автомобиля. Дыры от коррозии металла доставляют массу неприятностей владельцу машины. Их можно заделать и без сварочных работ. Как это сделать?

Как заделать дыру в автомобиле

Статьи по теме:

  • Как заделать дыру в автомобиле
  • Как заделать дыры на кузове
  • Что такое сквозная коррозия

Инструкция

Зачистите металл вокруг дыры и обработайте поверхность преобразователем ржавчины. Возьмите стекловолокно, вырежьте из него три заплаты, причем первая должна быть на 2-3 сантиметра больше размера дыры, а каждая следующая заплатка на 5-6 сантиметров больше предыдущей.

Эпоксидным клеем со всех сторон пропитайте стекловолокно и приложите к обратной стороне кузова. Приклейте эти заплатки, начиная с самой маленькой. Ждите полного высыхания каждого слоя. После произведите зачистку, грунтование, шпаклевку, окрашивание кузова с внешней стороны. Но результат такого способа недолговечен и подходят для дыр небольшого размера.

Заделайте дыру другим способом. Обработайте участок ремонтируемой поверхности кузова как в первом случае. Вырежьте из металла кусок, который должен быть больше дыры на 25-30миллиметров. Нанесите на заплатку и на кузов тонкий слой олова для защиты металла от ржавчины (сделайте лужение). Мощным паяльником прикрепите кусок металла с обратной стороны кузова.

После тщательно промойте поверхность.

Уберите выпуклость металла, получившуюся в результате его нагревания. Для этого легкими ударами деревянного молотка утопите ее. Получившуюся вмятину заделайте тонким слоем шпаклевки. Обработайте поверхность крупнозернистой наждачной бумагой. Обезжирьте рабочую поверхность уайтспиритом, нанесите грунтовку (во избежание коррозии) нескольких видов и в несколько слоев.

Дайте полностью высохнуть в течение 3-4 часов. Затем уже спокойно шлифуйте и окрашивайте.

Еще по теме:  Грунтовка гф 021 это

Учтите, что все предложенные способы хороши для латания небольших коррозионных дыр, которые находятся на крыле автомобиля, на дверях, капотах и порогах. Если же ржавчина образовалась на ходовой части автомобиля, то все же без сварки не обойтись. Речь идет о безопасности вашей жизни.

Источник: www.kakprosto.ru

Восстановление сгнившего крыла без сварки

3 способа, как можно заделать дырку в кузове авто без сварки

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой развития на кузове коррозии. Это приводит к появлению дырок разного размера. Дабы предотвратить их увеличение, они подлежат незамедлительному заделыванию. Сделать это можно без дорогостоящей помощи профессионалов. Для этого существует несколько способов.

Шпатлевка

Одним из наиболее простых вариантов считается использование шпатлевки. Для работы понадобится приготовить такие материалы и инструменты:

  • шпатлевка автомобильная;
  • алюминиевая сетка;
  • шпатель;
  • наждачная бумага;
  • лак (краска либо грунтовка).

Перед началом рабочего процесса необходимо избавиться от шара ржавчины. Для этого можно использовать болгарку. От того, насколько тщательно выполнена эта процедура, зависит прочность наложенной впоследствии заплатки.

Для вырезания латки можно применить лист алюминия. Следует отметить, что размеры заплатки должны быть намного (1,0-1, 5 см) больше размера дыры. Алюминиевую заплатку можно первоначально прикрепить к поверхности кузова посредством малярного скотча.

После этого нанести равномерный шар шпатлевки. При этом важно обратить внимание на то, что нельзя шпатлевкой замазывать скотч. Это связано с необходимостью в дальнейшем его удалять. После полного засыхания нанесенного слоя, скотч можно аккуратно удалить.

Специалисты обращают внимание начинающих мастеров на то, что слой шпатлевки должен быть максимально ровным и тонким. От этого зависит его долговечность и эффективность.

По истечении 1-2 часов можно приступать к отшкуриванию и выравниванию шпатлевки посредством использования наждачной бумаги либо шлифмашинки.

Наложение заплаты паяльником

Не меньшей популярностью у автомобилистов пользуется второй способ –при помощи паяльника.

Так же, как и в первом случае, место наложения заплатки следует тщательно очистить от ржавчины. Вырезать латку можно из обычной алюминиевой консервной банки.

Еще по теме:  Сколько нужно грунтовки для ВАЗ 2109

Увеличить качество ремонта можно в результате нанесения на края дыры и поверхность заплатки слой состава, обладающего антикоррозийными свойствами.

После этого паяльником пройтись по краям латки. Шов должен быть равномерным и не очень толстым.

Не исключена возможность того, что заплатка будет выступать за края кузова. В данном случае следует ее подровнять при помощи молотка.

По завершении заплатку покрыть шаром грунтовки. Это шаг считается необходимым для того, дабы избежать дальнейшего развития коррозии. Грунтовка наносится 2-3 слоями интервалом в 3-4 минуты.

Ускорить время высыхания грунтовки можно в результате использования инфракрасного подогрева.

Заплатка из стекловолокна

Заделать дыру в кузове автомобиля также можно при помощи стекловолокна и эпоксидного клея. Профессионалы рекомендуют придерживаться такой последовательности ремонтных работ:

  1. Зачистить края прорехи посредством применения болгарки либо подходящего инструмента.
  2. Обработать зачищенные места антикоррозийным средством или преобразователем ржавчины.
  3. Из стекловолокна вырезать заплатки в количестве 2-3 штук. Следует отметить, что размеры каждой латки должны быть на 30-40 мм больше размеров дыры и предыдущей заплатки.
  4. Пропитать поверхность каждой заплатки эпоксидным клеем. Благодаря этому удастся их крепко склеить, предотвратив возможность просачивания жидкости и влаги с наружной стороны.
  5. Склеенные заплатки крепятся из внутренней стороны кузова при помощи эпоксидного клея.
  6. После полного высыхания клея поверхность латок покрыть грунтовкой или шпатлевкой.
  7. На последнем этапе ремонтных работ грунтовку (шпатлевку) необходимо аккуратно зачистить наждачной бумагой.

Посредством использования одного из данных способов удастся избавиться от дыр в кузове быстро и недорого.

Как запаять повреждения кузова: 2 дешевых метода без сварки

Порезы, надломы и другие повреждения в разных точках алюминиевого кузова автомобиля являются проблемой для владельца. Самостоятельно устранить такие недостатки бывает проблематично, поскольку для этого может понадобиться аргоновая сварка. Кроме того, паять такие повреждения довольно сложно из-за плохого прилипания припоя.

Несмотря на быстрое образование окиси алюминия, существуют простые технологии, которые позволяют исправить повреждения автомобильного кузова своими руками. При этом все соединения будут достаточно прочными.

Холодная сварка

Рейтинг
Загрузка ...