Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее.
Можно ли наносить грунт на старую краску авто?
Автомобильная грунтовка может наноситься и на старую краску. При этом заводское покрытие должно прочно держаться за кузовной элемент. Так как грунт не будет хорошо держаться за глянцевую или необезжиренную поверхность, то необходимым условием будет абразивная обработка старой краски.
Можно ли красить на старую краску без грунтовки?
Покрасить машину без грунтовки можно, если вы ее отправляете в «последний путь». Если же вы хотите на ней еще поездить, то следует все делать так, как говорит вам технология покраски автомобиля. И чем дороже будут материалы для покраски автомобиля, тем дольше они продержатся на вашем автомобиле.
Можно ли наносить краску на старую?
Нанесение новой краски на старую возможно только в том случае, если используются аналогичные составы. Например, акриловая краска может ложиться на такую же акриловую или латексно-акриловую краску. Та же самая ситуация наблюдается и в случае с масляной или алкидной краской.
Покраска авто своими руками, без опыта. Стоит ли ввязываться…
Нужно ли убирать старую краску перед покраской?
Перед началом покраски стен по старой краске необходимо как можно тщательнее обработать окрашиваемую поверхность, удалить старый слой краски, ржавчину, плесень, а также аккуратно очистить стены. … Если никаких повреждений не произошло, то можно начинать покраску по старой краске на стенах и потолках.
Можно ли наносить эпоксидный грунт на старую краску?
Нанесение эпоксидного грунта:
Старую краску нужно отшлифовать P240-P320 на сухую или P500-P600 на мокрую. Перед применением грунт должен быть хорошо перемешан, чтобы все ингредиенты равномерно распределились. … Красить поверх одного слоя эпоксидного грунта можно через 30 минут, после 2‑х слоёв через 60 минут.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Нужно ли платить налог ИП если нет дохода?
Какой шкуркой Шкурить старую краску?
Старая краска снимается водостойкой шкуркой 400-600 с водой. Далее деталь грунтуется, если нет сильных дефектов, которые грунт не уберет. Если они есть, то сначала шпатлевка, потом вышкурить и грунтовать.
Можно ли красить дерево без грунтовки?
Грунтовать нужно. Дело в том что древесина не равномерно, но очень активно впитывает краску, если не загрунтовать на поверхности будут пятна. … Адгезия будет хуже, возможно отслаивание краски. Грунтовка не на поверхности древесины, она глубоко проникает в материал, а это дополнительная защита дерева.
Можно ли красить металл на старую краску?
Если старое покрытие держится непрочно, его следует полностью удалить. Если слой старой краски не нарушается, прочность достаточна для нанесения нового слоя краски. В этом случае нужно просто очистить основание от загрязнения и обезжирить.
Нужно ли грунтовать старое Лкп?
Если часть автомобиля, подлежащая окраске, уже имеет ЛКП, являющееся целостным, без повреждений, то перед покраской его не требуется удалять или грунтовать. Достаточно осуществить его подготовку, сделав матовым.
Как Покрасить Авто (проект ЗЕЛЁНКА)- часть 2
Можно ли красить дом поверх старой краски?
По старой крашенной поверхности можно нанести краску другого вида только в том случае, если перед вторичной покраской будет полностью удален предыдущий краситель. Если вы купили уже окрашенный дом и не знаете, каким составом он был покрашен, можно оторвать небольшой кусочек старой краски и свернуть его в рулончик.
Можно ли наносить водоэмульсионную краску на старую?
При нанесении краски на старое покрытие уменьшается срок службы, возникают дефекты, устранить которые бывает невозможно. Специалисты не советуют наносить водоэмульсионные составы на неподготовленную поверхность.
Можно ли красить поверх старой краски дерево?
Нельзя, нужно снять старый слой краски!
Источник: avtograf70.ru
Покраска по старой краске
У нас покраска гаражная, поэтому попробуем “по простому” описать этот процесс. Наверное где то в статьях интернета перекраска старой детали с соблюдением всех тонкостей технологии всё-таки подробно описана – такой покраской приходится конечно же заниматься. Но не все случаи при этом можно предусмотреть.
В гараже часто приходится перекрашивать детали покрашенные любительски или покрашенные ранее несколько раз. За такие случаи сервисы не всегда берутся. Обычная, штатная ситуация – деталь имеет заводскую покраску и деталь надо перекрасить. Заводская покраска всегда имеет преимущество, она была проведена с соблюдением полной, выверенной технологии. Как это понять и как убедиться в её преимуществах ?
Есть такой краш-тест при перекраске.
Всегда (по правилам), начинают процесс покраски с того, что изучают какая краска лежит на детали. Салфеткой, смоченной растворителем протирают какое то место и смотрят остаётся ли на салфетке след от краски.
Заводская краска при этом может помутнеть (поэтому не стоит этого делать на своей машине), а любительская покраска или покраска без “сушки с запеканием” сразу проявит себя остатками краски или лака на салфетке.
Есть особо тяжёлые случаи. Например, любительская покраска из баллончика при этом протирании может быть просто испорчена.
Именно этого эффекта от краш-теста все и боятся.
По простому это может означать следующее : новая краска (которая, естественно содержит свой растворитель) прореагирует со старой краской – вздутием, трещинами, паутинками и т.д.
Это самая большая проблема в перекраске, которая называется “несовместимость материалов”.
Все случаи когда такое происходит затруднительно описать, но основной это случай “ на нитро краску не ложится самая правильная – акриловая “. Есть ещё с десяток причин, почему не ложится новая краска.
Ещё одна частая причина – старая краска (хорошая, но не заводская) перед перекраской обработана (точнее расцарапана) грубой шкуркой. Забыли качественно её обработать шкуркой 800 и даже 1000-ной. Если “старую” краску (особенно при перекраске недавно неудачно покрашенной детали)всё таки обработать в конце сглаживания очень аккуратно ( зернистостью 1000-1500) тогда новая краска ляжет без проблем на старую.
А лучше (и правильнее) обязательно покрыть для подстраховки старую краску слоем акрилового грунта. Это будет изолятор. Растворитель, содержащийся в новой краске не сможет войти в реакцию со старой краской .
Как видим, покраска это не просто взять пистолет и налить в ёмкость пистолета краски. С чем только не придётся столкнуться. Поэтому, конечно же, надо много чего стоит учесть, и совместимость материалов тоже.
Так и не добрались до процесса перекраски детали, за которую сервис не возмётся. Но основное приблизительно понятно.
Опасайтесь покраски дешёвым баллончиком . С дорогими опять же отдельная история. Есть баллончики заправленные нормальной краска “на заказ”, бывает лак в баллончиках (лучше или хуже) и т.д . Опять всё становится “сложно” …
Похожие записи
- Смывка старой краски
- Покраска новой детали
- Сколько стоит покраска
- Покраска переходом
- Покраска без шагрени
Эта запись опубликована в рубриках: Покраска по старой краске. Постоянная ссылка.
Оставить комментарий Отмена ответа
Записи на сайте
- PRD
- PDR. Стоит ли заниматься?
- WOYO PDR 007. Прибор для удаления вмятин
- Беспокраска в гараже (PDR)
- BMW 3er (E36) Сварка пола.
- Арки Ваз 09.
- БМВ и АУДИ. Неудобная сварка
- Выбор сварочного аппарата
- Выравнивание шпаклёвкой сложных поверхностей
- Гаражный споттер и клеевая система
- Гладилка и подушка для выдавливания вмятин
- Жестянка и покраска. Минимум условий и инструмента
- Замена заднего крыла
- Замена накладки двери
- Замятый порог простой и оцинкованный.
- Замятый уголок капота БМВ
- Как менять шкуры дверей
- Как снять дверь на 41
- Клеевые выпрямители вмятин Pops-a-Dent
- Локальная вмятина и её выдавливание
- Первая жестянка
- Переделка Москвича в Фольцваген
- Подварка дверей
- Про вытягивание. Обратный молоток.
- Проблемы с порогами и днищем
- Провисшие двери
- Ревизия кузова Ауди
- Ремонт (замена) задней арки
- Ремонт арки на Фурано
- Ремонт низа дверей на 09.
- Ремонт переднего пола
- Ремонт порогов на 41
- Ремонт порогов на БМВ (Е34)
- Ремонт порогов на разных авто
- Ремонт рамки лобового стекла
- Ржавчина на дверях.
- Споттер и его отсутствие
- Усиление порогов для домкрата
- Установка сдвижного электр. люка
- Устранение люфта в петлях
- Частичный ремонт порога
- Краскопульт EVO-T 1000G
- Краскопульт STAR EVO-T SLV. Отзывы
- Краскопульт STAR SMV 4000 F
- Краскопульты распыления EVO-T
- Газовая пушка или дизельная
- Как не замёрзнуть в гараже.
- Обогрев гаража зимой
- Печка на отработке
- Печка Фалько-Эккель
- Покраска зимой в гараже
- Самодельный обогреватель
- Делаю лючёк
- Как изогнуть пластиковый спойлер
- Крепление пластика на машину
- Покраска пластикового бампера
- Работа со стеклопластиком
- Ремонт бампера из стеклопластика
- Ремонт бампера из тонкого пластика.
- Ремонт крепления бампера
- Ремонт пластика и заклёпки
- Ремонт пластика на мото
- Ремонт стеклопластика
- Установка и подгонка пластикового крыла
- Star EVO-T106FG привет из Зарубежья
- Быстрая покраска
- Вентиляция в гараже при покраске
- Влагомаслоотделитель для компрессора
- Вспучивается краска
- Выбор компрессора
- Выбор компрессора для покраски
- Выбор краски для авто
- Выравнивание шпаклёвки
- Глубокая царапина
- Глубокие сколы и царапины
- Давление в краскопульт
- Дефекты окраски
- Дефекты окрасочных краскопультов
- Идеальный краскопульт для морилки
- Инструкция переделки краскопульта под боковой бачок
- Как выбрать краскопульт
- Как подобрать вязкость краски
- Как развести краску
- Как сберечь покраску
- Какие разновидности краскопультов
- Кислотный грунт
- Компрессор. Не хватает воздуха и давления
- Красить бампер на машине или отдельно
- Краска CANDY
- Краска Vika-акрил
- Краска Мобихел
- Краскопульт WALCOM SLIM HVLP
- Краскопульт с боковым бачком
- Краскопульты – отзывы
- Краскопульты PROWIN (Тайвань). Описание
- Краскопульт PROWIN 410 LVLP(Тайвань)
- 5406.3706 и 5406.3706-05. В чём отличия
- Как выставить зажигание
- Прибор для настройки трамблёров
- Самому изменить жёсткость вакуумника
- Спортивный трамблёр
- Трамблёр на Автокам
- Что то из теории
- Большая путаница с градусами
- Как увидеть градусы опережения на машине
- Кто настроит трамблёр
- Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа
- Заказать трамблёр почтой 2012-13
- Мои углы зажигания на Москвич-Уфа.
- Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич
- Переделка трамблёра 09 на Москвич
- Трамблёр от 09 и карбюратор
- Трамблёры от девятки на ЛУАЗ
- Бензин будет дорожать
- Грунт в порог
- Как завести машину зимой
- Как не попасть в бан Яндекса
- Как прогнать свечную резьбу без метчика
- Как снять тонировку
- Как чистить полы
- Краска Бенжамин Мур
- Купле-продажа авто по рукописному договору
- Открутить винт. Нет места для отвёртки
- Подписчикам. Возвращается долг.
- Покраска хрома
- Про ремонт Москвичей
- Пушсало. Обработка авто
- Разные фото и советы
- Перила из нержавейки. Покраска в два этапа
- Полезные самоделки для гаража. Фото
- Полезные способы для гаража. Фото.
Дружим с Аliexpress. Все товары покупаем с дополнительной скидкой 7%. Жми и регистрируйся на сервисе
Сначала регистрируемся на АliExpress , а потом покупаем через EPN сервис со скидкой Для товара, найденного на Алиэкспресс, копируем его ссылку и делаем себе скидку, вставляя эту ссылку на сайте EPN. По этой, новой ссылке его покупаем.
Ссылка на товары
Войти в ограниченный доступ (в 2022 году необязательно, пока ничего не добавляем)
Источник: sergius41.ru
Покраска авто по старой краске
Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее. Можно использовать краску той же цветовой гаммы, что и базовое покрытие, либо полностью изменить цвет автомобиля.
Подготовка авто к покраске
Перед покраской автомобиля необходимо подготовить помещение, внутри которого будут производиться работы. Для обеспечения высокого качества исполнения, помещение не должно содержать источников пыли и загрязнений.
Чтобы очистить помещение от пыли, следует тщательно увлажнить пол, после чего обработать стены и потолок потоком теплого воздуха от компрессора либо промышленного пылесоса. Поднимаемая с обрабатываемых поверхностей помещения пыль оседает на влажном полу. Авто при этом должно находиться за территорией гаража, либо быть защищено с помощью полиэтиленовой пленки. После окончания влажной уборки стены и потолок также укрываются пленкой. Под потолком пленка может быть закреплена с помощью нескольких рядов лески, натянутой от верхней части одной стены к другой.
Обеспечение чистой поверхности
Краску необходимо наносить на чистую подготовленную поверхность, поэтому перед началом покраски выполняется мойка автомобиля. Температура воды для мытья машины перед покраской должна примерно соответствовать температуре окружающей среды. Значительная разница температур может стать причиной возникновения микротрещин в существующем слое краски, что, в свою очередь, приведет к дефектам наносимого покрытия.
Мойка авто перед окраской выполняется с соблюдением строгой последовательности: от крыши к боковым поверхностям, а затем к колесам. В воду может быть добавлен специальный автомобильный шампунь.
В качестве инструмента используют мягкую щетку либо кисть. От применения губок из поролона следует воздержаться, так как они могут задерживать микрочастицы песка, оказывающие абразивное воздействие на поверхность.
Подготовка поверхности кузова к покраске
Покраска кузова машины без снятия старого лакокрасочного слоя не требует обязательного шпаклевания поверхности. Шпаклевка авто в данном случае выполняется при наличии значительных дефектов существующего покрытия или поверхности детали. Если дефекты вышеуказанного уровня отсутствуют, шпаклевка не производится.
Грунтование поверхности
Как и при выполнении окраски по традиционной технологии, предусматривающей снятие старого лакокрасочного слоя, покраска поверхностей кузова автомобиля поверх существующего покрытия предполагает предварительное нанесение грунтовки. Грунт наносится на поверхность после ее тщательного обезжиривания. Старую окраску покрывают грунтовкой с помощью краскопульта, удерживаемого перпендикулярно обрабатываемой кузовной детали. Первый слой грунта впитывается в краску, заполняя микротрещины поверхностного слоя.
Технология обработки поверхности грунтовочной смесью, включающая рабочее давление компрессора, пропорции составляющих при приготовлении грунтовочной смеси, время и температурный режим сушки, – указывается на упаковке грунта. Покраска машины без снятия существующей краски предполагает нанесение 3 слоев грунтовки.
Распыление грунтовочной смеси необходимо осуществлять так, чтобы пределы каждого последующего слоя были больше границ предыдущего. Выполнение данного требования позволит снизить риск появления ореола грунта.
В зависимости от типа грунтовки, время ее полного высыхания может составлять до 5 часов. После сушки выполняется шлифование поверхности автомобиля. Качество грунтовки проверяется с помощью проявочной пудры, которая позволяет выявить существующие неровности.
Источник: autoglint.ru