Итак, грунтовка под шпаклевку не наносится. Происходит все наоборот: сначала поверхность шпаклюется для устранения видимого дефекта, а уже потом грунтуется, чтобы обеспечить надежную основу для лакокрасочного покрытия.
Можно ли наносить шпаклёвку на акриловый грунт?
Акриловый наполняющий грунт, к примеру, называется filler (наполнитель) и не является первичным грунтом. В его состав входит эпоксидная смола, наполнитель, полимеры и производные спиртов. … Эпоксидный грунт после затвердевания не имеет пор и водонепроницаем. Также на него можно наносить любую шпаклёвку.
Что сначала наносят грунтовку или шпаклёвку?
Грунтование стен обязательно перед началом проведения шпаклёвочных работ. Игнорирование данного правила приведёт к тому, что гипсовая шпаклёвка отслоится от основания. Это доказанный факт. Грунтовать стены перед первым слоем шпаклёвки, нужно грунтовкой глубокого проникновения.
Нужно ли грунтовать стены перед покраской после шпаклевки?
Если поверхность из гипсокартона должна быть окрашена после шпаклевки и шлифования, мы рекомендуем обязательно грунтовать ее. Краска будет хорошо прилипать к картону и шпатлевке, но без грунтовки вы не получите действительно хорошего результата.
Шпатлевка на грунт- как это делается и зачем
Можно ли на Кислотник ложить шпаклёвку?
Как уже было написано выше, кислотный праймер распыляется на чистый металл, но также допускается его попадание и на шпаклёвку. При попадании на старое ЛКП или на акриловый грунт, в дальнейшем может появиться оконтуривание.
Какой грунт наносить после преобразователя ржавчины?
Первый: обработать поверхность преобразователем ржавчины в грунт KUDO ® KU‑2601. Нанести его в 2‑3 слоя с промежуточной сушкой в несколько минут и дать составу подействовать сутки. Смывать его не нужно, через 24 часа поверх него можно наносить любые типы грунтов и эмалей.
Какой грунт наносить на ржавчину?
Грунтовка по металлу Фосфогрунт совмещает в себе преобразователь ржавчины и антикоррозионный грунт. Грунтовка наносится прямо на ржавчину. Фосфатирующая грунтовка Фосфогрунт применяется как для чистых, так и ржавых металлических поверхностей. Может использоваться в качестве самостоятельного покрытия.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Вопрос: Как подключить 2 компьютера к интернету через маршрутизатор?
Нужно ли затирать грунт?
Первый слой грунта обычно наносят достаточно толстым слоем, чтобы равномерно покрыть поверхность, а сам материал будет заполнять все микронеровности и сколы. Далее дают ему просохнуть около 10 – 15 минут. При необходимости затирают проблемные места и наносят второй слой. … После высыхания нужно зачистить поверхность.
Нужно ли грунтовать стены после шпаклевки?
Если будут оклеиваться обои, то грунтовать поверхность можно самим обойным клеем, предварительно дав ему высохнуть. … Но вот грунтовка стен после шпаклевки обязательна, даже после финишной, если на нее будут клеиться жидкие обои, гипсовая декоративная отделка и прочее.
Как наносить шпатлевку? ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ или ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ
Каким валиком наносить грунтовку на шпаклевку?
Какой валик нужен для грунтовки стен?
- Из поролона – хорошо подходит для нанесения вязкого состава. Однако грунт наносить не очень удобно. …
- Из меха – наиболее подходящий вариант для грунтовки. …
- Из велюра – идеально подходят для поверхностей, которые не имеют бугристости и трещин.
Источник: avtograf70.ru
Технология шпаклевки грунтовки автомобиля
Советы по грунтовке авто перед покраской. Технология, материалы и советы по провидению работ.
Этап нанесения грунтовки входит в список подготовительных работ непосредственно перед покраской автомобиля. В самой технологии нанесения грунта нет ничего сложного, так как это черновой слой, тут многие дефекты, включая подтеки и кратеры, решаются шлифованием и дополнительным нанесением финишной шпаклевки. Изучив теорию и четко соблюдая пошаговые инструкции, вы сможете без проблем грунтовку авто перед покраской своими руками, используя лишь подручный инструмент и купив расходные материалы.
Для чего нужна грунтовка?
Перед покраской кузова или отдельной детали, грунтовка выполняет ряд полезных функций, которые обеспечивают качественное финишное покрытие.
Во-первых, фосфатный грунт служит для предотвращения и удаления ржавчины с поверхности металла.
Во-вторых, основной слой грунтовки выравнивает плоскость, заполняя мелкие неровности, и обеспечивает хорошую защиту поверхности от воздействия воды и механических факторов.
В-третьих, это повышение адгезии краски с металлом в качестве промежуточного слоя.
К тому же есть специальные грунты для колесных арок, которые выдерживают достаточно серьезные механические воздействия и предотвращают повреждение лакокрасочного слоя и последующую коррозию металла.
Подготовительные работы
Перед тем как наносить грунтовку на машину, важным моментом являются и предшествующие ей этапы подготовки.
Из основных шагов можно выделить шлифовку и зачистку поверхности. Сюда входит не только зачистка ржавчины и сколов с царапинами, но и снятие вздувшихся и отколовшихся слоев старого ЛКП.
Далее поверхность обезжиривают и наносят шпаклевку в местах, где это требуется. Обычно это царапины, сколы, вмятины, которые предварительно были выпрямленные, но есть мелкие неровности. Обязательно выждать полного высыхания шпаклевки, так как некоторые ее виды хорошо впитывают влагу, и способны задерживать ее внутри, образуя очаги коррозии. Высохшая шпаклевка шлифуется и обезжиривается с помощью Уайт-спирит, а далее протирается сухой салфеткой без ворса.
Технология работы с грунтовкой
Теперь давайте более детально разберем этот этап работ. В первую очередь нужно подготовить рабочую зону. Если это гараж, то желательно чтобы он был чистый, хорошо освещенный, теплый и в нем присутствовала вентиляция. Таким образом, вы сможете избежать установки дополнительных источников обогрева в виде ИК обогревателей или же появлению скоплений пыли на кузове.
На следующем шаге необходимо обклеить все необрабатываемые участки кузова, куда может попасть материал, при нанесении краскопультом, а также снять все пластиковые накладки на детали, которая будет перекрашиваться. Обычно закрывают все пленкой с помощью малярного скотча, оставляя только те участки поверхности металла, на которые будет наноситься грунтовка.
Из материалов и инструментов вам будут нужны:
- шлифовальная машинка с различными сменными абразивами.
- наждачная бумага.
- грунт, растворитель и отвердитель.
- краскопульт и воздушный компрессор.
Это базовый набор оборудования и расходных материалов.
Следующий этап – это приготовление готового состава грунтовки перед покраской автомобиля. Тут важно четко соблюдать пропорции указанные производителем материала на упаковке. Желательно использовать отвердитель и растворитель той же марки, чтобы не возникало проблем с различием состава. В качестве растворителя можно взять и 646-й.
Для соблюдения пропорции можно использовать мерные емкости, не делайте все на глаз, особенно если вы не опытный маляр. Далее состав фильтруют специальными фильтрами, которые предлагают производители, в противном случае берете марлю, складываете в 3 – 4 слоя и прогоняете готовый состав грунтовки через нее. Делается это для отсеивания различных комков и мусора, которые в последующем могут забить краскопульт.
В большинстве случае наносят 2 – 3 слоя грунта на поверхность кузова машины, этого достаточно, чтобы обеспечить хорошие условия перед нанесением основной краски.
Многих интересует вопрос: «Сколько сохнет грунтовка перед покраской?». Ответ зависит от типа используемого материала. Так, скажем, если используется отвердитель, то между слоями дают период на высыхание 10 – 15 минут, а финишный слой сушат около 18 — 20 часов. Без использования отвердителя, один слой материала будет высыхать за 24 часа, но очень редко используют такой подход, за счет большой потери времени на работу.
При выборе цвета грунта часто смотрят на оттенок финишной краски. Так, если это светлые тона, то берут белую или комбинируют белую и нужный тон краски. Если поверхность черная, то соответственно берут черный оттенок. Но есть и универсальный цвет – это серый грунт, он используется для поверхностей как светлых, так и темных тонов.
Процесс нанесения слоев
Первый слой грунта обычно наносят достаточно толстым слоем, чтобы равномерно покрыть поверхность, а сам материал будет заполнять все микронеровности и сколы. Далее дают ему просохнуть около 10 – 15 минут. При необходимости затирают проблемные места и наносят второй слой. Ждут, когда он немного высохнет, если все хорошо, то выдерживают около суток и переходят к финишной покраске.
После высыхания нужно зачистить поверхность. Не желательно использовать «мокрую шлифовку», поскольку некоторые виды грунтов впитывают влагу, и этот процесс может привести к появлению ржавчины и вздутию краски в будущем. Шлифуют обычно машинкой. Подготовку под акрил делают с помощью абразивов марки Р-400 и Р-500, а под металлик Р-600 и Р-800.
Источник: remontoff23.ru
Кузовные работы. как правильно?
как правильно сначала грунтовать потом шпаклевать,или шпаклевать по металлу и потома все остальное??
Лично я сначала грунтую кислотным грунтом,а потом шпакля уже!
#3 Peter Tiger
Отправлено 19 октября 2009 — 11:24
Peter Tiger
- Moderators
- 9 847 сообщений
- Деревня, олимпийская, в Москве
- Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
как правильно сначала грунтовать потом шпаклевать,или шпаклевать по металлу и потома все остальное??
Зачистка-преобразователь ржавчины-растворитель-шпаклевка-грунтовка-покраска.
#4 x22dth
Отправлено 19 октября 2009 — 13:45
x22dth
- Members
- 1 342 сообщений
- Санкт-Петербург
- OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta
В данном случае кислотничком пройти хорошо ,потом вывести элемент ,а уже потом перед покраской загрунтовать пориком(грунт порозаполнитель)К преобразователю отношусь двояко один раз после него краску вспучило!
#5 Peter Tiger
Отправлено 19 октября 2009 — 15:12
Peter Tiger
- Moderators
- 9 847 сообщений
- Деревня, олимпийская, в Москве
- Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
В данном случае кислотничком пройти хорошо ,потом вывести элемент ,а уже потом перед покраской загрунтовать пориком(грунт порозаполнитель)К преобразователю отношусь двояко один раз после него краску вспучило!
Дык — его не надо на краску. Его только на голый металл.
#6 x22dth
Отправлено 19 октября 2009 — 16:33
x22dth
- Members
- 1 342 сообщений
- Санкт-Петербург
- OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta
Дык — его не надо на краску. Его только на голый металл.
Это то понятно после окраски через 12 часов!
#7 bonza2
Отправлено 20 октября 2009 — 12:59
bonza2
- Members
- 1 962 сообщений
- Беларусь.
- Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
ага!преобразователь ржи грунтшпаклюемгрунтуемкрасимтак получается..
#8 rebus
Отправлено 20 октября 2009 — 14:28
rebus
- Members
- 1 020 сообщений
- Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.
- Опель фронтера-Ауди-с4.
Любая шпаклевка кроме Нитро и Жидкой может и даже рекомендуется наносить на чистый ошлифованный металл.Если имеется очаг корозии его следует удалить шлифованием или заменой детали как частично так и целиком(зависит от бюджета)На отшпаклеванный уже участок и наносится грунт-наполнитель для удаления пор,рисок от шкурки.Грунт под покраску шлифуется на мокрую-Под акрил(однокомпонентный материал) P-600, под металлики,перламутры(двух компонентные материалы) P-800,1000.По покраске и подготовке на любой вопрос отвечу с удовольствием.
#9 bonza2
Отправлено 21 октября 2009 — 08:22
bonza2
- Members
- 1 962 сообщений
- Беларусь.
- Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
спасибо!а металл перед шпаклевкой преобразователем проходить?мало ли ржа останется где в трещинке.
#10 rebus
Отправлено 21 октября 2009 — 16:35
rebus
- Members
- 1 020 сообщений
- Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.
- Опель фронтера-Ауди-с4.
спасибо!а металл перед шпаклевкой преобразователем проходить?мало ли ржа останется где в трещинке.
Впринципе если остались незначительные пятна ржавчины можно и закрыть шпаклевкой, ведь после последующего грунтования и покраски вода и воздух на это место все равно не проникнут. Если конечно нет сквозного прокола ржи(что бывает)
#11 vasyl03
Отправлено 22 октября 2009 — 07:39
vasyl03
- Members
- 264 сообщений
- Украина г. Черновцы
- isuzu trooper 4jb1 2.8tdi ubs55 1991
Это все хорошо, Ребята, Вы тут общайтесь про шпаклевку, покраску, а я думаю как правильно арки, пороги варить, как вырезать заплаты. Может кто делал такое поделитесь. Возможности купить новые арки нету, приходится вырезать.
#12 bonza2
Отправлено 22 октября 2009 — 13:53
bonza2
- Members
- 1 962 сообщений
- Беларусь.
- Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
у мну 2 листа проката 1250*2500 ушло. толщиной 2мм3-й брал бак варить. резал нах все с кузова ржавое, потома отрезал кусок от листа и подгонял молотком-кувалдой-болгаркой
#13 rebus
Отправлено 22 октября 2009 — 14:59
rebus
- Members
- 1 020 сообщений
- Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.
- Опель фронтера-Ауди-с4.
Это все хорошо, Ребята, Вы тут общайтесь про шпаклевку, покраску, а я думаю как правильно арки, пороги варить, как вырезать заплаты. Может кто делал такое поделитесь. Возможности купить новые арки нету, приходится вырезать.
С порогами проще они плоские и квадратные,вырезаеш кусок по чистому металлу(не покраю ржы) По вырезанному делаеш шаблон из картона,по шаблону картонному размечаеш на листовом металле,опять режеш,выгибаеш профиль,и ввариваеш полученный кусок на место.Сложнее с арками-они сцуки имеют как правило изгибы и изъЁбы которые повторить сложно.Есть два способа.1. Небольшими кусками вырезаем металл из арки донора с похожими радиусами(например нашей раши) и вставляем на нужное место.2. Если арка прогнила частично(грибы у нас называют) можно убрать с помощью стекловолокна и последующей антикорозийной обработкой (после покраски).Тоже как вариант на 3-5 лет.
#14 vasyl03
Отправлено 26 октября 2009 — 10:30
vasyl03
- Members
- 264 сообщений
- Украина г. Черновцы
- isuzu trooper 4jb1 2.8tdi ubs55 1991
С порогами проще они плоские и квадратные,вырезаеш кусок по чистому металлу(не покраю ржы) По вырезанному делаеш шаблон из картона,по шаблону картонному размечаеш на листовом металле,опять режеш,выгибаеш профиль,и ввариваеш полученный кусок на место.Сложнее с арками-они сцуки имеют как правило изгибы и изъЁбы которые повторить сложно.Есть два способа.1. Небольшими кусками вырезаем металл из арки донора с похожими радиусами(например нашей раши) и вставляем на нужное место.2. Если арка прогнила частично(грибы у нас называют) можно убрать с помощью стекловолокна и последующей антикорозийной обработкой (после покраски).Тоже как вариант на 3-5 лет.
У меня ваще арок нет, сквозные дыры, потому что есть пластиковые разшерители арок. Пофигу какие там изгибы, главное чтоб не ржавело и дыр не было. Спасибо за советы!
у мну 2 листа проката 1250*2500 ушло. толщиной 2мм3-й брал бак варить. резал нах все с кузова ржавое, потома отрезал кусок от листа и подгонял молотком-кувалдой-болгаркой
а 2 мм — это не слишком толстый, гнется нормально?
#15 bonza2
Отправлено 26 октября 2009 — 10:43
bonza2
- Members
- 1 962 сообщений
- Беларусь.
- Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
а 2 мм — это не слишком толстый, гнется нормально?
у меня почти весь кузов на шпаклевке и краске держался.гнется нармально, сила есть ума не нада.да и варить както спокойнее чем 1мм.темболее я не сварщик, а так, по ходу дела и научился трохи
#16 Geoford
Отправлено 27 октября 2009 — 07:58
Geoford
- Members
- 393 сообщений
- Тбилиси
- Opel MONTEREY LTD 3.1 1995
Это все хорошо, Ребята, Вы тут общайтесь про шпаклевку, покраску, а я думаю как правильно арки, пороги варить, как вырезать заплаты. Может кто делал такое поделитесь. Возможности купить новые арки нету, приходится вырезать.
Доберусь до компа, покажу по фоткам как я это делаю как раз в данный момент. Я правда начинающий в этом без очень блльшого опыта.
#17 Ил-18
Отправлено 27 октября 2009 — 08:28
Ил-18
- Members
- 2 535 сообщений
- Нара 8 905 7два1 четыре шесть54
- VEDROver (полный кабриолетт!!), ОМ 3,1ТД 1995IVECO Turbo DAILY г.р.
Доберусь до компа, покажу по фоткам как я это делаю как раз в данный момент. Я правда начинающий в этом без очень блльшого опыта.
Покажи, мил человек! У мну такая же машинко и такая же проблема.
#18 vasyl03
Отправлено 27 октября 2009 — 10:03
vasyl03
- Members
- 264 сообщений
- Украина г. Черновцы
- isuzu trooper 4jb1 2.8tdi ubs55 1991
Доберусь до компа, покажу по фоткам как я это делаю как раз в данный момент. Я правда начинающий в этом без очень большого опыта.
покаж, покаж будет интересно.
#19 svv
Отправлено 27 октября 2009 — 17:23
svv
- Members
- 741 сообщений
- Барнаул
- IT 4ze1
знакомый заказал пороги в конторе, которая гнет подоконники и прочую оконную облицовку из полимереной оцинковки 0,7. Потом приклепал это строительными заклепками к кузову. Хитрые такие заклепки — втыкаешь ее в дырку и таким специальным инструментом затягиваешь. Не надо стучать и доступ с обратной стороны не нужен. Довольно рульно выглядит.
#20 bonza2
Отправлено 27 октября 2009 — 18:20
bonza2
- Members
- 1 962 сообщений
- Беларусь.
- Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
если заклепки алюминеевые пускай на них почаща смотрит.я себе на жигули был сам защиту арок приклепал, ну гдето с месяц полтора езды по посыпаным дорогам продержалось, потом когда ее ветром оторвало и под машину затянуло — думал кардан атвалился кородируют с железом зимой почти мгновенно.
Источник: forum4x4club.ru