Нужно ли грунтовать металл перед покраской из баллончика

Содержание

Акриловая краска в баллончиках позволяет произвести ремонт ЛКП, не заезжая в мастерскую

Как правило, оборудование для покраски автомобиля присутствует, прежде всего, в профессиональных мастерских, и почти никогда не имеется дома. Но, если нужно срочно и с минимальными вложениями выполнить малярные работы, то можно прибегнуть к покраске баллончиком. Покраска автомобиля своими руками с помощью баллончика — это быстрый способ устранить легкие повреждения ЛКП.

Материалы для покраски

Для покраски понадобятся следующие материалы:

  1. Антисиликон для обезжиривания и ветошь для его нанесения.
  2. Салфетка для удаления пылинок.
  3. Краска. Примерно, по баллончику на каждую деталь, но лучше взять с запасом, т.к. на крышу и капот может уйти по два баллончика.

При покраске одной или двух деталей понадобится укрывочный пакет, газеты и бумажный скотч для оклейки автомобиля. Вместо антисиликона можно использовать спиртосодержащие растворители, но они хуже справляются с обезжириванием. Некоторые пользуются изопропиловым спиртом, но данное вещество является очень ядовитым, и одни только его пары могут вызвать серьезное отравление.

Технология покраски баллончиком. Как покрасить баллончиком без подтеков? Как встряхивать баллончик?

Как работать автомобильной краской в баллончиках

Для покраски автомобиля своими руками баллончиком следует выбирать обычную акриловую краску. При этом на баллончике должна быть распыляющая головка с щелевым отверстием, которая обеспечит широкий факел. Покраска «металликом» вряд ли окажется успешной, т.к. для нее требуется постоянное давление в диапазоне 4-5 атмосфер. Баллончик этого обеспечить не может.

Первый слой следует наносить легким напылением до появления шагрени. После просушки минут 10-15, можно наносить второй, уже более жирный слой. Далее следует просушка и нанесение третьего слоя.

Если будут видны просветы грунтовки или просто захочется создать более глубокую «линзу», то можно добавить и четвертый слой. Последний слой можно сделать самым жирным, но чтобы не было подтеков. Для этого следует распылять краску с расстояния немного большего, чем обычно (определяется опытным путем).

При любых малярных работах следует использовать средства индивидуальной защиты

После частичной покраски своими руками, границы краски можно разогнать любым разбавителем для обеспечения незаметного перехода. Главное — не перестараться, поскольку разбавитель может потечь неожиданно, а отполировать краску из баллона может оказаться сложнее, чем ту, что из банки (в банках краска для покраски автомобиля на порядок качественней).

Нюансы покраски из баллончика

Если пульверизатором можно водить слева направо от начала детали и до ее конца, то баллончиком следует совершать прерывистые движения, закрашивая деталь по 30-40 сантиметров. Только так можно достичь хорошего результата.

На заметку

Несмотря на то, что на большинстве баллончиков присутствуют рекомендации, распылять краску с расстояния 35-45 сантиметров, практика показывает, что это слишком далеко. Для нормального растекания краски следует держать баллончик, примерно на расстоянии 20-ти сантиметров от детали.

Так называемые ремонтные баллончики с краской, используются не только для покраски участков кузова, но и пластиковых деталей, например радиаторной решетки. Но при покраске пластика надо быть очень аккуратным. Сложность заключается в том, что растворитель, содержащийся в краске, размягчает большинство пластиков.

Полезно также почитать: Обслуживание воздушных компрессоров для покраски

Пластик краской из баллончиков следует красить минимум в три слоя. Первый слой наносится очень тонко и с большого расстояния. Это необходимо для того, чтобы непосредственно на пластик попало как можно меньше растворителя. Если наносить краску тонким слоем, то растворитель очень быстро испариться и не нанесет вреда пластику.

Перед полной покраской, пластик следует протестировать на устойчивость к растворителю

Второй слой краски наносится после того, как предыдущий полностью высохнет. Для этого обычно необходимо подождать 20-30 минут. Некоторые виды пластика очень чувствительны к органическим растворителям, поэтому перед нанесением последующих слоев краски из баллончиков, необходимо пробовать поверхность на мягкость (липкость). Это можно сделать чистой кисточкой.

Первые два слоя краски в данном случае выполняют важную изоляционную функцию. Третий слой будет наноситься жирно и, находящийся в нем растворитель, не должен контактировать с пластиком непосредственно. Теоретическим может быть и четвертый, и пятый слой краски: чем тоньше слои, тем лучше, а их количество может быть от трех и выше.

На заметку

Акриловая краска, содержащаяся в баллончиках, по прочности сильно уступает специальным автоэмалям. Она не конфликтует с ними при нанесении, но в процессе эксплуатации изнашивается сильнее. Акриловая краска может сильнее или слабее выгорать, чем родное ЛКП, из-за чего со временем на кузове могут появиться пятна подкрасов.

Краску в баллончиках нужно очень тщательно перемешивать – не напрасно производители рекомендуют непрерывно взбалтывать ее в течение нескольких минут. Внутри баллончика находится не только краска, но и металлический шарик, который перемешивает пигмент с основой. Соответственно, при взбалтывании баллончика должен раздаваться характерный металлический стук.

При нанесении краски, баллончик нужно держать вертикально. Если перевернуть его вверх ногами, то вместо краски пойдет сжатый газ. Если выпустить его весь, то краска останется внутри, а при нажатии на головку распылителя ничего не произойдет. Баллончик можно будет считать испорченным, хотя он и полон краски.

Акриловый пигмент довольно быстро оседает внутри баллончика, поэтому его нужно периодически взбалтывать. Это нужно делать как можно чаще, тогда краска будет ложиться равномерно. Нажимая на головку распылителя впервые или после перерыва в работе, нужно направить сопло в сторону. Так нужно поступать каждый раз, если баллончик простоял более минуты.

Дело в том, что в сопло может натечь краска и при нажатии первым делом вылетает крупная капля. Чтобы этого не случилось, также можно вытирать сопло ватным тампоном. Если планируется использовать не весь баллончик (например, при точечной подкраске), то чтобы им можно было воспользоваться в следующий раз, сопло лучше протереть ацетоном. При этом важно, чтобы хотя бы капля жидкости попала в отверстие распылителя.

Если баллончик, бывший в употреблении, не распыляет краску, то у него наверняка забилось сопло. Можно взять чистую головку от рабочего баллончика (они чаще всего взаимозаменяемы) либо постараться прочистить имеющуюся. Делается это при помощи иголки: необходимо просунуть иглу со стороны сопла и со стороны штуцера.

Источник: sam-avtomalyar.ru

Как правильно покрасить автомобиль из баллончика

Покраска авто из баллончика

Твой автомобиль

Как бы тщательно мы ни ухаживали за своим автомобилем, все равно со временем на кузове появляются потертости, трещины, царапины. Это происходит по разным причинам: воздействие агрессивной внешней среды или соприкосновение лакокрасочного покрытия с химическими реагентами, которыми в изобилии сдабривают наши дороги службы ЖКХ, любовь водителя к большим скоростям, что всегда приводит к быстрому износу всех комплектующих машины, в том числе и кузова, неумелая парковка. На самом деле причин сотни, но какими бы они ни были, исправить ситуацию можно покраской авто баллончиком. О том, как выполнить эту работу своими руками правильно, рассказано далее.

Еще по теме:  Окна ставить до штукатурки или после

Технология работы

Покраска автомобиля краской из баллончика своими руками состоит из трех этапов:

  1. подготовка;
  2. покраска;
  3. финальная полировка.

Для работы понадобится следующее:

  • шпаклевочные смеси;
  • грунтовка;
  • наждачка и салфетки;
  • базовая эмаль;
  • баллончик с краской;
  • любая пленка, либо бумага для защиты не подлежащих окраске поверхностей;
  • рабочая одежда.

А теперь о каждом этапе работы подробнее.

Краска в баллончиках

Перечень материалов

Перед тем как покрасить машину, необходимо приобрести следующее:

  • грунтовку;
  • шпаклёвку для автомобилей;
  • наждачную бумагу;
  • ёмкости с краской нужного цвета;
  • базовую эмаль;
  • полимерный лак;
  • защитную плёнку (её можно заменить и обычной бумагой, например, газетами);
  • рабочую одежду и защитные средства (перчатки, респиратор и т. д.).

Подготовка

Перед началом покраски производится подготовка. Сначала автомобиль тщательно моют тёплой водой и моющими средствами, затем дать ему высохнуть.

Участок кузова под покраску нужно обезжирить. Это делается при помощи двух салфеток. Одну из них пропитывают растворителем и протирают ей место повреждения, другую используют для последующего протирания поверхности.

Если дефект достиг металла, то, очистив этот участок от старого ЛКП, следует наложить на него слой грунтовки. Когда грунт высохнет, опять производится обезжиривание. Затем накладывают акриловую шпаклёвку.

Для защиты окружающих поверхностей используется защитная плёнка или трафареты из бумаги, которые приклеивают малярным скотчем или мягким пластилином. Иногда на участки, не подлежащие окрашиванию, наносят специальный состав, который по окончании работ смывают.

Для высыхания шпаклёвки и грунта требуется примерно полчаса при комнатной температуре. Шлифовку застывшего шпаклёвочного слоя выполняют наждачной бумагой с постепенным повышением абразивности (до 320—400 единиц – для шлифования повреждённого участка и до 500 единиц – для его краёв). Обработку продолжают до восстановления первоначальной геометрической формы детали.

Подготовка к покраске

Подготовку можно провести в автосервисе или выполнить и самому. Для начала нужно тщательно вымыть машину и просушить ее, а после мытья обезжирить поверхность кузова. Для этого нужны две салфетки. Одну пропитываем в обезжиривающем средстве и обрабатываем поверхность кузова, второй насухо вытираем автомобиль.

Если царапины, трещины или другие деформации лакокрасочного покрытия слишком глубоки, то перед покраской автомобиля баллончиком необходимо провести шпаклевку и грунтовку поврежденной поверхности.

При шпаклевке своими руками воспользуйтесь силиконовым или резиновым шпателем, который исключает возможность повреждения поверхности, поскольку металлическим можно еще больше усугубить ситуацию. После этой работы придется еще раз провести обезжиривание и оставить поверхность сохнуть.

Стоит отметить, что обычно грунтовка и шпаклевка в теплом помещении (18-22°С) сохнут в течение получаса.

Затирание шпаклевки

После того, как шпаклевка затвердела, нужно пройтись по обработанному покрытию наждачкой. Напомним, что шлифовка проводится только материалами малой степени абразивности, подойдет бумага Р400. Шлифуем, одновременно придавая поврежденному участку нужную форму.

Работать наждачкой будет легче, и эффект работы порадует, если предварительно обернуть ее вокруг небольшого деревянного бруска.

Тогда получится своеобразная ручная шлифовальная машинка для финишных работ. Обработав поверхность абразивом Р400, еще раз отшлифуйте ее наждачкой на Р500 для достижения лучшего результата. Теперь аккуратно закройте пленкой либо бумагой поверхности, которые не собираетесь красить, и приступайте к покраске авто из баллончика.

Оклейка кузова перед покраской

Основные этапы: как самому покрасить и залакировать из баллончика машину в гаражных условиях?

Технология аэрозольной окраски автомобиля не представляет особой сложности. Баллон с эмалью распыляется с расстояния 250-300 мм, количество слоев – два или три. Каждый слой нуждается в тщательной просушке на протяжении 15-20 минут. Таким образом, окрасочные мероприятия можно разделить на несколько этапов:

  • Перед тем, как самому покрасить машину из аэрозольного баллончика, его необходимо тщательно взболтать 2-3 минуты и нанести первый слой. Последний слой сушится 30-40 минут.
  • После нанесения двух-трех слоев краски и контрольной просушки производится нанесение прозрачного лака. Технология аналогична, что и при работе с эмалью – лак наносится в 2-3 слоя.
  • В финальной стадии нужно размыть границы перехода между старым и свежим покрытиями при помощи аэрозольного растворителя. Обрабатывать струей следует только зону перехода.

Покраска

Правильная покраска автомобиля из баллончика своими руками осуществляется следующим образом. Хорошенько взболтайте флакон. Необходимо подготовить поверхность, где старый лак переходит на новый. Чтобы избежать резких перепадов цвета, можно воспользоваться двумя способами:

  • Обработать участок кузова, нуждающийся в покраске, скотч-брайтом с применением матирующей пасты.
  • Отшлифовать область лакокрасочного покрытия еще раз после подготовительной шлифовки абразивом Р1200.

После шлифовки опять следует обезжирить кузов, не забывая тщательно вытирать состав салфеткой. Эта работа также позволит очистить автомобиль от частиц пыли и грязи, которые наверняка успели скопиться на поверхности, поскольку они могут стать губительными при такой важной работе, как покраска.

Чтобы приноровиться к работе с баллончиком, можно попробовать распылить немного краски на любую ненужную поверхность. И только поняв, как всё это работает, можно красить автомобиль из баллончика. Обязательно, нанеся первый слой, следует подождать, пока он высохнет, и только тогда аккуратно наносить следующий.

Покраска кузова из баллончика

Закрасив поврежденный участок, переходим к покраске всего кузова, чтобы не было перепадов цвета, но будьте внимательны: не стоит стараться распылить как можно больше краски сразу, поспешность приводит к некачественному результату.

Покраска авто из баллончика. Особенности процедуры

Покраска авто баллончиком своими руками – очень простая процедура. Такой способ подходит для экономных владельцев авто, которые предпочитают выполнять все работы по обслуживанию транспортного средства самостоятельно.

Получить хорошие результаты можно только в том случае, если подлежит восстановить небольшой участок лакокрасочного покрытия, если же площадь дефекта большая – нужно обратиться в СТО, где проведут окрашивание машины в специальном покрасочном боксе.

Перед проведением всех необходимых работ деталь надо демонтировать, чтобы было удобней. Те части кузова, которые не будут подвергаться окрашиванию, нужно защитить при помощи малярного скотча и рулона полиэтилена.

процесс распыления краски

Все работы лучше проводить в специальной покрасочной камере, чтобы впоследствии на лакокрасочном покрытии не появились дефекты. Помещение должно быть тщательно очищено от пыли и по возможности пол можно смочить водой (при этом следить, чтобы не образовывались лужи воды). Освещение должно быть без бликов, светильники располагаются таким образом, чтобы максимально хорошо осветить рабочую зону.

Проводить работы на открытом воздухе или под воздействием прямых солнечных лучей не рекомендуется. Также необходимо помнить, что при высоких температурах краска высыхает быстрее, при этом может подсохнуть только верхний слой, внутри же состав будет не высушенным.

Поэтому необходимо строго придерживаться инструкции и перед нанесением нового слоя краски обязательно давать высохнуть предыдущему.

Перед нанесением краски баллончик необходимо энергично встряхивать в течение нескольких минут. В процессе окрашивания надо следить за тем, чтобы краска не выходила за границы окрашиваемой области и не попадала на лакокрасочное покрытие кузова.

Действовать необходимо в соответствии с инструкцией, а чтобы не пришлось перекрашивать деталь, предварительно можно потренироваться наносить краску на старой части кузова авто. Для работы понадобится:

  • Автомобильная краска в баллончиках.
  • Лак для финишного покрытия.
  • Наждачная бумага разной зернистости.
  • Шпаклевка и грунтовка для выравнивания поверхности кузова.
  • Салфетки с антистатическим эффектом и антисиликон.
  • Полиэтилен и малярный скотч для защиты неокрашиваемых поверхностей.
  • Средства индивидуальной защиты и рабочая одежда для мастера.
Еще по теме:  Штукатурка гипсовая oberfix base отзывы

Плюсы и минусы покраски из баллончика

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске. К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий. Что же касается достоинств такого метода, то они вполне очевидны.

Автомобилисту для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки, составом можно осуществить качественный ремонт, покрыть любые поверхности, труднодоступные места и сгибы. Баллончиком намного легче прокрасить самые сложные участки, не потребуется применение валика, краскопульта и прочих инструментов. Несмотря на все это, у покраски баллончиком есть и характерные минусы. выглядят они таким образом:

  1. Отсутствие инструкции по применению и по покраске;
  2. Могут попасться баллоны низкого качества;
  3. Оттенок краски может отличаться от заявленного.

При этом хотелось бы отметить, что если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Инструкция по покраске литых и штампованных дисков

Обработка литых и штампованных автомобильных дисков своими руками практически не отличается от других видов покраски. Процесс подготовки выглядит так:

  1. Демонтаж колес, их рекомендуется так уложить на поверхность, чтобы металлические детали не касались пола.
  2. Очистка обрабатываемых перед покраской деталей автошампунем, в труднодоступных местах использовать щетку.
  3. Обследовать для выявления эксплуатационных дефектов (царапины, сколы, вмятины можно поправить шпаклевкой);
  4. Снять наждаком или щеткой по металлу слой старой краски, мелкозернистой шкуркой отшлифовать неровности.
  5. Удалить пылесосом или сухой ветошью пыль и обезжирить поверхность.
  6. Малярным скотчем и бумагой закрыть резину на смежных участках.

Важно! Работать нужно в проветриваемом и хорошо освещенном помещении при температуре не ниже 10°С.

Демонтаж колеса

Демонтаж колеса

Основной этап покраски:

  1. Обработать аэрозольной грунтовкой, предварительно встряхнув флакон. Проработать поверхность не менее 2 раз, особенно если не удалось получить идеальную поверхность.
  2. Дождаться полного высыхания (время указано на упаковке), можно ускорить просушку феном.
  3. Обследовать поверхность, подтеки и утолщения зачистить шкуркой №40.
  4. Работать краской с распылителем по идеально ровной поверхности после полного высыхания грунтовки и полировки поверхности. Работать быстро и уверенно, «набив» руку на другом предмете. Баллончик приближать не больше чем на 25-30 см.
  5. Интервал обработки между слоями краски не менее 15-30 минут.
  6. При желании можно покрыть поверхность закрепителем, когда диски покрашены баллончиком – нужен максимально износоустойчивый лак.

Нанесение грунта в баллончике

Сушка покрашенных дисков Обратите внимание на: Покраска руля

Меры предосторожности

При покраске важно соблюдать правила безопасности:

  • краска в аэрозольном баллончике находится под давлением, не рекомендуется подвергать его нагреванию и механическим воздействиям;
  • распыляемые составы огнеопасные, запрещено курить и работать вблизи открытого огня, держать флакон под прямыми солнечными лучами;
  • краски и грунтовки беречь от детей и аллергиков;
  • отслеживать сроком годности и правильно утилизировать баллон с краской;
  • рекомендуется работать в рабочей униформе, использовать респиратор и защитные очки.

Защитные средства при покраске

Защитные средства при покраске

Источник: protvoeavto.ru

Краска по ржавчине для наружных работ: грунт-эмали, составы 3 в 1, способы нанесения

Краска по ржавчине для наружных работ: грунт-эмали, составы 3 в 1, способы нанесения

Любые не обработанные особым образом металлические изделия со временем теряют внешний блеск и лоск, покрываясь ржавчиной. Приводящие к её появлению процессы идут постоянно, и медленно, но верно разрушают металл. Остановить их помогает краска по ржавчине, одновременно являющаяся защитным и декоративным средством.

Виды и характеристики красок по ржавчине

Механизм появления и разрастания коррозии прост. Незащищенная поверхность металла, взаимодействуя с водой и кислородом, начинает окисляться. Её структура меняется, становится рыхлой и пористой, теряет внешнюю привлекательность.

Ржавчина

Но внешние проявления коррозии – это пол беды. Поры заржавевшего металла ещё больше притягивают влагу и лучше удерживают её внутри, ускоряя разрушительные процессы. В результате изделие теряет прочность, а срок его службы уменьшается.

Краска по ржавчине

Краска по ржавчине

Обычные антикоррозийные лакокрасочные средства хорошо защищают металл от ржавления, создавая на его поверхности непроницаемую для влаги пленку. Но чтобы они хорошо держались на поверхности и качественно исполняли свои функции, изделия перед их нанесением необходимо очистить от разрушенного слоя, затем покрыть антикоррозийной грунтовкой, и только после её высыхания краской.

Отличие красок по ржавчине от обычных красок по металлу

Многоэтапная обработка отнимает слишком много времени, требует больших материальных и физических затрат, что не всегда оправдано. Менее трудоемким, а часто и более выгодным экономически способом защиты металла стало применение специальных красок, которые можно наносить прямо на ржавчину, минуя подготовительные этапы.

На упаковках с такой краской есть пометка «3 в 1». Это означает, что состав выполняет сразу три функции:

  • преобразует частицы ржавчины;
  • грунтует поверхность;
  • создает на ней монолитный декоративный водонепроницаемый слой, устойчивый также к различным химическим составам.

Банка с краской 3 в 1

Банка с краской 3 в 1

Краска по ржавчине имеет несколько важных преимуществ, многие из которых отсутствуют у обычных декоративных составов, предназначенных для металлических изделий.

  1. Её можно наносить на металл, уже тронутый коррозией. Полностью счищать ржавчину, добиваясь вскрытия неповрежденного слоя, не требуется.
  2. Создаваемый краской защитный слой отталкивает не только воду, но и грязь, поддерживая аккуратный вид изделия.
  3. Такие составы отличаются высокой адгезией – они хорошо липнут к поврежденной поверхности и создают на ней равномерный укрывающий слой.
  4. Продолжительность службы такого покрытия, как правило, очень долгая – от 3 до 15 лет. Она зависит от состава и производителя.

Как и обычные декоративные покрытия, краски, которые можно наносить прямо на ржавчину, выпускаются самых разных цветов и оттенков.

Краску можно наносить непосредственно на ржавый металл

Краску можно наносить непосредственно на ржавый металл

Виды антикоррозийных красок: состав

Свойства и область применения красок по ржавчине определяются их составом. И в основном – видом основы. По этому признаку они делятся на масляные, алкидные, акриловые, эпоксидные.

    Алкидные краски одни из самых недорогих. Наряду с очень высокими адгезивными свойствами это их главное преимущество перед остальными составами, призванными защищать черные и оцинкованные металлические поверхности. Главные недостатки – горючесть и неустойчивость к высоким температурам.

Нужно ли грунтовать металл перед покраской из баллончика

“Нержамет” – грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1

Эпоксидные краски

Эпоксидные краски

Узнайте, как покрасить потолок акриловой краской, а также ознакомьтесь с характеристикой, преимуществами и подготовительными работами, в специальной статье на нашем портале.

Цены на антикоррозийные краски

Антикоррозийные краски

Виды красок: способ нанесения

От способа нанесения зависит расход красочных составов. Это можно делать традиционным методом – валиком или кистью. Если краску можно распылять пульверизатором, её расход сокращается до 20-30%. А аэрозольные краски в баллончиках отличаются повышенным расходом.

Аэрозольная краска

Аэрозольная краска

Выбор способа зависит от вида окрашиваемой поверхности. Например, сплошные металлические детали с большой площадью окрашивания можно красить как угодно, а на ажурные краску удобнее распылять. Также пульверизатором проще закрасить труднодоступные места.

Обратите внимание. При правильной подготовке поверхности и соблюдении условий окрашивания стойкость готового покрытия будет одинаковой независимо от способа нанесения краски.

Популярные краски по ржавчине

Среди множества марок специальных красок по ржавчине есть те, которые пользуются особой популярностью. Она определяется не только по положительным отзывам покупателей, но и по объему продаж.

Еще по теме:  Нужно ли грунтовать деревянные рамы перед покраской

Hammerite

Эта марка уверенно лидирует, несмотря на довольно приличную стоимость. Это объясняется качеством покрытия, его долговечностью, красивой текстурой и универсальностью. Антикоррозийные краски Хаммерайт используются для декоративной отделки черных, оцинкованных и цветных металлов, дерева, пластика. Их применяют для отделки наружных и внутренних конструкций. Наносят на новые и ранее окрашенные другой краской поверхности.

Краски Hammerite

Краски Hammerite

Выбирая краску этой марки, стоит обратить внимание на серию.

    Hammered – это молотковые краски, образующие на окрашенной поверхности эффект молотковой чеканки. Она получается блестящей, но фактурной и шероховатой, что отлично маскирует мелкие дефекты. Такой эффект достигается за счет добавления в состав алюминиевой пудры и мелких фракций стекла. Молотковые составы идеально подходят для покраски черного металла.

Антикорозионная молотковая эмаль по ржавчине

Антикоррозионная молотковая эмаль по ржавчине

Оттенки краски Hammered

Оттенки краски Hammered

Hammerite Metal Paint Smooth

Hammerite Metal Paint Smooth

“Лакра” Hammer Effect

Ещё одно эффективное защитное средство с молотковой консистенцией. Изготовленное на алкидно-стирольной основе, оно отличается невысокой ценой и хорошим прилипанием к металлическим поверхностям с толщиной ржавого слоя до 0,1 мм. Может использоваться и для окраски деревянных конструкций, создавая на них покрытие с металлическим блеском.

Нужно ли грунтовать металл перед покраской из баллончика

“Лакра” Hammer Effect

Alpina Direkt Auf Rost

Универсальная краска от известной компании Капарол для декорирования металлических поверхностей внутри и снаружи помещений. Отличается легкостью нанесения и хорошей стойкостью к выгоранию.

Alpina Direkt Auf Rost

Alpina Direkt Auf Rost

“Нержамет”

Алкидная краска Нержамет выпускается в обычном виде и в аэрозольных баллончиках. Она содержит полимерные включения, очень легко наносится, быстро высыхает и хорошо сцепляется с пораженной ржавчиной поверхностью, образуя твердую полуглянцевую пленку. Срок её службы без необходимости обновления покрытия составляет шесть лет.

Краска по металлу антикоррозионная

Краска по металлу антикоррозионная

“Престиж”. Грунт-эмаль

Ещё один недорогой отечественный продукт, отличающийся высокой скоростью высыхания, высокой стойкостью к влаге и другим агрессивным средам, экономичным расходом, составляющим максимум 120 грамм на метр квадратный. Разводится растворителями типа ксилола или Р-4 до нужной консистенции.

Нужно ли грунтовать металл перед покраской из баллончика

“Престиж”. Грунт-эмаль

Эта краска активно применяется для отделки металлических оцинкованных кровель, наружных трубопроводов и ограждений.

“Стоп ржавчина”

Как и большинство других алкидных эмалей, этот состав может наноситься любыми способами. Выпускается в упаковке разного объема: ведрах, банках, баллончиках с аэрозолем. Ею окрашивают наружные конструкции из стали и чугуна, в том числе имеющие старое лакокрасочное покрытие. Хорошо проникает в разрушающуюся структуру металла и блокирует распространение ржавчины.

Нужно ли грунтовать металл перед покраской из баллончика

“Стоп ржавчина”

“Цикроль”

Даже оцинкованная сталь под воздействием осадков, солнечных лучей и содержащихся в воздухе агрессивных примесей со временем поддается коррозии. Для её защиты разработано специальное средство 3 в 1 “Цикроль”, обладающее высокой адгезией к таким поверхностям.

Высококачественная антикоррозионная грунт-эмаль на основе акриловых смол с полимерными добавками в органических растворителях

Высококачественная антикоррозионная грунт-эмаль на основе акриловых смол с полимерными добавками в органических растворителях

В его состав входят акриловые смолы, растворители на органической основе и добавки, повышающие устойчивость эмали к износу, влаге, низким температурам, коррозии и другим атмосферным воздействиям. Она отличается хорошей укрывистостью, водоотталкивающими свойствами и способностью быстро высыхать после нанесения.

Совет. В составе краски есть летучие токсины, испаряющиеся в воздух из свежего не высохшего состава. Поэтому во время работы с этим средством необходимо защищать органы дыхания и кожу.

Краски и эмали по ржавчине

Краски и эмали по ржавчине

Термостойкие краски

Далеко не все краски по ржавчине способны противостоять высоким температурам. Они рассчитаны на нагрев не выше 40-60 градусов. Но в защите от коррозии нуждаются и такие металлические конструкции, как печи, мангалы, камины, трубы и радиаторы отопления, детали автомобилей и другой техники.

Для их декорирования нужно использовать термостойкие и жаростойкие краски. Степень их устойчивости определяется составом компонентов. Среди таких красителей также выделяют несколько разных видов.

Виды термостойких красок Состав и применение
Алкидные краски с добавлением цинковых и фосфатных соединений рассчитаны на повышение температуры до 100 градусов. Их можно использовать для окрашивания элементов отопительной системы – радиаторов и труб, которые не нагреваются выше 90 градусов.
Эпоксидные составы способны выдержать температуру до 200 градусов. Под некоторые из них необходимо наносить антикоррозийную грунтовку. Применять можно для создания защитного покрытия на узлах и деталях технических средств.
Эпоксиэфирные и этилсиликатные красящие составы с металлической пудрой в качестве добавок выдерживают предельную температуру 400 градусов. А однокомпонентные силиконовые на основе полимерных смол – до 650 градусов. Это подходящие краски для защитной и декоративной отделки уличных мангалов.
Самые жаростойкие краски содержат в себе частицы композитных материалов и жаропрочного стекла. Ими окрашивают металлические печи и камины, способные разогреваться до 800-1000 градусов.

Цены на термостойкие краски

Термостойкие краски

Это важно! В абсолютном большинстве случаев красить все эти конструкции следует в холодном состоянии, и подвергать нагреву после полного высыхания покрытия. Хотя есть краски, для полимеризации которых необходим нагрев. Поэтому внимательно читайте инструкцию с рекомендациями по применению.

Декорирование металлических конструкций с помощью краски по ржавчине

Красящие средства для металла три в одном могут быть нанесены на любые металлические конструкции, даже те, которые повреждены коррозией. Предварительная обработка специальной грунтовкой в этом случае не нужна, потому что такие краски уже обладают свойствами этого состава. А кроме того, они являются преобразователями ржавчины в монолитный слой и являются превосходными декоративными материалами.

Схема покрытия

Схема покрытия

Благодаря этим особенностям окрашивание любых металлических конструкций такой краской осуществляется гораздо проще, чем обычными составами, требующими тщательной предварительной подготовки поверхности металла.

Независимо от способа нанесения, порядок работ состоят всего из нескольких шагов.

Шаг 1. Поверхность металла с помощью жесткой щетки, шпателя или наждачной бумаги с крупным абразивом очищают от грязи и отслаивающегося верхнего ржавого слоя.

Удаление ржавчины механически

Удаление ржавчины механически

Шаг 2. Очищенное изделие протирают растворителем, смачивая в нем ткань или губку. И дают ему высохнуть.

Обработка поверхности растворителем

Обработка поверхности растворителем

Шаг 3. Подготовка краски заключается в её тщательном перемешивании. Или встряхивании баллончика, если используется аэрозоль. Кисть с натуральным ворсом желательно потереть о наждачную бумагу, чтобы плохо держащиеся щетинки выпали и не оставались на красочном покрытии.

Полезный лайфхак

Полезный лайфхак

Краску нужно тщательно перемешать

Краску нужно тщательно перемешать

Шаг 4. Краску наносят на поверхность равномерным слоем и дают ему подсохнуть в течение времени, указанного в инструкции.

Нанесение краски

Нанесение краски

Шаг 5. Затем наносят второй слой, стараясь не допускать потеков.

Второй слой

Второй слой

Отличие краски по ржавчине от обычной эмали

Отличие краски по ржавчине от обычной эмали

Если краска наносится краскопультом или распыляется из баллончика, то слоев потребуется больше – не менее трех. Между ними обязательно нужно соблюдать временной интервал для сушки.

Цены на распылители для красок

Краскопульт

Баллончик или пистолет перед работой и периодически во время её выполнения нужно встряхивать, а распылитель держать на расстоянии 20 см от окрашиваемой поверхности.

Современный рынок отделочных материалов постоянно пополняется новинками, упрощающими работу отделочников и обладающими улучшенными декоративными и эксплуатационными характеристиками. Краска по ржавчине – яркий пример таких инноваций.

Видео – Краска по ржавчине 3 в 1

Источник: remont-book.com

Рейтинг
Загрузка ...