Можно ли одним краскопультом красить и грунтовать

Можно ли полноценно покрасить мини краскопультом? Довольно интересный и кажется странный вопрос.

Зачем покупать малый краскопульт если есть нормальные, обычные большие.
Но дело в том, что к большому “взрослому” краскопульту совсем другие требования. В первую очередь это требования по производительности компрессора и нужны полноценные толстые шланги, внутренним диаметром не менее 9 мм, их тоже надо покупать. Потом добавляется вопрос стоимости компрессора. Стандартный профессиональный краскопульт плюс подходящий к нему компрессор, это уже серьёзная сумма.
Стандартная история, которая была и у меня.
Благодаря случаю у меня появился большой компрессор, который списали с какого то автосервиса. У него вышел из строя блок автоматического включения и, ко всему прочему, летала ржавчина из ресивера. Практически компрессор выработал уже свой срок, хотя ещё нормально подкачивал воздух. Можно сказать что с компрессором всё же повезло.

Итак, большой компрессор появился, дальше дело встало за приобретением краскопульта (всё это не в 2015 году)

Советы по покраске краскопультом


Сейчас ситуация с выбором изменилась, но не сильно. Основное отличие в том, что появились Китайские краскопульты.
Как это бывает, хотим большой краскопульт, а покупаем подкрасочный.
моя история.
Конечно, захотелось сразу “Сату и Ивату”, но пришлось снизить свои запросы и начать приглядываться к ДеВилбису и потом спуститься уже к Итальянцам. Рядом c итальянцами стояли бюджетные немцы, такие как Оптима, и кажется, Rekord.
Тут же рядом стояли и малоизвестные “Французы”.

Но проблема именно в том, что не было отзывов в интернете не по брендовым моделям. Спорили на форумах в основном Сата и Ивата и часто к ним добавлялся Девилбис.
Никакие другие краскопульты практически нигде и никем не обсуждались.

Выбор автоматически склонялся к Итальянским краскопультов никто не подсказал, не посоветовал по моделям, профессионалы на форуме такие краскопульты не рассматривали.
Пришлось пытаться разобраться и выбирать себе модель самому.
Какие модели предлагал тогда WALKOM и почему выбрал в тот раз именно подкрасочный краскопульт.
из-за стоимости.

FX GEO

Для финишной окраски, верхний бачок 0.68л, сопла 1.3, давл. 2-2.5 бар, воздух 200-240 л/мин, расход краски 166 гр/мин, коэф. переноса 70%, стоимость 325 у.е.

FX HA (High Atomisation)

Для автоэмалей, металлик и др. Бачок 0.68 л, сопла 1.4, давление 2-3 бара, воздух 280-380 л/мин, коэф. переноса 70%, стоимость 202 у.е.

SLIM

Для автомобильных грунтов, бачёк 0.68 л., сопло 1.5, давление 2 бара, воздух 200 л/мин, расход краски 240 гр/мин.,стоимость 133 у.е

и дальше в перечне предлагаемых краскопультов Walkom шёл

Мини краскопульт STM HVLP

Миникраскопульт, бачок 0.25 , сопло 0.7, 1.0, 1.2 мм, давление 2-2.5 бара, воздух 110-130 л/мин, cтоимость 93 у.е.

Как видим линейка краскопультов заметно ограничивает выбор. И такая ситуация наверное у основной массы Брендов. Так не только у Walkom. Зачем создавать заводу похожие и повторяющиеся модели. Как только начнёшь разбираться, выбор краскопультов у конкретного бренда оказывается не такой то уж и большой…

Итак, модель FX GEO вроде как понравилась по описанию, но слишком серьёзная цена для начинающего – 325 у.е.
Эта модель отпала из -за относительно высокой стоимости

Модель FX HA (High Atomisation) как будто была интересна, но всё равно не решился её купить. Не нашёл подробного описания.

Оставались две модели SLIM и подкрасочный STM HVLP.
Специально покупку краскопульта приурочил к посещению выставки (вдруг попаду на распродажу, а если на распродажу не попаду, тогда хотя бы подержу краскопульт в руках.
Во как было (всё сложно).
На выставке узнал, точнее ещё раз уточнил, что модель SLIM всё же предназначена для грунтов. Но её действительно иногда используют и под базу и лак.

Еще по теме:  Штукатурка цоколя под шубу своими руками

SLim покупать почему то расхотелось.

Но покупать уже приготовился и уже наступал сезон, на свой страх и риск приобрёл мини краскопульт WALKOM STM HVLP
Как я тогда рассудил
Мини краскопульт всё равно в “хозяйстве” пригодиться, ведь я хотел заниматься покраской, а в покраске есть и локальная и покраска маленьких деталей.
Т.е . это всё равно один из краскопультов, который нужен.
Ничего не теряю, чуть позже ещё повыбираю для себя “нормальный” краскопульт.
Что немного расстроило. Истинные характеристики узнал только после покупки краскопульта. Они в паспорте к краскопульту и больше нигде.
Вопросы вызывала только ширина факела, я ожидал что она будет больше.
Что нам показал паспорт на краскопульт

Я выбирал, естественно, с самым большим соплом 1.2
Зато очень понравился расход воздуха и давление. Давление – двойка, значит краскопульт не будет поднимать много пыли. Маленький бочок 0.25 это тоже оказалось в принципе не страшно. Как раз этого хватает для одного слоя покраски одной – двух деталей.
Открывались и другие интересные подробности

Далее началась история с тем, как научится красить этим краскопульты детали, а не просто какие то зеркала и пороги.
И на самом деле – ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Но пришлось придумать какую то особенную формулу покраски таким краскопультом.
К слову, совсем не имел практики покраски и не брал никаких уроков. Видел несколько красивых видео, где красят краскопультом по классу “Ивата”, т. е. была красивая картинка как покрасить стандартную деталь за три -четыре -прохода краскопультом, имеющим широкий факел.
Какие основные положения – приспособиться к узкому факелу, в остальном всё нормально, потому что краскопульт профессионального уровня .
А получалось красить именно так

В чём основное отличие маленького краскопульта – именно в его малом факеле. Вместо трёх-четырёх-пяти проходов по детали приходится делать 7-8 или более.
И возникает вероятность появления подтёков, именно с ними и боролся первое время.
А помогли разобраться именно условия в которых красил. Сначала это были условия как на фото с зелёной краской. Полный полумрак и боязнь не поднять лишней пыли.
Первое время, действительно были проблемы с нормальным светом в гараже. И пришлось приспособиться красить ПО ДРУГОМУ.
А именно, специально ставить сбоку какую- либо яркую лампу, пусть единственную в гараже.
Отсюда и появилась привычка красить “неправильно-нестандартно”. Позже, когда уже был большой краскопульт, так и не переучился красить по стандартной схеме.
Стандартная – это равномерные горизонтальные проходы вправо-влево, каждый из которых немного перекрывает предыдущий.
Ещё появился и другой “полезный приём”. А именно. Красить вовсе не обязательно справа налево и наоборот слева направо. Красить можно, и чаще нужно (если это маленький краскопульт) СВЕРХУ ВНИЗ или СНИЗУ ВВЕРХ.
Тогда исключены подтёки.
Ещё хороший приём, который позволяет красить без подтёков и горизонтально, это в случае когда на детали есть рёбра или другие “разные границы” по детали, такое часто у передних крыльев.
Мысленно делим сразу деталь на части и смотрим только на ту часть, которую красим. Так получается нормальная покраска всей детали целиком.
Но и самый интересный вариант. Красить мини краскопультом, как никогда никто не красит.
А именно. Начинать красить, например, справа налево, никогда не завершая полного прохода по всей ширине детали.
Медленно добавлять краску, каждый раз начиная опять справа. Пока не наполнится слой блестящей краской в одном месте, тогда переходить левее и опять наливать не спеша тонкие слои. Т.е просто не спеша заливаем краской всю деталь
Наверное будет здесь видео, там будет всё понятно.

Видео с первого раза снять не удалось.
Не давайте в пользование СВОЙ КРАСКОПУЛЬТ!
Я отдал на время и очень пожалел об этом.

Еще по теме:  Здесь было сыро и пахло мокрой штукатуркой

Такое видео, представим “что совсем узкий факел”
Тогда
Там где рёбра на детали помогают красить узким факелом) всего надо три прохода) красим горизонтально.
Если площадь большая, а факел узкий, красим вертикально.

14 Августа 2020
В августе 2020 года обновили эту старую запись

Возвращаемся вновь к этой записи и делаем такое же описание, но теперь по другому краскопульту, краскопульту из Тайваня, STAR miniJet EVO-T 106 TFG с дюзой 1.2
В этот раз также использовали краскопульт для проверки и покраски им детали. Были материалы – база металлик, цветовая добавка от Mobichel и лак Quickline
Вспомнили как писали эту статью в 2015 году (описание ниже) и добавили теперь описание нового краскопульта.

Вот что написали в другом месте, у себя в группе ВКонтакте https://vk.com/sergeymakarov8800

История покупки первого краскопульта. Такой вопрос всегда возникает, когда надо выбрать свой первый краскопульт. Он должен быть от зарекомендовавшего себя производителя, потреблять мало воздуха, потому что компрессор маломощный и быть не слишком дорогим.
Такой же была и личная история. Был куплен первым краскопульт от WALKOM, mini STM HVLP, с максимальной дюзой для “mini” 1.2. И им производилась покраска первые 2 года, пока не захотелось иметь стандартный полномерный краскопульт. И тогда выбор пал на красный STAR SMV 4F с дюзой 1.3. Оба краскопульта были самыми удачными из покупок, позже были Walkom SLIM HVLP и DeVilbiss FLG 5 и оба разочаровали.

Сейчас делаем запись про краскопульт STAR mini, которым можно полноценно красить детали, базу и лак, полное повторении истории с mini от “Walkom”. Но теперь есть производитель краскопультов из Тайваня.



А что сейчас с краскопультом Walcom-STM HVLP mini?
Эта модель получила своё развитие и воплощение в обновлённой модели EGO НVLP.
Описание:
миникраскопульт с верхним бачком. Рабочее давление: 2-2,5 бар. Расход воздуха: 140-180 л/мин. Ø сопла: 0,5 – 0,7 – 1,0 – 1,2 – 1,4 мм. В комплекте: 2 верхних бачка объёмом 0,075 и 0,18 л; регулятор давления с манометром и ЗИП.

Как видим, добавили большую дюзу 1.4, отличный краскопульт, но стоимость его сейчас практически в 2 раза выше, чем у STAR.

Похожие записи

  1. Покраска простым краскопультом
  2. Первая покраска краскопультом. Что понадобится
  3. Манометр или регулятор на краскопульт
  4. Новый STAR XPSV (HVLP). Первые отзывы по краскопульту
  5. Разновидности краскопультов. (HVLP, LVLP….)

Источник: sergius41.ru

Лучшие пневматический краскопульты покраски

AUARITA краскопульт HVLP LION 1 1.4 мм. в/б 600 мл

Краскопульты и аэрографы
Качественное окрашивание машины – сложная задача. Для ее решения нужна профильная бытовая или профессиональная техника. В интернет-магазине «Красим Правильно РУ» можно купить краскопульт для авто. В продаже есть устройства для окрашивания акриловой краской, лаком, металликом и другими материалами.
Сфера применения краскопультов и аэрографов
Инструменты представляют собой компактные и удобные пульверизаторы, подающие кроющий материал под давлением. Применение практичных и удобных распылителей обеспечивает:

• идеально ровное окрашивание поверхности;
• минимальный расход лакокрасочных материалов;
• безопасность и высокую скорость работ.

Для полной покраски кузова и других элементов автомобиля стоит купить краскопульт SAGOLA или WALCOM , а также других брендов. Если нужно обработать небольшую поверхность или нарисовать узор, лучше выбрать аэрограф. Этот инструмент наносит краску очень тонким слоем.

С помощью аэрографа маскируют царапины на капоте и бампере, восстанавливают потертости на кожаных сиденьях и создают креативные рисунки. Художники и дизайнеры используют его для росписи декораций, тканей и других оснований.
Выбрать и купить брендовые краскопульты для авто
К продаже предложены ручные, электрические и пневматические распылители низкого и высокого давления от ведущих брендов ЕС, США, Японии, Китая и РФ. В наличии целые комплекты инструментов с дополнительными опциями и отдельные детали для быстрой замены.

Еще по теме:  Как приготовить цементно известковую штукатурку

При выборе краскопульта учитывайте:

• производительность инструмента;
• материал и объем бачка;
• размер сопла;
• потребление воздуха;
• тип компрессора;
• функциональность.

Для удобства желающих купить краскопульт Iwata или DeVilbiss , а также других марок, предусмотрены фильтры. Каждая позиция каталога содержит фото, характеристики и описания, что облегчает выбор и для профессионалов, и для автолюбителей.

Источник: krasimpravilno.ru

Как покрасить стены деревянного дома краскопультом

Покраска фанеры краской

Лучший лес

Окрашивание фасадов деревянных домов – дело не из легких. Как покрасить древесину правильно, чтобы эстетическую привлекательность сохранить и чтобы работа слишком сложной при этом не оказалась? Ответ на первую часть вопроса предполагает знание технологии окраски древесины, а ответом на второй вопрос будет использование специальных средств для окрашивания дерева.

Краскопульт для покраски дерева можно использовать только в том случае, если не будет применяться полупрозрачный состав.

Подробнее остановимся на том, как красить дерево краскопультом.

Подготовка древесины к покраске

Перед закрашиванием природного естества древесины нужно внимательно ее обследовать на предмет отсутствия гниения и разных болячек.

Перед покраской древесину необходимо обработать: зашпаклевать недостатки, обработать наждачной бумагой, а затем отшлифовать.

Выявленные “слабые” места нужно обязательно обработать перед покраской. К примеру, остался след от забитого когда-то гвоздя или крепления из металла, кардинально нарушившие и цвет дерева, и его структуру в данной зоне. Или обнаружена вмятина, скол, сучок выпавший или «живой». Такие места подлежат ремонту, даже если планируется непросвечивающая покраска по всей поверхности.

Почему такие места нельзя оставлять не заделанными? Потому что сама по себе древесина состоит из неоднородной по плотности структуры (древесины молодой и поздней) и имеет рельеф. И даже под отделкой естественная текстура (рисунок) дерева просматривается, чем желательно воспользоваться, производя покраску дерева.

Зашпаклеванную поверхность шлифуют, используя мелкозернистую наждачную бумагу, что способствует появлению ворса минимальных размеров. Мягкую породу рекомендуют грунтовать, «зафиксировав» ворс. После чего уже можно выполнять финишную шлифовку. Ворс шлифуют на всех промежуточных процедурах окрашивания.

Правила покраски дома краскопультом Фанера

Нанесение лака

Иногда вместо краски используют лак. Предварительно фанера очищается и шлифуется при помощи наждачной бумаги или шлиф-машинки, затем ее необходимо зачистить от образовавшейся пыли и обезжирить. В противном случае все загрязнения будут заметны под лаком.

чистый фанерный лист

После нанесения первого слоя лака даем ему высохнуть. Зашлифовываем первый слой, а затем покрываем поверхность еще одним слоем. В результате такого подхода окрашенная лаком фанера приобретает матовость.

Если же вы желаете получить глянцевую поверхность, необходимо нанести поверх еще слой лака. На этот раз его желательно наносить, используя распылитель для равномерного распределения лакирующего состава.

Особенности покраски древесины

Перед началом окрашивания древесины нужно вспомнить такое ее свойство, как неравномерное впитывание краски разными участками. То есть мягкие слои после покраски выглядят матово, а более плотные – блестят. Данный эффект усиливают, воздействуя на текстуру морилкой и нанося лаковую защиту. Иногда используют тонирующие лаки, которые и текстуру проявляют, и древесину красят. Древесина как материал универсальна, что очень заметно при использовании окрашивающих средств, когда можно полностью воссоздать структуру другой, более ценной породы.

Окрашивание фасада краскопультом позволяет существенно сократить время работы, краска ложится ровнее и быстрее высыхает.

Применяя непрозрачные составы, стремятся получить иной эффект, например, при окрашивании дуба. При высокой плотности и ярко выраженной текстуре он, впитывает в себя покрытие, но продолжает сохранять текстуру за счет рельефа. После подготовки поверхности дуба (зачистив и прогрунтовав), дуб окрашивают краской белого цвета, а потом шлифуют. Вновь обнажая природный цвет древесины, можно увидеть, что краска осталась в мягких слоях, воплотившись в уникальном сочетании оттенков, именуемых «седым» дубом. Восприятие будет совершенно противоположным от осветления прожилок и от проявления прожилками дуба.

Рейтинг
Загрузка ...