В последнее время огромное количество автолюбителей обрабатывают суппорты своих машин специальным веществом. Это делается не только для того, чтобы преобразить автомобиль и выделить его среди других участников дорожного движения, но и в целях защиты машины. Всё дело в том, что именно тормозные диски сильно портятся из-за постоянного контакта с дорогой. Смолы и пыль не только ухудшают внешний вид деталей, но и уменьшают срок их эксплуатации. Покраска же надёжно защитит детали от загрязнения и возникновения коррозии.
Преимущества термостойкой краски
- Широкий выбор. Как правило, производители выпускают вещества и глянцевых, и матовых цветов.
- Простота. Применение термостойкого вещества — это настолько простая задача, что с ней справится даже начинающий водитель.
- Высокое качество. Большинство производителей применяют только качественные материалы для изготовления термостойкой краски для суппортов, благодаря чему вещество не оставляет разводов.
- Защита от появления ржавчины. Если не обрабатывать детали автомобиля специальным раствором, то совсем скоро они покроются ржавчиной. Дело в том, что коррозия появляется не только под действие влаги. Кроме этого, есть химическая ржавчина, проявляющаяся под влиянием реагентов-обледенителей. Именно ими обрабатываются дороги зимой.
- Снижение теплопроводности металла. Никому не хочется, чтобы детали авто сильно нагревались. Это существенно снижает срок их эксплуатации. Кроме этого, необработанные суппорты имеют пористую структуру, из-за чего они сильно загрязняются дорожной пылью. Если же вы нанесёте термостойкий материал, то надёжно защитите детали авто.
Виды термостойких красок для суппортов
В зависимости от компонентов выделяют два вида краски для тормозных дисков: акриловую и порошковую. Каждый из них обладает своими особенностями.
Эмаль для суппортов Auton | Покраска суппортов своими руками | Термостойкая краска Автон
- акриловая краска. Для создания этого материала производители используют акриловые смолы и органические растворители. Благодаря такому составу на выходе получается глянцевый цвет, который отлично сохраняется на поверхности металла в течение нескольких лет активного использования;
- порошковая краска. Структура этого вещества позволяет ему отлично держаться на таких деталях, которые не только постоянно нагреваются, но и непрерывно вращаются. Именно из-за этого многие производители выпускают как раз порошковые материалы для суппортов.
Какие бывают формы красок для суппортов
Конечно, для обработки тормозных дисков машины нужно использовать только термостойкую краску. Всё дело в том, что данные детали быстро нагреваются. Материал, который не готов к высоким температурам, попросту слезет через несколько месяцев. Сейчас производители предлагают несколько видов термостойких веществ для суппортов:
- аэрозоли. Такая термостойкая краска foliatec для суппортов продаётся в баллончиках. Она очень удобна в применении, поэтому обработать с её помощью детали сможет даже начинающий водитель. Кроме этого, на покраску тормозных дисков вам не нужно тратить много времени. Ещё одной особенностью этого материала является его стоимость. Краска для суппортов в баллончиках стоит в несколько раз меньше, чем её аналог в банке или комплекте. К сожалению, такой материал имеет существенный недостаток: он очень быстро заканчивается. Одного баллончика вам вряд ли хватит для того, чтобы обработать обе стороны барабанов. Если учесть, что зачастую нужно покрасить четыре тормозных диска, то становится очевидной неэкономичность этого вещества. К тому же некоторых автолюбителей смущает необходимость очень тщательно защищать те части машины, на которые не должно попадать вещество;
- банки. Конечно, такой материал для тормозных дисков несколько дороже аэрозоля, но он обладает рядом преимуществ. Во-первых, чистотой работы. Дело в том, что вещество наносится только на диск, и вам не нужно закрывать остальные детали авто так тщательно, как в случае с баллончиками. Во-вторых, удобство нанесения. Суппорты обрабатываются специальной кистью, и нет необходимости снимать с дисков тормоз. В-третьих, долговечность. Согласно статистике, эта термостойкая краска держится на деталях в несколько раз дольше, чем аэрозоль. Правда, некоторых автолюбителей смущает продолжительное время, которое нужно потратить на обработку. Из-за того, что материал наносится кистью, а не распыляется из баллончика, покраска займёт немного больше времени;
- комплекты. Многие производители выпускают материал для тормозных дисков в комплекте. Как правило, набор состоит из баллончика очищающей жидкости, непосредственно краски для суппортов, банки отвердителя, грунтовки, кистей, жёсткой щётки и перчаток. Этот вид материала является наиболее выгодным и приемлемым. Дело в том, что одного комплекта точно хватит на покраску четырёх суппортов. Кроме этого, такая термостойкая краска отличается долговечностью. Если вы обработаете детали своего автомобиля именно ею, то не будете задумываться о повторной покраске в течение ближайших пяти лет.
Термостойкая краска — это отличный способ защитить детали и выделить свой автомобиль среди других машин.
Источник: okuzove.ru
Спорт-стайлинг: покраска тормозных суппортов в гаражных условиях. Как снять и покрасить тормозные суппорта Покраска тормозных дисков
Чтобы улучшить привлекательность автомобиля и придать ему индивидуальный стиль, многие автовладельцы прибегают к покраске барабанов и суппортов тормозных систем. Этот способ позволяет вместо безликого серого металла «просвечивать» гармонично подобранные в тон машины тормозные механизмы. Помимо эстетической привлекательности и создания имиджа авто, покраска суппортов позволяет защитить металл от отрицательного влияния агрессивных факторов внешней среды и механического износа. Подробности о проведении работы представлены в данной статье и видео к ней.
Выбор краски для суппортов
Поскольку процесс покраски суппортов не слишком объемный, провести его несложно своими руками. Необходимо только четко следовать инструкциям и обращать внимание на мелкие детали. Среди них особое место следует отвести решению вопроса относительно цвета и типа краски.
Перед началом покрасочных работ нужно определиться, каким цветом будут покрашены суппорта. Краска должна отвечать заданным эксплуатационным характеристикам, а также гармонично сочетаться непосредственно с автомобилем.
Определяясь с цветом, в который будут покрашены эти тормозные детали, можно пойти двумя путями:
- выбрать яркий контрастный оттенок;
- подобрать в цвет литых хромированных или кованых дисков.
Так, на черной машине будут очень интересно смотреться красные или синие суппорта. В качестве альтернативы, некоторые автолюбители используют комбинированную покраску, при которой сочетаются сразу несколько цветов.
Если при выборе цвета пигмента для покраски суппортов основную роль играют в основном пожелания и фантазия автовладельца, то при выборе типа существуют некоторые требования.
Одним из основных критериев, которым должна отвечать краска – это высокая термостойкость. Во время работы тормозной системы большая нагрузка приходится на суппорта, которые сильно нагреваются.
Поэтому краска должна быть обязательно термостойкая, так как простые автоэмали будут отслаиваться.
Зачем красить суппорты
Существуют две основные причины покраски суппортов.
1. Краска защищает деталь.
Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.
2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.
Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.
Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.
Оборудование и материалы
Перед тем, как красить тормозные суппорта своими руками, нужно подготовить оборудование, закупить необходимые материалы. Для демонтажа колес и каждого суппорта в отдельности, а также для последующих работ по покраске потребуются:
- домкрат;
- стандартный набор ключей;
- электродрель, имеющая специальные очистительные и шлифующие насадки или наждачная бумага;
- малярный скотч;
- очиститель для обезжиривания;
- растворитель;
- перчатки для защиты кожи рук;
- маску.
Отдельное внимание нужно уделить помещению, в котором будут проходить работы. Оно должно быть проветриваемым и чистым, в нем необходима хорошая видимость. На вытяжные отверстия стоит поставить специальные фильтры и сделать влажную уборку, что поможет избавиться от пыли.
Важно: в помещении необходимо поддерживать постоянную температуру в пределах 15-22 градусов.
Интересные идеи, как покрасить суппорты
На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:
Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.
Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.
Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!
В статье про , мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …
Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.
Подготовка к окрашиванию
Приступать к покраске суппортов можно только после тщательной подготовки поверхности. В зависимости от того, насколько хорошо будут очищены суппорта от грязи и ржавчины, настолько качественно будет наноситься окрасочное покрытие.
Процесс подготовки суппортов к покраске своими руками состоит из следующих этапов:
- демонтаж колес;
- очистка втулок и пыльников;
- удаление с поверхности суппортов ржавчины при помощи жестких металлических щеток или электродрели со специальными насадками;
- шероховатая поверхность суппортов должна стать в результате очистки гладкой и блестящей;
- очищенную поверхность обезжиривают уайт-спиритом или нетканой ветошью, которая не оставляет ворсинки;
- используя обычные газеты и малярный скотч, закрываются элементы, не подлежащие окраске.
Тщательно проведенные подготовительные работы по устранению продуктов коррозии и последующей механической полировке позволят качественно покрасить суппорта, с которых не будет отслаиваться или отпадать краска. Видео о покраске от опытных мастеров внесет еще больше ясности в этот вопрос.
Как покрасить суппорты правильно?
Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.
Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.
Нам понадобятся следующие материалы:
- Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
- Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
- Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
- Обезжириватель.
- Эмаль для суппортов Motip.
Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.
Процесс покраски
После завершения всех подготовительных работ и определения, каким цветом будет покрашены суппорта, стоит выбрать метод окрашивания. Выделяются следующие способы:
- кисточкой – толщина слоя должна быть минимальной, а на поверхности не должно быть видно разводов и ворсинок;
- тампоном – поверхность тампона смачивается краской и прислоняется к суппорту;
- из баллончика – окрашивание проводится на расстоянии 30 см с равномерной скоростью;
- краскопультом.
Во время окрашивания следует избегать излишнего количества, чтобы не появились подтеки. Посмотреть видео о покраске суппортов можно в конце статьи.
Если используется порошковая краска, то рабочую смесь нужно готовить непосредственно перед тем, как наносить ее на суппорт. Потребуется пластиковая емкость, в которой порошок смеивается с отвердителем в пропорции, предусмотренной в инструкции.
Окрашивание поверхности производится в два слоя. При этом после нанесения одного слоя необходимо подождать 20 минут и наносить второй слой. При нанесении другого слоя движения нужно совершать в перпендикулярном направлении, что позволит устранить появление видимых линий или полос.
Полное высыхание краски длится сутки, на это время автомобиль следует оставить в гараже.
На протяжении нескольких следующих дней после покраски, даже если это термостойкая краска, рекомендуется щадящий режим с отменой поездок на длительные расстояния. Наглядно понять, как красить суппорта, можно из видео.
Как покрасить суппорты: технология работы
1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.
2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.
3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!
4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.
5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки.
Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.
6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!
Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!
Какая краска и грунтовка, выбираем правильно
Что хочется отметить насчет краски и грунтовки, выбор должен быть правильный, я бы даже сказал обычная краска сюда не подойдет, я говорю про эмали, которые продаются в баллончиках. Здесь нужно выбрать высокотемпературные составы. Что это значит?
При работе барабаны очень сильно нагреваются, температура может доходить до 100 – 110 градусов Цельсия. Обычная краска, начнет течь или даже пригорать, таким образом — внешний вид тормозных барабанов только ухудшиться (а не улучшиться), будут постоянные подтеки, которые смешаются с пылью и грязью.
Поэтому обязательно покупаем высокотемпературную краску, она выдерживает температуры от 120 до 150 градусов Цельсия, не течет и не пригорает.
Она также может продаваться в баллончиках, и по методу нанесения ничем не отличается от обычной эмали.
Что еще хочется сказать – все же баллончики очень удобны в использовании, краску в банках вы так просто не нанесете, это достаточно сложно. Конечно, можно «включить колхоз» и покрасить все кисточкой, но реально ничего хорошего из этого не получится.
Также хочется сказать пару слов про цвет, многие пишут — что можно покрасить только черным, белым или серебристым. Остальные цвета якобы не подходят. Ребята, скажу так – сейчас можно красить каким угодно цветом, хоть фиолетовым, высокотемпературные краски есть практически любого оттенка, поэтому выбираем по душе и «вперед». Однако думайте, что подойдет вашему авто, а что нет! Я в том смысле что если у вас авто синий, не стоит красить барабаны в зеленый, хотя это чисто индивидуальный подход.
Без снятия или со снятием?
Знаете, я всего два раза красил, один раз снимал, другой нет. Итак, и по-другому можно покрасить ошибкой это не будет. Однако если не снимем, нанесение краски не будет равномерным, да и можете зацепить то чего не нужно (диски, поверхность крыла и т.д.), поверхность сверху конечно покроется нужным цветом, но вот с боков, сзади и снизу, покрытие будет НЕКАЧЕСТВЕННЫМ. В общем если уточнить после того как я красил не снимая, после полугода перекрасил, но уже снимая, меня просто грызла эта мысль.
ДА и не обязательно отсоединять полностью от тормозного шланга, просто можно отогнуть и прокрасить полностью внутренности. ГЛАВНОЕ заклеить скотчем рабочий поршень суппорта.
Так что тут выбор за вами, менее проблематично, но колхозно – метод без снятия. Правильно, но проблемно – со снятием.
Источник: limuziny-fantom.ru
Необходимость нанесения красящего состава для суппорта
Краски
У большинства машин, которые имеют литые диски, подвергаются окраске и суппорты – это такое устройство, с помощью него машина тормозит не резко, а плавно, во время движения.
Их можно сделать насыщенных цветов, для этого есть специальные краски , которые не только придают красивый внешний вид, но и защищают суппорты.
Красящее средство для этих деталей должно быть внимательно выбрано, иначе оно мало прослужит и все придется делать заново.
Важность окраски суппортов
Окраска данных деталей пользуется большим спросом у тех, кто купил себе спортивную машину. Потому что такие автомобили имеют легко сплавные диски, а через них можно просмотреть все части тормозного механизма.
Если их сделать ярким цветом или под цвет кузова, то автомобиль будет смотреться эффектнее, стильно, будет напоминать дорогую гоночную машину.
В окрашивании такой запчасти есть и практическое значение. Часто суппорты достаточно пористые, к тому же они не закрыты от внешнего воздействия. Поэтому на них часто много грязи, пыли, в которую попадает жидкость и другие средства от дорожной поверхности.
Их достаточно трудно вымыть и почистить, потому что к ним дотягиваться неудобно, из-за этого происходит:
- Время, за которое деталь остынет, увеличивается;
- В тормозном механизме становится хуже теплообмен;
- На поверхности из металла появляется коррозия.
Если окрасить тормозные диски и данные детали, тогда на их поверхности получится пленка с высоким уровнем прочности, которая надежно защитит от грязи, пыли, она не сможет попасть в поры. А следить за чистотой суппортов также станет легче, при этом теплообмен восстановится.
Лакокрасочное покрытие надежно защищает от появления ржавчины, механических воздействий и мелких камней.
Для выполнения такой процедуры нужно купить определенную краску, которая обязательно будет термостойкой, ведь простой состав при нагревании во время движения автомобиля пойдет трещинами и начнет отслаиваться.
Расходный материал и инструмент, который нужен для работы
Чтобы все раскрутить и снять части нужно иметь домкрат, ключ баллонный и шуруповёрт.
Кроме этого нужно иметь:
- Краску в нужном объеме;
- Малярная лента;
- Газета, пленка;
- Уайт – спирит или другое средство для обезжиривания;
- Мелкая наждачка;
- Тряпки;
- Щетка из металла;
- Кисточка или краскопульт;
- Перчатки, маска;
- Преобразователь для ржавчины.
Определение оттенка
Для окрашивания таких деталей можно купить любой цвет красящего вещества – это зависит только от желания собственника автомобиля.
Тонов краски большой выбор, есть как стандартные тона, так и самые необычные колера.
Некоторые заказчики предпочитают делать окрашивание в практичные оттенки, не очень яркие, например, в черный, коричневый, серый, темный цвет.
А другие наоборот, выбирают что-то насыщенное, например, зеленый, желтый, голубой цвет и так далее.
При выборе лакокрасочного материала важно не забывать о тоне, в который окрашен весь автомобиль, диски у него какого цвета и навесы. Потому что, если выбрать салатовый тон, при этом кузов окрашен в красный оттенок, то это смотрится не очень.
Либо найти плавное сочетание цветов, либо же сделать красивые яркие взаимодействия:
- Черная основа – деталь в белом или красном цвете;
- Темно – синяя основа – деталь светло – синяя;
- Основа зеленая – деталь желтая и так далее.
Сегодня часто выбирают ядовитые тона, в которые добавлены флуоресцентные колера – лайм, фуксия и тому подобное. Их использовать нужно осторожно, чтобы они сочетались с общей картиной машины.
Какое красящее вещество применить
Покупать краску нужно тщательно ее подбирая, учитывая, как используют суппорты.
Простое красящее средство здесь не подойдет, потому что она не переносит разные температуры, а также влияние внешней среды. Покупка краски в порошке тоже не правильный выбор, потому что такой материал не выдерживает высокие температуры, а проявляет свои прочные качества только в обычных условиях использования.
Красящее средство нужно наносить аж в четыре слоя, только в таком случае можно получить надежное покрытие на деталях, а это стоит не малых денег.
Чтобы суппорты внешне выглядели привлекательно и были хорошо защищены от негативного влияния перепадов температуры, необходимо покупать термостойкую краску.
Он имеет такие плюсы:
- Легко красить, слой ложится ровно, без разводов;
- Большой выбор оттенков с матовым и глянцевым эффектом;
- Отлично защищает от коррозии, механических воздействий, разной химии и реагентов;
- Снижение уровня теплопроводности;
- С покрытием суппорты служат дольше.
В основе такого красящего вещества есть смолы на основе акрила, органические растворители, и другие определенные добавки.
Самые устойчивые к температурам красящие вещества в составе своем имеют еще кремний органические добавки и силикаты.
Краску продают в разной таре (банки, баллончики, флаконы). В баллонах использовать краску удобнее всего, поэтому окрасить необходимую деталь сможет даже не очень опытный мастер.
К недостаткам баллончиков относят высокую стоимость, а также быстрый расход, поэтому его нужно купить в достаточном количестве. Кроме этого, если краска будет в аэрозоле, все детали машины, которые находятся возле суппорта, нужно хорошо закрыть, чтобы они не вымазались при распылении красящего состава.
Также продают для окраски данных деталей целые комплекты, куда входит сама краска, а также все, что может понадобится для выполнения данной работы.
Термостойкие средства надежно защищают суппортов примерно на 5 лет и даже дольше, при этом окрашивать заново нет необходимости.
Вот самые лучшие варианты красок, которые можно использовать для окраски суппортов:
- Фолиатек. Это краска высшего класса, термостойкая, которая производится в различных цветах, а также с разными эффектами (матовая, глянец, металлик). Это прочное средство, которое не боится воздействие химии, имеет высокий уровень стойкости, поэтому покрытие служит очень долго. Производится в баллончиках и банках.
- Мотип. Это вариант подешевле, которым также можно окрашивать суппорты. Изготавливается только в аэрозолях. Максимальная температура, которую выдерживает эта краска – 650 градусов тепла, хороший уровень укрывистости и адгезии, кроме этого отлично отталкивает грязь и все загрязнения.
Необходимо ли снять все запчасти перед окраской
Есть два метода окрашивания запчастей – это со съемом и без него. У первого вариант есть много плюсов, поэтому специалисты используют только его.
Вот основные его преимущества:
- Удобнее работать;
- Окраска запчастей проходит равномерно с двух сторон;
- Не вымазываются детали, которые находятся рядом с суппортом (крыло, диск).
Если же не снимать запчасти, то краска может лечь неровно, а по бокам, внизу и сзади ее вообще не удастся прокрасить. А если окрашивание пройдет не качественно, то покрытие не сможет надежно и качественно защитить деталь на высоком уровне.
Но минусы у такого варианта тоже имеются – демонтаж провести сложнее, это будет дольше по времени, к тому же понадобятся определенные инструменты, а после того, как все детали будут установлены на свои места, необходимо прокачать систему.
Предварительные работы
Перед тем, как преступать к процедуре окрашивания суппортов, важно их проверить на общее состояние, может необходимо провести ремонт и сделать полную замену детали. Чтобы их снять, понадобится домкрат, его подставляют под колесо, чтобы немного приподнять машину. Далее снимают колеса, и смотрят на все узлы, потом снимают остальные запчасти.
Каждая деталь крепится на два болта, если их тяжело раскрутить, значит с начала их придется залить специальной жидкостью или хорошо постучать по ним.
Если суппорты буду окрашиваться впереди и все, тогда достаточно будет снять только диски.
Детали нужно подготовить специальным образом:
- Удаляют коррозию с помощью щетки из металла, наждачной бумаги, а также преобразователя для ржавчины;
- Если ржавчина глубокая, тогда нужно ее убрать с помощью пескоструйки и дрелью с определенной насадкой;
- Резиновые части очищают от загрязнений, пыли;
- Поршни чистят с помощью мелкой наждачки очень осторожно, чтобы не вытекла тормозная жидкость;
- Далее проходят по деталям обезжириваемым средством;
- Закрывают малярной лентой, газетой или пленкой все детали, которые окрашивать не нужно (иначе краска нагреется и будет выполнять роль смазки, а это мешает торможению);
- Также малярной лентой обклеивают шланги и другие детали, они окрашиваться не будут.
Процедура окрашивания
Процесс окрашивания деталей должна осуществляться в помещении, которое можно проветривать и где очень хорошее освещение.
Перед работой важно вымыть все влажной тряпкой, чтобы нигде не было пыли. Тару с красящим средством открывают перед самим окрашиванием, перед этим вливая в нее отвердитель (если нужно) или же просто хорошо вымешивать ее. Аэрозольный вариант нужно хорошо взболтать.
Краску наносят два или три раза, делая перерыв между слоями в пол часа. Во время процедуры не нужно спешить, все движения должны быть плавными, чтобы не было разводов и подтеков.
Удобно пользоваться баллончиком или же использовать распылитель на расстоянии в 30 сантиметров.
Второй раз краску наносят под углом в 90 градусов по сравнению с первым слоем – так можно снизить риск появления разводов до минимума.
Средство достаточно быстро высыхает, а автомобиль можно уже использовать уже через сутки. Но сначала нужно поставить все запчасти на свои места, при этом предварительно нужно проверить на каждой, высохла краска или нет.
С помощью окраски суппортов на машине, она преображается, становится необычной и стильной. К тому же, использование краска отлично защищает предметы от повреждений, что увеличивает срок их эксплуатации.
Источник: vseprokrasku.ru