Шпатлевка поможет устранить небольшие дефекты покрытия перед покраской. У нас вы можете купить шпатлевку для авто Mipa, Novol, Ranal, Reoflex, Solid и других производителей. В ассортименте упаковки от 100 мл (гр.) до 6 килограммов: выбирайте удобный объем. Цвета – от бежевого до оранжевого: вы обязательно найдете шпатлевку необходимого оттенка.
Выбираем автомобильную шпатлевку
В составе любой шпатлевки – наполнитель, пигмент, добавки и связующее вещество. Наполнитель дает возможность заполнять неровности на поверхности, он эластичен. Пигмент отвечает за цвет вещества. Связующее вещество определяет сцепление, степень усадки. Добавки улучшают свойства состава, делая его более пластичным, помогают сохранить нужную консистенцию и т.п.
В зависимости от характеристик всех этих составляющих выделяют разные виды шпатлевки.
правильная быстрая шпаклевка арки после сварки
В нашем ассортименте следующие шпатлевки:
- легкие (облегченные). Легче стандартных составов на 40%! Такую шпатлевку несложно обрабатывать и сразу после нанесения и через несколько дней. Прекрасно подходит для больших площадей, которые нуждаются в шлифовке;
- мягкие (наполняющие). Среднезернистые вещества, которые точно заполняют неровности, хорошо шлифуются, подходят для сплошного шпатлевания. Если вам нужно высокое качество поверхности, советуем перекрыть ее доводочной (финишной) шпатлевкой;
- с алюминием. Являются дополнительными, но могут использоваться самостоятельно для удаления небольших дефектов. Не усаживаются, выдерживают большое количество циклов нагрева без разрушения. Используются для обработки моторного отсека, капота, крыши;
- с углеволокном. Отличное решение для усиления ослабленных мест, заполнения крупных дефектов, обработки элементов, которые подвержены вибрациям. Очень прочные, с хорошей адгезией;
- со стекловолокном. Стекловолокно помогает восстановить поврежденную поверхность, оно армирует и выравнивает. Очень прочная шпатлевка, но лучше не использовать ее на масштабных поверхностях: может дать трещину от вибрации. Чаще всего применяется при работе со стойками, порогами, арками;
- жидкие. Наносятся кистью или пистолетом. Подходящий вариант для поверхностей большой площади: быстро заполняют все мелкие повреждения благодаря сухому остатку. Не образуют пор, оперативно сохнут и без проблем шлифуются;
- для пластика. Применяются при обработке спойлеров, бамперов и других пластмассовых элементов. Обладают хорошим сцеплением с пластиковыми деталями, очень эластичны: в составе – частицы резины и пластмассы;
- акриловые. Исправляют мелкие изъяны, наносятся тонким слоем и не требуют грунтовки;
- финишные (доводочные). Мелкозернистые и эластичные вещества, которые наносят после крупнозернистых шпатлевок. Могут использоваться и отдельно для того, чтобы справиться с незначительными недостатками. Хорошо шлифуются и не оставляют пор;
- универсальные. Выполняют обе важных функции: и наполнение, и доводку. Широкая область применения, адгезия ко всем поверхностям, могут наноситься тонким и толстым слоем.
Шпатлевки с доставкой по Минску
Хотите купить шпатлевку автомобильную в Минске с доставкой? Закажите ее у нас, и наш курьер привезет ее в любое удобное для вас место. Доступна бесплатная доставка. Также мы:
- регулярно проводим акции, в ходе которых вы можете сэкономить, делаем скидки постоянным клиентам;
- предлагаем возможность самовывоза: забирайте заказ в одной из точек продаж;
- принимаем оплату наличными и безналичным расчетом.
Доставка
Автомобильные шпатлевки
При кузовном ремонте автомобиля используется достаточно большое количество расходного материала. Одним из наиболее необходимых является полиэфирная автомобильная шпатлевка.
Рассмотрим основные виды шпатлевок и их отличие:
- Заполняющая (мягкая, облегченная, крупнозернистая). Применяется для заделки глубоких вмятин и крупных неровностей. Обычно это крупнозернистая шпатлевка, включающая в свой состав большое количество наполнителя, усиливающего прочность материала. Такая шпатлевка, как правило, может наноситься толстым слоем.
- Со стекловолокном. Применяется для заделки больших неровностей поверхности и достаточно больших вмятин. Стекловолокно придает материалу очень высокую прочность, позволяя наносить толстый слой, устраняя неровности за один раз. Такую шпатлевку хорошо использовать в очагах коррозии для устранения сквозных дыр.
Из-за высокой прочности шпатлевка плохо обрабатывается. - Финишная (доводочная, мелкозернистая). Применяется для устранения мелких дефектов или как финишный слой после более грубых шпатлевок, отлично ликвидируя риски, царапины, микропоры и другие мелкие дефекты. Обладает гладкой структурой и почти не оставляет пор. После шлифовки готова под нанесение грунта.
- По пластику. Применяется для ремонта различных пластиковых поверхностей. Это мелкозернистая шпатлевка с отличной адгезией к пластику, ей не требуется применение финишной шпатлевки.
- Жидкая. Применяется для ремонта больших площадей в тонкий слой методом распыления. Её наносят на металл и различные виды шпатлевок.
- По алюминию. Применяется для ремонта алюминиевых деталей кузова автомобиля, содержит частички алюминия. Обладает прекрасной адгезией, минимальной усадкой, отсутствием пор, легко шлифуется. Высокая прочность шпатлевки позволяет наносить толстые слои и выравнивать большие неровности, а мелкозернистая структура дает возможность устранять мелкие дефекты.
- Универсальная (многофункциональная, мультифункциональная). Применяется на различные поверхности. Многие используют только эту шпатлевку для устранения средних неровностей на небольшие поверхности.
Как же определить качество конкретного вида шпатлевки? Основные характеристики полиэфирной шпатлевки:
- — прочность в сочетании с эластичностью;
- — обрабатываемость (шлифование);
- — время сушки;
- — адгезия к ремонтной поверхности;
- — удельный вес;
- — степень усадки.
Общие рекомендации по применению шпатлевок:
- Для деталей подверженных большим вибрациям (капот, двери, крылья) лучше использовать шпатлевку с алюминием.
- Строгое соблюдение пропорции отвердителя и самой шпатлевки. Также не забывать про жизнеспособность готовой смеси.
- Для деталей кузова, где вибрация отсутствует (пороги, стойки), предпочтительной является шпатлевка со стекловолокном или с углеволокном.
- Крупнозернистые шпатлевки обязательно нужно перекрывать более мелкими (заполняющие финишной). Это обеспечит высокое качество покрытия, а также уменьшит расход автомобильного грунта.
- Полиэфирную шпатлевку нужно шлифовать без применения воды, поскольку она гигроскопична. При этом применяют в основном абразив Р80 — Р120.
Источник: b-a-v.ru
Особенности шпаклевания кузова автомобиля
Статья о том, как правильно шпаклевать кузов автомобиля, тонкости и нюансы процесса шпаклевки авто. В конце статьи — видео о том, как шпаклевать двери машины. Статья о том, как правильно шпаклевать кузов автомобиля, тонкости и нюансы процесса шпаклевки авто. В конце статьи — видео о том, как шпаклевать двери машины.
Зачастую покраске автомобиля предшествует выравнивание всей его поверхности. Данная процедура подразумевает шпаклевку (или шпатлевку) кузова. При этом ее можно осуществить как собственными силами, так и с помощью специализированных сервисов. Правда, последний вариант наиболее затратный. Ведь шпаклевка машины и ее покраска – удовольствие не из дешевых.
Шпаклевка— дело творческое
Многие владельцы транспортных средств думают, что в шпаклевании стальных элементов кузова нет особых сложностей. Примечательно, что такого мнения придерживаются те водители, которые не пробовали сами проделать такую работу, а лишь наблюдали со стороны за тем, как ее делают другие.
На самом же деле шпаклевание деталей кузова, которые изготовлены как из металла, так и пластика, является достаточно скрупулезным, едва ли не филигранным делом. Выполнить его должным образом сможет далеко не каждый автолюбитель.
Тем не менее, подавляющее большинство водителей осуществляют шпаклевание кузова машины собственными силами. Оно и не удивительно, так как за эту услугу специализированные центры требуют много денег.
Впрочем, если автолюбитель овладеет искусством шпаклевания, то результаты его работы будут отнюдь не хуже тех, которых добились бы опытные мастера. Более того, шпаклевка машины подразумевает творческий подход. Одним словом, каждый водитель сможет превратить свое транспортное средство в настоящее произведение искусства. Но при условии, что он будет действовать не шаблонно, а креативно.
Материалы для шпаклевания
Но перед тем, как приступить к шпаклеванию автомобиля, водителю необходимо определиться с материалом. Если раньше ассортимент шпаклевки был невелик, то сейчас от его разнообразия разбегаются глаза. Но, по большому счету, все шпаклевочные материалы в той или иной степени дублируют друг друга. Ведь существует всего несколько видов шпаклевки:
- волокнистая (способствует выравниванию больших вмятин, а также различных неровностей, которые образовались в процессе рихтовки кузова);
В том случае, если рихтовка кузова была выполнена достаточно профессиональна и остались неровности с перепадом, который не превышает 4 мм, впоследствии можно использовать лишь одну универсальную шпаклевку. Конечно же, это не аксиома. Ведь некоторые автолюбители наряду с универсальной применяют еще и финишную шпаклевку.
Важные нюансы процесса
Шпаклевка автомобиля требует наличия определенных вспомогательных средств и инструментов, которые можно приобрести в специализированных магазинах. К ним относятся:
Чтобы не повредить кожу рук химическими элементами, которые содержатся в спецсредствах, всю работу желательно выполнять в резиновых перчатках. Однако опытные мастера игнорируют данные рекомендации, чтобы лучше чувствовать фактуру кузова.
Итак, когда автолюбитель обезжирил необходимые поверхности кузова и обтер их салфеткой, необходимо устранить глянец. Эту процедуру выполняют при помощи наждака Р-240. После чего следует вскрыть банку, в которой находится универсальная шпаклевка, и тщательно ее перемешать.
Затем водитель должен взять шпателем нужную ему порцию материала, разбавить его отвердителем (как правило, оптимальные пропорции указываются производителем в инструкции) и хорошо перемешать получившуюся массу. Далее требуется нанести ее на кузов автомобиля. По прошествии 15 мин., а иногда и 30 мин. шпатлевка твердеет.
При этом автолюбителю, который решил самостоятельно осуществить шпаклевание собственной машины, стоит учитывать, что количество отвердителя влияет на интенсивность застывания материала. Но надо знать меру. Ведь сильное отклонение от рекомендуемых пропорций сведет все старания на «нет».
Еще один важный момент — наносить шпаклевочный материал следует до того самого момента, пока им не будет заполнено углубление на кузове.
Важно знать, что пока шпаклевка находится в жидком состоянии, ее можно накладывать в несколько слоев. Это позволяет ускорить процесс шпатлевания. Когда же она затвердела, то ее необходим шлифануть и только затем можно накладывать следующий слой.
Что же касается шлифовки, нанесенной на кузов шпаклевки, то данная процедура подразумевает использование специальных брусков, наждака или шлифмашинки. Проще говоря, автолюбитель может отшлифовать детали как вручную, так и при помощи специального оборудования. Безусловно, последний вариант является наиболее практичным. К тому же водитель сэкономит много времени. Однако определенные формы можно довести до идеальной фактуры лишь в ручном режиме работы.
Также автолюбитель не должен забывать о том, что шпателя необходимо обрабатывать растворителями и ветошами. Это позволит очистить их от остатков затвердевшей шпаклевки.
Шпаклевание пластиковых элементов
Казалось бы, шпаклевание деталей, которые изготовлены из металла или пластмассы – идентичный процесс, который осуществляется по стандартной схеме. Но это не так.
Дело в том, что если необходимо зашпаклевать, например, пластмассовый бампер, то с него следует удалить глянец. Последний убирается наждачной бумагой. Затем поверхность стоит обработать обезжиривателем и протереть салфеткой. И только выполнив все эти процедуры, можно приступать к шпаклеванию.
Несмотря на некоторые нюансы, шпаклевание кузова автомобиля собственными силами – довольно несложная процедура. Но вместе с тем, и не слишком легкая. Так что, если у автолюбителя нет соответствующего опыта, поначалу ему лучше понаблюдать за данным процессом со стороны, а также набить руку на старых деталях. А таковые найдутся в гараже или в подвале у каждого водителя.
Выведение кузова машины
Большинство новичков, которые в первый раз сталкиваются со шпаклеванием, делают для себя неприятное открытие. Им в одночасье становится понятно, что осуществить данную процедуру не так легко, как это демонстрируется на многочисленных видео в Интернете.
Впрочем, замазать маленькую вмятину на относительно ровной поверхности, заполнив ее шпаклевкой, и в самом деле несложно. Однако вывести кантики со скулами и ребрами, а также другие сложные профили – это уже задача не из легких.
Автолюбитель, который впервые решился самостоятельно зашпаклевать те или иные детали кузова, должен сразу взять на вооружение народную мудрость, которая гласит: «если долго мучиться, что-нибудь получится». Так как шпаклевка легко обрабатывается, любые ее излишки всегда можно устранить, а «просевшие» места – долепить.
Зачастую новички допускают одну и ту же ошибку. Они накладывают на кузов слишком толстый слой шпаклевки. Когда же она твердеет, то материал неохотно поддается шлифовке.
Естественно, выручить в таком случае сможет шлифмашинка. Но лучше всего не допускать образования излишков. Именно поэтому новичкам необходимо намазывать шпаклевку предельно тонкими слоями и по мере затвердевания материала следить за его высотой.
Также большинство новичков приводит в замешательство оформление всевозможных канав либо граней. А таковых на кузове достаточно много. Например, автолюбителю предстоит зашпаклевать один из элементов капота с выдавленными продольными полосками, который предварительно подвергся рихтовке. При этом одна из этих полос пересекает поврежденный участок.
Чтобы не наломать дров, водителю необходимо предварительно наметить направление канавки при помощи полоски малярной изоленты. Когда же он нанесет шпаклевочную массу, то эту полоску можно удалить. А намеченная им траектория останется прежней.
Проще говоря, след от малярной изоленты является ориентиром для последующих этапов шпаклевания. После того, как шпаклевочный материал подсох, автолюбителю необходимо придать форму канавке на капоте наждачной бумагой. Не исключено, что ему потребуется прошпаклевать проблемный участок много раз. Примечательно, что профессиональные мастера при каждом повторном нанесении шпаклевки выравнивают канавки пальцем.
Незаменимая шлифмашинка
Процедура шпаклевания – лишь один из этапов выравнивания кузова автомобиля либо его отдельных деталей. Ведь затем наступает черед финишной шлифовки. Без нее добиться идеально ровной поверхности кузова не получится. И если профессионалы наловчились пользоваться исключительно наждачными брусками, то новичкам лучше пользоваться шлифмашинкой.
Осуществлять шлифовку шпатлевки можно как по мокрому, так и по сухому. При ручном методе работы первый вариант более предпочтителен, так как исключено образование пыли. Тем не менее, шлифовка по мокрому обладает одним существенным недостатком. В процессе работы вода может добраться до металла и спровоцирует коррозийные процессы. Если же шлифовать машинкой, оснащенной функцией пылеотведения, необходимость в воде отпадает.
Несмотря на то, что многие автолюбители строго следуют рекомендациям специалистов и добиваются неплохих результатов в шпаклевании и последующей шлифовке собственных автомобилей, они пренебрегают элементарными правилами безопасности. Одним словом, водители не надевают в процессе работы пылезащитные маски. А ведь в большинстве случаев ими практикуется именно шлифовка на сухую, из-за которой образуется много опасной пыли. Она проникает в органы дыхания и способна вызвать серьезные заболевания.
Учитывая некоторые нюансы, а также соблюдая правила безопасности, абсолютно каждый автолюбитель способен придать своей машине идеально гладкую поверхность. Так можно не только сэкономить, но и лишний раз доказать самому себе, что невыполнимых задач не существует.
Шпаклевание двери автомобиля — в видео:
Источник: fastmb.ru