Как то ехал я на работу, надо было смотаться в «глубокое подмосковье». Ехал более 2х часов дорога убитая, а ехать надо было быстро с небольшим превышением. Машинку трясло безбожно. Она у меня не молодая, а тут так вся гремела. Но я особо это не слышал потому, что ехал в наушниках :).
Однако даже через них, услышал, что в один «прекрасный» момент моя машинка стала работать особенно громко. Сняв наушники, услышал неимоверный грохот. долго догадываться не пришлось — вывод только один — ОТВАЛИЛСЯ ГЛУШАК. ну или какая то херня с ним связаная. 🙁
Решил, что в этот день с починкой пока пролетаю. Надо работу работать. Клиенты не ругаются, проходящие люди потерпят, менты. ну а что менты. хз, что с ними. Я даже не знаю предусмотрел ли штраф для такой вот ситуации.
На следующий день приподнял машинку на домкрате, подлез с фотиком и запечатлел такую каку.
Прогар в аккурат оказался на хомуте, или как эта деталь называется, мои товарищи называют «муфта», не важно. Стоимость ее 300 рублей максимум. Но вот беда. Газы от двигателя идут справа-на-лево. И видно, что выход, от хомута достаточно в плохом состоянии. Я побоялся что если буду откручивать всю эту бяку, то ни дай бог труба посыпится и придется ехать варить.
18.) Алюминевая шпатлёвка Что это.Где использовать
Решено было латать шпаклевкой.
Для этого в ближайшем автомагазе было куплено 2 «мега» средства. . в сумме они мне обошлись дороже, чем стоил бы хомут 500 рублей. (хомут стоил 300 рублей)
Вот эти «чудо» средства.
Слева просто герметик. Справа лента бондаж. которой надо обмотать трубу, смазав предварительно в «активаторе».
Ну что же, приступаю.
Почистил муфту на выхлопной трубе от ржавчины и огарков. Расковырял дырку до примерно плотного железа.
Левым средством, герметиком-шпаклевкой промазываю «укрепляю» трубу. Не уверен, но вдруг это чуть придаст трубе жесткости.
Ну и за одно промазал остальные сварочные швы, идущие далее по трубе. Подставил снизу теплый вентилятор, чтоб средства высыхали быстрей. На дворе сыро.
Сделав так пару раз, решил, что пора использовать второе средство и замотать трубу «бондажем»
Порезал ленту по толщине хомута
эти ленты надо вымокать в активаторе, для этого наливаю его в емкость. и в ней уже отмачиваю тряпочки.
По инструкции рекомендовали перед наложением бондажа из лент, обмотать место с дыркой какй нить жестянкой. Что я и сделал.
Вырезал подходящий кусочек из старого, пустого баллона, оставшегося от монтажной пены.
И предварительно смочив его в первом средстве-шпаклевке-герметике жестянки, обмотал ею дырку.
Ну а сверху уже этой жестянки, наматываю ту ленту, предварительно смоченную в «активаторе» и ставлю под это все дело тепловентилятор.
Сушка тоже важна.
Источник: zadumchiwiy-bob.livejournal.com
Эпоксидная паста для литых дисков
Очень сложно колесные диски сохранить в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые отрицательно действуют на поверхность. Это становится причиной появления царапин и сколов. Многие водители часто задают вопрос, как можно убрать царапины с диска? Сегодня это стало возможным благодаря новейшим технологиям восстановления покрытия.
Особенности ремонта
Для восстановления покрытия и удаления царапин необходимо предварительно изучить природу их возникновения. К примеру, работа с коваными изделиями намного сложнее, чем обработка литых дисков. Чтобы достичь хорошего результата, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.
Прекрасно ремонтируются модели, изготовленные в США, Японии и европейских странах. Чтобы восстановить поцарапанный диск, применяются самые разные технологические процессы:
- Можно воспользоваться методом полирования верхнего слоя покрытия.
- Частично закрасить поврежденную металлическую поверхность.
- На брендовые образцы установить фирменные эмблемы.
- Воспользоваться специальными запасными частями.
- Применить альтернативные способы удаления визуальных царапин.
Большой популярностью пользуется полировка диска, после которой царапины полностью удаляются. Однако такая методика помогает не всегда. Если глубина царапины достигает металла, убрать ее методом полировки не удастся. Потребуется выполнение более сложных работ. К счастью, современные технологии дают возможность полностью восстановить любой диск
Окрасочные и полировочные работы
Справиться с небольшими царапинами на диске колеса достаточно просто. Будет вполне достаточно сделать полировку поверхности, до полного исчезновения царапины. Эту операцию можно выполнить в домашних условиях при помощи наждачки с крупными зернами (200 – 600 Р), совместно с полировочной пастой.
Восстановить диск от царапин можно прямо в гараже, покрасив его в соответствующий цвет. К сожалению, использовать порошковую методику нанесения специального материала в домашних условиях, невозможно. Для этого необходимо иметь камеру полимеризации, работающей только в заводских условиях. Но если применить специализированную высококачественную краску и придерживаться правильной технологии покраски, можно добиться прочного покрытия.
Чтобы достичь высокого качества, перед покраской необходимо провести тщательную подготовку диска. Для этого выполняются следующие операции:
- Удаление устаревшего покрытия.
- Обезжиривание,
- Нанесение грунтовки.
Нюансы покрасочных работ
Должны применяться только специализированные высококачественные материалы.
Глубокие царапины предварительно обрабатывают. Поверхность выравнивают.
Лицевую часть подвергают тщательному осмотру, выявляя наличие вмятин и сколов.
В случае полного нарушения внешнего вида, полностью удаляются старые материалы, диск красится заново.
Альтернативный вариант
Для восстановления поцарапанного диска можно воспользоваться эпоксидной пастой. В ее состав входят определенные компоненты:
Перед нанесением пасты необходимо выполнить следующие технологические операции:
Затем компоненты пасты смешиваются. Полученным составом закрываются царапины. Лишняя паста удаляется. Остается подождать, пока все полностью высохнет. Время высыхания указанного на упаковке пасты.
Профессионалы советуют использовать белую пасту. Она не будет просвечивать через слой краски, которая ее закроет.
Для более быстрого высыхания можно воспользоваться ультрафиолетовыми лампами.
Если вы решили отремонтировать диск, не снимая резину, ее предварительно надо закрыть маскировочной лентой.
Когда эпоксидная паста хорошо схватится, проводится обработка поверхности. Для этого используют мелкозернистую наждачную бумагу. Она полностью удалит все неровности. Остается покрасить поверхность акриловой краской, затем покрыть лаком. Для блеска ее можно дополнительно покрыть полиролью.
Самостоятельно красим литые диски
Когда я купил BMW 520i, она была на литых дисках, которые были очень сильно поцарапаны. На них имелись выбоины от камней, от контакта с бардюрами, местами слез лак и краска.
Решил я их покрасить, но покращики просили до 200 баксов за все 4 диска. Тогда решил красить самостоятельно. Сейчас расскажу как и что я делал. Сразу скажу, что получилось очень хорошо и недорого. В результате диски стали как новые, а потратил я на это всего 25$.
1) Растворитель (для обезжиривания при шпаклевке и покраске)
2) Шпаклевка с алюминиевой пылью (мне хватило маленькой баночки)
3) 2 маленьких шпателя (я вырезал их из тонкой жести, хотя в магазине они недорогие)
4) Наждачная бумага № 240, 60.
5) Краска (специальная для литых дисков)
Первым делом я снял с дисков резину, и хорошенечко их вымыл щеткой с порошком.
На моих дисках было много глубоких выбоин, которые предстояло зашпаклевать. Что бы подготовить диски к шпаклевке внимательно их осматриваем, и удаляем всю краску которая отлущивается и плохо держится(я применял для этого отвертку). Когда вся краска которая плохо держалась удалена, начинаем затирать диск наждачкой, что бы сделать его поверхность матовой(иначе краска не будет держатся).
Когда заматовали приступаем к шпаклевке. Необходимо зашпаклевать все повреждения на диске(выбоины, а так же места где мы отковыряли краску).
Самая трудоемкая часть работы. Тут придется поработать.
Для этой процедуры я купил шпаклевку с алюминиевой пылью. Шпаклевки потребуется совсем немного, поэтому покупаем маленькую баночку.
Шпаклевку наносим шпателем, заполняя ей углубления и царапины в дисках. Важно не пропустить ни одной ямочки, потому что после покраски они станут очень хорошо заметны.(ВАЖНО! Не разводите сразу много шпаклевки с отвердителем, она быстро сохнет, а ложить ее на диски довольно долго. ) Когда шпаклевка положена, подождем пока высохнет.
Минут за 25-30 не больше, она должна полностью высохнуть. И теперь можно начинать выравнивать шпаклевку наждачной бумагой, что бы поверхность была идеально ровная. Я использовал наждачную бумагу №460. И учтите, что все дефекты (неровности оставленные после шпаклевки) проявятся после покраски. Когда поверхность диска стала ровная, можно приступать к покраске.
Некоторые советуют перед покраской нанести слой грунтовки.Я не наносил, но считаю, что бы лучше держалась краска, можно нанести. Есть специальные грунтовки по алюминию (диски то наши алюминиевые).
Я пользовался краской в баллончиках. Что бы покрасить хорошо на каждый диск надо 250 грамм краски.
Краску следует наносить в 3-4 слоя. Не пытайтесь сразу положить толстый слой. Как я сказал наносите в 3-4 этапа, тогда тонкие слои покроют диск и получится хороший однотонный цвет. Что бы избежать потеков сначала немного потренируйтесь на какой-нибудь поверхности покрасить, надо выбрать оптимальное расстояние на котором держать баллончик от диска при покраске.
После того как краска высохла(я дал ей хорошо просохнуть сутки), диски следует покрыть лаком. Это обеспечит им гораздо более лучший вид, нежели нелакированным. Лак я так же использовал из баллончика. Многие советуют лак наносить в несколько слоев, так будет больше блестеть.
Но я наносил в один но очень толстый слой, потому что обнаружил, что при нанесении нескольких слоев появляется несовместимость между ними. Поэтому советую сначала проверить это, покрасив какую-небудь железяку. Заодно проверьте совместимость вашего лака с краской, если они разных производителей, а то досадно будет если проделаете работу, а в конце лак свернется.
Я результатом своей покраски остался очень доволен- диски выглядят как новые, а средств затрачено всего 25$ примерно. Результат можете видеть на фото.
Покраска колесных дисков, красим диски сами
Покраска колесных дисков, как и покраска всего автомобиля, дело монотонное, но в итоге благодарное.
Обычно к покраске колесных дисков прибегают после многолетней их эксплуатации или тяжелых условий эксплуатации автомобиля, обычно после осенне — зимнего периода эксплуатации.
[noleech]Покраска колесных дисков [/noleech]так же является неотъемлемой частью после приобретения дисков бу для вашей любимой иномарки, так как не секрет, что новые колесные диски для иномарок очень дорогие.
Чтобы покрасить колесные диски, не прибегая к услугам автосервиса, необходимо хотя бы один раз понаблюдать за этим процессом в автомастерской или просто включить смекалку.
Вариантов покраски колесных дисков очень много, все зависит от состояния самих дисков. Какая степень их потертости, покоцаны они или нет, какая степень загрязненности и в смоле они или нет.
Самое главное, чтобы колесные диски были ровные и не важно, где Вы их достали. Ровные диски это самый главный параметр. Остальное все решимо.
Прежде чем приступить к покраске колесных дисков, необходимо привести их в порядок. И как при покраске кузова автомобиля на подготовительные работы у Вас уйдет 90 % времени.
Покраска колесных дисков — подготовка к покраске.
Берем обыкновенную щетку, порошок и хорошо вымываем. Можно обработать поверхность диска металлической щеткой или с помощью специальной насадки на дрель.
Чтобы хорошо подготовить поверхность колесных дисков необходимо обработать ее наждачной бумагой. С начало грубой 200, затем более мелкой 400, а затем еще мельче 600, но тут уже рекомендуется полевать диск водой.
Следующим этапом будет покрытие колесных дисков шпаклёваной, чтобы окончательно убрать не ровности в виде сколов и коцок.
Сейчас очень много различных шпаклевок для дисков, и литых тоже, поэтому могу сказать, что не плохая шпаклевка bodi finish остальное на Ваш выбор. Есть и получше, но и подороже. Ждем высыхания шпаклевки, но пока вы обработаете все диски, первый диск уже будет готов к следующему этапу работ. Но желательно чтобы шпаклевка сохла 24 часа.
Обычно в первый день все подготавливается к покраске, включая и нанесение шпаклевки, на второй день все окончательно зачищается и красится.
После покрытия дисков шпаклевкой и ее высыхания опять в дело вступает мелкая наждачка 600, при зачистке обязательно поливайте места затирки водой.
После окончательного высыхания дисков приступаем к их покраске.
Покраска колесных дисков — процесс покраски.
Покраска колесных дисков занимает немного времени.
Сначала диски грунтуются, на четыре диска обычно уходит 2 баллончика грунтовки (не плохая грунтовка MOTIP). Не забудьте перед применением баллончик взболтать.
Грунт для дисков
Купить шпатлевка в автомаг по низким ценам. большой выбор, скидки на шпатлевка, цены, отзывы. шпатлевка в интернет-магазине с доставкой.
3500.00 руб.Летняя жидкость для омывателя стекла, готовая к применению AGA., Россия
105.00 руб.Полировальная машинка 120 Вт. Piece of Mind
1980.00 руб.Автомобильный пылесос Black Decker ADV1210
2150.00 руб.Радар-детектор Crunch Q85 (стрелка)
4380.00 руб.Видеорегистратор Park City
5390.00 руб.Комплект чехлов на автомобильные сиденья WALSER «Raphael», иск. кожа, серые
3500.00 руб.Автомобильные чехлы на сиденье «ATTACHE» с усиленной боковой поддержкой и поясничным упором Autoprofi
3270.00 руб.Автомобильный пылесос Autoprofi СМЕРЧ-150
1480.00 руб.Радар-детектор Crunch Q35 (стрелка)
2970.00 руб.Радар-детектор Cobra RU-865
8550.00 руб.Защитный спрей от грызунов Marder-Schutz-Spray.
690.00 руб.Минимойка Karcher К 2.38 М Plus
4790.00 руб.Летняя стеклоомывающая жидкость (концентрат), Россия
63.00 руб.Радар-детектор Stinger автомобильный с GPS GX-77
Красим колесные диски
Повесть о том, как мне вздумалось привести в порядок мои колеса. Точнее диски. Они были в ужасном состоянии и мне было страшно за них браться.
Покатался, узнал сколько будет стоить покрасить диски как я хочу, прифигел очередной раз от аппетитов Московских сервисов. И решил все сделать сам. Тем более есть знакомый маляр, и хороший человек, который всегда поможет советом и делом. Вооружился всем необходимым снял все колесья с машинки, вывесил ее на пеньки и взялся за дело.
Пока снял колеса, увидел в каком плачевном состоянии находятся ступицы с тормозными дисками и суппортами, решил и их облагородить, до кучи так сказать. Для их был куплен отдельно грунт и краска температуростойкие.
Ну а коль уж и это в порядок привел, было решено за одно и подсветку подвести к дискам, впрочем её я еще не доделал, поэтому о ней читайте в следующем номере : ).
Диски были обработаны в жесткой форме… Как умею : ). Далее шпаклевка, зачистки, шпаклевки после зачистки и снова зачистки (т.к. переусердствовал и снял все что зашпаклевал первым разом…ну а что делать, только учус…)
Кстати сказать, подготовить деталь к покраске, адский труд… И когда положили грунт вылезло все, что я какосячил, а накосячил… по полной программе, но зато, как говорится, САМ! Да и на колесах всеж не так все заметно… Одно скажу, с моими умениями машину бы готовить не взялся.
Серебро и обклейка для последующего черного
Далее накрываем черной краской и лаком
А далее самое главное! ! !
А то не айс, все такое красивое и ржавые болты. (Кстати, преобразователь ржавчины творит чудеса прямо на глазах)
А вот когда поставил все это дело на авто, снял с пеньков, прокатился, вымылся. Так вот, теперь смотрю и думаю, надо было наверно все-таки не черным серединку красить, а в цвет кузова… Но, то будет другая история думаю, а пока так покатаюсь, может распробую : )
1. Насадка на дрель для жоской обработки: 50 руб
2. Шкурки разного калибра и для разного рода вышкуриваний, в общ. Сложности: 200 руб
3. Шпаклевка серебряная с алюминевой стружкой Novol: около 450 руб (уж непомню точно)
4. Шпатели (которые пригодились только чтоб помешать шпаклевку, т.к. шпаклевал пальцами): 30 руб
5. Грунтовка Novol MS: 480 руб
6. Малярный скотч: 150 руб
7. Краска серебряная Mobihel (100 гр): 240 руб
8. Краска черная Mobihel (50 гр): за большое спасибо
9. Лак Brulex: за ОЧЕНЬ большое спасибо
10. Работа маляра: за ОГРОМНОЕ спасибо : )
11. Грунт для суппортов и прочего: 200 руб
12. Краска для суппортов и прочего: 2х200 руб
13. Преобразователь ржавчины: 90 руб
14. Растворитель 646: около 110 руб
15. Всякая фигня типа пластиковых ванночек, зубных счеток и прочей ветоши: ну пусть еще 100 руб
Итого: около 2 500 руб + куча свободного времени (если еще вспомню, что забыл посчитать, допишу)
Уважаемые клиенты и партнёры! Компания АвтоМатрикс поздравляет Вас с наступающим Новым 2019 годом и.
При заказе комплекта (2 штуки) Японских стеклоочистителей MARUENU или OSAWA получите бесплатную.
Наш магазин по адресу: Москва, Можайское шоссе дом 23, вынужден переехать по новому адресу.
Уважаемые клиенты и партнёры! Компания АвтоМатрикс поздравляет Вас с майскими праздниками! Информируем Вас.
Наш магазин по адресу: Москва, Можайское шоссе дом 23 , вынужден переехать по новому адресу: Москва, улица.
Спешим сообщить Вам о долгожданном поступлении ароматизаторов Японского производства, от компании EIKOSHA .
Уважаемые клиенты и партнёры! Компания АвтоМатрикс поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством.
Компания АвтоМатрикс, предлагает только своим подписчикам на новости, скидку до 15% на масла Канадской компании.
- Сумма более 10 т.р. — 27 руб.
- Сумма более 20 т.р. — 41 руб.
- Постоянный покупатель — 55 руб.
Описание
Характеристики
Отзывы ( 0 )
Обзор
Набор для ремонта литых дисков — Permatex Wheel Restoration Kit
Средство для самостоятельного ремонта поврежденных поверхностей металлических колёсных дисков серебристого цвета, придает им вид «КАК НОВЫЕ». Позволяет устранять повреждения, такие как точечное коррозия, ржавление, питтинг, потёртости, вмятины и царапины. Высокоэффективная краска колёсных дисков завершает ремонт, придавая первоначальный серебристый цвет. Набор включает: упаковку с ремонтным наполнителем; 2 листа наждачной бумаги; серебристую краску; 2 пропитанные спиртом салфетки, деревянную лопатку, латексные одноразовые перчатки, инструкцию.
Внимание: Не для использования на пластиковых колесных колпаках или при структурных повреждениях дисков. Возможно применение для хромированных поверхностей. Включает серебряную краску.
Применение: Металлические колёсные диски (в т.ч. из алюминия, лёгких сплавов, стали и композитных материалов); повреждения колёсных дисков включая точечную коррозию, ржавление, питтинг, потёртости, вмятины и царапины.
Источник: automotocity.com
Грунтование колесных дисков: для чего необходимо и как его проводить при покраске
Грунтование колесных дисков: для чего необходимо и как его проводить при покраске?
Колесные диски любого автомобиля являются важной деталью, которая не только обеспечивает его движение, но подчеркивает особенности внешнего вида. Поэтому состояние этого элемента стоит далеко не на последнем месте у владельца машины. Диски требуют регулярного ухода и восстановления, в чем важную роль играет грунтовка. Немало автолюбителей могут себе позволить заказать восстановление этого элемента на специальных сервисах или купить полностью новые колеса. Но большинство, все же, занимаются восстановлением дисков самостоятельно, тем более что в этом нет ничего сложного.
Зачем нужно грунтовать диски?
Одним из важнейших этапов восстановительных работ с дисками можно назвать грунтование, так как именно от него зависит итоговый результат. Что же дает грунтовка? Отметим следующие моменты:
- качественная грунтовка в первую очередь является отличным барьером для влаги и солей, которые способствуют развитию коррозии металла. Даже если автомобиль укомплектован литыми дисками из композитного цветного металла, то это все равно не означает, что им не нужна защита от окисления;
- второе важное назначение грунта – обеспечение адгезии для покрасочного материала. Грунтовка очень надежно закрепляется на поверхности диска, обеспечивая тем самым долговечность нанесенной краски;
- последнее назначение грунтовки – обеспечение ровной поверхности для нанесения краски. Правильно нанесенный грунт в большей степени делает металл гладким, что положительно влияет на итоговый результат с точки зрения внешнего вида.
Не всякая грунтовка идеально подойдет для дисков и обеспечит ожидаемый эффект, здесь нужно обращать внимание на многие факторы. Во-первых, грунт должен соответствовать материалу, из которого изготовлены диски, то есть для литых колес – один тип, а для штампованных – другой. Во-вторых, для достижения идеального результата, грунтовку следует подбирать в соответствии с краской и лаком, которые будут использоваться для работы. Это исключит конфликтную реакцию между материалами и продлит срок службы нанесенного покрытия.
Инструменты и материалы для работы с дисками
Прежде, чем приступать к восстановительным работам, следует позаботиться о наличии всех необходимых материалов и инструментов. Не стоит забывать о том, что после начала покрасочных работ автомобиль будет без колес, и по-быстрому смотаться в магазин за недостающим баллончиком лака будет затруднительно.
Поэтому, прежде чем разувать машину, готовим следующие инструменты и материалы:
- моющее средство для очистки дисков от грязи;
- ручная дрель или болгарка с насадками в виде щеток;
- наждачная бумага разной зернистости;
- хорошее средство для обезжиривания поверхности дисков;
- в случае наличия глубоких царапин или сколов – автомобильная шпатлевка;
- специальная грунтовка для того или иного типа дисков;
- краска желаемого цвета;
- прозрачный лак.
Для работы с дисками вполне резонно покупать грунт, краску и лак в баллончиках. Если вы не занимаетесь восстановлением колес на профессиональном уровне, то приобретать для этой работы компрессор, краскопульт, грунт и краску в банках просто нет смысла. Для ремонта всех четырех дисков обычно хватает двух баллончиков грунта, три – четыре краски и два баллончика лака.
Важным моментом, существенно влияющим на результат, является правильная подготовка помещения для нанесения грунтовки и краски. Здесь должна быть полная чистота, рекомендуемая температура воздуха и нормальное равномерное освещение рабочей области. Самый большой враг в такой работе – это пыль, поэтому обязательна предварительная влажная уборка.
Подготовительные работы
Когда все материалы и инструменты подготовлены, можно приступать к работе. Диски предварительно снимаются с автомобиля, покрышки также желательно демонтировать. Далее поверхность металла обрабатывается болгаркой, тщательно снимается старое лакокрасочное покрытие и следы коррозии.
Если старая краска не сильно устарела и не отходит, то поверхность дисков можно просто заматовать наждачной бумагой. Однако для капитального ремонта нужно снять старое покрытие до металла.
Когда диски будут очищены, их следует обдуть сжатым воздухом или вымыть с моющими средствами. После этого нужно осмотреть обработанную поверхность на наличие дефектов. Мелкие царапины удаляются при помощи мелкой абразивной бумаги до гладкого состояния. Если имеются глубокие царапины или даже сколы, то в помощь придет шпатлевка – дефекты замазываются и шлифуются до идеального состояния.
Источник: domsadural.ru