Шпаклевка для авто черная

За тридцать лет работы автомаляром я очень много наслышался плохого о жидкой шпатле или, как еще её называют — жидкарь. Самое распространенное мнение о ней — даёт усадку, т. е. со временем «проседает». И на окрашенной поверхности кузова авто образуется «ореол» ремонта, место шпатлевания.

В 100% случаев такие бредни несут товарищи «супермаляры» кто по жизни не прочитал ни одной технической документации по материалам, типа чё и как. А все их знания сводятся к тому, что дядя Вася из соседнего гаража рассказал. Так и работают. Но мы не об этом.
Работаю с жидкой шпатлей много лет.
Жидкарь от NOVOL хороший продукт. Главное, надо уметь им работать.
По этой шпатле имеется техничка в интернете. Обязательно прочтите.

Для чего она нужна. Для тех, кто занимается покраской авто раз в 10 лет — вам это не надо.
Я её применяю в тех случаях, когда у меня в работе очень сложная деталь. Пример. Удар в заднее крыло автомобиля. Всё в смятку. На замену крыла, без вариантов.

Черная жидкая шпатлевка новинка от Car Fit, и в общем про жидкари

Но. Бывает так, что новая деталь стоит как крыло от самолета. Или нет в наличии. Ну вот так вот. Что делать?

Кузовщик применяет весь свой многолетний опыт и сотворяет чудо. Вытягивает, режет, стучит, варит. И в конце концов какое то подобие крыла мы имеем. Шпатлюем-чистим. Выводим рёбрышки-кантики, Вышкуриваем пару КГ шпатли и вроде бы у нас получилось. Но есть сомнения.

И вот, чтобы посмотреть на наш труд мы применяем жидкарь. Стоит он почти в два раза дешевле грунта ( я имею ввиду качественные материалы). Зажидили в несколько толстых слоев, высушили. И теперь мы видим визуально — чё и как. Где надо лишнее убрать, где наоборот — подшпатлевать. Видны все рёбра — криво или нет. Короче.

То что нам может показать грунтовка, нам показывает жидкарь. Итак, готовим поверхность под жидкарь. Выполняем следующее.
Чтобы не было усадки:
1. На металл риска под шпатлю — от абразива Р120.
2. Всегда перебивать риску на шпатле от наждачки (полосы, листовая)Р80-120 орбиталкой с кругом Р120. Никогда не шпатлевать (на шпатлёвку, старое ЛКП) на риску Р80 и Р120. Орбиталкой пробежал с кругом Р120 — вперед, мазать.
3. Жидкую шпатлевку наносим только на риску от Р180. Никаких — а можно я той, нет, нельзя. Р180 и точка! Наносить на крупную риску — потом проявятся эти царапки. Наносить на мелкую, типа Р240 и далее — шпатле элементарно не за что будет зацепиться.

Еще по теме:  Штукатурка гипсовая размер фракции

Р180 — оптимально.
4. Чтобы там не говорили, ребят, на металл жидить не советую. Фишка тут вот в чем. На обычной шпатлевке жидкарь хорошо держится на риске 180. А вот на металле такая риска для жидкой фигня, сцепки нет, на металл Р120 орбиталка нужна. При шлифовании обычной шпатли металл всё равно покажется пятнами. И не будете же вы пятнами, готовя поверхность под жидкарь, там 120, а там 180 зачищать.

Эта проблема устраняется просто. Всё под Р180, а металл слегка пшикаете из балончика акриловым грунтом. Только НЕ КИСЛОТНИКОМ. На кислотник жидкую наносить нельзя — облезет.
5. Используем разбавитель от Новола для жидкой шпатли. Если не охота покупать — акриловый разбавитель. Не растворитель, а именно разбавитель.
6. Наносим первый слой — полумокрый. Идем пить чай на 15 минут.
7. Наносим второй слой жирный ( не надо пытаться прям всё с первого раза залить). Можно покурить, посмотреть новости. 30 минут отдыхаем.
8. Третий слой. Тоже жирняком. Можно часик поспать.
9. По необходимости можно и четвертый слой, тоже жирный.
И запомните, всю банку с жидкой шпатлей сразу с отвердосом не смешивать, засыхает быстро. Порционно разводим.
Обычно я жидкарем работаю под конец рабочего дня. Утром можно перетирать. При +20.
Вот, к примеру. Дверь. Пол двери «в консерву». Отшпатлевал стекловолокнистой шпатлей, универсальную не применял. И зажидил в один полумокрый и в два жирных.

Жидкая шпатлевка NOVOL Polyester Spray Filler фото

И всё видно, что получилось и где нужно подработать. Перед шлифованием наношу матирующую черную пудру. Беру в руки брусок, рву пополам листовую Р120 и вперед. Кто то скажет, что Р120 для такого дела грубовато, нормаль, потом перешибём все это Р180 и следом Р240 под грунт.
Матирующая пудра покажет все ямки-пупки.
И последний момент.
У многих срабатывает в голове такая штука — при шлифовании жидкаря, подсознательно закрадывается мысль, что ты шлифуешь грунт. И тупо не дочищаешь жидкарь. По факту, у меня вот на этой двери, жидкаря ваще не останется. Я его практически весь вычищу. Он останется там, где ему место, всё лишнее убрать.
Это, кстати, еще одна причина, почему все говорят, что жидкая дает усадку — они её просто не умеют обрабатывать. Тут же всё закономерно. Вот, замазал ты участок обычной шпатлей — потом вычистил. Оставил, сколько необходимо. С жидкарем тоже самое.

Еще по теме:  Где большой выбор штукатурок

Всё лишнее убрать. Вот жидкая усадку и дает, потому что её не вычищают, и вот лежит она сантиметровым слоем, усаживается)))))
После того, как я выпилю жидкарь, получится ровненькая дверка. Сбиваю риску орбиталкой с Р240 и грунтуем.
Вот такие дела.

Источник: otzovik.com

Жидкие шпатлевки

Шпатлевка Car System жидкая

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
(далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— Телефон.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
— предоставление мне услуг/работ;
— направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
— подготовка и направление ответов на мои запросы;
— направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Источник: avtokraska-shop.ru

Жидкая шпаклевка для авто

В роли основы, благодаря которой удаётся исправить появившиеся неровности и вмятины на автомобиле, а также провести подготовительный этап перед нанесением грунтовки, часто выступает шпаклёвка.

Она бывает разных видов, однако именно жидкая даёт возможность добиться идеальной гладкости обрабатываемой поверхности.

Преимущества использования

Жидкая шпаклёвка наносится на деталь при помощи краскопульта и сушится ультрафиолетом. Заключительным этапом является шлифовка. Для этого используют наждачную бумагу мелкой зернистости. Применение жидкой шпаклёвки позволяет:

  • скрыть даже хорошо заметные вмятины, трещины и сколы краски;
  • заполнить микротрещины и поры, препятствуя коррозийным процессам;
  • защитить от отслаивания наносимого сверху слоя краски, гарантируя длительный эффект от выполненного ремонта.

Во многом результат окрашивания автомобиля зависит от степени адгезии смеси. Для жидкой шпаклёвки характерна высокая степень сцепления с поверхностями различного типа (алюминий, сталь, пластмассы).

Особенности состава

Чаще всего используется шпаклёвка двухкомпонентная, которая пригодна для обработки деталей из различных материалов. В её состав входят полиэфиры или акриловые смолы, а также всевозможные наполнители, которые придают ей прочность и способствуют быстрому высыханию.

Еще по теме:  Как выровнять старую штукатурку на стенах

При использовании двухкомпонентной шпаклёвки важно помнить, что она идёт вместе с активатором, который добавляют в количестве 3-7% от массы основы для более быстрого застывания материала. Избыток либо нехватка активатора сказывается на процессе полимеризации и существенно снижает качество нанесённой основы.

Нанесение смеси производится быстро (не более получаса), так как она высыхает за очень короткий срок. При этом важно помнить, что полиэфирные смеси в сравнении с эпоксидными образуют меньшую усадку, а последние ещё и гораздо хуже поддаются шлифовке.

Жидкая шпаклевка

Основные правила применения

Для получения максимального эффекта важно придерживаться определённых рекомендаций при её нанесении на обрабатываемые детали.

Жидкая шпаклёвка для авто: как пользоваться

В первую очередь, температурные показатели должны соответствовать указанным производителем на упаковке. Также желательно использовать шпаклёвку, краску и грунтовку от одного и того же производителя, — они гарантированно подходят друг другу и обеспечат максимальную адгезию компонентов.

Наносится состав в 2-3 слоя, при этом общая толщина покрытия составляет 300-400 мкм. Специалисты советуют производить нанесение жидкой шпаклёвки на всю площадь детали, а не отдельными участками, так как места переходов будут визуально заметны. Диаметр сопла, используемого для нанесения, должен быть не более 2-2,5 мм.

Категорически не рекомендуется добавлять в состав всевозможные растворители, не предусмотренные для неё. Это может отрицательно сказаться на качестве покрытия.

Кроме того, жидкая шпаклёвка не переносит влаги, поэтому в помещении, где обрабатывается и сохнет автомобиль, должно быть сухо, а в процессе самой обработки не должна использоваться вода. Как и для других разновидностей, для жидкой требуется нанесение грунта-наполнителя.

Процесс сушки

Шлифование шпаклёвки можно выполнять уже через полчаса после нанесения. Более точное время указывается на упаковке. Следует учесть, что при низкой температуре процесс высыхания происходит медленнее, поэтому иногда его ускоряют, применяя для этого фен и другие подобные инструменты.

При этом важно прогрев детали осуществлять с внутренней стороны и равномерно по всему поверхности. В случае применения прогрева детали с внешней стороны либо крест-накрест происходит возрастание неравномерного остаточного напряжения.

Однако слишком высокие температуры и перегрев губительны для полиэфирных шпаклёвок: они начинают трескаться и вспучиваться. Поэтому важно при прогреве детали важно на ощупь осуществлять контроль степени нагревания, — поверхность не должна жечь пальцы.

Оптимальным способом сушки является использование коротковолновой ИК-лампы. Она гарантирует полное отсутствие усадки шпаклёвки, и даёт возможность производить шлифовку уже через 5-7 минут после нанесения.

Также, в продолжение темы, мы написали как наносить лак на авто из баллончика.

Источник: i-man.info

Рейтинг
Загрузка ...