Однако в том случае, если старое лакокрасочное покрытие не имеет особых дефектов, сохраняет надежную адгезию, поверхность не испещрена трещинами, а краска имеет вполне презентабельный вид, грунтование можно произвести и по старому покрытию.
Можно ли грунтовать поверх масляной краски?
Краска не способна заменить собой грунты, но иногда допускается применение водоэмульсионных материалов вместо грунтовок. Идеальная пропорция – 1:1. Можно выделить грунтующий и красящий материал «Zinga». Возможна покраска и без грунтования, но это не выгодно – краска всегда дороже грунтов.
Можно ли наносить грунтовку на краску авто?
Автомобильная грунтовка может наноситься и на старую краску. При этом заводское покрытие должно прочно держаться за кузовной элемент. Так как грунт не будет хорошо держаться за глянцевую или необезжиренную поверхность, то необходимым условием будет абразивная обработка старой краски.
Можно ли наносить краску на старую краску?
Покраска стен по старой краске без ее удаления возможна, в случае если составы красок одинаковы, однако стоит учесть, что исходный цвет может не значительно отличаться в результате. . Если никаких повреждений не произошло, то можно начинать покраску по старой краске на стенах и потолках.
Как правильно снять старую краску
Когда наносить краску после грунта?
Ждать высыхания грунтовки придется от 15 минут до получаса, а приступить к нанесению акриловой краски можно незамедлительно. Нанесение современных грунтовочных составов не представляет сложностей.
Можно ли нанести шпаклевку на краску?
При условии, что краска хорошо держится на стенах и поверхность очищена, шпаклевка по краске вполне допустима. Рекомендуется процарапать поверхность металлическим шпателем, если эмаль отслоилась, ее нужно удалить.
Можно ли наносить грунтовку на краску по металлу?
В покраске металла также используется грунтовка. Она наносится перед тем, как покрыть поверхность краской. Грунтовка является соединительным слоем между самой поверхностью металла и краской.
Можно ли красить акриловой краской по масляной краске?
Стоит отметить, что наносить акриловую краску на масляную можно. . Только при таких условиях можно быть уверенным, что акриловый состав надежно ляжет поверх масляного слоя. Перед тем как наносить лакокрасочный материал, необходимо тщательно подготовить поверхность к проведению работ.
Как правильно красить масляной краской?
Работая кистью, нужно стараться держать ее под углом 90° к поверхности, нанося состав широкими мазками. Краску вначале растирают горизонтальными, а потом вертикальными движениями. Наносить красящий состав нужно тонким слоем, а перед тем, как красить стену второй раз, следует дать поверхности полностью просохнуть.
Можно ли красить автомобиль без грунтовки?
Можно покрасить автомобиль без грунтовки, но ничего хорошего из этого не получится. Адгезионные (обеспечивающие сцепление) свойства такого соединения оставляют желать лучшего: покрытие быстро облупится. Затем кузов заржавеет, и его придётся красить заново — уже с грунтовкой. Ее наносят в один или два слоя.
Можно ли нанести лак на старую краску авто?
Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее.
Можно ли нанести краску на лак?
Лаки и краски могут иметь большую или меньшую несовместимость. Например, для нанесения на лак нельзя использовать быстросохнущую нитрокраску, скорее всего качество такого декора будет на уровне ниже среднего. Какая краска прочно ляжет на лак? Правильный выбор краски зависит от вида лака.
Источник: sg2020.ru
Можно ли наносить грунтовку на краску: правила ремонта
Осуществляя ремонтные работы, необходимо тщательно подготовить основу для нанесения отделочных материалов. Затрачивается множество сил и времени на удаление старой краски. При проведении ремонта можно воспользоваться альтернативным способом и нанести разнообразные грунты по поверхности старой краски. Сегодня поговорим о процессе и вариантах смесей, подходящих для проведения работы.
Можно ли наносить грунтовку на старую краску
С давних пор краска способна украсить и защитить поверхность. В процессе эксплуатации начинается отслаивание старого слоя. Но обновление его невозможно без подготовки. В этом случае придёт на помощь грунтовка для краски, благодаря чему лакокрасочное покрытие становится долговечным и прочным.
Многие люди, собирающиеся делать ремонт, интересуются можно ли наносить грунтовку на масляную, а также водоэмульсионную краску. Перед нанесением любых материалов непременно следует обработать старый лакокрасочный слой, чтобы предотвратить его растрескивание и отслаивание.
Если краска слезает кусками, рекомендуют специалисты воспользоваться щёткой по металлу и очистить поверхность.
При сложности выполнения процесса и большой толщине покрытия необходимо предварительно прогрунтовать материал, нанеся грунтовочный состав один раз с помощью валика. Перед окрашиванием нужно рабочую поверхность высушить.
Перед нанесением любых материалов непременно следует обработать старый лакокрасочный слой, чтобы предотвратить его растрескивание и отслаивание.
Перед окрашиванием металлических поверхностей следует предварительно грунтовать поверхность. Эта мера предотвращает растрескивание, вспучивание и потерю привлекательного внешнего вида покрытия. Спустя несколько недель начинают отходить целые куски краски. Штукатурка различных видов может быть нанесена также на дерево, ДСП, фанеру, МДФ, бетон.
Нанесение грунтовочных составов способствует увеличению эффективности ремонтных работ, прочности и долговечности слоя. После оштукатуривания поверхности краски потребуется намного меньше, чем предполагалось до начала окрашивания.
Перед окрашиванием металлических поверхностей следует предварительно грунтовать поверхность.
Для чего нужны грунты по краске
Грунтовка по старой краске делает эффективным красящий слой. Вещество обладает целым рядом функций:
- Способствует укреплению основания поверхности;
- Уменьшает степень впитывания поверхностью влаги;
- Способствует уменьшению количества потребляемой краски;
- Увеличивает адгезию покрытия;
- Защищает обои и другие подобные материалы от проступания пятен;
- Способствует защите основания от негативного воздействия влажности, благодаря чему не происходит
- Гниение и не образуется ржавчина;
- Предотвращает развитие грибка.
Необходимо наносить штукатурку на рыхлое основание. Показано применение вещества для обработки стен в помещениях повышенной влажности.
Грунтовка по старой краске делает эффективным красящий слой.
Зачем грунтовать перед окрашиванием
Краска служит украшением и выполняет защитную функцию поверхности. Однако, прежде чем нанеси слой красителя, поверхность необходимо подготовить. Без этого не стоит рассчитывать на долговечность и прочность лакокрасочного покрытия.
Если металлические поверхности будут окрашен без предварительного грунтования, то через несколько месяцев покрытие начнет растрескиваться.
Далее начнут отслаиваться целые куски краски. Для деревянных поверхностей, ДСП, фанеры или МДФ грунтование также необходимо. Грунтовочные составы значительно увеличивают эффективность работ, а слой будет прочным и долговечным.
Виды грунтовок по составу, какая подойдет поверх краски
Грунтовка для краски по составу разделяется на две разновидности:
- Чтобы подготовить поверхность к первичной обработке, необходимо применение праймер-составов;
- Способствует улучшению адгезийных свойств использование обычных грунтовочных веществ.
Праймеры, имеющие минеральную основу, позволяют подготовить кирпичные, оштукатуренные, бетонные поверхности перед окрашиванием. Алкидная разновидность подходит для обработки стекловолокна, древесины, ДСП и других поверхностей. Для таких веществ характерно быстрое высыхание и отличное выравнивание основания.
Пользуются популярностью универсальные составы. Они укрепляют осыпающиеся, влажные и ветхие поверхности. Состав улучшает акриловый слой, способствуя его упрочению и адгезии.
В зависимости от типа вяжущего состава существует несколько типов грунтового покрытия для укрепления старой краски. Растёт популярность не только акриловой разновидности, но и алкидной, минеральной, а также универсальной, способной улучшить наружное покрытие. Рассмотрим отличительные свойства нескольких известных брендов, применяемых для укрепления старого лакокрасочного слоя.
Праймеры, имеющие минеральную основу, позволяют подготовить кирпичные, оштукатуренные, бетонные поверхности перед окрашиванием.
Грунтовка ВД-АК-0301
Эта грунт краска используется для улучшения акриловой разновидности. Позволяет обработать впитывающие основы и старые окрашенные поверхности. После высыхания вещества остаётся белый слой. На 1 кв.м. требуется 250 г грунта.
Выдерживает материал температуру до минус 40 градусов Цельсия. Можно его несколько раз замораживать и оттаивать, при этом не теряются свойства. Сохнет грунтовка сутки.
Эта грунт краска используется для улучшения акриловой разновидности.
Neomid
Отличие «Neomid» заключается в высокой степени универсальности. Данный грунт позволяет подготовить основу для нанесения водоэмульсионных, акриловых и любых эмалевых красок для стен, способствуя улучшению адгезивных свойств. Сохнет состав быстро, в течение 50-60 минут.
Привлекательный внешний вид получается после двойной обработки. Не забудьте тщательно просушить каждый нанесённый слой.
Отличие «Neomid» заключается в высокой степени универсальности.
Оптилюкс
Грунтовку данной разновидности относят к универсальным веществам. Её используют для нанесения по эмалевым, нитроцеллюлозным покрытиям, старой масляной краске, лакированным и бетонным основам. Антикоррозионный состав «Оптилюкс» позволяет также подготовить стены к наклеиванию обоев и улучшить фасадный декор.
Грунтовку данной разновидности относят к универсальным веществам.
Как правильно делать грунтовку на стены со старой краской
Грунтовочные растворы предварительно выполняют основную задачу, заключающуюся в обезжиривании. Чтобы начать работу, следует правильно развести вещество.
Масса должна получиться однородной. Это происходит в процессе перемешивания вещества. Если состав слишком густой, необходимо его разбавить водой. Не забудьте, что раствор должен отстояться в течение 2-3 часов. После этого вещество снова перемешивается до состояния однородности.
Не нужно лить воду сильно. Вливайте жидкость постепенно, перемешивая массу каждый раз. Когда вещество стало однородным, можно приступать к обработке поверхностей.
Чтобы было удобно распределить состав, воспользуйтесь валиком. Начинайте работу снизу, постепенно продвигаясь кверху. В процессе следите, чтобы не было стекания штукатурки.
Раствор должен отстояться в течение 2-3 часов.
Нюансы нанесения грунтовки на старую краску
До нанесения грунтового раствора на старый слой краски необходимо провести работу по подготовке основы. Процесс прост, его может выполнить каждый при соблюдении следующих правил:
- Сначала зачищают поверхность от неровностей и шероховатых элементов. При этом происходит удаление отслоившихся и потрескивавшихся участков. Захватывают также места, держащиеся неплотно.
- Убрать с поверхности грязь и пыль с помощью обычного средства, которым моете посуду, и влажной губки.
- Перед нанесением грунтовки поверхность обрабатывают шпатлёвкой, избавляясь от царапин и сколов.
- Для идеальной ровности покрытия его предварительно шлифуют.
Подготовившись, оставшуюся на стене краску обрабатывают грунтовкой. Она позволит на долгое время защитить цвета окрашенных материалов.
Перед нанесением грунтовки поверхность обрабатывают шпатлёвкой, избавляясь от царапин и сколов.
Технология нанесения
Нанесение грунтового слоя на окрашенную поверхность должно быть аккуратным и обдуманным. При работе стоит использовать средства защиты и следовать схеме.
Инструменты
Грунтование стен и потолка является обязательной стадией ремонта любого помещения. От правильности выбора инструмента зависит качество покраски и срок ее службы. Основной объем работ выполняют валиком. Но, есть на стенах небольшие участки, которые лучше обрабатывать кисточкой:
- углы;
- линия разграничения;
- нижняя часть стен;
- другие труднодоступные места.
Помимо вышеперечисленного инвентаря для нанесения грунта на старую краску потребуется подготовить стремянку, веник с совком, влажную тряпку, наждачку.
Время высыхания грунтовки
На скорость высыхания грунтовки оказывает влияние качество материала, его пористость, температура влажность в помещении, число слоев, качество продукции.
Специальная грунтовка для нанесения поверх краски сохнет за час. Бетонная поверхность высохнет через 4 часа после обработки, а деревянная и металлическая – через 10 – 12 часов.
Особенности грунтования
Процедура грунтования старой окрашенной поверхности не подразумевает никаких сложностей. При выполнении определенных правил с работой сможет справиться каждый желающий:
- поверхность зачищается от неровностей, отслоений;
- со стены ликвидируется пыль, грязь;
- поверхность обрабатывается шпатлевкой, благодаря которой ликвидируются сколы и царапины;
- осуществляется шлифовка.
После подготовки на поверхность наносят грунт, которая сможет защитить стену от негативного воздействия. Прогрунтованные стены можно смело окрашивать.
Что сделать если в доме старая краска
Если в доме старая краска, необходимо нанести грунтовку, чтобы предотвратить появление грибка. Лучше заранее подготовиться и провести ремонтные работы по обновлению или подготовке стен под покраску. Для чего нужна грунтовка Грунтовка представляет собой состав для укрепления пористых поверхностей, которые не выдерживают воздействия краски. Поверхность становится менее пористой, и краска лучше держится на стене. Кроме того, после грунтовки улучшается сцепление между основанием и краской.
Можно ли смешивать грунтовку с краской
Существуют различные мнения по этому поводу:
- Использование обычной грунтовки способствует получению глянцевой поверхности. Перед обработкой следует смешать в соответствующих пропорциях краску, воду, грунтовочную массу;
- Другие мастера не рекомендуют осуществлять смешивание составов. Протестируйте качество отделки на небольшом участке стеновой конструкции. По нему определяют, насколько качественно отделана будет изделие.
В помещениях, характеризующихся высокой степенью влажности, рекомендуется использование красно-коричневой грунтовки. Она подходит для обработки дерева, металла и других материалов.
В помещениях, характеризующихся высокой степенью влажности, рекомендуется использование красно-коричневой грунтовки.
Подготовка окрашенной поверхности под покраску
Как подготовить и загрунтовать своими руками ранее окрашенную стену или потолок?
Инструкция примерно одинакова для всех типов грунтов.
- Шпателем удаляются отслаивающиеся участки покрытия.
- Поверхность шлифуется грубым наждаком или шлифовальной сеткой номеров 80-100. Допустимо использование металлической щетки или соответствующей насадки для ручного электроинструмента. Цель – оставить на покрытии максимальное количество мелких царапин, способствующих адгезии грунта.
Обратите внимание: этой операцией лучше не пренебрегать даже в том случае, если производитель заверяет, что можно обойтись без шлифовки. Глянцевая поверхность всегда обеспечивает худшее сцепление со следующим покрытием.
- Неровности, оставшиеся от отслоившейся краски, шпатлюются шпаклевкой, совместимой с основанием (бетоном, деревом и т.д.).
Шпатлевание участков с отслоившейся краской.
- Зашпаклеванные участки повторно шлифуются.
- Грунт наносится кистью или валиком. Краскопульт в этом случае не подходит: все рассмотренные нами грунтовки имеют слишком густую консистенцию для пневматического распыления.
- Грунтовка по дереву под покраску
Время высыхания грунтовки
Грунтовка для масляной краски обычно высыхает в течение суток. Мастера говорят, что для нанесения спецвещества подходит утро. В течение дня состав впитается внутрь материала, оказывая на него благоприятное воздействие.
В жарких условиях грунтовочная масса способна высохнуть за несколько часов.
Грунтовка для масляной краски обычно высыхает в течение суток.
Прогрунтованные поверхности отлично подходят для нанесения краски, продлевая срок её эксплуатации и улучшая адгезию материалов.
Как правильно грунтовать поверхность
При нанесении на поверхность составов рассматриваемого типа очень важно соблюсти определенные меры. Так, в первую очередь надо отметить, что рассматриваемый состав следует наносить исключительно на ровную поверхность, на которой краска не подверглась процессу шелушения. Более того, она должна быть нанесенной только в один слой. Следует отметить также и то, что предыдущий слой краски также должен быть нанесен на поверхность, предварительно обработанную грунтовочным составом.
Специалисты в области строительства рекомендуют работать с грунтовочными материалами только при положительных температурных показателях. Только так буде получен ожидаемый эффект. При таких же условиях рекомендуется хранить продукт.
Источник: komfort-pol.ru
Можно ли красить авто на старую краску
У меня часто спрашавают, чем и как лучше красить автомобиль.
Красить по моему лучше всего акрилом. Его можно располировать в зеркало даже если были подтёки, щегрень и мошки. Надо положить только побольше слоёв. И при ремонте так же легко вывести любые дефекты. просто залить ремонтируемое место краской, после вывести 1500, 2000 наждачкой с водой и располировать.
С двухслойным покрытием ( база и лак) уже сложнее. Хотя при некоторых навыках и понятиях и с двухлойным покрытием не очень сложно работать при ремонте.
Я красил свой автомобиль на улице. Срочно надо было к Автоэкзотике готовить. Был ветерок. Так налипло не мало мошек и песчино, которые я снимал пальцем после очередного слоя. Полосы от пальца заливал лишним слоем краски. Появились подтёки.
Так через две недели, когда краска встала выполировал всё в зеркало.
Я крашу Викой. Её не потделывают. Качество очень хорошее. только смотри на дату изготовления. Старая краска плохо ложится.
И есть ещё одна особенность краски. Если она подморожена была, то после выкраса как бутто мука точками. И эта мука не фильтруется даже 190мкр. сеткой фильтра. фильтровать обязательно надо всё что пускаеш через пистолет.
Перед покраской поверхность должна быть вышкурена. Чем риска от наждачки меньше, тем прочность слоя хуже. На вышкуренной 1200 наждачкой поверхности, краска уже не держится.
Лучше вышкуривать 320 — 400 под акрил. И есть ещё особенность наждачки. Она как полировальная паста при работе становится меньше в зерне. Так, что если наждачка когда была новой в зерне было 400, то поработав она стала меньше, скажем 600.
Маляры любят работать с мокрой наждачкой. Она меньше забивается. Но при мокрой оброботки поверхности, сошкуренная пыль с водой забивается в ямки. И часто эта хрень от туда не вымывается. Я работаю на сухую с пылесосом.
Это сложнее, грязнее, но на мой взгляд, качественнее.
Обязательно, при каждом нанесении на сухую поверхность, изделие должно быть обезжирено. И не растворителями, как думалось в прошлом, а обезжирователями — антисиликон.
Акрил ложится в мат из за малого слоя свежей краски или лака. Акрил выкрашивается мокрый по мокрому при темпиратуре 20 — 25 градусов. Если слой уже высох (что может быть из за жаркой погоды, или деталь нагрелась на солнце) то считай вся подготовка напрасна.
Возмите за правило при покраске.
Первый слой обливайте поверхность малым слоем, чуть больше разбавленной краской. Если очень жарко, то используют медленный разбавитель. Первый слой служет для того что бы следующий слой краски можно было положить больше без подтёков. При нанесении второго и последующих слоёв разбавитель нового слоя краски растворяет чуть подсохшую поверхность предыдущего и впитывается в неё. Тем самым новый слой становится, как бы гуще и не течёт при большем слое.
Последний слой уже заливается до ровного глянеца.
Про грунты и шпатлёвки скажу следуюшее. Обязательно смотрите на дату. Даже лучший брэнд, если промёрз или полежал на складе уже «помойка». Грунты, шпатлёвки, краски лучше использовать одного производителя. Не будет вероятности, что возникнет отвержение состава.
При работе обязательно ипользуйте средства защиты. Лучшие распираторы — 3М.
Всё страшно вредно. Чем химия лучше, зачастую оно же и вреднее.
Даже приятно пахнущая Тиккурила (растворитель1031) страшна для здоровья больше, чем наш ужасно пахнущий уайт-спирит.
Нередко автовладельцы экономят на материалах для покраски кузова, тем самым нарушая технологию окраски автомобилей. Бывают ли от такой экономии последствия? Почему подобные способы ремонта машин процветают?
Покрасить машину своими руками без грунтовки – глупо, но «экономно». Давайте основательно разберемся в этом деле.
Конечно, мало кто хочет переплачивать, даже если от этого зависит качество ремонта автомобиля. Попадая в аварию, большинство водителей перестают ценить свой автомобиль, особенно, если дорожно-транспортное происшествие приключилось уже не впервые. Они ищут не самых лучших мастеров, которые качественно ремонтируют автомобили, а дилетантов, чьи услуги максимально дешевы.
Однако экономия берет за горло и заставляет рядового водителя вникать в технологию покраски. После этого действа, его осеняет мысль, что можно покрасить машину без грунта и на этом сэкономить 15-20% средств. Не все мастера идут на такой фокус, поскольку они знают, чем это заканчивается. Покрасить машину без грунтовки, конечно, можно, но на такой вариант идут, если машина готовится на продажу.
Если покрасить автомобиль без грунтовки, краска уже через полгода, а то и раньше, начнет слетать хлопьями. Подобные покраски заказывают перекупщики автомобилей. А если учесть, что 40% автомобилей на вторичном рынке продаются именно с рук перекупщиков, то сразу становится понятно, почему некачественные покраски процветают.
Определить, есть ли под краской грунт или хотя бы грунт-шпаклевка никто не сможет. Да и при «нормальной покраске» автомобиль будет блестеть и сиять как новый. Увы, но покупатель на вторичном рынке берет кота в мешке.
Покрасить машину без грунтовки можно, если вы ее отправляете в «последний путь». Если же вы хотите на ней еще поездить, то следует все делать так, как говорит вам технология покраски автомобиля. И чем дороже будут материалы для покраски автомобиля, тем дольше они продержатся на вашем автомобиле. Некачественных материалов хватает на 3-4 года, в то время, как средних по цене и дорогих — на 7-10 лет.
Каждый хозяин автомобиля должен ценить и уважать свой транспорт, а также держать его в исправном состоянии, чтобы не отпадала шпаклевка на неровностях городских дорог, травмируя прохожих, не слетала краска. Автомобиль – это не только средство передвижения, но и часть имиджа. Следите за ним не хуже, чем за любимой одеждой.
Какую функцию выполняет грунтовка?
Как уже говорилось, грунт обеспечивает надежную адгезию краски с металлом. Он выступает промежуточным слоем, так сказать, связующим звеном. Но это определение справедливо только в общих чертах, ведь существуют различные виды грунтовок, обладающих теми или иными свойствами.
Основные виды грунта:
Существуют также грунтовки, совмещающие в себе различные свойства. Они называются универсальными. Поэтому, если вы не знаете, каким грунтом нужно покрывать автомобиль перед покраской, то выбирайте универсальный. Кислотные и эпоксидные грунтовки относятся к специальным.
Заполняющий грунт содержит массовые частицы, которые образуют на кузове пористый слой с высокой адгезией. Этот слой заполняет собой все мелкие дефекты, оставшиеся после шлифовки (замывки). Заполняющий грунт тоже поддается шлифовке, но риска при этом настолько мала, что она не видна невооруженным глазом.
От того, насколько заполняющий грунт будет держаться на металле, зависит стабильность всего лакокрасочного покрытия. Чем качественнее будет грунт, тем лучше станет держаться краска. Не стоит экономить на грунтовке, если автомобиль делается для себя. По большому счету не стоит этого делать, даже когда машина готовится на продажу, ведь подсовывать свинью человеку, который дает тебе немалую сумму денег, как минимум, непорядочно.
Кислотные грунтовки не являются альтернативой заполняющим. Содержащиеся в них кислоты вступают в реакцию с металлом, образуя герметичное покрытие из окислов. Данное покрытие обладает антикоррозийными свойствами. Если кузов зачищается до металла, то обработка кислотным грунтом будет весьма кстати.
Эпоксидные грунтовки образуют на поверхности непроницаемый слой. Они консервируют подлежащие слои и в то же время обладают отличной адгезией. Наносить их можно как на металл, так и на грунт или шпатлевку. С помощью эпоксидных грунтовок удается изолировать материалы и разделять слои.
Нужен ли грунт при покраске шпаклеванной детали?
Некоторые мастера в целях экономии пытаются красить полностью зашпаклеванные детали без грунта. Но экономия получается мизерная, между тем качество покраски страдает. Дело в том, что вряд ли удастся замыть шпаклевку так, чтобы после покраски не проступила риска. Обычно кладут еще и проявочный слой, чтобы довести шлифовку до идеала.
Величина пор заполняющих грунтовок намного меньше, чем у автомобильных шпаклевок. Соответственно, замывается грунтовка гораздо лучше. Кроме того, она заполняет собой все дефекты поверхности самой шпаклевки. Поэтому грунтовать шпаклевку необходимо обязательно.
Если ваш автомобиль покрашен без грунтовки
Автомобили с родным лакокрасочным покрытием ценятся дороже. И это понятно, ведь материалы в данном случае использовались правильные. Однако это не означает, что детали, крашенные в гараже, обязательно облезут. Просто есть такая вероятность.
Вообще лучше не покупать автомобили, качество ЛКП которых вызывает подозрение. Крайне важно прозвонить весь кузов толщинометром и определить, какие детали красились, а какие нет. Если хозяин утверждает, что машина не билась, не красилась, то вдвойне важно проверить данный факт.
Слой грунта составляет до 50% толщины лакокрасочного покрытия, при условии, что под ним нет шпаклевки. Если толщинометр местами показывает слишком тонкий слой, то это повод усомниться в соблюдении технологии покраски. Однако если такой автомобиль уже куплен и краска начала сходить, а под ней не обнаруживается грунт, то выход один – полная перекраска!
Читая ежедневно различные вопросы по тому как правильно или неправильно подготовить авто к покраске, наблюдаю чистокровную отсебятину от большинства участников данного сообщества. Для хорошего результата всегда следует придерживаться технических рекомендаций при работе с лкм, попросту читать инструкции, к шпатлевке, грунту и даже к краске- ОДНОЗНАЧНО СТОИТ.
Итак, перед вами авто, старое, новое кто же красит? Своими руками тем более? Только профи, сначала определяемся с дефектами- начать стоит с разборки и дефектовки, заварки гнили и замены деталей, часто авто было в дтп и это всплыло, стоит выровнять кости, выставить все зазоры с новыми деталями, и разобрав машину начать.
Если у нас детали в черном грунте- желательно его счистить до металла, выровнять шпатлей, загрунтовать эпоксидным или кислотным грунтом, отшлифовать и окрасить.тут возникает у многих диллема, что первое? Грунт или шпакля? Ответ прост- вы нанесли эпоксидник, на кислотник нельзя шпатлю валить, когда вы будете тереть шпаклю- вы протрете ее границы до металла и все равно ее грунтовать, многие скажут- так под шпатлей зато грунт и гнить не будет под ней, гнить нигде не будет- если вы шпатлю и заголенный металл перекроете сверху эпоксидным или кислотным грунтом и не пробьете его при шлифовке, именно они перекрывают доступ воздуха и влаги к металлу, и по наблюдениям, не только моим- при использовании эпоксидного грунта, отсутствует просадка шпатлевки и окунторивание ремзон. Далее можете перекрыть это все на мокрую акриловым грунтом, порозаполнителем, высушить, вышкурить и открасить, тут следует пользоваться всегда часами и весами и не лить левые растворители/ разбавители, можете их лить на свой страх и риск, и я верю что ваш сосед стотыщмиллн раз так делал, но натеревшись старого авто, едва ли вас обрадует экономия 200-300 р на нормальный растворитель, с которым гарантированно не будет проблем и ненормальной реакции . Так же не стоит экономить на материалах. Это что касается шпатлевки и грунта и краски с лаком.
При шлифовке Градация 100, основное правило, использование проявки угольная такая- важно при понижении риски. При работе от металла- р80 на машинке набили на металле, отшпатлевали- форму точим р120, наносим проявку и перебиваем р220 можно на машинке, снова проявку р320- машинка, грунт. Не забываем что риска при обработке машинкой р320 эквивалент примерно р600 вручную.
Далее грунт тоже точим с проявкой р 320 вручную- вывели формы, берем машинку и р400 проявка, 600 и можно красить.
На мокрую лучше ничего не делать, при работе в простых условиях без камеры вода из шпатлевки неделю испаряется- согласно заявлений kansai специалистов.
Далее ЛЮБИТЕЛЯМ ВАЛИТь НА ЭПОКСИДНИК или грунтам шпаклю посвящается эта ссылка, обладая школьным курсом англ языка и рассматривая картинки думаю находчиво понятно почему так делать не стоит, я про это писал, но глух люд, ладно, картинки нагляднее.
Шпатля отлетает, и хорошо держится на голом металле., пройдя по ссылке- все увидите это своими глазами, и я видел что вы писали мне, что так делали стотыщмлн раз и все было хорошо, однако тестам и рекомендациям производителей типа 3m, я доверяю больше, чем мастерам самоучкам, а так же технологам которым кажется, что это правильно.
Ролик по подготовке 3м.
Похожие записи:
- Как отрегулировать клапана ваз 2107 инжектор видео
- Томагавк 9010 инструкция по автозапуску как настроить
- Ремонт масляных амортизаторов своими руками
- Ремонт днища ваз 21099
- Какую воду можно долить в аккумулятор
Источник: litezona.ru