Лучшая антикоррозиная обработка метала, после переварки
Золотая поговорка после переварки метала на авто,»переварил, не обработал-зря переварил!
И так начнём,самое главное это не только правильно переварить,но и правильно обработать сварочный шов, это главное, с него всегда начинается процесс гниения металла после переварки
- Если это арка,или порог,или вообщее любой элемент который находится на виду авто,который требует шпаклевание,то есть сварочный шов,то первым делом прежде чем наносит шпаклевку нужно обработать сварочный шов, первое набить риску,нанести кислотный грунт,после нанести акриловый грунт после эпоксидный грунт,и можно начинать процесс шпаклевание,с внутренне стороны где не нужно шпаклевать шов,если есть доступ и возможность залить его или с кисточки нанести кислотный грунт то отлично, наносим грунт кислотный грунт,после наносим шовный герметик,а после наносим пуш салом.
- Второй вариант это обработка кузовных элементов днище и скрытых полостей,суть что и в первом ,но не много отличается, если это деталь в чёрном транспортом грунте то счишаем его до метала и наносим нормальный,после приварки,обрабатывем сварочный шов,кислотным грунтом, будто с кисточки,или балона,или краскопульта,после наносим,шовный герметик на сварочный шов,после весь элементы и полости заливаем растопленым пуш салом, желательно с компрессора чтобы добротно пролить все скрытые полости.
Так перевареный элемент проходит еще лет 5 как минимум, и да многие спросят почему иммено пуш сало,а не мовиль или мастика!скажу сразу мовиль и мастика со временем засыхают и отваливаются после попадает влага и процесс ржавение начинается,а пуш сало никогда не засыхает!
НИКОГДА не грунтуй герметик!
Чем грунтовать авто после сварки
Герметик для заделки сварных швов автомобиля
Если стыки после ремонта не защитить от влаги, они быстро проржавеют и работу придется выполнять заново. Чтобы соединения не контактировали с внешней средой, их обрабатывают герметиком для сварных швов автомобиля. Производители выпускают составы различного назначения, поэтому перед походом в магазин, полезно ознакомиться с их характеристиками.
Чем обработать днище автомобиля после сварки
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
Виды шовных герметиков
В зависимости от формы упаковки герметизирующие составы для ремонта автомобилей выпускаются:
Силиконовые
Этот популярный автомобильный герметик для швов сделан на основе силиконового каучука. Не боится воды и перепадов температуры, может без разрушения растягиваться в 2 — 3 раза. Основным недостатком считается невозможность окраски. В зависимости от вводимых добавок герметик бывает:
Акриловые
У состава на основе этого полимера хорошие клеящие свойства, что позволяет наносить его на монолитные и пористые поверхности автомобиля. Однако при длительном воздействии вибрации герметик может отслоиться от сварного шва. У влагостойких видов высокая стойкость к перепадам температуры, но не рекомендуется допускать прямого контакта с влагой. Поэтому акриловые герметики рекомендуется применять только внутри автомобиля, так как они не пахнут и экологически безопасны. При необходимости допускается покраска после просушки.
Полиуретановые
Этот герметик для сварных швов применяют при внутреннем и наружном ремонте. После нанесения остается эластичным и одновременно прочным, надежно защищающим сварные швы от влаги, высокой температуры, агрессивных веществ. Полиуретановые смеси не теряют свойств на протяжении 25 лет даже при работе на днище автомобиля. Герметики этого вида легко наносятся без растекания, не требуют особенных условий для просушки.
Битумные
Составы на основе этого классического материала могут без ущерба работать даже при погружении сварного соединения в воду, сохраняя эластичность. Смеси с модификаторами и наполнителями рассчитаны на обработку только наружных швов. Благодаря высокой адгезии возможно нанесение на мокрые и неочищенные соединения.
Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками
Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.
1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл
Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.
Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.
Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл.
2-3$.
Технология нанесения герметика
Перед нанесением герметика для сварных швов на детали автомобиля выполняется подготовка:
Состав можно наносить через наконечник, одетый на тубу, но для получения равномерного покрытия лучше пневматическим пистолетом. Для контроля и регулировки процесса устанавливают манометр. Чтобы шов получался нужной ширины без отклонений в стороны, нужно в качестве опоры пользоваться специальным лепестком (бабочкой). Наплывы герметика удаляют пальцем или шпателем из резины. Если смесь липнет и растягивается, ее обрызгивают антисиликоном.
Герметики, наносимые на сварные швы кистью, для получения нужной вязкости разбавляют антисиликоном. Покраску, если не запрещено условиями применения, проводят после просушки без какой-либо подготовки. Если герметик лег криво с буграми его лучше удалить и нанести новый слой иначе шов не будет защищен.
Популярные продукты
При выборе, предпочтение следует отдавать шовным герметикам для автомобиля от проверенных производителей, чтобы не пришлось через пару дней переделывать работу. По результатам опросов к ним относятся:
У шовных герметиков высокая адгезия, что позволяет соединять ими неответственные детали автомобиля без сварки. Для временной прихватки состав наносится на одну из них. Для прочного соединения на обе. Также герметики применяют как уплотнители в местах соединения шлангов и трубок. Поэтому у опытных водителей, особенно в длительных поездках, они всегда под рукой.
Все про ремонт кузова автомобиля своими руками (включая сварочные работы)
Практически всегда при кузовных работах применяется сварка, так как даже обычное выравнивание металла может привести к нарушению его целостности. Выполнение ремонта кузова автомобиля своими руками в виде сварочных работ позволяет избежать лишних трат на оплату в автосервисе и выполнить их максимально быстро.
Сварка обычного металла и кузова машины не сильно отличается, поэтому заниматься ремонтом может даже новичок.
Полезные советы
Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.
До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков.
Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.
Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации.
Защитные составы наносят ровным слоем.
Виды сварочных аппаратов
Варку кузова выполняют двумя видами сварочных аппаратов. Полуавтомат и инвертор хорошо справляются с поставленными задачами и обеспечивают ровный и гладкий шов. При наличии аппарата дома, можно выполнить ремонт кузова автомобиля без обращения в автомастерскую.
Мощность сварочных приборов позволяет варить металл толщиной 0,7-4 мм. Так как крылья выполнены из тонкого металла, а лонжероны имеют большую толщину, то это свойство позволяет устранить повреждения на всем кузове транспортного средства.
Существуют также комбинированные инверторные полуавтоматы, сочетающие достоинства обоих видов.
Сварочный полуавтомат
Полуавтоматический аппарат считается одним из лучших способов варки автомобиля в домашних условиях. Прибор универсален и хорошо справляется с любыми задачами. Варка может выполняться даже на поверхностях, которые пострадали от коррозии или сильно истончились в процессе эксплуатации транспортного средства.
При помощи полуавтомата легко можно заварить как сам кузов, так и сделать на нем латку от пары сантиметров до метра. Работать с устройством может каждый желающий, так как оно просто в эксплуатации и обеспечивает великолепное качество стыков.
Прибор предотвращает горение металла, поэтому шов выходит ровным и гладким.
Инверторный сварочный автомат
Инвертор работает при помощи тока с высокой частотой. Аппарат применяется преимущественно в мастерских, так как используется для варки более толстых деталей. Чаще всего при помощи инвертора завариваются:
Инверторная сварка применяется в местах, где требуется деликатность и повышенная осторожность. Выполнить сварочные работы своими руками при помощи инвертора вполне реально, но для этого потребуются минимальные навыки работы с прибором. Также важно чтобы место, где осуществляется ремонт, имело толщину не более 3 мм. Главным достоинством данного метода выступает скорость ремонта, а также высокое качество швов.
Какой метод больше подойдет новичку
Для новичка привычнее будет использование инверторного полуавтомата. Если ранее не было опыта использования полуавтомата, то лучше выполнять ремонт при помощи инвертора. Оба прибора обеспечивают качественный стык, но при этом вероятность некачественной сварки в полуавтомате достаточно низкая.
Также у инвертора есть особенность, которая не позволяет использовать его в помещениях с повышенной влажностью либо пыльностью. Из-за наличия посторонних примесей ухудшается качество шва.
Сварка кузова полуавтоматом
После того, как был сделан выбор в пользу полуавтоматического аппарата, необходимо подготовить все нужные элементы и проверить исправность самого прибора. Хоть полуавтомат может работать в разных помещениях, но лучше очистить пространство от пыли и удалить влагу.
Необходимые материалы
В первую очередь подготавливается проволока. Для кузовных работ лучше использовать проволоку с медным покрытием. Так как полуавтоматическая варка происходит с участием специального газа, то следует заранее запастись 20 литровым баллоном. Обычно этого объема хватает для выполнения всех сварочных работ.
Крупная наждачная бумага также должна быть под рукой, так как в некоторых случаях потребуется полировка участка. При сварке полуавтоматом не обойтись без редуктора, понижающего давление.
Порядок хода сварочных работ
Как обработать сварной шов от коррозии
Шов без обработки под воздействием погодных условий и химических препаратов быстро разрушается. Лучше всего обработать стыки герметичными смесями. На участке, где ко шву легко подобраться, обработка спецпрепаратом выполняется вручную.
Если нет возможности добраться до шва, то лучше воспользоваться специальными распылителями. Препарат под давлением подается в систему и распыляется в труднодоступных местах. После того, как был нанесен герметик, можно поверх шва нанести краску. Так как большинство работ выполняется снаружи кузова, то покраска является обязательным условием.
В следующих видео более подробная информация про ремонт кузова автомобиля сваркой.
Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › Sos Помогите, чем обработать днище после сварки?
Берешь коралловый круг на болгарку, вычищаешь все до чистого метала, потом обезжириваешь, проходишься абразивным материалом (120+ зернистость) и эпоксидным грунтом (обязятельно 2-х компонентным) сверху можешь краской покрасить и норм будет.
А мне кажется, что все это фигня. Поверхность нормально не обработаете, все равно. Прыскать грунтами надо только, как полностью ржавчину вытравите. Мое предложение-пройтись цинкарем или орофосфорной кислотой, смыть, просушить и промазать каким-нибудь антикорром на маслянной основе. Например, пушсалом. Сверху можно пленкой пищевой, чтоб запаха не было
Сейчас занимаюсь таким же вопросом. Я взял цинковый грунт, покрыл эпоксидным грунтом, затем прошел шовным герметиком под кисть (нижнюю филенку на коробах прошел полностью герметиком) и все это покрыл резино-битумной смесью.
раст стоп в перемешку с пуш салом или мовилем. 50 на 50
Я делаю так-кистью кислотник, затем акрил, эпоксидник, любая краска, пушсало жирненьким слоем… Швы шовным герметиком, но сначала их почистить карщеткой от окалины на нагара
«Хаммерайт» кистью жирным слоем. Просто, быстро и очень надежно!
я бы подчистил шов, если машинка делается для хорошего человека:) или своя, то вложился бы в эпоксидник, подчистил шов, дунул эпоксидник, потом герметик кузовной, и уже либо антигравий, говорят еще неплох герметик на основе мс-полимера, сам не пробовал еще, но покрытие похожее на раптор. В 2012 году свою делал машинку помню что кислотник body использовал тонким слоем, потом грунт-порозаполнитель-база-лак, днище:кислотник body-герметик 3м-антигравий body. периодически подкрашивал и 2 раза обрабатыл этот бутер растопом, и пушсалом под локера задувал перед зимой и вот как сейчас, дыр нет, легкая ржавчина, не набухающая, кроме тайвани есстесвенно)) www.drive2.ru/l/505180788937982920/ фотографии с восстановления www.drive2.ru/l/58583/
Хамерайт-это краска по ржавчине? Я правильно понимаю?
Да, она самая. В продаже есть много подобных красок, и дешевле, не советую, не то пальто…
в 2014 красил им рычаги после пескоструя, впринципе норм
я им красил рычаги задние после песка 4 года ходят уже, откровенной ржи нет
У нас Спб климат пожестче, реагентов много, сфоткаю рычаги потом скину)
Цинкарем и кислотным грунтом через риску или залудить швы паяльной пастой. Обязательно убрать всю ржавчину.
Вредоносные и бесполезные компоненты
Мовиль засыхает и отваливается Мастика трескается и под ней образовывается «парник», в котором все гниет моментом
Как я делал. Разогревал пуш сало и наносил кистью
А потом на него ковролин сразу или положили полиэтилен чтобы не измазать?
Под пленкой будет собиратсятся влага. Я ложил воилочную ватину, потом шумку и ковролин. Посей день все нормально. Либо ищи совсем не влаговпитовающий материал.
чуть зашкурил, прошелся цинкарем, протер, и «покрасил» body 930 или 950. Всё. При желании можно покрасить краской. В этом месте лет пять ничего гнить не будет
Так уж и дрянь?! Посмотри в моем бж про обработку ржавчины.
А кто, что скажет про сварочный грунт, как первичка? Потом акриловый и дальше, кто во что горазд.
Мне как то ответили что на сварочный грунт ни чего не липнет потом, подтвердить не смогу еще, так как еще не дошло до покраски.
Да. Он рыхлы этот грунт. От цинка видимо
Если всю ржу удалишь, кисляк лить смысла нет. Лучше эпоксидник тогда. Потом обычный порик или изолятор и краску. А швы лучше замазать автопластилином. Его жир везде залезет, а шовник оставит пустоты в бутербродах и и оттуда снова полезет.
Чем обработать днище автомобиля после сварки
Модераторы: Viking, DrEvil
Чем лучше обработать кузов после сварки?
papandos » Вс апр 13, 2014 2:04 am
Re: Чем лучше обработать кузов после сварки?
михась » Вс апр 13, 2014 3:54 am
Цікава тема, багато різних способів і засобів, але який з них найдієвіший незрозуміло, кинув пару тлумачних посилань на мій погляд.
Re: Чем лучше обработать кузов после сварки?
Fomax79 » Вс апр 13, 2014 9:40 am
Re: Чем лучше обработать кузов после сварки?
Ndruha » Вс апр 13, 2014 10:00 am
Re: Чем лучше обработать кузов после сварки?
MOOSE » Вс апр 13, 2014 10:14 am
Re: Чем лучше обработать кузов после сварки?
MOOSE » Вс апр 13, 2014 10:35 am
Re: Чем лучше обработать кузов после сварки?
Fomax79 » Вс апр 13, 2014 11:27 am
Re: Чем лучше обработать кузов после сварки?
MOOSE » Вс апр 13, 2014 11:56 am
Re: Чем лучше обработать кузов после сварки?
papandos » Вс апр 13, 2014 12:09 pm
Re: Чем лучше обработать кузов после сварки?
[email protected] » Вс апр 13, 2014 9:50 pm
Re: Чем лучше обработать кузов после сварки?
AndreyKa » Вт апр 15, 2014 12:48 pm
“Гниль уже не пойдет так быстро,точнее она вообще не пойдет. “
Вот вопрос, как обработать изнутри. Неплохо было бы так же, но похоже что только получится задуть через тех. отверстия аля мастикой.
Re: Чем лучше обработать кузов после сварки?
as91 » Ср апр 16, 2014 10:59 am
Ошибочка, олово не работает как цинк! Если посмотреть на ряд электрохимической активности металлов то мы увидим, что цинк (Zn) стоит левее железа (Fe), а олово (Sn), правее. Что это означает? что при их контакте начинает окисляться металл, стоящий левее. То есть при контакте железо-цинк, окисляться будет цинк, а при контакте железо-олово, окисляться будет железо.
Защита авто будет только в случае полного ее залуживания, но при образовании малейшей царапины железо под ней начнет ржаветь.
Облуживание используется для выравнивания металла дедовским способом. Сейчас актуально только при реставрации старых авто с соблюдением технологий тех лет.
Источник: umelyeruki.ru
Для чего нужен шовный герметик?
Шовный герметик для авто применяется для склейки различных элементов конструкции автомобиля, а в дальнейшем защищает образовавшийся стык от попадания влаги и грязи. Может применяться для соединения элементов кузова, обработки сварных швов и замоноличивания болтовых соединений.
Когда наносится шовный герметик?
Но вопрос вот в чем, когда наносить герметик, после нанесения грунта или до. Цитата из инструкции:»Шовный герметик body 999 применяется для обрабатывания сварных швов на кузове автомобиля. Может наноситься на чистый металл, грунт или на старое заводское покрытие.
Сколько сохнет Автомобильный шовный герметик?
Кислотный высыхает в течении 6-8 часов. Нейтральный сохнет 24 часа при температуре воздуха от +5 до 45 градусов. Акриловый.
Как развести шовный герметик?
Re: разбавил кузовной герметик растворителем
„Кистевой» герметик- каучуковый прекрасно разбавляется любым рабавителем, хоть 646-м. С шовным полиуретановым такой номер не прокатит, нужен либо спец. растворитель для полиуретановых красок либо ксилол.
Можно ли на кислотный грунт наносить герметик?
Поэтому, герметик можно ложить и на него. Но как правило, на него наношу сначала грунт 2к порозаполнитель потом герметик и после покраска.
Что можно клеить крокодилом?
Герметик полиуретановый CROCODILE (Крокодил) PU210FC имеет высокую адгезию к грунтованному и окрашенному металлу, нержавеющей стали, резине, стеклу, большинству пластмасс, алюминию и бетону.
Нужно ли грунтовать перед нанесением герметика?
Здравствуйте, Семен! Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо знать, какой узел Вы собираетесь загерметизировать. В любом случае, грунтовка не повредит и подготовит основание для герметизирующих материалов.
Чем развести полиуретановый клей герметик?
В незавулканизированном состоянии полиуретановый герметик удаляется ветошью, смоченной в качественном растворителе – бензине («Калоша»), ацетоне, спирте, уайт-спирите.
Нужно ли ждать пока высохнет герметик?
Герметику на кислотной основе требуется примерно 4-6 часов для высыхания. Чтобы полностью высох нейтральный силиконовый герметик, нужно побольше времени, около 24 часов. Кроме того, важным условием является плюсовая температура – от 5 до 40 градусов.
Как быстро высушить автомобильный герметик?
Источник: fortune-project.ru
Можно ли покрасить акриловый герметик?
Акриловые герметики чаще всего имеют белый цвет. Узнайте, можно ли покрыть загерметизированную поверхность краской.
Акриловые герметики – универсальные уплотнительные материалы, которые используют для устранения щелей и заполнения стыков при монтаже окон, дверей и других конструкций. Масса на акрилатной основе:
- обладает экологичным составом и не имеет неприятного запаха,
- совместима с разными материалами – бетоном, древесиной, керамической плиткой,
- после высыхания приобретает высокую прочность,
- сохраняет цвет и не крошится,
- отличается высокой пожаробезопасностью.
Уплотнительную массу чаще всего выпускают в белом цвете, который не всегда хорошо сочетается с дизайном интерьера. Узнайте, можно ли покрасить акриловый герметик в другой цвет.
Правила применения
Одно из преимуществ акриловых герметиков – возможность окрашивания. Заполнение трещин включает несколько этапов:
- очищение поверхностей от пыли и грязи,
- обезжиривание,
- равномерное нанесение уплотнительной массы подходящим инструментом – шпателем, ручным пистолетом и др.,
- высушивание до полного затвердевания,
- окрашивание – можно покрасить только шов или всю поверхность.
Для окрашивания акрилового герметика можно использовать акриловую краску. Наносить ее следует только после полного затвердевания герметика.
При уплотнении щелей следуйте рекомендациям производителя материала. Информация о том, можно ли покрасить акриловый герметик, указывается на упаковке товара. Если в инструкции по применению нет указания на возможность окрашивания, покрывать шов краской не следует.
Ассортимент герметиков Belinka
Ищете качественную уплотнительную массу для заполнения стыков и швов? Используйте герметики словенского бренда Belinka.
- Beldom Acryl. Имеет акрилатную основу, выпускается в белом цвете. Отличается эластичностью, выдерживает деформации до 10%. Устойчив к износу и воздействию ультрафиолета, подходит для уплотнения вертикальных поверхностей.
- Beldom Multiuse. Универсальный герметик, который можно красить. Совместим с большинством лаков и красок, химически нейтрален, устойчив к ультрафиолету и образованию плесени.
Купить герметик в Москве с доставкой по России можно в нашем интернет-магазине. Полный ассортимент средств для уплотнения щелей и их характеристики представлены в каталоге. Для оформления заказа добавьте выбранные товары в корзину и заполните электронную форму. Есть вопросы? Получите ответы на них по телефону, указанному на странице «Контакты».
Источник: www.belinka.ru