Нужно ли грунтовать пороги перед сваркой

Содержание

Одним из методов защиты порогов от ржавчины считается ламинирование. На участки авто наносится специальная полимерная пленка, прозрачная и абсолютно незаметная на поверхности. Она не отклеивается и не теряет свои свойства при сильных перепадах температуры.

Как залить в пороги отработку?

Залить отработку во флакон, присоединить к «пистолету» и заполнить порог через сливные отверстия, которые откроются при снятии пластиковых накладок в дверной нише. Потом нужно поставить накладки на место и немного поездить на машине, чтобы масло равномерным слоем распределилось по нишам полости.

Чем обработать пороги перед покраской?

  1. Корпус машины обязательно закрыть специальной пленкой или использовать газеты и обычный малярный скотч.
  2. Проще всего приготовит жидкий состав, для этого нужно развести грунт растворителем.
  3. Наносить лучше несколько слоев.
  4. После высыхания грунтового слоя нужно провести шлифовку.

Как обработать пороги Мовилем?

Обработка через наружные отверстия.

Грунтовка порога перед сваркой

  1. Вооружившись отверткой, снять заглушку на боковой стороне порога.
  2. Трубочку баллона с Мовилем вставить в открывшееся отверстие. Затем нажимать на кэп баллончика.
  3. Набрать Мовиль в шприц и вводить состав во все отверстия порожка.
  4. Сверху пройтись щеткой, смоченной в растворе.

Чем замазать порог?

Альтернативным вариантом для обработки порогов выступает мастика. Скажем, подойдет битумный антикор, суть мастика холодного нанесения, основу которой составляют каучук и смолы. Перед применением участок кузова следует вымыть, высушить и обработать, а сам антикор слегка подогреть, дабы он стал более текучим.

Как правильно обработать пороги Антигравием?

Средство рекомендуется наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой максимум 2 минуты. После того, как грунт высохнет, можно наносить антигравий в два‑три слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут. Время полного высыхания антигравия — 2 часа. На следующий день после нанесения антигравия машину можно мыть любым способом.

Что делать после Переварки порогов?

После переварки порогов и кузова необходимо защитить новый (да и старый) металл. Когда был срезан старый порог то внутренний усилитель оказался в хорошем состоянии. Он был покрашен для защиты от ржавчины и новый порог тоже изнутри был загрунтован и покрашен.

Как покрасить накладки на пороги?

Покраска накладок порогов.

  1. Для начала снимаем пороги и хорошенько, со щёткой и автошампунью отмываем их от песка и грязи.
  2. Затем покрываем пороги праймером в два слоя и сушкой между ними 15-20 минут.
  3. После высыхания опять берёмся за наждачку и шкурим все подтёки и неровности.
  4. Лак можно использовать примерно через час.

Сколько стоит покраска порога?

Стоимость покраски порога оценивается так же, как и другой элемент кузова, и составляет около 6000 рублей, без учета ремонта. В эту сумму входит снятие/установка внутренних накладок порога, подготовка к окраске, шлифование, грунтование, окраска и полировка.

Нужно ли грунтовать антигравий перед покраской?

Хоть антигравий и имеет антикоррозийные свойства, но для лучшей защиты рекомендуется обработать чистый металл сначала кислотным грунтом, затем акриловым наполняющим грунтом, а сверху уже антигравий. Либо, если металл без ржавчины, то можно нанести эпоксидный грунт, а потом антигравий.

Как покрасить антигравий боди 950?

Антигравий Body 950 необходимо наносить в один-два слоя с межслоевой выдержкой 5-10 мин. Через 15-20 мин. после последнего слоя антигравий можно покрасить акриловой краской или лаком.

Нужно ли грунтовать Гравитекс перед покраской?

Поєтому мы рекомендуем грунтовать поверхность перед обработкой гравитексом. После высыхания грунт нужно зашлифовать абразивом Р240, а уже потом только наносить состав. Даже если вы использовали грунтовку, покрытие лаком только усилит степень защиты.

Зачем заливать масло в пороги?

Масло, залитое в пороги, не вытесняет влагу, если таковая там оказалась, а покрывает ее сверху, препятствуя контакту с кислородом. Таким образом, влага никуда не денется, потому что масляная пленка не даст ей испариться. В свою очередь процесс ржавления все равно будет развиваться. Чуть медленнее, но будет.

Можно ли красить по Гравитексу?

После высыхания (около 12 – 24 часов), можно окрасить такой антигравий грунтом и краской. Предварительно можно снять пыль с помощью пылесоса. Если вы уже использовали автомобиль, но все же надумали придать цвета покрытию, то его моют под давлением, а далее обезжиривают и красят.

Можно ли покрасить машину Антигравием?

Покраска кузова авто антигравием полностью максимально усилит защиту кузова от мелких механических повреждений. Очевидным решением будет использование антигравийного покрытия после ремонта машины и в процессе малярных работ.

Можно ли наносить краску на Гравитекс?

Решить, можно ли наносить гравитекс на краску не составит труда. При отсутствии дефектов на кузове создание этого защитного слоя не займёт много времени и потребует минимальных усилий. Нанесение антигравийного покрытия можно как заказать в автосервисе, так и выполнить самостоятельно.

Как красить по Антигравию?

Лучше сделать хорошо.

  1. купить баллон антигравия типо Bodi.
  2. купить грунт, краску.
  3. зачистить все подозрительные места.
  4. покрыть их грунтом и антигравием.
  5. пройтись мелкой наждачкой, чтоб слой антигравия стал однородным.
  6. крась, и обязательно покрой лаком, или краска облупиться после зимы.

Чем лучше покрасить кенгурятник?

Для окрашивания бугеля применяют порошковую и жидкую аэрозольную краску, некоторые предпочитают молотковую эмаль. Если вы задаетесь вопросом: «Какой краской покрасить кенгурятник?», то вам стоит знать, что наиболее применяемой и широко встречаемой краской, которую советуют многие специалисты, является порошковая.

Для чего Гравитекс?

Гравитекс — это средство для защиты кузова автомобиля от возможных механических повреждений. Данный состав наносится на кузов, и он способен препятствовать ударным нагрузкам, тем самым защищая хрупкое лакокрасочное покрытие от образования сколов и царапин.

Чем защитить пороги кузова от ржавчины?

Защитить детали машины от коррозии можно с помощью антигравия, причем имеются средства и подешевле, и подороже. Они продаются либо в виде защитной краски в металлической банке, либо в виде аэрозоля. Защиту можно наносить на любое покрытие, которое уже есть на автомобиле, то есть на грунтовку, краску или лак.

Сколько стоит покраска порогов автомобиля?

Стоимость покраски порога оценивается так же, как и другой элемент кузова, и составляет около 6000 рублей, без учета ремонта. В эту сумму входит снятие/установка внутренних накладок порога, подготовка к окраске, шлифование, грунтование, окраска и полировка.

Можно ли наносить антигравий на ржавчину?

Для нейтрализации следов коррозии и улучшения адгезии загрунтуйте поверхность преобразователем ржавчины в грунт. Средство рекомендуется наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой максимум 2 минуты. После того, как грунт высохнет, можно наносить антигравий в два‑три слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут.

Еще по теме:  Грунтовка ивсил глубокого проникновения отзывы

Почему гниют пороги?

Дело в том, что через пороги проходят специальные дренажные трубки, по которым и должна из авто отводится влага. Проблема в том, что за несколько лет эксплуатации, количество грязи в порогах просто поражает воображение, а промыть их не получается, даже на мойках с высоким давлением.

Чем лучше промазать пороги машины?

Альтернативным вариантом для обработки порогов выступает мастика. Скажем, подойдет битумный антикор, суть мастика холодного нанесения, основу которой составляют каучук и смолы. Перед применением участок кузова следует вымыть, высушить и обработать, а сам антикор слегка подогреть, дабы он стал более текучим.

Сколько стоит убрать ржавчину с порога?

Приблизительные цены на удаление ржавчины с порогов

Устранение ржавчины до 5 см (от 965 руб.) + локальная покраска ( от 3.570 руб. ) Убрать ржавчину до 10 см (от 1.485 руб.) + окраска переходом ( от 4.915 руб. )

Сколько стоит ремонт порога автомобиля?

Вид работ Цена
Замена порога кузова (без стойки)*От 9 000 руб.
Замена порога кузова (со стойкой)*От 10 500 руб.
Удаление вмятины, ремонт*От 2 500 руб.
Локальная покраска*От 3 500 руб.

Как правильно красить пороги?

Как покрасить пороги краской своими руками

  1. Краска наносится краскопультом на расстоянии в 25 сантиметров от порога.
  2. Нужно выждать около 7 – 10 минут до высыхания тонкого слоя и повторить процедуру еще 3 – 4 раза.
  3. Разбавляем лак согласно инструкции на упаковке.

Как починить ржавые пороги?

  1. зачистить рабочую поверхность от коррозийных очагов.
  2. Любым растворителем обработать поверхность для обезжиривания.
  3. Эпоксидный клей перемешать с отвердителем.
  4. Нанести полученную смесь на деталь и сверху положить стекловолокно.
  5. После пройденного времени нанести шпатлевку, дождаться высыхания.

Сколько времени занимает замена порогов?

Работы по замене съёмных порогов даже у неопытного автолюбителя займут не более 3–4 часов. Для этого может понадобиться: ветошь; комплект ключей; набор отвёрток; преобразователь ржавчины (оптимально — WD-40); комплект новых порогов.

Сколько стоит переварить днище и пороги?

Услуги Стоимость
Переварка днища20000
Переварить лонжерон/с учетом складок10000/15000
Переварить кузов автомобиля50000
Замена заднего крыла12000

Зачем переваривать пороги?

Пороги бывают двух видов: приваренные к кузову (выступают как основа для образования каркаса кузова) и съемные (располагаются на боковых и верхних сторонах лонжеронов). Переварка порогов может понадобиться при: очаге коррозии; воздействии соли, песка и других реагентов.

Как скрыть Гнилые пороги?

Чтобы заделать дырявые гнилые пороги в старом автомобиле без сварки, можно использовать стекловолокно. При пропитке смолой оно станет очень жестким и сможет полностью закрыть имеющиеся сквозные дефекты кузова.

Что такое порог в машине?

Пороги — одна из важных деталей кузова автомобиля, соединяющие кузовные стойки в нижней части, формирующие дверной проем. Считаются одним из наиболее подверженных коррозии участков, требуют максимальной защиты от внешних воздействий.

Сколько стоит закрасить рыжики?

Примерные цены на удаление ржавчины и покраску авто

Устранение ржавчины до 5 см (от 1075 руб.) + локальная покраска ( от 3.665 руб. ) Удаление ржавчины до 10 см (от 1.535 руб.) + окраска переходом ( от 4.975 руб. )

Сколько стоит убрать рыжики с арки?

Ориентировочные цены на удаление ржавчины

Устранение ржавчины до 5 см (от 985 руб.) + локальная покраска ( от 3.595 руб. ) Убрать ржавчину до 10 см (от 1.475 руб.) + окраска переходом ( от 4.865 руб. )

Сколько стоит убрать ржавчину с крыла?

Приблизительные цены на удаление ржавчины с крыльев

Устранение ржавчины до 5 см (от 1010 руб.) + локальная покраска ( от 3.615 руб. ) Убрать ржавчину до 10 см (от 1.505 руб.) + окраска переходом ( от 4.930 руб. )

Как правильно шпаклевать пороги?

Отвердитель вводится в шпатлевку непосредственно перед ее нанесением на порог. Готовить рабочую смесь самому следует в течение 1 минуты. Отвердитель должен составлять не более 2-4% от общего объема смеси. На обработку поверхности у вас будет 5-7 минут.

Как заделать сквозные дыры на авто?

Шпатлевку нужно равномерно распределить по поверхности, заполняя все пространство отверстия. После высыхания раствора, зону обрабатывают малярной автошпатлевкой. Затем после высыхания красят и ставят защитную пленку. Данный вариант устранения сквозной дыры кузова является наипростым.

Как Запенить дыры в машине?

Процесс починки и покраски ржавых дыр в кузове автомобиля

Первым делом нужно полностью срезать гнилой металл и зачистить кузов в поврежденном месте. Если это гнилой порог, то под него следует подложить картон снизу, создав ограничение, и запенить всю дыру монтажной пеной.

Для чего нужны накладки на пороги?

Что же дают накладки на порожки? Во-первых защиту лакокрасочного покрытия порогов, что предотвратит появления ржавчины на порогах. Во-вторых, эстетичный вид. Накладки не выделяются из общего экстерьера автомобиля, помимо этого накладка может закрыть уже имеющиеся проблемные места и спасти их.

Можно ли ездить с гнилыми Лонжеронами?

Жёсткость кузову придают такие элементы, как лонжероны, именно на них держится двигатель и коробка передач. Если на этих местах металл проржавел насквозь, то это самый верный признак того, что машину пора списывать в утиль. Ездить на таком автомобиле откровенно опасно, но ещё страшнее на нём попасть в ДТП.

Для чего нужен порог?

Обычно пороги устанавливают в санузле и ванной комнате, чтобы препятствовать проникновению влаги в другие комнаты. Несколько реже их устанавливают в кухнях, чтобы запахи готовящейся еды не распространялись по всему дому.

Как заделать дырку в пороге без сварки?

Чтобы заделать дырявые гнилые пороги в старом автомобиле без сварки, можно использовать стекловолокно.

Как без сварки заделать дыры на порогах быстро и дешево

  1. стекловолокно;
  2. полиэфирная смола Novol PLUS 720;
  3. стартовая шпаклевка со стекловолокном;
  4. финишная шпаклевка;
  5. антигравий;
  6. грунтовка краска, лак.

Сколько стоит Переварка порогов?

Вид работ Цена
Замена порога кузова (без стойки)*От 9 000 руб.
Замена порога кузова (со стойкой)*От 10 500 руб.
Удаление вмятины, ремонт*От 2 500 руб.
Локальная покраска*От 3 500 руб.

Как выпрямить порог на машине своими руками?

Как выправить порог автомобиля при наличии сварочного аппарата

  1. Поднимаем машину максимально высоко.
  2. Болгаркой вырезаем пороги.
  3. Выбираем порог точного размера.
  4. Остается только приложить порог к месту установки и воспользоваться сваркой.
  5. На заключительном этапе остается только выполнить рихтовку, грунтовку и покраску.

Что нужно для замены порогов?

Для замены порогов необходимо демонтировать некоторые детали интерьера, такие как пластиковую облицовку, сидения, резиновый уплотнитель. Ковровое покрытие можно завернуть. Защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, стёкла и салон от попадания искр от сварки и «болгарки».

Что нужно для ремонта порогов автомобиля?

Чтобы произвести ремонт порогов автомобиля своими руками нам понадобятся опорная плита (либо верстак), болгарка, аппарат для сварки и специальные инструменты для рихтовки. Иногда может пригодиться инструмент для вытяжки.

Для чего нужны пороги на авто?

Для чего предназначены пороги

Основное назначение — обеспечение жесткости кузова как продольной, так и поперечной. Именно от состояния порогов зависит форма дверного проема, общая геометрия конструкции.

Сколько стоит замена порога с покраской?

Замена порога с покраской под ключ при таком объеме работы составляет в среднем около 15000 рублей.

Сколько стоят сварочные работы авто?

Сколько стоят сварочные работы для автомобиля

Вид работ Цена руб.
Замена переднего лонжеронаот 7000
Замена передней панели (телевизор)от 5000
Замена задней панелиот 7000
Замена крышиот 15000

Сколько стоит днище на ваз 2115?

Сколько стоит поменять пороги на Приоре?

Цены на замену несущих элементов кузова для LADA PrioraКрыша авто — замена от 9 000 руб
Крыло заднее правое или левое — заменаот 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — заменаот 8 000 руб
Порог правый или левый — заменаот 5 000 руб

Источник: avtokresla-st.ru

Чем обработать пороги изнутри перед сваркой

А мы продолжаем бороться со ржавчиной. Мы долго выгрызали её наждачкой и ёршиками в первой части, травили преобразователем во второй и в итоге получили дырку.
Не аккуратное отверстие в нужном месте а именно дырку там где её быть не должно((

Выход один — сварка.
Я уже писал раньше про то что если металл поело более чем на половину толщины то спасти его уже не получится. Но вера умирает последней)))

Еще по теме:  Можно ли смешивать гипсовую штукатурку с цементом и песком

Поэтому придётся варить. Варианты нетрадиционного применения жести от холодильника с заклёпками, тряпок, газет со смолой и т.п. я не хочу и не буду рассматривать и тем более применять!

Не знаю как вы, а я варить не особо умею, и сварочника у меня своего нету.

Собственно и вам советую поступить так.
Заранее договориться, заехать на осмотр, обсудить нюансы.
Кстати, можно попробовать договориться о том что вы сами всё подготовите, срежете гниль, зачистите, сделаете заготовки латок. А сварной просто обварит их с лёгкой подгонкой по месту.

Заодно присмотритесь чем он работает, как у него получается)))

Если вы не увидите у него полуавтомата, а вместо него будет автоген или он вообще варит электродами то БЕГИТЕ ОТТУДА! Он сделает только хуже!

Но даже если у него есть полуавтомат, но руки растут ниже талии и он варит вот так

В общем… сами знаете что делать)))

Большинство кузовщиков предлагают переварить не весь порог, а только нижнюю часть.
Как например тут

Не советую соглашаться, фигня получится!

Подготовка довольно важный момент! Требует немало времени, но от неё будет зависеть конечный результат.

Вырезать ржавчину лучше с запасом. Оставлять только живой металл!

А менялся вот такой кусок

Для латок по цене стакана семечек можно найти битый капот, дверь, крышу.
ИМХО железо с немцев первой половины 90-х годов идеальный вариант!
Где найти? На разборке или у тех кто продаёт свою битую машину.

По сварке не важно днище это, порог или крыло. есть 3 основных нюанса:
1) Варить только встык! Если латка приварена внахлёст то образуется полость обработать которую скорее всего не получится. Из-за этого она быстро сгниёт!
2) Шов должен быть сплошным! Если просто прихватить а потом обмазать антикором то толку от такого ремонта будет мало! Варить естественно не за один подход, давая остыть поверхности, иначе поведёт, поверхность станет волнистой!
Вот пример толкового шва

Хоть керосином проливай!

3) Сварные швы должны быть очень хорошо вычищены и правильно обработаны с ОБЕИХ сторон. Вот тут можно посмотреть что довольно скоро происходит если не обработать изнутри Сгниёт очень быстро!

Отдельная песня по порогам.
Большинство кузовщиков предлагают переварить не весь порог, а только нижнюю часть.
Как например тут

Многие вообще так латают

А многие лепят с кусков

Конкретно по этому фото! Оно взято для примера. В данном конкретном случае это была вынужденная мера. т.к. менялась стойка, отдельно порогов на эту машину нет. Это работа довольно известного и уважаемого мной мастера

Лично я не вижу смысла менять порог кусками. Только целиком!

Многие недоумевали почему вот тут я менял у себя порог целиком, хотя можно было обойтись двумя латками 50*200мм! Ответ простой! Пороги гниют в местах повреждения, в 99% случаев это в месте установки домкрата. Снаружи мы видим прогнившую дырочку, но когда демонтируем старый порог то увидим что усилитель порога в этом месте также ржавый или гнилой.

Если забить на это дело то за года 2 он сгниёт полностью и при очередной попытке поддомкратить машину домкрат провалится внутрь. Причём произойдёт это в самый неподходящий момент, неожиданно и скорее всего будет сопутствующее попадание на бабло или здоровье… Нафиг! Нафиг!

Резать внешний короб порога и через эти технологические окна ремонтировать порог — не мой вариант! Придётся потом шпатлевать. А шпатлю на порогах и бамперах я не преемлю! Ибо сколется она довольно быстро!

Поэтому ИМХО лучше поменять внешнюю часть порога, или накладку целиком.
Да, я знаю что продаваемые на рынках накладки гораздо хуже заводских, они тоньше. Но они не являются усилителем и силовой нагрузки на них нет.
Лучше целая, грамотно приваренная и заантикоренная «Дания» чем родное гнильё под слоем шпатли, да ещё и с сопутствующими косяками!

Почему Дания? А потому что единственное нормальное ремонтное железо на нашем рынке это KLOKKERHOLM. А в ковычках потому как слабо я верю в то что это Дания)))

Можно конечно заказать порог на заводе, из металла любой толщины, но это будет прямой короб, без торцов и выштамповок под стойки и т.п. А на большинстве машин пороги очень непростой формы! Делать их самому это кроилово…

Вот кстати как выглядят эти ремонтные пороги:

Думаю суть понятна.

Демонтируем старый порог, высверливая заводские точки сварки.
Для таких целей советую купить специальное сверло для точечной сварки, или посмотреть заточить обычное сверло вот так:

Преимущество у него в том что оно позволяет срезать точку не просверлив при этом лишнего!

Я не раз демонтировал пороги с разных авто, сам, или видел как это делали другие. У всех подгулявший усилитель который требует ремонта.

Так было и в моём случае.

Согласитесь так лучше?

Швы необходимо зачищать даже там где этого и видно то не будет!

Для усилителей и поддомкратников естественно берётся более толстый металл!

Пока порог снят нужно вычистить и прокрасить всё внутри. Только не перестараться, иначе потом будет плохо варить, да и загореться эта гадость может!

Сам же ремонтный порог также нужны вычистить от транспортировочного грунта и прокрасить изнутри.

ДА! Почти все ремонтное железо идёт в чёрном грунте. Грунт этот транспортировочный, красить по нём нельзя! Его надо полностью вычистить и перекрасить нормальным.
Зачастую под этим чёрным грунтом даже ржавчина встречается!
Бывают ещё и оцинкованные, но мой кузовщик о них очень плохо отзывается. И варятся они плохо, и кривые до безобразия. Хотя производитель у них один.

Не зря говорят век живи — век учись.

Недавно я узнал об одной классной штуке.
Называется сварочный грунт.

Аннотация к нему:
Представляет собой насыщенное цинком сварочное покрытие для точечной и дуговой сварки. Позволяет восстановить заводскую защиту металлических деталей автомобиля и существенно сокращает риск возникновения коррозии в местах сварки. Детали могут быть сварены в течение 20 мин после нанесения.
• Прост в использовании.
• Подходит для любых сварочных кузовных работ.
• Наносится быстро, легко и без потеков.
• Превосходно распыляется и не течет.
• Обеспечивает минимальное разбрызгивание металла при сварке.

Если кратко то суть его в том что он не выгорает при сварке и защищает свариваемые детали.
Наносится он на место шва

Выпускает его несколько фирм. Однако из общедоступных заслуживают уважения всего две:

Стоят они недёшево, порядка 20-30 баксов, но они того стоят!

Когда я делал свою машину то не знал про него, жалею об этом)))

Зато я нашёл ему другое применение. Он термостойкий! Я грунтую им суппорта перед покраской термостойкой краской))

После переварки порогов я обрабатываю их изнутри. для того что бы это можно сделать максимально качественно я сверлю отверстия

Отверстия напротив отверстий в усилителе, это позволяет хорошенько обработать порог изнутри!

Хоть пост и старый, но свои пять копеек вставлю.
1. Ничего плохого в том, чтобы порог варить кусками не вижу. Для примера: на Мерседесе порог толщиной 1,2 — 1,5 мм, как правило, выгнивают только поддомкратники. Какой смысл ставить заведомо более слабую деталь?
2. Не Kloccker’ом единым жив человек. Зачастую Van Wezel делает не хуже, а железо у них толще.
3. Сварка встык — оправдана на лицевых панелях или в ограниченных местах. Все остальное — на любителя. Легче и дешевле делать перекрытие 2 мм — всё равно при сварке оно проплавляется, а варить гораздо легче.
4. Не так важно как поварено, как обработано. Точки ли, сплошной шов — без разницы. Всё равно нужно шов зачищать до плавных переходов, на лицевых панелях — спиливать в ноль. Потом грунт, после грунта — шовный герметик.
5. Насчёт грунтования перед сваркой. Наверное, это правильно. НО! Любой грунт ухудшает сварку, так как ухудшает контакт и привносит лишнее в сварочную ванну. В заводских условиях подобраны толщина грунта, режимы сварки, время сварки минимальное да и вообще железо новое — это оправдано.

В ремонтных условиях в плоскостях сварки он только мешает. Предпочитаю после сварки произвести более обильную обработку во внутренних полостях.
6. Насчёт цинка. Варить оцинковку — крайне вредно. Испарения цинка существенно бьют по здоровью. Известен мне случай, когда сварной за неделю работы в оцинкованной бочке потом долго отлёживался в больничке. Он выжил, но вроде как получил необратимые повреждения костной ткани.

Еще по теме:  Фасадная штукатурка вгт отзывы

Так что, если при сварке почувствовали сладкий привкус — срочно прекращайте и быстро на свежий воздух.
7. Варить сплошняком — в автоделе всегда сложно и почти всегда плохо. Металл в той или иной степени «ведёт», как бы не старался. К сожалению, на лицевых поверхностях иного выхода нету.
8. При сварке в металле происходит выгорание легирующих элементов, окисление, насыщение азотом, я уже успел позабыть что там к чему, но хорошего мало. Именно по этому околошовная зона сразу ржавеет — так что пускать это дело на самотёк — не стоит.

Написано про шов точками без прогрева, а на фото в качестве примера сплошной шов без отрыва…

Обработка порогов

Приветствую, камрады. Буду менять пороги на авто. Новые лежат уже. Вопрос: нужно ли их чем-то обработать перед установкой? Как лучше их защитить после установки на кузов?

Судя по внешнему виду, они оцинкованные. Перед установкой их ничем обрабатывать не надо. После приварки надо 2 грунта (кислотный+акриловый) + покраска снаружи и маслосодержащий антикор (мовиль+пушсало) изнутри (особенно места сварки). Всё.

Похожи по виду на кровельную жесть. Ну а там ХЗ

А что хз? Воды капни сверху, подожди пару часов, ржавчины не будет — оцинковка.

Интересный способ. Попробую

Школьные уроки неорганической химии. Коррозия.

Ладно-ладно. Учился я когда-то. Вроде даже неплохо.

Осветить надо! И перед установкой обмыть! А так после установки залей в них каки какой чтобы прям вытекало.

Рентгеном свЕтить надо как минимум ))

в идеале эпоксидный грунт изнутри. Потом обработка внутренних полостей спец составами (мовиль) с помощью пистолета с трубкой и форсункой на конце, у нее распыл на 360 градусов. Не забываем об отверстиях для слива конденсата, их нельзя заваривать.

Спасибо, какой мовиль или что-то подобное посоветуете?

всё зависит от размера кошелька. Я иногда использую производства РБ, хорошая но очень вонючая. В идеале Динитрол.

Перед приваркой, обработать внутри эпоксидным грунтом. В идеале я еще до приварки обрабатываю пуш.салом, но варить потом чуть сложнее. Но зато 90% порога уже обработано полностью под присмотром, и не нужно париться потом, задул ты антикор во все щели или нет. затем приварка.

Сверху полуавтоматом, снизу им же, но через заранее просверленные отверстия каждые 5-7 см диаметром от 5 до 8 мм. затем зачистные-шпатлеваочно-грунтовочно-покрасочные работы. И в идеале еще раз задуть антикор внутрь, чтоб сварные швы залить. Все, живи и не парься лет 5 точно.

Варить я не буду. Есть у меня эпоксидка в балоне от Спектрум. Может им задуть?

Лучше этой фирмы — спектрал, но двухкомпонентным

Ошибся, Спектраль у меня, но в балончике. А сверху чем их обработать? Может совмещу приятное с полезным: прикуплю грунт 2К и для внутрянки и снаружи

Все верно, эпо грунт пригодиться вам и для наружной обработки. Так что не скупитесь, и покупайте 2к материалы.

Пять лет, а потом что?А лужение?Можно ли как-то это действо применить к порогам и вообще ко швам?Советуйте.

Пять лет — цифра примерная, тут многое зависит от ответственности мастера и подхода к делу. Лужение применимо только снаружи, поэтому эту операцию можно заменить хорошей защитой(грунтами, + база+лак).

Какой расход материала приблизительно, может выйти на 2 порога?

Допустим спекрал идет 0.8+0.8 — этого хватит не на одни пороги, даже не на одну машину, если ее не полностью заливать

Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 3. Нюансы сварки.

Comments 122

Ремонтное дело(2.3).Подготовка порогов к сварке.

Сап драйвовчане!
Ласточка уже вторую неделю находится на сварке(сегодня 18.08.2016).На днях уже должны все сделать и вернуть машинку в лоно семьи.Будет итоговый бортовик по 2ой части «Ремонтного дела», но пока еще не время.Сегодня я буду повествовать вам, как я шкурил-грунтовал-красил пороги и железки, сообщенные с ними.Поехали!

Фото в бортжурнале LADA 21099

Тут более подробно все описано по железкам.Итак, мы имеем:
-2 порога
-2 усилителя порога
-2 соединителя порогов
-2 передних поддомкратника.
Решил все таки убрать транспортировочный грунт, посмотрев этот видеоролик:

Спасибо парню из видео, все разжевал как надо и в рот положил xD)
Предстояла впереди унылая рутина и тягомотина, которая называется «удаление транспортировочного грунта».
Один мой друг и просто хороший человек Ваня советовал убирать грунт особой кислотой для смыва краски, но у нас в хоз.магазине не нашлось такой к сожалению.Придется физически вручную все убирать.А именно дрелью универсалом.Ниже собственно сам процесс снятия грунта.

Все предельно просто:на дрель ставится насадка в виде диска, собранного из металлических усиков, вращаясь которые и убирают грунт.Принцип работы наверно понятен всем.
Пригласил Отца в гараж помочь с железками.Он согласился поработать с универсалом, за что ему огромное спасибо!
Теперь что делал я:
-обезжирил все железки для начала 😀

Фото в бортжурнале LADA 21099

Как то ступил и не заснял все, учиться еще снимать репортажи мне!
К моменту как все железки были обезжирены, первые детали высохли.Протер тряпочкой и начал грунтовать.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Фото в бортжурнале LADA 21099

Тут был косяк:правый закрыл часть левого, пришлось исправлять.
Далее на усилителях пола закончился черный грунт, в запасах был еще белый алкидный «Kerry», вот такая картинка получилась:

Фото в бортжурнале LADA 21099

На видео ниже можете посмотреть мою технологию грунтования.Призываю экспертов по покраске.

Потом когда все подсохло положил краску и поставил на сушку.Вроде ничего такого интересно.
Тем временем Батя все еще шкурил пороги, я помог ему в этом муторном деле.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Устали уже оба и позвали Диму на помощь, еще закончилась краска и грунт.К его приезду мы все сделали.

Фото в бортжурнале LADA 21099

Краска попалась глянцевая, ну ладно, пороги будут черно-блестящие.
Обезжирили-загрунтовали-положили краску:

Фото в бортжурнале LADA 21099

Все, в сроки уложились, на следующий день все отдали сварщикам на работу.Выдалось трудовое рабочее воскресенье!Спасибо Бате и брату Диме за помощь мне, иначе я бы долго провозился…
Вот собственно все, читайте, смотрите.
Подписываетесь на мою машину и я обязательно подпишусь на вашу.Лайки-репосты приветствуются.
Чао пока)

  • Вакансии начальник сварочного цеха
  • Особенности сварки и дуговой резки на переменном и постоянном токе
  • Тиг сварка защитный газ
  • Сварочные преобразователи и агрегаты
  • Жидкость против налипания сварочных брызг 10 л готовый раствор унивеко 25

Источник: mdmetalla.ru

Какими электродами лучше варить кузов автомобиля

Я не профессиональный сварщик, но знаю что вертикальные швы надо варить снизу вверх, почему в видео сварка идет наоборот?
В одном ролике видел одного профи, тоже варил сверху вниз, так у него это получилось и быстро и красиво.

Полезная инфа, спасибо.

А вот встык, какой там зазор допустим максимум?

вы решетку радиатора с Т-150 еще не пробовали вот там тонкий метал.

Норм, также варю)

А ток на сварочном какой должен быть 80-100-?

от 30 до 45 А электродом 1,6

Таким способом сваривать автомобильное железо не рекомендуется, так как металл после отжига быстро охлаждается и его ведёт, даже если на глаз не заметно. Лучше использовать полуавтомат, с горением проволоки в углекислоте, либо с проволокой обмазанной флюсом, что даёт такой же эффект, что и при сварке в углекислотой среде, ну а на крайняк варить ацетиленовой сваркой с плавным остыванием.

у меня первый раз не получилось когда арку точками схватывал, зато гофру на ура приварганил. молодец чувак

Гофру можно смело троечкой варить, там металл позволяет.

Пойду дедовский трансформаторный сварочник разогревать))) Жаль, что всё равно прогорает металл при стыковой сварке. Хотя горе пополам мне удалось заварить бензобак на мопеде стыковой сваркой (переносил горловину), правда я варил 4мм электродом)))

Ну если четвёркой переварил горловину бензобака, то снимаю шляпу. Профи.

Трансформатором жёг по страшному, а инвертором на минимальной мощности уже более менее

Инвертор, безусловно, вещь!

Ну если четвёркой переварил горловину бензобака, то снимаю шляпу. Профи.

Бензобаки нельзя варить ни чем, они луженые.

Не совсем верная информация, может у каких то авто и лужёные, но про такие не слышал.

Как медник с приличным стажем со 100% уверенностью уверяю все баки из металла луженые.

Почему же они ржавеют? Это просто вопрос, у меня нет оснований не доверять вам.

Рейтинг
Загрузка ...