Шпаклевка для пластика бамперов своими руками

Содержание

Многим водителям будет интересно как производить ремонт бампера из пластика, что и побудило меня рассказать в подробностях как это делать.

ремонт бампера из пластика

Любой автомобилист со стажем не застрахован от того, чтобы не получить повреждение бампера из пластика своего автомобиля. Если не вы кого-то ударите, то тогда вас могут протаранить. Если эту неприятность можно решить через страховую компанию, то это неплохо. Но если страховка вам не подходит, то тут существует только два возможных способа по устранению этой проблемы. Чтобы ваш бампер ремонтировали специалисты и, как результат выложить за это не маленькую сумму, или сделать ремонт своими руками.

Вначале надо оценить повреждение пластика. Чаще всего бампер машины не очень дорогой, особенно если он китайского производства. И если повреждения у бампера очень серьёзные, то восстановить его прежнее состояние пластика навряд ли удастся. Пытаться отремонтировать пластиковый бампер своими руками надо в том случае, если в результате какого-либо дорожного происшествия он получил незначительные повреждения: не очень большие трещины или царапины, при наличии имеющихся сколов и вмятин. Либо в том случае, если замену вашему бамперу невозможно вообще найти.

Как правильно нанести на бампер шпатлевку для пластика? Инструкция по применению [HB BODY]

Перед тем, как вы решили сделать ремонт бампера из пластика своими руками – снимите его с машины. Все работы лучше производить на стенде, в гараже – так вам будет работать намного удобнее.

Порядок выполнения работ

Набор инструментов, который необходим при ремонте бампера своими руками:

  • Фен для автомобиля (строительный). Это такой же аксессуар, который применяют для сушки волос наши женщины. Он отличается только тем, что горячий воздух из такого фена сильнее нагревается и вследствие этого фен может плавить пластик.
  • Паяльник. В нашем случае можно применять любой паяльник для домашнего пользования, но лучше, конечно, брать более мощный.
  • Сетка из металла. Их можно приобрести в специализированных магазинах. При помощи такой сетки можно скрепить отдельные части пластика. Вполне для этого могут подойти сетки от уже ненужного воздушного фильтра.
  • Грунтовка. Можно приобрести обычный баллон с грунтовкой для автомобилей. Если у вас есть компрессор и специальный пистолет, то так даже и лучше. Выбор для ремонта остаётся за вами.
  • Шпатлёвка. Даже если вы будете очень стараться, делая ремонт, и отлично запаяете трещины, то шпатлёвка всё равно вам будет необходима. Её можно не использовать только в том случае, если место, где происходил ремонт, скрыто от посторонних глаз.
  • Наждачная бумага. Она понадобиться, чтобы затирать шпатлёвку на финальном этапе ремонтных работ. Лучше брать для этого № 50, а чтобы затереть грунт уже возьмите № 800.
  • Ветошь. Она вам будет необходима, когда вы будете мыть бампер, а также после работы с феном, так как можно получить ожоги от горячего воздуха, если вы будете работать голыми руками. А лучше всего при работе с феном использовать перчатки.
  • Часть старого бампера. Он может пригодиться вам только в редких случаях, когда пластика не хватает, а ремонт бампера ещё не закончен.

Ремонт трещины с бампера своими руками

В том случае, когда поверхность бампера имеет трещины, то нам будут необходимы сетка и паяльник.

  1. Переверните бампер и нарежьте сетку продолговатыми кусками шириной до 3-4 см., а длинной по размеру трещины.
  2. Грани трещины сведите воедино и впаяйте в одну сторону сетку.
  3. Постарайтесь утопить сетку в пластике, но не переусердствуйте, а то, просто-напросто можете сделать дырку.
  4. При помощи расплавленного пластика замажьте конец сетки.
  5. По такому принципу спаяйте всю трещину.

Если трещины на вашем бампере маленькие, то для армирования можно использовать скобы от строительного степлера. Размер их выберите так, чтобы они не прокололи пластик насквозь. Если нужных скоб вы не найдёте, то просто укоротите ножки у тех скоб, которые вы смогли достать. При впаивании скоб лучше всего использовать пинцет, чтобы не получить ожог рук.

Разместите скобы перпендикулярно трещине с расстоянием до 2 см. по всей длине трещины. Даже если трещины едва видны, то их тоже необходимо спаять. Иначе при дальнейшей эксплуатации авто, они могут перейти в разломы. Чтобы скобы в дальнейшем не ржавели их необходимо полностью закрыть расплавленным пластиком. После окончания всех работ на внутренней поверхности лицевая сторона должна придти в изначальное состояние.

Убираем с бампера царапины и сколы

Лучше делать такой ремонт пластика, используя наждачную бумагу. Возьмите бумагу под № 50 и начинайте тереть. Зачищайте все неровности, добиваясь при этом, чтобы поверхность пластика стала абсолютно правильной формы. Необходимо зачистить все неровности, превращая их в более-менее ровную поверхность.

Во время работы все ямки увеличатся в размерах, но по глубине станут меньше. Потом все эти неровности будут заполняться шпатлёвкой. Чтобы было удобнее работать с пластиком – используйте бруски, прикрепив к ним наждачную бумагу. Но можно тереть и руками.

Неплохой результат при ремонте своими руками может получиться в том случае, когда вы применяете жидкий пластик, который будет соответствовать типу вашего пластика. Но перед тем как приобрести его – проконсультируйтесь с продавцом.

Затем наклейте маскировочную ленту на внешнюю сторону бампера. Смешайте загуститель и клеящую область. Потом полученную консистенцию необходимо нанести на ленту. В результате этого поверхность бампера будет выровнена. Потом ленту следует удалить, а поверхность бампера надо будет вновь очистить, зашкурить и нанести на этот участок расплавленный пластик.

После того как он отвердеет – можно заняться шлифовкой поверхности.

Шпаклевочные работы

Приготовьте шпатлёвку, предварительно добавив туда специальный отвердитель. И потом сразу нанесите всю эту массу на то место бампера, где производите ремонт (естественно, после проведения всех вышеописанных работ).

Еще по теме:  Чем красить фасад дома после штукатурки

Подождите 10 минут. Затем возьмите наждачную бумагу за № 80 и круговыми движениями произведите затирку шпатлёвки. Не сразу, но результат вскоре станет виден. При этом старайтесь соблюдать геометрию бампера. Рекомендуется, для придания большей пропорциональности поверхности бампера, нанести несколько слоёв шпатлёвки (при этом тщательно зачищая каждый предыдущий слой).

Грунтовочные работы

  1. Возьмите ветошь и тщательно вымойте бампер. Пусть он высохнет.
  2. Осмотрите бампер на предмет его правильной формы. Если всё в порядке, то можно начинать грунтовать.
  3. Грунтовку необходимо наносить такими же круговыми движениями по направлению к правой и левой сторонам бампера.
  4. Дайте грунтовке полностью высохнуть.
  5. Возьмите наждачную бумагу под № 800 и очень хорошо замойте бампер водой. Используйте для этого бутылку с водой. При этом надо учесть то, что не важно, где у вас была трещина или появился скол. Необходимо замывать весь бампер целиком.
  6. После того как он высохнет, слой пластика должен принять матовый оттенок, а верхний грунтовочный слой будет полностью смыт.

Затем можно нанести ещё один слой грунта и так же его замыть. После того как он высохнет, надо произвести тщательный осмотр всего бампера при помощи лампы. Он должен быть абсолютно ровным и составлять единое целое.

В заключение можно добавить, что бампер из пластика это лицо вашего автомобиля. Поэтому он требует должного ухода и, если в этом возникла необходимость, то и качественный ремонт ему тоже будет необходим. А отремонтируете вы его своими руками или доверите это дело специалистам – решать только Вам.

Видео по ремонту бампера из пластика

Источник: remontpeugeot.ru

Как запаять бампер своими руками за 4 простых шага

Повреждение обвеса авто — распространенная проблема. Хрупкий пластик в мороз, эксплуатационный сколы от камней — причин для появления дефектов множество. Устранить повреждение возможно в домашних условиях — потребуется инструмент и удобное место.

Remont bampera 1

Ремонт бампера из пластика своими руками

Действия с кузовными деталями, к которым относится обвес, считается одной из самых дорогостоящих. Поэтому некоторые автомобилисты готовы своими руками произвести качественный ремонт пластиковых бамперов. Краткий перечень действий для этой работы:

  • снятие обвеса с авто;
  • подготовка элемента и оснастки;
  • работа с дефектом;
  • покраска;
  • установка отремонтированного элемента на автомобильный кузов.

Рассмотрим в деталях особенности работы с трещинами на обвесах.

Методы заделки трещины

Есть несколько подходов к ремонту пластиковых кузовных элементов. Все зависит от того, насколько глубокая трещина на автомобильном бампере. Допускаются:

  • шпаклевку с последующей грунтовкой и окрашиванием. Подойдет для устранения сколов от камней, неглубоких царапин и незначительных трещин.
  • склеивание, поможет при нарушении целостности обвеса без разрушения и потери формы;
  • пайка. Применяется на участках с крупными трещинами.
  • сварка — используется при нарушении конструкции обвеса, раскалывании его отдельных участков.

Для каждой методики потребуется определенный набор инструмента и удобное рабочее место.

Remont bampera 2

Как запаять бампер

Восстановление элемента кузова в местах крупных трещин производится методом пайки. Этапы работы:

  1. Фиксация бампера или его частей в случае разрушения. Спаиваемые поверхности должны быть точно приложены и надежно закреплены. Если сделать выкладку детали неверно, возникнут проблемы при установке обвеса на авто.
  2. Пайка бампера. Качественный шов формируется при помощи нагрева строительным феном с насадкой. В зону пайки вносится полоска материала, из которого выполнен элемент. При нагреве краев и данного пластика произойдет формирование поверхности, по прочности не уступающей новому материалу. Для заделки малых трещин пользуются обычным паяльником мощностью до 100 Вт. Частота точек припайки должна исключать пустые места, потенциально ведущие к разрушению обвеса.
    Remont bampera 3
  3. Дополнительное армирование обратной стороны шва для усиления конструкции.
    Remont bampera 4
  4. После остывания деталь необходимо подготовить к окрашиванию – зашпаклевать, обработать шлифовальной бумагой.

Требования к инструменту для пайки пластика

Чтобы даже новичок смог спаять пластиковый бампер самостоятельно, к инструменту предъявляются следующие требования:

  1. Источник нагрева должен иметь механизм регулировки температуры.
  2. Жало или сопло должно быть сменным.
  3. Жаростойкая конструкция нагревателя — для комфортной работы при длительном использовании.

В качестве нагревательных устройств можно использовать:

  • паяльник на 80-100 Вт, в зависимости от материала обвеса;
  • газовая горелка. Температура ее работы позволяет заниматься восстановлением твердых сортов пластика.
  • фен. Различные насадки, устанавливаемые на сопло, а также точный механизм регулировки температуры позволят отремонтировать бампер из любого материала.

Remont bampera 5

Как сделать армирование пластика перед пайкой бампера

Наличие больших дефектов в виде трещин, сквозных отверстий — повод для армирования шва. Процедура производится с использованием металлической сетки, скоб степлера.

Remont bampera 6

Пайка бампера с армированием будет выглядеть так:

  • обвес устанавливается на рабочий стол внутренней частью вверх;
  • в зону трещины укладывается металлическая сетка;
  • с помощью фена область пайки прогревается, а с помощью прикатывающего ролика армирующий материал вдавливается в пластик.

Важно помнить о температуре нагрева:

  1. Температура пластичности. При разогреве до данного уровня пластик становится податливым, можно изменять форму отдельных участков обвеса, армировать конструкцию. После остывания произойдет возврат физических свойств к номинальным.
  2. Температура плавления дает возможность производить сварку трещин.
  3. Перегрев или температура разрушения способствует необратимым изменениям в структуре материала. После остывания возможно разрушение запаянного шва из-за хрупкости пластика в зоне ремонта.

Пошаговая технология пайки бампера

Один из наиболее доступных методов по восстановлению обвеса своими силами – паять авто бампер дома с помощью паяльника 80 Вт. Работы можно выполнять, если все элементы бампера в наличии, не утеряны при ударе. Для тонких трещин можно производить работы без армирования. Восстановление производится по следующему алгоритму:

  1. Паяльник прогревается до рабочего состояния.
  2. Производится предварительная фиксация — временное “приживливание”. Для этого на обратной стороне восстанавливаемой детали производятся поперечные спайки. Интервал – 1-1.5 см. Если повреждения существенны, на данном этапе производится армирование.
  3. Паяльник наклоняется и плоскостью жала производится заполнение, заглаживание. Необходимо заделать весь шов.
  4. По аналогии производится восстановление в зоне шва по лицевой части обвеса.
  5. Спаиваемые места заглаживают равномерно, пока пластик не остыл.

Метод удобен своей доступностью и простотой — восстановить обвес можно в домашних условиях, а шов будет достаточно прочным. К минусам можно отнести тщательный контроль за температурой — если ремонтируем небрежно, произойдет проплавление материала с нарушением его свойств.

Видео сварка бампера

Подробная инструкция по ремонту бампера своими руками — на видео. Основные моменты в работе с различными материалами, температурный режим, правила восстановления и подготовки к покраске.

Как сварить бампер прутком

Рассматривая способы ремонта, обязательно упоминается сварка прутком. По форме они делятся на квадратное, круглое сечение, плоские полосы. Важно, чтобы исходные материалы обвеса и прутка были идентичными. В процессе работы необходимы:

  • фен или горелка;
  • мини-дрель (гравер) с конусной насадкой.

Алгоритм работы следующий:

  1. Край шва обрабатывается конусом, установленным в мини-дрель. Снятие фаски должно сформировать канавку по всей длине шва.
  2. В работе удобнее применять фен с точной регулировкой температуры нагрева. Начальный показатель 300 градусов, увеличивать его необходимо до тех пор, пока не начнет происходить плавление ремонтного прутка.
  3. Когда пластик начинает плавиться, пруток вносится в зону ремонта и вдавливается в заранее устроенную канавку. Усилие не должно быть слишком большим, чтобы шов не разошелся.
  4. По заполнению канавки материалу необходимо остыть до температуры окружающей среды. После этого шов зачищается и готовится к окраске.
Еще по теме:  Картушный пистолет для штукатурки отзывы

Remont bampera 7

На заметку. С помощью прутка можно армировать обвес. Для этого на обратной стороне шва спаять перемычки из пластика через 3-4 см. Оптимально разместить их в зоне напряжений – изгибы профиля бампера и край трещины.

Важно. Если паяный элемент трескается и деформируется, значит нарушена технология работ или неправильно выбраны прутки.

Ремонт с помощью стекловолокна

Починить бампер при помощи стекловолокна потребуется в том случае, если сам обвес был изготовлен из данного материала. Применение двух разных компонентов может стать причиной быстрого разрушения отремонтированного участка.

Восстановления элемента из стекловолокна происходит следующим образом:

  • удаление грязи и разрушенного материала. Можно использовать “болгарку”.
  • обработать зону ремонта +5 см от излома с обеих сторон — это сгладит профиль и создаст нужную для фиксации поверхность.
  • произвести выкладку обвеса и фиксацию скотчем по наружной стороне;
  • произвести обезжиривание в зоне восстановления;
  • изготовить заплатку из стеклоткани, чтобы она покрыла зону ремонта и ранее зачищенную область;
  • смешать компоненты: смола + отвердитель по инструкции изготовителя – можно использовать клей поксипол;
  • нанести смолу на область ремонта, накрыть заплаткой, разровнять;
  • послойно промазывать смолой и укладывать заплатки до достижения ремонтного слоя толщиной в сечение обвеса, дать просохнуть;
  • снять скотч наружной стороны бампера, подготовить поверхность в месте трещины, создав углубление или канавку;
  • обезжирить и подготовить заплатку из стеклоткани по размеру зачищенной плоскости;
  • наносить послойно, как и в алгоритме работы со внутренней стороной бампера.

Remont bampera 8

Возможно применение стеклонити для армирования шва. Для этого с двух сторон от трещины сверлятся отверстия в 1 мм, через которые обвес стягивается нитью. Далее дефект обрабатывается послойно смолой и тканью, как описано выше.

Таким образом мы заделываем дыру значительного размера и создаем фактически монолитную конструкцию исходного качества.

Заделка трещины жидким полимером

Ремонт бамперов авто своими руками при помощи жидкого полимера связан с процессом пайки. Разогретый полимер выступит в роли заполнителя и связующего в шве. Порядок работы следующий:

  1. Очистка краев материала шлифовальной бумагой;
  2. Если трещина расходится, потребуется стянуть ее тонкой проволокой. Для этого сверлятся отверстия и ремонтный участок фиксируется. Стяжка производится без деформаций и лишнего натяжения.
  3. Запайка готового шва паяльником 80-100 Вт.
  4. В качестве источника полимера подойдет подкрылок (можно приобрести специальные заплатки). Из него необходимо нарезать полоски-заплатки, размером 2 см ширина, 15 длина.
  5. Зону ремонта очищают и нагревают феном, заплатка также прогревается до текучего состояния. Ремонтный полимер укладывается в шов до тех пор, пока трещина не будет заполнена.

На заметку. Ремонт пластикового бампера производится в чистом помещении. Исключение попадания пыли, и грязи увеличит шанс на успешное восстановление авто детали.

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Можно самому устранить недочеты на обвесе, если он не лопнул. Если дефекты незначительные, то ремонт бамперов выполняется своими руками без применения сложных инструментов.

Виды повреждений, не требующих сложных манипуляций:

  • легкие сколы от камней;
  • поверхностные царапины, притирки о другой автомобиль;
  • вмятины без разрушения.

При неглубоких царапинах на деталях из пластмассы можно обойтись полировкой. Такую услугу часто предлагают на автомобильных мойках после очистки кузова.

Remont bampera 9

Если дефект не устранить данным способом, может помочь ремонтный набор в цвет обвеса — шваклевка, краска, лак. Если окрас авто не редкий, можно подобрать нужную палитру и удалить множество царапин с автомобиля.

Популярный метод при поверхностных царапинах — восковой ремонтный карандаш.

Ремонт вмятин на бампере автомобиля

Часто дефекты пластиковых деталей не связаны с нарушением целостности. Пластичность отдельных материалов позволяет после удара увидеть на обвесе только вмятину.

Такая проблема может быть устранена без покраски, если правильно вытянуть пластик на машине в заводскую форму. Рассмотрим ремонт пластиковых бамперов от вмятин своими руками.

С применением термофена

Замятую часть бампера автомобиля можно восстановить с помощью термофена. Для снятия местных напряжений, произошедших из-за удара или прижима, необходимо:

  1. Равномерно нагреть зону ремонта.
  2. С обратной стороны аккуратно рукой выдавливать конструкцию до восстановления геометрических показателей целого обвеса.
  3. Остудить бампер и произвести полировку при необходимости.

Обязательное условие — соблюдение температурного режима позволит сохранить лакокрасочное покрытие и не тратиться на дорогостоящие малярные работы.

С помощью горелки

Применение горелки для устранения вмятин не рекомендуется – есть риск испортить краску, если она сохранилась. Горелка применяется, когда вмятину сопровождает трещина на бампере. В этом случае производится пайка или сварка элемента обвеса.

Как склеить бампер

Трещину на бампере можно устранить методом склеивания. На помощь автолюбителю приходит двухкомпонентный состав – применяется как автомобильный, так и промышленный продукт. Также потребуются:

  • шлифмашина;
  • ацетон;
  • клейкая лента;
  • армирующая сетка
  • шпатель.

Как склеить правильно:

  1. Ремонтируемый участок зачищается.
  2. Производится обезжиривание.
  3. Внешняя часть обвеса в зоне трещины проклеивается скотчем.
  4. Из сетки создаются заплатки, которые с помощью двухкомпонентного клея склеиваем на месте излома.
  5. Остатки склеивающего материала убираем шпателем.
  6. После склейки и просушки в течение часа можно готовить обвес под покраску и ставить отремонтированный элемент на авто.

Виды пластиковых бамперов

Чтобы паять свой поврежденный бампер, нужно понимать, из какого он материала и что произойдет с ним при нагреве. Производители применяют материалы двух характеристик. Рассмотрим особенности работы с ними.

Из термоактивного пластика

Термоактивная пластмасса — материал, который может подвергаться вторичному термическому воздействию. В результате нагрева происходит увеличение текучести и плавление. Эластичный и мягкий материал можно деформировать, выгнув в нужную форму. Данный пластик удобен как в случае паек, так и для изготовления латок на ремонтируемые зоны обвеса.

У термоактивного пластмасса есть свои категории:

  • полиэтилен для производства тары;
  • полистирол — шумоизоляция и утепление;
  • полипропилен — авто детали и промышленные изделия, такие как трубы и др.;
  • поливинилхлорид — изоляция на проводке, оконные профиля.

Термореактивного пластика

Термореактивный пластмасс – более стойкий как к нагреву, так и к механическому воздействию материал. За счет этого снижается риск появления трещин.

Термореактивные материалы это:

  • полиуретан — подавляющее большинство автодеталей из пластика;
  • эпоксидка — очень прочный клей и декоративная смола;
  • стеклопластик — материал высокой прочности, используемый в изготовлении обвесов, в том числе со смолой.

Отремонтировать бампер своими руками можно, если соблюдать правила подбора материалов и проявлять ответственность в процессе выполнения задачи. Учет всех нюансов позволит запаять даже очень разбитый обвес.

Еще по теме:  Пороги из пены и шпаклевки своими руками

Источник: mrmetall.ru

Шпаклевка для пластика бамперов своими руками

Повреждение бампера – частый тип поломки автомобиля. В основном оно случается из-за дорожно-транспортных происшествий. Не исключены и случайные механические повреждения. Например, буфер может очень сильно потрескаться из-за неосторожного наезда на бордюр, из-за парковки на невысокие заборы или оградки, которые то и дело встречаются во дворах. В статье собрана информация о том, как склеить бампер самому с инструкцией, фото, видео уроками.

Трещина на детали автомобиля

Если повреждение критическое, то придется разве что полностью его менять. Однако небольшие трещины возможно устранить и другими путями. При ремонте большей части повреждений применяют клеи для запчастей. Разберем подробнее ремонт бампера из стеклопластика своими руками.

Ремонт бампера своими руками: какие есть варианты?

Восстановительные работы этой детали выполняются двумя способами. Можно заклеить автомобильный бампер или запаять его своими руками.

Первый метод ремонта определяет, как заклеить бампер в домашних условиях так, чтобы восстановление было успешным. Второй метод – для более серьезных повреждений. Он позиционируется автомеханиками как сравнительно сложный тип ремонта. Поэтому рекомендуем доверять сложные работы только мастерам.

Правильно отремонтировать такую деталь можно только с опытом в таких работах, спецодеждой и необходимыми инструментами. Перед тем, как склеить бампер, выберите клеящую смесь. В магазинах их множество. Как найти среди них чем склеить пластик детали?

Как склеить бампер в домашних условиях: клей для пластика детали

Качество ремонта буфера из пластика зависит от купленного клея. При высыхании такое средство – полноценный слой полимеров. Они должны иметь те же характеристики, что и материал этой детали автомобиля.

Восстановление буфера проводят средством на основе полиуретана или склеивают эпоксидной смолой. Руководствуйтесь этой информацией, чтобы понимать, как отремонтировать бампер самому.

Клеевой состав нужно выбирать по таким критериям:

  • Устойчивость к высоким температурам. Если в момент покраски автозапчасть нагревают, то адгезив не должен разжижаться.
  • Клеящаяся основа должна хорошо сцепляться с пластиком.
  • При выборе термоактивного или термопластичного состава имейте в виду, что после этого деталь придется красить.

Популярные виды клеев

Клей для бамперов автомобилей бывает разный. Однако важно знать, чем заклеить трещину на нем и какой из клеящих составов выбрать в конкретной ситуации. Наибольшее доверие завоевали такие марки:

  1. AKFIX. Склейка и высокая прочность. Не нужно применять дополнительную грунтовку. Можно использовать для точечного склеивания.
  2. Weicon Construction. Прочен и эластичен. Не боится перепадов температур, повышенной влажности и других погодных факторов.
  3. Клей для пластика PowerPlast. Обеспечивает хорошую склейку.
  4. Двухкомпонентный состав 3М для склеивания пластика. Служит для ремонта стеклопластиковых бамперов своими руками и для склеивания других деталей авто из пластмассы. Поддается шлифовке и покраске.
  5. Момент. Универсальный суперклей для склейки пластиковых буферов авто. Из плюсов – сравнительно низкая цена, устойчивость к попаданию влаги, прочное соединение запчасти. Недостаток – относительная токсичность.

Виды клеев для ремонта буфера авто в домашних условиях

Свойства адгезива и дополнительных материалов определяют качество крепления. Поэтому при ремонте рационально заклеивать пробоины заплатками из такого же материала, что и у ремонтируемой детали.

Чтобы выполнить ремонтирование в домашних условиях, нужно запастись эпоксидной смолой. На нее будет насаживаться сетка для повышения прочности соединения.

Процесс заклеивания – подготовка

Перед тем, как заклеить бампер стекловолокном, рекомендуем провести пробный тест на совместимость на небольшом участке повреждения. Чтобы определить, чем приклеить бампер кузова, внимательно изучите инструкцию производителя. Клеевой материал должен совпадать с типом поверхности детали.

Если на месте повреждения есть обвесы, их нужно предварительно скрепить, и только после этого снимать. На этом же этапе с точностью установите материал запчасти для выбора нужной клеящей основы.

Эта информация есть на штампе с внутренней стороны изделия. Когда смесь выбрана, остается правильно ее использовать, чтобы грамотно восстановить запчасть после повреждения.

Чтобы ремонт продержался как можно дольше, бампер придется подвергнуть предварительной обработке. Деталь заранее отсоединяется.

Проведите обязательную подготовку:

  • тщательно очистите автомобильный буфер от грязевых скоплений;
  • удалите остатки масла, пыль;
  • дайте запчасти просохнуть;
  • протрите ее химическим средством, чтобы обезжирить;
  • проведите шлифовку сломанной поверхности абразивом или шлифовальной машинкой;
  • если трещины слишком глубокие, рекомендуем их засверлить, обезопасив запчасть от увеличения повреждения.

Как отремонтировать запчасть машины с помощью клея

С перечисленными процедурами вы добьетесь более прочного сцепления клея с поверхностью, что даст гарантию качества и длительного срока службы детали.

Как склеить бампер: начинаем работу

Когда поверхность прошла предварительную обработку, пора заняться основной частью процесса восстановления. Поврежденную область запчасти покройте грунтовкой и дождитесь полного высыхания вещества.

Второй вариант: заклеить трещину на бампере с внешней стороны, чтобы из нее не вытекал клей. Для этого задействуйте фольгу. Как только адгезив высохнет, материал необходимо убрать.

Восстановление пластмассовой детали авто в домашних условиях

Первичное склеивание с внутренней поверхности буфера проводят составом, обладающим армирующими свойствами. Для этого рекомендуем взять состав на основе эпоксидной смолы с высокой степенью адгезии. Если до этого вы решили отказаться от грунтовочных работ, то осторожно сдвиньте друг к другу поврежденные участки.

Фиксация двух частей детали автомобиля

Иногда треснувшие части скрепляют металлическими скобами. Однако, фиксирование двух частей с наружной стороны делается стандартным бумажным скотчем. Он тщательно скрепит края поверхности перед покраской на одном уровне. После склейки пробоины с внутренней стороны скотч снимется проще, чем скобы.

Когда оба элемента автомобиля надежно зафиксированы, нанесите клеящую смесь на обе части поврежденной детали. Пока она не засохла, для упрочнения шва наклейте сетку из металла или синтетики.

Армирование буфера авто при заклеивании трещины

Это может быть малярная сетка, которую сверху также нужно обработать адгезивом. Время высыхания предугадать невозможно, так как каждый химический состав засыхает по-своему долго.

Финальный этап

Когда трещина склеена, а клеевой раствор полностью высох, то автомобильный буфер визуально остается непривлекательным. Не стоит бить тревогу – это естественно, ведь впереди еще отделочные работы.

Грунтовка запчасти машины своими руками

Приступим к работе:

  1. Удалите лишние остатки состава на пластике, аккуратно срежьте их или зашлифуйте.
  2. Проведите подготовку поверхности запчасти к дальнейшей покраске. Для этого используйте грунтовку, шпаклевку или другие материалы с такого назначения.
  3. Буфер авто необходимо красить по технологии. Такие краски есть в автомагазинах.

Покраска буфера с помощью аэрозоля после проведения подготовки

Подробная работа по покраске бампера своими руками в видео:

Итоги

Ремонт буфера в домашних условиях – не сложная задача. Поэтому если имеете минимальный опыт в этом деле и будете следовать всем инструкциям, то сможете быстро восстановить деталь. И вам не надо будет тратиться на оплату работы автомеханика.

Клей для деталей автомобиля имеет весомые плюсы. Он дешевый, его покупка не ударит по семейному бюджету. Способ заклеивания треснувшего буфера клеящей смесью ничем не уступит запайке.

Советуем к просмотру видео инструкцию как склеить бампер своими руками клеем:

Источник: vseprokley.com

Рейтинг
Загрузка ...