Даже при аккуратном вождении царапин на лакокрасочном покрытии не избежать. Чтобы защитить кузов, фары и зеркала, эксперты рекомендуют оклеить автомобиль антигравийной пленкой .
Нужно ли клеить защитную пленку на автомобиль?
Можно ли оклеить авто самостоятельно? . Клеить пленку , что декоративную, что защитную , нужно на новый автомобиль . На машине, которая проехала даже 100 км, уже могут образоваться какие-то царапинки и сколы, и пленка сделает их более заметным
Для чего нужна пленка на авто?
Основное ее назначение – защита стекол и краски транспортного средства от царапин и сколов. Пленка способна принять всю силу удара при попадании щебня на себя.
Можно ли клеить пленку на пленку?
Если в силу определенных причин владелец авто хочет обновить тонировку, но при этом не желает снимать старую пленку , можно наклеить новую пленку поверх старой. При этом старая тонировочная пленка должна быть в хорошем состоянии — без царапин, помутнений и отклеенных участков.
Сколы, Ржавчина, Грунт и пленка. Автовинил.
Для чего нужна полиуретановая пленка?
Оклейка передка машины, блок-фар и «противотуманок» полиуретановой пленкой убережет лакокрасочное покрытие от абразивного действия песка, дорожного гравия, щебня, ударов небольшими камнями и придорожными веткам
Зачем клеить пленку на автомобиль?
Помимо задач стайлинга и маскировки изъянов ЛКП, оклейка кузова пленкой может применяться для защиты кузова нового автомобиля . Вне зависимости от типа пленки полимерное покрытие будет оберегать ЛКП от мелких царапин, сколов и ультрафиолетовых лучей — заводская краска не будет выгорать на ярком солнц
Можно ли клеить пленку на машину?
Вывод: наклеить виниловую пленку на автомобиль без внесения изменений в ПТС можно , но осторожно. Главное не переборщить, чтобы цвет наклейки не стал основным цветом автомобиля, т. е. не превысил 50% общей площади корпуса авт
Сколько служит пленка на авто?
Срок службы зависит и от вида материала: матовая будет украшать транспорт 5-7 лет, глянцевая – около 3 лет,арбоновая – до 10 ле
Как клеить пленку на металл?
На стекло, пластмассу, металл наклеивать следует другим способом. Необходимо хорошо намочить специальным раствором изделие и небольшой кусок липкого слоя бумаги. После приложить к поверхности, выровнять. Дополнительно смачиваем мыльным раствором лицевую сторону и, при помощи шпателя или тряпки, аккуратно разравнивае
Как обезжирить поверхность под пленку?
Если поверхность была окрашена, то рекомендуется предварительно хорошо ошкурить ее, а потом обезжирить , то есть протереть тряпочкой с бензином или растворителем. Подойдет и простая мыльная вода или раствор уксуса.
Можно ли клеить пленку на шпаклевку?
3 — Самоклеющаяся пленка плохо клеится на шпаклевку и прочие шершавые поверхности. 4 — Нежелательно клеить на грунтовку. При попытке немного подорвать пленку , грунтовка может подорваться вместе с пленкой . Потом та часть пленки уже не прилипне
Что такое Антигравийная пленка?
Антигравийная пленка – это достаточно тонкая (от 100 до 240кмк) виниловая пленка с повышенными показателями устойчивости к механическим повреждениям.
Сколько сохнет Антигравийная пленка?
1. После установки пленка должна достаточно высохнуть. Скорость этого процесса зависит от объема работ и температуры в помещении, где производилась оклейка. Летом при полной оклейке автомобиля пленка высыхает до конца дня.
Как защищает полиуретановая пленка?
Полиуретановая пленка защищает от мелких камней, гравия и песка. Она плотная и эластичная, поэтому ее сложно порвать даже острым предметом, например, отверткой. Виниловая пленка защищает только от агрессивной автохимии и небольших царапин.
Сколько стоит полиуретановая пленка?
Полиуретановая пленка для автомобиля
Передний бампер | от 19 000 руб. | от 22 000 руб. |
Капот | от 22 000 руб. | от 23 000 руб. |
Передние крылья | от 19 000 руб. | от 20 000 руб. |
Фары | от 4 000 руб. | от 4 500 руб. |
Источник: avto-choice.com
Как клеят антигравийную пленку на авто
Для защиты лакокрасочного покрытия часто применяется антигравийная пленка. Этот материал позволяет избегать различных повреждений краски, уберегает от царапин и сколов. Практически все виды пленок снижают степень выгорания кузова на солнце. Причем антигравийную плёнку водитель может наклеить сам, для этого не нужно специального бокса и сложного оборудования.
Разновидности антигравийной пленки
В продаже можно найти самую разную пленку, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант. Все защитные пленки делятся на три группы.
- ПВХ;
- Полиуретановая;
- Гибридная.
Самым простым решением считается пленка, сделанная из ПВХ. Этот материал стоит недорого, при этом довольно надежно защищает от повреждений. К недостаткам можно отнести слабую растягиваемость пленки. Редко она тянется более чем на 150%. Это ограничивает возможности по оклеиванию сложных участков кузова авто.
Более дорогой является полиуретановая пленка. Она меньше защищает от повреждений, но зато хорошо тянется, а также отлично защищает от ультрафиолета. Практически все полиуретановые пленки полностью прозрачны и почти незаметны на кузове.
Гибридные пленки имеют в составе смесь ПВХ и полиуретана. Сочетают в себе характеристики обоих предыдущих видов материала. Зачастую стоят дорого, поэтому далеко не все водители охотно используют этот материал для отделки автомобиля.
Также гибридные пленки, и реже полиуретановые имеют специальный верхний слой. Который обеспечивает самостоятельное затягивание мелких повреждений.
Какую пленку выбрать
Если вы решили оклеивать кузов своего автомобиля антигравийной пленкой, у вас возникнет вопрос, какой материал купить. Вариантов много, и без консультации специалиста разобраться с этим очень сложно. Разберем несколько вариантов.
Для частичной оклейки кузова. Например, по порогам или капоту применяют ПВХ-пленку. Такое решение обусловлено высокими защитными свойствами, которые демонстрирует подобная пленка. При этом, нет необходимости оклеивать сложные участки кузова, то есть высокая тягучесть материала не требуется. К тому же такие варианты обычно дешевле.
Для полной оклейки кузова лучше подойдет полиуретановая или гибридная пленка. За счет высокой тягучести, этот материал можно наклеить даже на самые изогнутые элементы автомобиля. В итоге получится ровная и красивая отделка.
Также необходимо обязательно учитывать толщину пленки. Все популярные производители поставляют материал с толщиной в пределах 100–210 микрон. Тут нужно ориентироваться на основные задачи, которые стоят перед вами в процессе оклейки кузова.
Толщина | Прозрачность | Защита |
100–140 микрон | Практически полностью прозрачна. На кузове почти незаметна. Используют когда необходимо выполнить отделку, которую не будет видно. | Защищает только от самых мелких камней. Хорошо противодействует реагентам. Совсем не защищает от выгорания под воздействием ультрафиолета. |
140–180 микрон | Если присмотреться, эту пленку видно. Часто делается матовой. | Хорошо защищает лакокрасочное покрытие практически от большей части угроз. Практически все пленки с такой толщиной хорошо удерживают ультрафиолет. |
180–200 микрон | Пленка видна, даже если не присматриваться. Это может снизить привлекательность внешнего вида, для сохранения эффектного экстерьера часто делают с глянцевым эффектом. | Самая надежная антигравийная пленка. Некоторые материалы даже не боятся попыток поцарапать кузов гвоздем. Задерживают до 100% ультрафиолета. Обычно применяются для отделки порогов. |
Нужно также помнить, что существуют декоративные антигравийные пленки. Они могут иметь определенный цвет или повторять какую-нибудь текстуру. В некоторых случаях это просто черная пленка, которая может использоваться для отделки некоторых элементов кузова.
Есть еще один нюанс, который нужно учитывать. Все антигравийные пленки продаются большими рулонами от 12 до 50 метров. Может так получиться, что выбранная вами пленка для авто будет реализовываться только в большой упаковке, а для вашего автомобиля достаточно 10–15 метров материала. В таком случае придется искать магазин, где будут готовы продать вам пленку отдельным куском.
Что потребуется для оклейки
Если вы решили самостоятельно оклеить авто. Необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты. Также позаботиться об одежде. Пункт с одеждой многие люди не учитывают, а зря. Металлическими пуговицами, замками, украшениями можно легко поцарапать лакокрасочное покрытие.
Поэтому, одевайте легкую и удобную хлопчатобумажную одежду с минимальным количеством элементов из металла и пластика.
Обязательно понадобится строительный фен, лучше с возможностью регулировки температуры. Не рекомендуется перегревать пленку до температур свыше 70°C. Перегрев приводит к ухудшению технических характеристик защитной пленки, а также к повреждению лакокрасочного покрытия.
Заготовьте мыльный раствор. Просто растворите небольшое количество жидкого мыла в литре теплой воды. В крайнем случае можно использовать шампунь или средство для мытья посуды.
Также вам потребуется спиртовой раствор. Его делаем из расчета: спирт 1 часть смешивается с 3 частями воды. Обычно рекомендуют изопропиловый спирт, хотя можно взять и обычный этиловый.
Из инструментов кроме фена вам потребуются:
- резиновый шпатель;
- разбрызгиватель;
- канцелярский нож;
- многоразовые салфетки из мягкой ткани;
- шприц (необязательно).
Также нужно иметь достаточный запас пленки. Рассчитать необходимое количество можно на сайте производителя материала. Но, если вы занимаетесь оклейкой впервые, лучше взять на 20–30% больше. Запас не помешает, так как вы можете по неопытности часть пленки испортить.
Клей вам не потребуется, он уже нанесен на саму пленку. Дополнительно использовать клеящие составы не нужно. В качестве активатора для клея применяется мыльный раствор. В некоторых случаях, как усилитель может использоваться и спиртовой раствор.
Как наклеить антигравийную пленку
Перед тем, как наклеивать антигравийную пленку, позаботьтесь о подходящем помещении. Оно должно быть достаточно светлым, но без сквозняков и ветра. То есть, на улице вы не сможете нанести материал на автомобиль. Температура окружающей среды должна находиться в пределах +11°C… +32°C. В таких условиях пленка будет приставать лучше всего
Перед тем, как наносить антигравийную пленку нужно подготовить машину. Для этого ее моют. Тщательно удаляют все загрязнения, в частности это относится к битумным пятнам, присохшей грязи. Если есть «рыжики» их тоже лучше убрать. Вообще на любые очаги коррозии наносить антигравийную пленку не рекомендуется.
Также перед началом работ имеет смысл подготовить заготовки для основных деталей кузова. Так вы ускорите процесс оклеивания машины пленкой. При этом, плёнка должна раскраиваться с небольшим запасом, примерно по 2–3 сантиметра с каждой стороны. Тогда вы точно не ошибетесь.
Процесс наклейки
Итак, инструменты уже приготовлены, машина намыта, а плёнка раскроена. Теперь можно переходить непосредственно к самой ответственной работе во всем процессе.
- Обезжириваем поверхность кузова. Для этого можно использовать заготовленный спиртовой раствор. Если этого не сделать, контакт у пленки с поверхностью будет не очень хорошим. Иногда встречается мнение, что только покрашенный автомобиль не требует обезжиривания. Это неверное утверждение.
- Выбираем заготовленный кусок антигравийной пленки. Подготавливаем его к наклеиванию. Для этого обрызгиваем мыльным раствором внутреннюю сторону материала. Предварительно нужно снять с пленки бумажную защиту, делать это лучше с помощником, особенно на больших кусках.
- Наложите выкройку на обрабатываемую деталь. Следите чтобы она легла максимально ровно и без складок. Некоторое время плёнка еще будет подвижна, можно ее поправить.
- Берем фен и прогреваем поверхность. Одновременно прижимая пленку с помощью шпателя. Делать это нужно аккуратно, но довольно быстро. Для нанесения пленки на крышу и другие крупные элементы кузова, лучше воспользоваться помощью.
- Когда вы приклеите всю пленку. Посмотрите нет ли пузырьков воздуха. Их необходимо выгнать. Опять берем шпатель и подогревая это место феном, выгоняем пузырь двигаясь от центра к краям. В некоторых случаях проще проколоть воздушный пузырь шприцом.
- Заворачиваем пленку по углам. Опять греем ее феном и на краях детали заворачиваем материал, одновременно приклеивая его. Это очень кропотливая и непростая работа, но так вы обеспечите отсутствие проблем в дальнейшей эксплуатации. При необходимости можно пленку тянуть, она легко растягивается на 20–30%.
- Если остались излишки пленки, аккуратно срезаем ее с помощью канцелярского ножа. Тут нужно действовать максимально осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Аналогичную процедуру повторяем и с другими кузовными деталями. Сложнее всего отделывать двери, они имеют ручки, которые довольно сильно мешают в работе.
Полезные советы
Несмотря на кажущуюся простоту процесса, наклеить пленку не так уж и просто. Есть много нюансов, которые нужно знать и учитывать. При этом, водители и автомастера накопили большой опыт в отделке кузовов артигравийными пленками. Ниже мы дадим несколько полезных советов, которые вам однозначно пригодятся в процессе работы.
- В некоторых случаях оклеиваемый участок не имеет ограничения в виде зазоров. Чтобы не ошибиться, можно использовать малярный скотч. Наклейте его по линии ограничения. Это позволит сориентироваться и не ошибиться при размещении куска пленки.
- Если вы оклеиваете автомобиль без помощника, у вас могут возникнуть сложности со снятием бумажной защиты с пленки. В этом случае можно поступить следующим образом. Мыльный раствор наносим на кузов. Пленку освобождаем от бумаги с одного края, и эту часть приклеиваем к кузову и прижимаем парой магнитов. Далее понемногу отсоединяем бумагу, одновременно приклеивая пленку. Не забывайте прогревать кузов феном.
- Проглаживая пленку шпателем, держите его под углом 45°–60° по отношению к поверхности. Так будет эффективнее.
- Изгибам кузова стоит уделить особое внимание. Их проглаживают не только шпателем, но и мягким полотенцем. Подобное действие поможет избежать появления морщин.
- Начинать оклеивание стоит с любой удобной вам точки. Некоторые водители стараются разместить пленку максимально четко, и потом прижимать от центра к краям. Но, на практике можно использовать и другие варианты решения этой задачи.
Выбирая пленку, не стоит подбирать разную по толщине. Частой ошибкой является использование на порогах толстой пленки, а сверху кузова более тонкой. В таком случае на стыках довольно быстро образуются задиры, и антигравийная защита прослужит намного меньше.
Лучше брать материал исходя из ваших задач. Если много ездите по лесным и гравийным дорогам, защита должна быть максимальной. Для городской эксплуатации и хайвеев, вполне можно обойтись и тонкой пленкой (100–120 микрон).
Помимо самого процесса наклеивания, есть нюансы и в обслуживании пленки первое время.
- Не стоит мыть машину в течение суток после оклеивания кузова. В течение этого времени пленка полностью пристанет к поверхности. По этой же причине нужно избегать около суток выезда на улицу, если там наблюдаются отрицательные температуры.
- После оклеивания полезно протереть кузов мягкой салфеткой, смоченной раствором спирта.
- В течение недели нельзя использовать для мойки автомобиля шампуни с абразивными элементами.
- Не рекомендуется полировать кузов с применением абразивных паст. Полировку можно выполнять только предварительно подогрев место обработки строительным феном, с применением мягких полиролей.
Если вы все сделаете правильно, защитная пленка прослужит 7–10 лет, это зависит от особенностей эксплуатации и производителя материала.
Источник: riverautolab.ru
Можно ли клеить виниловую пленку на грунтовку
- Корзина: 0 товар товара(ов) (пусто)
- Ваша учетная запись
- Шумоизоляция
- Виброизоляция
- Звуко-тепло изоляторы
- Шумопоглотители, антискрип
- Виниловые пленки
- Тонировочные пленки
- Бронепленки
- Магнитолы
- Изготовление сабвуферов
- Наборы инструментов
- Диагностические адаптеры
- Для демонтажа
- Для оклейки
Корзина
0 товара(ов) товар (пустая)
0 руб Доставка
0 руб Всего
Категории
- Шумоизоляция
- Виброизоляция
- Звуко-тепло изоляторы
- Шумопоглотители, антискрип
- Виниловые пленки
- Тонировочные пленки
- Бронепленки
- Магнитолы
- Изготовление сабвуферов
- Наборы инструментов
- Диагностические адаптеры
- Для демонтажа
- Для оклейки
- Автосигнализации
- Иммобилайзеры
- Механические блокираторы
Информация
Категории
Последние статьи
Почему я сделал шумоизоляцию, а эффекта не получил!?
Разыгрываем Автоодеяло СмартМат
Carbonof.ru стал дистрибьютором шумоизоляции SmartMat
Как клеить виниловую автомобильную пленку.
Шумоизоляция дверей автомобиля
Тэги
Домой > Статьи > Как клеить виниловую автомобильную пленку.
Как клеить виниловую автомобильную пленку.
Как клеить карбоновую пленку:
1. Прежде всего, необходимо вымыть место, на которое будет нанесена плёнка. Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, например Уайт-Спирита, однако лучше использовать Обезжириватель.
Сложные вогнутые места очень желательно обработать специальным праймером 3м 94. Это необходимо для повышения адгезии в сложных местах.
2. Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем, выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!
3. Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.
4. Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните!
Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!
5. Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!
6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайте ее пластиковым, а лучше комбинированным ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ .Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку. Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту, оставляя не прикатанными края.
Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем самым избавиться от складки. В местах переходов и рёбер жесткости, пленка натягиваясь может плохо наносится. В этом случае чуть больше нагревайте плёнку и, растягивая её, разглаживайте на поверхности.
7. Наконец-то у Вас получилось прикатать всю поверхность! Поздравляем! Теперь посушите всё феном и оставьте всё это дело минут на 15 мин.
8. Получив в итоге винил на машине, возьмите теперь войлочный/комбинированный ракель и аккуратненько пройдитесь ещё раз по всей поверхности плёнки выгоняя оставшийся мыльный раствор и пузыри. Если по каким-либо причинам останутся несколько пузырей, избавиться от них можно нагрев феном, проколов иголкой и прижав к авто. Мелкие пузыри исчезнут сами просохнув в течении пары недель.
И в конце обрежьте все излишки плёнки, а края, нагревая феном, подгибая, приклейте.
9. Теперь аккуратно вытрете место ветошью либо просто подсушите всё феном
Источник: carbonof.ru