Можно ли шпаклевать бампер обычной шпаклевкой

Содержание

Почему Шпаклевка На Авто Это Плохо

Запись для себя. Шпаклевание автомобиля это один из не менее важных и трудоёмких процессов кузовного ремонта. От которого зависит весь ваш дальнейший результат! Чем лучше вы его проведёте тем качественней будет ремонт. От этого зависит форма детали.

Поэтому это очень важный процесс.

  1. Оно имеет свои хитрости и неприятные нюансы.
  2. Например вы по шпатлевали деталь, вам кажется что всё идеально, затем вы грунтуете и всё становиться видно все изъяны, даже мелкие риски, не ошкуренные участки (особенно переходы с шпатлёвки на металл).
  3. Поэтому прежде чем приступать к работе, всё-таки теорию необходимо знать.

Шпатлевание это один из самых «толстых» слоёв в процессе кузовного ремонта. Так как выравнивание происходит за счёт нанесения нескольких слоёв шпатлёвки. Шпатлевка представляет собой пластичный связывающий материал в виде пасты. Она необходима для выравнивания поверхности, на которой ещё осталось много мелких вмятин после рихтовки.

УНИВЕРСАЛЬНУЮ шпаклевку НА ПЛАСТИКовый бампер ЧТО БУДЕТ

Этим процессом мы добиваемся наиболее полного соответствия исходной формы ремонтируемой поверхности. Приготовление и смешивание шпатлёвки Готовить шпаклёвку можно на куске органического стекла или же приобрести специальный «мольберт» для смешивания шпатлёвки. В основном многие используют два шпателя один большой другой поменьше.

Очищайте инструмент сразу после окончания работ, пока остатки не отвердели. После отверждения шпатлёвки необходимо отшлифовать поверхность от мельчайших неровностей. Также шпателя можно очистить универсальным растворителем. Во время хранения шпатлевки твердые частицы осаждаются, а смола образует пленку.

Поэтому перед употреблением её следует тщательно перемешать для обеспечения равномерного смешения смолы и твердого наполнителя. Иначе невозможно достичь нужного соотношения при добавлении отвердителя, так как наполнитель не будет участвовать в реакции. Для вынимания шпатлевки из емкости необходимо использовать только чистый инструмент.

Почему Шпаклевка На Авто Это Плохо

Остатки шпатлевки или отвердителя на инструменте вступят в реакцию с содержимым емкости, в результате чего оставшаяся шпатлевка придет в негодность. Шпатлёвку наносят на поверхность с помощью шпателей. В магазинах продаются специальные наборы шпателей, из тонкой стали или нержавейки. Также существуют пластиковые шпателя и резиновые, которыми очень удобно пользоваться в определённых ситуациях. Для шпатлевания больших и ровных площадей, например панели дверей, можно использовать строительный фасадный шпатель для отделочных работ., а также подойдёт как линейка для контроля формы отшлифованной поверхности.

Для чего нужна шпаклевка для авто?

Виды автомобильных шпатлевок — Шпатлевка для авто на современном рынке материалов для кузовного ремонта представлена в виде пасты или порошка. Она наносится для выравнивания различных поверхностей до отделочных, либо покрасочных работ. В основе может содержать различные наполнители: смолу, пигменты, плёнкообразующие вещества и пр.

Как шпаклевать бампер автомобиля своими руками

  • шпалтевки для пластика – служат для обработки пластиковых запчастей кузова и салона. Имеет высокую эластичность, высокий уровень адгезии к полимерам;
  • шпатлевки распыляемые или жидкие – отделочный тип шпатлевки, который наносится методом пневматического напыления при помощи краскопульта, Имеет очень высокие изолирующие свойства. Шпатлевка с жидкой основой создает гладкую и ровную поверхность, принимая необходимую форму.
  • алюминиевая шпатлевка – имеет высокие термические качества и пластичность. Эффективна в местах, где происходит повышенная вибрация или нагрев;
  • шпатлевка стекловолоконная для авто – за счет своей прочности используется для заделывания больших отверстий, мест разрыва металла. Шпатлевание с применением стекловолокна применяется при повреждении металла насквозь. Стекловолокно – гарантия прочности наносимого материала. Еще одним плюсом является легкая обработка.
  • шпатлевка универсальная для автомобилей – имеет универсальное применение, в основном используется для обработки небольших поверхностей и для механической чистки. Универсальные шпатлевки объединяют положительные качества и тонкой и грубой шпатлевки. Используются при любых видах дефектов.
  • шпатлевка финишная – обеспечивает идеально ровную поверхность на заключительных этапах работ.
  • нитрошпатлевка – используется для самых незначительных дефектов. Хорошо скрывает маленькие недочеты за счет мелких зерен в наполнителе.

Грубая шпатлевка используется для ремонта больших повреждений и деформаций. В качестве наполнителя используются плотный, твердый материал из металла. Благодаря своим качествам быстро и без особых сложностей обрабатывается. Обладает высокой устойчивостью к большим температурным напряжениям. В комплексе эти свойства отлично подходят для работы со значительными повреждениями.

Какую температуру выдерживает автомобильная шпатлевка?

Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед его покраской. Шпатлёвка отличаеся высокой эластичностью. Выдерживает повышения температуры до 90°С, а также перепады температур, поэтому может использоваться для покрытия частей автомобиля близких к двигателю.

Чем можно заменить автомобильную шпаклевку?

Смесь талька и цианакрилата ( суперклея ). Или вклеить тонкую ( или не очень ) полоску полистирола.

Что такое Шпакля на машине?

Шпаклевка — обязательная, основная, фактически, часть работы по восстановлению кузовной детали автомобиля. Однако в последние годы этот процесс вызывает слишком много скептицизма на просторах всемирной паутины. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, откуда «растут ноги» народного разочарования.

Итак, на двери, крыле, крыше и далее по списку образовалась вмятина, которую хитрыми железками не вытянуть. Значит, надо ремонтировать по полному циклу: убрать старое покрытие, положить свежее, выровнять и покрасить. Вроде, ничего нового — машины так чинят последние лет 50—60. Однако все чаще можно найти отзывы, подкрепленные фотодоказательствами, в которых описываются последствия такого ремонта: шпаклевка вместе с краской треснули, а на месте проведенных работ образовался провал, глубиной с озеро Байкал.

Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно разобраться с теорией. Итак, шпаклевка. Во-первых, она бывает очень разной. Если деталь большая, а в месте повреждения ее можно прогнуть пальцем (например, капот или крыло), то простой шпаклей тут не обойтись. Фото avtoskill.ru Во-вторых, любой опытный маляр скажет, что лучше положить десять тонких слоев, чем один толстый.

Однако на такую операцию требуется в 10 раз больше времени — каждый из слоев должен сохнуть не менее 20 минут. Поэтому в гаражных рембазах, где за качеством не следят, а единственный фактор, интересующий владельца, это количество отремонтированных машин, автослесарь не сможет объяснить низкую скорость работ.

Клади толще, шкурь реже. Но стоит помнить, что только нанесение тонких слоев шпаклевки, один за другим, гарантирует, что материал не просядет, не лопнет и не отвалится. Третий «тонкий момент» — проявочная пудра. Для того чтобы «вывести в идеал», нужно наносить специальный сыпучий материал, действительно напоминающий пудру, который попадает в каждый шов и трещину, демонстрируя недоработку в шлифовке.

Увы, найти мастера, который работает именно так, трудно. С другой стороны, проявочная пудра является одним из индикаторов профессионала. Фото pdrgarage19.ru Пункт под номером 4 следует посвятить порядку наложения материалов: грунт, армированная шпаклевка, грунт, финишная. Рассказы про то, что «этому новомодному сверхсовременному материалу грунт не нужен» — лишь рассказы.

Перед каждой сменой нужно прогрунтовать поверхность. После шлифовки — обезжирить. Тогда и только тогда шпаклевка продержится долго, а не отпадет на первой кочке.

Можно ли мочить шпаклёвку на авто?

Да все правильно все пишут. Не красят по шпаклевке, потому что она впитывает краску, а держаться будет (наверное) нормально. И воду точно так впитывает, за счет капилляров — пор. Но вода как впиталась, то так и испарилась. Действительно раньше только с водой и работали, не было супер машинок да еще и с пылеотсосом, и ничего.

Еще по теме:  Как повесить плафон на стену

А вот если долго поездить на просто зашпаклеванной машине, то через время придется все счищать и переделывать. И начинать с удалением ржавчины. Примеров море: рихтовщик отрихтовал, скажем крыло, и вывел плоскость шпаклом (грубо), клиент какое то время ездит, собирает деньги, подбирает краску и т.д. Приезжает к маляру, а там.тарарам.

Заметил, чем бы рихтовщик не намазал, работы только прибавляет, лучше б оставляли все как есть. Да, по теме:- МОЖНО, если вода чистая, и перед грунтованием хорошо высушить авто. Мыл и буду мыть (старая закалка, привык к воде).

Можно ли шпаклевать по грунтовке авто?

Самые важные вопросы о кислотном грунте —

Что такое кислотный грунт? Это грунтовка, которая содержит ортофосфорную кислоту и наносится непосредственно на металл. Обычно производители обозначают ее etching primer (etch primer, wash pirmer). В отличие от других типов грунтовок, эта протравливает металл, превращая остатки коррозии в слой неактивного соединения.

Это не означает, что etching primer можно наносить на ржавую поверхность, но мелкие, случайно оставленные или невидимые точки коррозии этот праймер нейтрализует. Целесообразнее всего применять кислотный грунт на деталях, которые подвергались глобальному ремонту и с которых лакокрасочное покрытие полностью удалено. Нужно ли перекрывать чем-то кислотный грунт перед покраской? Да, кислотный грунт не считается самодостаточным, он только первый слой подложки, на которую затем будет наноситься шпаклевка, краска и лак. На нанесенный тонким слоем кислотный грунт обязательно нужно положить наполняющий грунт – акриловый.

Кислотный грунт – это лишь подложка под основной грунт-наполнитель, который уже является основой для нанесения краски. Наполнитель по цвету бывает серым, черным или красно-коричневым

Можно ли шпаклевать по кислотному грунту? Нельзя. Кислотный грунт – лишь промежуточный слой между металлом и вторичным грунтом (наполнителем), и именно по наполнителю надо шпаклевать. Если класть шпаклевку на etching primer, могут возникнуть проблемы с адгезией. Шпаклевку можно наносить перед нанесением кислотного грунта (но дать ей затвердеть), или же – уже поверх грунта-наполнителя.

Можно ли наносить краску на кислотный грунт? Тоже нельзя. Кислотный грунт предназначен для повышения адгезии металла, он нужен, чтобы последующие слои материалов крепче держались за кузов. Но следующим слоем не может быть краска, как минимум потому, что на ее цвет может повлиять желтовато-зеленый оттенок «кислотника».

Кроме подготовки для окрашивания, кислотный грунт (вместе со следующим слоем наполнителя) применяют для защиты зачищенного метала во время ремонта

    Какой грунт можно наносить на кислотный грунт? Первым слоем по кислотному грунту должен быть акриловый грунт-наполнитель.

Сколько хранится авто шпаклевка?

Шпатлевка UNI предназначена для заполнения неровностей и углублений на поверхности перед нанесением лакового покрытия. Производима вакуумным методом на основе высококачественных полиэфирных смол. Характеризуется мелкозернистой консистенцией и небольшой эластичностью.

  1. Относительно твердая, образует слой с хорошей адгезией к загрунтованным и не загрунтованным основаниям.
  2. Легко наносится и шлифуется, обладает повышенной термостойкостью (в диапазоне от -30 ° С до 80 ° C).
  3. Рекомендуема при ремонте небольших поверхностей.
  4. Не рекомендуется применять непосредственно на оцинкованную сталь.

ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ! ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • Сталь • Полиэфирные ламинаты • Алюминий • Грунт акриловый • Эпоксидный грунт ВНИМАНИЕ! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primer), нитро грунтовки. НА ШПАКЛЕВКУ МОЖНО НАНОСИТЬ: • Отделочный шпатлевка RANAL FEIN • Шпатлевка для распыления UNI-SPRAY RANAL • Акриловые грунты RANAL • Эпоксидный грунт RANAL ЦВЕТ: Бежевый ПРОПОРЦИИ СМЕШИВАНИЯ: Шпатлевка: 100 частей по весу Отвердитель: 2 — 3 части по весу НАНЕСЕНИЕ: Перед нанесением компоненты тщательно перемешать (помня о соответствующего количества отвердителя!) до момента получения однородного цвета.

С помощью шпателя наносить слой толщиной не более 2-3 мм. Внимание! Не применять при температуре ниже 10 ° С. ВРЕМЯ ПРИГОДНОСТИ К НАНЕСЕНИЮ ПОСЛЕ СМЕШИВАНИЯ С ОТВЕРДИТЕЛЕМ: 4-8 минут при температуре 20-23 ° C ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ: 20 минут при температуре 20-23 ° C ШЛИФОВКА: Начальная обработка P80-P120 Финишная обработка P120-P220 СОДЕРЖАНИЕ ЛЕТУЧИХ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ: VOC II/B/b лимит = 250г/л VOC фактическое = 90 г/л ОЧИСТКА ОБОРУДОВАНИЯ: Нитро растворители УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ: Хранить в темном и сухом месте, вдали от источников огня и тепла.

Срок годности в фабрично закрытой упаковке, при температуре 20 ° С составляет 24 месяца для шпатлевки и 18 месяцев для отвердителя. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ: В соответствии с Картой Характеристики Опасного Вещества для данного продукта.

Сколько времени сохнет шпаклевка на авто?

Время высыхания шпатлеванного слоя — Независимо от того, сколько сохнет автомобильная шпатлевка по мнению производителя, в большинстве случаев время полного высыхания среднего шпатлеванного слоя составляет около 25-30 минут. Если слой больше, соответственно, время высыхания увеличивается, но незначительно.

При этом время, отведенное для нанесения замешанной шпаклевки, – не больше 10 минут. Температура воздуха – один из важных факторов, влияющих на время высыхания. Рекомендованный температурный диапазон для удобной работы со шпаклевкой – 20-25 градусов. Чем ниже температура, тем дольше будет сохнуть шпаклевка, и наоборот.

Что касается шпаклевки со стекловолокном, которую используют для выравнивания глубоких неровностей, то время ее полного высыхания составляет 40-50 минут (зависит от производителя). И если спросить опытного автомастера, сколько сохнет автомобильная шпатлевка Novol со стекловолокном (популярный бренд), то он, скорее всего, назовет вышеуказанные цифры, даже если в инструкции значения другие.

Можно ли шпаклевать бампер обычной шпаклевкой?

Шпаклевка для пластикового бампера Пластиковые бампера эластичные и больше подвержены вибрациям. Таким образом, шпаклёвка для бампера должна быть также эластичной. Применение шпаклевки, не предназначенной для ремонта бамперов, может вызвать её дальнейшее растрескивание.

Какой слой шпаклевки можно наносить на автомобиль?

Какой слой шпаклевки можно наносить? Основное правило таково, что слой шпаклевки должен быть как можно тоньше, желательно не более 5 мм. Это важно не только из-за опасности появления трещин, но и по причине просадки ремонтных материалов. Чем толще получится слой шпаклевки, тем больше вероятность её просадки.

Для чего добавляют Пва в шпаклевку?

Получаемые эффекты — Существует немало причин, зачем добавляют клей ПВА в цементный раствор. Основной целью добавления клея служит придание раствору пластичности, повышающей устойчивость к разрыву, обеспечивающей лучшее заполнение полостей и снижающей риск появления трещин. К тому же состав гарантирует получение ряда эффектов:

    Увеличение эксплуатационного срока; Повышается адгезия, в равной степени увеличивается прочность; Работа упрощается; Стяжка лучше держит форму и не растекается; Снижается риск деформации при интенсивном воздействии на поверхность; Повышается однородность; Устойчивость к износу существенно возрастает.

При наличии опыта работы с ПВА, можно стандартный раствор сделать плиточным. Важно лишь соблюдать технологию добавления и дозировку, и сфера применения строительной смеси существенно расширяется.

Можно ли наносить шпаклевку на краску автомобиля?

Можно ли шпаклевать по старой краске? Это ещё один спорный момент. При нанесении шпаклёвки на старую заводскую краску, металл будет дополнительно защищён этой краской. В этом случае, краску нужно подготовить к шпаклеванию, отшлифовав шлифовальной бумагой с абразивом P120.

Сколько стоит шпаклевка на авто?

152357 В наличии
Carsystem Multi Green Plus суперлегкая универсальная полиэфирная шпаклевка, зеленая 1 кг
1 447 руб.
Купить

Почему появляются трещины на шпаклевке?

Причины возникновения трещин — Для успешной борьбы с нежелательными проявлениями, какого либо процесса, прежде всего, необходимо выяснить и устранить причину их возникновения. Множественные трещины на стенах, поверхность которых была покрыта шпаклевочным составом, в большинстве случаев могут возникнуть по следующим трем причинам:

  • Неправильное соблюдение пропорций или технологии приготовления раствора для шпаклевания.
  • Недостаточно тщательная подготовка поверхности стен перед нанесением раствора.
  • Неправильное соблюдение технологии нанесения шпаклевочного раствора,
Еще по теме:  Как выровнять старую штукатурку на стенах

Далее будут представлены советы и рекомендации направленные на устранение описанных ошибок, соблюдение которых в дальнейшем поможет избежать подобных неприятных ситуаций. На фото показана поверхность старой стены, требующая полной очистки перед шпаклевкой.

Как правильно пользоваться шпатлевкой для авто?

‘Шпаклю’ следует наносить тонким споем. При толстом слое, невозможно получение качественного покрытия. Подготовленную автомобильную шпатлевку следует использовать в течение от 5 до 10 минут. Слой шпатлевки следует наносить быстро и точно.

Для чего нужна финишная шпаклевка для авто?

Розничная цена
Производитель

Будьте в курсе! Новости, обзоры и акции Товаров: 4 Показывать по По : 12 36 Финишная полиэфирная шпатлевка Elastic для нанесения тонких слоев Финишная 2К полиэфирная шпатлевка Flex для нанесения тонкими слоями Следующая страница Финишная шпатлевка, или, как ее еще называют, доводочная, – мелкозернистый состав, используемый после нанесения крупнозернистых видов шпатлевок. Она помогает скрыть микропоры и шлифовальные риски, подготовить поверхность кузова автомобиля к грунтованию и окраске. Также этот продукт можно использовать при ремонте деталей, изготовленных из стеклопластика.

Для чего нужна шпатлевка со стекловолокном?

Область применения — Шпатлевка со стекловолокном для авто применяется в основном для восстановительного ремонта небольших по площади и глубине повреждений кузова. Обычно она используется как основа под финишные. С его помощью можно эффективно заделать небольшие вмятины и даже сквозные дыры в металле.

Сколько времени сохнет шпаклевка на авто?

Время высыхания шпатлеванного слоя — Независимо от того, сколько сохнет автомобильная шпатлевка по мнению производителя, в большинстве случаев время полного высыхания среднего шпатлеванного слоя составляет около 25-30 минут. Если слой больше, соответственно, время высыхания увеличивается, но незначительно.

  1. При этом время, отведенное для нанесения замешанной шпаклевки, – не больше 10 минут.
  2. Температура воздуха – один из важных факторов, влияющих на время высыхания.
  3. Рекомендованный температурный диапазон для удобной работы со шпаклевкой – 20-25 градусов.
  4. Чем ниже температура, тем дольше будет сохнуть шпаклевка, и наоборот.

Что касается шпаклевки со стекловолокном, которую используют для выравнивания глубоких неровностей, то время ее полного высыхания составляет 40-50 минут (зависит от производителя). И если спросить опытного автомастера, сколько сохнет автомобильная шпатлевка Novol со стекловолокном (популярный бренд), то он, скорее всего, назовет вышеуказанные цифры, даже если в инструкции значения другие.

Источник: urichs.ru

Ремонт и покраска пластикового бампера своими руками

Технология покраски пластмассового бампера отличается от традиционной кузовной, и те, кто решил освоить это дело, далее узнают обо всех нюансах.

Бампер — деталь, которая повреждается и, соответственно, ремонтируется чаще всего. Но есть ли в этом смысл ремонтировать? В каких случаях покраска бампера актуальна? Что нужно для ремонта бампера и какие существую способы восстановления пластика? Дочитав статью до конца, вы найдете ответы на эти вопросы.

Можно ли обойтись без покраски бампера?

Функция бампера как переднего, так и заднего — защищать автомобиль повреждений при легких столкновениях. У современных машин передний бампер еще и снижает травматизм пешехода при наезде. Поэтому большинство этих деталей сделаны из пластика. Очень часто, в результате повреждений пластик лопается, а иногда даже разлетается на множество кусочков. В таком случае имеет смысл приобрести новый бампер, который нужно будет только покрасить.

В настоящее время во многих автомагазинах продаются уже покрашенные бамперы (новые) в большом ассортименте. Зайдя в такой магазин, остается только выбрать цвет под свою машину. А самое главное — цена крашеного нового бампера будет на 20-25% меньше, чем стоимость ремонта старого.

Однако в автомагазинах такие детали можно встретить не на все машины, а только на самые ходовые, например, «Daewoo Lanos». В случае с редкими автомобилями бампер придется ремонтировать. Обычно бамперы паяют, предварительно перед этим сняв с автомобиля.

Пайка бампера и подготовка к покраске

Треснутый или поломанный бампер можно запаять, но только в том случае, если он не раздроблен и все элементы имеются в наличии. Правда, есть умельцы, которые берутся изготовить заплаты самостоятельно. Однако результат такой работы не всегда получается безупречным.

Сшить трещину пластикового бампера можно, как минимум, тремя способами:

  • армирование скобами;
  • армирование металлической сеткой;
  • пайка пластиком.

Первый способ – пайка с армирование скобами – требует минимум инструментов и материалов. Все, что для этого нужно, наверняка найдется в домашней мастерской. Речь идет о скобках от степлера и обычном паяльнике.

Скобки вплавляются в пластмассу, разогреваемые паяльником. Ножки скобок устанавливаются так, чтобы трещина проходила между ними. Их перекладину нужно утапливать немного глубже поверхности, но не более чем на 1/3 толщины пластика. Шаг между скобками – 1-5 мм. Чтобы работа шла быстрее, жало паяльника (если оно слишком тонкое) следует расклепать так, чтобы оно стало похожим на отвертку.

На заметку

После того, как трещина стянута скобками, образованную ими гребенку нужно сгладить. Делается это тем же паяльником. Все лишнее потом удаляется крупным наждаком и шпаклюется специальной шпаклевкой для пластика.

Другой способ пайки бампера предполагает армирование металлической сеткой. Ее вплавляют с внутренней стороны, прижимая специальным валиком. Пайка с сеткой происходит быстрее, но результат не лучше, чем в случае со скобками. В целом технология похожа, разница лишь в виде армирования.

Полезно также почитать: Особенности покраски кузова автомобиля металликом

Но самым современным и технологичным способом ремонта пластикового бампера является пайка пластмассовым припоем. Шов получается настолько прочным, что бампер вряд ли поломается в том же месте даже при сильном ударе, – скорее он лопнет где-то рядом. По сути, после пайки пластиком, полностью восстанавливается конструкционная прочность детали.

Пайка бампера пластиковым припоем — самый надежный способ ремонта, однако очень важно учитывать вид пластика.

Для пайки необходимо сначала установить вид пластика, для чего следует обратить внимание на специальную маркировку с обратной стороны. Там должны быть буквы типа ABS, PP, PVC или другие. Данные аббревиатуры указывают на вид пластика, в соответствии с которым нужно покупать профилированный пластиковый припой.

На заметку

Продается пластиковый припой в крупных строительных магазинах или на авторынках. Его можно приобрести также и в интернет-магазинах. Для пайки бампера понадобится два вида профиля припоя – плоский и треугольный.

Кроме самого припоя необходим технический фен со специальной насадкой, а также бормашинка или хотя бы электродрель с набором абразивных головок. Сначала нужно соединить трещину и закрепить ее полосками пластика с одной из сторон. Далее, бормашинкой с конусной насадкой формируется шов под трехгранный припой. При помощи фена припой вплавляется в шов.

Пайку необходимо произвести с двух сторон. Когда пластмасса полностью остынет, излишки удаляют шлифовкой. При этом шов остается прочным, поскольку припой соединяет его на молекулярном уровне.

После качественной пайки можно приступать к шпаклеванию пластмасса. Для этих целей понадобится специальная шпаклевка по пластмассе, шпаклевка со стекловолокном (желательно), наждак (Р-100, Р-150, Р-240, Р-360), антисиликон, растворитель 646 и салфетка. Далее нужно выполнить следующее:

  1. Удалить с помощью антисиликона грязевые пятна и смолы;
  2. Сбить глянец наждаком Р-360 с поверхности детали, чтобы хорошо держались материалы;
  3. Заложить глубокие неровности волокнистой шпаклевкой (желательно) или обычной по пластмассе (конечной должна быть шпаклевка по пластмассе).

Зачищать высохшую шпаклевку нужно наждаком более крупным (Р-100) и постепенно дойти до мелкого (Р-220). Это можно делать как с помощью пневматической машинки, так и вручную, при помощи специальных брусков (утюжков). Когда деталь будет ровной, ее нужно сгладить наждаком Р-360, чтобы потом не было усадки материалов.

Затем нужно вымыть деталь, обдуть, обезжирить, обтереть салфеткой и грунтовать (первые 1-2 слоя грунта кладется на шпаклеванные места, а потом, если нужно, и остальной части). Для удобства обработки грунта, сразу после последнего слоя, можно напылить проявочный слой краской металлик контрастного цвета.

Для обработки грунта понадобится наждак Р-500 или Р-600. Чтобы не протирать края и торцы детали до шпаклевки и пластмассы, лучше затирать грунт вручную. Кроме того, так лучше будут затираться возможные оставшиеся дефекты шпаклевки. После затирки не должно оставаться пор и царапин.

Еще по теме:  Расход шпаклевки волма на м2

В конце нужно обдуть деталь, обезжирить и обтереть антистатической салфеткой. После этого ее можно красить.

Полезно также почитать: Покраска колесных дисков автомобиля с помощью краски в баллончике

Особенности покраски и полировки пластикового бампера

Покраска бампера может осуществляться абсолютно разными красками. Однако, если это будет акрил, то незначительные огрехи после предыдущих материалов она может залить. А вот если это будут краски из семейства нитроэмалей (металлик, перламутр, ксералик), то бампер должен быть подготовлен идеально, иначе даже малейшая недоработка будет бросаться глаза.

На заметку

Автомобильная краска ложится на металл и на пластик по-разному. Даже у новых автомобилей, если присмотреться, можно увидеть отличия оттенка бампера от капота или крыла. Дело в том, что металл и пластик имеет различные степени температурного расширения, что и вызывает цветовую разницу.

Шпаклевка и грунтовка при ремонте и покраске бампера используется специальная. Обычные материалы (для металла) не будут держаться на пластмассовой поверхности. Однако существует специальный грунт по пластику, после нанесения которого бампер можно шпаклевать обычной шпаклевкой. Но поступать так лучше только в крайних случаях.

Для качественной покраски бампера понадобится, как минимум, фирменный краскопульт, особенно если используется краска металлик.

Зачастую во время покраски на поверхность могут осесть пылинки и соринки. Убрать их можно только тогда, когда краска хорошо высохнет (не ранее, чем через 24 часа), с помощью наждака Р-2000 и полироля «G-3» и «G-10». Для этого нужно затереть пылинки наждаком и отполировать деталь. Можно это сделать вручную, но проще воспользоваться полировальной машинкой.

Если бампер поврежден с правого или левого края, то можно покрасить только половину, сделав на средине переход и тем самым сэкономить на материалах. А если же повреждение по центру или их много, то придется красить весь. Теперь вы знаете, в чем заключается покраска бампера своими руками. Применяйте свои знания на практике!

Источник: sam-avtomalyar.ru

Ремонт бампера своими руками. Шпаклевка и покраска

Ремонт бампера своими руками. Шпаклевка и покраска

Езда на автомобиле по городским улочкам или ухабистой дороге, которая время от времени сопровождается пробками и тягучками, так или иначе, сопровождается высоким риском повреждения бампера автомобиля, а если вы вдобавок ко всему еще и начинающий, то это просто закономерность.

По большому счету для того он и бампер, чтобы при необходимости смягчать удар или наезд на препятствие. Есть также другая причина, по которой бампер может нуждаться в ремонте или покраске — его возраст. В обеих случаях не стоит расстраиваться, в этом нет ничего страшного, все что вам потребуется это покрасить бампер.

Покраска бампера своими руками — дело вполне выполнимое, нет ничего супер сложного в этой процедуре, необходимо лишь разобраться с технологичностью самой задачи. Предлагаю на моем примере рассмотреть один из возможных способов покраски пластикового бампера. Хочу сразу отметить, что процедура подготовки к покраске бампера почти не отличается от подготовки и покраски автомобильного кузова.

Покраска бампера бывает двух видов — полная и локальная покраска бампера. В принципе, ни тот, ни другой вариант технологически не отличаются друг от друга, разница только в площади и количестве материалов. Разница между локальной и полной покраской бампера лишь в том, что локальная покраска бампера не требует демонтажа это — необязательная процедура.

Покраски бампера — технология

Давайте разберемся, какие для этого понадобятся материалы и оборудование

Для того, чтобы покрасить бампер своими руками, вам необходимо обзавестись орбитально-шлифовальной машинкой, это главный инструмент-помощник мастера. Если таковой не имеется, можно заменить ее электродрелью с соответствующими насадками.

Кроме того у вас должны быть так называемый, «бутерброд» — поролоновый переходник, который связывает подошву машинки и абразивный круг, наждачная бумага и паяльник. Последний инструмент должен иметь приличную мощность на тот случай, если понадобится что-нибудь сваривать, к примеру, трещины. Позаботьтесь о наличии растворителя или уайт-спирита. Ну и, конечно же, грунтовка, шпатлевка, краска и лак это, как говорится, само собой разумеется.

Важно! Для того, чтобы покрасить бампер в домашних условиях следует позаботиться о своей технике безопасности. Купите специальную маску или респиратор при работе с краскопультом, это обязательные меры предосторожности.

Как подготовить бампер к покраске?

И так, для того чтобы покрасить бампер в домашних условиях, вам прежде всего нужно будет хорошенечко отмыть поверхность бампера, очистив его от смолы и прочих жирных пятен. Для этого используйте специальную химию для мойки бампера. После того как закончили с мойкой, обработайте поверхность бампера растворителем или уайт-спиритом.

Следующим шагом будет зачистка поверхности при помощи острого предмета, попытайтесь аккуратно очистить все отслоившиеся куски старого лакокрасочного покрытия бампера.

Приступаем к шлифовке.

При помощи шлифмашинки подготовьте пластиковый бампер. Делайте все аккуратно, будьте внимательны при зачистке и заглаживании уголков, а также всяческих сколов. В местах, где нет возможности пройтись шлифмашинкой, следует зачистить вручную. Не стоит пугаться, ручная работа всегда лучше и качественнее за машинную, да и бампер то свой, родной, так что постарайтесь.

Воспользуйтесь грубой шкуркой – р120. После окончания работ связанных с зачисткой, следует обдуть поверхность бампера, будьте внимательны, при осмотре не поленитесь — пощупайте все руками. Если обнаружите трещину, постарайтесь заделать ее при помощи паяльника с обеих сторон.

Шпаклевка бампера перед покраской

Для того чтобы скрыть все неровности, которые имеются на поверхности бампера, вам следует немного повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Процесс шпаклевки описывать не буду, так как процесс требует определенного умения, и рассказать о нем в двух словах я просто не сумею. И так, после затвердевания шпатлевки, все необходимо хорошенько зашлифовать при помощи наждака р120. Все остальные несущественные нюансы следует затянуть при помощи финишной шпатлевки. Для того чтобы обработать финишную шпатлевку, вам нужно будет применить мягкую шкурку р180-р220.

Следующий этап — матование. После того как шпаклевочные работы закончены, следует подготовит бампер к покрытию грунтовки. Для этого используйте абразив р220 . При помощи него пройдитесь по всей поверхности бампера, убирая при этом риски и царапины, образовавшиеся от грубого абразива. Результатом вашей работы должна стать матовая поверхность. Теперь может обдувать подготовленную поверхность сжатым воздухом, обезжиривать и обрабатывать место покраски антисиликоном.

Грунтовка бампера производится при использовании двухкомпонентного акрилового грунта. Нанесите слой грунта по всей поверхности бампера, важно помнить о возможности подтекания грунта. Не переусердствуйте, иначе грунт начнет течь, накладывайте не ровный тонкий слой.

Грунтовка наносится в несколько слоев, при каждом нанесении следует обращать внимание на проблемные участки. Каждый последующий слой грунта следует наносить только после «матовости» предыдущего. Рекомендованный срок сушки грунта — сутки, в случае если у вас имеется инфракрасный обогреватель, время сушки можно сократить до 3 часов. Кстати, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.

После того, как процесс сушки завершен, можно произвести шлифовку грунтовки. Процедура шлифовки ничем не отличается от предыдущих. Прежде чем приступить к шлифовке, следует применить проявочный порошок, для того чтобы выявить дефекты предыдущего этапа нашей работы. Для этого берем «наждачку» для грунта р320-р400, после нее еще 1-2 слоя грунтовки и завершающий этап проход шкуркой р400-р500.

Покраска бампера своими руками.

Тщательным образом все обдуваем сжатым воздухом, затем обезжириваем. Уже теперь можно приступить к нанесению слоя краски в два или три слоя, с промежуточной сушкой на протяжении 10-15 минут. По завершению покраски, бампер следует покрыть двумя слоями лака, промежуточная сушка обязательна.

Вот и всё. Бампер выглядит как новый, а вы приобрели драгоценный опыт и отныне знаете, как покрасить бампер своими руками.

Источник: sanekua.ru

Рейтинг
Загрузка ...