Если вы решились на покраску бампера, то должны представлять весь процесс от начала до конца. Любые покрасочные работы всегда начинаются со стандартной подготовки элемента, в данном случае переднего или заднего бампера. Вот основные этапы:
- Полная внешняя очистка. Чем и как выполнять зависит от конкретной ситуации. Где-то может справиться обычная тряпка с моющим средством, а в других ситуациях придется воспользоваться растворителем или другими специальными средствами.
- Следующим этапом идет шлифовка бампера. Сначала можно поработать чем-то острым и срезать все, что поддается. Затем переходить на наждачную бумагу – сначала крупнозерновую, потом среднюю. Если у вас есть шлифовальная машинка, можно воспользоваться ей. Не стоит увлекаться, следите за тем, чтобы не утончить участки бампера.
- Начинаем шпатлевку. Подбираем материал в зависимости от повреждений. Для небольших царапин подойдет мягкая, жидкая шпатлевка. Для более глубоких повреждений потребуется больше отвердителя. После окончания шпатлевки оставляем бампер сушиться.
- Последним этапом подготовки бампера к покраске идет грунтовка. Покрываем в 2 слоя, дав первому просохнуть какое-то время. По завершению работы, оставляем деталь на полную просушку. Обычно на это уходит около суток.
Стоимость полной и локальной покраски
Если вы не хотите заниматься покраской бампера своими руками, то можете обратиться к нам. Мы качественно и в установленный срок выполним всю необходимую работу.
ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ (ремонт бампера)!
Что входит в стоимость
Полная покраска бампера
подготовка бампера + материалы
Частичная покраска бампера
подготовка бампера + материалы
На работу предоставляется гарантия в течении 6-ти месяцев. Если решите красить сами, учитывайте, что это кропотливое занятие, требующее большой аккуратности, сопряженное с работой веществами с вредными испарениями.
Красим своими руками с помощью компрессора
Если вас не останавливают трудности по самостоятельной покраске бампера, и вы хотите поработать своими руками, то этот раздел для вас.
Все предварительные действия уже описаны выше. Непосредственно перед покраской бампер необходимо обезжирить, следя за тем, чтобы не пострадал грунт.
Затем нужно подобрать краску подходящего цвета. Для покраски необходимо использовать краскопульт, или пистолет, как его еще называют. Сопло пистолета должно быть 1.4 мм. Давление воздуха в компрессоре не должно превышать 2-3 атмосферы.
Есть определенные требования к помещению, в котором будет проходить самостоятельная покраска. Необходимо позаботиться об отсутствии пыли и насекомых. Если пол бетонный, его можно заранее полить водой. В помещении должна быть вентиляция. Не забывайте, что пары ацетона, краски вредны для здоровья.
Используйте во время покраски респиратор.
Наносить краску нужно в несколько проходов, обычно 2-3. Следите за тем, чтобы не было подтеков, не задерживайтесь на одном месте. После нанесения каждого слоя, давайте ему немного времени подсохнуть (10-20 минут). Старайтесь наносить краску равномерно по всей окрашиваемой площади. Для качественного исполнения покраски необходим навык и опыт.
Не у каждого получится с первого раза самому покрасить бампер так, как это делают профессионалы.
После покраски бампер нужно покрыть лаком. Процедура эта похожа на нанесение краски. Лак так же кладут в несколько слоев, позволяя им подсохнуть. После этого бампер оставляют на окончательную просушку и затем полируют для придания блеска и моют специальным шампунем для автомобиля.
Веселое видео о том, как человек первый раз красил бампер своими руками:
Как самому покрасить бампер из баллончика
Если у вас нет компрессора и краскопульта, а желание самому покрасить бампер есть, можно пойти более простым путем и воспользоваться баллончиком с краской. Первая трудность возникает с выбором краски. Попасть в свой цвет может оказаться не простой задачей. Помимо цвета необходимо учитывать оттенок. Цена баллончика с краской, равно как и всей работы, может оказаться не такой низкой, как хотелось бы.
Подготовка бампера к прокраске из баллончика не отличается от других методов покраски. Вам придется выполнить стандартные действия:
- Очистка.
- Шлифовка.
- Шпатлевка.
- Грунтовка.
- Обезжиривание.
Перед покраской рекомендуется посмотреть, как ложится краска и потренироваться на какой-нибудь ненужной детали. Потрясите баллончик и наносите на тестовую поверхность. Определите оптимальный угол и расстояние нанесения. Следите за подтеками.
После подготовки можно переходить на бампер. Краску кладут в несколько слоев, давая возможность им просохнуть. Последний слой сохнет 12-24 часа.
После самостоятельной покраски бампера баллончиком, его, как и в других случаях, необходимо заполировать. Технология рекомендуется такая:
- Обработка поверхности наждачкой с зернистостью 2000.
- Нанесение полировальной пасты с помощью полировального круга средней жесткости.
- Мойка бампера специальным составом для удаления следов полировки.
По представленной выше инструкции каждый желающий сможет сам покрасить бампер баллончиком и привести его в надлежащий вид.
Видео самостоятельной покраски бампера из баллончика:
Частичная покраска царапин на бампере без снятия
Если у вас появились незначительные повреждения на бампере, из-за которых вам не хочется производить его снятие и полную покраску, то можно выполнить частичную покраску бампера или удаление царапин, не снимая его.
Характер проводимых работ будет зависеть от степени повреждения. Есть 2 пути удаления царапины на бампере:
- Точечная закраска. Это наиболее простой способ, который используется для покраски незначительных царапин. Работа выполняется с помощью специальных карандашей.
- Частичная покраска царапин с помощью баллончика или компрессора. Это более сложная и длительная процедура. Выполняется при значительных повреждениях, которые невозможно исправить косметическими средствами.
В первом случае ничего сложного нет. Очищаем поврежденную поверхность и используем средство для закраски царапин. Обычно вместе с ним идет подробная инструкция по применению. Необходимо воспользоваться ей.
Во втором случае необходимо выполнить полноценную покраску, которая уже была описана выше, но с одним существенным нюансом. Работа будет проводиться не на всей поверхности бампера, а только на части. Поэтому необходимо малярным скотчем и, к примеру, газетами закрыть всю остальную поверхность бампера, на которую может случайно попасть краска.
Когда бампер готов к частичной покраске можно приступать к работе. Необходимо последовательно выполнить следующие этапы:
- Очищаем поврежденную поверхность от пыли грязи.
- Зачищаем ее наждачной бумагой, вытираем пыль после работы.
- Обезжириваем поверхность ацетоном.
- Наносим баллончиком грунтовку, ждем, пока она высохнет.
- Наносим краску на бампер в область удаляемых царапин. Кладем несколько слоев и даем каждому из них просохнуть.
- После высыхания последнего слоя краски, наносим лак в несколько слоев, обычно хватает двух. Каждый слой так же сушим.
В данной работе по частичной покраске бампера для удаления царапин использовались самые простые и доступные средства, продаваемые в баллончиках. Каждый может их без проблем приобрести в магазине и выполнить всю работу своими руками. Со всеми просушками работа занимает примерно 6 часов, если у вас нет специального опыта. Цена такой покраски царапин бампера будет в районе 1000 р., в зависимости от стоимости расходников в конкретном случае.
Самым сложным здесь будет добиться отсутствия переливов в цвете между старой и новой краской. Качество работы зависит от вашего навыка, подбора краски и старого цвета бампера.
Видео с подробной инструкцией по локальной покраски бампера:
Если у вас есть краскопульт и компрессор, можно воспользоваться ими для ремонта царапин бампера. Результат будет более качественным, но потратите больше времени. И не факт, что с цветом получится лучше. Такое частичное окрашивание бампера больше подойдет в качестве временного решения. Если различие в цвете будет заметно, то все равно придется перекрашивать весь бампер.
Но если у вас нет больших претензий ко внешнему виду автомобиля, можно оставить и так.
Подводя итог рассказу о самостоятельной покраске бампера, хочу напомнить, что весь спектр услуг по работе с бампером вы можете заказать у нас, доверив свой автомобиль профессионалам с опытом работы, которые в любом случае сделают быстрее и лучше, чем неподготовленный человек без специального оборудования и навыков.
- О магазине
- Как оформить заказ
- Способ оплаты
- О доставке
- Кредит
- Покраска бамперов
- Наши контакты
Источник: tuning063.ru
Какой наждачкой затирать бампер перед покраской?
У нас есть 24 ответов на вопрос Какой наждачкой затирать бампер перед покраской? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Как правильно подготовить новый бампер к покраске?
- Нужно ли грунтовать пластиковый бампер под покраску?
- Можно ли покрасить бампер не снимая его?
- Какой грунт лучше для покраски бампера?
- Чем покрывают бампер перед покраской?
- Нужно ли красить бампер?
- Как зачистить пластик под покраску?
- Сколько по времени сохнет окрашенный бампер?
- Какой краской лучше покрасить бампер?
- Чем лучше покрасить бампер?
- Какой наждачкой затирать бампер перед покраской? Ответы пользователей
- Какой наждачкой затирать бампер перед покраской? Видео-ответы
Отвечает Ванёк Жамкачиев
Затираем наждачной бумагой зернистость P800, дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.8 июн. 2016 г.
Как правильно подготовить новый бампер к покраске?
Подготовка пластикового бампера к покраске включает следующие этапы:Мойка мыльной водой. . Нагревание (выпаривание). . После того, как бампер немного охладится, нужно смыть выступившие вещества мыльной водой со скотч-брайтом. . После мойки бампер нужно высушить и сделать антистатическую обработку. . Обезжиривание.
Нужно ли грунтовать пластиковый бампер под покраску?
Если появится черный дым и копоть – значит, покраска возможна без дополнительного грунтования. Когда пламя чистое – нужно нанести дополнительный грунт для пластика. Плавучесть – если деталь полностью погрузилась в воду, то дополнительного грунтования не требуется.
Можно ли покрасить бампер не снимая его?
Перед тем, как покрасить пластиковый бампер, необходимо определить размер и сложность проблемы. В некоторых случаях бампер придется снимать. А в других случаях, вполне можно сделать всю работу, не снимая бампера. Еще одним случаем, когда необходимо проводить работы по покраске бампера является его старение.
Какой грунт лучше для покраски бампера?
Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
Чем покрывают бампер перед покраской?
Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика.
Нужно ли красить бампер?
Красить бампер, по большому счету, следует лишь в нескольких случаях. Когда он был сломан и подвергался реставрации, когда машину по тем или иным причинам перекрашивают полностью и когда на авто устанавливают абсолютно новый бампер.
Как зачистить пластик под покраску?
В автомобильной промышленности для предварительной подготовки пластика перед нанесением ЛКМ чаще всего применяется три основных способа: обработка коронным разрядом, низкотемпературной плазмой или газовым пламенем.
Сколько по времени сохнет окрашенный бампер?
В среднем процесс полной полимеризации обычно заканчивается в течении двух недель после покраски, но «лучше перебдеть чем недобдеть» и ехать на мойку через месяц, как советуют выше.
Какой краской лучше покрасить бампер?
Если вы красите бампер самостоятельно в гараже или на даче, мы рекомендуем покрасить его, используя аэрозольный баллончик. Для этого возьмите аэрозольную акриловую эмаль, обычную либо с эффектом металлик или перламутр. Перед покраской баллончик как следует взболтать.
Чем лучше покрасить бампер?
Если вы красите бампер самостоятельно в гараже или на даче, мы рекомендуем покрасить его, используя аэрозольный баллончик. Для этого возьмите аэрозольную акриловую эмаль, обычную либо с эффектом металлик или перламутр. Перед покраской баллончик как следует взболтать.
Какой наждачкой затирать бампер перед покраской? Ответы пользователей
Отвечает Рамиль Сагиров
Эта операция производится перед предстоящей грунтовкой. Наждачкой р220 шлифуем всю поверхность бампера, или её часть, если у вас локальная .
Отвечает Вячеслав Пахомов
Восстановление поврежденного бампера. Если бампер получил серьезные механические повреждения, то перед покраской его необходимо восстановить. Склеить треснувший .
Отвечает Денис Костов
Покраска бампера, неважно, старый он или новый, требует определенного . На начальном этапе, нужно зачистить место царапины наждачкой, .
Отвечает Алексей Штер
Шлифование старого покрытия. Далее переходим к шлифовке грубой шкуркой. Используем орбитально-шлифовальную машинку, брусок и наждачку с зерном Р120. Зарезаем .
Отвечает Юлечка Романычева
Пластик на современных авто, из года в год, занимает все большую площадь. Одной из важнейших деталей, изготавливаемых из этого материала, .
Отвечает Саня Казанский
Как быть? В автомобильной промышленности для предварительной подготовки пластика перед нанесением ЛКМ чаще всего применяется три основных .
Отвечает Даниэль Михайлов
Выполнив все вышеописанные работы, следует зашлифовать бампер наждачной бумагой с крупной зернистостью. Конечно, лучше всего использовать .
Отвечает Максим Васильев
Тема сегодняшнего видео посвящается покраски бамперов. . Да, затирать в подобных случаях, нужно только наждачкой, так как скотч–брайт даёт не такую явную .
Какой наждачкой затирать бампер перед покраской? Видео-ответы
ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ (ремонт бампера)!
Хэйё, продолжаем ремонт бампера, в меню: подготовка к покраске, шпатлевание, шлифовка пампера и грунтование, да и .

Как и чем, вышкурить бампер к покраске своими руками.
Основные принципы работы с уже крашенными бамперами и грунтованными бамперами. Готовим к покраске своими .

Как и чем, подготовить и покрасить новый бампер.
Готовим и красим новый, не царапанный бампер. Подробная инструкция: чем шкурить, как и чем грунтовать, как и чем .

КАК зашпаклевать и загрунтовать БАМПЕР своими руками ( ГРАНТА часть 3 )
Друзья не забываем поддержать меня подпиской на канал. ВСЕМ СПАСИБО. Ссылка для финансовой помощи каналу .

Как ПОКРАСИТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ? ВАЖНЫЙ СЕКРЕТ!
МОЙ НАЛОБНЫЙ ФОНАРИК http://shopeasy.by/redirect/cpa/o/owzk4mk0wnzjsymqr754410klc7awzb1/ Форум автомобилистов .

Об авторе
Иван Быстров
Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.
Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Вопросы в тренде
- Какие инвалиды имеют право на автомобиль?
- Что делать если наложили запрет на регистрационные действия?
- Сколько км бежит человек?
- Какое масло заливать в двигатель Зил 130?
- Какую роль играет масляный фильтр?
- Как выключить mute на Старлайн а9?
- Как работает двухвальная коробка передач?
- Сколько весит кузов ВАЗ 2107 без ничего?
- Сколько стоит комплект сцепления на Ладу Гранту?
- Какое масло в Форд Фиеста 2015?
Источник: autofaq.info
Как покрасить бампер автомобиля
Рассмотрим основные этапы покраски бампера автомобиля, и каких правил стоит придерживаться. Рассмотрим основные этапы покраски бампера автомобиля, и каких правил стоит придерживаться.
Выполнение различных манёвров на дорогах по перегруженным городским улицам и скользких поверхностях зимой, может привести к достаточно неприятным повреждениям бампера. Бампер может быть повреждён даже из-за маленького камня, который отлетает от колёс встречного транспортного средства.
Рассмотрим, как правильно осуществлять чистку, шлифовку старого покрытия и шпаклёвки, грунтовку, её сушку и шлифовку, и, наконец, покраску бампера автомобиля.
Чистка бампера
Для того, чтоб осуществить качественный ремонт, а потом уже покраску поверхности бампера, необходимо очистить поверхность бампера от грязи, солей и смолы. Итак, чтобы выполнить чистку бампера, нужно использовать обычную воду с моющим средством (порошок, автошампунь, активная пена, или даже жидкость для мытья посуды).
После тщательного промывания водой стоит применять автомобильную химию, а именно, растворитель Уайт-Спирит. С помощью растворителя убираем засохшую смолу, которую часто находят на поверхности бампера. Это необходимо выполнить в обязательном порядке, так как, когда дело дойдёт до шлифовки, то эта смола может забить шлифовальную шкурку.
Шлифовка старого покрытия
Теперь плавный переход к шлифованию, которое следует делать грубой шкуркой перед тем как начать покраску. Для этого понадобится орбитально-шлифовальная машинка, наждачная бумага з зерном Р120 и брусок.
Шлифмашинкой срезаются все подозрительные выпуклости, заглаживаются углы и ступеньки. Такое щепетильное шлифование проводиться для того, чтобы использовать шпаклёвку по минимуму и покраска была гладкой и равномерной.
После того как завершился этап шлифования и обдувки поверхности бампера, нужно осмотреть всю его поверхность на предмет оставшихся изъянов. На тот случай, если были обнаружены трещины или лопнувшие места на пластике, то их стоит осторожно проварить мощным паяльником для пластмассы и никак не начинать покраску. Рекомендуется заваривать эти дефекты с двух сторон с помощью плоских электродов. Если же разломы и большие трещины не были обнаружены, то приступаем к шпаклёвке.
Шпаклёвка и шлифовка бампера
Поверх получившихся швов на поверхности бампера требуется наложить слой шпаклёвки со стеклянным волокном, чтоб покраска была ровной. Данный вид шпаклёвки хорош тем, что она не так сильно проседает при высыхании и служит армирующей основой. После того, как материал затвердел, то стоит отшлифовать его бруском с наждачкой Р120. Малые изъяны требуется затереть финишной шпаклёвкой. Когда этот материал просохнет, то необходимо отшлифовать бампер менее грубой шкуркой где-то с размером зерна Р180-Р220.
Такой алгоритм стоит повторять до получения желанного результата. Точнее до того момента, когда перестанут ощущаться рукой и кидаться в глаза различные дефекты на поверхности бампера.
Дальше стоит матовать всю поверхность под грунт и затереть, которая осталась после грубого зерна Р120. Эти два действия можно совместить. Для этого понадобятся наждачная бумага Р220 и шлифовальная машинка. При эксплуатации шлифовальной машинки не рекомендуется брать для неё жесткую подошву, так как можно получить не ровную поверхность на бампере.
Во избежание таких косяков советуют брать мягкий поролоновый переходник на липучке, который находится между подошвой и абразивным кружком. Этот переходник называется «бутербродом» и стоит он в районе 2-3$.
Теперь нужно обдуть весь бампер хорошим давлением воздуха, так как пыль при покраске даст о себе знать. Но, в процессе нужно ещё и следить, чтобы изнутри бампера не сыпался песок. После обдувания бампер обезжиривается и протирается антисиликоном. Это всё делается для того, чтобы подготовить поверхность бампера к грунтованию.
Грунтовка бампера
Первым делом безопасность для здоровья. Перед тем, как начать грунтовать, необходимо надеть на лицо защитную маску. Сначала пару тонких слоев нужно нанести по пластику. В то время, как он будет сохнуть, необходимо вымыть пистолет и замешать порцию двухкомпонентного акрилового грунта.
Наконец-то дошло дело до грунтовки. Сперва нужно укрыть всю поверхность одним слоем грунта, а потом уже в несколько заходов. Но здесь надо не перестараться с чрезмерным нанесением, так как он может потечь. Грунтом нужно залить все проблемные места. И ещё, рекомендуется наносить последующие слои, когда предыдущий уже подсох. Завершающий слой нужно залить на всю поверхность бампера.
Последний слой грунтовки желательно сделать жидковатым. Просто достаточно добавить растворителя. Это делается для того, чтобы добиться гладкой поверхности и, отсюда, для лучшей шлифовки.
Сушка и шлифовка грунта
Для полной сухости грунта перед покраской достаточно одних суток. Если использовать инфракрасный принудительный подогрев, то нужно всего 2-3 часа для сушки бампера. Опытные работники СТО рекомендуют применять инфракрасный прогрев, так как значительно сокращается время ожидания просыхания, ну и качество сушки только улучшается.
Когда же грунт высохнет, его следует отшлифовать, чтоб покраска была равной. Для данной операции понадобятся шлифмашинка, бруски и наждачная бумага с зерном Р320-400. Для достижения идеального результата мастера советуют использовать специальный проявочный порошок. При шлифовании стоит устранить различные просадки шпаклёвки в ремонтных зонах, и, конечно же, риски, которые получились в результате обработки грубым абразивом.
Не стоит забывать о рёбрах на поверхности бампера до покраски. Их следует обрабатывать вручную, так ка существует большая вероятность протирания грунта насквозь перед покраской. После процесса шлифования грунта в некоторых местах можно увидеть потёртости до шпаклёвки и до пластика бампера.
Когда же такие потёртости были замечены, то нужно ещё до покраски покрыть грунтом. Если же потёртости проигнорировать, то после покраски автомобиля на их местах проявится ужасно некрасивая окантовка.
Чтобы устранить эти дефекты нужно повторно нанести пару тонких слоев грунта на поверхность. После высыхания, поверхность бампера нужно обработать наждачной бумагой Р400-Р500. После грунтовки и её высыхания, нужно обезжирить поверхность бампера и приступать к покраске.
Покраска бампера
До нанесения покраски (базы/краски) нужно как следует протереть окрашиваемую поверхность липкой салфеткой. Так, после такого манёвра можно достичь идеально чистой поверхности для покраски бампера.
Дальше необходимо нанести на поверхность бампера где-то 2-3 слоя покраски с промежуточной сушкой в 5-10 минут. На тот случай, если на покрашенной поверхности откуда-то взялся прилипшие частицы (мусор), то следует подождать пока краска высохнет (это где-то 20-25 минут), и со смелостью использовать специальную «межслойную» салфетку для удаления мусора из покрашенной поверхности. Но, здесь следует действовать предельно аккуратно и не перегнуть палку с силой протирания, чтобы не содрать окрашенный слой.
Заключительными действиями покраски являются заливка двумя слоями лака окрашенной поверхности бампера с интервальной сушкой. Если получились потёки от сильно жидкого лака, то нужно высушить его до максимума, провести шлифовку и отполировать окрашенную поверхность бампера. Средняя цена покраски с рихтовкой обойдется от 50$ в зависимости от автомобиля, может доходить и до 1000$ за процедуру.
Видео о том, как правильно покрасить бампер:
Источник: fastmb.ru