Ответ от Настя Малюгина[активный]
Вот то, что очистит все!
Очищайте Ваши кисти и палитру с помощью цитрусового растворителя (он сделан с апельсиновой цедрой) . Другие, непахнущие растворители, хуже по качеству. Многие люди раньше опасались работать с маслом из-за токсичности скипидара, которым пользовались в качестве растворителя. Теперь скипидар не нужен. Сейчас он используется только при приготовлении дамарского лака.
Чтобы дольше хранить растворитель, сделайте специальную емкость. Такая емкость поможет Вам чистить кисти над остатками от предыдущих чисток. Чистите кисти при помощи экрана у поверхности растворителя (в данном случае это перевернутая консервная банка, в которой проткнуты дырочки) . Дайте остаткам осесть на дно. Уровень растворителя должен быть на полдюйма выше консервной банки.
Таким способом растворитель прослужит Вам годами. Когда им не пользуетесь, закрывайте крышку.
Если добавить в краску только льняное масло, краска станет жиже, но четких краев не будет. Если добавить только растворитель, то будут четкие края, но общий вид будет мелоподобный. Поэтому нужно использовать смесь в пропорции? часть льняного масла и? часть растворителя.
Грунт для масляной живописи. Как это работает. Primer for oil painting. How it works.
МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ. ХОЛСТ.
Обычно маслом пишут на холстах.
Холст – традиционная поверхность для масляной живописи. Хотя масляные краски можно использовать на большинстве непористых поверхностей, текстура и гибкость натянутого холста все же остается лучшей.
Сейчас доступны разные материалы, которые можно использовать как холст, например бумага с текстурой холста, холст, приклеенный к доске, грунтованный холст в рулоне и готовые холсты на подрамниках. Во всех случаях, холст нужно загрунтовать с помощью грунтовки. Грунтовка предпочтительнее нейтрально-серого цвета, чтобы были лучше видны оттенки светлых тонов. Если Вы предпочитаете использовать белую грунтовку, то позже можно холст затонировать легким слоем масляной краски.
Натягиваем свой собственный холст.
Если Вам нужно полотно особых размеров, Вы можете легко приготовить холст сами. Во-первых, Вам нужна ткань – художественный холст, где бы Вы ее ни приобрели – в магазине для художников, в отделе с парусиной, или магазине тканей. Толщина ткани, используемой в качестве холста идет под номером 10-12, такая же, как для джинсов.
Также, Вам понадобится деревянная рамка. Для маленьких полотен размером 18″ x 24″
можно использовать коммерческие растяжки-подрамники (А) . Для больших размеров 1″ x 2″,
используются растяжки из ели. Их можно приобрести у продавцов древесины. Вам придется разрезать их и сбить самостоятельно.
Размер полотна (B) здесь около 24″ x 30.» Короткие палки длиной 22 ?». Плюс, в центре есть поперечная распорка. Уголки стянуты треугольными фанерками.
Ткань должна быть на 6 дюймов шире и длиннее, чем подрамник.
Ткань натягивается и пристреливается строительным степлером по середине четырех сторон подрамника (или же используйте скобы и молоток) . Затем пристреливается по углам и излишки обрезаются. Если Вы используете загрунтованный холст, Вам придется воспользоваться зажимами для ткани, чтобы как следует натянуть его.
(А) Пористый холст теперь может быть проклеен. Традиционный материал для этого – мездровый клей. Клей идет в сухих кристалликах. Одна столовая ложка на кружку воды, и варим (не доводя до кипения) до густоты. Еще горячим клей наносится на холст, расположенный горизонтально.
Клей немного стянет ткань при высыхании. Оставьте его сушиться на ночь. (Не наносите клей на уже загрунтованные холсты, это не нужно) .
(В) Грунтовка наносится, когда клей уже высох. Это обеспечивает вполне приемлемый холст для рисования маслом. Данная грунтовка была тонирована смесью красно-фиолетового и желто-зеленого акрила.
После высыхания холст можно слегка отшлифовать, чтобы удалить грубые остатки нитей. Можно наносить несколько слоев грунтовки и тонировки. Грунтовку можно подразбавить водой, чтобы сделать следы от кисти менее заметными. Теперь холст готов для рисования.
МАТЕРИАЛЫ,
Настя Малюгина
Знаток
(321)
и заморозить. Это сохранит краски на период до 10 дней.
Пластиковая обертка вокруг палитры предохранит Ваши смеси 4 дня. Лучше всего это работает со стеклянной палитрой.
Краски так же можно залить водой, и это сохранит их 3 дня. Перед последующим использованием вся вода должна быть тщательно удалена.
МОЛЬБЕРТ.
С мольбертами рисовать проще!
Масляная краска сохнет три дня. Долгий период ее высыхания делает удобным вертикальное рисование. Чтобы держать холст в вертикальном положении, используется мольберт. Мольбертом могут стать даже такие простые вещи, как гвоздь в стене, на который Вы позже повесите картину, стул или подоконник.
Все мольберты служат лишь цели поддержания холста прямо и надежно.Слева, классический студийный мольберт, подходящий для всех целей. В центре – треножник, служащий для маленьких набросков и рисунков. Справа – складной, портативный мольберт-ящик, разработанный для работы на пленэре.СТУДИЯ/СВЕТ.
Где рисовать и какой свет Вам нужен?Студия – это место дл
Ответ от Броня[новичек]
Дентасепт Лучшая зубная паста — от фармацевтов
Ответ от Hang[гуру]
ну в некоторых случая льняным маслом можно смазать, чтобы краска крепче держалась, но не обязательно
Ответ от Banetskayaru[гуру]
Спасибо за ответ Насте, много удивительного для себя узнала, несмотря на большую практику
Вот что это мездровый и в каких магах вы его видели ?
Цитрусовый растворитель! Это что? Это не перебьет запахи лаков и растворителей НИКАК
Лучший способ сохранить краску – это положить ее в пустой тюбик, это как? И где его взять? Наверное зубную пасту выдавить и промыть
Ну может отвечать на те вопросы, которые знаешь на собственной практике, а не из учебников написанных век назад
Ответ от Лена Новоселова[гуру]
Водой не нужно, такого не слышала. А холст должен быть покрыт грунтом — если покупаете готовый, то он уже покрыт, как правило, это белая основа. Если сами делаете из холстины, мешка, брезента, то эту ткань нужно перед работой покрыть грнутом, он продается в любом салоне художника. Вообщем, дя работы маслом нужны: холст, покрытый грунтом, краски, растворитель для маса (можно любое растительное масло, лучше льняное, тоже продается в салоне художника, оно безвредное, не выбрасывает вредные пары, хотя и сохнет работа несколько дней) , и лак, которым покрывается работа после завершения и когда краски окончательно высохнуит
Ответ от Maricana[активный]
Холст грунтовать надо, чтобы масло не впитывалось в него, продают как уже готовые прогрунтованные холсты, так и отдельно грунтовку.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос художникам? внутри
Источник: 22oa.ru
Как подготовить холст для масляной живописи
Холст представляет собой идеальный материал для масляной живописи. Но чтобы убедиться, что он будет хорошо себя вести с маслом, важно подготовить холст по крайней мере за день до написания картины. При правильном приготовлении, полотно будет поглощать масляные краски и сохранится долгое время. Подготовка работы в основном включает в себя нанесение на холст грунтовки.
Это очень легко сделать, так что вы можете закончить его по своему усмотрению. Вот как вы должны это сделать.
Выбор грунтовки. Гипс является наиболее часто используемым материалом для грунтовки холста и стал почти стандартной грунтовкой. Он широкодоступен в художественных магазинах. Гипс имеет белый цвет и текстуру листьев на холсте. Кроме гипса, вы можете использовать другие виды грунтовки.
Но убедитесь, что выберете тот материал, который уже был опробован. Вы же не хотите использовать грунтовку, которая со временем изменит структуру вашей масляной живописи.
Подготовка инструментов. Прежде всего, вам нужна кисть для холста. Кисти в основном изготавливаются из нейлона, их можно приобрести там же. Где вы покупаете гипс. Кроме кисти, необходимы также мешалки (пластиковый нож идеально подходит для использования) и пластиковый стаканчик.
Подготовка грунта. Проверьте инструкцию производителя по подготовке грунта. Если вы используете грунт, вам нужно всего лишь смешать его с водой. Соотношение воды и грунта обычно зависит от размера холста. Не забудьте положить небольшое количество гипса в смесительную чашу.
Добавьте воды. Размешайте смесь, пока она не станет немного вязкой. Если грунт вышел слишком густым, добавьте еще воды. Убедитесь в том, чтобы мешать грунтовку непрерывно, так как она сохнет очень быстро.
Нанесение грунта на холст. Во-первых, убедитесь, что вы намочили вашу кисть небольшим количеством воды, чтобы предотвратить щетинки от слипания. Затем нужно окунуть кисть в грунтовку. Удалите излишки. Теперь начинаем работать кистью из одного угла в другой угол холста. Вы можете пойти по вертикали или горизонтали, так долго, как вы можете вести кисть в одном направлении.
Помните, что необходимо немного надавливать на холст, чтобы грунтовка могла проникнуть в зерна ткани.
Пусть грунтовка высохнет. Убедитесь в том, чтобы гипс полностью высох после нанесения первого слоя. Вы можете оставить холст примерно на час. Пока вы ждете высыхания грунта, тщательно очистите кисть с мылом, чтобы предотвратить слипания щетинок.
Нанесение второго слоя. Хотя вы можете сделать покрытие и с одним слоем, намного лучше будет покрыть холст в два слоя. Полотно будет иметь гладкую текстуру, если покрытие нанесено в два раза. Начните с шлифовки холста. Когда полотно готово, запустите кисть в обратном направлении от первого слоя.
Постарайтесь сгладить все неровности на холсте.
Если все сделано, позвольте полотну полностью высохнуть перед написанием картины. Сушка обычно занимает около 12 часов. Когда закончите, не забудьте обрезать полотно и удалить потертые волокна.
Хотите преобразить ваш холст? Приходите к нам на курс по масляной живописи в СПб, наши преподаватели раскроют в вас талант художника!
Источник: palmira-art.ru
Как подготовить холст для масляной живописи
Холст представляет собой идеальный материал для масляной живописи. Но чтобы убедиться, что он будет хорошо себя вести с маслом, важно подготовить холст по крайней мере за день до написания картины. При правильном приготовлении, полотно будет поглощать масляные краски и сохранится долгое время. Подготовка работы в основном включает в себя нанесение на холст грунтовки.
Это очень легко сделать, так что вы можете закончить его по своему усмотрению. Вот как вы должны это сделать.
Выбор грунтовки. Гипс является наиболее часто используемым материалом для грунтовки холста и стал почти стандартной грунтовкой. Он широкодоступен в художественных магазинах. Гипс имеет белый цвет и текстуру листьев на холсте. Кроме гипса, вы можете использовать другие виды грунтовки.
Но убедитесь, что выберете тот материал, который уже был опробован. Вы же не хотите использовать грунтовку, которая со временем изменит структуру вашей масляной живописи.
Подготовка инструментов. Прежде всего, вам нужна кисть для холста. Кисти в основном изготавливаются из нейлона, их можно приобрести там же. Где вы покупаете гипс. Кроме кисти, необходимы также мешалки (пластиковый нож идеально подходит для использования) и пластиковый стаканчик.
Подготовка грунта. Проверьте инструкцию производителя по подготовке грунта. Если вы используете грунт, вам нужно всего лишь смешать его с водой. Соотношение воды и грунта обычно зависит от размера холста. Не забудьте положить небольшое количество гипса в смесительную чашу.
Добавьте воды. Размешайте смесь, пока она не станет немного вязкой. Если грунт вышел слишком густым, добавьте еще воды. Убедитесь в том, чтобы мешать грунтовку непрерывно, так как она сохнет очень быстро.
Нанесение грунта на холст. Во-первых, убедитесь, что вы намочили вашу кисть небольшим количеством воды, чтобы предотвратить щетинки от слипания. Затем нужно окунуть кисть в грунтовку. Удалите излишки. Теперь начинаем работать кистью из одного угла в другой угол холста.
Вы можете пойти по вертикали или горизонтали, так долго, как вы можете вести кисть в одном направлении. Помните, что необходимо немного надавливать на холст, чтобы грунтовка могла проникнуть в зерна ткани.
Пусть грунтовка высохнет. Убедитесь в том, чтобы гипс полностью высох после нанесения первого слоя. Вы можете оставить холст примерно на час. Пока вы ждете высыхания грунта, тщательно очистите кисть с мылом, чтобы предотвратить слипания щетинок.
Нанесение второго слоя. Хотя вы можете сделать покрытие и с одним слоем, намного лучше будет покрыть холст в два слоя. Полотно будет иметь гладкую текстуру, если покрытие нанесено в два раза. Начните с шлифовки холста. Когда полотно готово, запустите кисть в обратном направлении от первого слоя.
Постарайтесь сгладить все неровности на холсте.
Если все сделано, позвольте полотну полностью высохнуть перед написанием картины. Сушка обычно занимает около 12 часов. Когда закончите, не забудьте обрезать полотно и удалить потертые волокна.
Хотите преобразить ваш холст? Приходите к нам на курс по масляной живописи в СПб, наши преподаватели раскроют в вас талант художника!
Источник: domsadural.ru