Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Можно ли в Леруа вернуть товар без чека?
Процедура возврата товара достаточно проста. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в любой магазин Леруа Мерлен, если: — со дня покупки прошло не более 100 дней; . — имеется документ, подтверждающий покупку товара.
Можно ли обменять товар в бауцентре?
Если вы приобрели товар в гипермаркете, вернуть товар можно только в тот же гипермаркет. В других магазинах сети «Бауцентр» возврат не принимается. Если вы приобрели товары в интернет-магазине, можно вернуть товар в любой из гипермаркетов Краснодара.
Как вернуть плитку в бауцентре?
Многие наши клиенты могут подтвердить, что вернуть товар в «Бауцентре» крайне легко. Главное — сохранить товарный вид и упаковку. Возврат товара осуществляется в том магазине, где была сделана покупка. Не забудьте взять с собой паспорт и чек, подтверждающий покупку.
Грунтовка глубокого проникновения замерзла можно ли ее применять использовать или нет?
Можно ли сдать товар в другом магазине Леруа Мерлен?
Товары надлежащего качества
Оформить возврат можно в любом удобном магазине Леруа Мерлен. Если вы хотите вернуть товар партнёра, но в вашем городе нет магазина Леруа Мерлен, вы можете вернуть его через курьерскую службу.
Можно ли вернуть товар без чека?
Суд подчеркнул, что исходя из положений Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса отсутствие у потребителя кассового и товарного чека либо иного документа, подтверждающего покупку товара, не является основанием для отказа в возврате товара.
Какие товары не подлежат возврату в магазин?
Непродовольственные товары, не подлежащие возврату
Средства для профилактики заболеваний, лекарства и медицинские аппараты. Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. . Технически сложные товары, предметы мебели. Бытовая химия, средства для выращивания растений, сами растения и животные.
Можно ли вернуть обои в магазин если прошло более 14 дней?
Отказаться от покупки такого товара можно даже в том случае, если прошло больше 14 дней с момента приобретения. Максимальный срок для предъявления претензии к качеству – два года при отсутствии информации о гарантийном периоде.
Можно ли вернуть товар в другом магазине?
Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак. . И в этом случае закон будет на стороне продавца.
Можно ли вернуть в магазин грунтовку?
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате грунтовки надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
Можно ли обменять товар надлежащего качества?
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Источник: krugruk.ru
Обмен и возврат
Перед отправкой все детекторы и оптика проверяются. Но если вы убеждены, что полученный вами прибор бракованный, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу поддержки. В течение 14 дней вы можете вернуть прибор для замены или гарантийного ремонта.
Возвращаемый на замену прибор должен иметь товарный вид, включая упаковку и аксессуары. Все аксессуары, инструкция и т.д. должны быть возвращены в комплекте с прибором.
Возврат Товара надлежащего качества
Акция «60 дней на возврат товара»
Условия возврата лакокрасочной продукции
Просим вас внимательно оформлять заказы! Поскольку согласно законодательству принять возврат товара мы не имеем права.
Правила возврата красок, декоративных штукатурок и другой продукции нашего интернет-магазина.
- Колерованный товар обмену и возврату не подлежит (см. ниже). При отказе от колерованной продукции ее стоимость взимается в полном объеме.
- Если вы по какой-либо причине отказываетесь от покупки в момент получения заказа с доставкой, стоимость доставки оплачивается в полном размере в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ.
- Если вы не можете получить заказ в выбранное вами время, заранее свяжитесь с менеджером по телефону +7 (495) 646 82 31 и согласуйте другое время доставки.