Перед покраской автомобиля необходимо подготовить помещение, внутри которого будут производиться работы. Для обеспечения высокого качества исполнения, помещение не должно содержать источников пыли и загрязнений.
Чтобы очистить помещение от пыли, следует тщательно увлажнить пол, после чего обработать стены и потолок потоком теплого воздуха от компрессора либо промышленного пылесоса. Поднимаемая с обрабатываемых поверхностей помещения пыль оседает на влажном полу. Авто при этом должно находиться за территорией гаража, либо быть защищено с помощью полиэтиленовой пленки. После окончания влажной уборки стены и потолок также укрываются пленкой. Под потолком пленка может быть закреплена с помощью нескольких рядов лески, натянутой от верхней части одной стены к другой.
Какую функцию выполняет грунтовка?
Как уже говорилось, грунт обеспечивает надежную адгезию краски с металлом. Он выступает промежуточным слоем, так сказать, связующим звеном. Но это определение справедливо только в общих чертах, ведь существуют различные виды грунтовок, обладающих теми или иными свойствами.
Как перекрасить авто СНИМАТЬ КРАСКУ или нет ЧТО делать с грунтом
Основные виды грунта:
Существуют также грунтовки, совмещающие в себе различные свойства. Они называются универсальными. Поэтому, если вы не знаете, каким грунтом нужно покрывать автомобиль перед покраской, то выбирайте универсальный. Кислотные и эпоксидные грунтовки относятся к специальным.
Заполняющий грунт содержит массовые частицы, которые образуют на кузове пористый слой с высокой адгезией. Этот слой заполняет собой все мелкие дефекты, оставшиеся после шлифовки (замывки). Заполняющий грунт тоже поддается шлифовке, но риска при этом настолько мала, что она не видна невооруженным глазом.
От того, насколько заполняющий грунт будет держаться на металле, зависит стабильность всего лакокрасочного покрытия. Чем качественнее будет грунт, тем лучше станет держаться краска. Не стоит экономить на грунтовке, если автомобиль делается для себя. По большому счету не стоит этого делать, даже когда машина готовится на продажу, ведь подсовывать свинью человеку, который дает тебе немалую сумму денег, как минимум, непорядочно.
Кислотные грунтовки не являются альтернативой заполняющим. Содержащиеся в них кислоты вступают в реакцию с металлом, образуя герметичное покрытие из окислов. Данное покрытие обладает антикоррозийными свойствами. Если кузов зачищается до металла, то обработка кислотным грунтом будет весьма кстати.
Эпоксидные грунтовки образуют на поверхности непроницаемый слой. Они консервируют подлежащие слои и в то же время обладают отличной адгезией. Наносить их можно как на металл, так и на грунт или шпатлевку. С помощью эпоксидных грунтовок удается изолировать материалы и разделять слои.
Выбор краски
Существует несколько вариантов ответов на вопрос, как покрасить автомобиль. Выбор одного из них становится определяющим моментом при покупке краски. Если требуется полная покраска автомобиля, то потребуется около 2-3 л краски.
Читать еще: Удалить постороннюю краску с автомобиля
В этом случае лучше покупать готовый лакокрасочный материал, максимально подходящий по цвету к заводскому покрытию. Некоторые автомобилисты считают такую необходимость прекрасным поводом изменить внешний облик кардинально. Готовая краска продается в металлических баночках и стоит намного дешевле, чем аналогичный материал при компьютерном подборе.
При удалении механических повреждений или очагов коррозии на одном или нескольких элементах требуется другой подход. Важно не просто купить 50-200 г краски, новое покрытие должно совпасть с цветовой гаммой всего кузова машины. Для этого снимается самый маленький кузовной элемент, которым является лючок бензобака. Его предъявляют специалистам компьютерного подбора, которые смешивают определенные колеры, добиваясь идеальной схожести краски с предъявленным образцом.
Если подбор сделан на высоком уровне, то даже локальная покраска авто не выделяется на фоне заводского покрытия. Главное при покраске части кузовного элемента не делать прямолинейных границ. Тогда обычному обывателю не удастся обнаружить подкрашенные участки.
На вопрос можно ли красить акриловой краской по масляной краске, можно ответить утвердительно. Но должен применяться специальный вид – краска Мастер 121. С учетом, что поверхность не имеет изъянов, слой не отслаивается и не растрескивается, только подобная стена может быть повторно окрашена.
Мастер 121 — акриловая эмаль, выделяющиеся высоким показателем сцепляемости к любым видам оснований, она может наноситься даже на глянцевую поверхность. Это средство поможет получить надежное и прочное сцепление средства с акрилом с масляным типом. Но даже качество хорошей адгезии требует проведения предварительной подготовки основания:
- Первым делом поверхность шлифуется, для этой цели используют наждачку мелкозернистую.
- Стена промывается, следует убрать все загрязнения и жиры.
- Поверхность должна полностью просохнуть до окрашивания, по истечению необходимого времени красят стену.
Чтобы улучшить результат в лакокрасочный материал следует добавить равное количество воды, нанесение более жидкого средства поможет легче получить ровность и равномерность распределения состава.
Если намерены пульверизатором распределять краску по стене, то разбавлять его нужно специальными растворителями.
Допускается ли покраска поверх нитроэмали?
Не допускается окрашивание поверхности, обработанной нитроэмалью по ряду причин:
- Трещины или отслоения краски.
- Нарушение целостности покрытия.
- Разные химические составу могут стать причиной негативной реакции, из-за чего портиться цвет.
Если же есть потребность в восстановлении привлекательности и целостности покрытия, то подойдет та самая нитроэмаль, которая наносится в соответствии со следующими правилами:
- Покрытие должно обработаться мелким абразивным материалом.
- Поверхность должна полностью очищаться от грязи и пыли.
- С помощью мыльного раствора покрытие обезжиривается.
- Оставляется на некоторое время для полного высыхания.
Рекомендуется для получения прочного покрытия использовать грунтовку и наносить краску двумя слоями, поскольку так формируется не только механическая стойкость, но и однородность цвета.
Читать еще: Температура в камере при покраске автомобиля
Автомобили красят, чтобы:
- обновить внешний вид;
- устранить следы коррозии;
- полностью изменить цвет, например, после ДТП;
- убрать следы локальных аварий: слой краски наносят на крыло, дверь или другие проблемные участки.
Лакокрасочное покрытие выполняет двойную функцию: защищает металл от коррозии и придает поверхности эстетический внешний вид. Участки, заново покрытые таким слоем, больше не подвержены воздействию влаги, ультрафиолета, растворителей, солей, топлива и других агрессивных частиц. Они выглядят красиво только при условии правильного нанесения.
Совмещение лака
Лакированные кузова при частичной покраске требуют от автомаляра особого мастерства. Впрочем, практически все автомаляры владеют данной технологией, поскольку большинство современных автомобилей с завода покрыты слоем лака. Если неумело совместить старый и новый лак, то последний вскоре отслоится и облезет. К тому же будут заметны границы перехода.
Иногда возникает необходимость в частичной покраске, когда лак еще не успел полностью полимеризоваться. Считается, что срок полной полимеризации лака составляет около 30 дней. Если лак свежий, то связать его с новым слоем довольно легко. Для этого даже не нужно пользоваться специальным растворителем для перехода.
Частичную покраску недавно крашеной детали обычно выполняют для удаления так называемых «косяков» – различных огрехов, допущенных в ходе нанесения материала на деталь или при сушке. Проблемные места зачищают наждачкой №800, а потом №2000, захватывая область вокруг полосой 5-10 см. Далее, наносят несколько слоев краски до полного перекрытия пятен, а потом следует лакировка. После того как лак отвердеет, переход устраняется путем полировки.
Связаться со старым лаком сложнее. Необходимо размягчить его, для чего используется специальный переходной растворитель. Все этапы частичной покраски выполняются в том же порядке, но только после нанесения лака на место перехода обильно наносится растворитель. Он быстро связывает лаки и после полировки на месте перехода ступенька не образуется, а сам лак не отслаивается.
1 Шпаклевка или лакировка – в чем разница технологий?
Процесс реставрации лакокрасочного покрытия зависит, прежде всего, от степени повреждения. Если базовый слой краски не задет (далее база) – считайте, вам повезло, так как для устранения дефекта нужно лишь нанести лак и растворитель перехода. Совершенно иначе выполняется ремонт, если скол или царапина доходят до самого металла. В этом случае, помимо нанесения базы, потребуется грунтование или даже шпатлевание.
Что касается самих малярных работ, то процесс зависит от типа лакокрасочного покрытия. Если автомобиль покрашен в модный в наше время «металлик», материалы наносятся в три слоя:
- подложка – представляет собой краску, близкую по цвету к базе. Основная задача подложки заключается в том, чтобы придать поверхности необходимый цвет и тем самым сократить расход базовой краски. Это делается, прежде всего, в целях экономии, так как база стоит очень дорого;
- базовое покрытие – придает поверхности необходимый цвет и, главное, создает тот самый эффект «металлик», благодаря наличию в составе слюды, алюминиевой пудры или других специальных компонентов;
- лак – финишное прозрачное покрытие, которое придает краске объем и создает глянец.
Читать еще: Какая грунтовка под покраску авто
Если лакокрасочное покрытие простое, без каких-либо эффектов, работа осуществляется гораздо проще и дешевле. Можно даже воспользоваться монтаной, т.е. краской для граффити, которую можно наносить на старое ЛКП, единственное, нужно подобрать правильно цвет. Далее, в качестве примера, рассмотрим наиболее сложный вариант покраски, включающий в себя все этапы малярных работ, начиная от шпатлевки и заканчивая полировкой.
Какую краску лучше выбрать для покраски автомобиля?
Решение, какой краской покрасить автомобиль, принимают, исходя из целей, финансовых возможностей и собственных предпочтений владельца транспортного средства.
Первоначально требуется определиться с цветом. Чтобы установить, какая краска для конкретного автомобиля лучше подойдет, можно воспользоваться специальными компьютерными сервисами и программами. Обязательным критерием выбора выступает допустимое время для сушки. Подобрать правильно краску для автомобиля позволит также оценка климатических условий региона, особенности эксплуатации. Важно обращать внимание на описываемые производителем характеристики покрытия и способы нанесения.
Исходя из финансовых возможностей выбирают краску для автомобиля
Выбор краски также зависит от того, как проводится работа: самостоятельно или с привлечением специалиста. Получение некоторых видов поверхностей невозможно выполнить своими руками. Определенные работы в автосервисе часто требуют дополнительного окрашивания — например, кузовной ремонт и покраска.
Сколько стоит автомобильная краска, зависит от производителя и качества средства. К лучшим профессиональным покрытиям относят:
- Duxone — цена составляет 100-1500 руб.
- Vika — качественный и бюджетный вариант, стоимость в пределах 500 руб.
- HB-BODY — цена 700-1000 руб.
В топ аэрозолей для покраски входят:
- Sadolin — цена 200 руб.
- ABRO — стоимость около 200 руб.
- KUDO — 250 руб.
Решить, какой выбрать лак для покраски автомобиля, можно на основании рейтинга. Сколько стоит средство, зависит от его качества и производителя.
К лучшим лакам относят:
- BRULEX 2K-HS — цена составляет 1300-2000 руб.
- Bosny VG — стоимость 500 руб.
- PPG D800 — 1000-1500 руб.
Выбор покрытия выступает важным этапом покраски автомобиля. При этом важно опираться не только на создаваемый визуальный эффект, но и на характеристики краски. От них зависит степень защищенности поверхности машины, длительность ее эксплуатации и сохранения оттенка. Критерием для выбора также выступают финансовые возможности автовладельца и способ нанесения краски.
Источник: stock-kia-spb.ru
Как правильно наносить грунтовку на старую краску автомобиля
Все по кузову
Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 14 Опубликовано 17.01.2023
Грунтование старой краски перед покраской автомобиля требует определенной подготовки. Материал разбавляют отвердителем и при необходимости растворителем. Чтобы не ошибиться, следует внимательно изучить инструкцию, в которой подробно описано, как и в каких пропорциях разводить состав. Также важно выдержать время высыхания грунтовки. Покраска кузова начинается только по сухому покрытию.
В процессе эксплуатации автомобиль теряет свою первоначальную яркость и привлекательность. Причиной являются внешние факторы: воздействие погодных условий, механические повреждения, естественный износ. Это вынуждает владельца автомобиля модернизировать кузов транспортного средства. Сразу возникают вопросы о необходимости подготовительных работ: можно ли наносить грунтовку на краску автомобиля своими руками и стоит ли делать все действия самостоятельно или передать специалистам.
Зачем грунтовать автомобиль перед покраской
Автовладельцы часто хотят сэкономить при выборе материалов для апгрейда кузова. Покраска автомобиля без грунтовки означает нарушение технологии. Это связано не только с экономией, но и с отношением к машине. После незначительных аварий и полученных повреждений стоимость автомобиля уменьшается.
Автовладельцы считают, что без грунтовки можно обойтись, если сразу нанести на машину новую краску. Такая манипуляция сэкономит от 15 до 25% денег, но это чревато последствиями. Покраска автомобиля старой краской без грунтовки – обычная практика для дилеров. Им принадлежит около 40% вторичного рынка, поэтому этот метод популярен.
Понять качество работы по свежему покрытию невозможно. Были ли соблюдены все технологические этапы? Если автомобиль красился старой краской без грунтовки, через 6 месяцев покрытие начнет отлетать хлопьями.
Желательно не экономить на материалах и выбирать лучшие. Тогда покрытие прослужит долго – от 7 до 10 лет.
Краш-тест (Как можно проверить качество покраски кузова перед перекраской)
Перед началом работы мастера изучают слой, покрывающий детали. Для этого используйте салфетку, предварительно смоченную растворителем. Протрите выбранное место, проверьте, остались ли следы на салфетке или нет.
3 секретных сайта!
Их скрывает Ваш автомеханик
Экономь до 90% при покупке з/ч
Статьи по теме: Защита подкрылков от коррозии, лучшие жидкие подкрылки, обработка в домашних условиях.
Если краска заводская, то велика вероятность что она потемнеет. Любительская оставит след на салфетке.
Краш-тест
В случаях покраски автомобиля баллончиком по старой краске без грунтовки протирание может просто разрушить поверхность. Этот эффект называется краш-тестом. Это связано с тем, что старое покрытие отреагировало на новое: в результате химической реакции возникли вздутия или трещины.
Чтобы этого избежать, нельзя красить автомобиль на старой краске без грунтовки. Изолирующее покрытие не позволит растворителю в исходном слое вступить в реакцию с новым.
Можно ли наносить грунтовку на старую краску автомобиля
Заводское покрытие может служить основой для утепляющего слоя. Для грунтовки важна хорошая адгезия, поэтому многое зависит от состояния поверхности. Если старая краска плохо держится на кузове, ее необходимо отшлифовать. Глянцевая или не обезжиренная поверхность требует такой же обработки.
Поэтому, прежде чем начинать грунтовать автомобиль по старой краске, желательно внимательно изучить весь кузов, чтобы избежать проблем в будущем.
Подготовка авто
Подготовка занимает много времени. Это влияет на качество и точность дальнейшего процесса. Хотя красить нужно не всю машину, а только один элемент, например, порог или бампер, нужно собрать целый набор инструментов и материалов. После изолируем остальные части кузова от проникновения новой краски, а также пыли и грязи.
Первый шаг – это работа со старым слоем. Наносить грунтовку на краску на авто можно, если поверхность обладает хорошим сцеплением, и нет повреждений.
Когда на кузове есть вмятины, то старый слой полностью снимают, убирают ржавчину и выравнивают поверхность.
При локальной покраске лучше предварительно разобрать необходимые детали: двери, капот и т.д. Это сэкономит время и деньги, так как не нужно отдельно утеплять кузов автомобиля, покупая пленки и малярный скотч.
Второй шаг – выбор краски. Для полного обновления поверхности автомобиля используется 2-3 литра. Лучше всего покупать готовый материал, максимально соответствующий цвету исходного покрытия. Для локальной покраски снимается люк бензобака для подбора наиболее подходящего оттенка с помощью анализа данных. Если выбор сделан правильно, даже отдельно окрашенная деталь не будет выделяться на фоне заводского покрытия.
Статьи по теме: Как и чем склеить бампер на машине своими руками
Третий шаг – грунтовка. Этот слой необходим для создания хорошей адгезии (сцепления) с металлической поверхностью. Именно благодаря этому свойству не рекомендуется красить старую автомобильную краску без грунтовки. При отсутствии надежной связи есть шанс, что новый слой быстро придет в негодность.
Грунтовка для автомобиля
Существуют разные виды грунтовок. Каждая обладает определенными свойствами:
- Заполнение. Основная цель – закрыть дефекты после шлифовки и создать адгезионный слой. Не скупитесь на товар. Чем качественнее грунтовка, тем прочнее сцепление краски, что влияет на ее долговечность.
- Кислотная. Этот слой обладает антикоррозийными свойствами. Вступая в реакцию, грунтовка образует герметическое покрытие, защищающее кузов.
- Эпоксидная смола. Используется как на металле, так и на других типах поверхностей. Материал обладает отличными клеящими свойствами. Позволяет разделить слои, изолировать разные материалы, предотвратить возможные химические реакции.
Разработаны также универсальные грунтовки с рядом свойств – в отличие от эпоксидных и кислотных, которые относятся к специальным.
Случаются сложности выбора, каким видом можно наносить грунтовку на краску на авто. Тогда удобно выбрать универсальный вариант.
Некоторые умельцы в целях экономии наносят краску на шпаклевку без грунтовки автомобилей. Но от этого страдает качество. Трудно скрыть дефекты работы без использования грунтовки. Это связано с тем, что слой заполняет всю поверхность, скрывая дефекты, созданные шпаклевкой.
Приготовление состава и оборудование
Для начала стоит подсчитать, сколько материала потребуется для выполнения всех этапов. Если вам нужно обработать только одну часть, можно обойтись баллончиком.
Грунтование старой краски перед покраской автомобиля требует определенной подготовки. Материал разбавляют отвердителем и при необходимости растворителем. Чтобы не ошибиться, следует внимательно изучить инструкцию, в которой подробно описано, как и в каких пропорциях разводить состав. Также важно выдержать время высыхания грунтовки. Покраска кузова начинается только по сухому покрытию.
В зависимости от масштаба работ, помимо материалов, необходимо иметь следующие инструменты:
- подставка для окрашивания отдельных автомобильных деталей;
- компрессор с краскопультом;
- фен – бытовой или промышленный;
- фильтр для процеживания лакокрасочных материалов;
- шлифовальная машина.
Статьи по теме: Тюнинг машины для охоты и рыбалки
Рабочее место должно быть чистым и сухим, без пыли и грязи. Также важно помнить о вентиляции, иначе при распылении жидких материалов можно получить химическое отравление.
Особенности грунтования своими руками
Для нанесения состава используется аэрозольный метод. Или используйте валик, кисть или воздушный пистолет. Информация о расстоянии до поверхности и рекомендуемые настройки краскопульта приведены в инструкции.
Первый слой наносится один раз. Второй — 2-3. Каждая смесь сохнет по-разному. Поэтому после лечения необходима остановка примерно на 15 минут: более точное время указано в инструкции.
Перед тем, как приступить к покраске, обработайте слой грунтовки до тех пор, пока поверхность не станет гладкой, без микрошероховатостей и трещин. Для этого используйте наждачную бумагу или шлифовальную машину.
Как быть с новыми деталями
Части автомобиля без первоначальной покраски – как заводские, так и сертифицированные аналоги – обрабатывают в несколько этапов:
- Подготовка. Новую деталь покрывают черным цветом.
- Грунтовка.
- Шлифование.
- Покраска.
Шлифование по-мокрому
Если запчасть уже установлена на автомобиль, то все остальные детали рядом закрывают от попадания брызг.
Антикоррозионное покрытие
Грунтовку наносят тонким одинарным слоем, не превышающим 15 мкм. Иначе можно ухудшить сцепляющие характеристики.
Возможные комбинации
Некоторые антикоррозийные покрытия можно наносить без вторичной грунтовки. Хотя этот способ и ускоряет процесс, полученный слой прослужит недолго из-за своей хрупкости.
Наилучшая обработка металлической поверхности предполагает использование эпоксидного грунта, затем шпатлевание и шлифование. После этого наносится кислотный слой для защиты кузова. Наконец, перед покраской поверхность покрывается шпаклевкой.
Каждый из материалов имеет определенное время высыхания, указанное в инструкции.
Вы можете использовать грунтовку на ЛКП автомобиля своими руками. Этот процесс несложный, но очень важный, поскольку позволяет защитить кузов автомобиля от воздействия коррозии, а также повысить адгезию краски. В результате машина дольше сохраняет насыщенные цвета и яркость.
Источник: okuzovnom.ru
Заводской грунт новых кузовных панелей автомобиля
Новые детали кузова автомобиля, в большинстве случаев, имеют чёрное покрытие. Это заводской грунт. Если кузовная панель оригинальная ( OEM ) или от сертифицированного производителя, то она покрыта так называемым катафорезным грунтом, нанесённым методом электроосаждения.
На заводе деталь проходит несколько этапов обработки. Сначала обезжиривается, фосфатируется потом покрывается грунтом с помощью электроосаждения в специальном резервуаре. В итоге образовываются фосфатная и полимерная защитные плёнки.
После нанесения, заводской грунт «запекается» при температуре от 150 до 200 градусов по Цельсию. От этого он полностью полимеризуется и становится более прочным и химически инертным. По составу катафорезный грунт является в большинстве случаев эпоксидным и представляет собой хорошее защитное антикоррозионное покрытие.
Более дешёвые кузовные детали могут иметь транспортировочный грунт, который не является стойким защитным покрытием и подлежит удалению.
Катафорезный грунт на поверхности кузовной панели имеет очень тонкий слой. Он обладает следующими преимуществами:
- Имеет прочную связь с металлической поверхностью.
- Слой грунта получаемый в заводских условиях электроосаждением получается очень ровным и равномерным (везде имеет одинаковую толщину ) на всей поверхности.
- Грунтом покрыты вся деталь, включая скрытые полости.
- В покрытии не содержится никаких лишних примесей.
- Обладает антикоррозионными и адгезионными свойствами.
Как понять, каким грунтом покрыта деталь?
Визуально катафорезный грунт имеет матовое покрытие со слабым глянцем. Если покрытие матовое, не имеет никакого глянца или имеет достаточно сильный глянец, то, скорее всего, не является катафорезным грунтом.
Для определения типа грунта намочите тряпку растворителем (646, 647 или ацетоном) и положите на поверхность новой кузовной детали. Подождав 10 минут, нужно убрать тряпку и посмотреть на результат воздействия растворителя. Если покрытие никак не изменилось и не оставило на тряпке следов, то, с большой долей вероятность, оно является качественным катафорезным грунтом. Если же возникло отслоение покрытия, то такой грунт не является катафорезным грунтом и не будет служить хорошим основанием для лакокрасочного покрытия.
Как подготовить под покраску деталь с заводским грунтом?
Сомнительный грунт лучше убирать до чистого металла шлифованием. Далее можно распылить первичный и вторичный грунты и красить.
Качественный катафорезный грунт, при условии его целостности и отсутствия дефектов, можно оставить на детали.
Производители лакокрасочных материалов рекомендуют сверху катафорезного наносить вторичный грунт, благодаря чему увеличивается адгезия и меньше появляются сколы при эксплуатации. Можно использовать акриловый двухкомпонентный грунт.
Заводской грунт шлифуется абразивами P240 – P320 , обезжиривается и грунтуется. Дополнительным преимуществом грунтования поверх заводского грунта является применение грунта, имеющего цвет, схожий с цветом краски, которой будет покрываться деталь. В итоге уйдёт меньшее количество краски. При этом нужно понимать, что иногда производители рекомендуют то, что удорожает ремонт и без чего можно обойтись.
Многие мастера, с которыми я общался, много раз подряд красили поверх заводского грунта, предварительно подготовив его под покраску, и из-за этого не возникало проблем.
Они считают, что если на поверхности настоящий катафорезный грунт, то такое покрытие можно обработать скотч-брайтом или другим абразивом под покраску, обезжирить и красить. Настоящий катафорезный грунт держится на поверхности очень хорошо и шлифуется тяжело. Он имеет более прочную связь с поверхностью, чем эпоксидный грунт, нанесённый краскопультом.
Некоторые сервисные центры, чтобы соблюсти регламент и дать длительную гарантию на свою работу, шлифуют заводской грунт до чистого металла и далее наносят первичный и вторичный грунт, после чего подготавливают поверхность и красят.
В итоге можно сказать, что если заводской грунт хорошего качества, деталь не имеет следов ржавчины, то не имеет смысла его убирать. Таким образом, Вы сэкономите время, сохраните фосфатную заводскую плёнку и оставите дополнительную антикоррозионную защиту в виде катафорезного грунта. Как было написано выше, не лишним будет нанести сверху вторичный акриловый грунт, колерованный под краску, которой будет окрашиваться деталь. Так, Вы как минимум получите пользу в виде экономии расхода краски.
Нужно ли снимать грунтовку с новой детали перед покраской
Ты сам к какому варианту склоняешься?
смывка для краски + болгарка с корщеткой
Цитата:
имеют транспортное покрытие ВМЛ-143, которое должно сниматься при покраске меняемого узла или автомобиля. Недопустимо накладывать грунт и производить дальнейшую окраску без удаления транспортного покрытия, т.к. ВМЛ-143 рассчитан на хранение и доставку деталей до потребителя на срок 3-6 месяцев.
Ну ребят вы даёте. Ссылку дали на НАЧАЛО, он же вроде именуется в народе «камаз». Ясно что у них качество грунта такое же, как и деталей.
Как мне говорили, на ВАЗовском железе грунт получше будет.
Я купил себе железо ВАЗ, взял шкурку на 80, потом на 240, и очистил все места перегиба до металла. Где ровная поверхность тупо зашкурил. Но около половины отодралось. Потом положил грунт и покрасил.
Я знаю то, что говоря все маляры мол сдирать и т.д. и т.п. И мне ПОФИГ что они говорят т.к. я основываюсь на собственном опыте.
У соседа разбили 7ку. Зашкурили и покрасили прямо на транспортный грунт без грунтовки. Уже больше 5 лет полёт нормальный. Если г..но покраска то никакое вышкуривание не поможет.
Читайте так же:
Нужно ли грунтовать окрашенные стены перед поклейкой обоев
Ещё один пример. Про смывку за 30 рублей. Купил дверь задка. Сделал как на форуме посоветовали. Но у мну затянулось это, поэтому в грунте стояла пол-года (дома, поэтому влаги не было), плавно начала появляться ржа.
Потому, что смывка затекает во все щели и реагирует с железом, но просто долго. УДалить её полностью невозможно как не пытайся, и все ваши швы за котоыре вы так переживаете начнут гнить изнутри. Как я с не не е..ся так и не смог даже зачистить ржу. Тупо поюзал преобразователь ржи, загрунтовал и закрасил. Если бы сразу красил, то конечно же не заметил бы и через пару лет вылезла и я бы как и все грил мол хреново покрашено в домашних условиях это не завод как на заводе не сделать.
А отвалится — зашкурю и ещё раз покрашу (3*тьфу у соседа ничего не отвалилось пока что из всей машины).
Ещё один пример. Дёрнуло меня смывать старую краску перед укладкой новой. Делал везде, но преобразователя много юзал на капоте. Крыша тоже была, но вроде нормально вышло.
ТАк вот. Весной та же фигня (правда он в гараже в грунте стоял, поэтому влажно тоже был на это забывать не стоит). В итоге заново грунт весь счистил. И что я вижу. Ровная ржа по всей поверхности. Тонкая. Прямо видно где чуть дольше смывка лежала.
ТАк же счищал шкуркой и заново грунтовал.
Представил, что будет с дверьми и крыльями куда грязь постоянно летит и мокро после того как я так «подготовлю» деталь.
В итоге сделал так, как выше написал — зашкурил до металла самые ответственные места и загрунтовал.
Кстати. Как известно, деталь ржавеет изнутри. Там вы точно не сможете хорошо оттереть грунт (на двери задка убедился), а смывки там оставите дофига. И опять изнутри ржаветь будет. Я это сразу понял когда залил туда и начал счищать грунт транспортный.
Ужос нафиг.
Лучше купите пушсало и залейте внуть толку больше будет.
Ещё один пример. Днище машины. Та же фигня. Лучше бы не счищал. Снаружи вроде более-менее, а изнутри возился очень долго. Там ведь впадины и деться преобразователю некуда.
В итоге опять счищал обычный грунт, преобразователем, загрунтовал и закрасил изнутри салона, потом скрытые полости пушсалом, поверх виброизолятор, потом мастикой несколько слоёв и наконец теплоизолятор. Надеюсь, что поможет.
ЗЫ мой вам совет подумайте что будет с металлом от этого преобразователя. Лучше шкуркой. Долго, но качественно 100пудово. ИМХО.
ЗЫЫ готов подискутировать на эту тему с теми, кто со мной не согласен.
Ну ребят вы даёте. Ссылку дали на НАЧАЛО, он же вроде именуется в народе «камаз». Ясно что у них качество грунта такое же, как и деталей.
Как мне говорили, на ВАЗовском железе грунт получше будет.
У соседа разбили 7ку. Зашкурили и покрасили прямо на транспортный грунт без грунтовки. Уже больше 5 лет полёт нормальный. Если г..но покраска то никакое вышкуривание не поможет.
Что такое защитный катафорезный грунт и можно ли на него красить?
- Этапы катафорезной обработки конструкций
- Преимущества грунтования катафорезом
- Использование новых технологий антикоррозийной защиты кузова на АвтоВАЗе
- Полезное видео
Катафорезный грунт что это такое? Чем он отличается от прочих грунтовок и какие имеет преимущества? Катафорезная грунтовка предназначена для защиты кузовных элементов и деталей от коррозии. Это основное защитное покрытие автомобилей, входящее в процесс производства.
Катафорез значительно увеличивает степень устойчивости к коррозии деталей из металла.
К примеру, окрашенный бампер автомобиля Lada 4х4 Нива без покрытия катафорезной грунтовкой в процессе испытания в камере солёного тумана до появления сквозной ржавчины продержится не более 100 часов, в то время как, имея катафорезное покрытие, стойкость бампера увеличится до 1500 часов.
Этапы катафорезной обработки конструкций
Катафорезная обработка металла представляет собой сложный химический процесс в промышленном производстве, обеспечивающий защиту стальных конструкций от коррозии.
Источник: ooobober.ru