У нас есть 23 ответов на вопрос Какие номера наждачной бумаги для покраски авто? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Какой абразив для покраски авто?
- Какая зернистость под покраску?
- Чем можно шлифовать машину перед покраской?
- Как выбрать зернистость наждачной бумаги?
- Какой наждачкой перед покраской?
- Какой наждачкой полировать машину?
- Какой шкуркой шлифовать перед покраской?
- Какой наждачной бумагой шлифовать?
- Какая наждачка под покраску?
- Какой шкуркой перед покраской?
- Какие номера наждачной бумаги для покраски авто? Ответы пользователей
- Какие номера наждачной бумаги для покраски авто? Видео-ответы
Отвечает Владимир Пименов
Используемые абразивы · Гранат. Природное происхождение придает мягкость и эластичность наждаку, который чаще идет на обработку дерева. · Карбид .
Какой абразив для покраски авто?
Размерность зерна абразива и его применяемость Для удаления лакокрасочного покрытия с поверхности детали, шлифования металла применяется абразив с градацией P40-P180. Более мелкий абразив становится неэффективным. Причем оптимальный размер абразива для удаления краски P80-P120.
11☼ Основные виды наждачек, необходимые для покраски авто
Какая зернистость под покраску?
Самое большее внимание уделяйте местам, которые вы шпатлевали. Не дотерев до конца переходим на зернистость Р380-420. На финише вы должны получить ровную поверхность с локальными притирами до металла и шпатлевки. Грунтуем в два слоя жидким грунтом.
Чем можно шлифовать машину перед покраской?
При шлифовании грунта или лакокрасочного покрытия перед покраской, также нужно использовать шлифовальный блок. Это может быть резиновый брусок или ракель из вспененного материала. Если шлифовать бумагой, удерживаемой в руке, то следы от шлифования будут неравномерными.
Как выбрать зернистость наждачной бумаги?
Наждачная бумага с зернистостью 40-60 является самой грубой. У этого типа бумаги зерна крупные и расположены достаточно далеко друг от друга. Эту наждачную бумагу обычно применяют для черновой обработки поверхности. Наждачка с зернистостью 80-120 – это бумага со средней зернистостью.
Какой наждачкой перед покраской?
Размер 1000-1200. Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.
Какой наждачкой полировать машину?
Если состояние лакокрасочного покрытия нормальное, то сразу применяется наждачная бумага 2000. Наждачка 2000 не позволяет довести поверхность до зеркального блеска, но отлично справляется с дефектами. После того, как Вы прошли кузов шлифовальной шкуркой на 2000, поверхность ЛКП должна стать матовой.
Какой шкуркой шлифовать перед покраской?
Для снятия толстого слоя краски используйте бумагу с зернистостью 24-40. Для грубой шлифовки подойдет зернистость 60-80. Для окончательной обработки перед покраской и шлифовкой используют «наждачку» 80-180. После грунтовки рекомендуется шлифовать дерево бумагой 200-240.
Какой наждачной бумагой шлифовать?
P220 – P360. Отлично подходит для промежуточных этапов ошкуривания. Например, межслойного ошкуривания при лакировке, для шлифовки красочного слоя. «Наждачка» с номерами от 400 используется в большей степени для полировки поверхностей, в случае необходимости.
Какая наждачка под покраску?
Размер 1000-1200. Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.
Какой шкуркой перед покраской?
Для обработки шпатлевки с помощью рубанка, применяются шкурки ленточного типа с размером абразива Р80 – Р240.
Какие номера наждачной бумаги для покраски авто? Ответы пользователей
Отвечает Илья Курочкин
Связано это с требованиями поверхности к обработке, а также размером зерен. Правильный подбор шлифовальной бумаги позволит выполнить работу .
Отвечает Артем Абрамов
Обычно для него используют наждачную бумагу или шлифовальную сетку. Лучше всего выбирать ту наждачку, в основе которой не бумага, а ткань, поскольку она более .
Отвечает Елена Данилова
Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? . Вообще что касается выбора номеров наждачной бумаги , шаг номеров не должен превышать 100 .
Отвечает Андрей Ильин
диаметру подошвы вашей орбитальной — шлифовальной машинки;; номер (размер) абразивного зерна;; количество отверстий для выдувания пыли с обрабатываемой .
Отвечает Аня Шарипова
Затем приступаем к зачистке при помощи наждачной шкурки. Для этого этапа подготовки к покраске автомобиля вам понадобится специальный рубанок и .
Отвечает Елена Шалашова
Сложная процедура требует, однако, больших знаний, например, какие нужны номера наждачной бумаги для покраски, шлифовки, полировки авто.
Отвечает Михаил Тюшняков
На практике, при покраске может применяться вся линейка наждачной бумаги. . Номера бумаги для различных работ, потом по ходу статьи всё равно буду .
Какие номера наждачной бумаги для покраски авто? Видео-ответы
Наждачная бумага.С какой градации начинать и какой заканчивать.Личный проверенный опыт.
Наждачная бумага.С какой градации начинать и какой заканчивать.Личный проверенный опыт. Даю ответ по подготовке .

11☼ Основные виды наждачек, необходимые для покраски авто
Существует ещё абразив в виде войлока, называются Скотч-брайт. Применяется на трудных местах, такие как углы, .

Подготовка АВТО к покраске.[чем шкурить авто под грунт]
Подготовка авто к покраске или подготовка авто к грунтованию.требует соблюдения градации абразивных .
![Подготовка АВТО к покраске.[чем шкурить авто под грунт]](https://i.ytimg.com/vi/s2M62nkPn3k/hq720.jpg?sqp=-oaymwEcCOgCEMoBSFXyq4qpAw4IARUAAIhCGAFwAcABBg==&rs=AOn4CLCLLY4WXRNhO_WMwYr1A6KphoK_IQ)
Урок № 30 » Таблица градации надачки. Назначение, перекрытие риски на материале » ( малярное дело )
Приветствую, Вас! В этом уроке, я приведу Вам таблицу градации наждачной бумаги. Назначение разного зерна » Р » для .

На какую риску красить? P320 vs P600
Оптимальная риска для покраски градации считается P500, поэтому я считаю именно с этой градации они идут на мягкой .

Об авторе
Иван Быстров
Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.
Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Вопросы в тренде
- Как работает двигатель с прямым впрыском?
- Какой штраф за езду на чужом автомобиле?
- Когда можно делать машину после ДТП виновнику?
- Сколько нужно масла в редуктор бмв е30?
- Что будет если в систему охлаждения попало масло?
- Сколько весит зимняя резина на 16?
- Как понять что форсунка плохо работает?
- Какие моторы стоят на Кразе?
- Сколько стоит bmw 520?
- Где немцы покупают бу авто?
Источник: autofaq.info
Шпаклевка на голый металл кузова автомобиля
Многих новичков, начавших заниматься кузовным ремонтом, интересует, какой способ нанесения автомобильной шпаклевки является правильным. Допустимо ли наносить шпаклевку на «голый» кузов, либо же необходимо предварительно подвергнуть грунтовке область работы? Помимо этого, у многих рождается вопрос: можно ли наносить шпаклевку на старую краску кузова. Рассмотрим данные вопросы подробнее.
Если рассматривать существующие способы и варианты шпаклевки кузовной панели, а также учитывать корректные технологии данного процесса, то шпаклевку необходимо наносить чистый металл. Чистый металл подготавливается перед шпаклевкой при помощи зачистки наждачной бумагой. Для этого процесса лучше всего подойдет шлифовальная бумага, имеющая градацию абразива (Р80 — Р120).
Если проводить зачистку при помощи проволочной насадки, то это может помочь сглаживанию поверхности. Шлифовка металла кузова поможет создать необходимые царапины (риски), за которые и сможет держаться будущая шпаклевка. Старая краска может сниматься и счищаться сразу. Для этого процесса зачастую используют эксцентриковую шлифовальную машинку, оборудованную специальным шлифовальным кругом.
Зачистке следует подвергнуть не только ту область, которая предназначена для шпаклевки, но выходящую за её пределы небольшую площадь, то есть, с запасом.
Необходимо ли грунтовать кузов перед нанесением шпаклевки?
Эпоксидный грунт — это единственный вид грунта, который рекомендуется использовать перед началом шпаклевки. В случае, если кузов восстанавливается достаточно долгое время, то применяют именно этот тип грунтовки. Традиционно такую грунтовку применяют в своей работе реставраторы автомобилей. Если машина находится их мастерской на протяжении нескольких недель, а то и нескольких месяцев, то используют именно эпоксидный грунт.
Воздух обычно в некоторой мере содержит влагу. Когда воздух воздействует на автомобиль на протяжении долгого времени (даже в том случае, когда машина находится под крышей, либо в гараже), то металл рано или поздно подвергается окислению. Как следствие, рано или поздно появляется такая неприятная вещь как коррозия.
В случае же, когда с металлом производятся работы сварочного характера, то его тоже часто обрабатывают эпоксидным грунтом. Перед этим его, конечно же, тщательно зачищают (особенно швы), а также убирают окалину.
Во многих сервисных центрах, обслуживающих элитные автомобили, также есть традиция применять эпоксидный грунт во время и после ремонта. Делается это, для того чтобы дополнительно предупредить появление ржавчины на автомобиле.
Когда же наносится сама шпаклевка? Начать наносить шпаклевку можно, уже не дожидаясь, пока эпоксидный грунт полностью затвердеет. Это поможет возникновению химической связи между самим грунтом и шпаклевкой. Для того чтобы эпоксидный грунт полностью затвердел, должно пройти достаточно много времени (здесь необходимо рассматривать инструкцию к каждому отдельному виду грунта).
Так что, в связи с этим, рекомендуется подождать несколько часов после процесса грунтовки. Этого будет достаточно, чтобы грунт просох в полной мере. А уже затем на кузовную панель наносится шпаклевка. Предварительно необходимо подготавливать сам эпоксидный грунт при помощи абразива. Однако не следует протирать его до металла.
В противном случае весь процесс защиты утратит смысл.
Что касаемо производителей шпаклевки для автомобилей, то они чаще всего допускают её применение на «голый» металл. Однако делается это только при обычном ремонте, а также после того, как хозяин автомобиля убедится, что на кузове нет признаков ржавчины.
Допустимо ли наносить шпаклевку на старую краску?
Помимо прочих рассматриваемых нами вопросов, существует еще один спорный момент. Он обозначается следующим вопросом: можно ли использовать шпаклевку, нанося её прямо на старую краску кузова?
С одной стороны, если наносить шпаклевку на старую краску авто, то для металла такая краска станет как бы дополнительной защитой. В данном случае необходимо подготовить краску к процессу шпаклевки. Для этой цели рекомендуется использовать подходящую шлифовальную бумагу.
С другой стороны, в случае, когда старая краска не является заводской, то не всегда понятно, какого уровня её качество и что под ней находится. Следовательно, в данном случае мастера советую зачищать краску такого рода до «голого» металла.
Какую автомобильную шпаклевку использовать?
Шпаклевка зачастую используется, для того чтобы выравнивать поврежденные панели авто. При корректном применении данный материал значительно упрощает ремонт машины. Небольшие количества шпаклевки иногда можно заметить даже на новых автомобилей. Случается так по той причине, что за время перевозки или в процессе сборки на автомобиле могут оставаться незначительные повреждения.
Какие виды автомобильных шпаклевок бывают?
Шпаклевки подобного рода делятся на пять основных групп. Среди них можно выделить следующие:
- 1. Наполняющая шпаклевка, имеющая общее назначение.
- 2. Шпаклевка, имеющая специальное назначение (такие экземпляры часто усилены стекловолокном, угле волокном, либо алюминиевой пылью, а также в данную группу относятся шпаклевки для пластика).
- 3. Распыляемая шпаклевка.
- 4. Финишная шпаклевка.
- 5. Однокомпонентная шпаклевка.
Наполняющая шпаклевка — в свою очередь может быть универсальной, мягкой, либо облегченной. Данный вариант шпаклевки применяется в тех случаях, когда поверхность панели имеет минимальные повреждения. Наносится тонким слоем.
- Специальные шпаклевки отличительны тем, что содержат в себе дополнительные частицы.
- Распыляемая шпаклевка наносится при использовании краскопульта.
- Финишную шпаклевку использую на завершающей стадии ремонта.
- Однокомпонентной шпаклевкой заполняют только небольшие дефекты, которые были упущены в процессе основной работы.
Источник: voditelexpert.ru
Шпаклевание автомобиля — уроки для новичков
Многие владельцы автомобилей рано или поздно сталкиваются с вопросом нанесения шпаклевки, ведь не бывает идеальных материалов, которые никогда бы не изнашивались.
Кузов можно как поцарапать при ДТП, так и задеть что-то, а от погодных условий вообще не спрятаться, как и от появления ржавчины, поэтому дабы устранить дефекты на кузове и используется данный материал.
Данная статья должна послужить своего рода руководством по работе с авто шпаклевками для начинающих маляров и тех кто просто любит свой автомобиль и все делает сам.
Принцип шпаклевание, предназначение
К вопросу шпаклевания важно подойти серьезно, ведь этот этап напрямую влияет на форму кузова и качеству покраски, нанесения соответствующих слоев. Данная процедура поэтапная и занимает много времени, к ней необходимо подготовиться.
Каждый владелец авто равно или поздно столкнется с вопросом шпаклевания – при попадании в ДТП, получении вмятины на бампере, появлении просвета ржавчины на кузове.
Кузовной ремонт невозможно осуществить без шпаклевания. Порой этому трудоемкому процессу необходимо учится.
Идеального результата можно добиться, только имея некий опыт в этой процедуре. Шпаклевка задействования, чтобы выровнять поверхность, поэтому ее придется наложить достаточно большим слоем. Чем ровнее уложить слой, тем меньше потом придется выполнять работ по шлифованию поверхности автомобиля.
В зависимости от предназначения материал имеет разный состав. Большая часть шпаклевок двухкомпонентная. В качестве наполнителей могут выступать: мел, тальк, металлическая пудра и многое другое.
Главные вяжущие вещества:
- Маленькую усадку, хорошее прилипание материала обеспечивает полиэфирная смол;
- Эпоксидная смола поддается обработке хуже, но идеально подходит для применения с пластиком, она достаточно токсичны.
Важно, чтобы выбранный вами материал для осуществления работ наносился равномерно, могу применяться на необходимых участках, быстро затвердевал, просто наносился.
Так вы облегчите себе проведение всех работ и вместе с тем добьетесь желаемого результата. Помните важно терпение и соблюдения всей технологии нанесения материал.
Ровная и правильно зашпаклеванная поверхность – это залог долговечной службы последующего лакокрасочного покрытия.
Но по каким критериям подобрать лучший материал, рассмотрим представленные виды шпаклевки.
Из чего состоит шпаклевка, виды
На современном рынке представлено несколько разновидностей шпаклевок. Каждая из них соответствует ряду критерий и используется в отдельных случаях.
Во-первых, она должна обладать качественными соединительными характеристиками с грамотно обработанным участком.
Во-вторых, раствор должен равномерно укладываться на поверхность машины.
В-третьих, шпаклевка должна иметь прекрасную усадку, а такое возможно при качественном материале.
В этой процедуре важен не только материал, но и качественная обработка кузова. Выбранная вами смесь должна совмещаться с будущим лакокрасочным покрытием.
Различают такие виды шпаклевок:
- Грубые шпаклевки наносятся только, если на кузове образуются серьезные дефекты – вметены, трещины. В составе такого материала часто имеется какой-то наполнитель, например, стружка.
- У такого материала имеется ряд особенностей – легкая шлифовка, выдерживает высокие температуры, весьма эластичный, что позволяет выравнивать большие поверхности.
- Шпаклевки со стекловолокном весьма прочные. При нанесении раствор преобразуется в слой твердого стеклопластика, который прекрасно шлифуется. Таким материалом идеально прикрывать дыры, образованные от коррозии.
- Тонкие шпаклевки используются для устранения незначительных повреждений, например, царапины. Финальная стадия шпаклевания осуществляется именно этим материалом. К ним можно отнести файн и нитро шпатлевки, которые потом легко обрабатываются.
- Жидкие материалы наносятся устройством — пистолетом, но при этом получается максимально ровный слой. Чтобы она просохла достаточно нескольких часов.
- Универсальная шпаклевка выступает заменой вышеперечисленных вариантов, с ней вы точно не прогадаете. При этом она прочная, имеет однородную структуру и легко обрабатывается.
Владельцы старых машин часто используют термопластичный акриловый лак, он сочетается не со всеми шпаклевками, для этого необходимо ознакомиться с инструкцией.
Некоторые производители стараются производить краски и шпаклевки совместимые друг с другом. Обязательно учитывайте инструкции, старайтесь заранее узнать эти акты, что позволит сэкономить время и средства.
Шпаклевка различается также в зависимости от типа основы:
Нитроцеллюлозные шпаклевки, где большая часть – сухие вещества, поэтому используется для устранения мелких дефектов. Подобная основа способна высохнуть за несколько часов при комнатной температуре. Поскольку в составе имеются растворители, они токсичны.
Полиэфирные шпаклевки – самый оптимальный вариант, чтобы устранить дефекты кузова авто. Они легко разравниваются и лишь при показателях комнатной температуры могут высохнуть в течение часа.
Акриловые шпаклевки создаются с учетом последних технологий, поэтому экологически безопасны. В содержании отсутствуют растворители, материал моментально сохнет. Применяется для устранения глубоких пор.
Важно использовать и сочетать смеси правильно. Например, если соединить их с отвердителем, то покрытие будет испорчено и работы придется начать с самого начала.
Поэтому точно сказать какая шпаклевка подходит лучше всего сложно, необходимо учитывать все обстоятельства. Как сохнет шпаклевка, напрямую зависит от ее состава.
Например, если в двухкомпонентную шпаклевку добавить отвердитель, то она высохнет быстрее – за пол часа, при этом работы придется осуществлять быстрее.
Эпоксидные шпаклевки высохнут на протяжении суток в условиях комнатной температуры.
Чтобы сократить сушку многие используют горячую сушку. Но осуществлять данную процедуру необходимо бережно, поддерживая покрытие шпаклевки при комнатной температуре.
Чтобы осуществлять все работы, необходимо обязательно запастись маской, очками, специальной одеждой. Такой материал безопасен, вредна только пыль, которая может попасть в легкие во время шлифовки, поэтому стоит продумать средства защиты.
Как подготовить поверхность для шпаклевания
Определитесь с местом покраски и начните работу по очистке этой поверхности. Лучше всего использовать растворитель, который поможет обезжирить частички кузова.
Запомните, шпаклевка не накладывается на глянец, поэтому и работы по зачистке так важны. Многие для этого запускают орбитально-шлифовальную машинку.
Если места труднодоступные, то пробраться к ним придется своими силами, запаситесь наждачной бумагой. Если вы увидели проявление ржавчины, то обязательно эти места необходимо промазать преобразователем.
Только после этого можно приступать к созданию основы машины, от этого будет зависит ее внешний вид. Разведите грубую шпаклевку с растворителем, ведь ее необходимо нанести в первую очередь.
Не нужно сразу же приступать к устранению дефекта, шпаклевку лучше наносить в несколько слоев, поджидая пока высохнет первый. Работы необходимо выполнять быстро и уверенно, ведь материал начинает застывать уже через 5-10 минут.
Если ваша шпаклевка начала затвердевать, а вам что-то не понравилось, не стоит выравнивать ее, ситуация только ухудшится. Прекратите работы, подождите, пока она подсохнет, и удалите с помощью инструмента оставшуюся шпаклевку.
Если вы добавили недостаточное количество смеси, то она просто не схватится в необходимых местах, что плохо скажется и на следующей процедуре по шлифованию поверхности.
Вы должны понимать, что ровность лакокрасочного покрытия напрямую зависит от проделанных работ по шпаклеванию. Чем лучше материал закрепился на кузове, тем дольше сохранится последующий нанесенный на него слой, а именно краска.
Толщина слоя зависит от рекомендаций самого производителя, старайтесь ориентироваться по инструкциям. Кто-то рекомендует накладывать слой в 1 мм, а кто-то в 3 мм и выше, все зависит от состава и уровня повреждений.
Например, при нанесении жидкой шпаклевки образуется слой в 100-500 микрон. К этому вопросу необходимо подходить индивидуально.
Многие мастера могут позволить себе наложить больший слой материала, когда видят, что это необходимо. Часто такое можно делать, главное чтобы это не сказалось на прочности ремонта.
Нарушение рекомендаций в этом вопросе может привести в недалеком будущем к его отслоению от кузова. Причиной отслоения может стать и нарушение температурного режима.
Согласно рекомендациям многих производителей работы необходимо осуществлять в температурном диапазоне до +50°С. Чем качественнее вы выполните работы по нанесению шпаклевки, тем меньше времени придется потратить на процедуру по шлифованию.
Шпаклевочные работы
Процедуры по шпаклеванию разделяют на черновые и финишные. Если на кузове весомые повреждения, то лучше все же доверить работы рихтовщику, чтобы нанесенный вами слой материал не превратился в настоящую трещину.
Черновой слой следует наносить грубой шпаклевкой, все работы выполняются шпателей, он же используется и при создании смеси. Чем больше тонких слоев материала, тем меньшая вероятность появления вздутий и провалов, поэтому наберитесь терпения.
Черновой слой шлифуется мелкозернистой и среднезернистой наждачной бумагой. Ваша поверхность должна стать гладкой без переходов и стыков.
Используйте линейку, приложив ее, вы сразу де заметите все неровности. Таким же образом наносятся последующие слои, пока не будет достигнут должный эффект.
Мелкозернистая шпатлевка будет использоваться на завершающем этапе. Обработку можно завершить шлифовальной машины или абразивными кругами.
Материал, который используется на данном этапе, не требует перемешивания и добавления остальных веществ. За счет высокого показателя усадки, такой материал необходимо наносить тонким слоем.
При осуществлении работ необходимо соблюдать технические моменты, а также прислушиваться к рекомендациям:
— приобретая материал для работы, следует обратить внимание, что его подразделяют для профессионалов и любителей. Последний подойдет как раз в нашем случае.
— перед тем как купить материал ознакомьтесь с инструкцией, которая покажет, необходима ли предварительная грунтовка и окрашивание.
— чтобы не напутать с добавлением отвердителя многие используют специальный дозатор и берут в прокат диспенсер. Точное сочетание ингредиентов поможет сэкономить на материале и образовать правильное покрытие.
— не используйте картон в качестве материала для приготовления шпаклевки, это может сказаться на составе, ведь его компоненты могут вписаться.
— зачистка от ржавчины – важная процедура, пропустить которую нельзя. Счищать ржавчину можно щеткой, прикрепленной к дрели, что значительно ускорит процесс.
После обработки, нанесите на необходимые участки преобразователями ржавчины. В таком случае работы необходимо проводить в перчатках. После снятия преобразователя с кзова, не обойдется без процедуры обезжиривания и шпаклевки.
— применяйте специальное вещество для удаления коррозии, которое ржавчину превратить в темные пятна, которые потом проще обработать.
Какие ошибки допускают новички
Чтобы провести работы правильно и добиться должного результата стоит четко действовать инструкции, подобрать правильный материал и прислушаться к некоторым рекомендациям.
Новички часто спешат и умудряются натворить проблем, которые потом устранять сложнее, чем наносить покрытие.
Важно помнить и следовать таким рекомендациям:
- проводите все работы на сухой поверхности, ведь влага образует коррозию, что разъедает поверхность. Во время подготовительных работ, когда вымоете машину, дайте ей хорошенько просохнуть;
- на глянцевую поверхность уложить шпаклевку нельзя, она просто отслоиться. Обезжиривание, зачистка и только потом нанесение слоя шпаклевки.
- в работе применяется два шпателя – для нанесения большой и мелкой шпаклевки.
- перед каждым нанесением размешивайте вашу массу, ведь на дне образуются густые составляющие, а сверху смолы.
- составьте для себя план работ, опишите, на каком этапе и какие материалы будут использоваться, тогда вы точно ничего не перепутаете.
- не стоит добавлять к банке с материалом шпаклевки отвердитель, старайтесь соблюдать пропорцию, указанную в инструкции;
- многие мешают большее количество шпаклевки, а потом остаются без материала, ведь забывают, что материал застывает за 10 минут. За это время обработать все участки невозможно, поэтому разделите материал.
- держите шпатель под углом 60 градусов.
- кислотный грунт, грунт-наполнитель используется на участках с коррозией, которую без обработки просто так оставить нельзя.
- чтобы избежать при нанесении материала появление пор, следует тщательно перемешать материал.
Шпаклевание автомобиля весьма трудоемкий процесс, особенно если вы решили проделать его самостоятельно.
Важно отнестись к этому вопрос ответственно и проделывать работы спокойно и уверенно, только так можно добиться идеально ровной поверхности, на которую потом наноситься краска.
Источник: autovogdenie.ru