Кто грунтовал Ниву и как

Нашел хорошие схемы отверстий полостей кузова Нивы, подлежащих обработке. Пороги и центральные лонжероны уже обработал, задние колесные арки в процессе, а по остальным полостям буду смотреть, что еще можно и нужно обработать. Еще пока остается открытым вопрос с порогами. Если посмотреть первое фото — схему профилей кузова, то пороги состоят из двух полостей.

Я залил масло из салона, получается, во внутреннюю полость. И внешняя остается необработанной? То есть необходимо дополнительно заливать масло в отверстия 4, первой схемы.

Эх, сколько еще нового и интересного предстоит узнать о своей машинке.

Схема 1 — пороги, передняя часть

  1. отверстия верхней балки
  2. кожухи фар
  3. отверстия нижней балки
  4. отверстия в пороги из крыльев
  5. отверстия порогов (обработано)
  6. внутренний порог (нужно уточнить)

Схема 2 — лонжероны

Грунт. ШПАКЁВКА. Нива. Часть 4.

  1. передние лонжероны
  2. соединители передних лонжеронов
  3. средние лонжероны (обработано)
  4. соединители с порогами (обработано)
  5. балка пола багажника
  6. задние лонжероны
  7. задняя поперечина

Схема 3 — колесные арки, двери

  1. задние лонжероны
  2. арки задних колес
  3. задние лонжероны
  4. балка пола багажника
  5. центральные стойки
  6. передние стойки дверей
  7. двери

Источник: brodjaga-it.ru

Как подготовить Ниву к бездорожью

Выбор автомобиля «Нива» обусловлен, как правило, оптимальным соотношением цены и потребительских качеств. Проходимость этого автомобиля чуть более высокая, если сравнивать с иномарками. Если даже такая проходимость не устраивает владельца, необходимо подготовить «Ниву» к бездорожью. При этом программа подготовки не должна содержать излишних затрат, но в то же время сохранять универсальность машины, не превращая ее в трактор.

Как подготовить Ниву к бездорожью

Статьи по теме:

  • Как подготовить Ниву к бездорожью
  • Как увеличить дорожный просвет у Нивы
  • Как сделать тюнинг Нивы

Вам понадобится

  • Исходный автомобиль «Нива». Комплекты подготовки к бездорожью.

Инструкция

Установите специальный распредвал, смещающий пик крутящего момента в сторону низких оборотов. Это самый простой по исполнению и самый выгодный по финансовым соображениям способ немного увеличить крутящий момент и увеличить тягу «на низах». Заодно отшлифуйте впускные и выпускные каналы головки блока и впускной коллектор.

Загерметизируйте воздушный фильтр и установите шноркель для преодоления водных препятствий. Стандартный вентилятор снимите, вместо него установите двойной электровентилятор с принудительным управлением из салона. При преодолении глубокого брода его можно отключить, чтобы не залить водой систему зажигания. Саму систему зажигания оснастите дополнительной гидроизоляцией.

Установите колеса большего размера для увеличения клиренса. Практика показывает, что оптимальным размером является 235/75R15. При установке таких колес дорожный просвет возрастает до 245 мм. Колеса еще большего размера увеличат нагрузки на трансмиссию и уменьшат ее надежность.

Установите колесные диски размером 15 на 6 дюймов для получения возможности установить более широкие шины. Чтобы компенсировать массу более широких колес, диски следует выбрать кованые.

Установите главные пары с передаточным числом 4.7 вместо стандартного 3.9. Это даст некоторый запас тяги без существенных потерь динамичности и скорости. Промежуточный вариант – главные пары с числом 4.3 от ВАЗ-2101.

«Поднимите» подвеску для установки колес большего размера можно с помощью более длинных пружин спереди и проставок под пружины сзади.

Еще по теме:  Чем штукатурить оконные откосы

Увеличьте колесные арки. Места среза укройте с помощью мягких расширителей крыльев.

Установите длинноходовые амортизаторы, чтобы увеличить ход подвески. Рекомендуются регулируемые амортизаторы, чтобы иметь возможность настроить подвеску под новые характеристики. Места крепления амортизаторов и передние лонжероны усильте.

Оснастите задний мост самоблокирующимся дифференциалом.

Проверьте и установите (если это необходимо) передние буксировочные проушины. А лучше – крюки. Сзади поставьте фаркоп.

Усилильте бампера, поместив внутрь стандартных трубу, профиль или швеллер. Усильте пороги. Установите кенгуринг.

Установите электролебедку с тяговым усилием 3-4 тонны. Поставить ее можно на передний бампер или внутрь багажника (если «Нива» готовится к соревнованиям, а не к дальним поездкам).

Источник: www.kakprosto.ru

Подборка фото «нива в камуфляже» для покраски

Нива цвет джунгли камуфляж Покраска Нивы в камуфляж Нива цвет джунгли камуфляж Нива цвет джунгли камуфляж Нива цвет джунгли камуфляж

Ну вот, начал заниматься внешним видом Очень долго я думал как мне покрасить ниву…Перерыл весь интернет, мыслей была куча…Но все было что-то не то Ломая голову я взял маркер, обрисовал все проблемные места на кузове и от сюда уже начал строить рисунок, часа за два весь кузов был зарисован будущим камуфляжем

На кузове были две сильные вмятины, выколотил их кувалдой через брусок, шпаклевать не стал, не думал даже об этом, в лесу все по отпадает через время

Следующим этапом была зачистка кузова Для начала я протер весь кузов растворителем, машина стала и вправду белая, а не желто-коричнево-бело-кремовая Потом же я купил насадку с липой на дрель-шуруповерт под наждачную бумагу (290 насадка) …(200 два набора наждачки) Стал зачищать…Но увы…Через 10 минут сели обе батарейки шуруповерта, сопротивление очень сильное получается при зачистке, в гараже света нету, нужно искать двор с забором, за городом со светом и водой(шлангом)

Обзовнив пару человек я нахожу подходящий двор Значит едем туда

Кидаю насадку на дрель и о чудо…Работа просто закипела, дело пошло намногооооо быстрее Примерно за 4-5 часов была зачищена вся необходимая площадь кузова (спасибо другу Егору) Помог мне во многом и сам опыта набрался

Следующим этапом снова мойка кузова, смываем всю пыль

Для контура камуфляжа нужна специальная лента, в городе у нас её не оказалось, заказывать где-то и ждать месяц тоже желания не было, тут я вспоминаю что на зеленой ниве я заклеивал окантовку стекол изоленой! Вот моё спасение ИЗОЛЕНТА Идем в магазин Покупаем три мотка самой липкой изоленты по 40 рублей ( 120 рублей) Малярного скотча три мотка (280 рублей) Берем два баллона грунта body (500 рублей) И три баллона краски мобихел (сочи) ( 630 рублей ) И с мыслью что мне этого хватит движемся к ниве (КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ) Краски у меня ушло баллонов 15 после окончания окраски точно посчитаю

Ну приступаем к заклейке кузова Лепим рисунок изолентой, контур потом оклеиваем скотчем малярным и закрываем все рекламой»бристоль» Но как оказалось, бумаги у меня мало, ладно, берем какой-то кусок обоев, и этого куска хватит теперь на пару танков и камаз Все оклеиваем

Начинаем грунтовать, прыскаю грунт а он шаршавый как «раптор» В этот момент приезжаем второй друган и говорит что грунт замерз и мне нужно разводить костры и греть баллоны)))))Постояли поржали Но как оказалось этот грунт идет как антигравый что-ли, но получилось и вправду как «раптор» На вид классно, мне нравится И хопа…Грунт плавно и быстро кончается На машину у меня ушло в итоге 4 баллона ну и пол баллона какого-то не дорогого что был в гараже …На крышку его нанес

Еще по теме:  Как выровнять пол из фанеры шпаклевкой

Ну начинаем красить краской Ложим два слоя, просветов оченььь много В итоге ложил стоя 4-5-6 чтоб просто перекрыть просветы После чего кончается моя краска, снова едем в магазин …И моей краски нету в наличие Едем в другой магазин и берем там весь остаток 4 баллона Снова красим дальше Но кончается и эта краска, не хватив буквально пол баллона Ждать неделю я не мог, ехать в другие города за баллоном я не хотел Купил (хаки) Покрасил ей зад и крышу Пока-что все на этом На днях докрашу, будет еще черная краска и так-же хаки И стекло пора уже вставлять Ну чтож смотрите, оценивайте Какие-то фото на телефон …Качество не ахти

Каждый автомобилист хочет, чтобы его автомобиль выглядел уникальным и отличался среди серой массы ничем не приметных машин. С этой целью, во внешность авто вносятся разного рода изменения. Кто-то хочет, чтобы цвет машины играл всеми оттенками радуги. Кто-то отдает предпочтение разного рода матовому методу окраски.

Во всем этом многообразии методов и приемов, отдельного внимания заслуживает покраска в камуфляж. Такое специфическое решение применяют, как правило, владельцы внедорожников и полноприводных джипов, дабы подчеркнуть брутальность своего авто.

Что же представляет собой данный вид покраски, и какие подводные камни он готовит всем тем, кто впервые решил придать своему авто армейский стиль. Постарается разобраться в этом более детально.

Как покрасить машину в камуфляж

Для грамотного нанесения камуфляжа можно руководствоваться отработанной ранее методикой, включающей в себя все особенности нанесения покрытия. Тем не менее данная процедура открывает перед владельцем широкий простор для фантазии и реализации самых экстраординарных творческих идей.

Так или иначе, технология покраски представленным способом имеет ряд особенностей. Для того чтобы камуфляж был выполнен по всем установленным канонам и правилам, следует придерживаться некоторых требований.

  • покраску следует производить в вентилируемом помещении с использованием средств индивидуальной защиты;
  • первоначально наносится базовый слой, занимающий большую часть кузовного элемента;
  • постепенно производится переход к более мелким деталям;
  • базовый слой должен быть светлее, по сравнению со всеми остальными. Его накладывают, как правило, в 2-3 подхода;
  • после его нанесения, краска должна подсохнуть;
  • следующий этап – наложение трафарета и нанесение маскирующих элементов 2-ого слоя;
  • следует придерживаться заранее продуманной последовательности нанесения пятен;
  • пятна не должны сливаться с первым базовым слоем;
  • трафарет, для большей фиксации, следует закрепить с помощью малярной ленты;
  • необходимо использовать различные вариации, чередующихся друг с другом, цветов;
  • границы пятен лучше всего сделать размытыми, плавно переходящими друг в друга;
  • при использовании краскопульта, для нанесения пятен необходимо настроить факел на наименьший сектор распыла;
  • не следует наносить большое число пятен, чтобы не перекрыть фоновый слой;
  • при использовании матового покрытия, в дальнейшем, для его предохранения, на него можно наложить несколько слоев лака.

Помимо этого, для придания большей специфичности, в качестве трафарета можно использовать листья, ветки и фрагменты трав. Их, как правило, подносят к поверхности выбранного элемента и обдают из баллончика. Не обязательно наносить краску поверх всей плоскости листа или стебля, достаточно сделать его контур.

Способы нанесения камуфляжа

С внедрением всё новых и новых методов покраски авто, становится возможным использовать самые разнообразные способы нанесения камуфляжа. Подобного рода услуги доступны во многих сервисах и тюнинг ателье, занимающихся художественным оформлением авто. Однако за такое удовольствие придётся изрядно раскошелиться. Куда дешевле сделать это самостоятельно.

Еще по теме:  Штукатурка фундамента под камень своими руками из цемента

На данный момент выделяют 3 способа наложения маскировочного покрытия:

  • рисунок по трафарету;
  • без трафарета;
  • с виниловой пленкой.

Каждый из представленных способов сопряжен с рядом трудностей, особенно для непосвященного любителя.

Покраска авто с трафаретом и без

Самый легкореализуемый из них ­– трафаретный. С ним под силу справиться даже не сведущему в малярных делах человеку. В данном случае, раньше чаще всего использовали папиросную бумагу и газеты. Эти материалы имеют, как преимущества, так и недостатки.

Благодаря своей тонкости, трафарет из такого материала можно надрывать, что создает более естественный натуралистический эффект. Бумага, в данном случае приклеивается к намеченной детали при помощи скотча, после чего производится покраска.

Апал 21541 Сталкер-пластиковый внедорожник на базе Нивы 4х4

Тест-драйв ваз 21214 нива, бронто фора 21218, ваз 2131 нива, chevrolet niva (шевроле нива)

, находящаяся в Тольятти, построила на агрегатах легендарной Нивы 4х4 единственный в своём роде внедорожник Апал 21541 Сталкер, в котором улавливаются внешние сходства с такими престижными автомобилями как Хаммер и Гелендваген. Всего планируется собрать порядка 150 таких внедорожников, сборка которых будет осуществлена на мощностях предприятия ВИС “АВТО”. К слову, приобрести Сталкер возможно уже сейчас. Автомобиль в черной окраске кузова и единственном экземпляре уже выставлен на продажу в одном из дилерских центрах АВТОВАЗа города Тольятти. Ценник на лобовом стекле — 1 223 000 рублей, что примерно в два раза больше стоимости классической Нивы 4х4.

Апал 21541 Сталкер представляет собой компактный трёхдверный джип, кузов которого выполнен из сварного трубчатого металлического каркаса с внешними и внутренними пластиковыми панелями. Выбор именно данного материала обусловлен тем, что пластик по своей надёжности и прочности не уступает металлу, не подвергается гниению и ржавчине, хорошо переносит воздействие химикатов и масел, а также значительно медленнее выгорает на солнце. К тому же, пластик намного легче по весу, что в целом облегчило конструкцию машины и уменьшило расход его топлива.

Автомобиль оснащён старым Нивовским 1,7-литровым силовым агрегатом с распределенным впрыском ВАЗ-21214, функционирующим вместе с системой полного привода и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить внедорожник составляет 130 км/ч. Разгон до сотни занимается порядка 13,6 секунды. Емкость топливного бака 42 литра. Благодаря облегченной конструкции масса транспортного средства в снаряженном состоянии составляет всего 1170 кг, а полная масса порядка 1500 кг. «Сталкер» достигает в длину 3550 мм, ширина модели — 1646 мм, а высота равна 1751 мм.

Первая подобная машина была сконструирована более двадцати лет назад по проекту классической вазовской пятерки (2105) с задним приводом и была представлена общественности на Тольяттинском моторшоу в сентябре 2003 года. С тех пор выпуск внедорожника был приостановлен на несколько лет из-за отсутствия денежных средств на его реализацию. Перезапуск проекта был осуществлён лишь в 2016 году, при этом конструкторы изменили практически весь изначальный вариант автомобиля.

Внедорожник Апал 21541 Сталкер на заказ доступен в 6 вариациях цвета и колесных дисков:

Цвет кузова: 303-Хаки

Цвет кузова: белый

Цвет кузова: черный, штампованные диски

Источник: ats-63.ru

Рейтинг
Загрузка ...