Можно ли наносить лак на грунтовку авто

Наличие лакового покрытия не только придает автомобилю более выразительный вид, но и способствует хорошей защите базовой покраски и самого кузова. При этом водитель получает возможность несколько раз удалять царапины с кузова своего авто, которые появляются при эксплуатации транспортного средства.

Можно ли нанести лак на старую краску авто?

Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее.

Каким лаком можно покрыть машину?

Для покраски автомобиля используют твердые и мягкие лаки. Во всем мире принято обозначение HS и MS соответственно. Твердый лак, также как и мягкий, имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Сколько сохнет база перед лаком?

Лучше всего при нормальной температуре покрывать базу лаком уже минут через 15-20. Это оптимально. За это время из базы испарятся растворители, она заматовеет и будет полностью готова принять на себя лак.

Покраска авто лаком для НОВИЧКА, лак для авто нанесение

Как снять лак с авто перед покраской?

Механический способ. Перед тем, как снять автомобильный лак механическим способом, необходимо укрыть все участки, которые не требуют обработки, малярным скотчем, так вы предотвратите их повреждение. Затем строительным ножом аккуратно соскребают нежелательный слой лака и сразу же шлифуют наждачной бумагой.

Можно ли наносить лак на не высохшую краску?

Наносить лак на кузов авто можно как сразу после покраски, так и на затвердевшее покрытие. При этом значительно отличается технология и последовательность работы. Прежде чем разобраться в тонкостях процесса, не лишним будет упомянуть о преимуществах, которые дает лакировка.

Почему не блестит лак?

Первая причина почему гель-лак не блестит – с финишного покрытия сняли дисперсионный слой сразу после извлечения из лампы. Правило работы с липкими топами гласит: после сушки ему нужно дать остыть несколько секунд, и только после этого стирать остаточную дисперсию.

Можно ли красить авто по старой краске?

Покраска авто по старой краске Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. . Можно использовать краску той же цветовой гаммы, что и базовое покрытие, либо полностью изменить цвет автомобиля.

Какой наждачкой затирать старую краску авто?

Размер 1000-1200. Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.

Можно ли положить грунт на краску?

Посмотрим, можно ли наносить грунтовку на краску. Старая краска – это плохая основа для нанесения любых материалов. Слой может через некоторый промежуток времени растрескаться и отстать. Если старый слой убрать не получается, а слой не очень толстый, тогда грунтовать поверх краски можно.

Источник: sg2020.ru

Как наносить лак на автомобиль после покраски

Покрыть автомобильный кузов лаком дело не настолько простое, как может показаться, на первый взгляд. Для получения качественной поверхности необходимо обладать необходимым оборудованием, материалами и опытом нанесения таких покрытий. Автомобиль после нанесения слоя лака становится намного привлекательнее, чем машина, покрашенная только автомобильной краской. Кроме этого, он выполняет ещё целый ряд функций.

Зачем наносят лак на кузов

Наносить лак на кузов авто просто так никто не будет, этим преследуется несколько целей:

  1. Придание окрашенной поверхности авто особого блеска, глянца, глубины цвета.
  2. Выполняет защитные функции от повреждения краски механическим и химическим способом.
  3. Даётся возможность для многоразового восстановления поверхности краски полировкой или шлифованием.
  4. Продлевается срок службы покрытия после покраски.

Кроме этого, следует отметить, что покрытие лаком автомобиля после покраски не позволит выгорать основному слою под действием ультрафиолетовых лучей. К тому же кузов не боится воздействия солей, которыми обрабатывается дорожное покрытие.

О выборе материалов

Материал для покрытия кузова можно нанести двумя способами, сразу после нанесения краски или на высохшую поверхность. Поэтому выбирать материалы следует ориентируясь на выбранный способ покраски. В большинстве случаев применяют два вида материалов, это простой мягкий состав или, требующий использования отвердителя. Какой лак лучше для покраски авто сказать сложно, так как технологии его обработки во всех случаях отличаются.

Важно! Мягким лакам присуща высокая текучесть, что требует наличия квалификации и опыта проведения покраски. При использовании такого вещества можно получить подтёк, неравномерность слоя, другие дефекты.

Такое покрытие авто будет сохнуть дольше, защитная функция выражена в меньшей степени, но оно легче поддаётся полировке и шлифовке. Обычно лак наносится в несколько слоёв. В обозначении такого вещества имеются буквы MS.

Твёрдые материалы отличаются тем, что они используются с отвердителем, в обозначении есть символы HS. Состав их более густой, текучесть невысокая, это позволяет наносить ровный слой равномерной толщины. Достаточно нанести полтора слоя.

По-прежнему находят своего потребителя целлюлозные лаки. Нанесение этого лака на автомобиль после покраски даёт слабый блеск, возможна быстрая утрата цветов, может возникнуть возгорание. Невзирая на имеющиеся недостатки его всё-таки приобретают. Целлюлозный лак для покраски авто наносится минимум в три слоя. Промежуточная сушка каждого должна быть не менее 15 минут.

Последний слой лака должен быть более жидким. Сушка последнего продолжается примерно 40 минут, а полное отвердение покраски происходит через 5-6 часов.К более современным материалам можно отнести продукцию, изготовленную из глифталевых составов. Специалисты отмечают хороший блеск такого лака на авто, его можно получить без полировки. Можно уверенно утверждать о хорошей кроющей способности продукта, однако, сохнуть он будет значительно дольше чем ранее описанные. Именно эта причина усложняет процесс его нанесения на окрашиваемую площадь авто.

Еще по теме:  Расход грунтовки ст 16 на 1 м2

Совет! При использовании любого лака процесс его нанесения следует начинать только после полного удаления пыли и с хорошей вытяжкой.

Сушить покрытие лака на авто рекомендуется при температуре 60 градусов, но в исключительных случаях допускается температура не ниже 20 градусов. Также играет важную роль степень нагрева окрашиваемого кузова, которая должна быть не ниже 20 градусов. Когда по тем или иным причинам покраска проводится в обычном помещении и «слабой» вентиляции, используют специальный разбавитель. Его применение позволит получить быстро и качественно плёнку на обрабатываемой поверхности. Также покрытие лаком автомобиля может выполняться горячим способом, что позволяет получать покрытие без применения специальных растворителей.

Учитывая высокую стоимость современных материалов, использование описанной ранее продукции позволит получить экономию материальных средств на специальных растворителях и отвердителях для лака. Давайте более подробно рассмотрим процесс нанесения таких составов.

О технологии нанесения покрытия

Процесс нанесения слоя лака на авто значительно проще чем окраска кузова эмалями, но также требует навыков и специального оборудования. Неумелое нанесение покрытия на авто может вызвать появление целого ряда недостатков. Это подтёки, неравномерный слой покрытия, появление шагрени, другие дефекты. Устранение их повлечёт за собой привлечение дополнительных финансовых затрат и времени.

Перед тем как наносить лак на авто, следует определиться с тем, что делать с теми кузовными деталями, которые не будут подвергаться нанесению покрытия. Чаще всего проводят их демонтаж, или оклеивание бумагой.

Теперь нужно заняться подготовкой авто к обработке, она отличается от работ по покраске. Вообще никаких работ производить не потребуется только в том случае, когда состав будет наноситься на ещё «мокрую» краску. В остальных случаях необходимо произвести матирование поверхности, на которую будет наноситься покрытие. Для получения матовой поверхности лака лучше всего использовать абразивные материалы зернистостью примерно Р1000-1500. Если применить более мелкие материалы, можно не получить надёжной адгезии, а при использовании более крупного материала существует риск появления больших царапин.

Процесс получения матирования лучше всего проводить с использованием воды, но в некоторых случаях хорошую поверхность получают ручным сухим способом. Далее, подходит очередь для проведения обезжиривания. К этому процессу также следует подойти внимательно, так как использование растворителя марки 646 может привести к растворению уже нанесённой краски на авто. Прежде чем рассказывать, как правильно наносить лак на авто, давайте разберёмся с тем, как разбавить лак для покраски авто.

Как развести лак

Работу по приготовлению состава для покраски начинают с обязательного процеживания всех ингредиентов. В качестве фильтра можно использовать сетчатые фильтры, которые реализуют в торговых сетях вместе с лакокрасочными материалами, но можно использовать и обычный капрон.

Совет! Готовить смесь нужно в небольшом количестве, так как она может быстро стать непригодной для применения.

Смесь для покраски готовится таким образом:

  • В первую очередь добавляется отвердитель в количестве, которое указано на упаковке.
  • Потом добавляют 5-7% от объёма состав антисиликона, это позволит сделать покрытие стойким к механическим и химическим повреждениям.
  • В последнюю очередь добавляют в состав ускоритель в количестве примерно 2-3% от объёма приготавливаемого состава.

Существует риск получения побочных эффектов из-за неправильной дозировки ингредиентов во время покраски. Поэтому следует очень тщательно проделывать эту операцию. Получить хороший состав смеси можно только при хорошем перемешивании. Когда приготовление состава лака закончено, можно приступать к его нанесению.

О нанесении покрытия

Сколько слоёв лака надо наносить на авто зависит от выбранного материала, об этом уже было рассказано, поэтому рассмотрим сам процесс нанесения. Процесс покраски следует начинать с торцов и различных выемок кузова, затем переходить к основным поверхностям. Важно правильно выбрать сопло краскопульта, так для «мокрого» использования оно должно иметь размер не более 1,5 мм. Процесс нанесения зависит от того, какая площадь у окрашиваемой поверхности.

В том случае, когда происходит покраска большой поверхности кузова авто, лак наносится крестообразными движениями краскопульта. Если поверхность имеет незначительную площадь, лак наносится вращением по спирали. Начинают движение снаружи окрашиваемой поверхности и постепенно продвигаются к центру. Расстояние краскопульта от поверхности должно быть не более 25 см, если это расстояние уменьшить, можно получить наплывы, подтёки, другие дефекты.

Также важно знать через сколько наносить лак после покраски авто, это зависит от применяемого материала. Сушку покрытия проводят по указанным ранее рекомендациям, ещё следует внимательно ознакомиться с инструкцией по применению используемого материала. Крайне нежелательно использовать для сушки вентилятор, который может привлечь пыль на окрашенную поверхность. Лучше всего применить рефлекторные лампы.

Рассказать об абсолютно всех нюансах по нанесению слоя лака на кузов автомобиля в небольшой статье невозможно. Для более глубокого ознакомления посмотрите это видео:

  • Как удалить подтёки лака на авто
  • Перерегистрация авто при смене прописки
  • Регистрация прицепов для легковых автомобилей
  • Как отрегулировать сцепление на приоре + видео

Источник: mashintop.ru

Грунтовка для лака яхтного

Дерево всегда оставалось любимым материалом человека. Ни один синтетический материал не в силах соперничать с натуральной, разнообразной красотой древесины. Строгая простота дуба, изысканная воздушность карельской березы – сколько разнообразных пород деревьев, столько теплых оттенков древесины, удивительно красивого рисунка, которые сами по себе способны украсить любой интерьер в виде двери, мебели, паркета.

Но деревянные поверхности даже при правильном уходе без надежной защиты темнеют, разрушаются, поражаются грибком, плесенью. Достойным выходом из этой ситуации будет использование бесцветного или оттеночного лака, который выгодно подчеркнет текстуру дерева, выразительно оттенит природную красоту изделия. Но перед тем, как его нанести, необходимо использовать грунтовку, применение которой:

  • обеспечит равномерное распределение финишного покрытия без разводов, потеков;
  • устранит неровности, трещины;
  • защитит изделие от неблагоприятных факторов внешней среды;
  • подчеркнет естественную красоту;
  • сделает долговечным.
Еще по теме:  Расход штукатурки теплон на 1м2 при толщине 1

Какая нужна грунтовочная смесь

Посетив строительный рынок, слегка растерявшись от предлагаемого там разнообразия товаров, непрофессионал иногда поддается на уговоры продавцов, рекламирующих свой товар как универсальный, и может прогадать с покупкой. Чтобы этого не произошло, нужно еще перед походом на рынок решить, для чего и с какой целью будет приобретена грунтовка. От этого во многом зависит ее состав.

Цели нанесения грунтовки могут быть следующими:

  • выравнивание неровностей перед последующим нанесением лака;
  • реставрация старого паркета или деревянного пола;
  • желание подчеркнуть текстуру древесины, придать яркость ее рисунку;
  • увеличить оттенок панелей или паркета;
  • защитить изделие от риска появления потемнений;
  • увеличить стойкость паркета к износу;
  • защитить древесину от неблагоприятных условий среды, грибков, гнили — это чаще всего касается деревянных изделий уличного пользования: беседок, террас.

Разновидности по составу

Выбирая состав, следует учитывать не только защитные и токсические качества грунтовки, но и характеристики лака, который будет нанесен после этого, на завершающем этапе работы.

Виды грунтовки по основному веществу:

  1. Алкидная больше всех нравится строителям-профессионалам, считается лучшей. Обработанное ею дерево сохнет до 18 часов, на его поверхности образуется матовая плотная защитная пленка, которая подчеркивает структуру. Такая грунтовка нетоксична. Используя ее, можно значительно повысить износостойкость паркета или дощатого деревянного пола.
  2. Водно-дисперсионная и ее разновидность – акриловая – сохнут быстро. Они не имеют запаха, нетоксичны. Обработанная таким составом древесина легко шлифуется, защищена от гнили, плесени.
  3. Шеллаковая. Чаще применяется для обработки сырой или плохо просушенной древесины, состоит из метилового спирта и млечного сока насекомых. Обладает выраженными защитными свойствами.

Особенности обработки

Грунтовать поверхность дерева перед нанесением на нее лака можно разными способами. Применяется:

  • жидкий воск, который продается в аэрозольных баллончиках;
  • растворенный в скипидарной основе натуральный воск;
  • водный раствор хорошо просеянного дробленого мела, в который, для добавления необходимого оттенка, можно добавить краситель;
  • смесь древесной пудры и клея ПВА.

Как выбрать грунтовку с учетом финишного покрытия:

  • если в дальнейшем будет использоваться лак на основе растворителя или полиуретана, то в состав грунтовки обязательно должен входить растворитель.
  • при использовании водно-дисперсионных лаков необходимо использовать акриловую или другую (например, меловую) грунтовку на водной основе.

Совет: когда необходимо, чтобы дверь, панели, паркет сохранили природный цвет, надо брать бесцветную грунтовку.

Перед грунтованием

Для того, чтобы покрытая сначала грунтовкой, а потом лаком древесина выглядела эффектно и служила долго, ее необходимо соответствующим образом подготовить и запастись необходимыми инструментами.

Из инструментов потребуются:

  • комплект абразивной бумаги («шкурки») разной зернистости;
  • резиновая пластинка небольшой величины;
  • прямоугольный брусок, размер которого зависит от обрабатываемой поверхности.

Запасшись инструментом, можно приступить к подготовительной работе. Все деревянные поверхности обрабатываются «шкуркой» плавным перемещением ее вдоль древесных волокон. Нужно постепенно менять зернистость с крупной на более мелкую. Для обработки больших площадей (таковыми являются паркет, панели) удобнее обернуть абразивной бумагой брусок нужного размера, для деталей поменьше (элементы мебели) – обернуть резиновую пластинку.

Совет: Мелкую пыль, древесную стружку удобнее всего собирать пылесосом. После тщательной обработки и очистки поверхности можно приступить к нанесению грунтовочного слоя.

Как правильно грунтовать

Поверхность паркета, пола, двери, панелей, мебели уже тщательно выровнена, очищена от пыли и мусора, высушена, теперь можно приступать к промежуточному этапу перед нанесением лака – грунтованию.

  1. Для начала необходимо перелить раствор в удобную емкость. При использовании концентрата разбавить его водой или растворителем согласно инструкции.
  2. Грунтовать нужно равномерно, используя, в зависимости от поверхности, валик или кисть. Нанесение раствора на поверхность проводить вдоль древесных волокон.
  3. После того, как первый слой грунтовки просохнет, необходимо «шкуркой» зачистить древесные волокна до гладкой поверхности, если необходимо (при реставрации старого паркета, панелей) – воспользоваться шпатлевкой по дереву.
  4. Поверх нанести еще 1-2 слоя состава.
  5. После полного высыхания можно приступить к отделочной стадии: покрыть изделие оттеночным или бесцветным лаком.

Важно на грунтовке не экономить. Лишние несколько слоев покрытия повышают качество отделки, позволяют добиться желаемого эффекта.

После завершения грунтования и полного высыхания последнего слоя, дерево покрывается оттеночным или бесцветным лаком 2-3 раза. Наносить финишное покрытие необходимо очень тонким слоем, без потеков и разводов.

Соблюдение правильной технологии на всех этапы: подготовка, грунтование, лакировка может гарантировать, что деревянный пол, дверь, паркет надолго сохранят свой первоначальный вид, будут радовать своей, теплой художественно подчеркнутой текстурой, создавая уютную атмосферу в доме.

Характерной особенностью древесины является ее склонность к быстрому впитыванию влаги.

Чтобы предотвратить этот процесс, используют покраску или лакировку. Преимуществом последнего варианта является тот факт, что обработанная таким образом поверхность сохраняет свою естественную красоту.

В последнее время особенную популярность завоевал корабельный лак для дерева, специально разработанный для эксплуатации в условиях постоянной влажности. Его также называют яхтным.

Специфика применения

Первоначально этим средством обрабатывались только внешние поверхности деревянного корпуса речных и морских парусных судов.

В классическом исполнении яхтный лак запрещается использовать внутри помещений из-за наличия в его составе опасных для здоровья веществ (толуола и ксилола). Именно эти компоненты сообщают яхтным составам такие качества, как долговечность и надежность, на достижение которых и делался упор во время разработки формулы.

Более надежного способа защитить деревянные изделия от активного воздействия воды изобрести пока не удалось.

В итоге, кроме сферы кораблестроения, яхтенный лак стал широко использоваться в строительных и отделочных работах.

С его помощью можно решать следующие задачи:

  • обрабатывать фасадные поверхности;
  • декорировать деревянные полы;
  • покрывать инструменты;
  • приводить в порядок дачную мебель;
  • обустраивать деревянные бани и сауны;
  • создавать защиту от климатических воздействий для различных построек.

Специалистами были разработаны отдельные линейки яхтенного лака для дерева для внутренних работ, чтобы этот уникальный материал можно было использовать внутри помещений.

Классификация лаков осуществляется по двум критериям: внешний вид и химический состав. По первому признаку вещества разделяются на глянцевые и матовые. Обработанная глянцевым составом поверхность становится блестящей, хорошо отражая падающий свет. В результате деревянные изделия приобретают особую красоту, требуя постоянного ухода.

Еще по теме:  Как утеплить стенки балкона

Матовая отделка не такая броская, да и времени на ее уборку уходит меньше. Обработанные таким образом основания отличаются практичностью, хорошо скрывая загрязнения.

Особенности химического состава отражены в следующих разновидностях яхтного лака.

  • Алкидный . Является наиболее распространенным вариантом яхтного лака для наружных работ по дереву. Имеет хорошую стойкость к всевозможным внешним влияниям, обладая способностью глубоко впитываться в обрабатываемую поверхность. К недостаткам вещества относят его токсичность, которая сохраняется продолжительное время после нанесения. Алкидные составы предназначены исключительно для наружного использования.
  • Алкидно-уретановый . Благодаря наличию достаточного количества алкидных соединений лак приобретает способность стойко переносить превратности погоды. Застывает вещество достаточно быстро – в течение 5-6 часов. Из-за высокой токсичности во время работы обязательно нужно использовать респиратор и перчатки, во избежание отравления организма. Алкидно-уретановые составы используют только в уличных условиях.
  • Уретан-алкидный . За счет введения в состав уретановых пластификаторов заметно снижается летучесть токсинов. Полученная в результате пленка не боится значительных температурных перепадов.
  • Акрилатный . В качестве основы здесь используется вода, поэтому вещество практически безвредно. Именно это обстоятельство делает его достаточно дорогим, так как экологичность средства совмещается с присущей классическим яхтным лакам прочностью. Акрилатные составы не имеют ограничений в применении. При этом первоначальную роль по защите деревянных судов полноценно выполнять они не в состоянии.

Обратите внимание! Уретановую разновидность яхтного лака можно смело использовать для отделки жилищ (например, красить подогреваемые полы).

Характеристики покрытия

Яхтному лаку любого типа присущи следующие свойства:

  • стойкость к выгоранию;
  • слабая истираемость;
  • химическая нейтральность;
  • повышенная влагостойкость.

В зависимости от химического состава лака, отдельные характеристики могут иметь большую или меньшую выраженность. К примеру, стойкость к износу материалов на водной основе не такая высокая. С другой стороны, пластификаторы в акрилатных составах позволяют получать с их помощью более эластичную финишную пленку.

Способ фасовки

Производители яхтных лаков фасуют свою продукцию в банки или баллончики. Последний вариант более удобен при нанесении, так как для этого не понадобится валик или щетка. Аэрозоль позволяет добиться хорошей однородности дисперсного слоя нужной толщины.

К слабым сторонам лака в баллончиках относят небольшой объем фасовки и дороговизну (средство для лакирования схожего объема в банке обойдется на порядок дешевле).

Как показывает практика, глянцевые составы удобнее наносить на дерево методом распыления, а матовые – традиционной кисточкой или валиком.

Технология нанесения

Несмотря на заявленные высокие характеристики палубных лаков, для получения должного качества декоративного слоя необходимо точно соблюдать рекомендации по нанесению.

Если на предназначенном для отделки основании имеется слой старого лака, от него нужно обязательно избавиться. В противном случае новый слой начнет вздуваться и трескаться.

Качественная лакировка возможна только на хорошо высохшей деревянной поверхности. Допустимый уровень влажности древесины ― до 20%. Просушив основание, его следует загрунтовать жидкостью со специальными антисептическими добавками.

Обратите внимание! Чтобы поверхность приобрела определенный оттенок, лак нужно разбавить подходящим по составу красителем.

Прочность отделки обеспечивается нанесением 2-3 слоев лака. В качестве инструментов обычно используют кисточку или валик. Средство из баллончиков наносится аэрозольным путем.

При накладывании первого слоя двигаться нужно параллельно древесным волокнам. Каждое последующее нанесение осуществляется в поперечном направлении к предыдущему. Между слоями следует делать паузы для их высыхания.

Обычно после первого нанесения делают перерыв на 5-6 часов, а после второго ― на сутки. Если работа проводится внутри помещения, использовать его разрешается только спустя 48 часов.

Рекомендации по выбору

Определяясь с материалом для лакировки, ориентироваться следует на тип обрабатываемой поверхности и место проведения работы.

С помощью яхтного акрилового или полиуретанового лака часто обрабатывают садовую и дачную мебель из натурального дерева. Речь идет о сосновых столах, скамейках, качелях, беседках. Лучшим вариантом в этом случае будет матовая отделка, отличающаяся эстетичностью и приятными расцветками.

Что касается обработки пола из сосновых досок, то классические алкидные составы здесь не подойдут. Даже если после обработки хорошо проветрить помещение, это не обезопасит от вредных токсинов (они продолжают испаряться на протяжении нескольких месяцев). Более безопасным выглядит вариант с уретан-алкидным яхтным лаком.

Вне зависимости от разновидности материала, лакировку следует проводить с использованием средств индивидуальной защиты.

Разбавительуайт-спирит
Связующеемодифицированная алкидно-уретановая смола
Методы нанесениякисть, валик, распыление
Время высыхания (при t° +20±2°C)межслойная сушка – 12 часов, полное высыхание – 7 суток
Разбавлениедопускается, но не более 20% от общей массы состава
Расход в 1 слойдля грунтования: 1л разбавленного лака на 13-17м²; для финишного покрытия: 1л на 9-13 м²
Количество слоев2-4
Плотность, г/см³0,90±0,05
Колеровка машиннаяпо «Колеровочной Карте «AКВАТЕКС полуматовый: до 29%
Цветбесцветный
Температура примененияот +5°С, относительная влажность воздуха менее 80%
Стойкость плёнки к ст. воздействию воды (при t° +20±2°C)не менее 48 часов
Срок годности2 года в заполненной герметичной таре
Очистка инструментауайт-спирит
Фасовка0,75; 2; 10 л
Хранение и транспортировкапри t° от -40° до +40°С; не теряет свойств при замораживании

Свойства

  • образует долговечное, эластичное, ударопрочное покрытие, устойчивое: к атмосферным воздействиям, к действию воды, слабых кислот, масел, бытовой химии, к появлению царапин, к истиранию и абразивному износу
  • обеспечивает надежную защиту от биопоражений
  • обеспечивает надежную защиту от выгорания: содержит УФ-фильтры UV-A и UV-B диапазонов, УФ-абсорберы
  • легко наносится, глубоко проникает в структуру древесины
  • подчеркивает природный рисунок древесины

Применяется снаружи и внутри помещений:

  • по новым или старым (неокрашенным или очищенным от старого лакового покрытия) деревянным поверхностям
  • по материалам на основе древесины (ДВП, ДСП, фанера и др.)

Предварительное использование составов «АКВАТЕКС Грунт-Антисептик», «АКВАТЕКС» и «АКВАТЕКС-Экстра» для грунтования или придания древесине желаемого оттенка с последующим финишным покрытием яхтным лаком значительно усилит защиту древесины от биопоражений и атмосферных воздействий.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Источник: vmeste-masterim.ru

Рейтинг
Загрузка ...