При какой температуре можно грунтовать автомобиль

Многие задаются вопросом: совместимы ли грунтовка ГФ-021 с автомобильной краской. Но сама постановка вопроса несколько некорректна в каком плане, если рассматривать чисто с точки зрения совместимости материалов, то да, можно конечно автомобили загрунтовать грунтовкой ГФ-021 и потом уже сверху наносить автомобильную эмаль.

СОВМЕСТИМОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ГФ-021

Если рассматривать с точки зрения совместимости, то грунтовка ГФ-021 совместима практически с любым материалом, но если несколько шире посмотреть с точки зрения класса материала, то грунтовка ГФ-021 абсолютно не подходит для грунтования автомобилей, то есть это материал достаточно низкого класса сам по себе. Уровень грунтовки ГФ-021 это грунтование каких-то металлоконструкций, заборов, гаражей, ну никак не автомобиль, где наносится потом финишное покрытие и все микро дефекты, которые будут сопровождать нанесение и формирование покрытий грунтовки ГФ-021 будут видны.

грунтуем машину гф-021.jpeg

ПРИ КАКОЙ температуре МОЖНО красить авто /быстрый и медленный разбавитель

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУНТОВКИ

Для грунтования автомобилей существуют свои специальные автомобильные грунтовки и на этой процедуре и материалах не следует экономить и если вы хотите получить нормальный крашеный автомобиль, достаточно прилично внешнего вида.

Автомобильные грунтовки различаются по назначению и по порядку нанесения. Существуют грунтовки праймеры или первичные грунт и так называемые филлеры — вторичные грунтовки.

Первый грунт наносится для обеспечения адгезии, то есть сцепки с поверхностью металла и вторая его основная задача — это обеспечение противокоррозионной защиты комплексного лакокрасочного покрытия при всевозможных воздействиях каких либо факторов (растворов солей, влаги, воды, которая может попадать на автомобиль при движении, при нахождении на улице во время осадков). А главная задача филлера ( вторичный грунт) — выровнять те мелкие неровности, которые неизбежно образуются при нанесение праймера и подготовить окрашенную поверхность к нанесению уже финишного покрытия (автоэмали), которая обладает достаточно высоким глянцем.

Возвращаясь к грунтовке ГФ-021, недостатком, кроме низкого класса материала является то, что она не будет вам обеспечивать защиту от коррозии. То есть грунтовка ГФ-021 не является противокоррозионной, она не содержит в своем составе ни противокоррозионных пигментов ни каких-то ингибиторов коррозии. Это просто протекторная грунтовка, которая обеспечивает адгезию металла окрашенной подложки с последующими слоями, и дает защиту только за счет толщины своего слоя, но это тоже как вы понимаете не бесконечно. Поэтому противокоррозионные свойства грунтовки ГФ-021, мягко говоря, слабые.

Если рассматривать какой-то бюджетный вариант и аналог ГФ-021 из отечественных материалов можно порекомендовать грунтовку ГФ-0119 , ФЛ-03К (ФЛ-03Ж). Их преимущество перед ГФ-021, во-первых, в том что они обладают противокоррозионными свойствами, во-вторых они высыхают за меньшее время по сравнению с 21 грунтовкой. Если ГФ-021 обеспечивает сушку при 20 °С в течение 24 часов, то ГФ-0119 сохнет за 12 часов, ФЛ-03К — за 8 часов.

грунтовка ГФ-0119 для автомобилестроения Грунтовка ФЛ-03К от производителя Химтэкгрунтовка гф-021 серая химтэк.png

Если все-таки вы решили не экономить и остановиться на хорошем варианте ( использование двух грунтовок и праймера и филлера), то авторемонтники, как правило, рекомендуют импортные материалы. Их достаточно много в интернете и их легко найти.

Еще по теме:  Декупаж клей как грунтовка

Из наиболее доступных отечественных материалов в качестве праймера можно порекомендовать ГФ-0119, ФЛ-03К, а в качестве филлера можно использовать обычную отечественную грунтовку ЭП-0228. Это алкидно- эпоксидная грунтовка и единственным ее нюансом является то, что она сохнет при повышенной температуре и надо будет использовать либо камеру отверждения, либо ультрафиолетовую лампу. Или как вариант вводить в грунтовку отвердители или ускорители сушки, но это уже не регламентный способ, но он тоже достаточно часто используется. Согласно техническим условиям грунтовка сохнет только при повышенной температуре (примерно 150 °С ), поэтому использование вот таких отвердителей, ускорителей сушки — это уже на собственный страх и риск.

Еще раз напомним, что хоть грунтовка ГФ-021 и совместима практически со всеми автомобильными эмалями, использовать ее в качестве грунтовки для автомобиля мы категорически не рекомендуем.

Видео на тему:


Источник: www.himtek-yar.ru

Температура при грунтовке авто

Каждый автовладелец знает насколько важно поддерживать транспортное средство в идеальном техническом состоянии. Для того, что бы автомобиль служил долго нужно регулярно проводить технический осмотр, своевременно менять масло, ремонтировать возникающие дефекты и, конечно, же, следить за покрытием кузова автомобиля.
термометр для измерения температуры

Кузов автомобиля покрыт краской и лаком, которые в процессе эксплуатации царапаются и разрушаются. Особенно часто разрушения покрытия можно наблюдать в области крыльев. Под воздействием агрессивных элементов окружающей среды, а так же специальных составов которые рассыпают на дорогах в зимний период, краска на автомобиле вздувается и лопается. В местах повреждений появляется ржавчина, и кузов авто со временем приходит в негодность.

Для того чтобы уберечь свое транспортное средство от преждевременного разрушения, необходимо своевременно обновлять лакокрасочное покрытие. Процедура окрашивания производится в специальных покрасочных камерах, которые обладают некоторыми особенными свойствами:

  1. В них поддерживается абсолютная чистота
  2. При просушивании автомобиля температура в покрасочной камере остается постоянной
  3. Помещение качественно вентилируется

Все эти свойства позволяют создать качественное равномерное покрытие, которое защищает транспортное средство от негативного воздействия окружающей среды.

Теплообменник для покрасочной камеры очень важен и поэтому при устройстве системы, особенное внимание уделяют именно ему. Для того что бы понять как функционирует покрасочная камера, нужно рассмотреть ее устройство изнутри.

Можно ли покрасить авто в гараже

Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.

Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере

Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.

Читайте так же:
Состав грунтовки для древесины

Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.

Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.

Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.

Еще по теме:  Как правильно грунтовать стены перед штукатуркой

Создание необходимых условий для покраски в гараже

На каждом этапе процесса покраски важно соблюдать температуру воздуха +20 °С. Это возможно при использовании специального покрасочного бокса (камеры). Но даже если такого бокса или камеры у вас нет, можно соответствующим образом оборудовать гараж. Для этого потребуется смонтировать вентиляцию, систему подогрева воздуха, установить термоэлементы (датчики). Есть несколько способов, как подогревать гаражное помещение:

  • можно смонтировать обычный газовый, угольный или дровяной отопительный котел;
  • соединить в калорифер воздушные ТЭНы с радиатором и продувать вентилятором, разместив конструкцию за пределами бокса;
  • установить авторадиатор с движком от отопительного котла, обеспечивая подачу воздуха по принципу рециркуляции для равномерного обогрева;
  • смонтировать систему водяного отопления, заменив батареи авторадиаторами с электровентилятором.

Ни в коем случае не применяйте для подогрева воздуха в гараже обогревательные приборы с открытой спиралью и открытым пламенем. Это пожароопасно! Кроме того, утеплите стены и пол самого помещения, установите двухскоростную вытяжку.

Приобрести грунтовку для автомобиля

Грунтование, сделанное качественно — это основа долговременного и аккуратного окрашивания кузова автомобиля. Автомобильная грунтовка по привлекательной цене различных марок и составов может стать тем надежным основанием, на которое идеально лягут все остальные слои лакокрасочных покрытий.

Тщательный и грамотный подбор автогрунтовки позволит в ходе ремонта вернуть вашему автомобилю вид нового. Цена автомобильной грунтовки зависит от размеров упаковки, а также от вида и типа покрытия.

Читайте так же:
Тест драйв по грунтовке

Правильно подобранная автогрунтовка выравнивает и создает плотный слой на поверхности окрашиваемых частей кузова. Также автогрунтовка надежно защищает детали от негативных внешних воздействий — перепада температур, влажности, сколов и других повреждений.

ПРЕИМУЩЕСТВА И АССОРТИМЕНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУНТОВОК VIKA

Вы можете приобрести автомобильную грунтовку по минимальным ценам в нашем интернет-магазине. Большой ассортимента автогрунтовок и возможность подобрать продукцию в соответствии с вашими задачами отличают наш интернет-магазин.

Задачи, которые можно решить с помощью автомобильных грунтов VIKA:

  • увеличение адгезии эмалей к деталям кузова автомобиля. Адгезивные свойства повышаются при покрытии деталей, выполненных как из металла, так и из пластика.
  • Создание ровных поверхностей в местах значительных повреждений поверхности деталей кузова.
  • Защита металла кузова от коррозии и механических повреждений.
  • Изоляция зашпатлеванных мест после осуществления кузовных работ.

Как купить автомобильную грунтовку?

Компания VIKA предлагает огромный ассортимент новейших и качественных автомобильных грунтовок, отличающихся коротким временем высыхания, проверенным составом, чрезвычайно длительным сроком службы и устойчивостью.

Выставленная в интернет-магазинах наших дилеров автомобильная грунтовка производится в соответствии с современными рецептурами с помощью новейших технологий.

Рейтинг лучших грунтовок для машин после удаления ржавчины

Автомобильный грунт (от нем. der Grund — «почва», «основа») — это специализированная вязкая смесь, имеющая свойство затвердевать и выступающая в роли промежуточного слоя между металлом и краской.

Еще по теме:  Можно ли красить машину без грунтовки на старую краску

Рейтинг лучших грунтовок для машин после удаления ржавчины

Она выполняет подготовительную функцию и решает следующие задачи:

  • обеспечение антикоррозийной устойчивости кузова и деталей, их защита от влаги и ржавчины;
  • улучшение адгезионных свойств поверхности при нанесении лакокрасочного покрытия;
  • устранение вмятин, трещин и сколов при косметическом ремонте машины;
  • увеличение срока службы автоэмали, ее прочности и сохранение внешнего вида;
  • создание ровной поверхности для покраски автомобиля, что обеспечивает хорошее качество выполняемых работ .

Химическая промышленность производит и поставляет на рынок большое количество базовых смесей, различающихся по составу, количеству компонентов и целям использования. Они поступают в продажу в жидком и пастообразном виде, упакованные в банки или аэрозольные баллоны.

По защитным свойствам все виды грунтовок можно разделить на 4 группы:

  1. Пассивирующие. Применяются для обработки днища, порогов и крыльев. Обработанная таким составом поверхность невосприимчива к воздействию воды и воздуха.
  2. Протекторные. Замедляют распространение очага поражения в случае повреждения лакокрасочного покрытия.
  3. Фосфатирующие. В результате их применения разъедается поверхностный слой металла и за счет образования труднорастворимых веществ формируется защитная пленка.
  4. Модификаторы. Наносятся непосредственно на ржавчину, препятствуя распространению и повышая устойчивость к ее повторному проявлению. Для эффективного протекания защитной реакции требуется температура не менее +15°C.

Разновидности по количеству компонентов

Важной рабочей характеристикой грунтовки является скорость ее высыхания.

Этот показатель зависит от использования добавочных компонентов при составлении смеси: наполнителя, затвердителя, различных химических присадок и элементов.

По этому признаку грунты делятся на 3 группы:

  1. Однокомпонентные. Поступают в продажу в готовом виде. Перед началом работы их достаточно размешать до однородной консистенции. В автомастерских и на станциях ТО используются крайне редко из-за длительного периода сушки (несколько дней).
  2. Двухкомпонентные. Перед применением в них требуется добавить отвердитель, что дает большую экономию времени при работе. Высыхают за 24 часа.
  3. Этаноловые. Применяются для устранения дефектов при мелких повреждениях. В них используется способность спиртов быстро улетучиваться, что позволяет нанесенному на поверхность составу высыхать в течение 1 часа. Как в мягкой, так и в твердой консистенции они удобны для нанесения и последующей шлифовки.

Какой грунт применяется для подготовки к покраске автомобилей?

Кислотный грунт (реактивный грунт).

Это так называемый первичный грунт, в его состав входит ортофосфорная кислота (преобразователь ржавчины). Этот тип грунта наносят первым слоем, на голый метал или старую краску.

Выглядит автомобиль после нанесения кислотного грунта вот так:

кислотный грунт на автомобиле

Не допускается нанесение грунта на материалы с полиэфирной основой (шпатлевки и их смолы).

Грунт обеспечивает отличную адгезию и антикоррозийную защиту, но в обязательном порядке его необходимо перегрунтовывать двухкомпонентным акриловым грунтом.

Красить непосредственно на кислотный грунт недопустимо!

Эпоксидный грунт.

Как вы догадались из названия, этот тип грунта базируется на эпоксидной смоле и отлично изолирует кузовной метал от атмосферного воздуха. Эпоксидный грунт наноситься на голый метал, старую краску и шпатлевку (в отличие от кислотного).

Этот тип грунта точно так же в обязательном порядке перекрывают акриловым грунтом, хотя я красил на него металлик, и реакций не было.

Внимание – этот тип грунта недопустимо сушить инфракрасными сушками и нагреванием он размягчиться, потечет и потеряет свои свойства.

Акриловый двухкомпонентный грунт.

Самый универсальный грунт, применяемый в кузовном ремонте. Из соображений экономии крайне редко наносят кислотные и эпоксидные грунты на кузов. Мы так делаем только на дорогих машинах! Обычно автомобиль жестянится, матуется, шпаклюется, снова матуется и грунтуется акриловым двухкомпонентным грунтом.

Рейтинг
Загрузка ...