1. Как долго держится порошковая покраска дисков? В среднем порошковая покраска держится минимум 1 год, тут учитываются условия в которых происходила эксплуатация и характеристика самого диска. Мы даем гарантию на такие работы 1 год (при условии соблюдения технологии — обработка, грунтовка, краска, лак).
Такой способ покраски является стойким, поэтому их вид долго остается идеальным. 2. Можно ли покрасить диски порошковой краской? Да, вы можете покрасить диски порошковой краской абсолютно любого цвета. Также можно сделать поверхность глянцевой или матовой (за счет краски или лака) (для полной технологии необходимо нанесение лака — глянцевый или матовый).
Сейчас существует огромное разнообразие порошковых красок и палитры цветов, можно создать почти любой оттенок, который вас интересует. 3. Сколько стоит покрасить диски порошковой краской? Цена на порошковую покраску дисков зависит от размера дисков и сложности работы. В Пневмопортале покраска дисков R 16 стоит от 2500 руб., R 17 от 2700, R 18 от 3000.
Как и чем самому покрасить диск без разбора колеса — Покрасил Kerry и рад
4. Нужно ли грунтовать диски перед порошковой покраской? Перед порошковой покраской диски нужно грунтовать. Применяют для такой работы порошковый грунт, который наносится при помощи пистолета. После нанесения грунта диск помещают в разогретую печь, где происходит полимеризация. Прогрунтованные диски готовы к покраске.
Самые частые вопросы по порошковой покраске дисков
Самые частые вопросы по порошковой покраске дисков
Самые частые вопросы по порошковой покраске дисков
- антикоррозийная стойкость;
- экономичность краски;
- отсутствие токсичности в краске;
- широкий выбор палитры цветов;
- прочность и защита.
6. Какие виды порошковой краски бывают?
Самые распространенные виды порошковой покраски:
7. Нужно ли снимать старую краску с дисков перед покраской?
Автомобильные диски перед окрашиванием необходимо очистить от старой краски, загрязнений и коррозии. Такую работу мы тоже выполняем, делаем смывку старой краски и обработку пескоструем от различной ржавчины, пятен и остатков краски. После ваши диски вновь готовы к окрашиванию.
Источник: pnevmoportal.ru
Как выполнить покраску штампованных дисков
У стальных штампованных дисков для легковых авто долгий срок службы. Сталь – самый прочный материал. С ним ничего не может случиться. Поломка дисков исключена. Единственное, что может произойти при их длительной эксплуатации — испортиться верхний окрасочный слой.
Чтобы привести диски в порядок их следует покрасить заново. Покраску штампованных дисков автомобилей можно выполнить, обратившись в сервисную службу или самостоятельно. Второй вариант кажется более привлекательным. Однако, чтобы не пожалеть об отказе от первого варианта нужно изучить все аспекты процесса. Нужно определиться с материалами, инструментами, изучить как покрасить диски по технологии.
Как покрасить диски правильно _эпоксидный грунт…
Выбор состава для покраски
- Обычно, чтобы покрасить металл, пользуются акриловой краской. Выбирают глянцевый или матовый вид.
- Предварительное грунтование предусматривает использование грунтовочного материала аналогичного типа. Под акриловую краску идёт универсальная акриловая грунтовка. Особое внимание следует обратить на поставщика. Будет лучше если у краски и грунтовки будет один производитель. Схожая технология производства – один из залогов прочного взаимодействия материалов.
- Можно пользоваться нитрокрасками, но нитроэмали взаимодействуют с определёнными типами грунтовок. В частности, это должен быть материал на основе азота (нитра). Тогда их свойства будут схожи. Во многих странах подобный вид отделочного материала запрещён. Ядовитые вещества, которые выделяются при покраске нитра составами негативно действуют на здоровье человека. Работать с подобными красками следует в специальных масках.
- Для удобной покраски окрасочные материалы упаковываются в аэрозоли. Покраска штампованных дисков проводится методом напыления
- Существуют также порошковые краски, но работать с ними могут только опытные мастера. При обычной самостоятельной покраске, проводимой новичками, такой материал не рассматривается.
Обратите внимание на: Правила выбора краски и обработки глушителя
В любой работе есть свои требования и нюансы. Тем, кто впервые собирается самостоятельно выполнить покраску штампованных дисков своими руками специалисты советуют принять во внимание следующие моменты:
- при повышенной плюсовой температуре воздуха процесс схватывания краски с поверхностью идёт быстрее;
- тон грунтовки и основной краски должны соответствовать друг другу.
- если в работе использовать баллончик с аэрозолью, то перед работой его необходимо встряхивать.
- чтобы краска в ёмкости не теряла свои свойства, температуру упаковки держат на уровне не ниже 25 градусов тепла. Это касается любых аэрозолей: с красками, грунтовками, лаками.
Акриловые краски в баллончиках
Подготовка дисков к покраске
Перед окончательной финишной окраской следует провести подготовку поверхностей дисков. Снять старую краску, чтобы новый слой выглядел гладким. Пригодятся наждачная бумага (ISO P400-P1500), а на более крепких участках придётся пользоваться дрелью с металлической щёткой.
Иногда на очистку уходит не один день. Процесс трудоёмкий, но результат того стоит.
При желании старую краску можно не снимать полностью, а частично оставить. Удаляют только ржавчину. Поверхность шлифуется, обезжиривается. Старый покрасочный слой сглаживается и не выделяется после новой обработки. Такой способ покраски многими автомобилистами приветствуется.
Он менее трудоёмкий и экономит много времени.
Основные подготовительные этапы можно перечислить пошагово:
- Диски тщательно промываются водой. Чтобы смыть всю грязь, используют щётку.
- Проводят механическую очистку поверхности от ржавчины.
- В работе многие предпочитают пользоваться преобразователем ржавчины. В качестве преобразователя ржавчины часто используют ортофосфорную кислоту. Средство наносится на поверхность. Диски на 2 часа оставляются в покое. Состав проникает в слой ржавчины и ослабляет его. Ржавчина становится более податливой. Поверхность быстрее шлифуется и очищается. Воду в случае использования преобразователя не применяют. Металлическую поверхность дисков обезжиривают уайт-спиритом или растворителем 646.
- Когда у колеса прослеживаются явные дефекты (царапины), используют специальную шпатлёвку с алюминиевой пылью. Смесь шпатлёвки с отвердителем аккуратно наносится шпателем на повреждённый участок и выравнивают. Сохнет шпатлёвка очень быстро. После высыхания следует шлифовка.
- Грунт наносится в 2 слоя при интервале в 20 минут. Напыление универсального акрилового грунта из баллона проводят так, чтобы состав покрыл всю поверхность диска. Чистых участков не должно быть.
Очищенный от грязи и краски диск
Обратите внимание на: Технология покраски крыши автомобиля: выбор краски и подготовка поверхности, нанесение состава и финишная лакировка
Процесс покраски
Важно произвести покраску штампованных дисков таким образом, чтобы затем не переделывать работу. Следует иметь в виду:
- Процесс не сложен. Главное иметь при себе все необходимые материалы, инструменты. В работе используют баллончики с краской. Для создания хорошего слоя покрытия на один диск придётся потратить 250 грамм окрасочного состава.
- Краска наносится в 3-4 слоя. Окрашивание выполняют последовательно. Нельзя сразу накладывать толстый слой. Образуются подтёки. Постепенное наложение тонких слоёв гораздо рациональнее. Так можно достигнуть хорошего однотонного цвета. Новичкам для тренировки лучше предварительно потренироваться напылять краску на металлическую поверхность. Им необходимо «набить руку». Научиться создавать ровный тонкий слой. Тогда с основной работой будет легче справиться.
- При окрашивании баллончик следует держать на расстоянии 20 см от диска. Это самое оптимально расстояние, при котором удобно работать с составом, когда образуется необходимая толщина слоя. Интервал между наложением окрасочных слоёв составляет 10 минут.
- Выполнив окраску дискам дают время просохнуть. Для большей крепости и лучшего вида краску покрывают лаком из баллончика. Желательно чтобы краска и лак были от одного производителя. У разных материалов может возникнуть несовместимость. Выкрашенными дисками можно пользоваться через сутки. После покрытия поверхности лаком лучше всего переждать 60-80 часов. Столько времени требуется, чтобы лак приобрёл требуемую прочность.
Окрашенный диск
Заключение
Если пользоваться старой штамповкой надоело, её внешний вид требует обновления, не нужно торопиться обзаводиться новыми изделиями. Старые прослужат ещё очень долго. Покраска сможет придать им прежний вид. Автомобилист может получить новые штампованные диски с минимальными затратами.
Обратите внимание на: Окрашивание колёсных дисков жидкой резиной
Читайте далее:
Окрашивание колёсных дисков жидкой резиной
Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки
Покрасить пластиковые трубы
Покраска деревянного сруба
Особенности покраски потолка акриловым составом
Источник: mykrasim.ru
Покраска дисков своими руками — пошаговая инструкция
Автовладельцы любят украшать свои машины, одним вариантов выделить автомобиль среди других является создание оригинальных дисков. Для этой цели можно прибегнуть к их окрашиванию. Колеса привлекают внимание, если смотрятся нестандартно и стильно. Подробно о лакокрасочной продукции, которую можно выбирать для дисков, и правилах покраски колес будет рассказано далее.
Почему нужно красить литые диски
Покраска литья несет в себе не только декоративную функцию, также краска помогает создать защиту колес от негативных факторов. Поэтому при покраске дисков авто или мотоциклов требуется выбирать подходящий состав, который выдержит постоянные нагрузки, чтобы слой не трескался и не отпадал. Если слой отпадает, то на данном месте со временем появится ржавчина, внешнее оформление перестанет быть красивым.
Можно выделить следующие важные причины, чтобы красить диски:
- Соленой материал, которым дорожные службы посыпают дорогу в холодное время года. Когда перемешивается песок, соль и снег, то условия для колес становятся негативными. Диски находятся в особой зоне риска, иногда заметные изменения на их поверхности появляются уже через два зимних сезона. На данный момент нет эффективного средства для защиты от данного фактора;
- Проселочные дорогие, подобные покрытия также плохо влияют на целостность поверхности дисков. Наличие мелких частичек и камней в грунтовом основании ведет к повреждению материала, что способствует образованию ржавчины и окислению металлического основания. В итоге появляются царапинки, и внешность окрашенного слоя становится некрасивой;
- Значительные перепады температурных показателей. Окрашивание позволяет избежать нарушения размера дисков под влиянием изменений температуры, для нашей страны подобное явление не редкость. В итоге краска будет отваливаться.
Литый тип дисков также требуется красить.
Данные причины объясняют необходимость покраски дисковых элементов. Специалисты справятся с задачей без проблем, но их услуги стоят недешево. По этой причине можно изучить, как покрасить литые диски своими руками. Если придерживаться технологии, то можно провести процесс правильно в домашних условиях.
Покраска литья несет в себе не только декоративную функцию, также краска помогает создать защиту колес от негативных факторов.
Какую краску выбрать
Выбор, чем покрасить колесные диски, важный этап работы. Автомобильная покраска требуется изначально для создания защиты материала. Часто применяется магниево-алюминиевый сплав, подвергающийся окислению от окружающих влияний. Другая причина получения улучшения внешности изделия.
На строительном рынке для окрашивания дисков обычно выбирают следующие типы лакокрасочных материалов:
- На основе акрила, подобный тип выпускается в разнообразных оттенках. Различаются формы выпуска: в баллончиках, банках. Первый тип можно применять без приобретения дополнительных приспособлений. Для второго потребуется использовать пульверизатор;
- Порошковый тип. Можно использовать и другие виды, но данный наиболее оптимальный. Однако применять их в обычных условиях тяжело. Для правильной просушки необходима сушильная камера, где на поверхность не попадет малейших частичек, и полимеризация пройдет эффективно, будут созданы нужные температурные показатели. В обычном гараже создать нужные условия работы проблематично;
- Жидкая резина, необычный материал, который дает красивый результат, но автовладельцев часто смущает его высокая стоимость.
Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования. Ими покрывают поверхность кузова, небольшие детали, диски и другие элементы.
Аэрозольные средства при автомобильном ремонте стали популярными, из-за удобства их использования.
Расходные материалы и инструменты
Чтобы провести процесс покраски качественно, нужно заранее подготовить необходимые приспособления и материалы. Тогда процесс не будет нарушен и краску распределить равномерно будет проще. В список включаются:
- Обезжириватель основания;
- Шлифмашинка;
- Мягкая тряпка и моющее средство;
- Наждачная бумага, размер в 200-600;
- Шпаклевочный раствор, краски и лаковое покрытие;
- Бумага, малярный скотч;
- Мастер должен надевать защитные средства – одежду и респиратор.
Чтобы провести процесс покраски качественно, нужно заранее подготовить необходимые приспособления и материалы.
Плюсы и минусы покраски литья и штамповки баллончиком
Использование аэрозольного типа краски становится более востребованным при ремонте авто. Причиной является отсутствие необходимости приобретать пульверизатор, который также нужно уметь правильно использовать. Кроме настройки инструмента, нужно соблюдать нужное расстояние до поверхности и наносить средство равномерно под нужным углом. Также требуется развести краску до необходимой консистенции для краскопульта.
Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают. Однако качественный результат могут дать лишь дорогие составы. Дешевые типы обычно не справляются с задачей на должном уровне.
Кроме качества краски, играет роль и выход состава из аэрозоля, чтобы распределялась краска равномерно и без подтеков. Делается многоразовое покрытие, слои должны хорошо просохнуть перед нанесением второго. Давление распыла отличается низким уровнем, чего нет при работе с пульверизатором. Также уровень давления при работе будет изменяться.
Покрытие всех колес может потребовать большего количества аэрозолей. В итоге экономия может стать несущественной.
Баллончик же сразу готов к работе, его лишь предварительно хорошо встряхивают.
Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков
До того, как покрасить диски, выбирается подходящий состав. Существует несколько видов лакокрасочной продукции, которые могут справиться с поставленной задачей защиты и придания красивого внешнего вида дискам.
До того, как покрасить диски, выбирается подходящий состав.
Акриловая краска
Средства на основе акрила могут использоваться с разными основаниями, могут закрасить качественно и алюминий. Есть варианты в банках, баллонах. Разнообразие цветов делает акриловую краску популярной. Можно выделить и другие плюсы средства:
- Возможность комбинировать оттенки;
- Защита поверхности;
- Увеличивается долговечность самих дисков;
- Быстрый темп просушки, примерно 20 минут;
- Приемлемая стоимость.
Средства на основе акрила могут использоваться с разными основаниями, могут закрасить качественно и алюминий.