Обязательно ли грунтовать металл перед покраской

Экология познания. Усадьба: Иногда за считанные год-два, а то и меньше, казалось бы, новые металлоконструкции, могут покрываться слоем ржавчины. Для покраски таких поверхностей существуют лакокрасочные материалы, допускающие окраску без снятия заржавленного слоя металла.

Одно из основных условий качественной окраски, в том числе и антикоррозионной — это тщательная подготовка поверхности под покрытие. Но зачистить и подготовить металлическую поверхность, покрытую слоем ржавчины, возможно не всегда. Существуют особые лакокрасочные материалы, допускающие окраску без снятия заржавленного слоя металла.

Выбор краски для металла

Традиционно для окраски металлов использовали масляные краски. Сейчас же, с появлением современных грунтовок, можно использовать акриловые краски, и обычные, и те, которые разбавляются водой, а также краски на эпоксидных и алкидных основах. Но не используйте обычную водно-дисперсионную краску, вам нужны те, в состав которых входят антикоррозийные добавки, а ещё лучше такие краски, которые содержат преобразователи ржавчины и образуют плотное покрытие.

Как очистить стальную профильную трубу перед покраской

Стоят такие краски, конечно, дороже обычных алкидных или масляных, но вы сэкономите средства за счет их долговечности. Эти краски имеют высокую эластичность, которая не изменяется с течением времени.

Технология выполнения работ

Грунтуем металлические поверхности

Далее в статье мы расскажем, по какой технологии должна выполняться грунтовка металла, включая удаление ржавчины и старого покрытия с авто или поверхности.

Грунтовка металла производится таким образом:

  • перед покраской и выполнением работ по обработке поверхности авто или изделия, необходимо зачистить при помощи шпателя рыхлые наслоения стали, которая подверглась коррозии;
  • остатки старых лакокрасочных материалов удаляются таким же образом, но только в результате размягчения специальной смывкой или строительным феном (если вы используете смывку, оберните изделие полиэтиленом, который будет препятствовать испарению раствора);
  • ржавчину нужно удалять щеткой с металлическим ворсом или специализированными насадками для ручного инструмента (также можно приобрести специальный преобразователь для ржавчины, который превратит ее прочное и нерастворимое покрытие);
  • для выполнения последующих работ сталь нужно обезжирить ветошью либо растворителем;
  • грунтовка металла выполняется в 1-2 слоя при помощи кисточки, валиков или можно использовать аэрозольный пневматический пульверизатор;

Читайте так же:
Сколько сохнет грунтовка ек 100

Если вам предстоит грунтовка металла из коррозионно-стойкого материала, его будет достаточным очистить от пыли и жира.

Приблизительный расход вещества для работ по металлическим поверхностям на 1 м2 составляет около 50-150 г. Расход раствора напрямую зависит от его вязкости и шероховатости обрабатываемой поверхности.

УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ ПОДГОТОВКА ПОД ПОКРАСКУ МЕТАЛЛА — zoloryeruki

Грунтовка по металлу от ржавчины – разновидности

Существует целая классификация грунтовок для обработки металла, которые следует рассмотреть подробнее:

Читайте так же:
Специальная грунтовка перед поклейкой обоев

Процесс нанесения краски

Прежде всего надо подготовит рабочее место. Если краска может попортить детали которые не будет подвергаться окрашивания, тогда их накрываем бумагой или целлофаном.

Если покраска делается металлоконструкций на высоте, тогда подготавливаем место. Веди вы должны будете свободно перемещаться. Покраска металлоконструкций снип предполагает следующий порядок ведения работ.

Подготовка металла перед покраской

Как правильно красить металл теперь рассмотрим в деталях. Краситель должен держаться долго и как раз это и зависит от качества подготовки базовой плоскости. Для этого надо плоскость полностью очистить от лишнего, это и ржавчина в том числе.

  • Сперва необходимо очистить мусор с покрытия. Потом следует очистить коррозию и отпадающую краску (см. Как смыть краску без проблем), удобнее делать это скребком, наждачной бумагой или железной губкой. Вымыть грязные пятна и жир, а так же прочие загрязнения из пыли.
  • Не рекомендуется применять в дело химические средства, лучше взять обычное мыло. Далее вымыть обычной чистой водой и оставить высыхать. Если нужно покрасить какое-то большой и массивный предмет, то лучше применить специальную горелку. От огня горелки будет обгорать краска, а все, что не нужно отпадет из-за продуктов коррозии и разности значений термического увеличения металлов.
  • Как вариант можно использовать преобразователь коррозии, но это уже в безысходных и запущенных случаях. Это жидкость, сделанная с добавлением фосфорной кислоты. Поверхность намазывают данным раствором и оставляют на недолгое время, главное не меньше трех часов, потом моют водой и сушат.
  • Для удаления красителей с раковин прекрасно подойдет болгарка с металлической щеткой. Она пролазит в любые отверстия. Но иногда она может частично «зализать» краситель. И остатки надо будет уже удалить болгаркой с завистным кругом.

Внимание: Бывают случаи, когда ржавчина совсем не удаляется. Тогда не нужно огорчаться (если вам не надо сделать качественное и идеально ровное покрытие), а просто можно нанести краску на ту поверхность, которой смогли добиться. Но обязательно краска должна быть с антикоррозийными добавками.

Грунтовка металла

После того как поверхность тщательно очищена, необходимо провести грунтование. Грунтовка, это защита от окружающей среды, а так же используется как преобразователь коррозии. Так же грунтование создает хорошую адгезию завершающему покрытию.

Еще по теме:  Расход штукатурки гольдбанд на 1м2

Читайте так же:
Техника безопасности при грунтовки стен

Грунтовки бывают разных видов. Инструкция на упаковке вам расскажет, как и для чего применяется данный состав.

А основные рекомендации такие:

  • Для цветных металлов отлично подойдут грунтовки с хорошей адгезией, а для черных же грунтовки с антикоррозийным покрытием.
  • Способы нанесения грунтовки различны (наливание, нанесение валиком, распыление, нанесение кистью и многие другие). Выбирайте тот, который вам больше подходит.
  • Перед нанесением грунта обязательно надо обезжирит плоскость. Для этого подойдет практически любой растворитель.

Внимание: При грунтовке не стоит допускать и подтеков. Если они будут, тогда краситель их повторит.

Технология окраски металла

Теперь рассмотрим, как покрасить металл и нанести краситель. Для начала нужно опробовать краску на небольшом участке, оставьте высохнуть. Если она будет хорошо лежать и смотреться, то можно продолжить главный процесс окрашивания.

  • Если поверхность изогнутой формы, то рекомендуется использовать кисть. Чем сложней поверхность, тем слой краски должен быть тоньше. В основном краску наносят в два или три слоя, если уменьшить толщину покраски слоя, то можно в пять или шесть слоев. Причем каждый последующий слой наносится после полного высыхания прежнего.
  • Инструмент покраски имеет важно значение. Выше уже было написано, как рекомендуется правильно выбирать покрасочный инструмент.
  • Если поверхность маленькая или нужно подкрасить небольшой участок, то идеально подойдет баллончик. Из него краска будет наноситься тоненьким слоем, рекомендуется наносить только на расстоянии около двадцати сантиметров. В таком способе покраски, должно быть не меньше четырех слоев. После каждого слоя, нужно выждать двадцать минут.

  • Валик лучше применять при покраске ровных и значительных поверхностей. Когда используете валик, нужно краску разбавлять на десять процентов растворителем. Краешки можно подкрашивать кистью. При покраске валиком, достаточно два или три слоя. · В идеале выдерживать между покраской двух слоев нужно подождать тридцать минут, но не больше трех часов, иначе краска затвердеет. Если краска затвердеет, то красить дальше нельзя, можно будет примерно через меся или два. Толщина всех слоев должна быть более одной десятой миллиметра.

Читайте так же:
Сроки хранения грунтовки после вскрытия

Если вы хотите качественно нанести покрытие и придать ему красивый и современный вид, прислушайтесь к данным советам.

Плюсы и минусы покраски металла зависят от вида используемого красящего состава. Преимущества покраски металлических поверхностей при условии соблюдения технологии:

  1. Получение необходимого оттенка. В продаже можно найти разные цвета.
  2. Доступность расходных материалов.
  3. Простота нанесения краски с помощью кисти или валика.
  4. Защита от образования ржавчины.
  1. Многие виды красящих составов выделяют стойкий, неприятный запах. Помещение нужно длительное время проветривать.
  2. Для порошковой окраски понадобится специальное оборудование, покрасочная камера.
  3. Не все виды краски защищают металл от коррозии.

Большинство недостатков можно нивелировать, если купить качественный красящий состав, провести работы, строго соблюдая технологию.

Техника безопасности

При выполнении всех видов покрасочных работ нужно чётко соблюдать правила безопасности. Они помогут избежать различных повреждений и уберегут маляра от возникновения непредвиденных ситуаций. К основным из них относятся:

  1. Перед покраской металлической конструкции внутри помещения необходимо тщательно его проветрить.
  2. Важно соблюдать все требования безопасности, которые указаны на банке с используемым материалом.

Любая краска для металла в той или инной степени токсична, поэтому следует соблюдать правила безопасности

  • При проливе краски или растворителя нужно сразу же засыпать пятно песком и аккуратно удалить. Это поможет избежать возгорания материала.
  • После завершения работы все используемые ёмкости необходимо выбросить или тщательно вымыть. Запрещается использовать их в каких-либо других целях.
  • При работе с краской важно использовать элементы защиты глаз и кожи. В противном случае можно получить самые серьёзные повреждения.
  • Оставшийся состав нужно плотно закрыть и убрать в тёмное и недоступное для детей или домашних животных место.
  • Запрещается принимать пищу в местах проведения работ по окраске металлических поверхностей.
  • Нельзя сливать остатки краски в канализацию.
  • Покраска металла — это довольно трудоёмкое мероприятие, которое требует определённых знаний, навыков и свободного времени. Если всё делать правильно и соблюдать технику безопасности, то можно добиться желаемого результата в кратчайшие сроки и сохранить своё здоровье.

    Источник: wowstick.ru

    Еще по теме:  Как грунтовать деревянную дверь

    Автомобильные грунты и их применение

    Ремон­ти­руя кузов авто­мо­би­ля, обыч­но грун­ту­ют зашпат­ле­ван­ную ремонт­ную область, кото­рая так­же име­ет фраг­мен­ты ста­ро­го лако­кра­соч­но­го покрытия.
    Чистый металл так­же обя­за­тель­но тре­бу­ет­ся загрун­то­вать. Таким обра­зом, авто­э­маль нано­сит­ся на грунт или на ста­рое ЛКП (при усло­вии сов­ме­сти­мо­сти ста­ро­го покры­тия с нано­си­мой эмалью).

    Грун­ты име­ют раз­ный состав и в зави­си­мо­сти от это­го име­ют раз­ные свойства.

    Анти­кор­ро­зи­он­ный («кис­лот­ный») грунт:

    Нано­сит­ся на чистый металл и защи­ща­ет его от кор­ро­зии. Это пер­вич­ный грунт и его необ­хо­ди­мо покры­вать вто­рич­ным, то есть на него нель­зя нано­сить сра­зу шпат­лев­ку или краску.
    Реко­мен­ду­ет­ся все­гда «голый» металл покры­вать анти­кор­ро­зи­он­ным «кис­лот­ным» грунтом.
    В том слу­чае, если металл новой кузов­ной пане­ли покрыт каче­ствен­ным завод­ским грун­том, то «кис­лот­ный» грунт не используют.

    Эпок­сид­ный грунт
    Эпок­сид­ный грунт пред­на­зна­чен для анти­кор­ро­зи­он­ной защи­ты метал­ли­че­ских поверх­но­стей. Так­же как и кис­лот­ный грунт, явля­ет­ся пер­вич­ным. Для даль­ней­ше­го окра­ши­ва­ния поверх­но­сти, его нуж­но покры­вать вто­рич­ным грун­том.

    Здесь сто­ит ого­во­рить­ся, что рас­пы­лён­ный на ров­ную (без мел­ких дефек­тов) поверх­ность эпок­сид­ный грунт мож­но кра­сить даже не обра­ба­ты­вая шли­фо­валь­ной бума­гой. Но делать это мож­но до того, как он пол­но­стью затвер­дел, спу­стя несколь­ко часов после грун­то­ва­ния. Если прай­мер затвер­дел, то его нуж­но обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой и загрун­то­вать акри­ло­вым грун­том. Потом высу­шить акри­ло­вый грунт, отшли­фо­вать под покрас­ку и далее мож­но красить.

    Эпок­сид­ный грунт име­ет в сво­ём соста­ве спе­ци­аль­ные смо­лы и спе­ци­аль­ные актив­ные добав­ки, предот­вра­ща­ю­щие раз­ви­тие на поверх­но­сти метал­ла кор­ро­зи­он­ных процессов.
    Он быст­ро сох­нет и после отвер­жде­ния ста­но­вит­ся устой­чи­вым к меха­ни­че­ско­му и тем­пе­ра­тур­но­му воз­дей­ствию. Поверх­ность, покры­тая дан­ным грун­том, даже без нане­се­ния лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­лы хоро­шо защи­ще­на от коррозии.

    Эпок­сид­ный грунт после нане­се­ния обра­зу­ет плот­ную плён­ку, не име­ю­щую пор.

    Недо­стат­ком явля­ет­ся про­дол­жи­тель­ное вре­мя суш­ки. При тем­пе­ра­ту­ре +20 °С состав­ля­ет в сред­нем 12 часов. Повы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры суш­ки при­во­дит к нерав­но­мер­ной поли­ме­ри­за­ции сло­ев грун­та и при­во­дит к появ­ле­нию дефектов.

    Какой пер­вич­ный прай­мер луч­ше при­ме­нять и сов­ме­сти­мы ли они, може­те про­чи­тать в ста­тье о пер­вич­ных кис­лот­ном и эпок­сид­ном грун­тах.

    Двух­ком­по­нент­ный поро­за­пол­ня­ю­щий грунт:

    Этот грунт чаще все­го при­ме­ня­ют перед покрас­кой автомобиля.
    Поро­за­пол­ня­ю­щий грунт мож­но нано­сить тол­стым сло­ем. Он запол­ня­ет поры, кото­рые оста­ют­ся на шпат­лев­ке, а так­же рис­ки от шли­фо­валь­ной бумаги.

    Одна­ко нуж­но пом­нить, что зашпат­лё­ван­ную поверх­ность нуж­но под­го­тав­ли­вать к грун­то­ва­нию по всем пра­ви­лам и рис­ки от шли­фо­ва­ния долж­ны быть не слиш­ком круп­ные. Если залить слиш­ком глу­бо­кие цара­пи­ны дан­ным грун­том, то через неко­то­рое вре­мя, после высы­ха­ния, грунт про­ся­дет и все дефек­ты будут видны.

    Одно­ком­по­нент­ный нит­ро грунт:

    Нано­сит­ся перед покрас­кой алкид­ны­ми или нит­ро эма­ля­ми. Этот грунт не сов­ме­стим с акри­ло­вы­ми авто­э­ма­ля­ми или крас­ка­ми эффек­том «метал­лик».
    Глав­ным плю­сом явля­ет­ся то, что он очень быст­ро сохнет.

    Одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт:

    Удоб­но при­ме­нять, так как идёт в аэро­золь­ной упа­ков­ке. Но так­же про­да­ёт­ся и в обыч­ной таре.

    Доста­точ­но каче­ствен­ный грунт. Быст­ро сох­нет и лёгок в исполь­зо­ва­нии. Сов­ме­стим прак­ти­че­ски со все­ми вида­ми красок.

    Грун­ты по пластику:

    При ремон­те пласт­мас­сы при­ме­ня­ют­ся спе­ци­аль­ные грун­ты, уве­ли­чи­ва­ю­щие адге­зию. Если кра­сит­ся новый пла­стик, то после грун­то­ва­ния спе­ци­аль­ным грун­том мож­но сра­зу нано­сить краску.

    Нане­се­ние грунта:

    Перед рас­пы­ле­ни­ем грунт нуж­но тща­тель­но пере­ме­шать, а в неко­то­рых слу­ча­ях, при необ­хо­ди­мо­сти, раз­ве­сти раз­ба­ви­те­лем до рабо­чей вяз­ко­сти. При раз­ве­де­нии раз­ных грун­тов нуж­но све­рять­ся с инструк­ци­ей к каж­до­му кон­крет­но­му продукту.

    Запре­ще­но раз­во­дить рас­тво­ри­те­ля­ми до рабо­чей вяз­ко­сти, необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать толь­ко разбавители.

    Далее грунт важ­но профильтровать.

    Для нане­се­ния обыч­но исполь­зу­ют грун­то­воч­ные крас­ко­пуль­ты с дюзой 1.5 – 2.0 мм. Нано­сит­ся 1 – 2 слоя. По жела­нию мож­но нане­сти боль­ше сло­ёв, с учё­том того, что при под­го­тов­ке к покрас­ке, будет сошли­фо­ва­на часть грун­та. Но нуж­но пом­нить, что слиш­ком тол­стый слой нано­сить не реко­мен­ду­ет­ся, тем более, что он пло­хо будет сох­нуть.

    Каж­дый слой нуж­но нано­сить после под­сы­ха­ния преды­ду­ще­го. Вре­мя меж­с­лой­ной суш­ки при­мер­но 10 – 15 минут.

    Под­го­тов­ка поверх­но­сти к нане­се­нию грунта:
    — очи­стить от пыли;
    — перед грун­то­ва­ни­ем пла­сти­ко­вых дета­лей необ­хо­ди­мо про­те­реть антистатиком;
    — обез­жи­рить поверхность.

    Шли­фо­ва­ние грунта:

    При шли­фо­ва­нии по сухо­му перед покрас­кой исполь­зу­ет­ся Р400 . При под­го­тов­ке с водой исполь­зу­ет­ся Р800 . В на зонах пане­лей, име­ю­щих слож­ную фор­му, а так­же в труд­но­до­ступ­ных местах мож­но исполь­зо­вать скотч брайт.

    Рабо­тать на сухую или с водой?
    Вода — это источ­ник кор­ро­зии, кро­ме того, неко­то­рые грун­ты пред­на­зна­че­ны толь­ко для сухо­го шли­фо­ва­ния. Пре­иму­ще­ством рабо­ты с водой явля­ет­ся отсут­ствие пыли. Так­же удоб­ство исполь­зо­ва­ния шли­фо­валь­ной бума­ги. Она мень­ше заби­ва­ет­ся и если забьёт­ся, то доста­точ­но про­мыть её водой.
    При рабо­те на сухую мож­но исполь­зо­вать шли­фо­валь­ную машин­ку для уско­ре­ния рабо­ты. И, самое глав­ное, пони­жа­ет­ся риск появ­ле­ния коррозии.

    Еще по теме:  Отличие фактурной штукатурки от фактурной краски

    Разум­ным реше­ни­ем мож­но счи­тать шли­фо­ва­ние на сухую с исполь­зо­ва­ни­ем воды в неудоб­ных местах. Бам­пе­ра спо­кой­но мож­но шли­фо­вать с водой, обя­за­тель­но тща­тель­но про­су­шив перед покраской.

    Цвет грун­та луч­ше исполь­зо­вать схо­жий с цве­том нано­си­мой крас­ки. Так будет лег­че пере­крыть ремонт­ную область. Так­же мож­но коле­ро­вать грунт под цвет краски.

    Уни­вер­саль­ным мож­но счи­тать свет­ло серый цвет, он подой­дёт под любой цвет краски.

    Ещё интересные статьи:

    3 Комментарии

    Вик­тор, под­ска­жи­те, что име­ют в виду под сло­вом “под­лож­ка”, когда гово­рят о покрас­ке автомобиля.
    Если я пра­виль­но понял, то цвет под­лож­ки напря­мую вли­я­ет на отте­нок крас­ки и если оши­бить­ся с под­лож­кой, то финаль­ный цвет может “уве­сти” в сторону.
    Так вот — что за под­лож­ка? в какой момент она нано­сит­ся? как ее пра­виль­но выбрать? как использовать?
    Спасибо!

    Под­лож­кой назы­ва­ет­ся то, что идёт перед основ­ной крас­кой. Под­лож­ку исполь­зу­ют для эко­но­мии основ­ной крас­ки и улуч­ше­ния её укры­ви­сто­сти. Кто-то исполь­зу­ет более дешё­вый ана­лог (из бан­ки) основ­ной (подо­бран­ной по цве­ту крас­ки) и назы­ва­ет её под­лож­кой. Таким обра­зом, основ­ной (более доро­гой) крас­ки ухо­дит мень­ше. Это осо­бен­но акту­аль­но для сла­бо­укры­ви­стой краски.
    Вооб­ще тео­рия такая, что для каж­до­го цве­та мож­но подо­брать под­лож­ку серо­го оттен­ка (от бело­го до чёр­но­го), кото­рую крас­ка хоро­шо пере­кро­ет. Мож­но про­сто похо­жий грунт исполь­зо­вать, похо­жий по цве­ту (белый, серый или чёр­ный). Если его рас­пы­лить не пят­на­ми, а на всю деталь, то это тоже будет под­лож­ка.

    Мож­но у под­бор­щи­ков попро­сить налить под­лож­ку для вашей крас­ки. Это будет серая (от бело­го до чёр­но­го оттен­ка) крас­ка, по соста­ву такая же как основ­ная, толь­ко без каких-либо частиц метал­ли­ка, пер­ла­мут­ра и без сто­и­мо­сти под­бо­ра. Под­лож­ка при покрас­ке быва­ет нуж­на если кра­си­те сла­бо­укры­ви­стым цве­том, а ремонт­ных пятен мно­го.

    Так вы сна­ча­ла нано­си­те под­лож­ку на пане­ли, потом кра­си­те. К при­ме­ру крас­ным или жёл­тым цве­том слож­но пере­крыть ремонт­ные пят­на (загрун­то­ван­ные места). Вро­де бы уже всё покра­ше­но, а пят­на будут про­све­чи­вать.

    Так крас­ки может уйти очень мно­го, а это доро­го и не хоро­шо для тол­щи­ны ЛКП . Когда поверх­ность одно­тон­ная, то крас­ный цвет укро­ет быст­рее. Так же мож­но посту­пать при пере­кра­ши­ва­нии пане­ли в кон­траст­ный цвет. Под­лож­ка быст­ро сме­нит цвет, а крас­кой оста­нет­ся лишь при­дать нуж­ный оттенок.
    По пово­ду исполь­зо­ва­ния под­лож­ки для созда­ния нуж­но­го оттен­ка, в этом есть смысл, но, я думаю, наи­бо­лее кри­тич­ные крас­ные, жёл­тые, зелё­ные оттен­ки. Дру­гие не так критичны.

    Источник: kuzov.info

    Как правильно грунтовать металл?

    Для защиты металлических поверхностей необходима верная подготовка материала. Если вы хотите окрасить металлическое изделие, то вам следует для начала его загрунтовать.

    Без этого процесса не обойтись, если вы желаете надолго закрепить слой краски. Грунтовка создает отличную поверхность для красящего вещества, которое легко сцепляется с металлическим изделием.

    Еще одно свойство грунтовки – защита металла от ржавчины и разрушения. Кстати, многие грунтовки защищают от коррозии уже пораженный материал. Нанесение на поверхность позволяет остановить этот процесс и продлить срок действия материала.

    Какими бывают виды грунтовки по металлу?

    • 1Изолирующие. Создают защитный слой, предостерегающий от воздействия воды и воздуха. Обладают наиболее низкой стоимостью.
    • 2Фосфатирующие. Применяются для черных и цветных металлов, могут использовать для оцинкованных деталей. Состоят из двух компонентов.
    • 3Пассивирующие. Приостанавливают развитие коррозии, уменьшают электрохимическую активность материала.
    • 4Протекторные. Почти полностью состоят из металлических пинментов, сплавов и порошков. Создают защитный слой, который не боится влаги и внешнего воздействия. Отлично предохраняют металл от коррозии, даже при нахождении в море.
    • 5Ингибирующие. Довольно распространенный вид покрытия. Обеспечивают надежную защиту металлу. Могут растворяться в масле, а могут и в воде.
    • 6Преобразователи ржавчины. Применяются после удаления коррозийного слоя. Особое вещество в составе превращает ржавчину в фосфат железа. Образует сверху защитный слой.

    Чтобы выбрать подходящий для вашего случая вид грунтовки по металлу, определитесь со следующими особенностями:

    • какой материал вы собираетесь обрабатывать?
    • какой тип защитной пленки вас интересует?
    • каковы условия применения металлического изделия? Будет ли он испытывать нагрузки, воздействия агрессивных сред и погодных изменений?

    Как наносить грунтовку по металлу?

    • 1Проверка уже нанесенной на поверхность краски.
      Надрежьте краску в двух местах, прикрепите между разрезами скотч и сорвите его одним движением. Краска осталась на скотче? В таком случае, необходимо полностью удалить ее слой.
    • 2Очистка поверхности от грязи и коррозии.
    • 3Нанесение тонкого слоя грунтовки.
      Для процедуры применяют кисть, валик или распылитель краски.

    В случае получения гладкой поверхности, пройдитесь по ней наждачкой. После этого нанесите краску.

    Источник: atl-met.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...