Праймерная грунтовка что это

Ascoat P Primer — алкидная однокомпонентная фосфатирующая грунтовка для металла. Матовая. Холодное фосфатирование металла. Применяется внутри помещений и на улице. Эффективно защищает металл от коррозии.

Используется совместно с алкидными эмалями или как самостоятельное покрытие.

Однокомпонентный фосфатирующий грунт применяется для антикоррозионной защиты металла. Состоит из алкидной смолы с добавлением коррозионных пигментов и добавок, преобразователя ржавчины.

Технические характеристики

Внешний видРасход (значение)Время жизнеспособности материала после смешиванияВремя высыхания до степени 3 (при 20±2 °C)Рекомендуемое количество слоевРастворитель
Покрытие матовое
70-90 г/м² на слой 25 мкм
не более 30 минут
1-2
Ascoat-Solv 01

Особенности

Грунтовка стен праймером.

Быстро сохнет

Высокая прочность

Устойчивость к атмосферным осадкам

Стойкость к воздействию хим. растворов

Температура эксплуатации от -60° до +120°С

Защита от коррозии

Применение

  • Черные металлы, в том числе чугун;
  • Цветные металлы: алюминий, магний, титан и т.д.;
  • Оцинкованная сталь;
  • Нержавеющая сталь.

Ascoat P Primer применяется в качестве фосфатирующего антикоррозионного грунтовочного состава в комплексе с другими лакокрасочными материалами или как самостоятельное покрытие для межоперационной защиты металла сроком до 1 года, если окрашенные изделия хранят в закрытых складах или на улице, но под навесом с влажностью воздуха не более 95%.

Фосфатирующий грунт наносят на новую поверхность без старого покрытия или на поверхность с элементами коррозии толщиной до 70 мкм, плотно сцепленными с основанием, а также на сварные швы. При попадании состава на корродированную поверхность происходит химическая реакция, превращая продукты коррозии в соединения металла.

Грунт обеспечивает прекрасное сцепление с финишным лакокрасочным покрытием, противокоррозионную стойкость, влагостойкость и химстойкость. Хорошо укрывает металлическую поверхность образуя тонкую пленку и предотвращает развитие ржавчины под ней. Повышает адгезию к металлическому основанию финишного слоя.

Обладает быстросохнущей формулой (сушка 30 минут) и возможностью нанесения в широком диапазоне температур от -10 до +40°С, что позволяет производить работы в зимний и летний период.

Фосфатирующий грунт термостойкий и выдерживает температурную нагрузку до +130°С.

После высыхания образует защитную пленку матовой текстуры светло-зеленого цвета.

Объекты применения

  • Металлоконструкции различных строительных назначений;
  • Трубопроводы, контейнеры;
  • Ангары, эстакады, заборы и платформы;
  • Сельскохозяйственная и строительная техника;
  • ЖД транспорт;
  • Крыши и водостоки.
Еще по теме:  Как наносить правильно грунтовку

Способ применения

Условия нанесения:

  • Температура воздуха и поверхности: от — 10°С до +40°С;
  • Температура материала: + 10°С ± 3°С;
  • Относительная влажность воздуха: не более 80%;
  • Поверхность металла: должна быть сухой и чистой.

Подготовка поверхности:

  • Поверхность металла должна быть очищена от масел, грязи, рыхлой ржавчины и окалины ручным или механизированным способом до степени St 2 или St 3 по МСИСО 8501;
  • Обеспылена и обезжирена;
  • Повышение степени очистки увеличивает срок службы покрытия.

Подготовка состава:

Перед применением тщательно перемешать до однородной массы.

При необходимости разбавить растворителем до рабочей вязкости, рекомендуемая по ВЗ-4 15-25 с. Допускается использование растворителей Ascoat-solv 01

  • Способы нанесения: валики, кисти (стойкие к растворителям), безвоздушное или воздушное распыление, окунание;
  • Наносится в 1-2 слоя, рекомендуемая толщина одного слоя 20-25 мкм;
  • Расход 70-90 г/м²;
  • Послойная сушка грунта и финишная окраска – 30 минут, в зависимости от температуры, толщины покрытия и влажности;
  • Время высыхания на отлип – не более 30 минут при температуре (20±2)°С;
  • После окончания работ инструмент очистить органическими растворителями;
  • Время до полного набора защитных свойств: +18°С не менее 1 суток, +10°С не менее 3 суток, +5°С не менее 5 суток.

Расход

Расход 70-90 г/м²

Меры предосторожности

Материал огнеопасен! Не работать вблизи открытых источников огня. Работы производить при хорошей вентиляции с использованием индивидуальных средств защиты.

Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения. При попадании материала на кожу промыть ее теплой водой с мылом.

Хранение

Грунт транспортируют всеми видами транспорта при температуре от -45°С до +45°С, при условиях, обеспечивающих целостность тары и защиту от атмосферных осадков.

В упакованном виде материал должен храниться в закрытых помещениях при температуре -30°С до +30°С, исключив попадание на них прямых солнечных лучей и влаги.

Источник: ascoat.ru

Заводская или межоперационная грунтовка (шоппраймер)

Очень часто в работе по изготовлению тех или иных конструкций, возникает большое количество промежуточных операций, при этом конструктивная форма конечного изделия может быть очень сложной. При последующем окрашивании, а именно при подготовке поверхности к нанесению покрытия, после того как конструкцию сварят, достаточно сложно подобраться в некоторые места и произвести тщательную подготовку перед нанесением ЛКМ. С этой целью были внедрены в производство межоперационные грунтовки или шоппраймеры. Что такое межоперационный грунт — это тонкослойная грунтовка временной защиты. Грунт предназначен для сохранения профиля и чистоты поверхности на короткий срок, наносится достаточно тонким слоем до 25 мкм, соответственно сохраняет поверхность чистой и защищенной на время изготовления конструкции.

Еще по теме:  Что значит грунтовка укрывающая

Нанесение межоперационной грунтовки (шоппраймера)

Межоперационные грунты обладают такими свойствами, как хорошая адгезия, ударопрочность, возможность произведения сварных работ. Они не коптят, не выгорают, т.е. препятствую возникновению тех дефектов, которые впоследствии потребуют дополнительной обработки.

Как выглядит это на производстве. Со склада временного хранения металла поступает лист (двутавр, балка или подобное), который в дальнейшем подлежит раскрою, изготовлению каких-то фасонных деталей.

Он проходит на так называемый конвейер предварительной обработки — автоматизированный дробеструй/дробемет обрабатывает поверхность и тут же наносится в автоматическом режиме межоперационный грунт необходимой толщиной, покрытие тут же отверждается термальной сушкой. Грунтовка сохраняет достаточно высокую степень очистки поверхности на весь период изготовления конечного изделия. Шоппраймер должен обеспечивать надежную антикоррозионную защиту стали на протяжении всего процесса производства изделия и монтажа. В то же время, грунтовка не должна отрицательно влиять на процессы резки и сварки металла при сварке грунт не должен образовывать токсичных газов.

Для повышения производительности на предприятии, межоперационный грунт удалять не рекомендуется, его следует включать в схему готового покрытия, т.е. он должен стать частью системы всего покрытия. На этапе производства межоперационные грунтовки отлично защищают от коррозионного воздействия, а также противостоят механическому износу, проливам воды и другим воздействиям, что снижает потребность вторичной подготовки поверхности, которая стоит дорого и занимает много времени. Таким образом, мы «убиваем несколько зайцев»: производим очень тщательную подготовку поверхности и экономим время на нанесении. Когда детали сварят и отправят на повторную дробеструйную очистку, обрабатывать поверхность потребуется только в тех местах, где она не была произведена ранее (локальная струйная очистка) или там где происходили работы по монтажу/сварке/сборке. Это существенно облегчает работу абразивоструйщика и значительно уменьшает сроки изготовления продукции. Повышается качество обработки поверхности, снижается время прохождения детали по производственному циклу и, соответственно, опять же снижается потребление ЛКМ, так как при увеличении группы сложности при нанесении ЛКМ неизбежны потери

Компания «Промоборудование» предлагает межоперационный грунт QD Weldable Primer P565 производства PPG, который соответствуют всем требованиям современных машиностроительных предприятий, как с точки зрения производительности, так и эффективности. QD Weldable Primer – быстросохнущий сварочный грунт, который применяется для временной защиты. Материал позволяет осуществлять сварку предварительно загрунтованных поверхностей металла с минимальным прогаром и совместим со всеми видами последующих антикоррозионных покрытий. Грунтовка PPG отличается простотой и удобством нанесения, обладает хорошей защитой от коррозии и коротким периодом высыхания, что обеспечивает бесперебойность технологического процесса

Еще по теме:  Что такое сертификат качества на грунтовку

Источник: www.promo96.ru

Вклейка автостекол: праймерная или беспраймерная

Вклейка автостекол: праймерная или беспраймерная

Сегодня при установке автостекла применяют один из двух способов его вклейки: праймерный или беспраймерный. В чем их принципиальная разница – и нужна ли данная информация водителю, рассказывают эксперты МВО Автостекло.

Праймерная вклейка – что это?

Такой способ крепления автомобильного стекла появился достаточно давно, в 60-е годы 20 века, сменив принятое ранее крепление резиновыми уплотнителями. Способ гарантирует герметичность и прочность в течение длительного времени. На сегодняшний день, на установочных центрах c хорошей репутацией продолжают использовать этот проверенный временем вариант.

Такой способ часто используют при вклейке стекла лобового хендай i30.

При использовании метода праймерной вклейки на боковую кромку стекла сначала наносится первый слой – праймер-грунт черного цвета, на него – активатор, а затем уже клей (герметик). И только после этого стекло готово быть зафиксированным в раме.

  1. Мастер вырезает старое ветровое стекло.
  2. Производит очистку контактной поверхности кузова от пыли, грязи, остатков клея.
  3. Защита поверхностей, прилегающих к контактной – с помощью скотча или пленки.
  4. Затем – обработка обезжиривающим составом на основе спирта.
  5. Нанесение праймера-грунта. Необходимо дождаться его высыхания.
  6. Слой активатора, способствующий лучшему сцеплению клея и праймера.
  7. Фиксация нового стекла в раме.

Беспраймерная вклейка: плюсы и минусы

Способ появился недавно. К его плюсам можно отнести сокращение времени процедуры за счет отсутствия этапа нанесения и высыхания праймера. При использовании способа беспраймерной вклейки мастер установочного центра совершает следующую последовательность действий:

  • Этапы 1-3 аналогичны описанным выше.
  • Слой активатора.
  • Нанесение клея-герметика с последующей фиксацией стекла в кузове.

Чем беспраймерная технология проигрывает праймерной в долговременной перспективе?

  • Праймер наносят для усиления адгезии стекла, так как сам по себе клей-герметик плохо удерживается как на гладком стекле, так и на шелкографии. Если этого не сделать, впоследствии возможно возникновение дефектов – протечек, и даже выпадения стекла.
  • Праймер имеет черный цвет, благодаря чему герметик в меньшей степени подвергается воздействию ультрафиолета. Риск растрескивания снижается.

МВО Автостекло использует праймерную технологию установки автомобильного стекла – как наиболее надежную. А также предоставляет гарантию на произведенные работы сроком 5 лет! Чтобы записаться на замену стекла в Москве или Санкт-Петербурге, звоните по телефонам, указанным в шапке сайта.

Источник: mvoglass.ru

Рейтинг
Загрузка ...