Нужно ли грунтовать металл перед обработкой мастикой

Чем обработать металлические столбы для забора

Чем обработать металлические столбы для забора

Из различных видов столбов, использующихся для возведения забора на дачных участках, в большинстве случаев используются трубы. Во-первых, материал из умеренной ценовой категории, прочный, удобный в работе. Во-вторых, он прекрасно сочетается с другими материалами.

В зависимости от типа заграждения подбираются различные виды труб. Используют круглые, прямоугольные и квадратные. Круглые немного дешевле, но квадратные либо прямоугольные прочнее и с ними легче работать.

Очистка поверхности перед обработкой

Нужно ли зачищать ржавый авто перед обработкой? Мастика не поможет.

Покраска столбов для забора придаст не только эстетичный вид ограждению, но и защитит трубы от коррозии. Независимо от того, был ли материал в употреблении или же новый, требования к подготовке одинаковы.

Для предварительной обработки труб понадобятся:

  • металлическая щетка;
  • щетки для электроинструмента;
  • шлифовальные круги;
  • наждачная бумага;
  • индивидуальные средства защиты.

Обрабатываемая поверхность тщательно очищается от ржавчины, грязи. Выбирается подходящий для этой цели инструмент. Для удаления старой краски может понадобиться смывка. В магазинах представлен широкий спектр смывок для старой краски.

Покраска столбов

Битумная мастика

Битумная мастика широко применяется при проведении различных строительных работ как защитный и гидроизоляционный материал. В случае с опорными столбами с помощью неё надо обработать ту часть труб, которая будет закапываться или цементироваться. Это поможет защитить металл от воды и растворенных в ней солей.
Красить опорные столбы для забора можно до установки. При этом время просушки увеличивается, так как нижняя плоскость не окрашивается, а работать с круглым материалом просто затруднительно. К тому же можно довольно легко повредить готовую поверхность. Поэтому наносить краску лучше после установки.

Если предполагается проведение сварочных работ, то наносить покрытие нужно после их окончания, тщательно зачистив сварочные швы!

Битумный лак

Подготовленные трубы обезжириваются доступным растворителем, и кисточкой наносится лак на поверхность. Использование лака не требует дополнительной грунтовки. Если лак слишком густой, его разбавляют уайт-спиритом. При покупке битумного лака необходимо обратить внимание на время высыхания. Оно может колебаться в пределах от 1 до 48 часов.
Благодаря своим высоким адгезивным свойствам он может применяться как самостоятельное покрытие, так и выступать в роли грунтовки.

Покраска валиком

Обработка краской

При выборе краски главное определиться с колером и покупать материал одного производителя. Это даст гарантию, что цветовая гамма не изменится. В случае особых пожеланий к колеру, придется использовать разные виды. При покупке для смешивания необходима консультация специалиста, так как не все краски можно мешать. Они могут свернуться как молоко, что может испортить весь процесс.

А поскольку речь идет о даче, то здесь говорим о более экономных вариантах.
При окрашивании используются масляные, акриловые, алкидные и другие краски. Тут все зависит от пожеланий: матовое или глянцевое покрытие будет на выходе.

Масляные краски считают наиболее экономными, но обладающими рядом недостатков: долго сохнут, не выдерживают высоких температур, плохо защищают от коррозии.
Эмали застывают быстрее, лучше держатся и более устойчивы к температурам.

Идеальным вариантом послужат акриловые краски. Они не токсичны, водорастворимы, выдерживают высокую температуру.

Перед окрашиванием металлическую поверхность следует прогрунтовать. Для этого чаще всего используют ГФ-021 или аналогичные. По цвету она бывает серой и красно-коричневой. Чтобы уменьшить объем использованной краски, подбирается более подходящая грунтовка. Ее наносят на сухую чистую поверхность кисточкой, валиком или с использованием краскопульта в 1-2 слоя.

Чем покрасить металлические столбы для забора

После высыхания грунта приступают к окраске. Чтобы грунтовка не проступала, краску придется накладывать в два слоя.

Краска «Спецназ»

Явный минус данного продукта – высокая цена. Во всем остальном идеально подходит для работы с металлическими поверхностями. Это трехкомпонентная краска. Она содержит преобразователь ржавчины, грунтовку и непосредственно эмаль.
При работе «Спецназом» не требуется наносить грунт и сильно зачищать опоры. Тем не менее, хоть и написано, что наносится на ржавчину, ее лучше удалить. Обезжиривается либо уайт-спиритом, либо растворителем 647.

На очищенную трубу кистью наносится краска. После первого слоя возможны непрокрашенные места, однако после наложения второго таких мест уже не будет. Для наружных работ необходимо три слоя. «Спецназ» быстро сохнет, поэтому, находясь длительное время в открытой банке, начинает густеть. Разбавляется до нужной консистенции все тем же уайт-спиритом.

Схема покраски

Эмаль расфасована в банки по 900 г и выпускается десятью цветами. После высыхания приобретает матовый оттенок.
Сейчас появилось много наименований красок три в одном: «Ржавостоп», «Нержамет», «Хаммерайт» и другие. Всех их объединяет нанесение на ржавую поверхность. Хотя для очистки совести зачистку лучше производить. И ценовая категория не из дешевых.
Хотя эти виды обладают своими преимуществами, многие отдают предпочтение грунтовке с последующей покраской или без нее.
Еще для покраски труб используют алюминиевую пудру-серебрянку, которую растворяют в лаке для наружных работ.

Общие правила проведения окрасочных работ

С целью успешного выполнения задуманных работ следует придерживаться определенных правил, которые смогут уберечь от досадных ошибок.

  1. Поскольку большинство используемых материалов горючи, работы проводить вблизи открытого огня запрещается.
  2. Для покраски следует выбрать сухой теплый день, так как при сильном солнце качество слоя ухудшается.
  3. Если при покупке возникают сомнения, попросите сертификат на продукт.
  4. Используйте закрытую одежду и перчатки для защиты тела от попадания краски.
  5. Хранить лакокрасочные материалы и растворители надо вдали от прямых солнечных лучей и источников огня.

Выполняя эти нехитрые требования, забор будет служить долго и не потребует частого ремонта.

Дополнение от подписчика

Чтобы металл мог противостоять воздействию внешней среды, в условиях производства его подвергают горячему цинкованию или покрывают полимерным слоем. Возможен вариант двойной защиты с использованием обоих способов. Такие столбы обойдутся гораздо дороже обычных, но и прослужат на десятки лет дольше.

Если же в вашем распоряжении обычные неоцинкованные опоры, то их обязательно нужно защищать от коррозии, иначе при взаимодействии с кислородом, влагой металл начинает окисляться и ржаветь.

Для обработки нижней части опоры стоит использовать битумную или полимерную мастику. Стоят растворы недорого. Второй тип производится специально для металлических поверхностей. Обмазку проводят в 1–2 слоя, дают просохнуть, и только потом опоры можно заглублять.

Еще по теме:  Грунтовка vgt укрывающая отзывы

Для защиты всей опоры целиком приобретается бюджетный битумный лак.

  1. Трубу очищают от грязи, избавляются от ржавчины. Если нужно, то столб можно промыть мыльным раствором.
  2. По высохшей поверхности проходятся растворителем, обезжиривая ее.
  3. Наносится слой битумного лака. Удобнее всего делать это кистью. Если консистенция вязкая, то следует немного разбавить уайт-спиритом.

Альтернатива лаку – краски по металлу. В продаже встречаются трех типов:

  1. Обычные эмали . Поверхность перед покраской ими нужно грунтовать. Надежной считается грунтовка ГФ-021, которая создаст прочный базовый слой. Эмаль наносят в 1–2 слоя в зависимости от желаемой яркости. Покрытие способно прослужить до 5 лет, после чего его придется обновлять.
  2. Грунт-эмали . Универсальное средство, имеющее в составе грунтовку и краску. Поверхность перед нанесением достаточно очистить от ржавчины, грязи и обезжирить. Красить столбы следует в 1–2 слоя.
  3. Эмаль по ржавчине . Дорогое средство, которое позволяет обрабатывать коррозирующий металл даже без предварительной зачистки. Останавливает развитие ржавчины, защищает от дальнейшего окисления.

Источник: the-master.ru

Разновидности мастики для антикоррозионной защиты авто своими руками

Разновидности мастики для антикоррозионной защиты авто своими руками

Разновидности мастики для антикоррозионной защиты авто своими руками

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Антикоррозионная битумная мастика для днища автомобиля

Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Виды антикоррозионных и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

  1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
  2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
  3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

Интересное! Любой из этих видов мастик качественно защищает машину от влаги и ржавчины, улучшает шумоизоляцию салоны, но только при условии правильной обработки поверхности, которую можно сделать своими руками.

Обработка днища и арок ТС своими руками

Нанесение битумной мастики на кузов своими руками

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Антикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.

Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки

Крылья машины защищены мастикой

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Недостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.

Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Еще по теме:  Что такое травертин штукатурка декоративная

Полезное видео

Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:

Источник: krasymavto.ru

Мастика кордон инструкция по применению

кордон

Антикор для защиты от ржавчины Кордон выпускают в разных объемах – банки на 1 и 2,3 кг, баллончики объемом 520 и 650 мл, а есть и евробаллоны на 1000 мл.

В составе такого антикора есть такие вещества:

  • Битум.
  • Полимеры.
  • Ингибиторы ржавчины.
  • Преобразователи коррозии.
  • Искусственный каучук.
  • Наполнитель (мелкой дисперсии).
  • Пластификатор.
  • Органические разбавители.

Кордон – это материал высокого качества и эффективности, которые надежно защищает металлическое основание от ржавчины. Он нужен для защиты внешних частей, скрытых участков авто, а также для защиты дна и арок колес.

После сушки образуется покрытие черного тона, похоже на воск, не пропускает влагу, имеет хорошее сцепление с разными лакокрасочными материалами.

Им можно покрывать поверхности, на который есть заводские ЛКМ. У вещества высокий уровень эластичности, вибрация не влияет на покрытие, отлично переносит разную температуру от -50 до +100.

Технические показатели антикора:

  1. Внешне это мазь черного цвета.
  2. Расход – до 1 кг/кв.м.
  3. Сцепление – 1 б.
  4. Сухая доля – до 70%.
  5. Перетир – до 100 мкм.
  6. Прочность перед ударом – 50кгс/см.
  7. Уровень вязкости – до 150 с.

Общие сведения

Свойства и состав средства

Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2.3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.

Состав антикора представлен следующими компонентами:

  • Битум.
  • Полимеры.
  • Преобразователи ржавчины.
  • Каучук синтетических.
  • Ингибиторы коррозии.
  • Пластификаторы.
  • Мелкодисперсионные наполнители.
  • Органические типы растворителей.

«Кордон» является высококачественный и эффективный материал для защиты материалов от коррозионного воздействия. Он предназначен для обработки деталей внешнего типа и скрытых автомобильных полостей, а еще для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере того, как будет просыхать состав формируется покрытие черного цвета наподобие воска, непроницаемое для влаги и имеет высокую степень адгезии с различными лакокрасочными материалами. Средство можно наносить даже на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает прекрасной степенью эластичности, не будет портиться от вибрационного воздействия, а еще выдерживает температурные перепады в пределах от -50 до +100 градусов.

Теперь рассмотрим плюсы средства.

Достоинства антикора

«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.

Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.

Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.

Плюсы антикора “Кордон”

антикор Кордон

Антикор имеет хорошую эффективность по борьбе с коррозией. Оно не боится воды, основание получается герметичное, из-за этого ржавчина не может распространяться. Вещество также термостойкое, не боится холода и подогрева до +100, поэтому подходит для любой погоды.

Антикор относят к универсальным составам – отлично защищает кузов машины и другие предметы из металла.

Кроме этого, им можно покрывать поверхности из дерева или из других материалов для защиты от воды и высокого шума.

Кордоном можно покрывать основания, которые никак не подготавливались или же уже были покрыты похожим веществом.

Антикор отлично взаимодействует с лакокрасочными материалами, с разными защитными и декоративными слоями, уровень сцепления хороший при разной погоде.

Слой, похожий на воск, нельзя убрать даже с помощью специальных веществ.

Инструкция по использованию “Кордона”

Перед применением важно удалить весь жир, грязь, удалить части старого слоя, который отпадает. Также до покрытия важно поверхность хорошо высушить.

Если была куплена емкость из металла, то его покрывают кисточкой, валиком.

Если Кордон очень густой, то в него можно добавить сольвент, бензин, Уайт-спирит. Наилучшая температура для работы не менее +15.

Советы по работе с антикором:

  1. Базу важно хорошо просушить около 6 часов, не меньше.
  2. Искусственно сушить не нужно, потому что смесь легко воспламеняется.
  3. Нужно наносить 2 или 3 раза антикор, после каждого нанесения дают около 1 часа для сушки.
  4. После окончания работ, покрытие не трогают 24 часа, далее можно использовать авто.
  5. Во время высыхания нельзя, чтобы были сквозняки, разные температуры.
  6. Если нужно, то после полной сушки можно еще раз нанести покрытия (часто это нужно, если толщина слоя менее 1 мм).

Баллончик перед использованием хорошо трясут пару минут, далее распыляют по поверхности. Евробаллон также трясут и соединяют с пистолетом, давление должно быть до 6 бар, наносят на расстоянии 30 см. Покрывают 2-3 раза, сушка между слоями около часа. Во время проведения процедуры запрещено курить, нельзя, чтобы был рядом огонь, приборы для отопления.

С антикором работают только в средствах личной защиты, на улице или там, где хорошая циркуляция воздуха, так как антикор выделяет токсины.

После завершения процедуры инструменты хорошо моют растворителем.

Остатки антикора хранят в герметичной упаковке при температуре +10 – +50.

Нюансы покрытия

Для разведения вещества иногда не пользуются растворителями, а просто греют смесь.

Чтобы оно не загорелось, это делают с помощью водяной бани.

Если же возгорание было, ждут пока выгорит верх зеленого тона и все завершится. Если нужно, на слой кладут увлажненную тряпку, чтобы не попадал кислород. На качество средства это никак не повлияет, и дальше можно будет использовать антикор по прямому назначению.

Важные советы во время работы с “Кордоном”:

  1. После полной сушки нужно хорошо осмотреть основание. Могут образоваться трещины из-за перепадов температур и общей среды во время проведения процедуры. Чтобы этого не допустить, приобретают герметик для машины, им закрывают дефекты и ждут 24 часа пока он высохнет.
  2. Лучше не использовать краскопульт для антикора. Так как с ним будет большой расход, и может получиться слой не одинаковый по толщине.
  3. Если антикор густой, то с ним можно работать шпателем – этот вариант возможен. Но, если вязкость очень большая, то лучше его немного нагреть.
  4. После полной сушки, покрытие получается, как стекломасса со специфическим блеском. Если же слой выглядит по-другому, то значит полное отвердение еще не произошло и нужно немного дать время для сушки.
  5. Чтобы лучше защититься от шума, нужно добавить в антикор немного крошки резины. Чаще всего такой вариант делают для проведения внешних работ.
  6. Для смывки Кордона подходит органический разбавитель, отлично подходит ацетон или Уайт-спирит.
Еще по теме:  Ек 200 шпаклевка инструкция по применению

Автомобильные мастики

Есть ли разница между обычной битумно резиновой мастикой и похожим составом для гидроизоляции днищ и арок в автомобилях? В принципе, разницы никакой. Единственное отличие – это тонко дисперсионная техническая резина автомобильного вида в составе. Конечно, чтобы улучшить качества самого материала, производители добавляют в него пластификаторы.

С их помощью добиваются повышения качества в плане ударопрочности. Ведь не секрет, что днище авто и его арки подвергаются ударам камней, вылетевших из-под колес с большой скоростью. Поэтому автомобильная мастика должна выдерживать такие нагрузки при тонком слое ее нанесения.

Антикоррозийная обработка авто

Хотя основное предназначение – это антикоррозионная стойкость. Необходимо отметить, что сам битум уже является прекрасной защитой от коррозии металлов. Но производители на этом не останавливаются. Сегодня на рынке можно приобрести более современные и качественные резино битумные мастики, в состав которых добавляются различные масла, особенно растительного происхождения. Именно они увеличивают стойкость к коррозии.

Плюс в качестве добавок используют кроме резиновой крошки, как наполнителя, и алюмосиликаты. Эти добавки увеличивают шумоизоляцию. Производители сегодня стараются найти оптимальное соотношение компонентов, чтобы увеличить эксплуатационные свойства резино битумной мастики.

Как нанести автомобильную мастику

Для начала несколько важных советов. Давление в пневмопистолете должно быть 4-6 атм. Сам процесс обработки лучше всего проводить при температуре +20С, хотя производители уверяют, что и при +10С все пройдет качественно.

Нанесение автомобильной мастики ничем не отличается от нанесения гидроизоляции:

  1. Сначала днище авто надо промыть водой, очистить его от грязи.
  2. Затем шпателем или любым другим инструментом избавиться от участков краски, которая начала отслаиваться.
  3. Обязательно удаляется ржавчина.
  4. Теперь надо поверхность обезжирить. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.
  5. Места сильной коррозии надо доработать наждачной бумагой или металлической щеткой.
  6. Эти ржавые участки надо обязательно обработать специальным составом – преобразователем ржавчины.
  7. Открывается банка, каучуковая мастика перемешивается. Если есть необходимость можно в нее добавить немного растворителя.
  8. Сам процесс нанесения производится или вручную с помощью валика или кисти, или с помощью распылителя. Во втором случае на пневмопистолет необходимо надеть насадку под мастики. При этом толщина нанесенного слоя должна быть 1,2-2.0 мм. При высыхании этот размер уменьшится.

Резино битумная мастика – отличный гидроизоляционный материал. С его помощью можно защитить от проникновения и воздействия влаги большинство поверхностей, включая днище и арки автомобиля.

Использование в строительстве и других областях

полимерно-битумный антикор

Такой антикор предназначен для отделки кузова машины от появления коррозии, то также его используют и в других направлениях:

  1. Получение гидрофобных слоев на конструкциях из металла, древесины, бетона, даже те, которые работают в заглубленном грунте (слой до 1 мм).
  2. Для защиты опор из бетона, стен, оснований, которые имеют постоянное столкновение с влагой (до 0,7 мм).
  3. Для создания защиты от ржавчины на трубопроводе, разных изделий из металла (до 1,5 мм).
  4. Перекрытие старых материалов на крыше (как простая окраска, слой не более 0,3 мм).
  5. Герметизация стыков, швов на разных поверхностях.
  6. Как грунтовка поверхности из бетона, кирпича, разных материалов до чистовой отделки, накладывания паркета, плит на пол, укладка изоляционной системы (разводят вещество до густоты простой краски).

Часто “Кордон” покупают для покрытия гаражей, лестниц, разных конструкций, ограждений, чтобы на них не появилась влага и не начала разрушительные процессы.

“Кордон” защищает древесину, которая начала гнить и часто используется для мягкой кровли.

Этот состав очень востребован в промышленности, в ремонте машин, в бытовых вопросах, потому что он имеет универсальный состав, с ним удобно работать, и он дает хороший результат.

Особенности использования

Любая поверхность перед нанесением резино-битумного покрытия должна находиться в сухом состоянии, быть тщательно очищенной от крупного и мелкого мусора, плохо держащихся кусков старой отделки. На конструкциях из металла нужно зачистить участки со ржавчиной, с бетонных поверхностей убрать песок и пыль, а минеральные пористые поверхности нуждаются в предварительной обработке грунтом. Как правило, компания, занимающаяся производством мастик, выпускает и праймеры, которые отлично сочетаются с резино-битумными составами.

В подготовительных мероприятиях нуждается не только поверхность конструкции и сооружения, но и сам резино-битумный состав. Мастика холодного отверждения, расфасованная по банкам, это готовый продукт, перед применением его просто тщательно перемешивают.

Существуют смеси, которые наносят на поверхность только горячим способом, для чего разогревают мастику до определенной температуры. В зависимости от температуры, при которой состав размягчается, мастики подразделяют на марки. Для марки МБР-65 размягчение состава наступает в случае его нагрева до +65 С, для марки МБР-75 – до +75 С, а для того чтобы размягчить мастику марки МБР-90, придется нагреть ее до +90 С. Для проведения непосредственных работ состав нагревают до 160-180 ?С.

Существует инструкция, согласно которой наносить состав полагается послойно. Если площадь поверхности небольшая, то можно воспользоваться кистью, валиком, щеткой. Для труднодоступных мест, где требуется нанести очень тонкий слой состава, наилучшим вариантом будет аэрозоль.

Количество слоев зависит от вида работ. Для склеивания материалов достаточно одного слоя, а если состав используется в качестве изоляционного покрытия, то нанести его придется два, а в некоторых случаях и три раза. После нанесения каждого слоя требуется время для высыхания, при температуре воздуха +20 С полное отвердение покрытия наступает не ранее, чем через 24 часа.

Работая с мастикой, стоит соблюдать все меры предосторожности. Это поможет не только избежать травм, но и получить максимально качественный результат

Более подробно о том, как работать с резино-битумной мастикой, смотрите в следующем видео.

Источник: avtopark78.ru

Рейтинг
Загрузка ...