Краскопульт для грунтовки авто

Пришло время задуматься о финишных покрытиях для своих изделий. Раньше я наносил лаки дедовским способом — кисточкой или валиком. За счет ничтожной стоимости такого способа страдают и качество покрытия, и производительность. Пора переходить на новый уровень — покупать компрессор и краскопульт.

Долго же я выбирал компрессор! Это целый мир со своими догмами, авторитетами и аутсайдерами, со своей мифологией. Форумов и тем с заголовками «как выбрать компрессор» и «как выбрать краскопульт» — десятки и сотни. Чтобы все это прочитать и проанализоровать нужно время. И если с компрессорами все более-менее понятно — прирост качества в Х дает прирост цены в Х*Х, то обсуждения краскопультов в 10 случаях из 10 скатываются в холивары на десятки страниц вообще без какого-либо результата.
Поэтому если вы тоже только собираетесь покупать компрессор и стоите перед выбором, то я хочу дать вам некоторое понимание вопроса в упрощенном виде, которое поможет определиться с характеристиками будущей покупки.

Бюджетный краскопульт для грунтовки авто или специальный краскопульт для грунта Star? Грунтовка авто

Если же у вас уже есть опыт работы с компрессорами, то вряд ли я смогу рассказать что-то новое.

Итак, компрессоры.
Производители, описывая свой товар, обычно используют слова «уникальная технология», «новейшие материалы» и «европейские лидеры качества», но на практике, почему-то один компрессор ломается через неделю, а другой работает годами. Кроме того, продавцы рассказывая о товаре преподносят совершенно обыденные вещи как величайшее достижение, например ручка для перевозки, или наличие сливной горловины для удаления конденсата, или автоматическое включение для подкачки — это те опции, которые есть совершенно на все компрессорах, даже на самых заштатных. И говорить об этих опциях совершенно не обязательно. А что же тогда важно? Давайте разбираться.

Разброс цен на компрессоры огромен — от пары тысяч рублей до пары сотен тысяч и более. И тут правило чем дороже, тем лучше выполняется на все сто. Но где же граница, после которой цена для ваших нужд становится нерациональной?
Существует множество видов компрессоров по принципу действия: лопастные, центробежные, радиально-осевые, осевые, роторные, поршневые, спиральные, роторно-пластинчатые, жидкостно-кольцевые и еще множество других. Но это все в теории.
А на практике, самые распространенные бюджетных бытовые, с которыми вам реально придется столкнуть в магазине, это — поршневые компрессоры.
Как следует из названия, воздух нагнетается с помощью поршня, приводимого в движение бензиновым или электродвигателем. И тут возможны нюансы, влияющие на производительность, ресурс и цену:

Если двигатель стоит отдельно от компрессорной головки и связан с ней ремнем, то мы имеем дело с ременным компрессором.

Это самый желанный вариант. Головки могут быть с одним, двумя, тремя цилиндрами. Ведущий шкив передачи в несколько раз меньше ведомого, поэтому компрессорный узел работает на более низких оборотах и меньше перегревается. Благодаря ременной передаче упрощается запуск компрессора, снижается шум.

Сошел с ума! Красит авто валиком своими руками! Нанесение грунта без краскопульта в гараже.

Повышается надежность — при заклинивании поршня ремень будет проскальзывать, предотвращая повреждение электродвигателя. Кроме того, проще доступ к механизмам компрессора для обслуживания и ремонта. Обычно ременные компрессоры имеют самую высокую цену и габариты.

Если двигатель объединен с компрессорной головкой в один блок, то мы имеем дело с компрессором с прямой передачей (они же компрессоры с коаксиальным приводом)

В компрессорах этого типа двигательный вал и вал компрессорной головки объединены общей осью, от чего они работают на одинаковой скорости. Отсюда повышенный шум и повышенный нагрев головки. Все поршневые компрессоры имеют защиту от перегрева — при определенной температуре отключаются. Кроме того, затрудненный пуск при наличии давления в ресивере. На форумах описываются случаи, когда китайские компрессоры из-за загустевшего от холода масла и давления в ресивере не могли стартовать и от этого сгорал двигатель.

Коаксиальные компрессоры делятся на две группы: масляные и безмасляные.
В рекламных проспектах можно читать про уникальные технологии снижения трения и космическо-медицинские области применения суперчистых безмасляных компрессоров, которые могут работать в любых пространственных положениях (в отличие от масляных), но с практическо-бытовой точки зрения безмасляный компрессор для пользователя будет означать лишь пониженный ресурс. И только. Производители рекомендуют работать с безмасляными компрессорами несколько часов в неделю , а с масляными можно работать несколько часов в день. На сколько должно хватить компрессора с таким режимом работы не уточяется.
Поэтому чаще всего покупают масляные коаксиальные компрессоры, в которых в картер, где расположен коленчатый вал, заливают масло. Причем масло, как и в машине, надо регулярно менять с учетом диапазона рекомендуемых температур. Это значительно повышает ресурс, но во время их работы в сжатый воздух попадает масло.

При работе с краскопультами необходимо устанавливать влаго-маслоотделители, иначе кратеры и рыбьи глаза. Иногда такие отделители изготавливают самостоятельно. Примером может служить народный влагоотделитель Колхозник-1, предложенный небезызвестным Олегом Нестеровым Брест. Большинство компрессоров имеют рабочее давление 8 бар и автоматически включаются при снижении давления в ресивере до 6 бар. Нижнюю границу можно настраивать.
Такие компрессоры имеют меньшие габариты и цены на них ниже.

Важным элементом компрессора является ресивер. Во-первых, благодаря ему компрессор может работать с перерывами — включаться только при недостатке давления воздуха. Это повышает ресурс компрессорной головки и защищает ее от перегрева. Во-вторых, благодаря ресиверу давление воздуха на выходе изменяется плавно, что очень важно при работе с теми же краскопультами.

Ну и очевидно, что основной параметр, по которому выбирается ресивер — это объем. Для покраски отдельных элементов автомобильных кузовов рекомендуют объем ресивера не меньше 50 литров. Для покраски автомобиля целиком — не меньше 100. (И это предельные нижние значения).

Но, как говорится, воздуха много не бывает, поэтому иногда объединяют несколько бочек в один ресивер, получая объем в несколько сотен литров. Однако, надо учитывать хватит ли производительности компрессора на на такой объем. При работе компрессора в ресивере скапливается вода, которую надо сливать после работы. При этом иногда сливные отверстия располагаются не очень удобно — компрессор приходится наклонять.

Это все особенности конструкции. Но самая важная характеристика компрессора — это его производительность. Измеряется в литрах в минуту. Причем, в паспорте написана лишь производительность на входе, то есть сколько воздуха он потребляет. А сколько он отдает — этого не скажет никто.

Можно либо замерить характеристики вашего конкретного экземпляра, либо грубо оценить по формуле: объем на выходе = объем на входе * 0,7. А сколько надо? Общее мнение такое: Если ваш компрессор имеет производительность от 200 до 300, то вы можете браться за покраску отдельных элементов автомобиля. Если от 400 и более, то можно задуматься о покраске автомобиля целиком.

Если меньше 200, то можно подкрасить часть крыла или подкачать автомобильные покрышки. Проблема с производительностью в том, что если вам придется остановиться посреди работы для ожидания пока компрессор подкачает воздух, то краска на разных частях детали может немного отличаться.

Кроме очевидных характеристик есть еще нюансы. Поршневые компрессоры не могут работать непрерывно — только с перерывами на остывание. Важной характеристикой является допустимое время непрерывной работы. Хорошо, если блоки цилиндров вылиты из чугуна, а не из алюминия. Да и ребра для охлаждения должны быть побольше.

Еще по теме:  Аксамита штукатурка отзывы покупателей

Хорошо, если в вашем городе есть сервисные центры по ремонту вашей марки компрессора. Хорошо, если штатные воздушные фильтры с поролоном сразу заменить на бумажные. Хорошо, если в блоке управления два конденсатора — пусковой и рабочий. Да и собран компрессор должен быть добротно, чтобы от вибраций не происходило саморазбирания.

После того, как я узнал все это, круг выбора компрессоров значительно сузился. Честно говоря, не знаю зачем покупать безмасляные компрессоры с ресивером 25 литров. Такие годятся лишь шарики на праздник надуть, и то не слишком много, или продуть какую-нибудь деталь от пыли. Но платить за это несколько тысяч рублей.

В итоге купил компрессор Fubag VDC/50 CM3, как две капли похожий на WESTER W 050-220 OLC, HYUNDAI HY 2550, на ERGUS DV-370-50, на Remeza AirCast СБ4/С-50.J2047B, на Garage PK 50.MKV370/2.2, на Blue Air BA-50-2, на ECO AE 502, на Spark HM3050B, на Гарант ZVA50, на Forte VFL-50, на WIEDERKRAFT WDK-90534, на ELITECH КПМ 360/50, на EXTEL ZVA-50, на Sumake JDV-3050, на ALTECO ACD-50/400, на DENZEL, на Miol 81-180, на Matrix AC 2000-50/2 и так далее.

Не смотря на близкое сходство, брасается в глаза разница в блоках управления — в некоторых моделях вместо двух конденсаторов — пускового и рабочего, используется один. Разница в легкости запуска.

Как же больно читать, что еще полгода назад за те же деньги мог купить ременной компрессор литров на пятьсот в минуту, которого хватило бы на целую шиномонтажку!
Но есть и приятная мелочь — буквально через день после покупки он подорожал еще на 2 тысячи рублей.
Из достоинств:
— один из самых мощных в ценовой категории — 360 л/мин;
— чугунные, а не алюминиевые блоги цилиндров;
— наличие в моем городе четырех гарантийных сервисных центров FUBAG;
— хороший, по сравнению с более дешевыми моделями, рабочий режим: работа 25 мин, перерыв 40 мин;
— не совсем Китай, страна бренда — Германия.

Далее долго изучал краскопульты. Про них тоже ничего не понял. Все, что узнал поместится в паре абзацев:
Главное в краскопульте — обязательно должно быть три регулятора: материал, воздух и факел (иногда регулятора воздуха нет). А еще на входе краскопульта надо ставить манометр чтобы давление на на входе соответствовало паспортному — тогда и дюза не будет забиваться налипшим материалом, и расход будет оптимальным, и распыление материала будет более равномерным.

Манометра на выходе компрессора не достаточно, т.к. давление падает еще и в «арматуре», т.е. в подводящих шлангах. Т.к. обычно рабочее давление краскопульта меньше 6 бар, то и компрессор можно настроить чтобы не включался на 6 барах — будет меньше молотить — будет больше ресурс. Некоторые контролируют давление на входе пистолета на слух. Но инструментальный контроль всяко надежнее. Ну и диаметр подводящих шлангов должен быть не меньше 8 мм.

На что опираться при выборе краскопульта? На производительность компрессора. Он должен легко удовлетворять потребности пистолета. Из форумов почерпнул следующую формулу:
Производительность воздуха на входе компрессора заявлена 360 л/мин. Значит, на выходе будет примерно 360*0,7=252 л/мин (хотя на сайтах некоторых продавцов заявляется 322 л/мин). Значит, краскопульт надо искать с расходом воздуха примерно 252*0,7=176 л/мин. Да уж, не густо.

Цена у краскопультов может легко переплюнуть цену компрессора. Профессионалы рекомендуют покупать компрессор и краскопульт не как я, а в обратном порядке — в начале выбираем краскопульт, а потом под его потребности подбираем ресивер и компрессор. Шутка ли, многие пистолеты для работы требуют по 400 и более литров в минуту!

Но одним расходом дело не ограничивается. После долгого изучения тематических форумов узнал, что существует множество систем краскопультов. Самые известные системы HVLP и LVLP. Общее мнение такое, что HVLP лучше.

И материал расходуется экономнее, и окружающая обстановка меньше подвергается загрязнению оседающим туманом из краски, и металлики ложатся равномернее, и мелкие ошибки маляра прощает. Хотя иногда появляются люди с противоположным мнением, что непременно приводит возникновению очередного холивара. Однако, обратной стороной этих плюсов является непомерный аппетит, недостижимый для многих компрессоров. Кроме того, для начинающего маляра эти плюсы — что-то из области тонких материй.
Сенсация заключается в том, что научиться хорошо красить можно на любом китайце. И это вам подтвердят на любом тематическом форуме. Лишь бы этот самый китаец был хорошо собран и без явных косяков. И вообще, есть мнение, что все эти HVLP — всего лишь снобизм профессионалов. Хотя, у профи опыт, поэтому им следует верить.

В итоге купил китайcкий NONAME MP-400 с соплом 1.4, с виду похожего на IWATA w-400 и на HOLEX K-400 и на Star EVO-T LVLP и на КОЛИР МР-400 и на Калибр КРП-1,5/0,6 ВБ ПРОФИ и на HUBERTH LVLP R500.

Обошелся в 1830 рублей. http://www.pnevmo.ru/catalog/professionalnye-kraskopulty-s-verkhnim-bachkom/kraskopult-mp-400.html
Сопла у него можно менять. Комплект (головка, игла. ) стоит 600 рублей. Сопло 1.4, судя по форумам, самое универсальное. Им можно наносить и грунт, и базу, и лак. Хотя профи для каждого вида материала имеют по отдельному краскопульту. Вроде он даже системы hvlp, хотя скорее всего это китайское лукавство — расход воздуха слишком мал.

Ну, поглядим.

Коробка выглядит достаточно добротно. Однако, более детальный осмотр коробки показал, что одна и та же коробка используется вместе с кучей разных моделей краскопультов. Соответсвующая модель и размер сопла отмечены фломастером. На коробке нет названия фирмы-производителя, как и нет ни слова по-русски.

Внутри упаковки все уложено достаточно аккуратно. Комплектация стандартная — универсальный гаечный ключ, фильтр для материала, пистолет, пластиковая емкость для материала, щетка и инструкция.

Внутри обнаружил аж четыре экземпляра одной и той же инструкции. Причем инструкция, как и коробка, одна все модели краскопультов и нет ни слова по-русски — вся на английском. Инструкция содержит рисунок краскопульта с указанием названий частей, талицу с техническими характерстиками всех краскопультов, раздел по технике безопасности, небольшая инструкция по настройке и использованию и решения наиболее частых проблем. В инструкции производитель также не указан. Пистолет обильно смазан.

Только после снятия всех упаковок становится видно название производителя: AmT — Air Mashine Technology

Должен сказать, на вид и на ощупь краскопульт создает приятное впечатление. Сменный бачок тоже универсальный — PC-600GP 600 мл производства VOYLET.

Мой экземпляр с дюзой 1.4

Далее решил произвести неполную разборку пистолета. Оказалось, что в универсальном гаечном ключе нет разъема на 17. Поэтому я не смог отсоединить регулятор подачи краски.

Кроме того, сразу бросаются в глаза пластиковые наконечники регуляторов. Наверное, единственное отличие от дорогих моделей, в которых наконечники латунные. Надеюсь, пластик не испортится от использования ацетонов, растворителей и прочего.

После того, как выкрутил регуляторы обнаружил на резьбе какой-то кристаллообразный налет. Подозреваю, это смазка вступила в реакцию с каким-то веществом. Попробовал удалить этот налет щеткой под проточной водой — оттирается с трудом.

Была одна деталь, которая в начале немного озадачила. Когда отсоединил воздушную головку, то обнаружил под ней на корпусе пистолета два отверстия, запаянных пластиком. Это можно видеть на следующей фотографии. Что это и зачем? Из инструкции мне удалось выяснить, что один и тот же пистолет может использоваться с разными дюзами — от 1.3 до 2.0.

Еще по теме:  Силиконовая фасадная штукатурка отзывы

При этом расход воздуха меняется в диапазоне от 195 до 290. Я догадался, что эти отверстия нужны для обеспечения соответствующего потока воздуха при использовании широких дюз.

В принципе, ничего сильно криминального в пистолете не нашел. Из мелких косяков, которые считаю допустимыми у безродного китайца: одна на всех коробка и инструкция, пластиковые, а не латунные наконечники регуляторов, налет на резьбах, который придется удалять, гаечного ключа из комплекта не достаточно для разборки краскопульта.
Из достоинств — собран добротно. Детали хорошо подогнаны, облой с корпуса удален.
Гораздо важнее как он покажет себя в работе.

Источник: littlehobby.livejournal.com

Подбираем пневматический краскопульт

Качество выполненных работ зачастую зависит от многих факторов. Конечно же, на первое место выходит умения и опыт мастера. Не последнюю роль отыгрывает и используемый инструмент. Как показывает практика, неправильно подобранное оборудование не только не способствует, но и мешает квалифицированному маляру.

Но может быть и обратная ситуация, когда профессиональное оборудование помогает новичку выполнить работы на высшем уровне. Не исключение и краскопульты, без которых невозможно качественно нанести лакокрасочное покрытие на кузов авто. Давайте разберемся, как подобрать инструмент, чтобы получить требуемый результат.

Схема краскопульта

Особенности краскопультов

Внешне краскораспылитель очень напоминает пистолет: схожие очертания, курок, предназначенный для активизации процесса распыления краски. Распыляемый состав (грунтовка, краска, лак) обычно находится в бачке, установленной непосредственно на устройстве (крепится сверху или снизу). Бачок может устанавливаться сверху, снизу, а также с боку.

Краскопульт относится к пневматическому оборудованию, поэтому нуждается в наличии постоянной подачи сжатого воздуха. Обычно подсоединяется к компрессору воздушным шлангом, обеспечивающим пространством для маневров, поэтому во время работы особых затруднений не возникает. Обязательным условием грамотных малярных работ является установка между компрессором и краскопультом фильтра-влагоотделителя.

Принцип действия

После нажатия курка открывается клапан, в распылитель поступает воздух. Благодаря особой форме в распылителе возникает разрежение. Лакокрасочный материал затягивается из бачка и распыляется, образуя мелкодисперсный направленный туман, называемый «факелом». Наиболее распространена овальная форма распыляемого тумана.

Большинство современных краскораспылителей имеют возможность регулировки ширины факела, интенсивности подачи материала и воздуха.

Основные характеристики, по которым подбирается покрасочный пистолет:

  • — расход воздуха;
  • — рабочее давление;
  • — диаметр дюзы;
  • — система распыления;
  • — расход наносимого материала.

Виды краскопультов по используемой технологии распыления

Широко распространены три типа устройств:

  • RP – пониженное давление;
  • HVLP – большой объем, низкое давление;
  • LVLP – маленький объем, низкое давление.

Сегодня на российском рынке вы найдете большой ассортимент краскопультов для авто, сильно отличающихся по цене и характеристикам. Мы можем подобрать краскопульт именно под вас, учитывая его назначение, параметры и ваши финансовые возможности.

Распылители типа RP

Краскопульт RP

Основные положительные стороны системы RP:

  • малое потребление воздуха (возможно применение слабого по мощности компрессора);
  • стандартный, плотный факел;
  • высокая скорость работы (хотя это понятие достаточно относительное).

Из недостатков такой системы можно выделить, что применяя краскопульт RP мы можем получить засоренность окрашиваемой поверхности, и это благодаря тому что из форсунки пистолета вылетает краска с воздухом под высоким давлением, выдувая из глубоких щелей маскировки всякую пыль. Так же данной системой достаточно тяжело красить в жаркое время года или в горячей камере. За счет высокого давления краска ложится шагренью, и объясняется это тем, что высокое давление воздуха подсушивает краску еще до того как она попадет на поверхность. Основной недостаток RP краскопультов является повышенный расход ЛКМ и высокий опыл при покраске переходом (перенос краски на окрашиваемую деталь составляет 35%-45%).

Краскораспылители HVLP

Краскопульт HVLP

Это наиболее широко распространенный тип в профессиональной сфере. HLVL дословно расшифровывается как большой объем при низком давлении (High Volume Low Pressure). Давление на выходе составляет около 0,7 атмосфер. Обратите внимание, для нормальной работы краскораспылителя требуется большое объем воздуха – порядка 250 – 300 литров за минуту при давлении 2,5 – 3 атмосферы.

Распылители типа HLVL обладают множеством преимуществ:

  • высокий перенос расходуемой краски на окрашиваемую поверхность: около 65%;
  • качественное ЛК покрытие;
  • отсутствие повышенных требований к чистоте помещения – благодаря небольшой скорости потока в воздух не поднимается пыль.

Главный недостаток – повышенные требования к качеству подаваемого воздуха. Важно обеспечить не только достаточный объем, но и чистоту воздуха. Примеси масла недопустимы.

Краскораспылители LVLP

Краскопульт LVLP

Это передовая технология, получившая множество положительных отзывов. LVLP – небольшой объем при низком давлении. На входе сопла давление регулируется в большой диапазоне от низкого (0,7 атмосфер) до достаточно высокого (1,2 атмосфер). Требования к качеству входящего воздуха скромны. Давление: 1,5 – 2 атмосфер, потребления при распылении – не больше 200 литров за минуту.

Краскопульты типа LVLP не имеют недостатков, если к таковым не относить достаточно высокую стоимость инструмента. К достоинствам относится:

  • наивысший показатель переноса лакокрасочного материала: больше 70%;
  • равномерное нанесение ЛКМ;
  • высокая скорость работ;
  • возможность регулировать характеристики факел в широких пределах и обеспечить наивысшее качество ЛКМ независимо от типа используемой краски.

Выбираем пневматический краскораспылитель

Подбор инструмента – процесс индивидуальный, нельзя точно сказать, какой краскопульт самый лучший, все зависит от целого ряда обстоятельств:

  • назначение краскопульта;
  • вид используемого лакокрасочного материала;
  • уровень подготовки и опыт оператора;
  • частота использования;
  • финансовые возможности;
  • — условия проведения покрасочных работ и др.

Что касается расположение бачка, то в авторемонтной сфере предпочтение отдается краскопультам с верхним расположением бачка объемом 600мл. Основные преимущества этого бачка: полный расход краски, возможно установки внутри фильтра для ЛКМ. Для производственных целей (покраска металлических и деревянных изделий) больше подойдет краскопульт с нижним металлическим бачком. Его преимущество: материал бачка, объем 1л. Но в нижнем бачке всегда остается немного ЛКМ, что в деньгах при использовании строительных эмалей не столь существенно относительно дорогой автомобильной краски.

Диаметр дюзы

Диаметр дюзы – один из основных параметров краскопульта. При подборе инструмента нужно учитывать тип лакокрасочного материала. Точно подобрать пистолет вам поможет таблица:

  • 1,7 – 2,0 мм – прекрасно подходит для шпатлевки (жидкой), краски повышенной вязкости, а также грунтов;
  • 1,5 – 1,7 мм – для грунтовок (2к) на акриловой основе, акриловые и алкидные автоэмали, краски МЛ;
  • 1,4 – 1,5 мм – практически все акриловые ЛКМ, включая некоторые лаки;
  • 1,2 – 1,3 мм – базовые покрытия металлик и практически все автомобильные лаки.

Производители краскопультов

Сегодня представлен большой выбор краскораспылителей различных марок. Компании имеют свои конкурентные достоинства. Кто-то предлагает высокое качество и надежность или инновационный подход. Другие же производители наоборот, завлекают покупателей низкой стоимостью. Давайте разберемся, в чем основные отличия краскопультов различных брендов?

Краскопульты Walcom

Краскопульты Walcom

Бренд Walcom принадлежит компании Walmec (Италия). Продукция отличается качеством, элегантным дизайном, компактностью и успела заработать хорошее имя. Наиболее популярны следующие модели:

  • Genesi S HVLP – оборудование для профессионалов с соответствующими характеристиками, которое отпугивает начинающих маляров, подбирающих инструмент для собственных нужд, высокой ценой;
  • Genesi GEO – еще одна модель для профессионального применения с более серьезными характеристиками. Обычно используется на крупных производственных предприятиях и серьезных мастерских;
  • Slim SP HVLP –модель с упрощенным набором функций для применения в профессиональной сфере;
  • Slim S – моделей в линейке Walcom с невысокой ценой. Предназначена в основном для любителей, или мастерские, выполняющие небольшой объем покрасочных работ. Инструмент отличается высоким качеством, присущим для всей линейки оборудования.

Краскораспылители Sata

Краскопульты SATA

Популярный немецкий бренд, предлагающий надежное эффективное оборудование. Краскопульты Sata считаются одними из лучших и пользуются большим уважением у признанных мастеров. На

иболее популярны модели:

  • SATAjet 4000 HVLP – «суперэкономичный» окрасочный пистолет для нанесения финишных лакокрасочных покрытий по технологии HVLP. Обладает низким туманообразованием и, соответственно, потерь материала (экономия до 30 %). Эти окрасочные пистолеты с коэффициентом переноса свыше 65% для нанесения финишного покрытия. Совершенное разбиение материала и стабильная форма факела – гарантия достижения превосходных результатов при нанесении любых лакокрасочных материалов.
  • SATAjet 4000 RP — «супербыстрый» окрасочный пистолет по технологии RP (усовершенствованная технология высокого давления). Благодаря особенностям конструкции воздушной головки уменьшено входное давление, что существенно снизило расход материала на образование окрасочного тумана. При этом скорость переноса материала не уменьшилась.
  • SATAjet 100 HVLP – «суперэкономичный» краскопульт системы QCC универсален — от точечного ремонта до окраски больших поверхностей. Пистолет может быть легко настроен на экономное нанесение грунтов и наполнителей с малым уровнем окрасочного тумана и при входном давлении всего 0.5-1.5 бар. Равномерное распыление и четко очерченная форма факела облегчают процесс нанесения.
  • SATAjet 1000 RP – серия простых в эксплуатации и легких в настройке универсальных окрасочных пистолетов для работы практически с любыми материалами и поверхностями. Сверхтонкое распыление, высокая производительность и широкий факел гарантируют эффективное различных по свойствам материалов.
Еще по теме:  Почему отходит шпаклевка при покраске стен

Японские краскопульты ANEST IWATA

Японская корпорация Анест Ивата известная во всем мире как лидер профессионального инструмента для окрашивания. Ее продукция занимает 60 % азиатского рынка и популярна далеко за пределами Японии, в том числе и в России. Компания сама занимается разработкой технологий, среди которых наиболее известная – технология распыления LPH, значительно улучшившая работу пневматических ручных краскопультов.

Краскопульты Anest Iwata

Краскопульты ANEST IWATA для различных видов работ:

  • — Классические. Это полноразмерный инструмент высокого качества, эффективный и производительный. Модели отличаются особенностями исполнения.
  • — Компактные. Высокопроизводительные устройства для выполнения окрашивающих работ с компактным сифоном.
  • — Миниатюрные. Для проведения высокоточных работ
  • — Инструмент для базовой окраски, грунтовки.
  • — Специализированные краскопульты для составов повышенной вязкости.
  • — Аэрографы.

Наиболее популярные модели:

  • Серия High T.E.C. (W-300, W-400, WS-400) – это краскопульты премиум-класса. Это вершина технологической мысли компании Anest Iwata. Сочетание передовых технологий (например Pre-atomization) и японской культуры производства создаёт следующие преимущества краскопультов High T.E.C. :высокий коэффициент переноса, подтверждённый исследовательским центром THATCHAM (Великобритания); превосходное качество нанесения, благодаря тонкому и равномерному распылению. Высокая скорость и производительность благодаря удобству использования и широкому гомогенному факелу; малый вес и великолепная эргономика – результат научных исследований и учёта пожеланий маляров; удобство в обслуживании – легкая сборка/разборка, минимизация ЗИП;.
  • Серия LVLP (LPH-80, LPH-300, LPH-400, LS-400) в полной мере обладают всеми достоинствами распылителей High T.E.C. но имеют одно отличие – распыление осуществляется на основе технологии LVLP (low volume- low pressure). Благодаря сочетанию низкого давления и небольшого потребления воздуха краскопульты формируют очень мягкий, низкоскоростной окрасочный факел, при этом размер капли в факеле значительно меньше, чем при HVLP, что обеспечивает исключительно высокий коэффициент переноса при равномерном тончайшем распылении.

Краскопульты DeVilbissКраскопульт DeVilbiss

Краскопульты английской марки DeVilbiss вот уже более 100 лет являются эталоном в сфере покраски методом распыления. Ален ДеВилбисс в 1888 году придумал принцип распыления. Позже, его сын Томас, начал производство краскопультов для различных сфер промышленности. С тех пор компания DeVilbiss всегда оставалась пионером в области поиска инновационных решений, привлекая к работе экспертов, понимающих все тонкости процесса окраски, способных создавать лучшее в мире оборудование, необходимое для достижения высочайших результатов окраски.

Наибольшую популярность Devilbiss завоевала серия GTi Pro — профессиональный краскопульт краскопульта, разработанного для маляров-профессионалов, требующих высочайшего качества окрасочных работ. В краскопульте Devilbiss GTi Pro использованы две передовые технологии (HVLP и Trans-Tech) для наибольшей эффективности при работе с современными материалами на основе растворителя и на водной основе.

Trans-Tech (Transfer Technologies) — запатентованная оптимизированная окрасочная технология компании Devilbiss, обладающая рядом преимуществ: высочайшее качество разбиения ЛКМ; пониженное туманообразование; высокий коэффициент переноса ЛКМ (более 70%); низкое потребление воздуха (до 280 л/мин), слабая чувствительность к перепадам давления. Отличительной особенностью краскопультов DeVilbiss GTi Pro является форма факела, которая стала равномерно узкой по всей длине с минимальным сходом по краям в опыл и более мокрой внутренней частью.

Краскопульт Devilbiss GTi Pro обладает новым корпусом, отличной эргономикой и сбалансированностью. Центр тяжести пистолета перенесен ближе к руке, что снижает нагрузку на запястье и пальцы. Удобное расположение регуляторов настроек дает возможность легко и плавно регулировать все функции обеими руками.

Минимальная траектория нажатия курка и его строение дает больший рычаг, что снижает нагрузку на пальцы. Отсутствие пластиковой вставки на курке снижает возможность засорения и облегчает ход курка. Уплотнитель иглы, разработанный специально для нового краскопульта GTi PRo, выполнен из современных тефлоновых материалов и не боится воздействия растворителей, обеспечивая мягкий ход курка и отличное скольжение. Не требуется регулировка.

Китайские краскопульты (Aurita, Русский мастер, Voylet и т.д.)

На сегодня, пожалуй, самые распространённые краскопульты китайского производства представлены в России под разными брендами. Они достаточно привлекательны по цене и вполне работоспособны. Срок эксплуатации таких краскопультов достаточно мал. Эти краскопульты являются неплохим вариантом для начинающих маляров.

При покупке китайских краскопультов надо произвести более внимательный внешний осмотреть и перед использование протестировать на растворителе. Если вам повезет и при правильном уходе за краскопультом, вы сможете покрасит не одну машину, и в дальнейшем приобрести достойный покрасочный пистолет.

Источник: b-a-v.ru

Краскопульты и аэрографы SATA

Краскопульты SATA — профессиональные окрасочные пистолеты и аэрографы премиум класса являются лидером рынка среди краскораспылителей премиального сегмента.
Приобретая краскопульт SATA вы можете быть уверены, что возьмете в руку продукт наивысшего класса.

За счет широкого модельного ряда краскораспылители САТА широко используются в различных сферах: покраске автомобилей, яхт и катеров, в промышленности, в мебельном производстве, в столярном и малярном деле, а так же в аэрографии и дизайне.

Полноразмерные краскопульты SATA jet

  • Пистолеты для нанесения финишных покрытий (покровных и базовых красок и лаков) представлены новейшей серией jet X 5500 с принципиально новой технологией форсунок двух типов «i» и «o» и, зарекомендовавшими себя ранее, сериями jet 5000, 4000 и 3000.
  • Универсальные краскораспылители для нанесения лакокрасочных и подготовительных материалов серий jet 1000, 100, пистолетом для столяров и маляров SATA spray master RP для работы с высоковязкими материалами и недорогим но надежным пульвелизатором Econoline 1.0.

Компактные окрасочные пистолеты SATA miniejt

Серии minijet 4400, 3000 и 1000 для точечной покраски и мелких деталей, небольших площадей и художественных работ.

Технологии распыления HVLP и RP

Краскопульты делятся на два основных типа по технологии распыления:

  • HVLP — краскопульты с максимальной скоростью передачи и, соответственно, с максимальной экономией лакокрасочного материала. Требуют большого потребления воздуха от 450 до 550 л/мин.
  • RP — оптимизированные пистолеты высокого давления или стандартного давления. Универсальны, требуют мало воздуха, но расходуют больше материала, имеют повышенное образование тумана и опыла. Отлично подходят для лакирования.

Также пистолеты различаются по способу подачи материала: сверху или снизу, под давлением или самотеком. И наличием встроенного электронного манометра — модели с маркировкой DIGITAL.

Аэрографы SATAgraph и художественные пистолеты

Аэрографы и краскопульты для дизайнерских работ SATA — идеальны для нанесения точек, филигранных линий и контуров. На выбор представлены различные модели для каждого случая применения и для различных требований.

Автоматические краскопульты

SATA также имеет линейку краскопультов для промышленных линий и автоматизированных процессов окрашивания.

В официальном интернет-магазине KRASKOPULT-EXPERT.RU вы можете купить оригинальный пистолет или аэрограф SATA по выгодной цене с доставкой по всей России и ближайшему зарубежью.
На все краскопульты наш сервисный центр поддерживает гарантию, а так же осуществляет их послегарантийное обслуживание и ремонт.

Источник: kraskopult-expert.ru

Рейтинг
Загрузка ...