Покраска грунтовкой при какой температуре

Содержание

Фасадная атмосферостойкая краска СЕВЕРОЛ обладает повышенной стойкостью к УФ-излучению, быстрым временем высыхания, высоким сопротивлением паропоницанию и хорошими гидроизолирующими свойствами. Наносится при температуре от минус 30 °С и высокой относительной влажности воздуха.

У ниверсальная двухупаковочная антикоррозионная химостойкая краска грунт-эмаль ЗИМАПРИМ предназначена как самогрунтующееся антикоррозионное покрытие для антикоррозионной защиты стальных, бетонных и железобетонных конструкций. Образует водостойкое и химостойкое антикоррозионное покрытие, которое выдерживает длительное воздействие воды, минеральных кислот средних и высоких концентраций (серная, соляная, фосфорная, плавиковая). Рекомендуется для антикоррозионной защиты внутренних поверхностей технологического оборудования и трубопроводов работающих в контакте с минеральными кислотами, конструкций подвергающихся обливу и обрызгиванию, железобетонных фундаментов и обваловок под оборудование, лотков, полов, лестниц производственных помещений с малой интенсивностью движения (лаборатории, цеха, склады и т.п.).

Межслойная выдержка: важна или нет?

Универсальная двухупаковочная антикоррозионная химостойкая краска «ЗИМАПРИМ»

Область применения: Универсальная двухупаковочная антикоррозионная химстойкая краска акрилуретановая грунт-эмаль «ЗИМАПРИМ» предназначена как самогрунтующееся антикоррозионное покрытие для антикоррозионной защиты стальных, оцинкованных, бетонных и железобетонных конструкций. Образует водостойкое и химстойкое антикоррозионное покрытие, которое выдерживает длительное воздействие воды, минеральных кислот средних и высоких концентраций (серная, соляная, фосфорная, плавиковая). Рекомендуется для антикоррозионной защиты внутренних поверхностей технологического оборудования и трубопроводов работающих в контакте с минеральными кислотами, конструкций подвергающихся обливу и обрызгиванию, железобетонных фундаментов и обваловок под оборудование, лотков, полов, лестниц производственных помещений с малой интенсивностью движения (лаборатории, цеха, склады и т.п.).

Условия применения: смешать компоненты двусоставной универсальной краски ЗИМАПРИМ, тщательно перемешать. Краска готова к применению. При необходимости разбавить растворителем ( Р-5, Р-12, «Капиляр», Ортоксилол, Бутилацетат) не более 1/5 по объему. Температурный диапазон нанесения краски от -30°С до +35°С.

Подготовка поверхности: обрабатываемая поверхность должна быть сухой, очищенной загрязнений.

Расход: 0,23 кг/м 2 .

Время высыхания: межслойная сушка в течении 1-2 часов.

Очистка инструмента: по окончании окрасочных работ инструмент промыть растворителем.

Меры предосторожности: тщательно проветрить помещение после окончания работ. Использовать индивидуальные средства защиты, допустим непродолжительный контакт с кожей.

Условия хранения: хранить в плотно закрытой таре, предохранять от влаги.

Гарантийный срок хранения: 12 месяцев со дня изготовления.

Технологический регламент:

Подготовка поверхности металла, нанесения и отверждения защитного изолирующего 2k покрытия «ZIMAPRIM» при отрицательных температурах.

1. Явную ржавчину зачистить механически. Целесообразно провести химическую обработку составом Ортамет. Смыть и обезжирить поверхность металла после обработки. Для смывки рекомендуется растворители Р-5 либо Орто ксилол.
2. Непосредственно перед нанесения покрытия рекомендуется смочить поверхность маховой кистью либо с помощью распылителя специализированным растворителем «Капиляр» по ТУ 20.30.12-018-81212828-2017 входящим в состав материала. Это необходимо для лучшей адгезии, также для замещения влаги, наледи и изморози с поверхности металла на растворитель. В случае явной наледи, предварительно перед смачиваем растворителем, обдать поверхность факелом из пропановый горелки.
3. Погодные условия такие как снег метель ледяной дождь окажут влияние на внешний вид поверхности. Наилучшей для проведения работ в зимний период будет безветренная солнечная погода с 10 утра до 15 часов дня.
4. Компонент А и компонент Б необходимо смешать порциями, перемешать, выдержать 15-25 минут и отфильтровать через капроновый фильтроэлемент конусного или мешочного типа. Жизнеспособность смеси четыре — шесть часов. Предпочтительно нанесения велюровым валиком. Допускается безвоздушное нанесение аппаратом высокого давления в 300 бар.
5. При проведении окрасочных работ необходимо иметь толщиномер гребеночного типа. Толщина слоя по мокрому должна составлять 120-150 мкм. Высыхание» на отлип » при -20С произойдёт не более чем через два – три часа, а первичная полимеризация при температуре -20 С займёт не более трёх суток. В случае острой необходимости возможно нанесение мокрый по мокрому с интервалом между слоями 3 часа.
При окраске по ржавчине необходимо строго** соблюдать следующие требования СП и СНИиП:
— нельзя красить по губчатой, пористой ржавчине высотой от поверхности чистого металла более 100 мкм – следует зачистить, протравить, обезжирить, смочить составом «Капиляр» непосредственно перед нанесением грунт-эмали;
— нельзя красить по брызгам от сварки, окалине, торчащим питтингам – следует пройти углошлифовальной машинкой (болгарка) с диском либо с металлической щёткой и обезжирить;
— нельзя красить по старой краске при наличии на ней не вскрытых цельных и лопнувших вздутий коррозии — следует пройти углошлифовальной машинкой (болгарка) с металлической щёткой, протравить и обезжирить;
— нельзя разводить краску не свойственным ей растворителем, разводить с нарушением пропорций в большую сторону, добавлять в краску другие жидкости и материалы. Нельзя мыть инструменты и обезжиривать поверхность перед окраской иными растворителями кроме указанных в НТД.
Также не следует забывать, что окраска без очистки возможна лишь в случае класса прокорродировавшей поверхности не выше B.
Степени окисления и характеристики окисленной поверхности по ГОСТ Р ИСО 85.01-1-2014
А) Поверхность стали почти полностью покрыта прочно сцепленной с металлом прокатной окалиной, но почти без ржавчины;
В) Поверхность стали начала ржаветь, от нее начинает отставать прокатная окалина;
С) Поверхность стали с отставшей в результате коррозии прокатной окалиной, или с которой окалина была удалена; на поверхности при визуальном осмотре наблюдаются отдельные питтинги;
D) Поверхность стали с отставшей в результате коррозии прокатной окалиной, на которой наблюдается питтинг на всей поверхности при визуальном осмотре.

Подготовка поверхности для эксплуатации покрытия в условиях (У) умеренных климатических зон

В случае, если при осмотре без увеличительных приборов поверхность свободна от масла, консистентной смазки и грязи, а также от легко отделимой прокатной окалины, коррозии, лакокрасочных покрытий и посторонних частиц, то при подготовке поверхности можно ограничиться металлической щёткой и зубилом без протравы и без абразивной струйной очистки: St2 — Тщательная ручная механическая очистка.

В связи с тем что органоразбавимые акриловые сополимеры отторгают масла и смазки, необходимо, для гарантии сохранения показателей АДГЕЗИЯ и ТВЁРДОСТЬ на удар, следует ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ остатки прокатного масла и СОЖ с изделий из холоднокатаного и рубленного материала. Обратите внимание, смазки могут быть замаскированны под незначительной коррозией. Если же применить протраву ОРТАМЕТ по такой поверхности, то увидим как коррозия об жалась в фосфат, а смазка выделилась в свободной форме. ЗАПРЕЩАЕТСЯ! использование уайт-спирита, сольвента, бензина даже для обезжиривания и промывки инструментов.

Для уверенного использования в условиях умеренных (У) климатических зон необходимо провести ряд подготовительных процедур, а именно:
1 — подготовка поверхности до St2 – «Тщательная ручная механическая очистка» при осмотре без увеличительных приборов поверхность должна быть свободной от масла, консистентной смазки и грязи, а также от легко отделимой прокатной окалины, коррозии, лакокрасочных покрытий и посторонних частиц (3.1, примечание 1) (фотографии B St 2, C St 2 и D St 2 по стандарту [1]). ГОСТ Р ИСО 8501-1-2014;
2 — травление «ОРТАМЕТ» по ГОСТ 9.402-2004 ;
3 — Р-12, ОРТОКСИЛОЛ, КАПИЛЯР ТУ 20.30.12-018-81212828-2017 (*особенное внимание холоднокатаным и рубленным изделиям);
4 — непосредственно за 20-40 минут до нанесения ЛКМ удаление влаги и наледи «мокрое высушивание» материалом «КАПИЛЯР» либо растворителями Р-5, Р-12;
5 — снижение сил поверхностного натяжения для наилучшей адгезии — КАПИЛЯР ТУ 20.30.12-018-81212828-2017.

СЕВЕРОН наносится в 2 — 4 слоя общей толщиной покрытия от 200 до 400 мкм. В два слоя на чистый, либо загрунтованный металл. В три-четыре слоя при нанесении на поверхность со следами первичной коррозии.

Подготовка поверхности для эксплуатации покрытия при температуре -60°в условиях ХЛ и УХЛ климатических зон

Грунт эмаль Северон, как полимерная плёнка, сохраняет свои эксплуатационные качества при температурах от -60C° до +125C°.

При эксплуатации в низких температурах до -60C° очень важную роль играет состояние выбранной вами поверхности.

Наилучший результат показывают горячекатаные поверхности. Поверхности из холоднокатаных и рубленых материалов, поверхности с разной степенью окисления и окалиной, а также поверхности ранее окрашенные, требуют тщательной подготовки!

Для уверенной эксплуатации покрытия в условиях ХЛ и УХЛ климатических зон при температурах до -60С° необходимо провести ряд подготовительных процедур, а именно:
1 — подготовка поверхности до Sa 2 ? — «Сверхтщательная абразивная струйная очистка», при осмотре без применения увеличительных приборов поверхность после очистки должна быть свободной от масла, консистентной смазки и грязи, а также от прокатной окалины, коррозии, лакокрасочных покрытий и посторонних частиц. Любые оставшиеся следы очистки допускаются в виде бледных пятен, точек или полос (фотографии A Sa 2 #189, C Sa 2 #189 по стандарту [1])» ГОСТ Р ИСО 8501-1-2014.
2 — травление «ОРТАМЕТ» по ГОСТ 9.402-2004 ;
3 — Р-12, ОРТОКСИЛОЛ, КАПИЛЯР ТУ 20.30.12-018-81212828-2017 (*особенное внимание холоднокатаным и рубленным изделиям);
4 — непосредственно за 20-40 минут до нанесения ЛКМ удаление влаги и наледи «мокрое высушивание» материалом «КАПИЛЯР» либо растворителями Р-5, Р-12;
5 — снижение сил поверхностного натяжения для наилучшей адгезии — КАПИЛЯР ТУ 20.30.12-018-81212828-2017.

Необходимо строго соблюдать метод нанесения:

СЕВЕРОН применяется для ответственных работ, долговременно предотвращает коррозию, возможно нанесение прямо на металл. Не требует предварительного грунтования. Без предварительного грунтования следует увеличить число слоев материала. Нанесение грунтовочного слоя прямо на металл методом пневматического распыления следует исключить! Для создания антикоррозийного слоя прямо на металл подходит метод безвоздушного распыления аппаратами высокого давления, выше чем 300 бар (перечень рекомендуемых аппаратов от 300 bar)

СЕВЕРОН наносится в 2-4 слоя общей толщиной покрытия от 200 до 400 мкм. Для эксплуатации при температуре -60C° необходимо нанести минимум три слоя.

Для уверенного использования при температурах -60° запрещается добавлять в Северон перед нанесением, предусмотренные для умеренных зон растворители!

В случае, если с изделия все же отслоилась краска необходимо изучить под микроскопом слой который находился непосредственно вплотную к металлу. В связи с тем, что органоразбавимые акриловые сополимеры отторгают масла и смазки, необходимо ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ остатки прокатного масла и СОЖ с изделий из холоднокатаного и рубленного материала. Обратите внимание, смазки могут быть замаскированы под незначительной коррозией. Если же применить протраву ОРТАМЕТ по такой поверхности, то увидим, как коррозия обжалась в фосфат, а смазка выделилась в свободной форме. ЗАПРЕЩАЕТСЯ! использование уайт-спирита, сольвента, бензина, даже для обезжиривания и промывки инструментов.

Еще по теме:  Штукатурка для наружных работ характеристики

Предварительно, до начала подготовки к окраске, отдел ИТР либо ОГТ должны выпустить технологическую карту «Антикоррозийная защита металлоконструкции на основе грунт эмали Северон АкЧ-1711″. Мастер участка должен нести персональную ответственность за соблюдение технологической карты при выполнении работ.

«ОРТАМЕТ» — состав фосфатирующий по металлу;
антикоррозионный преобразователь ржавчины

Фосфатирующий раствор “ОРТАМЕТ” может наносится прямо на ржавчину даже на морозе (до -15 °С). Обработка поверхности раствором “ОРТАМЕТ” может производиться кистью, валиком или распылением в заводских или производственных условиях. На поверхность наносят раствор “ОРТАМЕТ”, и дают выдержку на воздухе, до полного высыхания поверхности.

Раствор “ОРТАМЕТ” преобразует ржавчину на поверхности металла в прочное покрытие черно-коричневого цвета, состоящее главным образом из фосфатов железа, создающего на поверхности защитную пленку. Эта защитная пленка является барьером для возникновения новых очагов коррозии и в тоже время адгезионным грунтом для дальнейшего нанесения ЛКМ. Благодаря простоте применения и использованию нетоксичных и неядовитых компонентов фосфатирование на основе ортофосфорной кислоты, находит наибольшее применение в промышленности. Обработку раствором “ОРТАМЕТ” можно проводить при отрицательных температурах окружающей среды (до -15 °С). Фосфатирующий раствор “ОРТАМЕТ” поставляется в 5 кг ведрах.
Фосфатирующий модификатор ржавчины для обработки стальных, цинковых, кадмиевых, медных, алюминиевых и чугунных поверхностей перед нанесением ЛКП. Основа ОРТАМЕТА — ортофосфорная кислота, ингибиторы коррозии, специальные добавки.

Назначение: защита черных и цветных металлов, металлических поверхностей и изделий от коррозии за счет преобразования ржавчины в защитные фосфатные плёнку, образуя химически связанные слои нерастворимых фосфорнокислых солей железа, цинка и марганца.
Холодное фосфатирование с помощью ОРТАМЕТА обеспечивает высокую адгезионную прочность, противокоррозионную и атмосферостойкую стойкость, высокую адсорбцию лакокрасочного покрытия. Значительно продлевает срок службы лакокрасочного покрытия. Придает антифрикционные, электроизоляционные и экструзионные свойства. Легко наносится, является экологически чистым. ОРТАМЕТ преобразует ржавчину на поверхности металла в прочное покрытие от серебристо-чёрного до чёрно-коричневого цвета (состоящее, главным образом, из вторичных и третичных фосфатов железа).
Преобразователь ржавчины ОРТАМЕТ применяется как при первичной окраске, так и по плотному слою ржавчины.

Область применения: металлургия, машино- и судостроение, энергетика и нефтегазовая промышленность.

Способ применения: ОРТАМЕТ наносится на сухую, очищенную от загрязнений поверхность. При необходимости поверхность обезжирить. Окрашивать следует после полного высыхания обработанной поверхности.

Время ожидания перед нанесением ЛКМ (просыхания/воронения): при температуре – 5 °С не менее 30 мин, при — 15 °С – до 10 ч. Можно проводить сушку и при более высокой температуре, например 130 °С (около 3 мин.). Нанесение финишного лакокрасочного покрытия следует проводить не позднее 2-х суток с момента высыхания преобразователя ржавчины. Температурный режим нанесения: от +5 °С до +40 °С.

Способ нанесения: кисть, валик, распыление, окунание.

Расход: 40-60 г/м2 – в зависимости от способа нанесения и формы поверхности.

Меры предосторожности: при проведении и после окончания внутренних работ проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение: хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия солнечных лучей. Температура хранения от –20 °С до +40 °С. ОРТАМЕТ не горюч, невзрывоопасен. Гарантийный срок хранения в заводской упаковке — 3 года со дня изготовления.

Фотогалерея объекты окрашенные морозостойкими ЛКМ

краска по металлу в мороз, защита покрытий на морозе
эмаль по металлу на морозе, защита от коррозии

красить в мороз, краска при морозе, краска при отрицательных температурах, морозостойкая краска, морозостойкая шпатлевка, наносить в мороз, покраска при морозе, окраска в мороз, защита от мороза, нанесение при отрицательных температурах, грунт-эмаль фасадная, по металлу, защита от коррозии, морозостойкая краска, покрасить при морозе, СЕВЕРОН, СЕВЕРОЛ, ЗИМАПРИМ, СЕВЕРИЛ, ПРАЙМЕРОН, покрасить металл зимой, красить металл зимой, краска металл зимой, эмаль по металлу зимой, чем красить металл зимой, для покраски зимой, покрасить металл в мороз, красить металл мороз, краска металл мороз, эмаль по металлу мороз, чем красить металл мороз, для покраски в мороз, антикоррозионная защита при низких температурах, быстро сохнет зимой, быстро сохнет на морозе, быстросохнущая, для наружных работ в мороз, для наружных работ зимой, для окраски зимой -эмаль, для покраски зимой, зимапрайм, зимаприм, зимние грунты и краски, зимняя краска -фасадный -грунт, зимняя покраска -время -проблема, зимняя эмаль, какая краска по металлу в мороз, какая краска по металлу зимой, какая краска по металу в мороз, какая краска по металу зимой, красить в зимний период, красить в мороз -металл -метать, краска метал зимой, краска металл зимой -какой, краска металл мороз -какой, краска метал мороз, краска морозостойкая морозовский, краска морозостойкая морозовский химический завод, краска морозостойкая по металлу, краска по металлу в зимнее время, краска при отрецательных, краска при отрицательных, морозостойкая краска -металл -морозовский, морозостойкая по металлу -краска, морозостойкая по металлу -краска, морозостойкая шпатлевка, морозостойкая эмаль, морозостойкий грунт, морозостойкий лак, наносить в мороз, окраска в мороз, окраска зимняя, ортамет, покрасить в мороз -металл, покрасить металл в мороз, покрасить металл зимой, покраска в зимнее время, покраска при морозе, праймерон, проблемы зимней покраски, северил, северол, северон, унипол, чем красить метал в мороз, чем красить металл в мороз, чем красить металл зимой, эмаль в мороз -металл, эмаль для окраски зимой, эмаль по металлу зимой, эмаль по металлу мороз, сбэ-101 унипол, такие материалы как СБЭ-101, лкм типа северона, зимаприма, северила, праймерона, быстросохнущая грунт эмаль, быстросохнущая грунт эмаль по металлу, быстросохнущая грунт-эмаль, быстросохнущая грунт-эмаль по металлу, быстромет, быстросохнущая краска по металлу, быстросохнущая краска для металла, быстросохнущая грунтэмаль, быстросохнущая грунтовка, быстросохнущая грунтовка по металлу, быстросохнущая грунтовка для металла, быстросохнущая грунтовка Гф-021, эмаль быстросохнущая по металлу, краска быстросохнущая по металлу, быстро сохнет эмаль по металлу, быстро сохнет краска по металлу, быстросохнущие алкидные лаки, быстросохнущая эпоксидка, эмаль пф быстросохнущая, быстросохнущая краска, эмаль быстросохнущая по дереву, быстросохнущие грунты, быстросохнущая краска по ржавчине, быстросохнущая краска цена, какие краски быстросохнущие, краска быстросохнущая купить, быстромет быстросохнущая грунт эмаль по металлу, краска по металлу быстросохнущая цена, быстросохнущая краска для внутренних работ, быстросохнущая алкидная, эмаль быстросохнущая глянцевая, эмаль быстросохнущая по металлу, краска ярко для стен и потолков быстросохнущая, грунт гф быстросохнущий, быстросохнущей морозостойкой, грунт гф 021 быстросохнущий, быстросохнущая краска для ванной без запаха, быстросохнущая пф, краска для батарей без запаха быстросохнущая, быстросохнущие краски для наружных работ, краска быстросохнущая нц 132, эмаль алкидно уретановая быстросохнущая, быстросохнущая эмаль на н, грунт эмаль быстросохнущая снежинские краски, быстросохнущая гидроизоляция, быстросохнущая эмаль, антикоррозионная быстросохнущая глянцевая эмаль по металлу, грунт эмаль быстросохнущая, гф 021 быстросохнущая цена, быстросохнущая краска для дерева, краска для стекла быстросохнущая, белая краска быстросохнущая, самая быстросохнущая краска, грунт 021 быстросохнущая, грунт по металлу быстросохнущий саранск, быстросохнущая грунтовка по металлу, быстросохнущая краска для авто, пф 115 быстросохнущая, гф 021 быстросохнущая технические характеристики, быстросохнущая грунтовка, грунт эмаль быстросохнущая по ржавчине антикор зимняя, быстросохнущая краска серебрянка для металла, грунтовка гф 021 быстросохнущая, быстросохнущий грунт по металлу, быстросохнущая краска для металла, краска быстросохнущая черная.

Источник: color-paints.ru

В каких условиях и при какой температуре можно красить машину

Для качества покраски следует придерживаться правильного температурного режима Когда пора красить авто? Покраска кузова автомобиля.

СпецМаш

На технологию и качество покраски кузова авто значительное влияние оказывает температура воздуха в рабочем помещении. Многих автовладельцев интересует вопрос, при какой температуре можно окрашивать машину, чтобы лакокрасочное покрытие обладало высокими защитными и декоративными свойствами. В автомастерских для этого процесса установлены покрасочные камеры, регулирующие температуру воздуха. Как можно создать оптимальные условия в гараже для проведения покраски машины?

Идеальный температурный режим для покраски

Окрашивание транспортных средств в автомастерских производят в покрасочных боксах, которые обеспечивают необходимый температурный режим для рабочих процессов. Такие камеры имеют температурные датчики. Для сушки покрашенных авто далеко не всегда необходим высокотемпературный режим. Такие условия создаются для определенных типов автомобильных эмалей, идущих в комплекте с отвердителем. Чтобы в результате нанесения такой краски по металлу получилось износостойкое, прочное, долговечное покрытие, транспортное средство необходимо просушить в специальном боксе, обеспечивающем режим +80 °С.

Идеально подходящей для покраски авто считается температура +18…+22 °С, а предельно допустимой – не меньше +15 °С и не больше +25 °С. Процесс шпаклевания можно производить при температуре окружающего пространства +20 °С, так как при более холодном воздухе шпаклевка не затвердеет. Некоторые неопытные автовладельцы, производящие лакокрасочные мероприятия в холодное время года в неотапливаемом гараже, считают выходом из ситуации добавление в шпаклевку больше отвердителя, надеясь на затвердевание состава. Это серьезная ошибка, так как излишек отвердителя не вступит в реакцию, в результате чего прочность такого шпаклевания сильно снизится.

Современный рынок строительных материалов предлагает огромный выбор автомобильных эмалей по металлу и пластику, которые наносят и сушат при температуре +20 °С. Важно, чтобы требуемая оптимальная температура при покраске автомобиля была соблюдена. Поэтому если вы делаете ремонт самостоятельно в своем гараже, температурные датчики вам не помешают.

Температурный режим важен не только для процесса покраски и сушки, но и для этапов подготовки поверхности к покраске. От температуры в помещении, где происходит окрашивание машины, зависят вид применяемого растворителя, межслойное время выдержки. Если вы собрались красить машину при низкой температуре или на сквозняке, будьте готовы к появлению подтеков эмали. Кроме того, время для высыхания каждого слоя надо увеличить в 2 раза.

Важно! Не подогревайте расходный материал и поверхность кузова строительным феном. Температура воздуха в боксе, поверхности автомобиля, автоэмали должна быть одинаковой.

Не обогревайте окрашиваемую деталь или расходный материал, это приведет к расслоению покрытия, появлению воздушных пузырей на поверхности, снизит износостойкость и долговечность ЛКП. Такой же результат получится при слишком высокой температур в гараже или покрасочной камере.


Что может произойти при низкой температуре в покрасочной камере

  • Шпаклевка не просохнет полностью. Верхний слой материала затвердеет, а внутренняя часть останется влажной, в результате при малейшем ударе в данную область, краска вздуется, а шпаклевочный материал осыплется.
  • Грунтовка, не просушенная по всем техническим требованиям – не даст качественной сцепки, в результате краска может трескаться и крошиться.
  • Не высушенная правильным образом краска, может давать потеки и изменения цвета.

Вышеперечисленные факты являются достаточно вескими для того, что бы пренебрегать теплообменной установкой в боксе окрашивания.

Как устроить качественный теплообмен в покрасочной камере

Первым и самым важным аспектом установки оборудования теплообмена можно назвать противопожарную изоляцию. При высоких температурах горючие материалы могут легко воспламениться, поэтому все отделочные конструкции должны иметь высокие огнеупорные свойства.

Под листовой металл, которым чаще всего обшивают боксы окрашивания, можно проложить огнеупорную мин вату. Такая дополнительная изоляция обеспечит минимальные теплопотери, и поможет сэкономить средства на обогреве.

Схема обогрева камеры состоит из следующих элементов:

  1. Тепловой генератор или инфракрасное оборудование
  2. Наличие качественной системы вентиляции
  3. Установленный в помещении теплообменник

Полностью установленное и правильно смонтированное оборудование теплообмена, гарантирует высокое качество производственных процессов.

Очень удобным и наиболее экономичным считается инфракрасное оборудование для нагрева камеры окрашивания.

  • При использовании такой системы время сушки лакокрасочных покрытий сокращается в 10 раз. При постоянном использовании покрасочной камеры, такая скорость позволит не только сэкономить средства, но и привлечь большое количество заказчиков.
  • При использовании изолирующих материалов сокращающих теплопотери, инфракрасное оборудование сэкономит в 12 раз меньше электроэнергии, чем конверторная сушка.
  • Если возникает необходимость окрашивания небольшой зоны кузова, например, крыла и багажника, инфракрасная сушка может включаться не полностью.
  • При сильных холодах, оборудование включается сразу без предварительного нагрева.
Еще по теме:  Обязательно ли шпаклевать стены перед поклейкой обоев после штукатурки

Выбор оборудования для качественного теплообмена в покрасочной камере, необходимо делать после того, как вы определитесь с объемами производства. Кроме того, важно учитывать размеры помещения, качество вентиляции и другие технические характеристики.

Наиболее правильным, для покупки оборудования, будет предварительно проконсультироваться со специалистом высокого класса. Можно спросить совет у продавца в магазине специализированной техники.

Следующая статья: Матовый цвет — черный, белый, синий Предыдущая статья: Спецодежда для покраски в покрасочной камере — респиратор, защитный костюм и маска.

Создание необходимых условий для покраски в гараже

На каждом этапе процесса покраски важно соблюдать температуру воздуха +20 °С. Это возможно при использовании специального покрасочного бокса (камеры). Но даже если такого бокса или камеры у вас нет, можно соответствующим образом оборудовать гараж. Для этого потребуется смонтировать вентиляцию, систему подогрева воздуха, установить термоэлементы (датчики). Есть несколько способов, как подогревать гаражное помещение:

  • можно смонтировать обычный газовый, угольный или дровяной отопительный котел;
  • соединить в калорифер воздушные ТЭНы с радиатором и продувать вентилятором, разместив конструкцию за пределами бокса;
  • установить авторадиатор с движком от отопительного котла, обеспечивая подачу воздуха по принципу рециркуляции для равномерного обогрева;
  • смонтировать систему водяного отопления, заменив батареи авторадиаторами с электровентилятором.

Ни в коем случае не применяйте для подогрева воздуха в гараже обогревательные приборы с открытой спиралью и открытым пламенем. Это пожароопасно! Кроме того, утеплите стены и пол самого помещения, установите двухскоростную вытяжку.

Как устроить необходимый подогрев воздуха для покраски

В домашних условиях можно самостоятельно обогреть помещение до нужных температурных показателей.

Существуют следующие методы:

  1. Используется радиатор с ТЭН. Если нет заводского изделия, можно собрать конструкцию самостоятельно. Затем сквозь радиатор пропускается воздух, идущий от вентилятора. Сделать это нужно на расстоянии в соответствии с требованиями техники безопасности.
  2. Если есть возможность, то радиатор можно подключить к водяному котлу отопления и пропустить через него воздух.
  3. Оптимальным вариантом является прокладка в гараже автономного отопления. При этом не обязательно устанавливать батареи. Их можно заменить радиаторами, сквозь которые пропускается воздух, идущий от вентиляторов. В качестве горючего для котла используется газ, мазут или дрова.

Категорически не рекомендуется разведение костра в открытой металлической конструкции. Также нельзя использовать печь со спиралью. Есть риск возникновения пожара.

Следует обратить внимание на утепление помещения. По возможности устанавливается 2 вытяжки:

  1. Большая. Она включается во время непосредственной покраски кузова.
  2. Меньшая. Используется при сушке поверхности.

Если все условия будут выполнены в соответствии с технологией, то нанесенное покрытие будет качественным и прослужит длительное время.

Можно ли покрасить машину зимой и как это сделать: технология работ в гараже

Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Основные принципы покраски крыла автомобиля

Как полимеризируются порошковые составы

Авто красят с помощью порошковых составов

Большие преимущества перед привычной жидкой покраской имеет порошковое окрашивание. Они обеспечиваются благодаря высоким показателям защитных свойств создаваемого покрытия кузова авто. Технология окрашивания порошковой краской требует высокой температуры для ее полимеризации, обеспечиваемую специальным оборудованием, имеющим температурные датчики. Процесс порошкового окрашивания можно разделить на две части:

  • нанесение на обрабатываемую поверхность порошка;
  • закрепление состава путем полимеризации.

Микрочастицы краски получают в процессе напыления заряд, противоположный заряду кузова авто. Противоположные знаки обеспечивают притяжение, в результате которого порошок оседает на поверхности. Этап полимеризации заключается в том, что нанесенный слой необходимо закрепить на кузове авто, используя специальную горячую печь.

Под воздействием высокой (150-220 градусов) температуры сухой слой начнет плавиться, увлажняя поверхность металла. Чтобы покрытие получилось гладким и ровным, в печи необходимо поддерживать постоянную температуру, которую контролируют специальные датчики. Точные показатели температуры и времени полимеризации зависят от краски, поверхности и самого оборудования.

Минусы окрашивания автомобиля зимой

Владельцам автомобилей с опытом покраски кузова под силу выполнить эту работу и зимой, но для получения качественной поверхности нужно соблюдать определенные правила. Выполнять окрашивание необходимо в спецодежде и в маске, поскольку обеспечить доступ воздуха через форточку нельзя.

Основная проблема состоит в создании особых температурных условий для окрашивания кузова авто зимой. Перед выполнением работ следует дополнительно нанести на подготовленную поверхность обезжиривающую жидкость, что усложняет весь процесс. Другие минусы, связанные с окрашиванием кузова автомобиля в зимний период:

Процесс окраски в гараже не предполагает идеальной чистоты. На окрашиваемую поверхность могут попасть частицы пыли, загрязнений, волоски. Исключить нежелательные вкрапления позволит уборка гаража перед покраской кузова авто. На это нужно достаточно много времени.

При нанесении краски на поверхности деталей может оседать пыль. Избежать этого позволяет вертикальное подвешивание небольших элементов на проволоку после подсыхания нанесенного слоя краски. Другая неприятность при окрашивании связана с появлением потеков. Для устранения этого процесса можно использовать обогрев деталей, придав им горизонтальное положение.

Необходимые условия для полимеризации низкотемпературных порошковых составов

Не так давно на рынке строительных технологий и материалов появилась низкотемпературная порошковая краска. Этот инновационный продукт разработан для защитного окрашивания конструкций и деталей, которые не выдерживают высокотемпературного режима полимеризации. Низкотемпературные покрытия обладают:

  • отличными техническими характеристиками;
  • химической стойкостью;
  • прекрасными защитными свойствами;
  • могут быть гладкими, глянцевыми, полуглянцевыми, матовыми, прозрачными.

Низкотемпературными порошковыми составами можно окрашивать не только автомобильные детали, элементы, фурнитуру, но и мебель, стеллажи и прочие изделия и конструкции.

Низкотемпературные порошковые составы не требуют высокой температуры для полимеризации, им достаточно +70…+90 °С. Для поддержания постоянной температуры применяют термоэлементы (датчики). Использование такого рабочего режима существенно экономит электроэнергию, что является одним из самых важных факторов при работе покрасочных цехов и предприятий. Поэтому низкотемпературные порошковые красящие материалы быстро завоевывают лидерство среди всех аналогичных красок.

Предыдущая ПокраскаПокраска авто жидкой резиной – новая внешность вашей машины Следующая

ПокраскаВиды декоративной покраски корпуса автомобиля

Достоинства полной покраски автомобиля

  • Отличный внешний вид. Качественная краска и отлично выполненные работы гарантируют внешний вид машины как будто она недавно с конвейера. Частичная окраска на дает такого эффекта: при близком осмотре всегда найдутся дефекты, которые не были устранены. При полной покраске исключается вариант с неудачно подобранной под основной цвет краски, появление разводов. Частичная окраска требует тщательного подбора цветов и обработки окрашиваемой поверхности.
  • Новый оттенок цвета или принципиально новый цвет автомобиля. Это возможно по желанию владельца машины. Придать новый имидж своему «железному коню», сделать качественный тюннинг, идти в ногу со временем можно осуществив полную покраску. Это актуально, например, если автомобиль достался по наследству, а нового владельца не устраивает его имеющийся цвет.
  • Частичный ремонт и профилактика состояния поверхности машины. Хотя это процедура является промежуточной в процессе покраски, но она позволяет оценить состояние металла на всей поверхности автомобиля. Замена ржавых элементов на новые с помощью сварки предупреждает распространение коррозии на остальную поверхность авто. Данная мера позволяет увеличить срок эксплуатации машины.
  • Покраска внутренних деталей и поверхностей. По желанию владельца авто полная покраска может быть только наружной или наружной с внутренней. Это окрашивание моторного отсека, дверных проемов, салона, прочее. Оно позволяет полностью обновить покрытие, привести его в идеальный вид.
  • Гарантия качества работы. Автомастерские, которые занимаются полной покраской автомобилей, дают собственную гарантию на качество выполненных работ. Обычно они работают с уже зарекомендовавшими себя с положительной стороны производителями лакокрасочных материалов. Они формируют и поддерживают имидж надежных автосервисов.

Сложности зимней покраски авто

Автопроизводители устанавливают собственные требования к условиям покраски кузова машины. Чаще эту процедуру рекомендуют проводить при температуре +18-20 градусов. В таких условиях краска равномерно ложится и высыхает. Несоблюдение указанных условий может привести к следующим неприятностям:

Некоторые виды лакокрасочных материалов разрешено наносить на кузов автомобиля при температуре +8-10 градусов. В других условиях, при более холодной погоде, проводить такую процедуру запрещено.

К числу недостатков покраски машины в зимнее время года относят тот факт, что процедуру придется проводить в респираторе и защитном костюме. Объясняется это тем, что материал оказывает токсическое воздействие на органы дыхания. А зимой оставить гараж или иное помещение на проветривание во время покраски нельзя, так как температура в комнате опустится ниже рекомендованных показателей.

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Не рекомендуется шпаклевать кузов автомобиля в холодное время года. Применяемые в этом случае материалы также не переносят отрицательные температуры.

Конструктивные особенности

Продажа и производство покрасочных камер – ответственный и сложный процесс, т.к. производитель должен продумывать конструкцию думая прежде всего о безопасности и здоровье человека.

Будем говорить о камерах для автомобилей используемых на СТО. Покрасочные работы осуществляются поточным методом, а подготовка к окрашиванию и последующая сушка происходит в разных помещениях.

Для покрасочных работ необходимо теплое помещение. Поэтому стены камеры, изготовленные из сэндвич-панелей, должны быть дополнительно утеплены с использованием минваты или пенополистирола. Приток тепла обеспечивается за счет использования тепловых генераторов, подающих в камеру воздух нужной температуры.

Поддержание неизменной температуры достигается за счет использования автоматизированного управления отопительно-тепловыми установками. Теплогенераторы используются дизельные, газовые, электрические, в зависимости от первоначальных требований и условий. Долговечность нагревательных элементов достигается за счет использования при их производстве марок нержавеющей термостойкой стали и конечно своевременного обслуживания этого оборудования.

Для доступа к системе дымоотведения и ее регулярной очистки предусмотрены люки.

В подготовительной зоне покрасочно-сушильной камеры производится ряд предварительных работ: очистка от внешних загрязнителей и следов коррозии, шпатлевка, грунтовка и пр. Ходом работ управляют дистанционно с пульта, расположенного, согласно требованиям безопасности, в отдельном помещении. Там же расположен монитор и силовая часть.

Дистанционно управляется:

  • система вентиляции;
  • освещение в окрасочной камере;
  • смена рабочих режимов окрасочной камеры;
  • работа нагревательных систем;
  • работа датчиков (давление, перегрев, газоанализатор)
  • система пожаротушения

Источник: foksevmash.ru

В каких условиях и при какой температуре можно красить машину

Для качества покраски следует придерживаться правильного температурного режима Покраска кузова автомобиля.

Авто-артель

На технологию и качество покраски кузова авто значительное влияние оказывает температура воздуха в рабочем помещении. Многих автовладельцев интересует вопрос, при какой температуре можно окрашивать машину, чтобы лакокрасочное покрытие обладало высокими защитными и декоративными свойствами. В автомастерских для этого процесса установлены покрасочные камеры, регулирующие температуру воздуха. Как можно создать оптимальные условия в гараже для проведения покраски машины?

Идеальный температурный режим для покраски

Окрашивание транспортных средств в автомастерских производят в покрасочных боксах, которые обеспечивают необходимый температурный режим для рабочих процессов. Такие камеры имеют температурные датчики. Для сушки покрашенных авто далеко не всегда необходим высокотемпературный режим. Такие условия создаются для определенных типов автомобильных эмалей, идущих в комплекте с отвердителем. Чтобы в результате нанесения такой краски по металлу получилось износостойкое, прочное, долговечное покрытие, транспортное средство необходимо просушить в специальном боксе, обеспечивающем режим +80 °С.

Еще по теме:  Бетонный пол чем грунтовать

Идеально подходящей для покраски авто считается температура +18…+22 °С, а предельно допустимой – не меньше +15 °С и не больше +25 °С. Процесс шпаклевания можно производить при температуре окружающего пространства +20 °С, так как при более холодном воздухе шпаклевка не затвердеет. Некоторые неопытные автовладельцы, производящие лакокрасочные мероприятия в холодное время года в неотапливаемом гараже, считают выходом из ситуации добавление в шпаклевку больше отвердителя, надеясь на затвердевание состава. Это серьезная ошибка, так как излишек отвердителя не вступит в реакцию, в результате чего прочность такого шпаклевания сильно снизится.

Современный рынок строительных материалов предлагает огромный выбор автомобильных эмалей по металлу и пластику, которые наносят и сушат при температуре +20 °С. Важно, чтобы требуемая оптимальная температура при покраске автомобиля была соблюдена. Поэтому если вы делаете ремонт самостоятельно в своем гараже, температурные датчики вам не помешают.

Температурный режим важен не только для процесса покраски и сушки, но и для этапов подготовки поверхности к покраске. От температуры в помещении, где происходит окрашивание машины, зависят вид применяемого растворителя, межслойное время выдержки. Если вы собрались красить машину при низкой температуре или на сквозняке, будьте готовы к появлению подтеков эмали. Кроме того, время для высыхания каждого слоя надо увеличить в 2 раза.

Важно! Не подогревайте расходный материал и поверхность кузова строительным феном. Температура воздуха в боксе, поверхности автомобиля, автоэмали должна быть одинаковой.

Не обогревайте окрашиваемую деталь или расходный материал, это приведет к расслоению покрытия, появлению воздушных пузырей на поверхности, снизит износостойкость и долговечность ЛКП. Такой же результат получится при слишком высокой температур в гараже или покрасочной камере.

Дополнительные советы и рекомендации

Лучшую и долговечную защиту кузова обеспечивают порошковые краски. Но использовать такие материалы при обработке автомобиля в гараже нельзя, так как в ходе этой процедуры необходимо обеспечить продолжительный нагрев деталей машины при определенной температуре. Поэтому для самостоятельной покраски следует применять эпоксидный грунт.

При обработке кузова нельзя допускать рост температуры свыше установленных показателей. Из-за этого сокращается срок службы покрытия, а краска со временем начинает вздуваться и отслаиваться.

На технологию и качество покраски кузова авто значительное влияние оказывает температура воздуха в рабочем помещении. Многих автовладельцев интересует вопрос, при какой температуре можно окрашивать машину, чтобы лакокрасочное покрытие обладало высокими защитными и декоративными свойствами. В автомастерских для этого процесса установлены покрасочные камеры, регулирующие температуру воздуха. Как можно создать оптимальные условия в гараже для проведения покраски машины?

Создание необходимых условий для покраски в гараже

На каждом этапе процесса покраски важно соблюдать температуру воздуха +20 °С. Это возможно при использовании специального покрасочного бокса (камеры). Но даже если такого бокса или камеры у вас нет, можно соответствующим образом оборудовать гараж. Для этого потребуется смонтировать вентиляцию, систему подогрева воздуха, установить термоэлементы (датчики). Есть несколько способов, как подогревать гаражное помещение:

  • можно смонтировать обычный газовый, угольный или дровяной отопительный котел;
  • соединить в калорифер воздушные ТЭНы с радиатором и продувать вентилятором, разместив конструкцию за пределами бокса;
  • установить авторадиатор с движком от отопительного котла, обеспечивая подачу воздуха по принципу рециркуляции для равномерного обогрева;
  • смонтировать систему водяного отопления, заменив батареи авторадиаторами с электровентилятором.

Ни в коем случае не применяйте для подогрева воздуха в гараже обогревательные приборы с открытой спиралью и открытым пламенем. Это пожароопасно! Кроме того, утеплите стены и пол самого помещения, установите двухскоростную вытяжку.

Что такое покрасочная камера

Это помещение, в котором созданы идеальные условия для окрашивания кузова автомобиля. Создать такое помещение непросто, но при грамотном подходе и полном техническом оснащении вполне реально.

Далеко не все станции СТО соблюдают правила окрашивания и очень часто используют ремонтный бокс для проведения покрасочных работ. В результате таких нарушений, покрытие на автомобиле быстро приходит в негодность, и владелец вынужден снова обратиться за помощью.

Выбор помещения для покрасочной камеры должен осуществляться грамотно. Оно не должно быть слишком маленьким. Здесь нужно будет разместить достаточно большое количество оборудования и организовать качественную систему вентиляции.

покрасочная камера

Требования к помещению под покрасочную камеру:

  • Не стоит ограничивать себя малыми размерами при возможности. Помните, что в помещении должен будет стоять автомобиль, оборудование и еще должно оставаться место для свободного движения вокруг транспортного средства.
  • Дверь в помещение должна быть достаточно большой для въезда и выезда транспортного средства без риска. Также желательно, что бы дверь плотно закрывалась и не пропускала пыль и сквозняки.
  • Нижняя часть помещения должна быть оборудована металлической сеткой или траншеями прикрытыми решеткой. Это делается для того что бы обеспечить качественный и равномерный отток воздуха. Для пола наиболее оптимальным материалом является бетон, и если вы вырыли траншеи для воздуховода желательно залить их бетоном.
  • Освещение покрасочной камеры должно быть ярким и равномерным. Осветительные приборы дневного света должны быть размещены не только на потолке, но и на стенах. Каждый осветительный элемент необходимо устанавливать на одинаковом расстоянии друг от друга.
  • Пульт управления оборудованием должен располагаться в непосредственной близости к рабочей зоне. Он помогает мастеру быстро выполнить или остановить операцию по окрашиванию, установить температуру теплообменника для покрасочной камеры. Пульт может быть выносным или стационарным. Если помещение позволяет, лучше сделать мобильное устройство, которое позволило бы мастеру забирать его с собой при сушке на высоких температурах.
  • Необходима качественная вентиляция в потолке, которая бы обеспечивала постоянный приток воздуха. Потоки воздушных масс должны распределяться по всему периметру помещения равномерно. От пыли и грязи вентиляционную шахту должен защищать надежный фильтр. Отверстия воздуховода должны быть равноудалены для того чтобы не создавать в камере завихрений.
  • Качественный теплообменник для покрасочной камеры должен быть полностью автоматизирован и подключен к пульту. При сушке лакокрасочного покрытия температура в покрасочной камере должна быть стабильной.
  • Нижняя вентиляционная система с выводом на улицу, должна обеспечивать постоянный отток воздуха. Пол в помещении окрашивания лучше всего делать бетонным или поднять его уровень при помощи металлической решетки. Второй вариант считается наиболее удобным для воздухообмена.

Вот как устроена покрасочная камера. В такой схеме продумано все до мелочей, остается только проявить творческие способности и придумать покрытие для стен и потолка, отвечающее высоким требованиям противопожарной безопасности. Наиболее распространенным, является покрытие листовым металлом, окрашенным в белый цвет.

Белое покрытие помогает мастеру четко видеть оттенки цветов и никак не влияет на восприятие цветовой палитры.

Как полимеризируются порошковые составы

Авто красят с помощью порошковых составов

Большие преимущества перед привычной жидкой покраской имеет порошковое окрашивание. Они обеспечиваются благодаря высоким показателям защитных свойств создаваемого покрытия кузова авто. Технология окрашивания порошковой краской требует высокой температуры для ее полимеризации, обеспечиваемую специальным оборудованием, имеющим температурные датчики. Процесс порошкового окрашивания можно разделить на две части:

  • нанесение на обрабатываемую поверхность порошка;
  • закрепление состава путем полимеризации.

Микрочастицы краски получают в процессе напыления заряд, противоположный заряду кузова авто. Противоположные знаки обеспечивают притяжение, в результате которого порошок оседает на поверхности. Этап полимеризации заключается в том, что нанесенный слой необходимо закрепить на кузове авто, используя специальную горячую печь.

Под воздействием высокой (150-220 градусов) температуры сухой слой начнет плавиться, увлажняя поверхность металла. Чтобы покрытие получилось гладким и ровным, в печи необходимо поддерживать постоянную температуру, которую контролируют специальные датчики. Точные показатели температуры и времени полимеризации зависят от краски, поверхности и самого оборудования.

Необходимые условия для полимеризации низкотемпературных порошковых составов

Не так давно на рынке строительных технологий и материалов появилась низкотемпературная порошковая краска. Этот инновационный продукт разработан для защитного окрашивания конструкций и деталей, которые не выдерживают высокотемпературного режима полимеризации. Низкотемпературные покрытия обладают:

  • отличными техническими характеристиками;
  • химической стойкостью;
  • прекрасными защитными свойствами;
  • могут быть гладкими, глянцевыми, полуглянцевыми, матовыми, прозрачными.

Низкотемпературными порошковыми составами можно окрашивать не только автомобильные детали, элементы, фурнитуру, но и мебель, стеллажи и прочие изделия и конструкции.

Низкотемпературные порошковые составы не требуют высокой температуры для полимеризации, им достаточно +70…+90 °С. Для поддержания постоянной температуры применяют термоэлементы (датчики). Использование такого рабочего режима существенно экономит электроэнергию, что является одним из самых важных факторов при работе покрасочных цехов и предприятий. Поэтому низкотемпературные порошковые красящие материалы быстро завоевывают лидерство среди всех аналогичных красок.

Предыдущая ПокраскаПокраска авто жидкой резиной – новая внешность вашей машины Следующая

ПокраскаВиды декоративной покраски корпуса автомобиля

Что может произойти при низкой температуре в покрасочной камере

  • Шпаклевка не просохнет полностью. Верхний слой материала затвердеет, а внутренняя часть останется влажной, в результате при малейшем ударе в данную область, краска вздуется, а шпаклевочный материал осыплется.
  • Грунтовка, не просушенная по всем техническим требованиям – не даст качественной сцепки, в результате краска может трескаться и крошиться.
  • Не высушенная правильным образом краска, может давать потеки и изменения цвета.

Вышеперечисленные факты являются достаточно вескими для того, что бы пренебрегать теплообменной установкой в боксе окрашивания.

Как устроить качественный теплообмен в покрасочной камере

Первым и самым важным аспектом установки оборудования теплообмена можно назвать противопожарную изоляцию. При высоких температурах горючие материалы могут легко воспламениться, поэтому все отделочные конструкции должны иметь высокие огнеупорные свойства.

Под листовой металл, которым чаще всего обшивают боксы окрашивания, можно проложить огнеупорную мин вату. Такая дополнительная изоляция обеспечит минимальные теплопотери, и поможет сэкономить средства на обогреве.

Схема обогрева камеры состоит из следующих элементов:

  1. Тепловой генератор или инфракрасное оборудование
  2. Наличие качественной системы вентиляции
  3. Установленный в помещении теплообменник

Полностью установленное и правильно смонтированное оборудование теплообмена, гарантирует высокое качество производственных процессов.

Очень удобным и наиболее экономичным считается инфракрасное оборудование для нагрева камеры окрашивания.

  • При использовании такой системы время сушки лакокрасочных покрытий сокращается в 10 раз. При постоянном использовании покрасочной камеры, такая скорость позволит не только сэкономить средства, но и привлечь большое количество заказчиков.
  • При использовании изолирующих материалов сокращающих теплопотери, инфракрасное оборудование сэкономит в 12 раз меньше электроэнергии, чем конверторная сушка.
  • Если возникает необходимость окрашивания небольшой зоны кузова, например, крыла и багажника, инфракрасная сушка может включаться не полностью.
  • При сильных холодах, оборудование включается сразу без предварительного нагрева.

Выбор оборудования для качественного теплообмена в покрасочной камере, необходимо делать после того, как вы определитесь с объемами производства. Кроме того, важно учитывать размеры помещения, качество вентиляции и другие технические характеристики.

Наиболее правильным, для покупки оборудования, будет предварительно проконсультироваться со специалистом высокого класса. Можно спросить совет у продавца в магазине специализированной техники.

сейчас подготавливаю к покраске авто, уже не лето, в связи с этим интересует вопрос температуры. Красить буду металликом (мобихил). Подготавливаю и красить буду в гараже. Какая минимальная температура покраски, чтобы потом не вылезло «подводных камней» ? так же интересует вопрос по по воду температуры шпаклевания.

Источник: artel55.ru

Рейтинг
Загрузка ...