Шкурка для шпаклевки авто

Содержание

Шпаклевка бампера Даем просохнуть и шлифуем наждачной бумагой номером р120. Этот процесс может быть не разовый. Если остались неровности, повторяем эту операцию. Финишный слой шпатлевки шкурим наждачкой р180-220.

Чем лучше зачищать бампер?

1:2337:23Рекомендуемый клип · 55 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа

Какой шкуркой шлифовать бампер?

После того как вы запаяли бампер необходимо его отшлифовать шкуркой Р100, 120. Можно использовать шлифовальную машину с кругом №240. Далее, чтобы убрать пыль с поверхности, необходимо обдуть деталь сжатым воздухом.

Как подготовить бампер к покраске своими руками?

Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. . После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. . Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. . После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается.

Как подготовить к покраске пластиковый бампер?

Подготовка пластикового бампера к покраске включает следующие этапы:Мойка мыльной водой. . Нагревание (выпаривание). . После того, как бампер немного охладится, нужно смыть выступившие вещества мыльной водой со скотч-брайтом. . После мойки бампер нужно высушить и сделать антистатическую обработку. . Обезжиривание.•5 дек. 2016 г.

зачистка и грунтовка авто своими руками

Какой наждачкой Шкурить бампер перед покраской?

Шлифовка бампера В местах, где не достает шлифмашина, шкурим руками. Эта операция требует терпения и трудолюбия. Зашкуривать нужно наждачкой, номер р120. Далее желательно обдуть сжатым воздухом.

Какой наждачкой затирать бампер под грунт?

Шпатлевание и шлифование бампера После отверждения, шлифуем ее бруском с наждачной бумагой Р120. Оставшиеся мелкие дефекты затираем уже финишной шпаклевкой. После высыхания, шлифуем финишную шпаклевку менее грубой шкуркой, с размером зерна Р180-Р220 (предварительно под грунт).

Чем обезжирить бампер перед покраской?

Для обезжиривания ПВХ и прочих термопластов следует использовать растворитель 3920S. Такие пластики имеют маркировку PVC, AAC, ABS. Все прочие пластмассы, используемые при изготовлении автомобильных бамперов можно обезжиривать растворителем 3871S. Рекомендуется перед контрольным обезжириванием нагреть пластик до 60°С.

Чем обезжиривать бампер перед покраской?

При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую). Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать. Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.

Как правильно наносить праймер на пластик?

1:234:16Рекомендуемый клип · 42 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа

Сколько сохнет грунтовка для пластика?

Перед обработкой пластиковые поверхности необходимо очистить, высушить и обезжирить. Для подготовки поверхности рекомендуется использовать «Удалитель силикона KUDO®». Грунт наносить с расстояния 25–30 см равномерным слоем. Время высыхания 20 минут при температуре +20°С.

Что такое праймер для пластика?

Грунты для пластика Если окрашивать пластиковые изделия без грунта для пластика (его ещё называют «праймер по пластику»), краска на них продержится не долго — облетит при минимальном физическом или температурном воздействии. . Удобны в применении как баночные расфасовки грунта для пластика, так и аэрозольные.

Источник: www.quepaw.com.ru

Как правильно грунтовать перед покраской автомобиля

Как правильно грунтовать перед покраской автомобиля

Грунтовка — обязательный этап работы перед покраской автомобиля. На канале Kuzov Lab Павел Никифоров расскажет, как правильно наносить грунт, чтобы избежать ошибок и получить отличный результат.

Секреты мастерства: грунтуем авто правильно

Предлагаем пошаговую инструкцию от нашего специалиста — простое и понятное видео.

Раскроем все секреты, покажем на деле, как правильно грунтовать авто перед покраской. Одновременно проведем тестирование новинки Европроект Трейдинг — наполнительного грунта SOLID 500.

В качестве образца возьмем замечательную отремонтированную деталь автомобиля, отшпаклеванную материалами цифровой линейки SOLID.

grunt1.jpg

1. Отремонтированная деталь авто для грунтовки

Приступим к работе.

Первоначальный этап

Подготовку своего образца мы завершили на градации Р150. Материал предстоит наносить на 240-ю риску. Грунтовать деталь будем локально. Периферийный участок на границе грунтовки обработаем абразивом Р320. Обратите внимание: если у вас есть участки голого металла, их обязательно нужно закрыть первичным адгезионным грунтом: кислотником, эпоксидником или просто наносить грунт в баллоне.

Выполняем шлифовку. Предварительно необходимо нанести сухое проявочное покрытие, чтобы не пропустить лишнюю риску и проконтролировать дефекты.

grunt2.jpg

2. Наносим сухое проявочное покрытие

Еще по теме:  Как загустить акриловую штукатурку

Шлифовать начинаем со стороны старого лакокрасочного покрытия. Углы, кромки и различные труднодоступные места автомобиля обработаем абразивом на мягкой подложке.

Грунтовать без ошибок: технология внутрь

grunt3.jpg

3. Грунтование внутрь и наружу

Наиболее распространенная ошибка на этапе грунтования авто: желание грунтовать побольше в зоне ремонта. Такой способ называется «грунтование наружу» — и это неверный подход.

Объясним и продемонстрируем, как правильно грунтовать автомобиль «вовнутрь» при локальной покраске.

Сначала припылим участки голого металла из баллончика, дадим время подсохнуть — 10-15 минут. Далее нанесем в 3 слоя грунт-наполнитель.

Правильный порядок выполнения, технология грунтования внутрь:

grunt4.jpg

4. Наносим первый слой грунта

grunt5.jpg

  • Первым тонким слоем накрываем всю площадь ремонтируемой детали. Оставляем до полного матовения на 10-15 минут.
  • Второй слой наносим чуть ниже первого, смещаемся вовнутрь. Подсыхает уже быстрее.
  • Третий слой наносим непосредственно в места ремонта.
  • Остается дождаться, пока заматовеет третий слой. За это время как раз успеем вымыть краскопульт. Потом ставим инфракрасную сушку.

5. Ставим инфракрасную сушку

Загрунтованный участок автомобиля полностью высох. Перед тем как приступить к шлифованию, убираем маскировку и оцениваем результат. Граница перехода получилась очень плавной, без жесткой отсечки. Всё правильно. Именно так, как и должно быть.

grunt6.jpg

6. Граница перехода грунта

Заключительный этап — шлифование

Приступаем к шлифованию. Не забываем нанести сухое проявочное покрытие — контролируем зоны ремонта. Для выполнения манипуляции возьмем абразивный материал Р240 и ручной рубанок.

grunt7.jpg

7. Берем 240-й абразив и ручной рубанок

Задача — выровнять то место, где у нас нанесена шпатлевка.

Итак, зона ремонта авто отшлифована.

grunt8.jpg

8. Зона ремонта отшлифована

Полностью шлифовать 240-м абразивом весь загрунтованный участок нет необходимости. Берем шлифовальную машинку и 320-й круг. Но предварительно на риску 240 также нанесем проявочное покрытие.

320-м кругом на эксцентриковой машинке выравниваем основную плоскость. Мягкую подложку не применяем.

grunt9.jpg

9. Работаем 320-м кругом на эксцентриковой машинке

Обратите внимание: зону периферии мы вначале обрабатывали 320-й градацией. И теперь шлифовку также производим Р320. Это важно и правильно: одинаковые риски под и на грунте помогают избежать дефектов в процессе окрашивания авто.

grunt10.jpg

10. Обрабатываем зону периферии 320-й градацией

Грунт полностью выровняли. Приступаем к подготовке всей поверхности под окраску. Цвет авто — светлый, поэтому покраску будем производить под 500-ую градацию. Перед шлифовкой, по алгоритму, наносится проявочное сухое покрытие — для контроля мельчайших дефектов. Перед финальной обработкой градацией Р500 устанавливаем мягкую проставку, чтобы не протереть канты.

Труднодоступные места и ребра автомобиля обрабатываем вручную абразивом на мягкой основе.

grunt11.jpg

11. Абразив на мягкой основе для обработки труднодоступных мест

И вот результат: деталь уже готова для покраски, остается обдуть ее воздухом.

Выводы

Итак, мы рассмотрели, как правильно подготовить элемент авто к локальной покраске и как правильно наносить грунт. Деталь-образец успешно прогрунтована, отшлифована и готова к окрашиванию.

grunt12.jpg

12. Деталь прогрунтована и готова к окрашиванию

SOLID 500 проверку выдержал: не пробился в месте ремонта, хорошо шлифовался, высох за полчаса. Годится к применению.

Источник: kuzov-media.ru

Какой шкуркой шкурить шпаклевку. Выбор материала

Опытные строители для шлифовки шпаклевки рекомендуют использовать наждачную бумагу. В народе ее называют «наждачка» или «шкурка». От того, какой наждачкой будет затираться шпаклевка, зависит качество работы и скорость ее выполнения. Выбор материала зависит от личных пожеланий мастера и зернистости наждачки.

Какой шкуркой шкурить шпаклевку. Выбор материала

Главное отличие абразивов – степень зернистости. Крупные зерна говорят о грубости материала. Чем меньше зернистость, тем обработка получается тоньше. Маркируется зернистость – «Р» с цифрой. К примеру, Р150 тоньше Р50.

Ошкуривание стен после шпаклевки нужно выполнять в два этапа. Первичная затирка должна производиться при помощи наждачки крупной зернистости, а последняя – мелкой.

Какой шкуркой шкурить шпаклевку. Выбор материала

Шлифовка стены, покрытой шпаклевкой, не представляет никакой сложности для мастера. Главное – это подобрать подходящую наждачку, чтобы не испортить покрытие. В зависимости от цели, нужно использовать:

  • шкурку с маркировкой Р120 – для первичной обработки;
  • наждачку с маркировкой Р100 – если на стене видимые неровности. Абразивы с меньшим параметром царапают поверхность. Тонкую шпаклевку они просто сотрут;
  • наждачку с маркировкой Р240 – для подготовки поверхности стены для покраски. После обработки стена становится идеально гладкой без единого следа на поверхности. Шкурки с меньшей зернистостью будут забиваться, поэтому их не рекомендуется применять в домашнем ремонте.

Какой шкуркой шкурить шпаклевку. Выбор материала

Для справки! Наждачка с мелким диаметром зерна применяется для финишной обработки и доводки. Специалисты рекомендуют использовать наждачку с маркировкой Р180. Она хорошо шлифует и не царапает поверхность.

Чем шкурить шпаклевку на авто. Ремонт серьезных повреждений элемента

Пластик достаточно недолговечен и легко поддается некоторым видам повреждений, например, царапинам, сколам, трещинам, в некоторых случаях он может просто лопнуть. Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали. Сварка бампера хоть и является более надежным способом, однако может принести вам массу хлопот.

В первую очередь, вы должны обладать набором необходимых инструментов. Придется приобрести специальный паяльник, электроды, фен, особые ножницы и пр. По всему выходит – метод далеко не дешев.

Если вы решите отремонтировать бампер своей машины способом проклеивания, то он обойдется вам в гораздо меньшую сумму. Для этого достаточно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В него входят около 2 метров армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель. В расширенных комплектах есть также шпаклевка под пластик, наждачная шкурка и резервуар для смешивания компонентов.

Еще по теме:  Какую выбрать шпаклевку для стен под обои

Стоят они около 50-60 долларов, так что каждый из вас сможет себе позволить приобрести их. Если вы обнаружите на бампере вашей автомашины разрывы, трещины либо дыры, нанесите с его наружной стороны армирующее стекловолокно. С тем, чтобы ремонтное покрытие было более прочным, желательно наклеить 3-4 слоя материала.

При нанесении первого из слоев, рассчитайте его таким образом, чтобы он был на 4-5 см шире самого повреждения. Следующий слой должен перекрывать первый на 6-7 см. Далее нужно линию склеивания тщательным образом ошкурить. Затем, по мере отвердевания основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны детали. Подождав 25-30 минут, отшлифуйте участок.

Какой шкуркой шкурить финишную шпаклевку на авто. Матование обычной поверхности

Отметим сразу, что ошкуривание может и должно проводиться перед нанесением любого покрытия, будь то грунтовка, шпатлевка или краска. Но последний материал требует особенно точного подхода, поскольку нанесение краски – финишная отделка. Перед грунтованием проводится ошкуривание основной плоскости наждачной бумагой P320 – для труднодоступных мест используется абразив на войлоке.

Края поврежденного участка обрабатываются абразивной губкой категории «Micro Fine», т.е. очень тонкой. Эта часть матования авто распространяется на площадь большую, чем область покраски. Полировка необходима для того, чтобы сделать переход от одного слоя краски к другому менее заметным. В идеале необходимо применить на авто несколько видов «шкурок», постепенно уменьшая зернистость абразива и расширяя границу шлифовки. Если деталь требуется немного «подрезать», то начинать следует с P600, но обычно первая «замывка» производится номером P800, а в промежутке между «800» и «1200» на поверхность наносится проявка ЗМ.

Подготовка поверхности переходной зоны производится только всухую, хотя для некоторых кругов (со вспененной основой) допустимо использование небольшого количества воды. В таком случае пылеоотвод должен быть отключен. Конкретные указания необходимо получить от производителя из инструкции по применению или на офиц. сайте. К примеру, если речь идет о популярных кругах компании ЗМ, то ручную подготовку полировки под лак рекомендуется проводить абразивом с номером от P3000. Следует учесть также рекомендации производителя лака, а после окончания работ удалить пыль и тщательно обезжирить поверхность растворителем.

Какой шкуркой шкурить шпаклевку под обои. Как выполняется ошкуривание стен после шпаклевки

Чем шкурить стены после шпаклевки? Без ошкуривания стены после нанесения на нее шпаклевки, процесс отделки считается выполненным не качественно. Эта работа необходима для придания поверхности идеально ровного покрытия, для дальнейшего декорирования ее другими отделочными материалами.

Статья предлагает познакомиться, как и чем шкурить шпаклевку, при ремонте дома.

Особенности затирки поверхности после шпаклевки

Каждый, кто начинает делать в помещении ремонт, должен понимать, что окраска поверхности стен (см.) выполняется лишь после зачистки шпаклевки. Это процесс один из основных этапов отделки помещения – от его качества будет зависеть воплощение дизайнерских задумок в реальность. Но довольно сложно определить, какая нужна шкурка для затирки шпаклевки, чтобы после окрашивания поверхность была без изъянов.

Абразивная шкурка для шпаклевки должна обладать такими особенностями:

  • Бумажный абразив при выравнивании поверхностей шпаклевочным материалом, является основным инструментом для окончательной зачистки стен и потолков перед их окрашиванием или наклеиванием обоев. Для выполнения такой работы, необходимы определенные знания и навыки.

Перемещение инструмента при лшкуривании стен

Инструкция по выравниванию стен предлагает проводить процесс в несколько этапов:

  • На поверхность наносится стартовая шпаклевка , что позволяет устранить большие изъяны на штукатурном пласте.
  • После его высыхания укладывается финишный шар шпаклевочной смеси, чтобы получить идеально ровную плоскость.

Совет: Даже самые лучшие мастера не смогут после шпаклевки получить идеально ровную поверхность, без разводов от шпателя. Чтобы удалить эти изъяны, последний шар следует полностью шкурить, пока плоскость не станет максимально ровной.

Ошкуривание выполняется специальной затирочной сеткой или бумажным абразивом. Это делается своими руками или с использованием специальных электрошлифовальных машинок, которые понадобятся для отделки больших площадей, однако в конце операции нельзя обойтись без работы шкуркой вручную.

Преимущества машинного способа:

  1. скорость выполнения работ;
  2. удобство.

Но в итоге машинкой нельзя добиться качества, как при ручном методе.

Преимущества абразивной сетки:

  • Наличие перфорации на поверхности. В этом случае строительная пыль свободно проходит сквозь отверстия, что позволяет сетке не забивается, подобно наждаку.
  • Куски материала по мере износа легко заменить . Определяется степень износа по таким характеристикам как:
  1. сетка рвется;
  2. уменьшается эффективность работы.
  • Материал приобретается нужного размера , это исключает дополнительную доработку изделия. Главное правильно выбрать кусок по размеру.

Недостаток абразивной сетки – высокая цена.

При использовании наждачной бумаги:

  • Недостаток – постоянное забивание материала при шлифовке поверхности строительным сором, что увеличивает расход бумаги, по сравнению с сеткой.
  1. кусками;
  2. в рулонах;
  3. маленькими роликами.

Совет: Приобретая готовые раскроенные куски, следует иметь в виду, что стоимость наждачки будет больше.

Еще по теме:  Декоративная штукатурка для внутренней отделки стен бюджетный вариант

Какой инструмент понадобится для затирки шпаклевки

  • Надежную стремянку.
  • Переноску, для освещения поверхности.
  • Наждачку или абразив, который устанавливается на шкуротер.
  • Шкуротер ручного типа.
  • Шлифовальная губка, с предварительно срезанными углами.
  • Шпатель небольших размеров.
  • Предметы, для защиты мастера при выполнении отделочных работ:
  1. перчатки;
  2. респиратор;
  3. головной убор.

При выборе абразивной сетки или наждачной бумаги необходимо учитывать некоторые нюансы:

  • Стартовую шлифовку всегда необходимо производить крупнозернистыми шкурками.
  • Для финишной используются мелкозернистые приспособления.

Наждачная бумага по зернистости подразделяется на несколько типов, которые имеют специальный номер по стандартам FERA:

  • Макро размерам присвоены номера с №20 по №240.
  • Микро размерам соответствуют номера с №240 по №2500.
  • Для затирки первого слоя, чаще всего, используется шкурка под номерами от 120 до 180 , что зависит от состояния отделываемой поверхности.
  • При ошкуривании финишной шпаклевки, обычно применяются наждачки более мелкие, с номерами от 240 до 280.
  • Процесс выравнивания стен под покраску можно выполнять материалами и с более высокой зернистостью .

Совет: Следует иметь в виду, чем выше номер зернистости, тем наждачная бумага имеет мельче зерно.

На номерные модели подразделяются и абразивные сетки.

Какой шкуркой шкурить штукатурку. Как осуществляется шлифовка штукатурки (инструмент, технология)

Шлифовка штукатурки выполняется для выравнивания основания перед окрашиванием, наклеиванием обоев, обработка позволяет устранить деформации поверхности. Работы выполняются с помощью шлифовальных машин, болгарок, наждачной бумаги, сетки.

Что такое затирка и когда ее делать

Шлифовка оштукатуренных стен позволяет устранить небольшие дефекты на основаниях, выровнять поверхности.

Работы проводятся после оштукатуривания и предшествуют окрашиванию, наклеиванию обоев либо нанесению декоративного штукатурного слоя. Необходимо учитывать, что высыхание панелей перед шлифовкой выполняется за 24 часа.

Шлифовать штукатурку требуется для решения следующих задач:

  • выравнивание поверхностей;
  • устранение трещин, сколов;
  • придание поверхности эстетичности;
  • повышение уровня адгезии;
  • улучшение характеристик шумопоглощения и т.д.

Инструменты

Прежде чем шлифовать стены, требуется подготовить такие инструменты:

  • брусок для фиксации наждачной бумаги или абразивной сетки;
  • губка шлифовальная;
  • комплект шпателей;
  • лампа переносная;
  • стремянка;
  • листы наждачки;
  • абразивная сетка;
  • строительный уровень;
  • правило и т.д.

Работы выполняются в респираторе, перчатках, защитных очках.

Какая нужна наждачка

Прежде чем шкурить стены, выбирается наждачная бумага в соответствии с материалом основания, видом обработки (шпаклевание, грунтование), качествами штукатурки (гипсовая, цементная либо минеральная), характеристиками помещения и т.д.

По степени зернистости шкурка подразделяется на следующие подвиды:

  • Р22-36 — для первичной обработки стен;
  • Р40-60 — для выполнения грубой шлифовки;
  • Р80-120 — для зачистки основания;
  • Р150-180 — для завершающей шлифовки металлических поверхностей;
  • Р240-280 — для зашлифовки твердых пород древесины;
  • Р400-600 — для подготовки оснований под окрашивание;
  • Р1000 — для придания основанию матовости и гладкости;
  • Р1200 и более — для завершающей глянцевой полировки.

Обработку поверхности, покрытой гипсовой или минеральной декоративной штукатуркой, начинают с устранения неровностей крупнозернистой шкуркой. Затем используется наждачная бумага со средней зернистостью. В завершение поверхность обрабатывается мелкозернистой шкуркой. Наждачкой с маркировкой Р1200 можно отшлифовать хромированные элементы, окрашенные и лакированные основания.

Отличается материал для изготовления абразива наждачных листов.

Для покрытия наждачки используется:

  • гранат;
  • керамика;
  • карбид кремния;
  • окись алюминия;
  • корунд;
  • алмаз.

Листы на основе граната отличаются эластичностью, мягкой зернистостью и подходят для обработки рельефных видов дерева. Наждачка помогает закрыть поры, предотвратить намокание древесины и увеличить срок эксплуатации.

Карбид кремния на поверхности наждачных листов подходит для обработки твердых металлов. С помощью наждачки этого вида можно убирать старые красители, корректировать форму деталей и изделий из пластмассы.

Керамический абразив на наждачке отличается твердостью, грубой структурой, износостойкостью. Материал применяется для бумаги, которая используется при обработке твердых сортов древесины. Керамическое напыление часто применяется на шлифовальных лентах, которые фиксируются на станках промышленного использования.

Для зашкуривания используются разные по типу основы шкурки:

  • бумажные;
  • тканевые;
  • на липучке;
  • комбинированные.

Наждачка с бумажной основой бюджетная, универсальная, однако наименее износостойкая. На основе выполняется мелкозернистое напыление, поэтому шкурки часто применяются для полирования.

Полотно на основе из ткани более долговечное, износостойкое. Материал обрабатывается специальной пропиткой, обеспечивающей полотну водостойкие характеристики.

Материал рекомендован для обработки металлических оснований. Полотна можно сполоснуть в воде и продолжать работы.

Комбинированные варианты оснований используются для крупнозернистых шкурок. Материал отличается плотностью, жесткой структурой, достаточной эластичностью для проведения работ на сложных конструкциях.

Наждачная бумага на липучке применяется для ошкуривания с помощью шлифовальных машинок. Полотно имеет форму круга, прямоугольника для удобной фиксации на устройстве.

Сетки для терки

Являются перфорированным полотном. Основа выполнена из стекловолокон либо ткани, сверху нанесен слой абразива на клей. Преимуществом материала является наличие мелких отверстий, которые пропускают строительную пыль, не засоряя рабочие участки. Сетки фиксируются на специальных брусках либо шлифовальных машинах. Работа с сетками выполняется в респираторе и защитных очках.

Стоимость сетки выше наждачных листов. Полотна выпускаются с крупными ячейками либо перфорированными.

В качестве абразива для сетки могут применяться следующие материалы:

  • карбид кремния;
  • электрокорунд;
  • пемза;
  • корунд;
  • синтетический алмаз;

При подборе сетки учитывается уровень зернистости покрытия. Он указывается на упаковке и составляет в зависимости от качества материала показатель Р12-2500.

Источник: detali-interera.ru-land.com

Рейтинг
Загрузка ...