Автолюбители со стажем и профессионалы знают, как самостоятельно подготовить машину к покраске. У каждого есть собственные секреты и наработки. Но, тем не менее, основные этапы для всех общеприняты. Рассмотрим их в технологической последовательности. Причин для покраски автомобиля может быть масса. От них зависит, как вы будете красить и как проведете подготовку.
Возьмем за пример вариант, когда обновить лакокрасочное покрытие вы решили для себя, а значит, делать будете все на совесть.
Мойка и осмотр кузова
Подготовка к покраске автомобиля в домашних условиях начинается с предварительного тщательного осмотра кузова. Хорошо вымойте машину и досконально осмотрите ее. Особое внимание уделите так называемым зонам риска:
- днище;
- крылья;
- пороги;
- стойки;
- места стыков деталей.
Если выявите гнилые места, то здесь не обойтись без радикальных мер. Проблемные места лучше вырезать «болгаркой» и наложить заплаты, применив сварочный аппарат. Обнаружив пузырьки ржавчины, нажмите на них твердым предметом. Скорее всего, в этих местах ржавчина идет изнутри и придется тоже воспользоваться сваркой.
подготовка элемента под грунт. грунтование
Зачистка кузова автомобиля
После обследования с автомобиля нужно снять все детали, которые не должны попасть под струю краски. К этим деталям относятся:
- стекла;
- фары;
- ручки;
- элементы тюнинга;
- бампера.
Кое-что можно заклеить газетами и малярным скотчем. Если при осмотре выявились глубокие вмятины и трещины, то придется эти места рихтовать. Для этой работы нужен некоторый опыт. При его отсутствии лучше обратиться за помощью к жестянщику. Для рихтовки применяют различные вытяжные приспособления, рихтовочные молотки и опоры.
После сварочных работ и рихтовки можно приступать к зачистке. Ее цель – сгладить сварные швы, сколы, трещины и убрать верхний блестящий слой старой краски. Для этого можно воспользоваться специальным рубанком или шлифовальной машинкой и наждачной бумагой. В местах, где есть пузырьки ржавчины, снимаем, не жалея, все до металла. Можно использовать преобразователь ржавчины.
Если старая шпаклевка и краска держатся крепко, то не следует слишком усердствовать. Эти места просто «затуманьте», сняв шкуркой верхний слой. После этого поверхность нужно обезжирить бензином.
Большие поверхности потрескавшейся краски можно протравить 30% раствором каустической соды и оставить на ночь. Утром краска легко снимется струей горячей воды. Каустик наносить кистью во избежание травмирования рук – это агрессивная жидкость.
Сварные швы можно шлифовать болгаркой. Вмятины, трещины и царапины обрабатывают вручную шкуркой Р60-Р120, окончательную шлифовку производят более мелкой наждачкой Р220-Р260.
Шпатлевка кузова
Подготовка авто под покраску предусматривает еще один этап. Для устранения всех неровностей поверхность нужно зашпатлевать. Шпатлевки автомобильные бывают разные, и потому способы нанесения тоже отличаются. Каждый производитель дает свои рекомендации, которых и нужно придерживаться.
Но есть основное правило: не накладывайте шпатлевку толстым слоем – она обязательно потрескается.
Но если все же такая необходимость появится, то шпатлевание нужно делать слоями, тщательно просушивая каждый из них. Для больших вмятин и трещин лучше применять крупнозернистую шпатлевку со стекловолокном или нитрошпатлевки. Для деталей из пластика применяют специальную шпатлевку, предназначенную для пластиков.
Наносить шпатлевку лучше всего прямоугольным куском листовой резины. После высыхания ее тоже нужно зашкурить, чтобы поверхность была гладкой. Шпатлевку со стекловолокном, которую вы нанесли толстым слоем, нужно оставить на сутки для лучшего высыхания. Иначе она может просесть и придется исправлять ситуацию.
Незначительные дефекты можно шпатлевать двухкомпонентной шпатлевкой, которая является универсальной. Для микротрещин подойдет однокомпонентная акриловая шпатлевка, которую наносят обычно после грунтовки.
Шлифование производят водостойкой наждачной бумагой с обильным добавлением воды.
Грунтовка
Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию
Ремонт бампера: красим, убираем сколы на кузове автомобиля в домашних условиях.
Лакокрасочное покрытие автомобиля крайне сложно содержать в достойном состоянии, если вы пользуетесь машиной каждый день. Кажется против краски вашего любимого железного коня работают все известные дорожные факторы, а именно,- мелкие камушки летящие из-под колес соседних автомобилей, различная пыльная взвесь летающая по дорогам весной и летом, ультрафиолетовые лучи выжигающие в конце-то концов структуру краски и делающие ее слабой и выцветшей, а заодно снег с градом и с реагентами действующие также отрицательно на краску автомашины в зимний период времени.
На фоне всего этого вы друзья наверно думаете, что с этим ничего нельзя поделать чтобы восстановить былую красоту и внешний вид кузова вашего автомобиля? Как бы не так! Все поправимо. И мы вам сегодня покажем как можно вернуть гордость за внешний вид вашего «железного коня». Это не дорогой и простой ремонт окраски автомобиля, который поможет ее ЛКП (лакокрасочному покрытию) вновь засиять всеми цветами радуги.
Смотрите также: Что вредит краске автомобиля
Впрочем не поймите нас неправильно, мы безусловно согласны с тем, что бывают такие случаи, когда машину лучше будет отправить на перекраску к профессионалам в один из кузовных цехов местной мастерской, которой вы со своей стороны доверяете. Однако, если же вы хотите просто освежить свой старый автомобиль проведя косметический ремонт незначительных дефектов появившихся на окрашенной поверхности кузова, то представленный нами подход и способ безусловно поможет вам сэкономить приличную сумму денег и вознаградит вас в конце-то концов вполне презентабельным результатом. Мы с вами сегодня рассмотрим следующие виды кузовного ремонта:
-Удаление механических повреждений на бампере.
-Удаление трещин на бампере.
-Локальную подкраску.
-Закраску сколов.
Найди свой нужный цвет
Перед началом покраски нужно пройти первый но крайне важный этап — это подбор нужного цвета краски. Десятки оттенков одного и того же цвета могут сделать такой поиск утомительным и малоэффективным. Вы конечно же можете приехать в магазин и перебрать у них все имеющиеся пробники, прикладывая их к кузову своего автомобиля, а можно сделать гораздо проще, то есть, посмотреть закодированное обозначение оттенка краски используемое на вашей машине. Заводской код краски для вашего автомобиля можно обнаружить в табличке на внутренней поверхности стойки авто со стороны водительской двери, или конкретно под капотом машины (обычно автопроизводитель наносит кодировку на переднем усилении перед радиатором или у задней стенки моторного отсека).
Пример расположения и вида кода.
Вбиваете этот код в поиск Google и легко находите название нужного вам цвета.
Список материалов
С поиском и приобретением материалов для работы у вас не должно возникнуть ни каких проблем. Запомните одну простую но действенную методику необходимую при любых видах работ. Чтобы сэкономить деньги и время вам нужно заблаговременно приобрести для этих работ все необходимое.
Вооружившись кодом краски своего автомобил, вы без труда сможете найти все необходимые товары в интернет-магазине и заказать их прямо на дом. В течение нескольких дней они будут уже у вас. Впрочем в этот список виртуальных покупок может войти только краска (если ее оттенок не представлен в ваших местных автомагазинах).
Ну а материалы вроде грунтовки, наждачной бумаги, шпатлевки и малярной ленты можно спокойно приобрести в обычных автомагазинах.
Для увеличения нажмите на фотографию.
Исчерпывающий список материалов необходимых для ремонта пластмассового бампера вашего автомобиля представлен на фото выше. Общая стоимость качественного автомобильного материала составит примерно 5.000 тыс. рублей. Можно конечно найти и более дешевые варианты, но качество ремонта при использовании этих средств может быть не таким высоким. Поэтому мы советуем вам узнать у профессионалов на форуме или у продавца в магазине лакокрасочных товаров, какие наиболее качественные материалы требуются для ремонта. Вы же не хотите заплатить по этому поводу дважды.
Впрочем можно поступить иначе, если вам необходимо всего лишь подретушировать образовавшиеся на кузове сколы, в этом случае список можно серьезно сократить.
На фотографии выше представлен необходимый набор всех предметов, которые понадобятся вам при покраске сколов кузова вашего автомобиля. Такой ремкомплект вам обойдется примерно в 1000 рублей и прослужит долгое время. Ни один скол не сможет остаться незамазаным.
Подготовка к ремонту
Профессионалами по домашнему ремонту своими руками давно было подмечено следующее, что ремонт ЛКП (лакокрасочного покрытия) авто идет легче и проходит проще, если имеется возможность изолировать ремонтируемую деталь от всего автомобиля. Например, для работы с бампером его лучше всего снять с автомобиля. На разных автомобилях этот процесс может занять разное количество времени и доставить или больше или меньше сложностей в зависимости от метода крепления его на автомобиле.
Впрочем, для поверхностного ремонта, например, покраски сколов и удаления затертостей, можно оставить эту деталь и на своем месте, но по канонам такого ремонта этот сложный элемент-бампер лучше всего будет скрутить с машины, чтобы избежать дальнейшего оплыва краски на другие поверхности машины.
Справка 1GAI.RU: -Чтобы узнать, как снимается тот или иной элемент на вашем автомобиле, обратитесь непосредственно к мануалу.
Автомобиль, который мы сегодня будем использовать для демонстрации ремонта — это Nissan 300ZX Twin Turbo. Приступаем к конкретным работам.
Но прежде мы хотим дать небольшой совет, то есть, перед началом работ загоните автомобиль на мойку, чтобы кузов машины был чистым.
1). Механические повреждения бампера
Повреждения выглядят вполне серьезными, что с ними можно сделать.
Пластиковые бампера — это отличное изобретение, способное пережить множество ударов и каждый раз возвращаться в свой первоначальный вид словно ничего и не было. Тем не менее, соприкосновение с другим твёрдым объектом не всегда проходит незаметно. Обычно такие следы контакта видны на гладкой блестящей поверхности бампера и их можно увидеть в виде вполне четких царапин, в виде слетевшей краски или сколотой грунтовки. Вид можно сказать непрезентабельный.
Чтобы решить данную проблему нужно выполнить следующие действия*:
*Перед началом работ тщательно промойте бампер со всех сторон в горячей воде с автомобильным шампунем, чтобы убрать с него всю грязь, масла и другие технические жидкости.
Шаг первый: -Зачистите поверхность с помощью наждачной бумаги с зернистостью 600. Это можно сделать как вручную, так и при помощи той же шлифмашинки.
Шлифовальная машинка позволяет приложить равное давление на большую плоскость, поэтому результат подготовки окажется у вас более качественным и вы избежите появления углублений при обработке такого мягкого материала как пластик.
Шаг второй: -Как только нужный участок будет выровнен, то нанесите на него чистящее средство для удаления образовавшейся мелкой пыли.
Шаг третий: Далее нанесите на эту поверхность эпоксидную шпатлевку необходимую для выравнивания поверхности и для избавления от глубоких царапин. При выборе шпатлевки обратитесь непосредственно к помощи сайтов с отзывами на них или к форумам, помните, как и с краской на качестве этого материала также нельзя экономить, если конечно вы хотите получить долговечный и хороший результат.
Шаг четвертый: -После того как шпатлевка затвердеет, необходимо заново разгладить подгатавливаемую поверхность при все той же 600-й наждачной бумаги. Следите постоянно за уровнем поверхности с которой работаете, она в конце должна стать идеально ровной и никаких выпуклостей или вмятин на ней не должно оставаться. Важно! Краска после ее нанесения конкретно покажет и выявит все изъяны вашей работы. Отнеситесь к этому друзья ответственно.
И так, после приведения поверхности в идеальную готовность мы (вы) готовы к покраске!
2). Работа с трещинами в бампере
Но прежде чем мы перейдем с вами к покраске, давайте пройдемся еще разок по одному часто встречающемуся повреждению, а именно — трещинам в бампере.
На фото видна попытка неумелого ремонта. Делаем работу над ошибками.
Такие трещины обычно возникают когда бампер подвергается серьезному столкновению с неподвижным объектом. Также при этом можно легко вырвать кусок элемента и из спортивного бампера, в котором обычно расположено множество воздухозаборников, к примеру, об высокий бордюр. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля с таким же бампером, то старайтесь парковаться на машине аккуратнее и не форсируйте большие сугробы. Но, если таковые повреждения все же имеют место быть, то их не так сложно будет исправить, как на первый взгляд вам покажется.
Шаг первый: -В нашем сегодняшнем фотопримере кто-то уже пытался исправить данное повреждение бампера, поэтому для начала мы с вами удалим слой старой и ненужной замазки. Для этой работы отлично подойдет дремель. Впрочем, если его нет под рукой и нет у ваших соседей по гаражу, то это не проблема, действуем с вами в ручном режиме, т.е. грубой наждачной бумагой. Это нудная и долгая работа, но ее все-же необходимо сделать. Здесь важно, чтобы на рабочей поверхности осталась шероховатость, чтобы таким образом эпаксидный состав лучше «прилип» к поверхности самого бампера.
Шаг второй: -После этого надо пройтись по поверхности более мелкозернистой наждачной бумагой.
Шаг третий: -Необходимо очистить зачищенную поверхность от мелкой пыли.
Шаг четвертый: -Нанесение эпоксидной смолы. * На чистую поверхность с внутренней стороны бампера, наносим базовый эпоксидный слой предварительно смешав эпоксидку с отвердителем (пропорции указаны на упаковке). Перед этим вам важно совместить элементы бампера именно так, как они должны располагаться в нормальном виде.
Сразу после нанесения эпоксидной смолы надо заармировать эту поверхность стекловолокном, кусочком, который вы предварительно вырезали в соответствии с размерами ремонтируемой части бампера. Далее надо обожать данное стекловолокно, чтобы оно приняло форму нужного элемента по всей своей площади и пропиталось эпоксидной смолой. Промажьте после этого стекловолокно вторым слоем эпоксидки.
Подождите нужное и отведенное на затвердение состава время. Время пишется на упаковке. По окончанию работ вы увидите, что трещина практически стала незаметна, а данный элемент вновь обрел жесткость.
*Мы не будем советовать вам применять пайку сломанных элементов бампера. Эффект от нее будет сопоставим с тем же применение эпоксидки, но при этом риск окончательно загубить деталь по неопытности будет слишком велик.
Впрочем есть целый ряд и других вариантов устранения трещин, то есть: -при помощи ацетона и кусков пластика, при помощи сварки термофеном или паяльником, а также заделывание трещины жидким полимером. Но в нашем сегодняшнем случае-примере ремонт будет проводиться с помощью эпоксидной смолы и стекловолокна. Внимание! Работы проводим в резиновых перчатках!
3). Окраска детали
Продолжаем с вами работать над бампером. Переходим к его покраске. Самая трудная и ответственная часть косметического ремонта. В нашем примере краска наносилась при помощи аэрозольного баллончика. Крайне важно для начала потренироваться распылять краску под нужным углом и с нужного расстояния.
Если слишком близко, то у вас появятся подтеки, а если слишком далеко. то краска ляжет на место слишком тонким слоем. Поэтому попрактикуйтесь заранее на ненужной вам детали, если результат будет практически неотличим от заводского, то приступайте к покраске.
Меры безопасности! Работать с краской нужно в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Ее пары, впрочем как и пары ацетона и других химических жидкостей в большой концентрации, опасны для здоровья.
Для хорошего результата покраски необходимо*:
*Об этом мы подробно написали в такой статье: Как убрать ржавчину с машины. Вот небольшая выдержка из нее:
Шаг первый: — Оклеить границы покраски автомобиля на которые не должна попадать краска. Здесь существует множество подводных камней.
Никогда не используйте газету, краска может легко их пропитать или протечь под ее складки оставив тем самым подтеки.
Заранее купите для этого специальную пленку, которая используетсяся для покраски кузовов. Этих пленок существует огромное множество и главное преимущество это их плотность, сквозь них краска не просочится на другие поверхности и они хорошо прилегают к кузову, а также способны принимать различные формы рельефа. Обычно такие пленки продаются в магазинах для лакокрасочного покрытия.
Но просто обмотать машину пленкой будет недостаточно, для хорошего результата надо проклеить стыки клейкой лентой и только в этом случае есть гарантия, что краска не попадет на другие поверхности.
Шаг второй: -Нанесите на подготовленную поверхность грунтовку. Тон грунта должен быть как можно ближе к цвету краски. Подготовьте саму поверхность к покраске, протерев заранее ее уайт-спиритом. Наносите грунт из баллончика равномерно. Необходимо нанести три слоя грунта, давая схватиться каждому слою в течение нескольких минут.
После этого надо дать затвердеть грунту в течение минимум 12 часов.
Шаг третий: -Мелкообразивной наждачной бумагой (400-ой) необходимо выровнять загрунтованную вами поверхность. Нужмо добиться как можно идеальной и ровности поверхности. Здесь вам вновь поможет механизация труда. Протрите заранее поверхность от пыли.
Шаг четвертый: -Наносим краску. Необходимо нанести три или четыре слоя краски, делать это надо раз за разом. Постепенно грунтовка будет все меньше и меньше проступать под слоем краски и тогда вы поймете, что дело сделано, вы увидите, что старый и вновь нанесённый цвет краски сольются воедино.
В нашем примере простое закрашивание ранее повреждённой поверхности оставило бы явное пятно, поэтому нам пришлось прибегнуть к хитрости, нанеся таким образом новую краску поверх уже старой тонким и легким слоем. Это позволило нам замаскировать свежую краску на фоне старой выцветшей краски и наш косметический ремонт будет теперь виден только с близкого расстояния.
Дайте краске высохнуть от 24 до 36 часов.
Шаг пятый: -Нанесите на покрашенную поверхность прозрачный лак. Смыл нанесения лака такой же, как и у краски. Не переставайте следить за поверхностью при нанесении лака, его тоже нужно наносить в меру. Замаскируйте свою работу сделав плавный переход на старую краску. После этого дайте лаку высохнуть.
Время затвердевания лака написано на баллончике.
После этого уже можно будет снять малярную ленту. Снимайте ленту аккуратно, чтобы предотвратить появления видимых краев на границе с новой краской.
4). Закраска сколов.
Это наверное самый простой этап работы. Сколы появляются на автомобиле неизбежно, если конечно это не музейный авто-экспонат. Поэтому с ними необходимо бороться.
Первый шаг: -Очистка поверхности от грязи. Вы помыли машину на мойке, это конечно хорошо. Но на всякий случай поверхность, где есть сколы, нужно повторно протереть насухо, обезжирив ее при помощи уайт-спирита. У вас под рукой чистая тряпочка, очиститель и вперед!
Шаг второй: Берем флакончик с краской и взбалтываем его, чтобы краска приняла однородную консистенцию. Выкручиваем кисточку и удаляем излишки краски обтерев ее о внутреннюю поверхность горлышка флакончика.
Шаг третий: -Наносим краску на скол. Следите, чтобы ее количество было не очень большим.
Шаг четвертый: -Возьмите бумажное полотенце и нанесите на него немного уравнивающего растворителя и пока краска не застыла слегка разотрите ее, чтобы она легла ровным слоем на сколе. Таким образом вы избежите застывшего шарика из краски образовавшегося на сколе, краска ляжет заподлицо с родным ЛКП (лакокрасочным покрытием) автомобиля.
Проведите тот же самый ритуал и со всеми другими сколами на машине.
Бюджет совершенства или,- совершенство по бюджету
Вы ждете идеального результата от проведенных вами работ? Это понятно. Не волнуйтесь по-напрасну, его скорее всего не будет. Не в каждой покрасочной камере могут хорошо выполнить окраску кузова автомобиля, что уж тут говорить о домашних условиях. Поэтому в нашей сегодняшней статье мы речь вели именно о старом автомобиле, на косметический ремонт которого жалко тратить много денег, но над которым не жалко проводить эксперименты.
Уверены друзья в том, что конечный результат вас все-равно порадует, ведь так приятно осознавать, что вы что-то сделали своими силами и видите теперь наглядно результат своего труда на протяжении долгих лет. Успехов всем!
Источник: 1gai.ru
Как подготовить машину к покраске своими руками
Подготовка авто к покраске может понадобиться в нескольких случаях:
- После кузовного ремонта.
- Для обновления слоя краски.
- Для изменения цвета.
Могут возникнуть другие поводы для такой работы, но перечисленные только что встречаются чаще всего.
Только правильно организованная подготовка автомобиля к покраске может гарантировать высокий результат проделанной работы.
Важно! Нельзя красить кузов автомобиля по старому лакокрасочному покрытию.
От того, как соблюдена методика подготовки машины к покраске, примерно на 70% зависит качество выполненных работ. Прежде чем приступать, нужно внимательно ознакомиться с информацией о том, как правильно подготовить машину к покраске, и только потом готовить нужные материалы и браться за выполнение задуманного. Тем владельцам, которые уже не первый раз будут выполнять такую работу наши советы вряд ли понадобятся, а для тех, кто впервые берётся за это дело, советы как подготовить авто к покраске будут полезны.
С чего начать
В первую очередь необходимо определиться с очерёдностью действий при подготовке к покраске автомобиля своими руками. Проделать необходимо следующее:
- Внимательно осмотреть и помыть ремонтируемый кузов авто.
- Определить границы будущих работ.
Только после этого можно приступать к подготовке инструментов, приспособлений, материалов.
Подготовка авто к покраске своими руками на видео внизу подскажет как правильно это сделать. О том, как вымыть кузов авто известно всем, рассказывать нет надобности, остановимся более подробно на предварительном осмотре кузова перед подготовкой авто к покраске своими руками.
Совет! Наиболее тщательному осмотру стоит подвергать кузова автомобилей с большим пробегом.
У таких авто много проблемных мест, которые нужно выявить и устранить перед тем, как начнётся подготовка машины к покраске своими руками. У таких кузовов чаще всего требуют ремонта перед началом подготовки под покраску авто днище, порог, стойка, передние крылья, места стыковки элементов кузова. Осмотр поможет выявить вмятины, неровности, появившиеся очаги коррозии. На них следует обратить особое внимание.
Обнаруженные очаги необходимо зачистить до металла, если появляются сквозные дыры, их следует устранить. Для этого вырезают заплату, затем её приваривают сваркой в среде углекислого газа. Вмятины, неровности также нужно исправить. Помогает рихтовка таких мест с последующей шпаклёвкой поверхности.
Рихтовку выполнять желательно как можно тщательнее, чтобы слой шпаклёвки имел толщину не более 1 мм. Слой больше указанной величины, через некоторое время отвалится.
Что вам понадобится
Перечень необходимого оборудования и материалов не очень большой, но от правильного выбора зависит подготовка и покраска автомобиля своими руками. Приготовить для работы следует:
- Угловую и плоскошлифовальную машинки. Без последней вполне можно обойтись, особенно в том случае, когда подготовка авто к покраске своими руками видео выполняется на небольшом участке. Для этого хорошо подойдёт брусок.
- Различные по размеру шпатели.
- Шлифовальную шкурку различной зернистости, от крупной, до «нулёвки».
- Шпаклёвку приобретают двух видов, крупную и финишную.
- Источник сжатого воздуха, в качестве которого используют воздушные компрессоры. Некоторые «умельцы» используют баллоны со сжатым кислородом.
- Краскопульт для нанесения слоя грунтовки и лакокрасочного покрытия.
- Краску, грунт, растворитель для обезжиривания окрашиваемой поверхности и подготовки краски к нанесению.
- Материал для оклейки не окрашиваемых частей кузова.
В основном это всё, что потребуется в работе. Теперь давайте рассмотрим, как подготовить авто к покраске.
Несколько слов о технологии
После осмотра кузова авто или элемента, который будет окрашен, предстоит зачистить окрашиваемые поверхности. Перед этим нужно снять все наружные детали, закрыть окна, колёса. Шлифовальной машинкой зачищают места после сварки, рихтовки. После шлифовальной машинки в ход идёт наждачная бумага. Сначала используют крупнозернистую, а далее, в порядке уменьшения зернистости.
Если у вас появилась уверенность, что все неровности устранены, можно приступать к следующему этапу — это обезжиривание поверхности. Эта операция важна, так как смыв поверхности водой не позволяет удалить жировые пятна и другие загрязнения.
Для этого используют различные жидкости, но наиболее целесообразно использовать уайт-спирит. Из опыта работы специалистов можно отметить, что это самый дешёвый, практичный метод обезжиривания окрашиваемой поверхности.
Подготовка авто к покраске видео на этом этапе не заканчивается. При нанесении краскопультом жидкости для обезжиривания отчётливо проявляются все неровности, вмятины, которые до этого остались незамеченными. Наступает очередь для шпаклёвочных работ. Этот вид работ является достаточно сложным для тех, кто ранее этим не занимался. Проблема заключается в правильном выборе шпаклёвки и умении с ней обращаться.
Начинают с более крупных фракций, заканчивают доводочной или финишной шпаклёвкой. Следует учитывать тот факт, что она быстро затвердевает, поэтому готовить состав следует небольшими объёмами.
Для нанесения слоя шпаклёвки лучше всего подходит шпатель из резины, размер которого подбирают исходя из площади и кривизны ремонтируемой поверхности. После окончания работ со шпаклёвочными составами, следует рассмотреть, как правильно подготовить авто к покраске.
Что следует сделать
На следующем этапе технологии подготовки к покраске автомобиля идёт грунтовка поверхности, которая позволит ещё раз выявить «огрехи» в работе или показать, что всё выполнено на должном уровне.
Совет! Не следует пытаться затирать всевозможные огрехи, следует удалить их механическим способом с дальнейшей шпаклёвкой и грунтованием.
Теперь нужна подготовка краски для покраски авто. Это целая наука, которая учитывает большое количество факторов таких, как марка, используемый растворитель, катализатор, краскопульт для нанесения слоя лакокрасочного покрытия и условий сушки.
Итоги
Как подготовить авто к покраске своими руками в целом в этой статье мы рассказали. Конечно, всех особенностей этой сложной работы осветить не удалось. Для лучшего усвоения рассказанного, можно посмотреть видео, как подготовить машину к покраске своими руками:
Источник: mashintop.ru