Роспись по штукатурке название

Живопись водяными красками по сырой штукатурке называется

http://www.frescodiana.com/rub_1.htm
начиная с античности фреска – работа водяными красками (без связующего вещества) по свеженанесенному штукатурному грунту, – была очень востребованной техникой живописи. В этой технике созданы самые значительные и выдающиеся произведения стенописи.

В нашей студии художники возродили и усовершенствовали древнюю французскую технологию написания фрески по сырой штукатурке. Как и в античной живописи, для работы используются только натуральные пигменты, и фреска пишется по штукатурке, нанесенной определенным способом. Но все, же главную роль играет применение оригинальной техники. Сочетание живописных изображений и уникально нанесенной штукатурки образует неповторимый эффект. Благодаря этому техника фресковой живописи очень практична и имеет необыкновенную глубину, цвет и фактуру.

Последняя бука буква «а»

Ответ на вопрос «Живопись водяными красками по сырой штукатурке «, 6 букв:

роспись стены по декоративной штукатурке для всех


фреска

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова фреска

Роспись красками по сырой штукатурке

Святая живопись на стенах храма

Скажите по-итальянски «свежая»

Живопись по штукатурке

Скажите по-итальянски «свежая»

Роспись по сырой штукатурке

Вид живописи, настенная роспись

Определение слова фреска в словарях

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
-и, ж. Картина, написанная водяными красками по свежей сырой штукатурке. Древнерусские фрески. Вид живописи — настенная роспись. Н прил. фресковый, -ая, -ое. Фресковая живопись.

Примеры употребления слова фреска в литературе.

Стены часовни украшали фрески работы фра Анджелико, выполненные в 1447-1449 годах от Рождества Христова и представлявшие собой квинтэссенцию простодушия и невинности.

На третьей фреске Анжу увидел чудовищные сцены, происходившие на фоне панорамы Лиона, на четвертой был изображен объятый безумием Руан.

Тщательное изучение грузинской литературы, памятников материальной культуры, архитектуры старинных монастырей и замков, фресок, орнаментов и миниатюр помогло писательнице выработать ясное представление о духе времени, о материальном облике эпохи, о ее людях — персонажах своего будущего произведения: Овладев всем этим материалом, в 1922 году, когда семья Антоновских переехала на постоянное жительство в Москву, писательница вплотную приступила к работе над романом.

Пока придворная дама ходила за кошелем, Робер Артуа, забыв на время свои заботы и козни, огляделся вокруг — стены высокой залы были покрыты фресками на библейские сюжеты, резной дубовый потолок имел форму шатра.

Наши чадские друзья связали вместе снопы папируса в несколько слоев, цепляя множество коротких веревок одна за другую, и хотя нам под конец удалось все-таки убедить их надставить высокий ахтерштевень, соответствие египетским фрескам было лишь внешним.

Настенная живопись. Живопись по штукатурке.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Добрый вечер! Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Пятница! В эфире капитал-шоу «Поле чудес»! И как обычно, под аплодисменты зрительного зала я приглашаю в студию тройку игроков. А вот и задание на этот тур:

Вопрос: Живопись водяными красками по сырой штукатурке. (Слово состоит из 6 букв)

Ответ: Фреска (6 букв)

Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска.
Постараемся найти среди 1 126 642 формулировок по 141 989 словам.

Вид стенной живописи

Для художественного оформления интерьеров жилых помещений, загородных коттеджей, вилл, а также различных офисов, ресторанов, баров, кафе, спортивных и развлекательных учреждений в последнее время в качестве живописной техники всё чаще стала применяться напоминающая внешне фрески стенная живопись по сухой штукатурке. Такая стенная роспись, конечно же, стоит недёшево, так же и венецианская, и мозаичная штукатурки, однако, как говорится, в этом случае «овчинка стоит выделки».

Настенная живопись по сухой штукатурке, кстати, достаточно широко применяемая и при наружном оформлении различного рода зданий и сооружений, по своему внешнему виду, действительно, очень напоминает фрески, отличаясь от последних только лишь техникой исполнения. Фресковая живопись (настоящая фреска «buon fresco»), как известно, представляет из себя нанесение красок только на сырой материал, сырые стены, а «fresco a secco», что с итальянского означает «фреска по сухому», предполагает нанесение специально подготовленных красок непосредственно на сухую штукатурку. Фрески появились ещё в античном мире, более четырёх тысяч лет назад. Техника «аль-секко», то есть нанесение фресок на сухой материал, появилась значительно позже — в XIII веке. Привычные для нас фрески мы встречаем в качестве обязательных украшений наружных и внутренних стен церквей, монастырей и других христианских храмов, каких-либо иных сооружений, сохранившихся до наших дней.

Читайте так же:
Способы устранения трещин штукатурки

В современном же мире наибольшее распространение получила именно техника «альсекко», поскольку, основанная на использовании красок на растительном клее, на водной основе, яичном желтке, смешанными с известью, она намного лучше противостоит агрессивной в экологическом плане природной среде и загазованности воздуха. При нашей экологии приготовленные таким способом краски долгие годы не теряют своего первоначального цвета, своей яркости и сочности, а созданная художниками-оформителями композиция смотрится как новая даже по прошествии длительного времени.

Не секрет, что каждому человеку хочется оформить свой дом и свое жилище по-особенному: так, чтобы они всегда «радовали глаз», чтобы в оформлении интерьера квартиры или загородного дома была какая-то своя особенность, неповторимость, так сказать, своя изюминка. Необычный, подобранный опытным художником или дизайнером сюжет изображения, которое будет основой стенной живописи вашего дома или коттеджа, способен полностью изменить облик вашего жилища.

С помощью «альсекко», выполненного на высоком художественном уровне, можно создать законченный и целостный образ вашего жилого помещения, разбив его, при необходимости, на функциональные зоны, расширив и увеличив небольшое пространство самого помещения, создав, таким образом, удивительный и неповторимый интерьер вашего дома, в уникальности которого можно не сомневаться. Это же полностью относится и к оформлению нежилых помещений, таких как кафе, бары, рестораны, развлекательные заведения, спортивные учреждения и т.п. В качестве сюжета стенной живописи по сухой штукатурке может быть использована урбанистическая, то есть городская, тематика для офисов, застольная или питейная тематика — для ресторанов и кафе, спортивная — для спортивных клубов, пейзажи и абстракции — для жилых помещений и загородных вилл. Безусловно, выбор сюжета для настенной живописи во многом зависит от вашей фантазии и, конечно же, от ваших возможностей. Любую вашу задумку воплотят в жизнь креативные мастера своего дела, имеющие огромный опыт в росписи стен как внутри, так и снаружи различных зданий.

Еще по теме:  Чем штукатурить стены в квартире для выравнивания

Живопись на природе 6 букв

Предлагаем вашему вниманию слова по тематике Живопись, которые состоят из 5 букв. 1. Аммон. 2. Бажин. 3. Бакст. 4. Барон. 5. Басин.

6. Белин. 7. Чайку — потому что летел он над морем и время от времени нырял под воду за рыбой

Ответ кроссворда и сканворда: Живопись на природе. Первая буква п. Вторая буква л. Третья буква е. Последняя бука буква р. Откуда вообще взялся такой мелкий грызун — Вредитель не интересовался

Живопись на природе — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 6 (шести) букв. Зачем измельчили лопоухого? Зайчиху ему найти где-нибудь? Или, может, мышь белая прокатит? Тоже грызун вроде

По запросу «живопись по сырой штукатурке» найдено 1 слово длинной 6 букв. Тут были и Вопросы философии, и Новый Мир, и Москва, и Юность и даже Системы управления

Китайская живопись как вид изобразительного искусства и одна из немногих живых Он раскроет суть природы, он закончит деяние творца». Именно в этот Среди жанров китайской живописи выделяют следующие: пейзажи . Один из них внимательно посмотрел на Голощапова и встал, прошелся по комнате, посмотрел в окно

. У меня в Анголе Чомба Бешеный кололся как орех! — Толик схватил Голощапова за шею, ударил лицом об колено и тут же отскочил, чтоб не сильно пачкать кровью брюки

Количество слов из 6 букв, в которых буква р третья — 1463. Абреге · Абреки · Абриго · Авраам · Аврора · Агреже · Адрано · Адраст · Адриан · Адроге. В 1980 году я дал Зубкову подробную информацию о деятельности поэта Александра Макарцева

Источник: zavod-impuls.ru

Живопись по сырой штукатурке. Художественная роспись стен

Если прогуляться по улочкам городов давней постройки, зайти в храмы, то можно увидеть настоящие произведения искусства. Они выполнены внутри помещений на потолках и стенах или прямо на фасадах зданий. Далее познакомимся с этим видом искусства подробнее.

живопись по сырой штукатурке

Общая информация

Роспись по сырой штукатурке называется фреской. Этот стиль корнями уходит во второе тысячелетие до нашей эры. Люди начинали заниматься росписью еще во времена эгейской культуры. Для этого использовались краски, в которых клей и казеин были связующими веществами.

Исторические сведения

Техника напоминала а секко. Что это значит? Речь идет о стенной живописи по сухой штукатурке. В то время материалы были легкодоступны. Кроме того, исполнение отличалось простотой.

В античный период это сильно повлияло на популярность фресковой росписи. Вместе с тем изделия отличались практичностью и долговечностью. Во времена зарождения и расцвета христианства данный стиль часто использовался для украшения внешних и внутренних поверхностей соборов и каменных храмов. В Древней Руси роспись стен (фото представлено ниже) была смешанного типа.

Использовались различные способы. Живопись по сырой штукатурке красками дополнялась темперно-клеевым методом. С помощью него прорабатывался фон и верхние прописки. Также использовались разнообразные связующие материалы (яйцо, растительные клеи и так далее).

Что касается периода эпохи Возрождения, то для измерения мастерства художника основополагающим стало владение искусством фрески. Именно в этот период в Италии живопись по сырой штукатурке достигла пика в своем развитии.

роспись стен фото

Основные виды исполнения

С давних времен в Италии после вынесения окончательного решения относительно композиции и структуры письма, а также выполнения эскиза создавался картонный макет. На нем художник мог воспроизвести свои замыслы. Это касается структуры и цвета композиции в полном масштабе. Если же роспись по сырой штукатурке была слишком большой, то поверхность делили на участки.

Разграничение делалось по контурам деталей, которые обычно находились в затемненных областях. Благодаря этому в дальнейшем шов разделения цветов был малозаметным. Для переноса их контуров использовалось передавливание или проколы через кальку. Подготовительный слой тщательно разглаживался, для того чтобы избежать подтеков.

Принципы оформления

Художественная роспись стен является довольно трудоемким занятием. В данном случае требуется большой опыт работы. Роспись продолжается до тех пор, пока кисть легко скользит по поверхности. Техника живописи по сырой штукатурке имеет ряд особенностей.

К примеру, если кисть начнет оставлять за собой борозды на поверхности, это будет означать, что краска больше не проникает внутрь и, соответственно, не закрепляется. Необходимо срезать данный участок. Прежде чем продолжать роспись, требуется нанести новый слой. Живопись по сырой штукатурке является своеобразной в плане техники выполнения.

Изначально накладываются исключительно светлые цвета в соответствии с заготовленным эскизом. После этого наступает очередь средних оттенков и только потом — темных. Далее начинается обратный процесс. Осуществляется переход от темного к светлому. Благодаря этому последние тона впитываются, и их можно подкорректировать в тех местах, где они получились слишком блеклыми.

После того как окончательно завершится роспись стен (фото в статье иллюстрируют несколько вариантов готового рисунка), а раствор полностью высохнет, начинается шлифовка и натирка воском. При этом с предыдущих слоев аккуратно снимаются высохшие области незаполненного грунта.

роспись стен по сырой штукатурке

Изготовление сопутствующих материалов

Живопись по сырой штукатурке основывается на естественных свойствах, присущих извести. Дело в том, что при высыхании из жидкого вещества она постепенно превращается в коллоидно-кристаллическое. От качества извести зависят многие факторы. К примеру, сохранность законченного изображения, а также весь ход работы.

Поэтому, для того чтобы получилась красивая живопись на стене, требуется специальная штукатурка. Нужен самый лучший сорт хорошо обожженной извести. Далее необходимо «загасить» ее. Для этого нужна емкость, наполненная достаточным количеством воды. Туда осторожно всыпается известь.

Требуется соблюдать аккуратность. Во время гашения известь очень сильно нагревается. Затем ей нужно дать выстояться в воде. Необходимо, чтобы она пробыла в мокром состоянии как можно больше времени. Желательный минимальный период – год.

Однако в некоторых случаях загасить известь заблаговременно не представляется возможным. Поэтому допускается использование растворов с гораздо меньшим сроком выдержки.

Дополнительные элементы

Длительность периода, в течение которого будет держаться художественная роспись стен, во многом зависит от используемых материалов. Наполнитель для раствора традиционно имеет несколько вариаций. Кирпичная крошка по-прежнему считается самой лучшей из них. Она имеет массу преимуществ.

Вода в сыром штукатурном растворе, а также разведенная в ней известь при намокании кирпича входят в его поры. В процессе высыхания все это очень медленно выходит на поверхность. Таким образом, период засыхания штукатурки продлевается. Растягивается и время работы над изображением. Что касается постепенности высыхания, то благодаря ему обеспечивается глубокое «прорастание» кристаллов извести в основание.

живопись на стене

Альтернативные варианты

Кирпичная крошка — это не единственный материал, который может дольше сохранить живопись по сырой штукатурке. В данном случае альтернативой является песок. Стоит отметить, что рекомендуется применять именно речной. Дело в том, что он отличается самыми разноразмерными крупицами. По этой причине речной песок обладает таким свойством, как высокая плотность.

Еще по теме:  Штукатурка цементная форман 61 характеристики

Данный фактор является очень важным. Это обусловлено тем, что известь, входящая в штукатурный раствор, технически превращается в минеральный «клей». С помощью него частицы наполнителя скрепляются между собой. КПД извести тем больше, чем они плотнее прилегают друг к другу. Так штукатурное покрытие становится прочнее.

Льняное волокно (его еще иногда называют рубленой пенькой) является наполнителем, причем не менее важным, чем песок. Благодаря ему штукатурный слой становится гораздо менее хрупким. Он приобретает устойчивость к небольшой деформации, а также дополнительную пластичность.

техника живописи по сырой штукатурке

Процесс нанесения: первый этап

Перед тем как начинать роспись стен по сырой штукатурке, необходимо все тщательно подготовить. В особенности это касается панелей, на которые будут наноситься материалы. Кирпичная стена – самое лучшее основание для фрески. Если предстоит работать с бетоном, то рекомендуется сделать его поверхность неровной. Допускается создание выбоин и неглубоких отверстий.

В данном случае не обойтись без ручных отбойных молотков. Также можно воспользоваться перфоратором. Такой инструмент имеет функцию отбойного молотка. Встречаются случаи, когда стена для фрески предварительно оштукатурена. Тогда нужно постараться сбить старый слой.

Если есть места, где это не удается, нужно просто очистить их от грязи, пыли и краски.

Основной процесс

Штукатурный раствор наносится в 2-3 слоя. Перед этим рекомендуется хорошо смочить основание. Если грунт трехслойный, то первый из них должен хорошо просохнуть. Затем он смачивается водой до полного насыщения. Далее наносится остальное покрытие. Технология двухслойного грунта несколько отличается от предыдущего варианта.

В этом случае первому покрытию дают основательно окрепнуть. Однако полное высыхание не допускается. После этого можно наносить последний слой штукатурки. Именно он заглаживается под живопись. Это и есть интонако.

Для того чтобы можно было наносить последующие слои, поверхность штукатурки очищают от образующейся известковой корки при помощи шпателя.

роспысь по сырой штукатурке называется

Работа с интонако

Этот слой наносится так, чтобы штукатурку можно было начать использовать уже через полчаса (максимум 1,5 часа). Минимальное количество заглаживаний поверхности – два раза. Это делается перед тем, как начинается роспись стен. Живопись – процесс достаточно сложный, и могут быть ошибки.

Для того чтобы избавиться от них, художник может воспользоваться шпателем, заравнивая и прижимая дефекты. Таким образом нарушается образующаяся кристаллическая корка.

Маленькие нюансы

Любая фресковая штукатурка в процессе высыхания дает небольшую усадку. Это во многом зависит от раствора: чем он гуще, тем последняя меньше. Так, рекомендуется минимальное количество воды. Во многих древних источниках указывается, что известь, которая подходит для штукатурного замеса, прежде всего проверяется по такому параметру, как густота. То есть шпатель, окунаемый в раствор, должен оставаться сухим.

Основная работа с фреской

Написание фрески должно происходить быстро, но в то же время без поспешностей. Желательно, чтобы время, затраченное на размышление и переделки, было сведено к минимуму. Мастер должен заранее представлять окончательный вариант будущего изображения, причем во всех деталях. То есть требуется ясная схема, которая будет отражать порядок работ.

роспись стен живопись

Небольшие советы

Специалисты рекомендуют пользоваться следующим методом. Всю работу можно условно разделить на три этапа, среди них:

  1. Создание рисунка.
  2. Работа с локальными тонами.
  3. Разделка изображения с помощью света и теней.

При такой последовательности работы полезность высыхающей извести используется максимально.

Алгоритм действий

На начальном этапе работы штукатурка будет еще достаточно сырой. В это время делается рисунок. Причем процесс его создания заключается в творческом поиске и нахождении лучшей выразительной «конструкции». С технической точки зрения это объясняется так: в первоначальный план изображения на этапе рисунка могут быть внесены требуемые исправления.

Однако к его окончанию для каждого локального цвета должны быть четко определены пространственные границы. После того как создание рисунка завершится, необходимо «раскрыть» изображение. Для этого по всей его поверхности наносятся локальные цвета. При этом белых пятен не оставляется. Далее наносится новый поверхностный слой.

Он состоит из пигмента, растворенного в воде. Благодаря ему образующаяся кристаллическая корка начнет слегка разрушаться. Итак, поверхность будущей фрески уже раскрыта. Далее на первый план выходит теневая моделировка. Изначально она проводится на острых частях тела и лике, а затем на одежде и других деталях.

Уже после этого можно проводить высветление с использованием мелкотертой извести вместо белил. Причина в том, что известь, растворенная в штукатурке, может без проблем входить в соединение со смесью. Таким образом, даже на почти высохших поверхностях цвета будут надежно закреплены. В некоторых случаях можно наткнуться на определенные проблемы.

Они заключаются в опасности пересыхания стены. Для того чтобы минимизировать эти риски, в состав пигментов, предназначенных для теней и окончательных описей, вводится желток, который разбавлен водой. Он не обеспечивает компенсации высыхания штукатурки. Однако в результате соединения с известью образуется клеящее вещество. Оно способно хорошо удерживать краски на живописных поверхностях.

Дополнительная информация

В процессе работы фрескист должен учитывать все особенности исполняемой техники. Необходимо помнить о том, что глауконит, желтая охра и все колера, содержащие известь, сильно высветляются после высыхания штукатурки. Прежде всего это зависит от характера носителя, на который она накладывается.

В некоторых случаях даже хорошо промоченная стена может продолжать очень быстро впитывать в себя влагу. Соответственно, фреска начнет стремительно высыхать. К примеру, штукатурка нанесена на бетон или на другое основание, не впитывающее воду. В этом случае процесс высыхания будет намного более медленным, если использовать трехслойный грунт.

При работе очень важно не допускать даже малейших нарушений штукатурной целостности. Подобное может произойти в том случае, если мастер кистью пытается произвести смешивание накладываемого цвета с еще не подсохшим оттенком, наложенным ранее, прямо на поверхности штукатурки. Делать этой крайне не рекомендуется. Дело в том, что краска перемешается с известью, входящей в состав штукатурки. После того как это место засохнет, оно будет выделяться излишней бледностью на поверхности живописи.

Источник: fb.ru

История настенной росписи

История настенной росписи берет свое начало в далеком прошлом. И этому есть немало подтверждений. Например, на севере Испании в пещерах Альтамира были найдены наскальные рисунки, высеченные нашими предками более 18 тысяч лет назад! И неважно, что палитра первобытного человека состояла всего лишь из четырех цветов – белого, черного, желтого и красного – все равно их работы можно приравнять к произведениям искусства, к яркому примеру монументального первобытного реализма.

Пролетали годы и века. Человечество набиралось опыта и оттачивало свое мастерство. Появились новые техники настенной росписи. Вместо пещер стали возводится храмы, в которых роспись была более разнообразной и имела законченный вид, оставаясь самым важным элементом декора.

История настенной росписи античных времен

фото древняя роспись

Нельзя переоценить вклад в развитие настенной росписи Древнего Египта – древнейшего государства мира. Величайшие произведения изобразительного искусства Древнего Египта относятся еще к 4-3 тысячелетию до нашей эры. До этого времени нигде и никогда не были созданы такие грандиозные монументальные формы.

Еще по теме:  Чем шпаклевать стены под обои

Пирамиды и храмы Египта свидетельствуют о большой художественной одаренности этого древнего народа. Настенные изображения рассказывают не только о божествах, но и повествуют о важных исторических событиях. Устанавливаются и надолго фиксируются основные правила изображения в живописи. Настенная роспись приобрела большую самостоятельность, краски стали более нежными и прозрачными.

Остров Крит – признанный центр античной культуры – тоже оставил заметные следы в развитии настенной росписи. Фризы и панели, исполненные по сырой штукатурке, заполняли стены критских дворцов. Они поражали воображение яркостью красок и нарядностью рисунка, демонстрируя тем самым высочайшее декоративное чутье своих создателей. Однако общий характер живописи Крита сохранял декоративность и плоскостность.

фото древняя египетская роспись

Но шло время, рисунки стали приобретать другой смысл. В конце 5-4 века до нашей эры художественной задачей Древней Греции, по-прежнему оставалось изображение человека, но все чаще в рисунке стали появляться такие стороны быта, которые не укладывались в характерные для Древнего Египта мифологические образы. Все большее место стала занимать узорчатая орнаментальность, лирические мотивы пришли на смену героическим. Основной особенностью изобразительного искусства Древней Греции является выбор насыщенных и ярких красок. Обусловлено это тем, что под палящим греческим солнцем светлые оттенки красок на белом мраморе были практически не заметны.

фото история настенной росписи

С появление парадных комнат и перенесением акцента на интерьер, основываясь на греческих традициях, в домах Древнего Рима начала разрабатываться система высокохудожественных настенный росписей. В качестве декорации помещений выбираются сюжетные картины, которые полностью повторяют или интерпретируют знаменитые произведения греческих художников. Римская элита стремилась всячески продемонстрировать свой статус, в том числе и с помощью помпезного оформления своих жилищ. Поэтому настенные рисунки представляли собой сочетание изображений дворцов или театральных декораций с изысканными орнаментами. При этом все рисунки были пропитаны замысловатостью и великолепием.

История настенной живописи: второе рождение или Эпоха Возрождения

фото Настенная роспись Рафаэля

В этот период живопись постепенно возвращалась к идеалам античности, становясь все более светской. Художниками расписывались уже не только храмы, но и жилые интерьеры. Постепенно истинная фреска уступила свое место «all fresco» — росписи по сухой штукатурке. Именно в это время появился такой термин как альфрейская живопись. Известные всему миру «Лоджии Рафаэля» — яркий образчик искусства allfresco, где характерные для ренессанса орнаменты (арабески, акантный лист, гротеск и др.) мирно соседствуют с росписями на библейские сюжеты и античными мотивами.

Альфрейская живопись подразумевала под собой полноцветную живопись с имитацией самых разных видов декоративной отделки помещения. Особой популярностью в этот период пользовались помещения-«обманки», которые позволяли визуально расширить пространство, создавая иллюзию большого объема. Наибольшего расцвета этот вид живописи достиг к концу 18 века.

История настенной росписи: барокко и рококо

фото роспись-барокко

В эпоху барокко настенная роспись, при декорировании интерьера, вышла на первый план. Насыщенные настенные панно, вместе с экспрессивной динамичной лепниной, создавали атмосферу праздничности и пышности. Поощрялся эффект театральности, краски подбирались яркие, а нарисованные фигуры поражали воображение эффектными ракурсами.

Несмотря на то, что потребность в «обманках» отпала, поскольку вокруг домов появились прекрасные сады, люди, познавшие все прелести настенной росписи, не смогли от нее отказаться. Поэтому росписи-обманки, создающие на совершенно ровных стенах иллюзию богатого декора и настоящей архитектуры, по-прежнему пользуются повышенной популярностью. При этом художественный уровень росписи на таком высоком уровне, что иногда очень сложно определить, где рисунок, а где настоящие архитектурные элементы.

Стиль рококо просуществовал недолго, но тоже внес свою лепту в настенную живопись. Она стала более деликатной и воздушной. Стала проявляться ярко выраженная «женская тематика» — ангелочки, гирлянды, цветы. Самым характерным образцом интерьерной живописи этого периода можно назвать дворец Ротшильдов во Франции.

Современная роспись стен: забытая и вновь расцветшая

Во времена эпохи модерн, который предпочитая графику, тяготеет к знакам и символам, настенная живопись пришла в упадок. А с появлением обоев, и вовсе исчезла. Однако ненадолго.

фото

В последние годы роспись стен опять стала модной. Почему? Во-первых, это очень удобно, поскольку наши дома, по большей части, не поражают воображение своими размерами, а с помощью настенной росписи можно зрительно поднять потолок и расширить пространство. Во-вторых, роспись стен помогает ярко выразить индивидуальность хозяина, и делает помещение «живым». Есть и еще одно неоспоримое достоинство настенной росписи – это ручной труд, который в наше время ценится особенно высоко.

Возрождаться стенопись стала благодаря современным архитекторам, которые перестали заниматься исключительно проектированием скромных «коробочек». Они стали активно вмешиваться в дизайн помещений, предлагая уже готовый интерьер. В наш век, когда большая часть городских домов и квартир строится по шаблону, только настенная живопись помогает хоть как-то разнообразить интерьер и внести дополнительные краски в личное пространство каждого.

Современная роспись стен – это совершенно новый вид искусства, который опирается на многовековой опыт живописцев прошлого и современные технологии. Сегодня появились превосходные современные краски и материалы, которые позволяют не только ускорить процесс работы, но и придать поверхности дополнительную прочность и долговечность.

Современная роспись стен: новые тенденции

фото

Роспись стен, являясь самой популярной тенденцией современного европейского дизайна, получила такое широкое применение благодаря своей изысканности, оригинальности, и эксклюзивности. В сочетании с самыми разными техниками нанесения красок настенная роспись способна преобразить любой интерьер, сделать каждую комнату оригинальной. Роспись стен – это вид эксклюзивного искусства, который в сочетании с обычными бытовыми предметами способен создать особую атмосферу в любом помещении независимо от его назначения, будь то рабочий кабинет или офис, помещение общественного назначения или Ваш дом или квартира.

фото

Сегодня в оформлении помещений происходит революция, наступает период творческих экспериментов и новаторства. В моду входит индивидуализм, который диктует свои представления о красоте. Невозможно перечислить все возможности для воплощения творческих замыслов, которые дарят разнообразные технологии декорирования стен и потолков. Например, модные флуоресцентные краски заставят Ваш дом, в буквальном смысле, светиться, технику патирования по достоинству оценят любители классики и старины, а аэрография позволила живописи выйти на совершенно новый уровень развития.

Более подробно узнать о новых техниках и технологиях настенной росписи можно в разделе Роспись стен.

фото

В наш век изобилия и перенасыщенности очень трудно сохранить индивидуальность и оригинальность. Практически никто не может похвастаться тем, что он обладает чем-то эксклюзивным. А ведь каждый из нас индивидуальность, со своим характером и мировоззрением. Именно поэтому все большей популярностью пользуется эксклюзивная отделка помещения с помощью настенной росписи.

Роспись стен не только подчеркивает индивидуальность каждого человека, но и наполняет дом уютом и комфортом. Художники нашей студии подберут сюжет гармоничный с Вашим мировоззрением и профессионально отобразят Вашу индивидуальность, создавая атмосферу дома созвучную с Вашими эмоциями.

Источник: artultra.ru

Рейтинг
Загрузка ...