Что такое шпатлевка для авто? Разновидности автомобильной шпатлевки. Какую шпатлевку лучше выбрать для авто? Какую шпатлевку лучше выбрать для авто?
Автомобильные шпатлевки с углеволокном с доставкой по всей России в интернет-магазине RAL1.RU
В нашем интернет-магазине Вы можете выгодно купить автомобильные шпатлевки с углеволокном (карбон) по выгодной цене. Шпатлевки с углеволокном особо прочные и эластичные, благодаря наличию специальных карбоновых волокон в их составе. Их применение требуется в местах автомобиля с сквозными повреждениями, а также высокими механическими нагрузками и вибрацией.
Такие шпатлевки можно наносить достаточно толстым слоем, но делать это рекомендуется не за один раз, а в несколько слоев. При этом стоит учитывать, что особо толстый слой даже шпатлевки с углеволокном может быть подвержен трещинам при ударах. Обратите внимание, что наш каталог содержит выгодные предложения для профессионалов и автолюбителей, все а товары имеют подробное описание, фотографии и техническую документацию.
Лайвхак, который экономит время!Карбон или стекловолокно??
Если у Вас есть вопросы по автомобильным шпатлевкам с углеволокном – напишите нам или закажите звонок. Наши менеджеры со всей ответственностью подскажут и помогут Вам сделать выбор.
Шпатлевки с углеволокном оптом
Автомобильные шпатлевки с углеволокном из нашего каталога доступны в том числе для оптового заказа. Если остатков текущего товара не хватает для вашего заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи или по телефону в шапке сайта. Мы постараемся Вам помочь и привезем под заказ весь недостающий товар, либо предложим подходящие аналоги. Более подробно информация для оптовых покупателей представлена в разделе: Оптовым покупателям.
Описание
Цвет | Черный |
Плотность | 1,8 (+/- 0,03) кг/л |
VOC для смеси | 41 г/л ( Макс. 250 г/л) |
Условия нанесения | Min: +10°С / Max: +30°С / Рекомендация: +20°С |
Условия нанесения
Минимальная температура нанесения +10°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.
Пропорции смешивания
По весу | |
Компонент А | 100 |
Компонент B | 2-3 |
Жизнеспособность смеси
5-6 минут при +20°С.
Нанесение
Наносить шпателем. Максимальная толщина слоя – 2 мм. Максимальная общая толщина – 5 мм
Время отверждения
20°С | 25-30 минут |
60°С | 10 минут |
ИК сушка КВ | 10 минут |
Для чего нужна автомобильная шпаклевка
С помощью данного состава выравнивают поверхность детали перед покраской.
Материал заполняет вмятины, появившиеся в результате рихтовки или удара, царапины, поры и микротрещины.
Как нанести шпатлевку black carbon traton master
Последующее окрашивание полностью скрывает дефекты.
Предыстория
Шпатлевки начали широко применяться в конце 50-х годов. До тех пор для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше металл кузова был гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным паяльной лампой до тягучего состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.
Процесс этот кропотливый, нетехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в гараже, полном оловянной пыли опасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали большого внимания, то в наше время требования к технике безопасности ужесточились.
Неудивительно, что пастообразный материал, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагрева и специального оборудования, очень быстро набрал популярность…
Цена на шпатлевки для кузовного ремонта автомобилей карбоновые в магазинах Москве
На сайте можно выбрать и приобрести шпатлевки для кузовного ремонта автомобилей карбоновые по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Москве. Купить шпатлевки для кузовного ремонта автомобилей карбоновые недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Москве.
Виды автомобильных шпаклёвок
Шпаклёвку можно разделить на 5 базовых групп:
- Наполняющие шпаклёвки общего назначения,
- шпаклёвки специального назначения (усиленные стекловолокном, углеволокном, с алюминиевой пылью, шпаклёвки для пластика),
- распыляемые шпаклёвки,
- финишные,
- однокомпонентные шпаклёвки.
Наполняющие шпаклёвки общего назначения
Наполняющие шпаклёвки, в зависимости от наполнителя, могут быть универсальными, мягкими и облегчёнными.
В наполняющих шпаклёвках основным наполнителем служит тальк, определённый процент которого в некоторых шпаклёвках может быть заменён специальными кварцевыми пустотелыми микросферами, которые уменьшают вес шпаклёвки и облегчают её размешивание, нанесение и шлифование. Размер частиц талька может отличаться и влиять на консистенцию шпаклёвки.
Если повреждённая панель была правильно отрихтована и имеет неровности минимального размера, то, в большинстве случаев, применяется именно этот тип шпаклёвки. Наполняющую шпаклёвку (универсальную или мягкую) желательно наносить слоем не более 3 мм. Шпаклёвка наносится на чистый «голый» металл, без следов ржавчины, на 2–3 см дальше краёв выправленной вмятины. Она хорошо шлифуется и не забивает шлифовальную бумагу.
Шпаклёвки специального назначения
Шпаклёвки специального назначения включают в себя шпаклёвки усиленные дополнительными частицами (стекловолокном, углеволокном, алюминиевой пылью), а также шпаклёвки для ремонта пластиков.
При смене температур, шпаклёвка со стекловолокном расширяется или сокращается быстрее стали, поэтому «тянет» за собой металл. Таким образом, большие площади с толстым слоем этой шпаклёвки могут со временем стать снова неровными. Поэтому нужно учитывать этот момент и использовать её ограниченно.
Также не нужно экспериментировать с ремонтом ржавчины и сквозных отверстий этой шпаклёвкой. Сквозную ржавчину лучше вырезать и наваривать заплату, а любые отверстия заваривать и только потом шпаклевать. После обработки шпаклёвки со стекловолокном, обычно требуется нанесение обычной наполняющей шпаклёвки, для заполнения неровностей и пор.
Шпаклёвка, усиленная углеволокном, является не только прочной, но и эластичной и может применяться как на пластике, так и на любых поверхностях с повышенной вибрацией. Может наноситься более толстым слоем, чем простые наполняющие шпаклёвки, но лучше наносить несколько тонких слоёв, с просушкой и абразивной обработкой, чем один толстый. Углеволокно имеет меньший вес, чем стекловолокно и легче шлифуется. При всех своих преимуществах, углеволокно является более хрупким материалом при ударе, чем стекловолокно. Толстый слой может легче треснуть при возникновении удара.
Шпаклёвка с алюминиевой пылью легко наносится, но достаточно сложно шлифуется и быстрее забивает шлифовальную бумагу. Шпаклёвку с алюминиевой пылью сложнее размешать с отвердителем, чем другие шпаклёвки, поэтому этому нужно уделить особое внимание.
К тому же, она не меняет цвет при размешивании с отвердителем и сложно понять, что он хорошо распределился. При правильном нанесении остаётся минимальное количество пор и неоднородностей после шлифования.
Сам по себе слой шпаклёвки получается не пористый и водоотталкивающий (дополнительная защита от коррозии), но не полностью водонепроницаемый, так как шпаклёвка по-прежнему содержит определённый процент талька. Лучше шлифовать крупным абразивом P80 , а поверх неё использовать более мягкую шпаклёвку, которая легче шлифуется средними и мелкими абразивами и окончательно выровняет поверхность (см. статью о шлифовании).
Имеет хорошую устойчивость к вибрациям, поэтому может применяться на панелях с большой площадью, таких как крыша. Имеет высокую устойчивость к нагреву и может применяться на панелях, испытывающих температурное воздействие (капот).
Такая шпаклёвка хорошо подойдет для ремонта алюминиевых деталей кузова, а также алюминиевых колёсных дисков (другая шпаклёвка хуже прилипает к алюминию). Она подойдёт для дисков, даже если потребуется их дальнейшее покрытие порошковой краской, требующей термической обработки. Ей хорошо заполнять неровности после обработки сварочного шва (уменьшается вероятность просадки и проникновения влаги). Алюминиевая пыль позволяет уменьшить усадку шпаклёвки и придаёт твёрдость, но не усиливает связь между частицами состава, поэтому она не такая прочная, как шпаклёвки, усиленные волокнами. Общий слой этой шпаклёвки не должен превышать 5 мм.
Шпаклёвка для ремонта бампера имеет хорошую эластичность и стойкость к вибрациям. Имеет улучшенную адгезию к пластикам. Она не предназначена для нанесения толстым слоем и, в основном, применяется для заполнения царапин и небольших неровностей. Если есть необходимость нанести на бампер более толстый слой, то лучше использовать шпаклёвку с углеволокном.
Распыляемые шпаклёвки
Распыляемые шпаклёвки наносятся при помощи краскопульта с дюзой не менее 2 мм. Используются для завершающего выравнивания больших площадей, но может применяться на всех остальных, кроме пластиковых панелей.
В отличие от наносимой шпателем, распыляемая шпаклёвка наносится равномерно по всей поверхности, без следов от шпателя. Если были выправлены, зашпаклёваны и отшлифованы несколько отдельных вмятин на одной детали, то лучше всю поверхность покрыть жидкой шпаклёвкой и шлифовать всю площадь одновременно большим бруском. Шпаклёвка смешивается с жидким отвердителем, идущим в комплекте, и больше ничем не должна разбавляться (поэтому лучше всегда покупать свежую, не подсохшую жидкую шпаклёвку). Нужно наносить 2–4 слоя. После отвердевания распыляемая шпаклёвка шлифуется только на сухую шлифовальной бумагой P120-P240 на длинном бруске.
В итоге не останется небольших неровностей и волн. Она также заполнит все поры и крупные риски от крупнозернистой шлифовальной бумаги. Как и все шпаклёвки требует дальнейшего покрытия грунтом.
Финишные шпаклёвки
Финишные шпаклёвки также применяются на завершающей стадии выравнивания. Это мелкодисперсные составы, имеющие меньшую вязкость, чем другие шпаклёвки, способные заполнить мелкие поры и риски. Наносится тонким слоем и распределяется по поверхности очень ровно (за счёт мелкодисперсности и малой вязкости). Применение финишной шпаклёвки позволяет уменьшить слой наполняющего грунта. Толщина финишной шпаклёвки должна быть не более 2 мм.
Однокомпонентные шпаклёвки
Однокомпонентные шпаклёвки не требуют смешивания с отвердителем. Их можно применять только для заполнения очень мелких дефектов, пропущенных при основном выравнивании. Эти шпаклёвки не предназначены для шлифования абразивами крупного или среднего размера, поэтому их нужно наносить очень аккуратно, чтобы не потребовалось дальнейшее выравнивание. Такая шпаклёвка может наноситься на загрунтованную поверхность, непосредственно перед нанесением краски. Ввиду своей однокомпонентной незатвердевающей природе, она может давать бОльшую усадку, чем двухкомпонентные шпаклёвки.
Шпаклевка для авто — что это такое
Нередко при получении небольших повреждений кузова водители используют автокарандаш, который замазывает мелкие царапинки и потертости. Но в более серьезных случаях поможет только сложное выправление элементов кузова или проведение шпаклевания с последующей покраской. Шпаклевка для автомобиля — это густая или жидкая смесь на основе полимерных компонентов, различных добавок и наполнителей, позволяющая устранить вмятины, глубокие царапины, которые были получены в ходе эксплуатации машины.
Зашпаклеванное крыло машины
Шпаклевка для авто помогает восстановить кузов после аварий или случайных ударов, произвести реставрацию участков, поврежденных коррозией. После ее нанесения создается база для последующей обработки деталей грунтовкой, краской, эмалью, лаком или иными декоративными материалами. Кроме того, любая шпаклевка обладает защитными свойствами:
- не дает влаге проникать в микротрещинки кузова;
- предупреждает разъедание кузова химическими реагентами, маслами;
- усиливает антикоррозионные качества металла.
Источник: soloserv.ru
Карбоновая шпаклевка
8 июля 2014 г.
Инструменты
Карбоновая шпаклевка от solid
Карбоновая шпаклевка от Solid!
Наполнительная полиэфирная шпатлевка СARBON PUTTY с наполнителем из углеволокна (карбон). Благодаря применению углеволокна в качестве наполнителя удалось снизить удельный вес шпатлевки, увеличить прочность и вибростойкость полимеризованного материала. Обладает повышенной адгезией к воверхностям из металла.
Рекомендуется для выравнивания существенных неровнойстей и усиления ослабленных элементов кузова. Так же может применяться для ремонта деталей из карбона, стеклопластика.
Шпатлевка CARBON PUTTY может наноситься на:
старые лакокрасочные покрытия
Жизнеспособность: 4-8 мин.
Нанесение: наносить шпателем. Не превышать общей толщины 25 мм.
1) Не тянеться во время нанесения.
2) Не оставляет сильных пор.
3) Легко обрабатываеться
4) Имеет отличную адгезию.
5) Являяеться вибростойкой и более легкой, чем шпаклевки Glass
Карбоновая шпаклевка от solid
Карбоновая шпаклевка от Solid
Наполнительная полиэфирная шпатлевка СARBON PUTTY с наполнителем из углеволокна (карбон). Благодаря применению углеволокна в качестве наполнителя удалось снизить удельный вес шпатлевки, увеличить прочность и вибростойкость полимеризованного материала. Обладает повышенной адгезией к воверхностям из металла.
Использование:
Рекомендуется для выравнивания существенных неровнойстей и усиления ослабленных элементов кузова. Так же может применяться для ремонта деталей из карбона, стеклопластика.
Шпатлевка CARBON PUTTY может наноситься на:
- карбоновые поверхности
- сталь
- алюминий
- старые лакокрасочные покрытия
- стеклопластик
Жизнеспособность: 4-8 мин.
Нанесение: наносить шпателем. Не превышать общей толщины 25 мм.
Приимущкества:
1) Не тянеться во время нанесения.
2) Не оставляет сильных пор.
3) Легко обрабатываеться
4) Имеет отличную адгезию.
5) Являяеться вибростойкой и более легкой, чем шпаклевки Glass
Шпатлевка solid professional line carbon putty 500 мл с карбоновой нитью solid интернет-магазин
Наполнительная полиэфирная шпатлевка СARBON PUTTY с наполнителем из углеволокна (карбон). Благодаря применению углеволокна в качестве наполнителя удалось снизить удельный вес шпатлевки, увеличить прочность и вибростойкость полимеризованного материала. Обладает повышенной адгезией к воверхностям из металла.
Шпатлевки carbon с карбоном
Лаборатория по цветоподбору. Купить шиномонтажное оборудование дешево в Воронежской области. Лаки автомобильные по низким ценам. Лак для качественного и быстрого авторемонта.
Купить автоэмаль, автокраски, недорогая автокраска, компьютерный подбор автоэмалей в Воронеже, купить компьютерный подбор в Воронеже, предложение по компьютерному подбору, наличие компьютерного подбора, краска автомобильная для иномарок, быстрая компьютерная подборка цвета. Подобрать автоэмаль по лючку от бензобака.
Краска по коду завода-изготовителя автомобиля. Лучший подбор автоэмалей и автокрасок. Максимально точный подбор автоэмали. Краска для японский, немецких, китайских, корейских автомобилей дешево. Цена на автомобильную краску.
Качественный кузовной ремонт в Воронеже. Качественная покраска автомобиля в Воронеже. Кузовной ремонт, покраска автомобиля, выполнение кузовного ремонта и рихтовки в Воронеже, выполнение покраски автомобиля в Воронеже.
Автокрепеж, крепеж для иномарок, клипса автомобильная. Всегда в наличии только качественный автокрепеж. Специальные цены на весь ассортимент автокрепежа для автосервисов и организаций. Автосервисное оборудование.
Клипсы автомобильные пластиковые. Автометизы. Оборудование для обслуживания колес. Оборудование для окраски. Пневмоинструмент. Спецоснастка для кузовных работ. Инструмент для кузовных работ. Аксессуары для кузовного ремонта.
Маслозаменное оборудование.
Гидроинструмент. Приспособления для рихтовочных работ. Аэрозольная краска для иномарок, баллончик металлик для Ниссан Мерседес Ауди Опель Хонда Тойота. Аэрозольный баллончик. самый широкий ассортимент материалов для покраски автомобиля.
Купить товар у нас в интернет-магазине легко и быстро. Доставка почтой или транспортной компанией. Магазин автоэмалей. Автомагазин по продаже автокрасок. Краска для автомобиля. Подбор краски, подходящей к цвету автомобиля.
Баллончик с краской для иномарки.
Подбор и заправка краски в аэрозольный баллончик. Изготовление карандашей с кисточкой для устранения сколов и царапин. Готовые краски оптом на автомобили иностранного производства.
Оборудование и инструмент для ремонта автомобилей. Авторемонтные материалы.
Материалы для покраски авто и кузовного ремонта. Авто краски. Автоэмали Вика. АВТОШПАТЛЕВКА.
Точный и срочный подбор автоэмали по автомобилю в Воронеж
Окрасочное оборудование Devilbiss. Аксессуары к краскопультам DeVILBISS. Купить по низким ценам в интернет магазине СПЕКТР.
Магазин СПЕКТР предлагает автокраски для автомобилей Audi, Kia, Renault, Chevrolet, Daewoo и авторемонтные материалы для кузовного авторемонта.
Задавая вопрос «Где купить автоэмаль в Воронеже?» автовладелец ищет не только продукцию, но и нуждается в срочном подборе автоэмали по автомобилю в Воронеже.
Поставки лакокрасочных и абразивных материалов для кузовного ремонта, полировальных материалов, шлифовального и полировального оборудования.
Автомобильные быстросохнущие краски.
Авторемонтные материалы и инструмент для ремонта кузова и покраски автомобиля. Подбор автоэмали и краски для автомашин. Автосервисное и гаражное оборудование. Продажа Лабораторий по цветоподбору
Еще записи по теме
- Шпаклевка неровных стен
- Отделка стен мдф фото
- Грунтовка alpina
- Работа с декоративной шпаклевкой
- Жидкие обои способ нанесения видео
- Стоимость грунтовки
- Штукатурка прованс
Источник: shpatlevko.ru
Шпаклевка автомобильная: жидкая, со стекловолокном, какая лучше, универсальная, по металлу, карбоновая, однокомпонентная, двухкомпонентная, эпоксидная, финишная, алюминиевая, какую выбрать, стеклошпат
В таблице приведены цены на некоторые полиэфирные шпаклевки со стекловолокном, которые пользуются популярностью среди пользователей:
Марка | Цена в рублях |
REOFLEX GLASS FIBER 2 кг | 620 |
Body Fiber 250 г | 340 |
Mobihel, 0,5 кг | 280 |
SPECTRAL Fm | 720 |
Имейте в виду, что цены актуальны весной 2017 года.
Состав шпатлевки со стекловолокном
Для начала следует более детально разобраться в составе шпатлевки со стекловолокном. Ведь его компоненты наделяют этот материал свойствами, которые улучшают качество восстановительного ремонта кузова авто. Как и любая шпаклевка, стекловолоконная состоит из специальной смолы, которая является ее основой. Она придает материалу пластичность и участвует в реакции полимеризации.
От качества смолы, используемой для производства шпатлевки, напрямую зависит и качество шпаклевки. Вторым компонентом стеклошпатлевки являются мелкие частицы стекловолокна. Они выступают в роли наполнителя и выполняют армирующую функцию при кристаллизации всего нанесенного состава. Именно благодаря стекловолокну при нанесении на поверхность материал становится очень твердым, имеет малую степень усадки и практически не подвержен растрескиванию.
Следом за преимуществами стоит сказать пару слов и о недостатках стекловолоконной шпатлевки. Такой материал труднее принимает желаемую форму при нанесении, поэтому для работы с ним требуется некоторый опыт.
Также автомобильная шпаклевка этого типа имеет очень малую степень пластичности, потому ее не рекомендуется применять на деталях, подвергаемых изгибам и вибрациям. Традиционно автомобильная стекловолоконная шпатлевка имеет в своем составе растворитель, благодаря которому она принимает нужную консистенцию. В качестве растворителя применяется стирол, который в основном занимает до 30% от общего объема содержимого упаковки. Его испарение из состава приводит к сгущению и затвердеванию шпатлевки. Испарение необходимо после нанесения, однако нежелательно допускать его при хранении средства.
Дополнительным компонентом стекловолоконной шпатлевки является отвердитель. Он поставляется отдельно от материала, преимущественно в тюбиках. Отвердитель предназначен для смешивания с основным составом, вследствие чего происходит химическая реакция и шпатлевка кристаллизируется.