Совмещает в себе преобразователь ржавчины, антикоррозионный грунт и износостойкую эмаль. Краска может наноситься прямо на ржавчину, чрезвычайно быстро высыхает на воздухе. Краска по ржавчине предназначается для окрашивания как чистых, так и ржавых металлических поверхностей, ржавого металла.
Какого цвета сурик железный?
Железный сурик — по своему химическому составу представляет собой оксид железа Fe2O3, имеющий насыщенный коричнево-красный цвет и высокую плотность. Твёрдое и химически стойкое вещество, обладающее абразивными свойствами и высокой стойкостью к нагреванию. Другие названия: железистая охра.
Чем развести порошковый сурик?
Густотертый сурик разводится добавлением олифы, непосредственно перед употреблением, так как при длительном хранении частицы сурика оседают и твердеют. Сухой свинцовый сурик перед замешиванием на олифе рекомендуется замачивать в небольшом количестве соленой воды в течение 1—2 суток.
Для чего нужна краска сурик?
Краска масляная сурик, нанесённая на поверхность отлично защищает от образования коррозий и кроме того, предотвращает преждевременные деформации. А так же, такое средство как универсальный сурик может применяться практически для всего (бетона, оснований деревянных и покрытых штукатуркой).
Обработка ржавчины,покраска суриком
Какой краской можно красить поверх ржавчины?
Краска по ржавчине Нержамет — высококачественная быстросохнущая краска для защиты металла. Антикоррозионная краска представляет собой уникальный продукт «три в одном». Совмещает в себе преобразователь ржавчины, антикоррозионный грунт и износостойкую эмаль.
Можно ли красить поверх ржавчины?
Все металлические конструкции нуждаются в защите. На рынке лакокрасочных материалов часто встречается краски и грунт-эмали по ржавчине 3 в 1, в инструкции к которым написано, что их можно наносить непосредственно на ржавчину.
Сколько сохнет железный сурик?
24 ч
Время высыхания: Каждый слой сурика сушат 24 ч при t°C 18-20 °С. Очистка инструмента: По окончании окрасочных работ инструмент промывают уайт-спиритом или сольвентом.
Какого цвета Свинцовый сурик?
Свинцовый сурик — твёрдое химически стойкое вещество. По химическому составу представляет собой ортоплюмбат свинца Pb2PbO4 (суммарная формула Pb3O4), имеющий насыщенный красно-оранжевый цвет и высокую плотность.
Как отличить свинцовый сурик от железного?
Железный сурик Единственным его отличием от свинцового сурика является то, что он производится из железа. Железный сурик добывается одним единственным способом на химических предприятиях, который представляет собой прокаливание лимонитового железа в воздухе или при наличии кислорода.
Как развести порошок свинцового сурика?
Как применять свинцовый сурик Краску на основе свинцового сурика разбавляют с растворителем, так лучше она разводится. Растворителем могут выступать уайт-спирит, сольвент или сольвент с толуолом (в равных пропорциях).
Что такое корабельная краска?
Двухкомпонентная эпокси-виниловая корабельная краска для металла. Применяется внутри помещений и на открытом воздухе. Обладает быстросохнущей формулой. Защищает металл от агрессивного воздействия атмосферной и водной среды.
приготовление краски из свинцового сурика
Чем развести сурик по металлу?
Условия применения Перед применением сурик следует тщательно перемешать и при необходимости разбавить. В качестве разбавителей применяется сольвент, уайт-спирит или скип@$&р.
Можно ли наносить краску на преобразователь ржавчины?
После обработка автомобиля преобразователем ржавчины Дезоксил-МПР перед покраской, не требуется дополнительная грунтовка. После высыхания состава преобразователя ржавчины, можно наносить лакокрасочное покрытие.
Как правильно покрасить ржавое железо?
Как покрасить ржавую металлическую поверхность
- Очищаем поверхность Убрать с металла ржавчину можно, отшлифовав поверхность или покрыв ее двумя слоями преобразователя, превращающего окись в защитную пленку. …
- Наносить ли грунт Перед окрашиванием на поверхность металла наносят универсальную грунтовку. …
- Наносим краску
Чем покрыть ржавчину?
Как долго сохнет сурик?
Расход сурика на однослойное покрытие — 55-240 г/м². Время высыхания: Каждый слой сурика сушат 24 ч при t°C 18-20 °С.
Сколько сохнет свинцовый сурик?
Особенности пигментированного состава
Время высыхания окрашенной поверхности | На отлип – 12 часов, полное высыхание – 24 часа |
Вязкость исходного материала | 80-160 по ВЗ-4 |
Доля летучих компонентов | 14,5 % |
Доля пленкообразователя | 27 % |
Источник: toptitle.ru
Приготовление огрунтовочных составов
Огрунтовочные составы, или грунтовки, — это жидкости, хорошо прилипающие к поверхности, оставляющие на ней тонкую водонепроницаемую пленку, на которую ровным слоем ложится и растушевывается окрасочный состав, или колер, что дает возможность получить чистую окраску.
Неогрунтованные поверхности неодинаково впитывают колер, поэтому местами его будет больше, местами меньше и окраска станет неравномерной (где светлее, где темнее) — пятнами или полосами. Выполнять окрашивание без огрунтовки не рекомендуется, так как невозможно получить чистую и ровную окраску. Огрунтовочные составы следует приготовлять в той последовательности и из тех материалов, которые указываются ниже.
Большинство грунтовок имеет строго определенное назначение, например только для клеевых или только для известковых окрасок, но бывают и универсальные, пригодные для клеевых и известковых окрасок.
Для приготовления грунтовок применяют различную посуду. Для купоросных грунтовок — деревянную, стеклянную или эмалированную. Алюминиевая и оцинкованная посуда быстро разрушается (ржавеет) Для предохранения от разрушения ее красят два-три раза масляной краской, хорошо просушивают и только тогда приготовляют в ней купоросный грунт. Приводим различные грунтовки под разнообразные окраски. Это даст возможность выбрать ту или другую из них в зависимости от наличия материалов.
Грунтовки под известковую окраску
Рецепт 1. Грунтовка на известковом тесте с солью
На 10 л состава берут:
Известкового жирного теста 2500 г
Соли поваренной 50-100 г
(Вместо соли можно взять 200 г алюминиево калиевых квасцов)
В 5 л холодной воды тщательно размешивают известковое тесто. В 2 л холодной, а лучше кипящей воды размешивают отдельно соль или квасцы до полного растворения и вливают тонкой струей в разведенное известковое тесто, тщательно перемешивают и разбавляют водой до 10 л. Приготовленную грунтовку следует процедить через сито с отверстиями сечением в свету не более 1×1 мм. Соль и квасцы закрепляют известь, и окраска не отмеливается (не пачкает).
Лучшие по качеству грунтовки приготовляют на извести-кипелке или известковом тесте с добавлением мыла и олифы. Такие грунтовки называются мыловаром. Мыловар пригоден как под известковую, так и под клеевую окраску.
Рецепт 2. Грунтовка-мыловар на извести-кипелке
На 10 л состава берут:
Извести-кипелки (комовая негашеная) 1000-2000 г
Мыла хозяйственного 40-процентного 200 г
Олифы 100 г
Можно ли использовать сурик как грунтовку для авто
Подскажите как грунтовать железным суриком? — Народ, подскажи .
- Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
- Имя:Геннадий
- Пол:Мужчина
- Город:Рахов
Отправлено 22 March 2010 — 22:38
Как приготовить из сухохо железного сурика качественный грунт? И чем после него красить? Другие грунтовки и емали на ржавчину не обсуждаем.
Просто приходилось резать на металлолом старые конструкции, которые простояли под открытым небом 50-60 лет и были в своё время обработаны суриком, и после в процессе эксплуатации, красились скорее всего масляными красками и под покрытием и намёка нет на ржавчину. Я впечатлен старыми технологиями защиты от коррозии! Может поделитесь рецептами?
- Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Ужгород
Отправлено 22 March 2010 — 23:06
Привет Гена. Как сегодня делают, не знаю. Но помогая отцу в 80-х по гаражу, помню: что, сухой железный сурик смешивали с олифой, при температуре 70-80 градусов и потом добавляли квасцы, 5% от объема.
- Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
- Имя:Геннадий
- Пол:Мужчина
- Город:Рахов
Отправлено 22 March 2010 — 23:09
что такое квасцы и хде их искать?
- Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Ужгород
Отправлено 23 March 2010 — 00:22
Квасцы использовались в фиксируещем растворе (фиксаже), ч/б фотографии.
- Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
- Имя:Александр
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
Отправлено 23 March 2010 — 00:27
Привет Гена. Как сегодня делают, не знаю. Но помогая отцу в 80-х по гаражу, помню: что, сухой железный сурик смешивали с олифой, при температуре 70-80 градусов и потом добавляли квасцы, 5% от объема.
лет 5 тому красил ворота гаражные этим самым суриком(не знаю откуда отец привез сказал корабельный сурик). добавлять наглаз но больше чем 5 процентов(где то 15-20 опять же таки условно) и не грел до 80 градусов а просто летом при температуре окружающей среды где-то 20-25 градусов. По поводу коррозийных свойств поражен устойчивостью. Может кто знает где купить можно?
не спорю с «технологией Володи» просто рассказываю как делал.
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя:Денис
- Пол:Мужчина
- Город:Киев, Летки
Отправлено 23 March 2010 — 01:33
Гена, как художник художнику, ты чего красить собрался?
Как ты думаешь почему отказались от его применения?
Им категорически нельзя красить бытовые/жилые помещения, машины… Высоковольтную опору, или еще чего — сойдет, но то с чем ты постоянно соприкосаешься крайне не рекомендую, … потом удивляемся откуда какая болячка появилась. Еще по ограничениям, нельзя красить алюминевые поверхности. Когдато красил им катер, сказать что супер, не скажу, но тогда альтернативы не было. Металл плохо варится после обработки. Если на деталь не действует какая либо сила, покытие суриком вечное. На катере, авто постоянная вибрация, там покрытие не долговечно, а вот памятники, ограды, гаражи — стоят очень долго, но даже там есть проблемы, от нагрева на солнце происходят микротрещены …
Мешать с олифой, можно нагреть. пропорция 4:1 сурик/олифа
- Авто: Nissan Patrol GR Y61
- Имя:Толя
- Пол:Мужчина
Отправлено 23 March 2010 — 10:01
Свинцовый сурик штука вредная, им раньше красили корабли но потом запретили так как большой вред здоровью приносит.
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя:Веталь
- Пол:Мужчина
- Город:Третья планета от солнца..
Отправлено 23 March 2010 — 13:02
Да чего вредный это материал, раньше им чего только не красили, начиная от днища судов, заканчивая аквариумов. Носителем для порошка сурика использовали олифу или густотертые белила. Сейчас много разных современных материалов и можно для сурика подобрать чего-нибудь в духе носителя, чтобы нанести крепко на металлическую поверхность. Мне кажется что вот так по-простому можно подойти к этому.
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя:Денис
- Пол:Мужчина
- Город:Киев, Летки
Отправлено 23 March 2010 — 13:26
Виталь, я не химик, но там кокой-то компонент очень активный, он окисляет железо до такой степени, что его даже сварка не берет. Те покрывает поверхность пленкой аналогичной алюминевой, в результате чего поверхность не окисляется дальше. Да и вообще любые соединения свинца очень вредные.
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя:Веталь
- Пол:Мужчина
- Город:Третья планета от солнца..
Отправлено 23 March 2010 — 14:01
Виталь, я не химик, но там кокой-то компонент очень активный, он окисляет железо до такой степени, что его даже сварка не берет. Те покрывает поверхность пленкой аналогичной алюминевой, в результате чего поверхность не окисляется дальше. Да и вообще любые соединения свинца очень вредные.
Да я и не говорю что это бальзам, однако в промышленном виде им можно пользоваться, красить конструкции, в совиные времена у многих Москвичей и Жигуляторов были днища выкрашены красным суриком. Свинцовый сурик, это сильный окислитель железа и вступая в реакцию с железом получается черная пленка, нерастворимая в воде. Кстт, врачи и разные спецы в свинцовых халатах от облучений прячутся, камуляторы делают, краски антикоррозионные и известный Хамрайт тоже на основе сурика, при изготовлении стекла тоже применяется сурик. И даже картины писали свинцовыми белилами, Куинжи в частности, правда говорят что и проблемы у него начались поэтому… А у римлян был водопровод из свинцовых труб, хотя это уже совсем крайность из другой истории.
- Авто: 4.0 TDI
- Имя:Богдан
- Пол:Мужчина
- Город:Хрущевка
Отправлено 23 March 2010 — 15:18
Тогда такой вопрос, а если раму автомобиля покрасить суриком особенно внутри, то она не будет гнить вечно?
- Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Ужгород
Отправлено 23 March 2010 — 19:53
Тогда такой вопрос, а если раму автомобиля покрасить суриком особенно внутри, то она не будет гнить вечно?
Прежде чем красить, надо поверхность подготовить. Как это сделать внутри рамы? А никак. В прошлом году подобная тема уже обсуждалась.
- Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
- Имя:Геннадий
- Пол:Мужчина
- Город:Рахов
Отправлено 23 March 2010 — 21:53
Хочу обработать лестничные пролеты сбоку здания, подверженные атмосферным влияниям, но в тени от солнца. Пропорция — вот чего мне не хватало! И эти квасцы, я так понимаю это соли на основе металлов, они бывают свинцовые, алюминиевые, железные, — какие использовать и где их достать? Насчет рамы. Моя сгнила полностью.
Восстанавливать не было смысла. Купил бу благо — в базе данных МРЭО есть запись «номер шассі пошкоджено корозією». Так вот, новую раму затащил пожарникам, два насоса в один ствол, держали втроем. промыли здорово. Потом отодрали все покрытие сверху, погрунтовали, покрасили, заклеили-заварили все дырочки, а дальше самое главное.
15 кг пуш.сала + 15 литров мовиля + 2 литра олифы + 1 литр сольвента сварили и при температуре прим 140*С задували бараночным пистолетом со шлангом по 15 литров в каждую сторону рамы, а остальное в траверсы, обработали все кронштейны. Очень интересная субстанция получилась.
- Авто: Нива
- Имя:Арсен
- Пол:Мужчина
- Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ
Отправлено 23 March 2010 — 22:13
В моей практике- самый крепкий и химостойкий,это эвокситный грунт.
- Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Ужгород
Отправлено 23 March 2010 — 22:15
Квасцы только железные. Они в качестве «ускорителя» появления защитного слоя и его толщины. Где их сейчас найти: в загашниках фотографов-лаборантов. Сам процес лучше производить при температурах около 50-60 гр. Цельсия.
- Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Ужгород
Отправлено 23 March 2010 — 22:39
Да я и не говорю что это бальзам, однако в промышленном виде им можно пользоваться, красить конструкции, в совиные времена у многих Москвичей и Жигуляторов были днища выкрашены красным суриком. Свинцовый сурик, это сильный окислитель железа и вступая в реакцию с железом получается черная пленка, нерастворимая в воде. Кстт, врачи и разные спецы в свинцовых халатах от облучений прячутся, камуляторы делают, краски антикоррозионные и известный Хамрайт тоже на основе сурика, при изготовлении стекла тоже применяется сурик. И даже картины писали свинцовыми белилами, Куинжи в частности, правда говорят что и проблемы у него начались поэтому… А у римлян был водопровод из свинцовых труб, хотя это уже совсем крайность из другой истории.
Вспомнил о вкусном. 70% производителей губной помады используют свинец. Как бы все женщины в курсах и все равно мажут губки. А кто-то их должен облизывать. Даже есть анекдоты о килограмах скушаной помады.
- Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
- Имя:Геннадий
- Пол:Мужчина
- Город:Рахов
Отправлено 23 March 2010 — 22:57
В моей практике- самый крепкий и химостойкий,это эвокситный грунт.
При условии, что есть доступ для обработки поверхности.
- Авто: Нива
- Имя:Арсен
- Пол:Мужчина
- Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ
Отправлено 23 March 2010 — 23:08
При условии, что есть доступ для обработки поверхности.
А если нет доступа-Пушечное сало,отработка,и т.д.
- Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Ужгород
Отправлено 23 March 2010 — 23:18
А можно поподробнее про отработку, рецепты, может есть спец. технология?
- Авто: Нива
- Имя:Арсен
- Пол:Мужчина
- Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ
Отправлено 23 March 2010 — 23:42
А можно поподробнее про отработку, рецепты, может есть спец. технология?
Я варю пушечное сало с отработкой в прапорцие чтоб при охлаждение становилась как солидол,патом добавляю туда ПФ-краски (её задача сделать на поверхности корочку,чтоб песок не впитывался).
Потом всё это разбавляю уайт-спиритом до нужной вязкости, и продуваю все внутринние полости пневмо-пистолетом.
Эта обработка не боится воды, и не впитывает в себя песок.
Железный сурик, есть пара вопросов
- 16.09.2014 13:01 #1
Хочу покрыть переваренное днище и пороги автомобиля, один эксперт который всегда дотошный в деталях посоветовал железный сурик.
Отсюда вопрос олифа должна быть полностью натуральная или подойдет и оксоль олифа ? Добьюсь ли я лучшего эффекта если смешаю в пропорции 50 на 50 железный и свинцовый сурик ? Заранее благодарю за ответы.
Железный сурик практически не обладает защитными свойствами.Нормальную защиту с образованием свинцового мыла так называемого дает только свинцовый сурик,разведенный ТОЛЬКО наатуральной ЛЬНЯНОЙ олифой и никакой другой.
Свинцовый сурик оранжевого цвета,то, что им было покрыто 40-50 лет назад, до сих пор не поржавело.
Свинцовый сурик применялся на судостроительных заводах для покрытия днища кораблей
для защиты от ржавчины и обростания живностью.
Для приготовления смеси необходимо перетирать свинцовый сурик на металлической плите,сделав в его горке небольшой кратер и вливая туда по чуть-чуть горячую льняную олифу.При помощи металического пестика тщательно перетираем сурик до полуучения однородной негустой каашицы,которую можно нанести кистью.По мере перетирания добавляем олифу и обваливаем сурик с краев горки в кратер.
Из своего опыта(печального)-да, Сурик-это мечта…..для парохода! Там ведь толщина корпуса……. А в авто?! Ну нельзя его применять на авто….. и Европа этого не делает…. .Отваливается все в местах……! Есть одно средство борьбы с коррозией и камнями на авто-это качественная антикоррозионная защита!
Ну не надо выдумывать….велосипед!
Leopard F30 TRX 80 и 84 г.г.(L20E)
А вот тут вы не правы-ничего не отваливается, почитайте форумы и металлистов, и химиков. Содрать сурик нормально нанесенный очень и очень трудно в отличие от антикоров различных. Суриком работаю давно, есть несколько машин, которые обработали суриком еще в 50-е годы-до сих пор под суриком блестящее железо.
Европа не делает потому, что сурик во-первых очень дорог, во-вторых-из-за экологии-его производство довольно вредно. Ну и в третьих-не нужно равняться на Европу-они много чего не делают из того, что делаем мы.
По сурику, кстати, отлично ложится любой антикор.Сурик применяется ТОЛЬКО по голому железу, иначе не будет образования свинцового мыла и электрогальванических процессов.
Я свинцовый сурик замачивал на сутки в воду, далее её сливал, через марлю или тряпку выжимал остатки и мешал только с натуральной олифой, если найдёте в моей теме есть фотки на эту тему
Источник: trepuzec.ru