После того, как компрессор и краскопульт для покраски автомобиля приобретены, встает вопрос о покупке расходных материалов для покраски и дополнительного инструмента.
Поговорим о том что нужно купить
Итак, какие покрасочные материалы нужны в первую очередь? Практически все расходники для покраски авто, с которым предстоит работать, вредны для здоровья . Поэтому нужны респиратор и резиновые перчатки. Они продаются практически во всех хозяйственных магазинах.
Теперь о расходных материалах, которые понадобится в первую очередь для подготовительных и ремонтных работ перед покраской любой детали автомобиля. Сделайте правилом, что перед тем как начинать работать с деталью ее нужно хорошо вымыть и просушить.
Но, как бы хорошо не была вымыта деталь, ее обязательно нужно обезжирить. Для этого потребуется обезжириватель. Обезжириватели бывают двух видов:
Как обработать грунт на авто перед покраской
- на органической основе;
- водной основе –(на спирту).
Первый можно считать универсальным обезжиривателем. На водной основе – хорош тем, что снимает статический заряд, поэтому чаще применяется при работе с пластмассовыми деталями. Каким пользоваться, каждый решает сам. При работе с обезжиривателем желательно применять специальные салфетки, не оставляющие после себя ворсинки, которые могут преподнести неприятность при покраске.
Работу желательно выполнять двумя салфетками в следующей последовательности. Распылителем наносится слой обезжиривателя, первой салфеткой убираем обезжириватель, второй вытираем насухо. Некоторые мастера не пользуются распылителем, а сразу протирают первой салфеткой, пропитанной обезжиривателем, и следом вытирают второй насухо. Работа проводится в перчатках.
Подготовительные работы
Так же необходимо позаботиться о чистоте своего инструмента для покраски авто. После грунтовки или покраски краскопульт обязательно нужно помыть. Это относится и к шпателям. Шпателя вообще лучше мыть после каждого применения. Для этого покупаем растворитель, можно 646.
Несколько слов о качестве растворителя. Несмотря на невысокую цену, и здесь попадаются подделки. О качестве растворителя можно судить, проведя простой тест. Берется металлическая поверхность, обычно это дно банки из-под краски, перед тестом поверхность протирается насухо, наливается небольшое количество растворителя на поверхность и даем ему испариться.
По тому, сколько останется воды на поверхности, можно судить о качестве растворителя. Чем меньше воды, тем лучше. Не качественным растворителем чаще торгуют хозяйственные магазины. Лучший вариант – покупать материалы для покраски авто в магазинах автомобильных красок.
Смотрите видео о том, какой инструмент нужен для покраски автомобиля.
Особенности работы с краской
Для работы с грунтами и красками понадобится разбавитель. Часто чтобы сэкономить мастера применяют растворители. Хорошо если это Р-12,тоже не лучший выбор, но бывает что пускают в ход все тот, же 646, да еще и сомнительного качества. А потом удивляются когда появляются на окрашиваемой поверхности «кратера».
Поэтому, если нет желания повторено переделывать свою работу, лучше сразу купить разбавитель желательно той же фирмы что краска или грунтовка для машины. Пусть это немного дороже, но это будет гарантией от всяких неприятностей связанных с покраской.
Шпатлевание поверхности
После того как поверхность обезжирена, она готова к обработке перед шпатлеванием. Для этого понадобятся наждачная бумага Р-80, Р-120, Р-240, Р-320, для работы по — сухому, а также бруски разных размеров, для работы с наждачной бумагой. Покупать бруски с «липучкой» для шлифовки после грунтовки на один раз, дорогое удовольствие, поэтому для начала подойдут деревянные или из твердой резины. Также желательно иметь орбитальную и шлифовальную машинки, что намного облегчат работу и повысят ее качество.
Для работы со шпатлевкой потребуется набор шпателей. Шпателя бывают резиновые, пластмассовые и металлические. Самые ходовые это металлические шпателя. Которые можно доработать, немного закруглив у них уголки. Это облегчит немного работу при шпатлевании, не будет подрезаться рядом лежащий слой шпатлевки.
Итак, подводим итог, все что нужно для покраски авто и ремонта покрытия. Салфетки, обезжириватель, растворитель 646, разбавитель, наждачная бумага, шпателя, бруски.
Источник: automend.ru
Как подготовить автомобиль к покраске
Многие задаются вопросом: как подготовить автомобиль к покраске?
На самом деле, этот процесс очень сложный, к которому необходимо отнестись с полной ответственностью, и в него входят следующие не менее важные этапы подготовки: удаление очагов коррозии, шлифовка, грунтовка, шпаклевка и сама покраска.
На самом деле этапов промежуточных этапов тоже много, но обо все с самого начала.
Удаление коррозии с автомобиля
Очень часто перед началом работы требуется убрать верхний слой краски с автомобиля, так как на ней могут быть небольшие вздутия, вследствие ржавчины на машине, которые будут отшелушиваться.
Это нелегкий труд, но чтобы в дальнейшем у вас не было проблем, лучше сделать сразу все как надо, иначе приблизительно через месяц старая краска начнет отваливаться.
Грунтовка автомобиля
После того как верхний слой краски был убран, нужно поверхность зашпаклевать и хорошенько зачистить, а потом металл необходимо покрыть антикоррозийным грунтом.
С помощью этого грунта машина будет надежно защищена от повреждения коррозией. Он является грунтом первичным, после которого необходимо покрывать и вторичным грунтом.
Если поверхность очищенного металла от краски гладкая, то грунт не ляжет на него. Для того чтобы грунтовка хорошо взялась необходимо взять шкурку р180-240 и придать поверхности матовости. На металле не должно остаться глянцевых участков.
После этого необходимо взять обезжириватель и очистить поверхность автомобиля от остатков пыли.
Потом протрите поверхность салфеткой, причем все эти действия необходимо выполнять в резиновых перчатках, чтобы чистые участки не загрязнить. Следующий шаг – это отшлифовать поверхность и убрать все неровности.
Шпатлевание поверхности
Шпатлевку полиэфирную необходимо наносить слоем тонким. Если слой сделать толстым, то не получится качественного покрытия.
Эта шпатлевка в составе имеет два компонента, которые смешивать нужно, уже перед самым ее применением. Первый компонент это смолы, второй – отвердитель.
Смешивание шпатлевки и отвердителя происходит до тех пор, пока не появится след красного отвердителя. Когда шпатлевка уже готова, ее следует использовать на протяжении 10 минут, в противном случае она затвердеет.
Перед нанесением шпатлевки необходимо оценить глубину неровностей, исходя из этого, выбрать нужную шпатлевку:
- мягкая шпатлевка используется при вмятинах глубиной не больше 1 мм;
- шпатлевка стекловолоконная применяется при вмятинах любой глубины;
- финишная шпатлевка наносится при мелких царапинах на кузове.
Нанесение шпатлевки
Слой шпатлевки не должен быть больше, чем 400-500 мкм. Поверхность автомобиля предварительно обезжирить, а потом отшлифовать.
Полиэфирную шпатлевку можно наносить даже без грунтовки. Если металл оцинкованный, то такая шпатлевка будет плохо держаться.
В этом случае нужно использовать шпатлевку универсальную, которая также будет хорошо держаться и на стальной панели. Полиэфирную шпатлевку нужно наносить на грунт, в основе которого эпоксидная смола.
После нанесения шпатлевки, нужно зачистить поверхность наждаком, чтобы все дефекты были устранены, иначе повторная грунтовка повторит все неровности.
Повторная грунтовка
Уже перед непосредственной покраской кузова наносится акриловая грунтовка. Она есть в двух цветах: белая и черная.
Белый грунт используется, если автомобиль будет окрашен в светлый цвет, соответственно черный – для темной окраски автомобиля.
Грунт наносится на кузов с помощью пульверизатора в два слоя. Первый — наносят по горизонтали, а второй – по вертикали (через 20 минут после нанесения первого). Если между слоями встречаются просветы, то в таком случае наносится еще и третий слой.
После грунтовки поверхность нужно отшлифовать, до идеально ровной поверхности. Шлифовка осуществляется сухим способом, если использовать воду, чтобы не было пыли, это может привести к возникновению коррозии.
Покраска кузова
Как правило, краска наносится на кузов в три слоя:
- На первом этапе наносят эмаль с большей вязкостью, чем следующие слои. Наносят ее быстрым движения по горизонтали, обязательно тонким слоем.
- На втором этапе эмаль наносят толстым слоем, уже вертикальными движениями.
- Третий слой – завершающий. Эмаль должна быть жидкой и наносится тонким слоем.
При покраске автомобиля очень важно уделять внимание самой технологии окрашивания и пройти целый комплекс операций, чтобы правильно подготовить кузов к лакокрасочному этапу.
На первый взгляд все кажется очень просто, но к этому делу нужно отнестись с полной ответственностью.
Источник: autovogdenie.ru
Шкурим после грунтовки авто
Покрасочный цех нашего СТО занимается полной и локальной покраской автомобиля и его частей, а также полировкой и устранением царапин и трещин. Восстановление или изменение внешнего облика автомобиля — процесс кропотливый и ответственный, требующий наличия современного оборудования. Для проведения качественных покрасочных работ служит собственная лаборатория по подбору красок.
Малярная Камера — в которой все красится, хоть крыло одно, не только целиковка. В ней очень светло, приточно-отточная вентиляция и обогреватели ИК, для разогрева помещения до 60 градусов.
Оценка стоимости покраски авто по фотографии
- Полная покраска автомобилей производиться в покрасочной камере.
- Локальная покраска автомобилей или частичная. Возможна покраска отдельных элементов кузова машины как на автомобиле, так и отдельно: бампер, капот, крылья, двери, тюнинговый обвес кузова.
- Для покраски автомобилей в нашем малярном цеху используются материалы ведущих производителей: Glazurit, Sikkens, Roberlo, ЗМ, Sprint, Standax. Также выполняются полировка кузова автомобиля.
Использование инфракрасной сушки упрощает этап подготовки деталей к окраске и высушивание эмалей и лаков. Ее применение позволяет сильно ускорить процесс высыхания, что экономит время клиента, оставляя неизменным качество работы.
Покраска автомобиля (покрасочные работы) включает несколько стадий:
- демонтаж элементов,
- удаление ржавчины,
- грунтовку,
- нанесение шпаклевки,
- подбор краски,
- нанесение краски на деталь,
- сушка,
- нанесение лака.
Как Вы сами можете видеть, список не маленький. Каждая стадия процесса покраски автомобиля требует особой тщательности и внимательности от мастера. Задача не из простых — добиться отсутствия следов покраски и равномерного цвета на всех деталях. Особую сложность покраски автомобиля вызывают ситуации, в которых требуется локальная покраска, а не весь автомобиль.
В таких случаях бывает невозможно подобрать краску, идеально подходящую к оригинальной расцветке. Но специалисты СТО «Автоцех» справляются и с такой проблемой. Мы осуществляем покраску переходом и обрабатываем окрашенные участки абразивными пастами. Таким образом, гарантируется «попадание в цвет».
Читать еще: Что такое грунтовка для чего она нужна
Для удаления дефектов прежней покраски наши мастера осуществляют полировку автомобиля, которая также служит для создания зеркального блеска и дополнительной защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.
Для всех покрасочных работ СТО «Автоцех» использует проверенные временем расходные материалы. На все работы покрасочного цеха дается гарантия, обеспечивающая Вашу уверенность в качестве выполненных нами работ.
Варианты изготовления подиумов
Прежде всего необходимо продумать конструкцию самих подиумов, а уже после ехать в магазин и покупать составляющие.
- Есть несколько вариантов изготовления, но самый простой и удобный вариант купить ПВХ-трубу в магазине сантехники, обтянуть ее капроном и покрыть эпоксидкой. Это даст возможность получить обтекаемую форму подиумов без лишних усилий, смола отвердеет и после вам останется всего лишь пошпатлевать, погрунтовать и покрасить ваши подиумы под твиттеры. Вместо краски можно использовать флок, кожу или заменитель, или какой-нибудь антигравий, на ваше усмотрение.
- Второй вариант — вырезать из фанеры или ОСБ-плиты, затем задуть все монтажной пеной или воспользоваться капроном, а дальше все по тому же сценарию, шкурим, шпатлюем, грунтуем и красим.
- Вариант третий: кольцо из фанеры или ПВХ-труба задувается пеной, после чего все оклеивается стекломатом (стекловолокном), затем все шлифуется и подготавливается к покраске.
Какой из вариантов вы выберете — ваше личное дело, я лично предпочитаю первый вариант, о нем и расскажу подробно.
Источник: ippvv.ru