Нужно ли грунтовать бумагу

Содержание

Вы можете рисовать акриловыми красками на акварельной бумаге, и вам не нужно сначала одалживать или грунтовать. Вы можете разбавить акрилы, чтобы они были такими же текучими, как акварель, и, следовательно, прозрачными. Или вы можете использовать их в последовательности, как они выходят из трубки. В конце концов, они имеют эмульгированные в воде пигменты (краски на водной основе) и не основаны на растворителях.

То, насколько хорошо бумага держится, зависит от веса и качества бумаги, а также от того, сколько воды задействовано при нанесении и сколько покрытия бумага получает от краски. Если вы хотите показать картину, ее нужно будет подставить под стекло.

Учитывайте вес бумаги

Вы должны использовать довольно плотную бумагу — например, от 246 до 300 фунтов — в противном случае у вас будут проблемы с изгибом картины, когда она высыхает. Во время рисования у вас могут быть некоторые изгибы и скручивания, но у более плотных бумаг больше шансов высохнуть, чем у холстовой бумаги студенческого или акварельной бумаги (например, от 115 до 140 фунтов).

Быстрый и дешёвый способ загрунтовать бумагу для живописи маслом.

Можно также поискать акварельную бумагу, которая представляет собой смесь хлопка и синтетических волокон (акварельная бумага профессионального уровня), что может привести к некоторой потере устойчивости.

Или используйте блок акварели

Если у вас более легкая бумага (140 фунтов), вы можете использовать акварельный блок, чтобы бумага не прогибалась во время рисования. Это также избавляет от необходимости растягивать картину. Однако вам придется подождать, пока кусок полностью высохнет, прежде чем снимать его с блока.

Другие идеи

Вы можете растянуть бумагу, как для акварели, или приклеить ее липкой лентой, но если вы используете неразбавленные краски, в любом случае лучше использовать более прочную (более плотную) бумагу.

Вы могли бы также покрыть более легкую бумагу акриловой средой или легким слоем гипса, который заставил бы это поглощать меньше краски. Тем не менее, некоторые изгибы и скручивания могут все же произойти.

Соображения

Достойная бумага для акварели может быть намного дороже, чем бумага для акрила, поэтому сравните стоимость. Вы также можете обнаружить, что хотите избежать догадок о том, как это получится, и просто использовать бумагу, изготовленную для носителя, для начала, если готовая часть будет важна. Бумаги, содержащие древесную массу, лучше всего сохранять на практике.

Однако, если вы настроены экспериментировать, проверьте свои приемы на дополнительном листе бумаги, прежде чем приступить к работе, используя разбавление краски и интенсивность нанесения, которую вы ожидаете использовать в своем окончательном выпуске. Это даст вам представление о том, изогнется ли ваша бумага и будет ли она лежать плоской после высыхания.

Если это Пряжки

Пучок происходит, когда бумага высыхает с разной скоростью в разных частях картины. Чтобы выровнять изогнутую картину, положите ее на чистую поверхность стороной с изображением. Смочите спину дистиллированной водой (позаботьтесь о том, чтобы ее не было достаточно для того, чтобы она пропитала бумагу, чтобы с другой стороны достичь водорастворимой краски), чтобы она высохла равномерно. Накройте его полотенцем, бумажным полотенцем, картоном, стеклом или одним листом вощеной бумаги (избегайте швов) и утяжелите тяжелыми предметами, такими как книги, по крайней мере на ночь, если не на день. Опять же, вы, вероятно, должны проверить метод, прежде чем попробовать его на важной части.

Вы можете рисовать акриловыми красками на акварельной бумаге, и вам не нужно сначала одалживать или грунтовать. Вы можете разбавить акрилы, чтобы они были такими же текучими, как акварель, и, следовательно, прозрачными. Или вы можете использовать их в последовательности, как они выходят из трубки. В конце концов, они имеют эмульгированные в воде пигменты (краски на водной основе) и не основаны на растворителях.

Еще по теме:  Шпаклевка форман 121 отзывы полимерная

То, насколько хорошо бумага держится, зависит от веса и качества бумаги, а также от того, сколько воды задействовано при нанесении и сколько покрытия бумага получает от краски. Если вы хотите показать картину, ее нужно будет подставить под стекло.

Учитывайте вес бумаги

Вы должны использовать довольно плотную бумагу — например, от 246 до 300 фунтов — в противном случае у вас будут проблемы с изгибом картины, когда она высыхает. Во время рисования у вас могут быть некоторые изгибы и скручивания, но у более плотных бумаг больше шансов высохнуть, чем у холстовой бумаги студенческого или акварельной бумаги (например, от 115 до 140 фунтов).

Можно также поискать акварельную бумагу, которая представляет собой смесь хлопка и синтетических волокон (акварельная бумага профессионального уровня), что может привести к некоторой потере устойчивости.

Или используйте блок акварели

Если у вас более легкая бумага (140 фунтов), вы можете использовать акварельный блок, чтобы бумага не прогибалась во время рисования. Это также избавляет от необходимости растягивать картину. Однако вам придется подождать, пока кусок полностью высохнет, прежде чем снимать его с блока.

Другие идеи

Вы можете растянуть бумагу, как для акварели, или приклеить ее липкой лентой, но если вы используете неразбавленные краски, в любом случае лучше использовать более прочную (более плотную) бумагу.

Вы могли бы также покрыть более легкую бумагу акриловой средой или легким слоем гипса, который заставил бы это поглощать меньше краски. Тем не менее, некоторые изгибы и скручивания могут все же произойти.

Соображения

Достойная бумага для акварели может быть намного дороже, чем бумага для акрила, поэтому сравните стоимость. Вы также можете обнаружить, что хотите избежать догадок о том, как это получится, и просто использовать бумагу, изготовленную для носителя, для начала, если готовая часть будет важна. Бумаги, содержащие древесную массу, лучше всего сохранять на практике.

Однако, если вы настроены экспериментировать, проверьте свои приемы на дополнительном листе бумаги, прежде чем приступить к работе, используя разбавление краски и интенсивность нанесения, которую вы ожидаете использовать в своем окончательном выпуске. Это даст вам представление о том, изогнется ли ваша бумага и будет ли она лежать плоской после высыхания.

Если это Пряжки

Пучок происходит, когда бумага высыхает с разной скоростью в разных частях картины. Чтобы выровнять изогнутую картину, положите ее на чистую поверхность стороной с изображением. Смочите спину дистиллированной водой (позаботьтесь о том, чтобы ее не было достаточно для того, чтобы она пропитала бумагу, чтобы с другой стороны достичь водорастворимой краски), чтобы она высохла равномерно. Накройте его полотенцем, бумажным полотенцем, картоном, стеклом или одним листом вощеной бумаги (избегайте швов) и утяжелите тяжелыми предметами, такими как книги, по крайней мере на ночь, если не на день. Опять же, вы, вероятно, должны проверить метод, прежде чем попробовать его на важной части.

Источник: ru.lifeunoreg.com

Нужно ли грунтовать жесткий картон перед покраской в 2023?

Можно ли красить панели из жесткой доски «Сайдинг из жесткой доски почти всегда поставляется предварительно загрунтованным, чтобы защитить его во время транспортировки. Обрезанные края загрунтованных на заводе и негрунтованных плит требуют грунтовки перед покраской. «.

Нужно ли грунтовать жесткий картон перед покраской?

Нужно ли грунтовать жесткий картон перед покраской?

Можно ли красить панели из жесткой доски «Сайдинг из жесткой доски почти всегда поставляется предварительно загрунтованным, чтобы защитить его во время транспортировки. Обрезанные края загрунтованных на заводе и негрунтованных плит требуют грунтовки перед покраской. «.

Можно ли покрасить V-образный паз?

Как покрасить деревянные панели с V-образным пазом «Его можно покрасить или оставить необработанным, чтобы придать ему более деревенский вид. Наконец, она одинаково уместна как в загородном коттедже, так и в современной квартире. «.

Как придать деревянным панелям современный вид?

Можно ли покрасить деревянную обшивку без грунтовки » Проверьте эти семь способов обновления деревянной обшивки, чтобы ваши комнаты приобрели совершенно новый вид. Покрасьте деревянные панели. Фото Tad Davis Photography. Побелить деревянные панели. Превратите деревянные панели в обычные стены. Добавьте полоски на панели. «.

Делает ли шпунт и паз комнату больше?

Is VJ panel Coastal «Мы особенно рады добавить шпунт и паз, потому что это эффективный способ создать иллюзию, что помещение больше, чем оно есть на самом деле. Наша столовая больше похожа на уголок и имеет самые низкие потолки в нашем доме. Вертикальная обшивка стен шпунтованными панелями заставит потолок казаться выше, чем он есть на самом деле. «.

Еще по теме:  Для чего нужен фасадный шпатель

Можно ли использовать панели VJ в ванной комнате?

Является ли VJ-панели древесиной «Какие VJ-панели используются для ванных комнат Easycraft Wet Area Interior — это сверхвысокие влагостойкие панели, подходящие для внутренней облицовки стен и потолков в ванных комнатах, прачечных и кухнях. «.

Является ли панель VJ прибрежной?

Из чего сделаны стены из панелей VJ » Используются чаще всего в скандинавских домах в стиле прибрежного или бохо Панели VJ могут создать особенность в доме любого стиля, если следовать этим общим рекомендациям. «.

Нужно ли мне наносить два слоя краски, если я использую грунтовку?

Необходима ли грунтовка перед покраской? В зависимости от того, насколько сильным или смелым был предыдущий цвет, может потребоваться нанесение более одного слоя грунтовки. Однако не стоит перебарщивать с количеством слоев грунтовки. Если грунтовка равномерно ложится на предыдущий цвет, то одного-двух слоев будет достаточно. «.

Является ли обшивка VJ более дешевой, чем гипсокартон?

Что означает VJ wall «Они идеально подходят для тех, кто хочет добавить детали и приподнять черты в интерьере Листы Intrim VJ Board Pro более долговечны и универсальны, чем гипсокартон, и очень экономичны благодаря относительно низкой стоимости монтажа по сравнению со штукатуркой. «.

Как покрасить пазогребневые плиты?

Как покрасить стык Av » Просто следуйте этим указаниям: Слегка отшлифуйте панели, чтобы притупить блеск. Протрите пыль от шлифовки влажной тряпкой. Заполните пазы панелей составом для заделки швов. Дайте составу высохнуть. При необходимости нанесите дополнительные слои шпаклевки. . «.

Как обновить старые стеновые панели?

Как покрасить деревянные панели, чтобы они выглядели как гипсокартон.

Теги бизнес-идеи:

  • 450 бизнес-идей в 2023 году
  • 250 бизнес-идей в пандемию
  • 250 бизнес-идей в 2024 году
  • 40 бизнес-идей для начинающих
  • 100 бизнес-идей своими руками

Все права защищены. Несанкционированное копирование, полностью или частично, строго запрещено.

Источник: yanline.ru

Как подготовить холст для живописи маслом самостоятельно.

Конечно сейчас не проблема купить готовый холст, но, во-первых, это достаточно дорого, а во-вторых самостоятельно подготавливая основу вы расширяете возможности своей живописи. На готовых холстах всегда нанесен акриловый грунт. Он универсальный, но далеко не для всех задач лучший. Попробовав разные грунты вы поймете, насколько не похожи друг на друга их свойства и какие интересные технические приемы они позволяют применять.

Но начнем с начала.

Нам понадобится:

  • Рейка подрамника (они продаются по две и бывают разного сечения, для размера до 30 см можно спокойно брать самые тонкие) Про выбор подрамника подробнее тут.
  • Холст НЕ грунтованный. Выбор холста — отдельная тема, но для первых экспериментов подойдет любой из тех, что продается в магазинах для художников.
  • Строительный степлер и скобы к нему (скобы лучше 6 мм)
  • Макетный нож
  • Киянка (можно молоток)
  • Шпатель строительный или широкая кисть (дешёвые брать нельзя- из них выпадает ворс). В крайнем случае можно обойтись пластиковой линейкой.

Для проклейки и грунтовки

  • Клей ПВА
  • Акрил (можно строительный, лучше beckerplast 3)
  • Желатин пищевой
  • Глицерин (по желанию)
  • Белила титановые (сухой пигмент)

Собираем подрамник.

Сначала нужно собрать подрамник. Лучше gпокупать модульный, так как он позволяет регулировать натяжение холста. Если формат до 30 см по длинной стороне — смело берите не разборный.

Рейки раскладываем на полу и соединяем друг с другом, не пытаясь подогнать вплотную. Потом киянкой пригоняем их друг к другу, подбивая постепенно со всех сторон и следя за тем, чтобы углы были 90 градусов.

Натягиваем холст.

Самое важное здесь,чтобы нити плетения холста шли под 90 градусов друг к другу и были параллельны сторонам холста. Иначе при проклейке и грунтовке холст пойдет складками или из-за неравномерного натяжения подрамник сильно перекосится.

Задача не такая сложная, как кажется, просто нужно быть последовательным и аккуратным. Сначала проводим на куске холста, который будем натягивать, перпендикулярные линии ПО НИТЯМ ПЛЕТЕНИЯ. От краев отступаем около 3см.

Теперь можно натянуть две стороны. Закрепляем только в трех местах, тянем достаточно сильно, чтобы холст не провис, но без фанатизма — он может порваться. Углы пока не трогаем. Когда две стороны натянуты, проводим от углов вторую пару перпендикулярных линий и натягиваем две другие стороны. В литературе часто советуют сначала нарисовать весь прямоугольник и тянуть от середины.

Исходя из моей практики, это не слишком удобно. Когда все стороны натянуты, обрабатываем углы как на фото.

Есть более сложный и аккуратный способ, о нем, при случае расскажу. Но для продуктивной работы вышеописанного способа вполне достаточно.

Еще по теме:  Грунтовка акватекс для дерева инструкция

Проклейка.

Есть множество вариантов проклеек. Самым лучшим считается рыбий клей. Но на практике пользуются в основном, двумя вариантами. Первый — ПВА под акриловый грунт — когда нужно быстро и гарантированно подготовить много рабочих поверхностей, например, перед выездом на пленэр; или когда качества поверхности не очень важны, например, для эскизов.

Это универсальный вариант, с практически гарантированным результатом, но работать на таких поверхностях менее приятно и труднее добиться высокого качества не пастозной живописи. Второй вариант- желатин под грунт основанный на том же желатине (или под другие, более специальные виды грунта, о которых поговорим в другой раз).

С ПВА все просто — наносим прямо из банки, лучше шпателем иди мастихином. Главное НЕ ДОПУСТИТЬ, ЧТОБЫ КЛЕЙ ПРОТЕК НА ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Такой холст безнадежно испорчен. Кисть лучше для проклейки холста лучше не использовать — она продавливает клей сквозь плетение.

Проклеивать и грунтовать под живопись маслом можно не только холст, бумагу, только ее нужно предворительно закрепить по всей длине краев скотчем на твердой поверхности, иначе она деформируется.Для бумаги можно использовать кисть или валик.

Проклейка ПВА должна сохнуть 24 часа,лучше в горизонтальном положении, НЕ около батарей. Не в коем случае не начинайте с ней работать раньше. вы повредите слой и испортите холст. При высыхании на холсте появляются складки, это нормально, они уйдут после полного высыхания

В принципе, по холсту проклеенному два-три раза уже можно работать, это дает интересные эффекты и, при правильном хранении и не слишком пастозной живописи не влияет на сохранность красочного слоя. У мастеров 19-20 века можно найти достаточно много подобных работ.

Схема работы с желатином примерно та же: наносим мастихином или шпателем, смотрим, чтобы клей не протек на обратную сторону, сушим 24 часа. Но понадобиться приготовить сам клей. В сети много рецептов с пропорцией желатина и воды. Они из того времени, когда весь желатин был одинаковый, поэтому, действуем по инструкции на упаковке! Подогревать, не зависимо от вида желатина, лучше на водяной бане.

Готовый раствор остужаем до консистенции киселя, когда он еще не желе, но ухе не жидкость.

При нанесении могут попадаться комочки, это не страшно, после того, как прокдейка высохнет ее можно выровнять мелкой шкуркой. Можно «разогнать» желатин ладонью, от тепла комочки также исчезнут. Но делать это нужно очень осторожно, чтобы не продавить клей на обратную сторону.

Поскольку желатин, в отличие от ПВА, прозрачный, нужно проверить на отсвет, вся ли поверхность холста покрыта клеем. Даже маленькие пропуски в первом слое приводят к деформации поверхности.

Грунтовка.

Как я уже говорила, вариантов грунтов много. Сейчас остановлюсь на самых часто используемых.

Первый — акриловая краска. Можно использовать строительную, НО не эконом класса!, лучше Beckers BeckerPlast 3, Можно использовать цветную, не только белую. BeckerPlast 3 хорошо смешивается с художественным акрилом, так что колеровать в магазине целую банку совсем не обязательно. Наносить краску лучше валиком, так она ложится равномернее, сушить перед использованием 24 часа. Обратите внимание, что наносить акриловый грунт на желатиновую проклейку можно, но бессмысленно, потому что акрил образует пленку на поверхности холста, на свойства которой никак не влияет вид проклейки, а работать с ПВА гораздо проще.

Не забываем проверять изнанку — если на нее протек клей или грунт холст использовать нельзя!

Грунтовать таким способом можно не только холст, но и бумагу- пленка акрила, в отличие от многих других грунтов эластичная, поэтому не потрескается даже если бумага не натянута на планшет.

Теперь о желатиновом грунте. Готовится он так:

  • 0.5 литра раствора желатина
  • 100 гр сухого пигмента (обычно титановые белила, цинковые не укрывистые, их лучше не брать)
  • 7 гр глицерина

Пигмент и глицерин добавляют в не остывший раствор. Потом грунт остужают до той же консистенции, что и клей. Наносят первый слой грунта мастихином или шпателем. Перед нанесением грунт ОБЯЗАТЕЛЬНО перемешать. Сушат 24 часа.

Перед второй проклейкой, если мы готовим основу под НЕ пастозную живопись, лучше удалить с поверхности сгустки грунта, если они есть, выровняв их шкуркой нулевкой.

Второй слой грунта наносим жидким и кистью, чтобы выровнять поверхность первого слоя.

Наш холст готов к творческим свершениям и битвам. В следующий раз расскажу о других, более экзотических вариантах грунта и возможностях имприматуры.

Всем успехов, надеюсь, кому-то статья была полезна.

Источник: mural-painting.ru

Рейтинг
Загрузка ...