Можно ли штукатурить после дождя

Содержание

При дожде красить можно, но вода просто во время нанесения краски может попасть между слоев и со временем может выйти и останется ямка, и будет не красиво.

Когда можно красить после дождя?

Конечно не желательно красить после осадков, лучше выждать нормальную погоду, дать забору хорошо просохнуть и лишь после этого красить, иначе только время потеряете и спустя пару месяцев придется заново перекрашивать.

Можно ли красить сразу после дождя?

Начинайте красить фасад утром, для того, чтобы на поверхности не появлялся конденсат или же роса. Не советуется проводить покрасочные работы в дождливую погоду или сразу же после дождя, когда поверхность пропитана влагой.

Можно ли красить доски после дождя?

Влажность древесины перед окраской должна составлять не более 15-20%, это связано с тем, что никакой лакокрасочный материал не сможет глубоко проникнуть в сырую древесину, а во влажную погоду (к примеру, после дождя) даже сухой клеёный брус набирает непозволительно критичный для качественной окраски процент влажности.

как убрать пятна на потолке . выход есть

Что будет если красить под дождем?

Если поверхность будет сухая, и дождь пойдет даже утром, то эмаль уже успеет, высохнет. Она ведь быстро впитываться и сохнет. . Если утром покрасите, а вечером пойдет дождь, то краска абсолютно не изменит своего внешнего вида и не облезит, так как специально приспособлена для таких погодных условий.

Можно ли красить деревянный забор после дождя?

Безусловно, дождливая погода – не самые лучшие условия, которые необходимы для качественной покраски забора, но сделать это можно. В любом случае, когда идёт дождь, этого делать не стоит, но в случае, если дерево сырое – можно проводить его обработку.

Можно ли красить вагонку после дождя?

Основной момент заключается во времени проведения работ. Вагонку окрашивают не ранее, чем через 3 дня после последнего дождя. За это время древесина сможет полноценно высохнуть. Температура воздуха должна быть положительной.

Можно ли красить мокрую древесину?

Необходимо также понимать, что «мокрую» древесину красить категорически не рекомендуется. Влажность обрабатываемых изделий должна быть не выше 20 процентов. Иначе страдает качество и долговечность покрытия, внутри деревянной заготовки закупоривается влага, со всеми вытекающими последствиями.

Можно ли красить металл в сырую погоду?

В дождливую или снежную погоду работать не получится. Осадки не дадут зимней краске по металлу высохнуть. Работать нужно лишь с сухим и чистым материалом. Пыль, грязь и плесень убирают с помощью щетки.

Можно ли красить в пасмурную погоду?

Оптимальная погода для окрашивания фасада

сухая поверхность дерева, бетона, штукатурки, кирпича; температура воздуха в пределах от 15 до 25°C; относительная влажность – не более 80%.

Сколько времени сохнут доски после дождя?

Срок сушки досок в естественных условиях зависит от времени года и погоды. К примеру, весной для полной сушки доски толщиной 15-20 мм потребуется 34-37 дней, в летний период времени такая же доска высохнет за две – две с половиной недели. Пятидесятку можно высушить за 55-64 или за 43-55 дней соответственно.

Можно ли красить сруб в дождь?

Шлифовать и красить дом в дождь, а тем более в ливень, не рекомендуется. При окрашивании влажной древесины, краска ляжет неровно и при высыхании может сморщиться и потрескаться. . Желательно окрашивание начинать через один-два дня после дождя, чтобы поверхность бревен полностью просохла.

Что будет если покрасить мокрое дерево?

Нельзя красить под открытым небом в дождливую погоду. Мокрое дерево плохо впитывает краску. . Лишь, когда древесина просохнет, можно будет приступить к покраске.

Можно ли красить при низкой температуре?

Раньше минимальной температурой, при которой допускалось красить стены жилых и хозяйственных построек, считались +5 °С. Сейчас, однако, производятся красители, которые можно использовать при нулевой температуре и даже в сильный мороз, вплоть до -30 °С.

Когда лучше всего красить дом?

Оптимальная температура проведения наружных окрасочных работ от + 5°C до +30°C. Допустимы небольшие отклонения. При таких значениях покрывной материал сохраняет эластичность и адгезионный свойства. Расход ЛКМ будет соответствовать нормам, указанным на упаковке.

Источник: dmcagency.ru

Можно ли класть асфальт в дождь: требования и рекомендации

Можно ли класть асфальт во время дождя Можно ли класть асфальт в дождь Укладка асфальта в дождь

Современное дорожное покрытие укладывается следующим образом:

  1. Подготавливается место, которое досконально расчищается.
  2. Засыпается щебень слоем не менее 5 см.
  3. Заливается специальная эмульсия.
  4. Накладывается слой битума и на него сухой щебень.
  5. Созданный «пирог» тщательно укатывается катком.

Кроме мусора и остатков старого покрытия, мокрую дорогу убирают щётками от влаги. После этого прогревают инфракрасными разогревателями. Но они имеют низкую производительность. Потому на наших дорогах очень часто можно встретить тракторы с установленными на них авиационными двигателями. Их поток горячего воздуха делает территорию пригодной к укладке смеси.

Можно ли класть асфальт во время дождя

При этих условиях получается самое прочное покрытие российских дорог на сегодня.

Нормативные документы

Соблюдение ГОСТа по проведению работ предусматривает следующие пункты:

  1. За асфальтную смесь отвечает положение ГОСТа 9238.
  2. Соблюдение температурного режима.
  3. Использование щебня определённой фракции. Нормы материалы указаны в ГОСТе 8267. Осадочные породы регулируются ГОСТом 8736.
  4. Требования по битуму приведены в статье ГОСТа 22245.
Еще по теме:  Нужно ли грунтовать кирпичную стену перед покраской фасадной краской

СНиП содержит информацию о нормах укладки асфальтного покрытия. Нормативный документ указывает температурный режим для проведения работ.

Если за окном минус

В холодное время года территория для укладки асфальта зачищается от подтаявшего снега и льда. Затем обрабатывается особыми реагентами.

Любые осадки в это время года снижают температуру укладочной смеси, поэтому толстые слои асфальта в это время класть не рекомендуется. Работы нужно проводить по всей ширине дорожного полотна и за один раз. В случае ливневых дождей класть асфальт категорически запрещено. При низких температурах можно ли класть асфальт в дождь? Можно.

Но в смесь необходимо добавлять специальные технические усадки.

Можно ли класть асфальт в дождь СНИП

Дорогам отмерено служить три года

С 2011 года в силу вступили новые правила, согласно которым, ремонт дорог должен проводиться не раз в семь лет, как это было раньше, а раз в три года. По мнению чиновников, из-за климатических условий дорога в России служит не более трёх лет.

В том же году столичные коммунальщики начали вести историю дорог. В документах прописывается, когда ремонтировался тот или иной километр магистрали. При обнаружении брака исправлять ошибки за свой счёт должны подрядчики, проводившие работы.

Горячая и холодная укладка

Холодный способ чаще всего используется при ремонтных или восстановительных работах. Главное его преимущество – всесезонность. То есть это как раз тот случай, когда вопрос «можно ли класть асфальт во время дождя» неактуален. Мало того, холодный способ укладки пригоден даже в зимнее время.

Холодный асфальт бывает двух видов:

  1. Летний. Применяется при разрыве температур от +15 до +30°С.
  2. Межсезонный. Пригоден для работ при температуре от -5 до +15°С.

Ни один из них не подходит для строительства нового дорожного полотна. Для этого используют только горячий асфальт.

Если условия не позволяют, прибегают к инновационной технологии литого асфальта.

Допустимые нарушения

Можно ли класть асфальт в дождь?

Иногда подрядчики нарушают технологию укладки дорожного полотна. Причина – постоянный процесс производства битума и условия договоров. Завод производит, подрядные организации предоставляют перевозное оборудование.

Качество и свойства покрытия со временем становятся хуже, поэтому его в кратчайшие сроки требуется выложить на основание. Погода часто бывает непредсказуемой, дорожным работникам часто приходится выполнять работу во время дождя.

Соблюдение прописанных сроков является еще одной причиной несоблюдения технологического процесса. В ином случае придется заплатить высокий штраф.

Читать по теме: Строительный контроль дорог

Процесс может быть нарушен, если в дальнейшем работа будет переделана при нормальных условиях. Качество выполненной работы проверяется.

Важно! В остальных случаях для организаций предусмотрен штраф.

Литой асфальт

Представляет собой смесь битума с гравием, песком и молотым известняком. Укатывать такой асфальт не нужно. Его консистенция такова, что он без дополнительного уплотнения ложится плотным литым слоем. Одно из его преимуществ – водостойкость. Это как раз тот случай, когда асфальт можно класть в дождь или даже при -10°С.

Максимальная толщина слоя литого асфальта не должна быть более 30 мм.

Можно ли класть асфальт после дождя

Есть ли исключения из правил?

На этот счет Росавтодор дал свои рекомендации, так что для начала давайте обратимся к ним. В этих рекомендациях, которые носят официальный характер, указано, что укладку асфальтобетона можно производить и при осадках, но только если они низкой интенсивности. Если же уровень осадков достигает 5 мм, то они считаются обильными.

Однако стоит отметить, что данная рекомендация подходит не для всех видов асфальтобетона. Существует 3 основных типа асфальта:

Горячий асфальт, который обладает довольно высокими характеристиками прочности, как правило, используется для строительства дорог и капитального ремонта. Такой асфальт нельзя класть, если столбик термометра опускается ниже +5°C, а также при наличии осадков.

Срок службы

Нормы и правила допускают разрушение 5 % дорожного полотна после ямочного ремонта. Гарантийный срок устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Например, на придомовых территориях он всего два года. Если за это время обнаружатся дефекты или трещины (дорожники различают эти понятия), подрядчик выполняет восстановительные работы за свой счет. Это могут быть, например, выбоины, просадки полотна или решеток водоотведения, колейность и пр.

На автомобильных магистралях асфальт меняют большими полотнами. Согласно все тех же норм, производить эти работы нужно в сухую погоду. На вопрос «можно ли класть асфальт под дождем» специалисты отвечают, что этого никто не запрещает, но если он мелкий. Для этого необходимо соблюдать несколько условий.

Одно из главных – смесь должна иметь повышенную температуру (для испарения влаги). А для этого завод по ее изготовлению необходимо иметь рядом, а работы на месте проводить быстро и оперативно.

Современные требования

В СНиП прописаны требования, касающиеся температуры воздуха для проведения работ:

  • для укладки теплого асфальта от -10 °C и выше;
  • летом и весной работы проводятся при температуре от +5 °C и выше;
  • осенью от +10 и выше.

Работы рекомендовано проводить в сухую погоду. В СНиП есть пункт о запрете укладки дорожного покрытия в снег, дождь и метель. Согласно положению, невозможно осуществлять укладочные работы на сырое неподготовленное основание.

Работы могут проводиться при небольшом дожде. Для этого должны применяться холодные и литые смеси.

В итоге

Так можно ли класть асфальт в дождь? Действующие нормы и правила не позволяют дорожникам выжидать комфортной погоды ни для ямочного ремонта, ни для укладки нового дорожного полотна. Об этом прямо говорит ГОСТ «Автомобильные дороги и улицы».

В общем, схема действия ремонта дороги во влажных условиях проста:

  1. Подготавливается поверхность: ямы и 3-4 см вокруг тщательно зачищаются от влаги, пыли и грязи.
  2. Затем размечаются границы. Рисуются прямые линии вдоль полотна и поперек с захватом околоямочного покрытия на 5 см.
  3. Если выбоины близко друг к другу, их объединяют одним периметром.
  4. По очерченному контуру (обязательно прямоугольному или квадратному) делают вертикальные углубления на глубину ямы, но не менее толщины всего слоя покрытия.
  5. Снова все очищается от мусора пыли и кусков асфальта.
  6. Стенки ямы обрабатывают разжиженным битумом или эмульсией на основе битума.

Вот и получается, что вопрос, можно ли класть асфальт после дождя, как и под дождем, и на влажную поверхность, в современных реалиях разрешим. Но работы должны проводиться оперативно: быстрая разгрузка, распределение и немедленное уплотнение катком. Единственное «но»: верхний слой в мокрых условиях укладывать нельзя.

Еще по теме:  Почему при покраске стен отваливается штукатурка

Можно ли класть асфальт под дождем

Проведение дорожных работ по сезонам

Разделим дорожные работы на времена года.

Проведение дорожных работ по сезонам

Проведение дорожных работ по сезонам

Летний сезон

Как правило, в этот сезон ведутся плановые работы по ремонту дорожных покрытий, которые нуждаются в среднем или капитальном ремонте, устраняются дефекты, планируются новые обочины, территория дорог очищается от пыли. Существует так же текущий вид ремонта. Его суть в том, что устраняются незначительные повреждения дорожного покрытия и земляной насыпи.

Ремонт средней сложности проводится, как правило, не более одного раза в несколько лет. Это делается на отдельно взятых участках дорог. Благодаря такому ремонту восстанавливается поврежденный верхний дорожный слой или укладывается новый.

Сама технология укладки и материал дорожного покрытия с годами совершенствуются. Когда на покрытии проведены восстановительные работы, то для его утолщения сверху кладется асфальтобетон. Восстановленные дорожные покрытия утяжеляются и утолщаются в процессе укладывания с помощью гравия или щебня, которые обработаны вяжущими. Для устранения ям на переходных покрытиях тоже используется гравий или подобные материалы, но уже без использования вяжущих.

Капитальные повреждения устраняются периодически. При проведении таких работ происходит укрепление дороги. Дорога приводится в соответствии с нормами.

Осенний сезон

Идет подготовка дорожного покрытия к зиме. В профилактических целях дороги укрепляются для исключения деформации из-за морозов. очистить переезды, выезды на основные трассы с грунтовых дорог. Чтобы снег не попал в трубы, они закрываются щитами. Щебень и подобные ему природные материалы, в том числе грунт, используют для устранения колейности на дорогах и выравнивания бугров. Устанавливаются мобильные снегозащищающие устройства, например колья, в местах, где предполагается линия снегозащиты.

Зимний сезон

Основная цель этого сезона – уборка снега с улиц, борьба с обледенением на дорогах. Параллельно проходит заготовка материалов к летнему содержанию. Когда на дорогах слишком много снега, то передвижение на автомобиле становится проблематичным, а в некоторых случаях может быть просто остановлено.

Большую угрозу на дорогах представляют ухабы. Их образование происходит во время сильных снегопадов и метелей, когда дорожная техника не успевает утрамбовывать снег ровным слоем и на снегу образуются плотные отложения.

Весенний сезон

Вся дорожная техника направлена на очистку дорог от остатков наледи и грязи. Обочины дорог очищаются от снега. Ливневые трубы открываются и прочищаются. Так же, очень важно, вовремя устранять, а лучше предотвращать последствия паводков. С помощью слаженных действий дорожных служб и авиации можно вовремя выявить те места, где скапливается слишком большое количество льда, и избежать тем самым паводков.

Особое внимание уделяется работам, которые помогают сохранить дорожное полотно от деформации. С помощью специальной техники (автогрейдеров, механизированных щеток) дорожное покрытие и обочины очищаются от наледи, скопившегося грязевого и снежного слоя. После того, как основные работы закончены автогрейдер приводит обочины в надлежащий вид.

Главные причины бездорожья

Кроме неправильной эксплуатации, к основным отнести можно следующие:

  • Экономия битумной эмульсии (она обеспечивает сцепление старого покрытия, грунта и щебня). Ее недостаток или отсутствие приводит к быстрому «разъезжанию» уложенного полотна, и как следствие появляются трещины.
  • В незалатанные проплешины в асфальте попадает дождевая вода или подтаявший снег.
  • Недостаточный слой щебня или замена его на битый кирпич. «Лёгкие» дороги предполагают один слой из щебня средней фракции (20-40 мм). Полотно общего назначения требует укладки нескольких слоев щебня. Сначала крупная фракция (40-70 мм), затем слой средней и верхний слой – мелкая фракция (5-20 мм). Каждый прокатывается катком.
  • Высота каждого слоя асфальтового «пирога» меньше заявленных в нормативах.
  • Несвоевременно выполненные работы.
  • Несоблюдение технологии укладки.
  • Экономия асфальта или недопустимое его качество. Изготавливается асфальт из нефти. И не каждый ее сорт подходит для производства асфальта. Отчасти поэтому покрытие непрочное. Плюс недостаточная толщина слоя. Если для придомовых территорий достаточно слоя 4-5 см, то на автомагистралях таких слоев должно быть несколько. Причем разной зернистости. Сначала укладывается крупнозернистый асфальтобетон, за ним мелкозернистый. Для надежности укладывают и третий слой. Каждый проливают битумом.

Но самая веская причина – халатность. Многие работники дорожных служб не «заморачиваются» вопросом «можно ли класть асфальт в лужи». Просто кладут. И как следствие вода, попавшая под покрытие, замерзает, расширяя трещины. Но всегда ли это халатность?

Может быть, холодный расчет? Ведь просевший и потрескавшийся асфальт снова нужно ремонтировать.

Источник: nb-plus.ru

Подробная технология отделки фасада мокрой штукатуркой + технические характеристики

2

Современная строительная сфера успешно пользуется новыми технологическими разработками и стройматериала. Здания, которые построены не так давно, выглядят элегантно, красиво и аккуратно.

Кроме эстетических параметров, стоит отметить и качественные показатели. Дома могут прослужить очень длительный срок и прекрасно противостоят негативным воздействиям окружающей среды.

Особенно красивое оформление получается в том случае, когда используется

Она делает строение привлекательным, утепляет его и защищает от ветра, влаги, механических воздействий. Рассмотрим данный вопрос подробнее, изучим, какие

Преимущества и недостатки мокрой штукатурки на фасаде

Свое название мокрая штукатурка получила не из-за странного внешнего вида, а с учетом того, что для выполнения необходимых работ используются специальные отделочные материалы. Составы для создания такого оформления содержат большое количество воды.

Данная технология пришла в Россию из стран Западной Европы, в начала 70-х годов и постепенно приобрел популярность среди населения. Рассмотрим, какие преимущества и недостатки специалисты отмечают у таких составов.

В качестве плюсов можно выделить такие моменты:

  • нанесение штукатурки можно выполнить своими руками, поскольку эта работа не требует особых навыков и специальных умений;
  • фасад может быть окрашен в любой цвет по желанию исполнителя;
  • финансовые расходы на покупку состава и дополнительных материалов незначительные;
  • данная технология может быть для отделки здания любого уровня сложности;
  • штукатурка может выносить любые нагрузки, включая размещение стендов и других вывесок.

Исходя из указанных преимуществ, можно внести состав в перечень качественных и практичных материалов, однако, не стоит забывать и о некоторых недостатках, которые также имеют место.

Прежде всего, важно помнить, что штукатурка может поглотить много влаги и поэтому нуждается в дополнительной защите от негативного воздействия внешней среды. Если пренебречь этим советом, готовое покрытие может покоробиться и деформироваться. Самым правильным действием в этой ситуации будет организация гидроизоляции.

6

Следует помнить еще и о том моменте, что штукатурка будет наноситься на утеплитель в виде

Еще по теме:  Чем грунтовать гипсокартон под обои

Что лучше, сухая или мокрая штукатурка?

1

Первым и самым главным отличием составов является процедура отделки. Для сухой штукатурки основой служит гипсокартон, поэтому данный метод наименее трудоемкий и затратный.

Мокрая штукатурка требует больше времени для нанесения состава и значительные физические затраты.

Такой способ отделки, как мокрая штукатурка подходит даже для стен, страдающих от повышенного уровня влажности. Штукатурка впитывает в себя конденсат и выносит точку росы за пределы дома.

Внутри помещения остаются сухо и тепло. Микроклимат значительно улучшается. Сухая штукатурка больше подходит для отделки стен внутри здания, поскольку не отличается повышенными техническими характеристиками и плохо переносит воздействие низки температур.

Обе штукатурки используются для отделки уже подготовленного фасада, поскольку толщина покрытия не должна превышать 5 мм. Кроме того, стены должны быть покрыты специальными смесями и штукатуркой. Это позволит обеспечить ровность поверхности и максимальную сцепляемость со шпаклевкой. обе смеси могут являться финишными, поскольку используется для финальной отделки наружной поверхности стен различных сооружений и построек.

Технические характеристики материала

Способ, получивший название мокрая штукатурка, имеет немало преимуществ, особенно с той ситуации, когда стены очень влажные и сухую штукатурку использовать нет возможности. Данный материал легко впитывает влагу, чем обеспечивает сухой, теплый микроклимат внутри помещения.

Основная особенность, которая возникает в работе с мокрой штукатуркой, это организация многослойной отделки. Каждый слой имеет свою толщину. Стандартный слой отделки выглядит, как: слой минеральной ваты, базовый слой штукатурки, стеклосетка и

Если исполнитель хочет обеспечить более высокий уровень теплозащиты, мокрая штукатурка может иметь различную толщину, также, как и все остальные слои. Если существует еще и проблема влажного грунта около дома, то дополнительная отделка требуется еще и для цокольной части дома.

Несмотря на то, что нанесение мокрой штукатурки требует немало сил и сопровождается разведением грязи, данная методика имеет множество положительных характеристик:

  • универсальность – подходит для любой поверхности;
  • отличается доступной стоимостью – можно подобрать состав в рамках утвержденного бюджета;
  • легкость в использовании – можно выполнить работу своими руками;
  • прочность и монолитность – материал практически не поддается внешнему воздействию и с его помощью можно создать цельное покрытие, которое прекрасно подойдет для последующей отделки;
  • влагостойкость – состав защищает стены от негативного воздействия влаги.

4

Каждое из указанных качеств делает мокрую штукатурку универсальным и практичным материалом. Помимо указанных характеристик также следует отметить такие показатели, как эластичность и удобство нанесения материала.

Выбирая шпаклевку необходимо учитывать вид связующего вещества, ее стоимость и производителя. Лучше всего приобретать отделку от проверенных компаний, поскольку это гарантирует высокое качество готовой продукции.

Подготовка стены к нанесению

Прежде чем приступить к непосредственному нанесению состава на фасад здания, необходимо выполнить подготовку стен к этим работам. В целом, подготовительные работы достаточно просты и могут быть выполнены даже новичком.

Потребуются следующие мероприятия:

  • на начальном этапе следует оценить состояние фасада, и определить в каких местах есть неровности, которые необходимо убрать;
  • после оценки, необходимо очистить стены от существующих загрязнений, от мусора, старой штукатурки, если она есть;
  • в местах, которые нуждаются в дополнительной реставрации необходимо разместить штукатурный раствор;
  • если поверхность стены может легко впитывать влагу, то следует произвести дополнительную отделку в виде грунтования. Это позволит исключить развитие плесени, грибка;
  • в районе дверей и откосов необходимо удалить старую штукатурку.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Все плиты, используемые для утепления фасада, фиксируется на клей. Очень важно удостовериться, что утеплитель закреплен надежно и может выдержать следующий этап отделки.

8

Важным подготовительным этапом является

Монтаж цокольного профиля

Когда поверхность подготовлена для дальнейшей отделки, следует установить профильную планку, которая позволит защитить стены от впитывания влаги в первом ряду утеплителя, а также для того, чтобы плиты теплоизолятора легли максимально ровно.

Крепление профильной планки осуществляется в цокольном этаже и для этой цели используются саморезы и дюбеля. Крепежные элементы крепятся с шагом в 20 см. Важно учитывать, что высота от грунта должна быть не более 0,4 метра. Зазор между планками составляет 3 мм. Чтобы обеспечить защиту углам конструкции, рекомендуется использовать специальный угловой профиль.

3

Технология нанесения

Все, нанесенные ранее слои высохнут за неделю, после чего требуется нанести внешний слой шпаклевки. Состав наносится на подготовленное армирование и для этой цели используется финишная строительная смесь, используемая для наружных работ. Дополнительно может быть использован специальный клеевой состав в том случае, если в дальнейшем планируется нанесение декоративной отделки.

По прошествии 3-7 дней, необходимых ля высыхания нанесенных слоев, можно приступать к нанесению выравнивающего слоя. Существует несколько тонкостей нанесения штукатурки, которые могут играть важную роль при устройстве отделки фасада. Если фасад подвержен излишнему воздействию влаги, то стоит вместо утеплителя использовать минеральную вату, потому что, она прекрасно противостоит развитию плесени и грибка.

7

Иногда, мокрая штукатурка наносится толстым слоем и отличается большим весом. Это необходимо, чтоб уменьшить потери тепла. Именно толщина играет большое значение в этом случае. Первый слой штукатурки наносится толщиной не менее 20-30 см. Важно, что и слой утеплителя также должен быть толстым.

Разумеется, масса у отделки в это случае получается очень большая, поэтому используются дополнительные фиксирующие дюбели, крюки и цокольная планка.

Выступающая армирующая сетка должна быть затерта специальным клеевым составов толщиной в 5 мм. Затем сетку следует наложить повторно и нанести уже последний слой в 20-30 мм.

Финишную отделку необходимо выполнять в два слоя.

5

Если грунт очень влажный то требуется дополнительно отделать цоколь стен, используя при этом специальный невпитывающий и влагостойкий материал. Перед тем как приступать к нанесению выравнивающего слоя, рекомендуется пропитать поверхность стен при помощи грунтовки с антисептическими свойствами.

Полезное видео

Мастер-класс по нанесению штукатурки своими руками:

Заключение

Мокрая штукатурка в последние годы стала пользоваться популярностью и применяться для отделки зданий. Фасад строения, декорированный таким образом, имеет красивый вид и отличается особой прочностью.

Важно то, что мокрая штукатурка прекрасно впитывает влагу и выступает дополнительным защитным средством от негативного воздействия внешней среды – от дождя, влаги, ветра. Используя такой материал для отделки можно продлить срок использования здания на несколько лет и добиться красивого эффекта. Мокрая штукатурка держится очень долго не лопается и не деформируется.

Источник: expert-dacha.pro

Рейтинг
Загрузка ...