Моторист штукатурной станции кто это

Обслуживание станции контроля цементажа. Получение источника излучений из хранилища и установка его на прибор контроля цементажа. Проверка надежности крепления фланцевых соединений, датчиков расходомера, плотномера и датчика давления. Участие в соединении кабелей связи цементировочных агрегатов и цементно-смесительных машин со станцией и манифольдом.

Обеспечение точности записываемых параметров. Проверка надежности крепления штепсельных разъемов. Соединение кабеля с коробкой датчиков приборов контроля цементажа. Управление автомашиной, заправка, проведение профилактического и текущего ремонтов станции, автомашины.

Что должен знать:

  • технологический процесс цементажа скважин, гидравлического разрыва пласта, химической обработки скважин
  • назначение и техническую характеристику, правила управления станцией контроля цементажа
  • схемы соединения приборов, цементировочных и цементно-смесительных машин, выносных блоков
  • санитарные правила работы с радиоактивными веществами и источниками излучений
  • виды топлива и смазки
  • способы предупреждения и устранения неисправностей в работе станции и автомобиля
  • правила содержания станции.

Комментарии

О штукатурной станции POWERMIX, возможно Вы именно это и не знали! Показываем и работаем на объекте.

Вопросы кадровому совету

30 августа 2022

Добрый день. Устраиваюсь на работу и попросили подписать согласие на обработку персональных данных, фотография и данные о трудовой деятельности, о учебе оформляемого лица соответствуют документам ,удостоверяющим личность , записям в трудовой книжке, документом об образовании. Как проверяют всю эту информацию

Вопрос задал: Елена

Источник: clubtk.ru

Мотор редуктор смесителя штукатурной станции.

Мотор редуктор смесителя по сути один из главных узлов штукатурной станции. Этот узел испытывает самые большие динамические нагрузки как по электрической части – большие пусковые токи в процессе запуска, так и в механической части в процессе работы.

С электрической частью – обмотками всё прозрачно, электричество наука о контактах, и, если где-то этот контакт слабый, подгоревший или линия просажена по напряжению, мотор будет перегреваться, при этом будут расти токи и будет срабатывать защита от перегрузки, о чём мы поговорим позднее.

А вот механические нагрузки это то, на что мало кто обращает внимание и уделяет мало внимания, пока мотор редуктор не заклинивает и начинается простой.

Еще по теме:  Штукатурка силиконовая ceresit расход

Мотор редуктор это по сути коробка передач, совмещённая с электродвигателем, как и все коробки передач, наш редуктор смазывается и охлаждается маслом, которым он заполнен до определённого заводом изготовителем уровня. За герметичность редуктора отвечают два уплотнения вала (выходной и внутренний), а также прокладка между половинами корпуса. В 80% случаев герметичность теряет уплотнение выходного вала мотор редуктора. Причинами этого в основном служат следующие факторы:

Обзор штукатурной станции RDM mehanik 220 вольт

— забивание мотор редуктором не докрученного ротора шнековой пары.

— сильный износ муфты смесительного вала штукатурной станции что вызывает ударные вибрации при работе штукатурной станции.

— накопление застывшего материала на валу и трение его о кромку уплотнения.

Все эти причины приводят к нарушению рабочих зазоров опорных подшипников и быстрому истиранию рабочей кромки уплотнения и как следствие утечки масла из редуктора. Если прибавить к этому отсутствие контроля уровня масла на стройплощадке, то когда проблема проявляется, как правило, уже стёрты шестерни, приварен вал и двигатель подлежит либо замене, либо дорогостоящему и долгому по времени ремонту.

Для предотвращения таких повреждений необходимо как минимум раз в 4-6 месяцев проводить ревизию мотор редуктора у проверенных опытных специалистов, которые могут выявить проблему на ранней стадии и минимизировать время простоя и стоимость ремонта оборудования.

Время, затрачиваемое специалистом на ревизию и необходимый ремонт, составляет от 2 до 4 часов. Время, затраченное на ремонт при наступлении аварии, составляет от 2х до 4х недель. На время капитального ремонта мотор редуктора для сохранения темпа выполнения работ необходимо взять подменную штукатурную станцию в аренду, что повлечёт за собой дополнительные расходы.

В нашей практике встречались мотор редукторы, которые после ремонта «специалистов» имели следующие «неожиданности»:

— заливка половины уровня масла, через 1-3 месяца двигатель начинает греться.

— использование дешёвых (150-400р за 1 шт.) подшипников, которые разваливаются через месяц.

— топорная запрессовка уплотнений молотком и зубилом, при этом каркас и кромка сразу при установке деформируются.

— использование одноразовых прокладок по несколько раз.

— использование шестерней из мягкой стали не прошедших термическую упрочняющую обработку и шлифовку.

Еще по теме:  Штукатурка ротбанд 30 кг срок годности

Все эти недоработки оплаченные клиентом приведут к очередному походу в сервис через короткое время. Горе специалист будет объяснять это — возрастом оборудования, плохим качеством изготовления станций и тд. Но никогда не скажет, что максимально сэкономил на запасных частях, в ущерб качеству, чтобы, не теряя своей выгоды, переманить клиента низкой ценой.

Решение только одно — работать с профессионалами и следовать всем рекомендациям производителя по обслуживанию оборудования.

Источник: varsa.ru

Профессия моторист, кто такой моторист

моторист кто это

Топ денег

Моторист — очень важный человек на судне. Кто-то может удивиться и сказать, что самая важная и главная профессия на судне — капитан. Да, это так. Но разве корабль сможет отправиться в плаванье, если он неисправен? Моторист следит за исправностью двигателей плавсредства, за их бесперебойной работой.

Можно сказать, что двигатель — это сердце корабля, а моторист — доктор, который бережно следит за состоянием здоровья своего пациента, проводит диагностику и лечит: осматривает и смазывает двигатели машинным маслом, обеспечивает исправность всех механизмов. Мотористы не только в море обслуживают корабли. Без этой важной профессии не обходится ни авиация, ни автомобильный сервис.

Основные качества моториста

В первую очередь, моторист должен быть:

  • сильным;
  • выносливым;
  • дисциплинированным.

Ремонт и обслуживание моторов — это тяжелый физический труд. Можно посмотреть видео онлайн о работе мотористов и убедиться, что крепкие мышцы очень пригодятся во время работы. Также важно иметь и молниеносную реакцию.

При работе с двигателями и различными механизмами может произойти любая непредвиденная ситуация, поэтому нужно уметь сконцентрироваться и быстро отреагировать. Моторист должен быть здоров, иметь стопроцентное зрение, хорошую координацию движений, развитую моторику.

Чем занимается моторист

Википедия коротко рассказывает о том, чем занимается моторист в авиации, автосервисе и морском флоте. Очень много информации о профессии а интернете.

Но если вас интересует, что это за профессия, то главное, что нужно запомнить: моторист — это рабочая специальность, требующая много сил. Вам не удастся отсиживаться в кабинете, а придётся работать физически. Главная обязанность моториста — следить за исправностью и работой моторов.

Как стать мотористом

Для детей, которые решили связать своё будущее с данное профессией, очень важна информация о том, как стать мотористом. Прежде всего, нужно получить высшее или средне специальное образование. Учиться можно бесплатно или по контракту на платной основе.

Еще по теме:  Венчик для штукатурки своими руками

Получить образование моторист в России можно в училищах, техникумах, колледжах. Теория — это основа. Самое важное — практика и опыт работы. Опытные специалисты могут на слух определить неисправность. Такие специалисты очень ценятся на рынке труда.

Для того чтобы стать настоящим профессионалом, нужно работать не один год и перебрать огромное количество двигателей.

Плюсы и минусы профессии моторист

Сразу надо отметить, что данная специальность весьма востребована в нашей стране. Опытный моторист очень ценится, имеет перспективы карьерного роста и роста заработной платы. Со временем, он может открыть своё дело.

Минусы профессии в том, что работа тяжёлая, требует больших физических нагрузок. Работать приходится на свежем воздухе, на сквозняках в любую погоду и в любое время года. Часто работа мотористам предлагается вахтовым методом. Вахта — длительное отсутствие дома, проживание вне комфортных, привычных для человека условий. Разлука с семьей и близкими — ещё один минус.

Мотористы подвергаются риску профессиональных заболеваний. Например, снижение слуха, так как моторист находится в эпицентре громких звуков из-за работающих моторов. Заболевания позвоночника, грыжи, болезни суставов и мышечные боли могут возникнуть из-за тяжёлого физического труда.

Чтобы иметь хороший опыт работы, нужно отработать 5-10 лет, а без опыта устроиться на хорошо оплачиваемую работу нелегко.

Сколько получает моторист

Обозначить определенно размер заработной платы невозможно. Всё зависит от места работы, условий, опыта специалиста. Безусловно, одно: хороший специалист всегда обеспечит свою семью. Моторист судна зарабатывает значительно больше, чем мотористы автосервиса, но не забывайте, что отправившись в рейс, они надолго покидают свой дом, подвергаются опасности встречи с пиратами, работают без выходных и праздников.

Перспективы этой профессии

Несмотря на то, что в 21 веке развивается и увеличивается количество полностью автоматизированных систем, профессия моторист актуальна в современном мире, востребована на всех видах речного, морского и воздушного транспорта. А с ростом судостроения, самолётостроения в России и во всем мире, спрос на услуги мотористов будет только увеличиваться.

Источник: topdeneg.ru

Рейтинг
Загрузка ...