Можно ли наносить антигравий без грунтовки на металл

Содержание

Антигравий на порогах седана Ford

Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку. Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный. Поверхность, обработанную антигравием, можно покрасить в тон кузова. В общем, вариантов будет несколько, а то, какой из них выбрать, зависит от многих условий.

Но выбор, конечно же, останется за владельцем.

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Полоса антигравия на порогах и дверях

Защита антигравием без окраски

Нанесение АНТИГРАВИЯ на пороги АВТО! Разбираем каждый шаг ПОДРОБНО!

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.

Алгоритм действий

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

  1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
  2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Отмыли и оклеили
Выполняем матирование
Доводим геометрию до идеала

Допустим, подготовительный этап завершён. Ещё раз проведите обезжиривание и проверьте, что выполнены условия:

  • Нанесение антигравия нужно проводить в тёплом и проветриваемом помещении. Использование перчаток и респиратора рекомендуется тоже;
  • Перед применением баллончик со смесью нужно встряхнуть. Температура аэрозольной упаковки должна быть выше, чем 25-30 градусов. Кстати, встряхивание проводится минут 5-7;
  • Распылитель при работе не подносят близко к поверхности. Оптимальная дистанция – 20-25 см.

Нанеся первый слой материала, его просушивают 5-7 минут и следом наносят второй слой. Если будет наноситься краска, скотч отклеивают почти сразу же. А вообще сушку проводят 8-10 часов. Результат:

Нанесение антигравия, сушка

Вариант с видимой полосой

Покрыть «полосу антигравия» акриловым лаком можно будет на следующий день. Скотч при этом снимать не нужно. Желаем успехов.

Процесс окраски

Допустим, скотч был снят через 10 минут после нанесения антигравия, как и требуется для выполнения окраски. Сам защитный материал должен высохнуть, на что уйдёт не один час.

Антигравий перед нанесением краски

Всё готово к окрашиванию

Возможно, потребуется ещё раз выполнить обезжиривание. Краситель, подходящий по тону, наносят в два слоя. Сушить первый слой нужно 10 минут.

Нанесение краски на антигравий

Результат всех стараний

Как видите, остался заметным переход между «старой» и «новой» краской. Свежий краситель всегда выделяется. Чтобы решить эту проблему, на поверхность наносят лак. Но тогда остаётся граница между разными слоями лака. В дальнейшем поможет матирование с последующей полировкой.

Абразивом обрабатывают границу раздела.

Средства, позволяющие сделать переход на лаке менее заметным, называются «переходными растворителями». Но использовать их не рекомендуется, если идёт обработка вертикальных поверхностей. То же самое относится к «переходному лаку».

Итоги: не придётся ли оттирать краску

Чтобы получить результат, показанный выше, было истрачено:

  1. Два баллона с акриловой краской (450 мл);
  2. Пара листов шлифовальной бумаги (P400 и P1000);
  3. Сольвент, губка для посуды, ну и само защитное средство.

По-видимому, чтобы убрать следы обработки, придётся ещё нанести лак. Но лаковое покрытие, как известно, набирает прочность через 2-3 дня. Обработку полиролью, в свою очередь, можно выполнять только после высыхания лака. Делайте выводы.

Альтернативный вариант – съёмный антигравий

Защитное покрытие, наносимое на пороги, может быть одноразовым, то есть по желанию его легко будет удалить. Такое покрытие называется «съёмный антигравий». Сам по себе одноразовый антигравий может быть только прозрачным.

Съёмный антигравий, левый задний порог
Съёмный антигравий, правый задний порог

Нанесение «одноразовых» покрытий мало отличается от всего, что рассматривалось выше. Поверхность кузова моют, сушат и обезжиривают. Только вот выполнять матирование в данном случае не нужно. На рисунках показан результат подобной обработки.

Если надо, сначала подготавливают и обрабатывают внутреннюю поверхность порогов. Затем, закрыв двери, проводят обработку с внешней стороны. Наклеивать скотч при этом требуется. Как показано на фото, не делайте:

Нанесение одноразового антигравия

Здесь забыли наклеить скотч

К любой упаковке с одноразовым покрытием всегда прилагают инструкцию. В ней будет сказано:

  1. Оптимальные условия для нанесения – температура от 15 до 25 C и умеренная влажность;
  2. Поверхность должна быть обезжирена и просушена;
  3. Перед использованием аэрозоль обязательно встряхивают;
  4. Состав наносят с расстояния 20-25 см.
Еще по теме:  Нужно ли грунтовать стены перед ротбандом

Всего наносится от двух до четырёх слоёв средства. Время сушки между слоями – 15-30 минут. Последний слой сушится 4 часа. А удалять образовавшуюся плёнку, когда она высохнет, будет проще от ‎угла.

Чем более толстый слой будет получен, тем легче он отслаивается. По идее, съёмный антигравий должен удерживаться на ЛКП, обработанном тканью «скот-брайт» (основа серого цвета). Поэтому наносить защитное покрытие в 3 или 4 слоя, наверное, не нужно.

Выше было перечислено, чем обработать пороги автомобиля от коррозии. Существуют и другие варианты. Например, составы «жидкая резина» по свойствам похожи на съёмный антигравий, но для защиты порогов они не подходят.

Быстрый ремонт защитного покрытия – инструкция на видео

Источник: lifanovod.ru

Свойства, применение и особенности нанесения антигравийной краски

Мелкие камешки, вылетающие из-под колес машины – настоящая боль автомобилиста, поскольку именно из-за них появляются царапины на краске. Учитывая состояние отечественных дорог, с подобными неприятностями приходится сталкиваться довольно часто. В будущем даже мелкие царапины могут послужить причиной образования коррозии. Чтобы уберечь свою «ласточку» от ссадин, следует использовать антигравийное покрытие, которое сохранит автомобилю его роскошный внешний вид.

Краска антигравий на авто

Краска антигравий на авто

Особенности продукта

У краски антигравий имеется целый ряд уникальных особенностей. Такая продукция значительно отличается от прочих лакокрасочных изделий для авто. Если вы будете обрабатывать машину таким составом впервые, обязательно ознакомьтесь с основными его характеристиками.

В первую очередь, это высокий уровень адгезии к большинству разновидностей покрытий. Именно это обеспечивает универсальность составов, позволяя нанести слой антигравия на любые участки, которые нуждаются в защите. Покрасить этим средством можно любые поверхности, не заботясь при этом о серьезной предварительной обработке поверхности. Достаточно пройтись по ней наждачной бумагой и наложить слой грунтовки.

Антигравий на автомобильном кузове

Обработка антигравием создает барьерный слой, который можно сравнить с твердой резиной. Поверхность становится упругой, обеспечивается амортизация ударов мелких камешков и прочего мусора. Поэтому лучше не экономить на приобретении такой защиты. Оптимальная плотность слоя позволяет производить окрашивание.

Специальный состав дает хорошее сцепление с любыми основаниями, к тому же с его помощью можно произвести ремонт мелких трещинок и сколов. Слой после просыхания удаляется только механическим методом.

Прозрачный антигравий

Еще одно достоинство: бесцветный антигравий не искажает изначальный цвет кузова и к тому же обеспечивает машине эффект антишум, то есть звук ударяющихся камешков будет смягчаться. Группа составов, рассматриваемых в этой статье, сохнет быстро, в естественных условиях, и уже спустя час набирает достаточную прочность, чтобы сделать машину более стойкой к повреждениям. Произведя покраску антигравием, вы законсервируете материал, нивелировав действие неблагоприятных факторов, благодаря чему срок эксплуатации машины значительно возрастет.

Продукция выпускается в баллончиках. Антигравий аэрозоль легко наносится, благодаря чему можно легко произвести обработку поверхности своими руками, не используя специального оборудования и каких-либо дополнительных приспособлений. Спрей помогает создать равномерное покрытие без потеков и разводов, к тому же это получается намного экономичнее, чем использование валика или кисти.

Какие бывают составы

Выбирая прозрачный антигравий, следует учитывать его разновидности. Объединяет их практически одинаковый состав, в основе которого находится акрил с добавлением каучука, который придает ту самую необходимую упругость. Увеличить прочность и долговечность защитного слоя помогут модифицирующие добавки. Существуют и другие отличительные признаки, зависящие от особенностей применения, которые повлияют на ваш выбор:

Антигравий в баллончике для кузова

  1. Существует фактурное и гладкое покрытие. Например, антигравий с эффектом шагрени создаст ощущение кожаной поверхности и при этом обеспечит лучшую сохранность авто.
  2. Современный рынок предлагает хороший выбор автокосметики, поэтому вы можете выбрать как матовый, так и глянцевый вариант.
  3. Планируя покрывать обработанную поверхность другими составами, сделайте выбор в пользу антигравия под покраску.
  4. Существуют отдельные варианты для кузова, днища, под пластик и т.д. Есть и универсальные варианты.
  5. Выбор цветового решения. Вы можете купить белый антигравий, черный, серый. Это хороший вариант, если вы хотите, чтобы оттенок был максимально близок к цвету авто. Антигравий серый, как и других цветов, может быть сверху покрашен автокраской из баллончика.

Для профессионального использования

Если спреи считаются вариантом для «домашнего» использования, то профессионалами используется специальный пистолет насадка для антигравия. Наносить его сложнее, нужно не только специальное приспособление, но и особая сноровка. Основная проблема антигравия под пистолет – он либо слишком густой и не хочет распыляться, либо слишком жидкий. К каждому пистолету нужно привыкнуть, поэтому приобретать его для домашнего использования нецелесообразно.

Насадка для антигравия

Как наносить спрей

Правильное нанесение не требует никаких специальных знаний и сложной подготовки, достаточно обработать поверхность авто так же, как и перед покраской. Все ржавые участки зачищаются, обрабатываются преобразователем ржавчины. Если нужно, их хорошо шпаклюют и грунтуют, предварительно сняв старую краску. На глянцевое покрытие состав не наносится, поэтому лак матируется шкуркой. Проклейте скотч по границам нанесения, чтобы видеть, где клеить, а где нет.

Чтобы правильно наносить антигравий, оклейте пороги изнутри скотчем, иначе спрей может попасть туда, куда ему не следует. Оклеить следует и низ заднего крыла. Теперь закройте двери, и на них наложите скотч. Теперь можно матировать поверхность с помощью наждачки. Выбирайте лист погрубее, антигравий все смягчит.

Теперь следует обработать машину обезжиривателем, и можно наносить средство.

Как видите, пользы от антигравия очень много, а пользоваться им не составит труда. Состав поможет сохранить красивый вид вашего авто и защитит его от коррозии. Главное, выбрать подходящий вариант и правильно его нанести.

Источник: kraska.guru

Обработка элементов кузова Гравитексом

Что такое Гравитекс Как покрасить авто Гравитексом Гравитекс в баллончике. Инструкция применения

Наружный вид всех автомобилей со временем портится из-за царапин, незначительных вмятин и разного рода потёртостей, что появляются через выскальзывающие из-под колёс злосчастные камни, крошки, песок и различные предметы. Незначительная царапинка не только ухудшает наружный вид машины, но и в дальнейшем преобразуется в эпицентр коррозии, если в своё время не защитить авто.

Иногда попытки закрасить царапины являются провальными. Ежели неправильно подобрать цвет краски, машина в наилучшем случае лишается своего приятного наружного вида. Тогда приходится целиком перекрасить бампер или все крыло и ожидать нежеланного появления следующего камня. Подобные проблемы возможно предвидеть, если вовремя подумать об гравитексной защите.

Как же бороться с этим затруднением с помощью предназначенных средств для гравитексной обработки? Об этом вы прочитаете в данной статье.

Еще по теме:  Что лучше декоративная штукатурка или плитка

В чём секрет гравитекса

Итак, что же за тайну хранит этот модный состав, завоёвывающий популярность на рынке просто семимильными шагами? Название этого состава не является торговой маркой – под таким названием выпускают составы разные производители. От одного к другому состав может немного меняться. Но, в целом, состав будет похож – это набор таких ингредиентов, как:

  • Синтетические смолы в разных пропорциях и с разнообразными примесями. От марки к марке, от бюджета к бюджету их состав может меняться.
  • Органические растворители, также может варьировать объём этой части состава и конкретные ингредиенты.
  • Каучук.

Именно такой состав у того самого «волшебного» защитного слоя, который поддерживает поверхность в целости и сохранности, оберегая ее от различных повреждений. Что такое гравитекс для авто? В первую очередь это пленка. Очень важное свойство пленки, которая образуется после покраски составом антигравия, – это её эластичность.

То есть в том случае, если металл будет незаметно двигаться, плёнка будет также менять форму. В случае обычной полировки она будет отслаиваться и откалываться.

Что такое Гравитекс

Обработка элементов кузова Гравитексом

Одним из защитных средств кузова автомобиля является Гравитекс или антигравий. Это популярное у автовладельцев средство эффективно защищает кузов от попадания песка, пыли и камней в процессе езды.

Каждый автомобиль проходит обработку антигравийным составом на стадии его изготовления, но с течением времени эта защита стирается, и тогда уже владельцу авто придётся самостоятельно или при помощи мастера наносить защитную смесь в самые уязвимые места автотранспорта. Сегодня мы расскажем вам о нюансах нанесения Гравитекса, и скажем по опыту, их немало. Бывает так, что даже профессионалы неохотно связываются с ним. Почему? — читайте ниже.

Технология нанесения

Технически нанесение Гравитекса не представляет в себе ничего сложного. Главное, знать последовательность действий, плюс некоторые особенности этого дела. Итак…

Обработка элементов кузова Гравитексом 3

  • Сначала шлифуем вмятины на кузове машины
  • Затем выравниваем неровности шпаклёвкой
  • После чего грунтуем места нанесения антигравия
  • Далее полируем места нанесения грунта
  • Обклеиваем поверхность около нанесения состава
  • Наносим Гравитекс на нужные места
  • Наносим краску и эмаль

Краску следует наносить в обязательном порядке на слой антигравия. Обычно Гравитекс наносится на места постоянного механического воздействия на кузов, например, пороги дверей или днище машины.

Обработка элементов кузова Гравитексом 4

Нюансы использования

Для того чтобы обработка Гравитексом прошла успешно, необходимо знать следующее:

Во-первых, существует два варианта антигравия: в виде спрея и под пистолет. Во-вторых, существует окрашиваемый и не окрашиваемый антигравий. И это, пожалуй, самое важное. Ведь, если покрыть автомобиль не окрашиваемым антигравием, то после нанесения краски она через какое-то время просто слезет. Отсюда и неоднозначное отношение к Гравитексу и различные пересуды на счёт него. Для правильного нанесения Гравитекса, сделайте следующее:

  • Купите пистолет под Гравитекс
  • Зачистите поверхность, чтобы снять глянец
  • Обклейте кузов в нужных местах
  • Обезжирьте поверхности
  • Произведите напыление двумя слоями антигравия

Плюсы и минусы антигравия

Гравитекс представляет собой полимерную субстанцию, которая изготовлена из синтетической смолы и каучука.

Плюсами антигравийного покрытия можно считать то, что он:

  • Совместим практически с любыми материалами
  • Хорошо справляется с попаданием на обработанную им поверхность твёрдых предметов, благодаря каучуку в составе
  • Обладает нужной плотностью для нанесения сверху любых автоэмалей
  • Высыхает при естественных условиях

Конечно, у Гравитекса существуют так же и минусы. Вот они:

  • Работа с антигравием предполагает для человека иметь защитные средства, так как в его составе имеются синтетические соединения
  • Немаленькая цена на баллончики с антигравием

Важная информация

Гравитекс или антигравий или черновой антигравий прекрасно защищает элементы кузова автомобиля от различных повреждений. Чтобы не запутаться, какой же именно состав необходимо приобрести, запомните следующее: если вам нужен окрашиваемый антигравий, то стоит обратить внимание на . Например, «Body 992», четырёх баночек которого вам хватит, чтобы обработать детали кузова выборочно.

После того, как вы обработали машину антигравием, пройдитесь по ней 250-зернистой наждачной бумагой, если будете затем наносить простую краску. Если хотите красить в металлик, то берите наждачку с 350-й зернистостью.

В заключение

В заключение хочется ещё раз сказать, что насколько качественным будет выбор и нанесение Гравитекса, зависит то, как долго он прослужит вам, защищая ваш автомобиль от повреждений.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Нюансы и особенности состава

Это последнее обозначенное свойство позволяет успешно применять гравитекс в следующих случаях:

  • Когда нужно обработать пороги, которые постоянно подвергаются механическому воздействию.
  • Аналогично в случае нижних проёмов дверей машины.
  • Если машина поставляется без подкрылков, можно также применить гравитекс для колесных арок.
  • Естественно, им нужно обрабатывать днище автомобиля, которое постоянно подвергается механическим ударам различного мусора с дороги, камней и т. д.
  • Нижние кромки дверей – очень уязвимый и быстро изнашивающийся участок.
  • Любые пластиковые накладки для обеспечения дополнительной защиты.

Есть даже такие фанаты, которые покрывают этим составом абсолютно весь автомобиль. Буквально с колёс до крыши. Это действительно очень удобно в случае, если машина много передвигается по пересечённой местности или плохим дорогам.

Что такое Гравитекс и как он наносится

По сути, Гравитекс – это средство для нанесения дополнительного защитного слоя на кузов, способного хорошо противостоять ударным нагрузкам и не повреждаться от их воздействия. Но в нем есть и недостаток – его нанесение не останется незамеченным, поэтому обработка им ведется не всего кузова, а только самых подверженных воздействию гравия и щебня частей – днища, порогов, нижней части дверей, колесных арок (в общем, практически вся нижняя часть машины).

Чтобы понять, благодаря чему Гравитекс имеет такие защитные свойства, достаточно посмотреть на его состав.

Он состоит из каучука, ряда смол, всевозможных добавок, повышающих эксплуатационные свойства и растворителя. Исходя из состава, понятно, что наносимый на поверхность кузова слой будет эластичным (это обеспечивает каучук), поэтому все ударные нагрузки от отлетающих камней он будет просто демпфировать и гасить, при этом сам он повреждаться не будет.

, что часто и становиться проблемой для автовладельца.

Что такое гравитекс и как его нанести на отдельные детали вашего авто? Ответы и рекомендации.

Не беспокойтесь о мелких царапинах и сколах, гравитекс по типу раптора скрывает все мелкие неровности, заполняя их, а за счет своей структуры визуально выравнивает плоскость детали.

Еще по теме:  Известковая грунтовка назначение и применение

Если вы зачищали участки с ржавчиной до металла, то желательно предварительно загрунтовать поверхность с помощью эпоксидной грунтовки.

Как правильно наносить гравитекс с использованием пистолета

Что касается банок, то тут нужно иметь все комплектующие для того, чтобы почувствовать её преимущества. Использование пистолета делает процесс более простым и комфортным для человека, а нанесение покрытия становится более точным. Пистолет для нанесения – ваш выбор в том случае, если вы планируете длительный точный процесс и вам важно обработать каждую щель.

Нанесение пневмопистолетом

Варианты применения

Выбор технологии нанесения «Гравитекса» зависит от обрабатываемого элемента. Но есть общая схема обработки поверхностей.

  1. Сначала поверхность нужно обезжирить и очистить от загрязнений и следов коррозии.
  2. Заранее детали, которые не нужно обрабатывать, нужно залепить скотчем или иным материалом.
  3. «Гравитекс» наносится с помощью специального пульверизатора или универсального пистолета.
  4. Затем защитные средства снимаются.
  5. До эксплуатации авто после обработки должно пройти не менее одного дня.

Правила использования

При обработке пластиковых поверхностей их сначала нужно прогрунтовать специальным составом. Обработка неокрашенных поверхностей и днища автомобиля предполагает несколько иной принцип действий:

  • очистка поверхности;
  • нанесение подходящего грунтового состава;
  • шпатлевание (при необходимости);
  • защита деталей, которые не нужно обрабатывать;
  • нанесение гравитексного покрытия проводится лишь после высыхания грунта (сохнуть он может до 2 суток;
  • в конце может производиться покраска или эмалирование.

В принципе, порядок работы приблизительно одинаковый. Разница лишь в том, что неокрашенные элементы нужно сначала правильно прогрунтовать.

Применяем правильно, в соответствии с технологией

Ну и самое главное – как же правильно надо наносить состав? В первую очередь вы должны выяснить все детали. Полагаем, что тип ёмкости и окрашивания вы уже выяснили. Теперь переходим к техническим деталям.

  • Например, нужно ли грунтовать перед покраской?
  • Сколько будет сохнуть каждый отдельный слой?
  • Какой вид допустим для обработки этим антигравием?
  • Если вы выбрали пистолет, то какой диаметр дюзы?
  • Какое давление воздуха вам необходимо?
  • Какую толщину слоя надо выдержать? Разбавлял ли мастер состав?

После того, как все эти нюансы будут выяснены, можно переходить непосредственно к покраске в соответствии с инструкцией. Так как обычно весь процесс довольно подробно излагается в инструкциях, не будем его повторять.

Как осуществить покраску деталей автомобиля гравитексом

Наносить антигравий на пороги можно прямо поверх краски, но лучше сначала пройтись 800-й шкуркой. На заметку Мелкие сколы ЛКП при обработке гравитексом не критичны. Они заполнятся материалом, и их не будет видно.

Однако открытый металл нужно загрунтовать. Сделать это лучше эпоксидным грунтом из баллончика. После отвердения следует обработать ее той же шкуркой.

Антигравийные покрытия не способны нивелировать неровности. Если обрабатываемая деталь деформирована, то ее нужно отрихтовать, зашпаклевать и покрыть эпоксидным грунтом. Если вмятины без повреждения ЛКП, то их можно попробовать вытянуть при помощи присосок или клеевых пистонов.

Большинство антигравийных красок продается в жестяных банках. На них навинчивается специальный распыляющий пистолет. У этого пистолета очень большой расход воздуха, поэтому работать им нужно с перерывами, давая компрессору возможность нагнать давление.

Сначала пройдемся гравитексом вдоль детали, причем если это пороги, то красим снизу вверх.

Docent86 › Блог › Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 4. Грунты, герметики и подготовка к покраске

И только тогда когда бюджет совсем скудный.Как они поведут себя после нанесения на них краски — ХЗ…2) НормальныеОни как правило идут двухкомпонентные. Комплект состоит из двух баночек которые мешаются в определённой пропорции (в зависимости от того какой грунт.

изучаем инструкцию или визуально прикидываем её исходя из объёма баночек в комплекте.) Пропорции могут быть от 5:1 до 1:1.

Других пока не встречал…Но кислотные грунты бывают и однокомпонентные.Нормальные грунты в свою очередь можно разделить на:1) Антикоррозионные (кислотные) — служат для нанесения первым слоем. Наносится очень тонким слоем, не более 30мкм!

Обязательно должны быть перекрыты!2) Эпоксидные — отличная зашита!

Как наносится Гравитекс

Прежде чем связываться с Гравитексом, нужно узнать один секрет. Он поможет избежать часто совершаемых ошибок и позволит провести работу качественно.

Речь идет о том, что Гравитекс сегодня выпускается в двух разновидностях: антигравий-спрей и антигравий под пистолет. Но и это еще не все. Оказывается, антигравий может быть окрашиваемым и неокрашиваемым. Именно на это и «попадаются» многие дилетанты. Они покрывают поверхность неокрашиваемым Гравитексом, а потом проводят покраску.

Спустя некоторое время краска начинает слазить и разговоры о неприемлемости использования Гравитекса возобновляются. А нужно-то было всего-навсего применить окрашиваемый антигравий.

Существуют разные виды гравитекса: окрашиваемый и неокрашиваемый

Существуют разные виды гравитекса: окрашиваемый и неокрашиваемый

Итак, чтобы начать процесс покрытия кузова Гравитексом, нужно сделать следующее.

  • Купить в магазине специальный пистолет для распыления.
  • Прочистить кузов от глянца (этот процесс проводится при любой покраске).
  • Обклеить нужные места, используя бумажный скотч или изоленту.
  • Обезжирить поверхности.
  • Провести напыление первым слоем.
  • Провести напыление вторым слоем, создавая желаемую структуру.

Если по ошибке был использован Гравитекс неокрашиваемый, то придется проводить переделку (если, конечно, будет проводиться покраска). Она подразумевает следующие операции.

  • Снятие краски и слоев антигравия.
  • Грунтование с применением метода распыления пистолетом (спрей-грунт можно использовать акриловый однокомпонентный).
  • Сушка грунтовки с помощью фена.
  • Покраска.

Гравитекс время сушки между слоями

Если ничего не предпринимать, несущая часть автомобиля за относительно короткий срок может попросту сгнить, а ведь каждый автолюбитель старается максимально продлить срок службы транспортного средства.

Так как повреждение покрытия от отлетающих камушков – явление довольно распространенное, устранять последствия данных отрицательных факторов приходится самому автовладельцу. Одним из наиболее популярных вариаций избавиться от сколов и восстановить внешний вид поврежденного участка является его полная перекраска. Однако этот процесс – финансово затратный, трудоемкий и не очень эффективный , ведь отлетающий гравий снова может повредить и свежую краску.

Выйти из сложившейся ситуации можно, воспользовавшись Гравитексом, он же – антигравий. Гравитекс – альтернативный метод защитить кузов от влияния щебня, гравия и прочих твердых частиц, которые способны нанести повреждения.

Источник: i-ride.ru

Рейтинг
Загрузка ...