Много есть всяких шпатлёвок различных назначений. Сейчас расскажу немного об одной из них, что мне довелось попользоваться. Шпатлёвка NOVOL ALU professional, с аллюминиевой пылью, 250 гр. (производитель предлагает ещё варианты 0,75 и 1,8 кг). Брал.
348
Россия, Анапа
Не советую.
Достоинства:
Малая усадка.
Недостатки:
Один плюс — девять минусов.
За многие годы работы в малярке довелось поработать многими шпатлевками разных производителей ( я про алюминьку). Новоловская среди них. Значит так. Когда никакой шпатлевки, кроме люминьки нет, то сойдет. Можно и ей — на безрыбье.
18
Россия, Краснодар
Непонравилась
Достоинства:
Фасовка в небольшие тары
Недостатки:
Вообще не хочет тереться, много пор
Шпатлевку с алюминиевой пудрой применяю для ремонта горизонтальных поверхностей. Вообще у фирмы новол много чего хорошего лаки, грунты, но не шпатлевки. Это я понял после того как при ремонте капота, мне нехватило не много шпатлевки(.
Как отремонтировать литой диск с помощью SUPER ATTAK? Ремонт бордюрки за 30 минут.
Источник: otzovik.com
Покраска дисков своими руками
Дом и сад
Автор Admin На чтение 9 мин. Просмотров 42 Опубликовано 05.03.2019
Резонный вопрос — как покрасить диски авто своими руками, возникает у автолюбителей и тех, кто профессионально связан с этой сферой, довольно часто. Ведь раньше для покраски дисков необходимо было дорогостоящее оборудование, специальное место, несколько человек и средства индивидуальной защиты для каждого. Теперь покраской диска можно заняться своими руками, буквально в домашних условиях. Постараемся разобраться, как при помощи прямых рук и ряда инструментов покрасить диски автомобиля за максимальное короткое время.
Чем будем красить?
Покраска дисков автомобиля носит не только декоративную функцию, но и защитную. Ведь со временем даже самый качественный металл будет изнашиваться, проявлять признаки коррозии. А чтобы этого не происходило — необходим грамотный уход и покраска. Из лакокрасочных изделий нам понадобится:
- Краска . Главный виновник торжества в деле покраски дисков. Существует несколько вариантов покраски дисков с использованием различных видов красок:
- Порошковые . Используются в промышленном производстве, долговечны, однако для домашней покраски вряд ли сгодятся. Для их использования нужен специальный распылительный аппарат, большое хорошо проветриваемое помещение, а также хороший респиратор который позволит защитить органы дыхания от распространяющегося вещества.
- Акриловые краски . Наиболее распространены как среди автолюбителей, так и среди мастеров. Имеет повышенные адгезионные свойства (которые позволяют на молекулярном уровне сцепляться с окрашиваемой поверхностью), а благодаря структуре могут иметь яркий и насыщенный цвет. Отличие от порошковых красок — возможность наносить как при помощи простого краскопульта, так и при помощи баллончика (акриловые краски продаются как в банках так и в баллончиках). Специальные добавки в таких красках также позволяют повысить защитные свойства такого покрытия.
[stextbox случае сомнений в выборе акриловой краски не скупитесь на хорошие экземпляры. Различные добавки в качественных баллончиках позволят краске продержаться на диске долгое время, а также защитить его от различных внешних факторов.[/stextbox]
- Жидкая резина . Материал, набирающий популярность год за годом. Может прекрасно смотреться на дисках, а также проявляет великолепные защитные свойства. Процесс нанесения практически не отличается от технологии нанесения акриловой краски из баллончика. Однако перед покупкой всё-таки советуем ознакомиться с инструкцией по применению, которая обычно напечатана либо на самом баллончике либо в приложенном к коробочке документе.
[alert]Срок действия жидкой резины — обычно не более 12 месяцев. Однако, благодаря силиконовой основе, это покрытие можно будет легко оторвать и смыть.[/alert]


Как убрать бордюрку и царапины с диска | Реставрация колесных дисков
Инструменты и другие жидкости
Помимо вышеперечисленных лакокрасочных изделий понадобится определённый инструментарий.
- Наждачная бумага . Когда вы будете обрабатывать диски от возникших повреждений, вам пригодится наждачная бумага разной плотности. Если вам нелегко использовать бумагу, удерживая её в руках, то для удобства использования можно прикупить в строительном магазине специальный инструмент для фиксации бумаги (шкуротёр). Они приспособлены под шпаклёвку стен, однако при должном желании ими можно пользоваться и в случае с автомобильными дисками.
- Шпаклёвка . В особо тяжёлых случаях, когда сколы, вздутия, ямы, на поверхности диска достигли ощутимых размеров, вам пригодится специальная шпаклёвка для дисков. Она позволит заделать все дыры, царапины, и другие неприятности, а потом покрыть их краской и лаком. Качественно изготовленные шпаклёвки позволяют не только скрыть повреждения, но и обеспечить прочность общему слою (шпаклёвка, грунтовка, краска, лак).
- Обезжиривающие вещества . Лучше всего на эту роль подойдёт обычный строительный растворитель, однако ряд других обезжиривающих жидкостей, которые могут заваляться в гараже (уайт спирит, ацетон технический), также может неплохо справиться с задачей удаления грязи и жира с поверхности диска. Подойдёт даже обычный медицинский спирт или (в крайнем случае) — очень крепкий алкоголь.
- Тряпочки . Для различных операций (начиная обезжириванием поверхности и заканчивая удалением грязи и различных образований с диска) вам понадобятся тряпочки или специальная ветошь.
- Средства защиты . В процессе работы нам предстоит столкнуться с лакокрасочными изделиями, растворителями, при обработке поверхности наждачной бумагой будет взлетать мелкая железная стружка. Чтобы обезопасить себя от воздействия этих факторов на собственное здоровье соблюдайте минимальные меры безопасности — при работе наденьте строительные очки, перчатки, а также — респиратор.
Подготовка к покраске
Советуем не пренебрегать данным этапом — от этого зависит долговечность и качество покрытия.
- Снятие дисков . Прежде всего, стоит вынуть диск из колеса. Если вы хотите сэкономить время или под рукой нет подходящих инструментов для снятия колеса и диска —покрасить диск можно не снимая колёса. Для этого необходимо всю шину обмотать полиэтиленом или другим водонепроницаемым материалом, а вокруг самого диска заклеить всё специальной строительной лентой. Однако мы советуем всё-таки снять диск — так будет гораздо удобнее (вам не придётся подлезать под машину, изворачиваться), и, как итог, гораздо быстрее.
- Удаление грязи . Отмываем, насколько это возможно, диск от следов использования — грязи, органических остатков, всего прочего, что обычно налипает на колёса. Сделать это можно при помощи обычных бытовых средств — специального автомобильного шампуня либо обычным средством для мытья посуду. После “ванных процедур” даём запчасти обсохнуть (ускорить процесс можно при помощи тепловой пушки, вентилятора, обогревателя, и т.д.).
- Осмотр и удаление огрехов . Осматриваем весь диск на предмет следов ржавчины, вздутий краски, и других “грешков”. При большом количестве недостатков советуем помечать обнаруженные места карандашом, маркером, или как-нибудь иначе. Приступаем к удалению старого лакокрасочного покрытия и ржавчины. Для этого используйте либо пескоструйный аппарат (если имеется), либо — просто присоедините к дрели специальную железную щётку и воспользуйтесь этим нехитрым механизмом. Главное — не переборщите, а то вместо удаления краски поцарапаете сам диск!
- Обезжиривание . Используем заранее подготовленные обезжиривающие средства и обрабатываем всю поверхность. От этого этапа зависит дальнейшее сцепление всех слоёв, будьте внимательны и не экономьте на растворителе!
- Шпаклёвка . Особо глубокие ямки и царапины следует зашпаклевать. Технология практически такая как и при шпаклёвке стен под обои: аккуратными мазками шпаклюем поверхность, немного вдавливая материал в царапины и ямки, ждём пока высохнет, затираем наждачной бумагой. В особо тяжёлых случаях придётся нанести несколько слоёв, чтобы получить идеально гладкую основу для покраски.
- Конечный этап . Получилось довести поверхность литого диска до более или менее гладкого состояния? Пройдитесь взглядом по нему ещё раз, и если вас всё устраивает — ещё раз всё обезжирьте и поставьте нашего “подопытного” сушиться.
Покраска
Переходим к самому главному этапу — мы попробуем покрасить диски для авто своими руками как в настоящем в дорогом салоне!
- Грунт . Наносим главный сцепляющий материал для всего будущего покрытия — грунтовку. Необходимо использовать небольшую кисточку (если вы взяли жидкий вариант, а не в баллончике) и нанести примерно от 2 до 4 равномерных слоя. Не торопитесь наносить следующий! Каждый нанесённый слой должен просохнуть. Советуем запастись терпением либо использовать специальные устройства (тепловая пушка, вентилятор).
- Нанесение краски . Самый важный этап. Распылять краску по правилам необходимо с расстояния примерно 35-45 см от обрабатываемой поверхности. Уделяйте особое внимание “трудным” местам, таким как: стыки между элементами диска, стык диска с шиной, отверстия для болтов. Количество слоёв определяется индивидуально для каждого диска, но обычно это не более 5 слоёв. Как и в случае с грунтовкой, перед нанесением предыдущего слоя необходимо дождаться абсолютного высыхания предыдущего!
- Лак . Как только вы убедитесь, что все предыдущие слои высохли, можно наносить лак. Процедура ничем не отличается от предыдущих шагов.
[alert]Окончательного сцепления все элементы покрытия достигнут спустя 3-4 дня после лакирования. После этого срока диски будут готовы к использованию.[/alert]
Важные советы
Чтобы качественно покрасить диски, также следует соблюдать ряд немудрёных советов.
- Следите за погодой . Если вы собираетесь заниматься покраской дисков на открытом воздухе — ветер и возможный дождь станут для вас самыми главными врагами. Ветер будет поднимать мелкие частички с земли и все они попадут на свежую грунтовку, краску, или лак. В таком случае вся работа пойдёт коту под хвост. Лучшим выбором будет отапливаемое чистое помещения с минимальным количеством мусора.
- Не спешите . Мы не зря указываем на необходимость соблюдения временных промежутков между нанесением слоёв. При неполном высыхании будут образовываться некрасивые подтёки, а также нарушиться хорошее сцепление всех веществ в составе. Также не следует пытаться уложить всю грунтовку, краску, или лак, в один слой. Это тоже в конце концов будет выглядеть некрасиво.
Сегодня мы узнали как покрасить диски авто своими руками, а также узнали ряд важных советов, которые следует соблюдать для качественного покраса. Не забывайте заглядывать на mainavi почаще — мы готовим для вас кучу интересного и познавательного материала каждый день!
Related posts:
- Покраска фасада дома своими руками
- Покраска забора своими руками
- Поделки из дисков для сада и огорода
- Покраска потолка водоэмульсионной краской
- Как сделать металлоискатель своими руками
- Покраска деревянного дома снаружи
Источник: mainavi.ru
Однокомпонентные шпаклевки
В избранное
В наличии
В избранное
В наличии
Новости магазина
Ежедневная рассылка новостей магазина.
Подтвердите подписку
Подтвердите, что вы не робот отправлен на указанную электронную почту. Перейдите по ссылке в письме для подтверждения подписки
Произошла ошибка
Не удалось успешно подписаться на рассылку.
Шпатлевка наносится на поверхность автомобиля перед покраской для ее выравнивания, устранения мелких дефектов и обеспечения лучшего сцепления ЛКП с кузовом. Существует большое разнообразие составов, которые используются в разных ситуациях и на разных этапах малярных работ. При финишной отделке применяется однокомпонентная шпатлевка, купить которую предлагает интернет-магазин Пульвер в разделе автомобильные шпаклевки.
Разновидности однокомпонентных шпаклевок
Все составы, которые используются при ремонте автомобиля, условно можно разделить на следующие группы:
- Наполняющие. Наносятся на металл, не имеющий ржавчины. Предназначены для заполнения и устранения небольших дефектов (сколов и царапин), требуют шлифовки.
- Специального назначения, в их состав входят различные добавки, усиливающие свойства шпатлевок. Например, состав со стекловолокном делает покрытие более прочным, а шпаклевка, усиленная углеволокном, отличается эластичностью, поэтому может применяться по поверхностях, подвергающихся вибрации.
- Распыляемые составы используются для нанесения с помощью краскопульта, предназначены для завершающей обработки больших площадей.
- Финишные составы подходят для финальной обработки, заполняют самые мелкие трещины и поры на поверхности покрытия.
К финишным относятся и 1К-шпаклевки – однокомпонентные, которые предлагает наш интернет-магазин.
Особенности однокомпонентных шпаклевок
Однокомпонентная шпаклевка для авто называется так потому, что она состоит из одного базового компонента и не требует смешивания с отвердителем. Такие составы никогда не используются для основного выравнивания, поскольку они не смогут скрыть крупные дефекты. Основные особенности, которыми отличается шпаклевка однокомпонентная автомобильная:
- Применяется только после основного выравнивания.
- Используется для устранения мелких дефектов.
- Не требует дальнейшего выравнивания при правильном нанесении.
- Не предназначена для шлифовки абразивами крупного или среднего размера. Может использоваться только как основа для последующей мелкозернистой полировки.
- Наносится на загрунтованную поверхность.
- Однокомпонентная шпаклевка наносится сразу перед тем, как автомобиль будет окрашиваться.
- Составы удобны в нанесении, при правильном выборе технологии ложатся очень ровно. Недостаток – дают у
садку, поэтому должны наноситься очень тонким слоем. Самый распространенный вариант – шпаклевка 1К, в состав которой входит акрил. Она дает меньшую усадку, чем средства, в состав которых входит нитроцеллюлоза, к тому же совместима с большинством эмалей, используемых для покраски автомобиля.