Катафорезная грунтовка УАЗ Патриот 2019. Вся правда.
В конце сентября 2021 года на заводе в Ульяновске началось производство обновленного УАЗ Патриот 2021 года. Инженеры УАЗа сделали рестайлинг старого автомобиля, кое что доработали, ориентируясь прежде всего, на комфорт использования в городской среде, но обо всем по порядку. Постараюсь сделать для вас небольшой обзор обновленного патриота.
Прежде всего скажу свое мнение. Определенно, эта машина стала лучше. Многие продолжают придираться к мелочам, обосновывая это тем, что из мелочей складывается общая картина. Да. Это действительно так. Но если речь идет о машине повседневной для езды на работу в городе.
Также, этот автомобиль пригоден также для путешествий, с прицепами для легковых автомобилей в Самаре на прокат или просто купить. Но УАЗ Патриот — это все таки внедорожник, который создан, чтобы месить грязь там, где волки…. дальше вы знаете. Очень приятно, что весь этот рестайлинг не ухудшил проходимость данного автомобиля.
Главное все же — это надежность, а тут, к сожалению, никакое обновление не поможет, если собирать его кривыми руками. Надеюсь, что в плане рук завод тоже не будет стоять на месте, а улучшит качество сборки. Ну а теперь к обзору.
УАЗ патриот 2021 технические характеристики
По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.
Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.). При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин.
А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше). И все это удовольствие даже без включения «пониженной».
По данным производителя расход топлива УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 11.5л/100км. В комбинированном цикле.
Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу. Обновленный УАЗ Патриот 2021 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.
Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.
Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2021 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?
Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.
Вердикт
Модернизация пошла «Патриоту» на пользу. В результате метаморфозы автомобиль лучше соответствует тенденциям рынка. Улучшились существенные качества внедорожника, что должно повлиять на привлекательность модели на рынке, особенно с учетом вполне адекватной стоимости.
Редакция рекомендует:
Ставка на локализацию: как кроссоверы Nissan испытывают и дорабатывают в России
КАМАЗ показал уникальный внедорожник для Арктики
Водительский медосмотр: что изменится с 1 марта
Ужесточать штрафы за скорость не будут: скандальный закон не приняли
Обновленный Skoda Karoq: что поменялось и когда ждать в России
Обсуждение Отменить
Изменения внешнего вида
Коротко о том, что поменялось в кузове обновленного патриота.
- Чуть изменили радиаторную решетку.
- Обновленные литые диски
- Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые. Благодаря этому в салоне должно стать тише.
- Забегу вперед: о салоне – шумоизоляция двигателя тоже улучшена.
- Бензобак теперь один. И горловина находится справа. Кстати, добавилась одна мелочь – защелка на крышке бензобака и теперь она не болтается так, как раньше.
- И напоследок: резиновые уплотнители на всех дверях. Про резиновые уплотнители отдельная история. Спасибо каналу Clickoncar, который сделал обзор на новый УАЗ Патриот с Кольского полуострова (там проходил тест драйв новых Патриотов). Так вот резинка на пятой двери вообще не защитила от попадания грязи после езды по бездорожью. Фото внизу. Кстати, полное видео прикрепил в конце статьи.
Фото до поездки по бездорожью
На следующий день
А вот в салон у нас не пестрит обновлениями. Все осталось по-прежнему, за исключением рычага переключения скоростей и кое-чего еще. По просьбам многих владельцев в Патриоты 2019 добавили поручни и на передней стойке и на задней. Теперь и во время движения и посадки в авто есть за что схватиться)))
Правда и тут не обошлось без небольшого косяка. Если передний пассажир во время движения держится за свой поручень, то водителю не видно правое зеркало заднего вида.
Что влияет на расход топлива
Основные факторы, влияющие на расход топлива на УАЗ Патриот:
- Общее техническое состояние автомашины и агрегатов трансмиссии.
- Новый автомобиль Patriot жрет больше топлива, поскольку происходит притирка деталей двигателя и трансмиссии. После пробега 3-5 тыс. км расход горючего приходит в норму.
- При эксплуатации при низких температурах время прогрева силового агрегата увеличивается. Электроника обогащает смесь, поддерживая устойчивую работу мотора, что отрицательно влияет на реальный расход дизельного топлива или бензина.
- При резких разгонах и замедлениях увеличиваются затраты на горючее и происходит ускоренный износ агрегатов трансмиссии и тормозной системы.
- Включение дополнительного оборудования увеличивает нагрузку на вспомогательные приводы (например, на генератор или компрессор кондиционера). Чтобы уменьшить затраты на топливо, рекомендуется отключать лишние световые приборы или климатическую установку.
- Буксировка прицепа или перевозка дополнительного груза на крыше УАЗика приводит к повышенному потреблению топлива.
Не зуди!
Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!
Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням.
Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.
Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.
На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.
Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.
Иногда показатели врут
Довольно трудно определить, как Патриот расходует топливо из-за непропорционального изменения в разных частях резервуара. Поскольку баки, которые используются в применении топлива внедорожником, сначала были созданы для ряда автомобилей ВАЗ. Они отличаются от других тем, что сверху вниз их ширина постепенно сужается. Поэтому, использование бензина сначала с верхней части бака равняется большему объему жидкости, нежели спустя некоторое время.
Следовательно, датчик демонстрирует сначала быстрое снижение показателей, и гораздо медленнее потом.
Как можно снизить расход топлива
Основные методики, позволяющие уменьшить расход топлива на автомашинах УАЗ Патриот:
- Изменение манеры вождения. Плавные ускорения и передвижение по трассе со скоростью 90 км/ч способствуют повышению экономичности и снижению нагрузки на трансмиссию.
- Корректировка массы перевозимого груза также способствует сокращению затрат на дизельное топливо или бензин. Например, грузопассажирский вариант рассчитан на перевозку 765 кг груза с учетом массы водителя (принята заводом как 75 кг). Чтобы автомобиль с водителем и пассажиром в кабине потреблял меньше топлива, необходимо снизить загрузку до 600-610 кг. Груз рекомендуется закрыть брезентовым тентом, снижающим завихрения воздуха.
- Расположенный на крыше внедорожника груз увеличивает аэродинамическое сопротивление, в результате машина будет жрать больше топлива. Рекомендуется перевозить дополнительные грузы в специальном багажнике, имеющем пониженное лобовое сопротивление.
- Переход на газобаллонное оборудование с системой распределенного впрыска газообразного топлива во впускной коллектор. Монтаж ГБО на УАЗ Патриот производится в специализированных сервисных центрах, владелец получает документы, подтверждающие возможность эксплуатации автомашины.
- Регулярная проверка состояния узлов трансмиссии и своевременная замена смазки в коробке передач, раздаточном редукторе и мостах. При повреждении шестерен или подшипников или некорректной регулировке передних колес увеличивается сила сопротивления, приводящая к повышенному расходу топлива.
- Проверка состояния элементов системы впрыска топлива и выхлопного тракта. Вышедший из строя каталитический нейтрализатор ухудшает условия выхода отработанных газов, что является одной из причин роста расхода горючего.
- При эксплуатации машины в условиях севера рекомендуется установить автономный подогреватель. Оборудование нагревает силовой агрегат и салон, обеспечивая увеличение ресурса.
- Завод предписывает использовать для заправки бензин сорта А-92. Если заливается некачественное топливо, происходит падение мощности силовой установки, сопровождаемое ростом расхода горючего.
Расход дизельных двигателей
Первой дизельной установкой для российского внедорожника была ЗМЗ-514. Позже оказалось, что этот ДВС имеет конструктивные просчеты, поэтому его выпуск прекратили. В период с 2008 по 2012 год авто предлагали уже с 2,0-литровым турбодизелем IVECO.
Позже «Патриот» стали комплектовать 2,2-литровой установкой ЗМЗ-51432 (усовершенствованная версия ЗМЗ-514), выпускаемым Заволжским предприятием.
Заявленный производителем расход солярки ЗМЗ-514 следующий:
- городской цикл – 12,5 л/100 км;
- смешанный режим – 11 л;
- загородный цикл – 9,5 л.
С мотором IVECO при условии соблюдения оптимальной скорости на шоссе тоже уходит 9,5 л дизтоплива. Превышение этого скоростного режима влечет дополнительные траты горючего. Например, при езде в 120 км/ч дизеля уходит 12,5 л.
Движок версии ЗМЗ-51432 в 2015 году в плане экологичности вышел на европейский уровень и начал соответствовать стандартам Евро-4. Другими словами, концентрация токсичных веществ в выхлопе снизилась до допустимого уровня, а расход несколько уменьшился.
Но изменения в потреблении дизтоплива не существенны и средний расход внедорожника равен 14 л/100 км в зимний период, что подтверждают отзывы владельцев в 2021 году.
На шоссе при езде на скорости в пределах 80-90 км/ч с дизелем российского производства уходит 8-9 л солярки.
Источник: dvizhstore.ru
Отзыв владельца УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2015 г.
Давно уже купил себе Патриота 2015г. 2.7л, 128лс. Пока на заводе не начали кузова по-новому грунтовать, я в это не ввязывался. Обкатывать его начал на подпорках с вывешенными четырьмя колесами, с подключением передка.
Навертел так как вертолет в воздухе на разных передачах почти 500 км. Масло тут же после этого первое сразу слил. За тем промывку погонял маленько. Это так мой дед на ГАЗ-21 новой делал и мне тогда показывал как надо по уму обкатывать двигатель и трансмиссию. Результат — машина у меня практически не ломалась.
Из замен случились просевшие рессоры, наконечник тяги и один амортизатор впереди слева.
Обслуживаю только сам, никого близко с гаечными ключами не подпускаю. Стоит она у меня в теплом гараже вплотную с домом и с обогревом. Хорошая машина.
Плюсы
Хороший обзор сверху, вездеходность
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нужно покупать наши машины и пользоваться нашими машинами. Только так они смогут стать еще лучше
Источник: www.autonavigator.ru
Когда будут грунтовать уаз патриот
Амортизатор
Уплотнитель
Как это работает?
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
УАЗ Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый) 6175 RUB
4.4 63 63 1 5
Алексей П Купил патриот не грунтованный. Товар привлек мое внимание прежде всего отзывами. Особые требования были к характеристикам таким как . В работе все замечательно, ничего сложного нет, разберётся даже котенок. Все механизмы работают исправно. Что могу добавить: за все время эксплуатации, косяков не нашел, все пашет исправно как часы.
Мило представьте, когда прикупил, и радуешься ходишь,и цена очень даже ничего. Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый)
Леонид Этот производитель УАЗ мне был известен. берите, не пожалеете! За 1.5 месяца использования абсолютно не пожалел, что выбрал именно модельку УАЗ патриот не грунтованный! До этого были другие Порог, поэтому есть с чем сравнить! Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый)
Роман Однажды мне понадобилось купить Порог. Лазая по дебрям интернет-магазинов, обратил взгляд на УАЗ патриот не грунтованный. Меня порадовали характеристики, и хвалебные отзывы о том, что фирма УАЗ производит качественные продукты и теперь я проверил на своем опыте. Остался в хорошем настроении, товар действительно замечательный.
За полторы недели все отлично, стабильно работает. Важно еще и то, что стоимость не настолько уж и завышенная, а качество — топ. Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый)
Марьяна М Мой рассказ о том, как я решила приобрести посмотровей-помощнее, такой мне в началае показалась модель профи 236021 патриот карго 2360 правый 2360 5401242. Но учитывая все за и все против, оказалось что УАЗ патриот не грунтованный намного более надежный вариант. Теперь испытываю приятные чувства к бренду УАЗ. Порог их марки вызывают радаость и интерес.
Благодарю за то что делаете такой клевый и надежный, а так же удобный товар. Рада что выбрала эту модель. В моем ценовом сегменте УАЗ патриот не грунтованный — лучший выбор! В первую очередь порадаовала цена, добавить к этому ещё какую нибудь черную пятницу и получаем один из лучших товаров за эти деньги. Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый)
Георгий Знакомый попросил помочь определиться в выборе, так как сам не смог подобрать себе модель из категории Порог. Работает хорошо, стабильно, в эксплуатации приятно удивлён, хотя и знал что придёт качественный продукт. Отменно справляется со всеми целями, легок в использовании. Рад, что не стал жалеть денег и взял себе УАЗ патриот не грунтованный! Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый)
Дарья Попова Доброй ночи всем читающим мое мнение о УАЗ патриот не грунтованный. Возможно УАЗ патриот не грунтованный не настолько хорош, как другие модели от УАЗ: patriot холоднокатанная сталь толщина 1 5мм уаз патриот и patriot холоднокатанная сталь толщина 1 5мм уаз патриот. Хотя утверждать на 100% не могу, т.к. не пользовалась другими моделями на длительном временном промежутке.
По какой угодно шкале, хоть 5-балльной, хоть по 100-бальной, этот товар получает от меня высший балл. Взяла и счастлива! Я купила УАЗ патриот не грунтованный где то 1.5 месяца назад. То, что не очень обрадаовало при приобретении, так это цена. После покупки я не огорчилась уж точно, считаю что за надежность можно и нужно доплачивать чтобы срок службы был дольше. Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый)
Мирослава Очень хочу отрекомендовать УАЗ патриот не грунтованный для покупки! Модель УАЗ патриот не грунтованный подходит мне по всем пунктам. Ни на минуту не пожалела о приобретении! Достойная цена. Покупкой УАЗ патриот не грунтованный довольна, но тестирую ещё только неделю. Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый)
Виктория Узнала в интернете о модернизации продуктов бренда УАЗ. Намерилась познакомиться с товаром лично. На личных ощущениях от тестирования техники складывается особое впечатление, которое редко бывает ошибочным. После приобретения УАЗ патриот не грунтованный моему восторгу не было предела. Ценник высоковат, само собой, но я имею право себе это позволить.
Лично для меня самое важное достоинство УАЗ патриот не грунтованный — это естественно дизайн. Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый)
Андрей Брэнд УАЗ поразил нас, своей рекламой категории Порог и у нас в мозгу родилась мысль о покупке модели УАЗ патриот не грунтованный, что мы и сделали! Задачи свои выполняет. Сегодня впервые протестировали патриот не грунтованный, знакомство прошло без проблем и ошибок. Первые впечатления хорошие, мы не разочарованы своим выбором! Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый)
Ангелина Вот это поворот, не думала, что когда-то в жизни начну писать отзывы. Начну с того,что для меня это был товар первой нужности, и в каком-то смысле упростил мне жизнь. Следующим после патриот не грунтованный будет такой же УАЗ патриот не грунтованный. Нечасто в современном мире встретишь такую надёжность. Достойная штука, особенно понравилось. Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый)
Александр Товар патриот не грунтованный меня приятно удивил своим качеством. Очень приятно, что наконец-то есть версия, которая вполне соответствует моим критериям. Очень хочу посоветовать УАЗ патриот не грунтованный для приобретения! Благодаря УАЗ патриот не грунтованный сэкономил кучу времени (2 дня). Порог пола УАЗ-Патриот не грунтованный с 2015 г (правый)
Источник: uaz-sale.ru