Норма шпаклевки на машине

Если из-за аварии либо по другим причинам вам пригодилась шпаклёвка автомобиля, а вы не желаете обращаться к экспертам, то необходимо знать целый ряд аспектов. Кому-то может показаться, что это очень трудно, а неким — напротив, что здесь работы на полчаса. На самом же деле говорить, как верно шпаклевать машину, можно очень и очень длительно. Но давайте побеседуем о важнейшем.

Шаг 1-ый: подготовка автомобиля

Вы, наверняка, и так понимаете, что до того как обновлять какую-либо поверхность, нужно ее приготовить. Это как раз тот случай. Делается это для того, чтоб получить покрытие как можно качественней и надёжней. 1-ое, что нужно сделать, так это хорошо отшлифовать поверхность и убрать всякую пыль. Не считая того, необходимо будет обезжирить как железные, так и пластмассовые части.

Показываю, сколько микрон показывает прибор в месте шпатлевки после нашего ремонта.

Ну и заключительный шаг в этом разделе — обработка приготовленной поверхности противокоррозийным грунтом. Проще говоря, это защита от ржавчины. Давайте побеседуем о каждом из пт более тщательно, после этого вам станет понятно, как верно шпаклевать машину. Стоит направить ваше внимание, что огромную роль играет качество выполнения работ, потому каждую функцию необходимо делать на совесть.

Незначительно о шлифовании, устранении пыли и обезжиривании

Итак, нам не надо выдумывать велик, потому мы воспользуемся предшествующим опытом автолюбителей либо заводов, которые советуют для работы с металлическими изделиями использовать абразивную бумагу марки P80. Для удаления пыли идеальнее всего пользоваться обдувочными пистолетами.

Расход воздуха за минуту должен составлять 140-160 л. Таким макаром вы сможете сберечь, ведь большая часть обдувочных шлангов имеют расход порядка 900-1000 л. А это утрата 70% электроэнергии на ветер. Также не излишним будет сказать пару слов об обезжиривании поверхности.

Здесь необходимо уделить повышенное внимание и выбирать те средства, состав которых содержит меньшее количество брутальных веществ. Обосновано это тем, что они нарушают состояние отшлифованных участков. Ну а на данный момент давайте перейдём конкретно к вопросу относительно шпаклёвки. Как было отмечено выше, здесь есть масса аспектов.

Шпаклевка авто: общая информация

Необходимо осознавать, что существует большой выбор данного материала. Не считая того, шпаклёвка может быть различных видов, к примеру, финальная, предварительная, универсальная. Если гласить о первом слое, то он должен производиться предварительный шпаклёвкой либо универсальной. Для этого нам пригодится особый резиновый шпатель.

Заблаговременно нужно обзавестись и отвердителем, для чего — скажем незначительно позднее. Направьте внимание, что во время нанесения материала на поверхность вероятна его усадка, другими словами возникновение маленьких вмятин и холмов. В первом случае нужно подкраска, во 2-м — срезание с помощью ножика. Но это еще далековато не всё, потому что дальше идёт зашкурка.

Здесь лучше использовать тонкодисперсную наждачку, потому что она истирает совершенно маленькой слой шпаклёвки, ну и чистит на порядок ровнее крупнозернистого аналога. Естественно, если есть очень грубые участки, то используем поначалу среднезернистую бумагу, а потом тонкодисперсную.

Как верно шпаклевать автомобиль

На данный момент хотелось бы сказать несколько слов об усадке во время выполнения работ. Дело в том, что конкретно из-за этого характеристики большая часть новичков и кидают дело на половине пути. Для того чтоб этот показатель был хорошим, количество растворителя в составе не должно превосходить 30%. По последней мере, так советует большая часть экспертов в данной сфере.

Если гласить о высококачественной шпаклёвке, то усадка составляет менее 2%. При нанесении узкого слоя материала зрительно это найти фактически нереально. Для наименьшей усадки идеальнее всего плавненько скашивать старенькое покрытие. Если это сделать резко, то заместо 2 мкм усадки мы получим 20, что уже не есть отлично. Если вы будете воспользоваться некачественными растворителями и смолами, то велика возможность возникновения вторичной усадки.

Как наносить массу на поверхность

Ну а на данный момент конкретно перейдём к практической части и узнаем, как верно шпаклевать машину. Перед тем как начать, нужно перемешать материал с растворителем. Это необходимо делать до того времени, пока не будет получена однородная масса. Нам пригодится набор разных шпателей, набор можно приобрести в специализированных магазинах.

Чтоб поверхность была как можно ровнее, нужно делать работу стремительно, но аккуратненько, накладывая слой за слоем. Если мы имеем дело с большой вмятиной, то сглаживать её нужно в 2-3 слоя. Не надо пробовать всё сделать за раз. Рекомендуется использовать универсальную шпаклёвку.

Пока она будет застывать, а это 15-20 минут, вы сможете заниматься другим участком покоробленной поверхности. После того как масса застынет, можно перебегать конкретно к выравниванию, другими словами шлифованию.

Продолжаем работу

Стоит направить ваше внимание на то, что после того как вы фактически выровняли глубокую вмятину, то лучше использовать финальную шпаклёвку. Нужно дождаться её высыхания, после этого пользоваться наждачкой P240. Потому что шпаклевать автомобиль нужно кропотливо, то и шлифовка производится как можно качественней.

Обработать необходимо не только лишь вмятину, да и наиблежайшие участки, что позволит достигнуть рационального результата. Чтобы скрыть повреждённое место, нам необходимо сформировать плавный переход, а для этого идеальнее всего использовать тонкодисперсный абразив. После всего этого идёт обезжиривание и, конечно, грунтовка. Но это еще не всё, потому что появляются и другие трудности, которые нужно решать — к примеру, проступание полос от шпателя на поверхности. Давайте поглядим, как этого избежать.

Убираем контуры от шпателя

1-ое, оно же самое главное: не пытайтесь убрать выступающие полосы до того, как материал застыл. Не достаточно того, что так вы не исправите ситуацию, но к тому же наделаете излишних ложбинок. Да и когда материал стопроцентно застынет, полосы срезать довольно трудно. На это уйдёт достаточно огромное количество времени и сил. Но есть отрезок времени, когда это сделать проще всего.

Приблизительно через 5 минут после нанесения материал становится как резина, в это время с помощью острого лезвия либо чего-то в этом роде можно расслабленно срезать все полосы. Чтоб осознать, когда наступил тот момент, вам необходимо временами инспектировать температуру поверхности рукою. При появлении хим реакции она станет жаркой, как следует, пора брать ножик либо лезвие. Как вы видите, шпаклевка авто — дело хоть и не сложное, но подразумевающее массу аспектов. Ну а на данный момент давайте перейдём к заключительной части нашей статьи и определимся, сколько нам нужно материала.

Еще по теме:  Вес штукатурки в м3

Сколько брать шпаклёвки?

На данный вопрос совершенно точно ответить нельзя. Это обосновано несколькими факторами: к примеру, количеством глубочайших вмятин, общей площадью, которую необходимо обработать и т. п. Можно сказать только о том, что менее экономичной считается универсальная шпаклёвка. Её разводят в пропорции 1:20, а нанести необходимо в течение 20 минут, после этого смесь уже неприменима.

Если количество глубочайших вмятин невелико, то будет нужно больше финальной шпаклёвки. Снова же, почти все находится в зависимости от того, сколько поверхности нам необходимо обработать. При всех обстоятельствах лучше, чтоб толщина слоя была более 2-ух и менее 4 мм.

Как вы видите, расход шпаклевки находится в зависимости от огромного количества причин, а поэтому нельзя именовать точную цифру. Ну вот фактически и всё по этой теме. Хотя стоит сказать еще несколько слов о том, как шпаклевать авто.

Заключение

Так все таки — как верно шпаклевать машину? Сначала направьте внимание на то, что после нанесения еще одного слоя нужно выдержать определённое количество времени и дать материалу высохнуть. После чего произведите шлифовку. И только тогда наносите очередной слой. Так вы получите очень ровненькую поверхность.

А лучше все сделать верно с первого раза, ведь это очень не дешевое занятие. Потому уделите качеству повышенное внимание и не страшитесь издержать незначительно больше собственного времени. Финальная шпаклёвка употребляется последним слоем для получения ровненькой поверхности, не запамятовывайте её обезжирить и только позже приступать к грунтовке.

Хотелось бы сказать, что если вы сделаете всё верно, а потом покрасите машину, то будете удивлены тому, как она отлично смотрится. Ну вот, пожалуй, и всё, что можно сказать о том, как верно шпаклевать автомобиль. Как вы видите, здесь все этапы важны, и без выполнения какого-нибудь из критерий вы не добьетесь ожидаемого результата, а вся работа будет сведена на нет.

Источник: tipsboard.ru

Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы

Как проверить лакокрасочное покрытие на автомобиле Толщиномер лакокрасочных покрытий покрытий Анализ лакокрасочного покрытия Толщиномер лакокрасочного покрытия

Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей. Таблица.

Акция! При покупке в нашем интернет-магазине мы предлагаем вам бесплатную доставку до вашего города c оплатой при получении + скидку или подарок до 500 рублей на любой толщиномер. Вы можете сделать заказ через корзину или оставить заявку на обратный звонок (в верхнем правом углу сайта), мы перезвоним вам и примем заказ.

Гарантия на все толщиномеры 2 года. В подарок таблица заводской толщины краски на разных автомобилях. Все толщиномеры проходят обязательную проверку и калибровку перед отправкой. Наш интернет-магазин — лидер по продажам толщиномеров в 2012, 2013, 2014, 2020 и 2020 гг. Ознакомиться с информацией о нашей компании вы можете в разделе «О НАС».

В данной статье мы затронем несколько основных особенностей при использовании толщиномера (прибор измерения толщины лакокрасочного покрытия):

  • Заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобилей (таблица для разных марок и моделей);
  • Что нужно знать при измерении толщины лакокрасочного покрытия автомобилей.

Мораль: Измерение толщины лакокрасочного покрытия – первое что нужно сделать при покупке автомобиля.

Итак, начнем со второго вопроса:

  1. Для 95% автомобилей, которые ездят по дорогам наших городов или висят в разделе покупки-продажи автомобилей нормативная толщина лакокрасочного покрытия, установленная заводом, составляет 75-160 мкм (микрон). Исключения составляют несколько моделей Mercedes, Land Rover, некоторые американские внедорожники или старые «япошки», когда еще был качественный слой краски.
  2. Толщина лакокрасочного покрытия на деталях не подверженных внешним воздействиям должна составлять 50-90 мкм. (внутренние пороги, стойки, кузовные детали под капотом и в багажнике).
  3. При измерении толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле в любом случае будет небольшой разбег значений (даже на новых автомобилях, которые только что выехали из салона). Разброс измерений толщиномера может составлять от 10 до 40 мкм на машине. Это объясняется неравномерностью покраски на заводе (это норма) и шагренью. Факторов, от которых зависит толщина лкп на конкретном автомобиле достаточно много: это и год выпуска, страна сборки, частота посещения автомоек, усердность автовладельца при чистке автомобиля от снега зимой и д.р. При попадании в крашеную или шпаклеваную деталь показания толщиномера сразу выдадут значения, отличные от нормативных.
  4. При полировке толщина лакокрасочного покрытия может уменьшиться на 10-15 мкм. При нанесении защитных пленок увеличиться на 10-50 мкм. При обклейке деталей карбоном значения толщины лкп значительно увеличатся (порядка 200-300 мкм в зависимости от пленки).
  5. Как правило, толщина краски, наносимой на крышу чуть меньше среднего значения по машине (и лучше начинать измерения толщины именно с крыши), а на капоте чуть больше средних значений. Еще одна из особенностей: на дверях ближе к порогам значения измерения толщиномером будут чуть больше, чем сверху у стекол.

Далее мы представляем таблицу с нормативными значениями толщины лкп у разных производителей и моделей:

Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей.

*(данные основаны на информации выложенной в общедоступных ресурсах в Интернете и подкорректированы нашим личным опытом – измерено более 1000 автомобилей).

МаркаМодельТолщина краски, мкм
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях AudiA4100-140
A5105-135
A6110-130
A8100-125
Q3120-140
Q5130-150
Q7110-140
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях BMW1100-130
3110-135
595-140
7115-145
X1110
X390
X5115
X6140-150
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях CHERYAmulet100-130
Tiggo95-115
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях ChevroletLanos87-130
Aveo80-100
Cruze120-132
Captiva90
Lacetti110-135
Niva100
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях CitroenC390-120
C480-125
C5105-140
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях DaewooNexia95-115
Matiz110-135
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях FordFocus145-165
Kuga125-145
Mondeo110-145
Fiesta105-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях HONDAAccord90-115
Civic100-120
CR-V80-120
Jazz100-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях HyundaiAccent70-90
Elantra70-100
IX 3575-90
Solaris90-115
i30103
Еще по теме:  Как отмыть шпаклевку с дверей
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях KIASportage110-130
Rio95-120
Optima110-130
Cee`d100-110
Cerato110-125
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях LadaGranta90-110
Kalina65-100
Priora65-110
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях LexusRX130-155
CT115-135
GX120-140
ES120-140
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях MazdaCX-5100
CX-785-120
380-105
6110-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях MitsubishiLancer X90-125
ASX80
Outlander95-115
Pajero100-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Pegeout308110-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях NissanAlmera100-120
Qashqai100-130
X-Trail85-100
Juke115-130
Teana120-130
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях RenaultLogan70-135
Symbol100-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях SkodaOctavia110-130
Fabia100-120
Yeti135-155
Superb100
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях OpelAstra115-145
Mokka110-138
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях SubaruImpreza110-125
Forester105-130
Legacy110
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях SuzukiGrant vitara100-120
SX4115
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях ToyotaCamry95-125
Avensis80-120
Corolla100-120
LC 200110-130
LC Prado80-110
Rav485-105
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях VWGolf100-125
Passat B7115-140
Passat CC100-125
Touareg105-140
Tiguan90-115
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях VolvoS40100-120
S60110-130
XC90110-125
Отечественный автопром (ВАЗ 2110,11,12,13,14)75-135

Удачных Вам измерений! Просим вас обратить внимание, что данные значения толщины лакокрасочного покрытия не являются единственно верными. Как мы уже говорили ранее, есть очень много факторов, от которых может зависеть толщина лкп на каждом отдельно взятом автомобиле.

Толщиномер фото Покраска кузова фото Полировка кузова фото Толщиномер фото

Как определить толщину краски на авто?

Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Это сравнительно новое оборудование, которое поможет не ошибиться в выборе при покупке машины. Совсем не редкость такие случаи, когда новичок выбирает красиво покрашенную машину, а затем оказывается, что ее восстановили после страшной аварии буквально из металлолома, на кузове нарушена геометрия, а также имеются другие изъяны.

Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:

  1. Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
  2. Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.

На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.

Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.

Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.

На видео: как пользоваться толщиномером.



Правильное использование толщиномера

До начала работы следует проверить, достаточно ли заряжен аккумулятор (нужно, чтобы уровень зарядки был не менее 60-70 %). В противном случае замер может быть некорректным. Поверхность для измерения должна быть очищена от видимой грязи, жира, иных пятен.

Как проверить толщину краски? Работа с прибором очень проста. Его нужно запустить (включить), после активации дисплея приложить чувствительный элемент к целевому участку. Обычно выбирают сомнительный, который даже внешне кажется подозрительным. В других случаях следует приложить прибор к любой точке каждой детали автомобиля.

Лучше всего использовать «квадратно-гнездовой» способ. Для этого кузов мысленно разбивают на квадраты со сторонами по 25-35 см, затем проверяют каждый квадрат в 1-2 местах. Метод кропотливый, потребует до 1-2 часов времени, зато очень достоверный. Если действовать нужно быстро, применяют иной способ.

На каждой детали мысленно рисуют крест, затем проводят измерения в его крайних точках и в центре. В каждом месте следует задерживать прибор на несколько секунд – как написано в инструкции к толщиномеру. После отражения данных они сбрасываются или фиксируются, проводится новое измерение.

Первоочередная проверка определенных деталей

Специалисты советуют начинать проверку с крыши. Ее красят редко, поскольку в авариях этот элемент машины почти не участвует. Слой ЛКП здесь станет эталоном – по нему можно определить, какая должна быть толщина в иных местах кузова. Заводские показатели в прочих зонах всегда чуть больше, так предусмотрено технологией (но ненамного).

Далее порядок проверки будет таким:

  • стойки;
  • передние и задние бамперы;
  • пороги кузова;
  • двери.

Также стоит проверить салон, багажник, место под капотом, лючок бензобака. Подозрительные зоны промеряют на несколько раз – по центру и периферии. Перепады более 35-55 мкм считаются дефектом, это – не заводская покраска.



Какие детали следует проверять

Советуем начинать замеры с крыши. Она реже подвержена деформации, ударам и ремонту. Затем рекомендуется начать исследование толщины краски остальных участков ТС в следующей очерёдности:

  • стойки;
  • задняя и передняя часть;
  • двери;
  • пороги;
  • крылья, багажник;
  • внутренние пространства (салон, люк бензобака).

Сначала каждый элемент меряется отдельно. Участки металла, вызывающие подозрение, исследуются 4-5 раз изначально в центре, потом по краям (допустимые перепады не должны составлять выше 35 мкм). Следом вычисляется среднее значение на основании полученных величин.

Алюминиевые детали

Некоторые автомобили имеют в устройстве элементы, выполнение из этого цветного сплава. У Range Rover, Audi, BMW производитель из алюминия выпускает капоты, крылья, двери. Для исследования потребуется толщиномер, способный делать подобные замеры. Одной из популярных моделей является Etari ET 555. Прибор оснащён двумя калибровочными пластинами (под сталь и алюминий).

Никаких сложных манипуляций делать не нужно. В настройках устройства есть переключатель для перевода в режим измерения для цветного или чёрного сплава. Следом появляется на дисплее тип базового материала: «алюминий» или «сталь» и можно приступать к замерам.

Когда на авто должна быть установлена деталь из цветного сплава, а прибор показывает, что она выполнена из чёрного металла, значит она заменена на неоригинальную. Устройство прикладывают перпендикулярно к поверхности. Если угол изменить, то показания могут быть превышены. Для элементов, выполненных из алюминия, предъявляются иные требования значений, они меньше в 1,5—2 раза по сравнению со стальными аналогами.

Как проверить авто толщиномером

Все статьи Страхование автомобиля Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Общение с продавцом Покупка б/у авто: Оформление сделки Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Советы по покупке Покупка б/у авто: с чего начать

При покупке автомобиля с пробегом важно знать, побывал ли он до этого в ДТП. Часто продавцы, особенно перекупщики, чтобы получить максимальную прибыль, пытаются скрыть факт аварии при помощи косметического ремонта. На первый взгляд транспортное средство выглядит как новое, однако за презентабельным внешним видом могут скрываться серьезные повреждения. Во многих случаях для того, чтобы раскрыть обман – достаточно проверить машину толщиномером.

проверить авто толщиномером

Виды толщиномеров

Толщиномер – это специальный прибор, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на детали кузова. Существует несколько видов подобных приборов. Они различаются принципом своего действия. Прибор может быть:

  • магнитным;
  • ультразвуковым;
  • электромагнитным;
  • вихретоковым.

Магнитные толщиномеры имеют достаточно примитивную конструкцию. В корпусе прибора расположен небольшой магнит, сила притяжения которого к металлическим элементам кузова меняется в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия. Показания передаются на стрелку, по углу отклонения которой и определяются, сколько краски наложено на кузов авто в том или ином месте. К плюсам таких устройств относят небольшую стоимость, простоту использования и способность работать без батареек. К минусам – низкую точность показаний.

Электромагнитные толщиномеры стоят дороже, однако они более точны. Главным недостатком таких устройств является то, что использовать их можно только чтобы измерить параметры ЛКП на железе. Проверить качество покраски детали из цветного металла или пластика не получится.

Толщинометры

Вихретоковые приборы обладают отличной точностью измерений. Стоят они дороже электромагнитных. Главный недостаток – зависимость от токопроводящих свойств материала. Например, при замерах на алюминиевых или медных деталях они выдают очень точные данные, а на обычном металле работают с погрешностями.

Ультразвуковые устройства – самые точные и универсальные. Их можно использовать при работе с металлом, пластиком, композитными и другими материалами. Единственным недостатком таких приборов является высокая стоимость. Обычно они используются для проверки ЛКП автомобилей на фирменных станциях технического обслуживания.

В зависимости от принципа действия и точности показаний цена толщиномера может составлять от 2 до 30 тыс. руб. Если вы хотите измерить толщину краски на авто, а средств на покупку хорошего прибора для проверки авто недостаточно, подобное устройство можно арендовать. Стоимость аренды варьируется от 500 до 600 руб. в сутки.

Как проверить авто толщиномером ЛКП: инструкция

Чтобы правильно пользоваться толщиномером, важно знать, что новый прибор обязательно нуждается в калибровке. Даже если в магазине продавец поклялся, что устройство полностью готово к эксплуатации, важно проверить правильность его показаний. Для этого используются так называемые эталонные пластины из металла и пластика.

На каждую из них нанесен слой краски определенной толщины. Если показания прибора не совпадают с данными, указанными на эталонной пластине, в настройки вносятся необходимые изменения. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля.

Определить, был ли автомобиль в ДТП, и насколько серьезной была авария, можно, проверив толщину ЛКП на различных элементах кузова. Начинать проверку эксперты советуют с переднего крыла и далее двигаться по периметру авто, тщательно фиксируя все показатели. Для получения наиболее точных результатов лучше всего каждый из элементов проверить трижды, после чего вычислить среднее арифметическое.

Проверка краски автомобиля толщинометром

При заводской покраске толщина лакокрасочного покрытия варьируется от 90 до 160 микрон (0,09-0,16 мм). У разных моделей авто этот показатель может отличаться. Например, у Фольскваген Джетта он составляет 0,12-0,15 мм, а у Мазда 3 – 0,08-0,1 мм. Допустимая разница между верхним и нижним значениями не должна превышать 0,03-0,04 мм.

Если в результате проверки выяснилось, что слой краски на одном или нескольких элементах кузова больше положенного – скорее всего машина побывала в аварии и перекрашивалась. Покупать битые авто нужно с осторожностью. По степени отклонения от нормы можно судить о том, насколько серьезные повреждения получил кузов. В частности:

    • если при проверке максимальный показатель на каком-либо кузовном элементе (крыле, капоте и т. д.) превышен на 50 микрон, особых поводов для переживаний нет: скорее всего, речь идет о ремонте небольшой царапины (после восстановления поверхность элемента покрывается лаком, который и увеличивает слой краски на 0,05 мм). Такой битый автомобиль можно смело покупать;
    • если проверка засвидетельствовала превышение нормы на 300-500 микрон – самое время задуматься: возможно, машина побывала в достаточно серьезном ДТП, после которого некоторые элементы кузова потребовали рихтовки и шпаклевки;
    • показатели, превышающие среднее значение на 1000 и больше микрон, говорят о том, авария была очень серьезной. Некоторые детали нуждались в замене, однако продавец решил сэкономить и наложить большой слой шпаклевки. В дальнейшем это может привести к появлению трещин на ЛКП и многим другим проблемам. Подобные битые авто лучше не покупать.

    Проверка авто толщиномером – процесс небыстрый и требующий внимания. Если вы не уверены, что сможете правильно проверить автомобиль самостоятельно – пригласите опытного специалиста. Нужно понимать, что лучше потратить перед покупкой относительно небольшую сумму денег и пару часов своего времени на проверку машины, чем выкинуть на ветер несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей.

    Более простой и дешевый способ проверки авто на участие в ДТП предлагает Автокод. Чтобы узнать автоисторию, достаточно указать номер машины. В течение 5 минут система выдаст всю информацию об автомобиле: количество владельцев, пробег, участие в авариях, наличие ограничений и штрафов и многое другое. Проверить машину онлайн в один клик!

    Узнав полную историю автомобиля, ознакомьтесь получше с его техническим состоянием. Если у вас нет возможности лично присутствовать на осмотре авто, или вы сомневаетесь в своих знаниях, закажите выездную проверку Автокод. Мастер выезжает в кратчайшие сроки, проверяет машину спецприборами и выдаёт точное заключение.

    Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Источник: avtocod.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...