Шпаклевка карбон или стекловолокно

Что такое шпатлевка для авто? Разновидности автомобильной шпатлевки. Какую шпатлевку лучше выбрать для авто? Какую шпатлевку лучше выбрать для авто?

Автомобильные шпатлевки с углеволокном с доставкой по всей России в интернет-магазине RAL1.RU

В нашем интернет-магазине Вы можете выгодно купить автомобильные шпатлевки с углеволокном (карбон) по выгодной цене. Шпатлевки с углеволокном особо прочные и эластичные, благодаря наличию специальных карбоновых волокон в их составе. Их применение требуется в местах автомобиля с сквозными повреждениями, а также высокими механическими нагрузками и вибрацией.

Такие шпатлевки можно наносить достаточно толстым слоем, но делать это рекомендуется не за один раз, а в несколько слоев. При этом стоит учитывать, что особо толстый слой даже шпатлевки с углеволокном может быть подвержен трещинам при ударах. Обратите внимание, что наш каталог содержит выгодные предложения для профессионалов и автолюбителей, все а товары имеют подробное описание, фотографии и техническую документацию.

Лайвхак, который экономит время!Карбон или стекловолокно??

Если у Вас есть вопросы по автомобильным шпатлевкам с углеволокном – напишите нам или закажите звонок. Наши менеджеры со всей ответственностью подскажут и помогут Вам сделать выбор.

Шпатлевки с углеволокном оптом

Автомобильные шпатлевки с углеволокном из нашего каталога доступны в том числе для оптового заказа. Если остатков текущего товара не хватает для вашего заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи или по телефону в шапке сайта. Мы постараемся Вам помочь и привезем под заказ весь недостающий товар, либо предложим подходящие аналоги. Более подробно информация для оптовых покупателей представлена в разделе: Оптовым покупателям.

Описание

ЦветЧерный
Плотность1,8 (+/- 0,03) кг/л
VOC для смеси41 г/л ( Макс. 250 г/л)
Условия нанесенияMin: +10°С / Max: +30°С / Рекомендация: +20°С

Условия нанесения

Минимальная температура нанесения +10°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.

Пропорции смешивания

По весу
Компонент А100
Компонент B2-3

Жизнеспособность смеси

5-6 минут при +20°С.

Нанесение

Наносить шпателем. Максимальная толщина слоя – 2 мм. Максимальная общая толщина – 5 мм

Время отверждения

20°С25-30 минут
60°С10 минут
ИК сушка КВ10 минут

Для чего нужна автомобильная шпаклевка

С помощью данного состава выравнивают поверхность детали перед покраской.

Материал заполняет вмятины, появившиеся в результате рихтовки или удара, царапины, поры и микротрещины.

Как нанести шпатлевку black carbon traton master

Последующее окрашивание полностью скрывает дефекты.

Предыстория

Шпатлевки начали широко применяться в конце 50-х годов. До тех пор для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше металл кузова был гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным паяльной лампой до тягучего состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.

Процесс этот кропотливый, нетехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в гараже, полном оловянной пыли опасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали большого внимания, то в наше время требования к технике безопасности ужесточились.

Неудивительно, что пастообразный материал, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагрева и специального оборудования, очень быстро набрал популярность…

Цена на шпатлевки для кузовного ремонта автомобилей карбоновые в магазинах Москве

На сайте можно выбрать и приобрести шпатлевки для кузовного ремонта автомобилей карбоновые по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Москве. Купить шпатлевки для кузовного ремонта автомобилей карбоновые недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Москве.

Еще по теме:  Нужно ли грунтовать пенопласт

Виды автомобильных шпаклёвок

Шпа­клёв­ку мож­но раз­де­лить на 5 базо­вых групп:

  • Напол­ня­ю­щие шпа­клёв­ки обще­го назначения,
  • шпа­клёв­ки спе­ци­аль­но­го назна­че­ния (уси­лен­ные стек­ло­во­лок­ном, угле­во­лок­ном, с алю­ми­ни­е­вой пылью, шпа­клёв­ки для пластика),
  • рас­пы­ля­е­мые шпаклёвки,
  • финиш­ные,
  • одно­ком­по­нент­ные шпаклёвки.

Напол­ня­ю­щие шпа­клёв­ки обще­го назначения

Напол­ня­ю­щие шпа­клёв­ки, в зави­си­мо­сти от напол­ни­те­ля, могут быть уни­вер­саль­ны­ми, мяг­ки­ми и облегчёнными.

В напол­ня­ю­щих шпа­клёв­ках основ­ным напол­ни­те­лем слу­жит тальк, опре­де­лён­ный про­цент кото­ро­го в неко­то­рых шпа­клёв­ках может быть заме­нён спе­ци­аль­ны­ми квар­це­вы­ми пусто­те­лы­ми мик­ро­сфе­ра­ми, кото­рые умень­ша­ют вес шпа­клёв­ки и облег­ча­ют её раз­ме­ши­ва­ние, нане­се­ние и шли­фо­ва­ние. Раз­мер частиц таль­ка может отли­чать­ся и вли­ять на кон­си­стен­цию шпаклёвки.

Если повре­ждён­ная панель была пра­виль­но отрих­то­ва­на и име­ет неров­но­сти мини­маль­но­го раз­ме­ра, то, в боль­шин­стве слу­ча­ев, при­ме­ня­ет­ся имен­но этот тип шпа­клёв­ки. Напол­ня­ю­щую шпа­клёв­ку (уни­вер­саль­ную или мяг­кую) жела­тель­но нано­сить сло­ем не более 3 мм. Шпа­клёв­ка нано­сит­ся на чистый «голый» металл, без сле­дов ржав­чи­ны, на 2–3 см даль­ше кра­ёв выправ­лен­ной вмя­ти­ны. Она хоро­шо шли­фу­ет­ся и не заби­ва­ет шли­фо­валь­ную бумагу.

Шпа­клёв­ки спе­ци­аль­но­го назначения

Шпа­клёв­ки спе­ци­аль­но­го назна­че­ния вклю­ча­ют в себя шпа­клёв­ки уси­лен­ные допол­ни­тель­ны­ми части­ца­ми (стек­ло­во­лок­ном, угле­во­лок­ном, алю­ми­ни­е­вой пылью), а так­же шпа­клёв­ки для ремон­та пластиков.

При смене тем­пе­ра­тур, шпа­клёв­ка со стек­ло­во­лок­ном рас­ши­ря­ет­ся или сокра­ща­ет­ся быст­рее ста­ли, поэто­му «тянет» за собой металл. Таким обра­зом, боль­шие пло­ща­ди с тол­стым сло­ем этой шпа­клёв­ки могут со вре­ме­нем стать сно­ва неров­ны­ми. Поэто­му нуж­но учи­ты­вать этот момент и исполь­зо­вать её огра­ни­чен­но.

Так­же не нуж­но экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать с ремон­том ржав­чи­ны и сквоз­ных отвер­стий этой шпа­клёв­кой. Сквоз­ную ржав­чи­ну луч­ше выре­зать и нава­ри­вать запла­ту, а любые отвер­стия зава­ри­вать и толь­ко потом шпа­кле­вать. После обра­бот­ки шпа­клёв­ки со стек­ло­во­лок­ном, обыч­но тре­бу­ет­ся нане­се­ние обыч­ной напол­ня­ю­щей шпа­клёв­ки, для запол­не­ния неров­но­стей и пор.

Шпа­клёв­ка, уси­лен­ная угле­во­лок­ном, явля­ет­ся не толь­ко проч­ной, но и эла­стич­ной и может при­ме­нять­ся как на пла­сти­ке, так и на любых поверх­но­стях с повы­шен­ной виб­ра­ци­ей. Может нано­сить­ся более тол­стым сло­ем, чем про­стые напол­ня­ю­щие шпа­клёв­ки, но луч­ше нано­сить несколь­ко тон­ких сло­ёв, с про­суш­кой и абра­зив­ной обра­бот­кой, чем один тол­стый. Угле­во­лок­но име­ет мень­ший вес, чем стек­ло­во­лок­но и лег­че шли­фу­ет­ся. При всех сво­их пре­иму­ще­ствах, угле­во­лок­но явля­ет­ся более хруп­ким мате­ри­а­лом при уда­ре, чем стек­ло­во­лок­но. Тол­стый слой может лег­че трес­нуть при воз­ник­но­ве­нии удара.

Шпа­клёв­ка с алю­ми­ни­е­вой пылью лег­ко нано­сит­ся, но доста­точ­но слож­но шли­фу­ет­ся и быст­рее заби­ва­ет шли­фо­валь­ную бума­гу. Шпа­клёв­ку с алю­ми­ни­е­вой пылью слож­нее раз­ме­шать с отвер­ди­те­лем, чем дру­гие шпа­клёв­ки, поэто­му это­му нуж­но уде­лить осо­бое вни­ма­ние.

К тому же, она не меня­ет цвет при раз­ме­ши­ва­нии с отвер­ди­те­лем и слож­но понять, что он хоро­шо рас­пре­де­лил­ся. При пра­виль­ном нане­се­нии оста­ёт­ся мини­маль­ное коли­че­ство пор и неод­но­род­но­стей после шли­фо­ва­ния.

Сам по себе слой шпа­клёв­ки полу­ча­ет­ся не пори­стый и водо­от­тал­ки­ва­ю­щий (допол­ни­тель­ная защи­та от кор­ро­зии), но не пол­но­стью водо­не­про­ни­ца­е­мый, так как шпа­клёв­ка по-преж­не­му содер­жит опре­де­лён­ный про­цент таль­ка. Луч­ше шли­фо­вать круп­ным абра­зи­вом P80 , а поверх неё исполь­зо­вать более мяг­кую шпа­клёв­ку, кото­рая лег­че шли­фу­ет­ся сред­ни­ми и мел­ки­ми абра­зи­ва­ми и окон­ча­тель­но выров­ня­ет поверх­ность (см. ста­тью о шли­фо­ва­нии).

Име­ет хоро­шую устой­чи­вость к виб­ра­ци­ям, поэто­му может при­ме­нять­ся на пане­лях с боль­шой пло­ща­дью, таких как кры­ша. Име­ет высо­кую устой­чи­вость к нагре­ву и может при­ме­нять­ся на пане­лях, испы­ты­ва­ю­щих тем­пе­ра­тур­ное воз­дей­ствие (капот).

Такая шпа­клёв­ка хоро­шо подой­дет для ремон­та алю­ми­ни­е­вых дета­лей кузо­ва, а так­же алю­ми­ни­е­вых колёс­ных дис­ков (дру­гая шпа­клёв­ка хуже при­ли­па­ет к алю­ми­нию). Она подой­дёт для дис­ков, даже если потре­бу­ет­ся их даль­ней­шее покры­тие порош­ко­вой крас­кой, тре­бу­ю­щей тер­ми­че­ской обра­бот­ки. Ей хоро­шо запол­нять неров­но­сти после обра­бот­ки сва­роч­но­го шва (умень­ша­ет­ся веро­ят­ность про­сад­ки и про­ник­но­ве­ния вла­ги). Алю­ми­ни­е­вая пыль поз­во­ля­ет умень­шить усад­ку шпа­клёв­ки и при­да­ёт твёр­дость, но не уси­ли­ва­ет связь меж­ду части­ца­ми соста­ва, поэто­му она не такая проч­ная, как шпа­клёв­ки, уси­лен­ные волок­на­ми. Общий слой этой шпа­клёв­ки не дол­жен пре­вы­шать 5 мм.

Шпа­клёв­ка для ремон­та бам­пе­ра име­ет хоро­шую эла­стич­ность и стой­кость к виб­ра­ци­ям. Име­ет улуч­шен­ную адге­зию к пла­сти­кам. Она не пред­на­зна­че­на для нане­се­ния тол­стым сло­ем и, в основ­ном, при­ме­ня­ет­ся для запол­не­ния цара­пин и неболь­ших неров­но­стей. Если есть необ­хо­ди­мость нане­сти на бам­пер более тол­стый слой, то луч­ше исполь­зо­вать шпа­клёв­ку с углеволокном.

Рас­пы­ля­е­мые шпаклёвки

Рас­пы­ля­е­мые шпа­клёв­ки нано­сят­ся при помо­щи крас­ко­пуль­та с дюзой не менее 2 мм. Исполь­зу­ют­ся для завер­ша­ю­ще­го вырав­ни­ва­ния боль­ших пло­ща­дей, но может при­ме­нять­ся на всех осталь­ных, кро­ме пла­сти­ко­вых пане­лей.

В отли­чие от нано­си­мой шпа­те­лем, рас­пы­ля­е­мая шпа­клёв­ка нано­сит­ся рав­но­мер­но по всей поверх­но­сти, без сле­дов от шпа­те­ля. Если были выправ­ле­ны, зашпа­клё­ва­ны и отшли­фо­ва­ны несколь­ко отдель­ных вмя­тин на одной дета­ли, то луч­ше всю поверх­ность покрыть жид­кой шпа­клёв­кой и шли­фо­вать всю пло­щадь одно­вре­мен­но боль­шим брус­ком. Шпа­клёв­ка сме­ши­ва­ет­ся с жид­ким отвер­ди­те­лем, иду­щим в ком­плек­те, и боль­ше ничем не долж­на раз­бав­лять­ся (поэто­му луч­ше все­гда поку­пать све­жую, не под­сох­шую жид­кую шпа­клёв­ку). Нуж­но нано­сить 2–4 слоя. После отвер­де­ва­ния рас­пы­ля­е­мая шпа­клёв­ка шли­фу­ет­ся толь­ко на сухую шли­фо­валь­ной бума­гой P120-P240 на длин­ном бруске.

Еще по теме:  Шпатели деревянные норма 100 шт italwax

В ито­ге не оста­нет­ся неболь­ших неров­но­стей и волн. Она так­же запол­нит все поры и круп­ные рис­ки от круп­но­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­ги. Как и все шпа­клёв­ки тре­бу­ет даль­ней­ше­го покры­тия грунтом.

Финиш­ные шпаклёвки

Финиш­ные шпа­клёв­ки так­же при­ме­ня­ют­ся на завер­ша­ю­щей ста­дии вырав­ни­ва­ния. Это мел­ко­дис­перс­ные соста­вы, име­ю­щие мень­шую вяз­кость, чем дру­гие шпа­клёв­ки, спо­соб­ные запол­нить мел­кие поры и рис­ки. Нано­сит­ся тон­ким сло­ем и рас­пре­де­ля­ет­ся по поверх­но­сти очень ров­но (за счёт мел­ко­дис­перс­но­сти и малой вяз­ко­сти). При­ме­не­ние финиш­ной шпа­клёв­ки поз­во­ля­ет умень­шить слой напол­ня­ю­ще­го грун­та. Тол­щи­на финиш­ной шпа­клёв­ки долж­на быть не более 2 мм.

Одно­ком­по­нент­ные шпаклёвки

Одно­ком­по­нент­ные шпа­клёв­ки не тре­бу­ют сме­ши­ва­ния с отвер­ди­те­лем. Их мож­но при­ме­нять толь­ко для запол­не­ния очень мел­ких дефек­тов, про­пу­щен­ных при основ­ном вырав­ни­ва­нии. Эти шпа­клёв­ки не пред­на­зна­че­ны для шли­фо­ва­ния абра­зи­ва­ми круп­но­го или сред­не­го раз­ме­ра, поэто­му их нуж­но нано­сить очень акку­рат­но, что­бы не потре­бо­ва­лось даль­ней­шее вырав­ни­ва­ние. Такая шпа­клёв­ка может нано­сить­ся на загрун­то­ван­ную поверх­ность, непо­сред­ствен­но перед нане­се­ни­ем крас­ки. Вви­ду сво­ей одно­ком­по­нент­ной неза­твер­де­ва­ю­щей при­ро­де, она может давать бОль­шую усад­ку, чем двух­ком­по­нент­ные шпаклёвки.

Шпаклевка для авто — что это такое

Нередко при получении небольших повреждений кузова водители используют автокарандаш, который замазывает мелкие царапинки и потертости. Но в более серьезных случаях поможет только сложное выправление элементов кузова или проведение шпаклевания с последующей покраской. Шпаклевка для автомобиля — это густая или жидкая смесь на основе полимерных компонентов, различных добавок и наполнителей, позволяющая устранить вмятины, глубокие царапины, которые были получены в ходе эксплуатации машины.

Зашпаклеванное крыло машины

Зашпаклеванное крыло машины

Шпаклевка для авто помогает восстановить кузов после аварий или случайных ударов, произвести реставрацию участков, поврежденных коррозией. После ее нанесения создается база для последующей обработки деталей грунтовкой, краской, эмалью, лаком или иными декоративными материалами. Кроме того, любая шпаклевка обладает защитными свойствами:

  • не дает влаге проникать в микротрещинки кузова;
  • предупреждает разъедание кузова химическими реагентами, маслами;
  • усиливает антикоррозионные качества металла.

Источник: soloserv.ru

Карбоновая шпаклевка

8 июля 2014 г.
Инструменты

Карбоновая шпаклевка от solid

Карбоновая шпаклевка от Solid!

Наполнительная полиэфирная шпатлевка СARBON PUTTY с наполнителем из углеволокна (карбон). Благодаря применению углеволокна в качестве наполнителя удалось снизить удельный вес шпатлевки, увеличить прочность и вибростойкость полимеризованного материала. Обладает повышенной адгезией к воверхностям из металла.

Рекомендуется для выравнивания существенных неровнойстей и усиления ослабленных элементов кузова. Так же может применяться для ремонта деталей из карбона, стеклопластика.

Шпатлевка CARBON PUTTY может наноситься на:

старые лакокрасочные покрытия

Жизнеспособность: 4-8 мин.

Нанесение: наносить шпателем. Не превышать общей толщины 25 мм.

1) Не тянеться во время нанесения.

2) Не оставляет сильных пор.

3) Легко обрабатываеться

4) Имеет отличную адгезию.

5) Являяеться вибростойкой и более легкой, чем шпаклевки Glass

Карбоновая шпаклевка от solid

Карбоновая шпаклевка от Solid

Наполнительная полиэфирная шпатлевка СARBON PUTTY с наполнителем из углеволокна (карбон). Благодаря применению углеволокна в качестве наполнителя удалось снизить удельный вес шпатлевки, увеличить прочность и вибростойкость полимеризованного материала. Обладает повышенной адгезией к воверхностям из металла.

Использование:

Рекомендуется для выравнивания существенных неровнойстей и усиления ослабленных элементов кузова. Так же может применяться для ремонта деталей из карбона, стеклопластика.

Шпатлевка CARBON PUTTY может наноситься на:

  • карбоновые поверхности
  • сталь
  • алюминий
  • старые лакокрасочные покрытия
  • стеклопластик

Жизнеспособность: 4-8 мин.

Нанесение: наносить шпателем. Не превышать общей толщины 25 мм.

Приимущкества:

1) Не тянеться во время нанесения.

2) Не оставляет сильных пор.

3) Легко обрабатываеться

4) Имеет отличную адгезию.

5) Являяеться вибростойкой и более легкой, чем шпаклевки Glass

Шпатлевка solid professional line carbon putty 500 мл с карбоновой нитью solid интернет-магазин

Наполнительная полиэфирная шпатлевка СARBON PUTTY с наполнителем из углеволокна (карбон). Благодаря применению углеволокна в качестве наполнителя удалось снизить удельный вес шпатлевки, увеличить прочность и вибростойкость полимеризованного материала. Обладает повышенной адгезией к воверхностям из металла.

Шпатлевки carbon с карбоном

Лаборатория по цветоподбору. Купить шиномонтажное оборудование дешево в Воронежской области. Лаки автомобильные по низким ценам. Лак для качественного и быстрого авторемонта.

Купить автоэмаль, автокраски, недорогая автокраска, компьютерный подбор автоэмалей в Воронеже, купить компьютерный подбор в Воронеже, предложение по компьютерному подбору, наличие компьютерного подбора, краска автомобильная для иномарок, быстрая компьютерная подборка цвета. Подобрать автоэмаль по лючку от бензобака.

Еще по теме:  Какую штукатурку использовать для барельефа

Краска по коду завода-изготовителя автомобиля. Лучший подбор автоэмалей и автокрасок. Максимально точный подбор автоэмали. Краска для японский, немецких, китайских, корейских автомобилей дешево. Цена на автомобильную краску.

Качественный кузовной ремонт в Воронеже. Качественная покраска автомобиля в Воронеже. Кузовной ремонт, покраска автомобиля, выполнение кузовного ремонта и рихтовки в Воронеже, выполнение покраски автомобиля в Воронеже.

Автокрепеж, крепеж для иномарок, клипса автомобильная. Всегда в наличии только качественный автокрепеж. Специальные цены на весь ассортимент автокрепежа для автосервисов и организаций. Автосервисное оборудование.

Клипсы автомобильные пластиковые. Автометизы. Оборудование для обслуживания колес. Оборудование для окраски. Пневмоинструмент. Спецоснастка для кузовных работ. Инструмент для кузовных работ. Аксессуары для кузовного ремонта.

Маслозаменное оборудование.

Гидроинструмент. Приспособления для рихтовочных работ. Аэрозольная краска для иномарок, баллончик металлик для Ниссан Мерседес Ауди Опель Хонда Тойота. Аэрозольный баллончик. самый широкий ассортимент материалов для покраски автомобиля.

Купить товар у нас в интернет-магазине легко и быстро. Доставка почтой или транспортной компанией. Магазин автоэмалей. Автомагазин по продаже автокрасок. Краска для автомобиля. Подбор краски, подходящей к цвету автомобиля.

Баллончик с краской для иномарки.

Подбор и заправка краски в аэрозольный баллончик. Изготовление карандашей с кисточкой для устранения сколов и царапин. Готовые краски оптом на автомобили иностранного производства.

Оборудование и инструмент для ремонта автомобилей. Авторемонтные материалы.

Материалы для покраски авто и кузовного ремонта. Авто краски. Автоэмали Вика. АВТОШПАТЛЕВКА.

Точный и срочный подбор автоэмали по автомобилю в Воронеж

Окрасочное оборудование Devilbiss. Аксессуары к краскопультам DeVILBISS. Купить по низким ценам в интернет магазине СПЕКТР.

Магазин СПЕКТР предлагает автокраски для автомобилей Audi, Kia, Renault, Chevrolet, Daewoo и авторемонтные материалы для кузовного авторемонта.

Задавая вопрос «Где купить автоэмаль в Воронеже?» автовладелец ищет не только продукцию, но и нуждается в срочном подборе автоэмали по автомобилю в Воронеже.

Поставки лакокрасочных и абразивных материалов для кузовного ремонта, полировальных материалов, шлифовального и полировального оборудования.

Автомобильные быстросохнущие краски.

Авторемонтные материалы и инструмент для ремонта кузова и покраски автомобиля. Подбор автоэмали и краски для автомашин. Автосервисное и гаражное оборудование. Продажа Лабораторий по цветоподбору

Еще записи по теме

  • Шпаклевка неровных стен
  • Отделка стен мдф фото
  • Грунтовка alpina
  • Работа с декоративной шпаклевкой
  • Жидкие обои способ нанесения видео
  • Стоимость грунтовки
  • Штукатурка прованс

Источник: shpatlevko.ru

Шпаклевка автомобильная: жидкая, со стекловолокном, какая лучше, универсальная, по металлу, карбоновая, однокомпонентная, двухкомпонентная, эпоксидная, финишная, алюминиевая, какую выбрать, стеклошпат

В таблице приведены цены на некоторые полиэфирные шпаклевки со стекловолокном, которые пользуются популярностью среди пользователей:

МаркаЦена в рублях
REOFLEX GLASS FIBER 2 кг620
Body Fiber 250 г340
Mobihel, 0,5 кг280
SPECTRAL Fm720

Имейте в виду, что цены актуальны весной 2017 года.

Состав шпатлевки со стекловолокном

Для начала следует более детально разобраться в составе шпатлевки со стекловолокном. Ведь его компоненты наделяют этот материал свойствами, которые улучшают качество восстановительного ремонта кузова авто. Как и любая шпаклевка, стекловолоконная состоит из специальной смолы, которая является ее основой. Она придает материалу пластичность и участвует в реакции полимеризации.

От качества смолы, используемой для производства шпатлевки, напрямую зависит и качество шпаклевки. Вторым компонентом стеклошпатлевки являются мелкие частицы стекловолокна. Они выступают в роли наполнителя и выполняют армирующую функцию при кристаллизации всего нанесенного состава. Именно благодаря стекловолокну при нанесении на поверхность материал становится очень твердым, имеет малую степень усадки и практически не подвержен растрескиванию.

Следом за преимуществами стоит сказать пару слов и о недостатках стекловолоконной шпатлевки. Такой материал труднее принимает желаемую форму при нанесении, поэтому для работы с ним требуется некоторый опыт.

Также автомобильная шпаклевка этого типа имеет очень малую степень пластичности, потому ее не рекомендуется применять на деталях, подвергаемых изгибам и вибрациям. Традиционно автомобильная стекловолоконная шпатлевка имеет в своем составе растворитель, благодаря которому она принимает нужную консистенцию. В качестве растворителя применяется стирол, который в основном занимает до 30% от общего объема содержимого упаковки. Его испарение из состава приводит к сгущению и затвердеванию шпатлевки. Испарение необходимо после нанесения, однако нежелательно допускать его при хранении средства.

Дополнительным компонентом стекловолоконной шпатлевки является отвердитель. Он поставляется отдельно от материала, преимущественно в тюбиках. Отвердитель предназначен для смешивания с основным составом, вследствие чего происходит химическая реакция и шпатлевка кристаллизируется.

Нанесение шпатлевки

Вы не робот?

Рейтинг
Загрузка ...